К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Раньше я и не мог подумать, что на одном ринге могут встретится Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне - Бешеный бык и Рокки. Но, около года назад услышал о данной картине, под названием 'Забойный реванш', и мне стало интересно посмотреть, как они будут боксировать в своем возрасте. Дождавшись выхода фильма в кинотеатрах, сходил на премьеру, и сразу же отписываюсь здесь об увиденном.

В общем, кино получилось отличное, кроме того довольно смешное, даже не думал, что здесь будет такое количество шуток. Я смеялся довольно часто, а это показатель того, что фильм и вправду веселый. В плане бокса все тоже выглядело хорошо, Де Ниро и Сталлоне, конечно же, уже не такие молодые, но смотрелись неплохо. Но к ним вернусь позже. Режиссер Питер Сигал снял смешное и жизненное кино, про дружбу и отношения. Также еще давно он снял одну из моих любимых комедий 'Всё или ничего', так что я не сомневался, что и 'Реванш' выйдет стоящим. Сценарий простой но интересный, про соперничество двух боксеров, которые 30 лет назад не определились кто же лучше, и вот они наконец решаются на реванш.

Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро сыграли отлично, просто замечательно. На одних из любимых актеров всегда приятно посмотреть, учитывая, что обоим уже по 70 лет, а они все еще радуют нас фильмами, да еще и такими, где они боксируют друг с другом. Сталлоне до сих пор в очень хорошей форме, не теряет хватку, постарел это да, но от этого хуже не стал. Де Ниро тоже порадовал, на уровне Сталлоне смотрелся весьма неплохо, он правда в другой весовой категории, но соперник что надо. Тем более, его персонаж по фильму более агрессивен, напорист, а Слай более спокойный, рассудительный. Интересно было на них посмотреть в подобных ролях, да им самим, я думаю, приятно было вернутся на ринг, после долгого отсутствия. В общем, такие актеры в одном фильме, да еще и в роли боксеров это стоящее зрелище. Из остального состава запомнились Ким Бейсингер, Джон Бернтал, Кевин Харт и Алан Аркин, который веселит зрителя на протяжении всего фильма.

'Забойный реванш' - это интересная, веселая и смешная комедия с замечательными актерами в главных ролях, которая неплохо может повеселить зрителя. Мне картина понравилась, просмотром остался доволен, вам также рекомендую. Что может быть лучше, чем просто расслабится и хорошо провести время в кинотеатре на фильме с Де Ниро и Слаем?

8 из 10

17 января 2014 | 02:21
  • тип рецензии:

“Мужчине исполнилось 60, вдруг он стал никому не нужен. На работе дают пинка под зад. Может, это и было нормально век назад, когда мужчины умирали в 50, но только не сейчас. Сейчас мужчины стали сильнее, они стали сильны духом и у них есть голос. И этот голос есть у этих мужчин. И он будет услышан. Респект. Суки…”

Изначальный пиар посыл, который нес в себе этот проект ещё на стадии своего зарождения, как противостояние двух уже не молодых героев бокса прошлых лет (хотя к Рокки слова вроде “прошлых” совершенно не хочется применять) естественно привлекал внимание к картине. Однако сомнения Сталлоне относительно фильма и самой роли, тоже были вполне объяснимы, так как популярность и главное репутация его героя у зрителя куда выше, нежели у героя Де Ниро в “Бешеном Быке”. Опасения, что зритель воспримет все происходящее на экране, как обычную ерунду и неудачное продолжение легендарных спортивных драм у Слая были.

“А как можно будет понять, что это нокаут, а не спину прихватило?”.

Многое пришлось переделать и поменять, чтобы в итоге картина получилась такой, какая она предстала на экранах. Но главное, чего удалось добиться создателями, что ни один понимающий зритель всерьез не будет сравнивать “Забойный реванш”, как продолжение или сравнение с культовыми картинами, на которые был изначальный расчет продюсеров, чтобы привлечь зрительские внимание и интерес. Все потому, что это в первую очередь комедийное кино, действительно, хорошее комедийное кино, в котором просто напросто у Больших актеров, добившихся в этой жизни всего, не пропало чувство юмора, и главное чувство самоиронии.

“Клянусь твоей седой мошонкой, все будет Ок”.

Они тридцать лет ждали этого боя. Бритва “Razor” (Сильвестр Сталлоне) и Малыш “The Kid” (Роберт Де Ниро) не смогли выяснить отношения как на ринге, так и вне его, поэтому их ждет ещё один финальный матч. Многие обиды не забыты, многого уже не исправить, но жить с мыслью и знать, что у них ничья, не может ни один и ни другой. Сейчас они уже динозавры, которых никто не принимает за настоящих боксеров, и, кажется, что их мышцы уже на пенсии. Но этот бой не шутка. Этот бой не будет первым в истории с медицинскими датчиками на боксерах, это будет по-настоящему забойный реванш, в котором победителем окажется только один.

Правило трех Н: “Нет билетов - нет бабок, нет бабок - нет боя. Нет боя - нет бабок - нет билетов. Нет билетов - нет боя - нет бабок. Нет бабок - нет боя - нет билетов. Нет боя - нет бабок - нет билетов”.

Противоречивое и в целом сомнительное отношение к фильму, которое может складываться у несмотревшего его зрителя вполне объяснимы. Однако это не просто очередное глупое кино с тупыми шутками, которое создается ради того, чтобы быть созданным. Развеивает все сомнения появления в кадре Алана Аркина, который своими яркими и порой похабными колкостями насчет бокса, старения и планов на будущее задает тон всей картине, а далее идет лишь по нарастающей. Сталлоне, Де Ниро, Аркин - уважение эти Мужики заслужили отнюдь не сейчас, поэтому вдвойне приятно, что не потерянное с годами чувство самоиронии вызывает ещё большее их обожание и почитание у зрителя.

“Что за мужик намеренно идет на работу для того, чтобы мыть чужие яйца”.

Не маловажным фактором успеха аналогичного рода картин нынче являются подобные перекрестные встречи в одном кадре почитаемых и уважаемых, но уже не молодых актеров. Такое ощущение, что “моду” на это ввел сам Сталлоне, воссоединив в “The Expendables” героев прошлых лет и показав, что они тоже могут быть ещё коммерчески успешны. Появление за последние годы “Реальных парней”, “Starперцов”, “Плана Побега” тому яркое доказательство. Они уже далеко не молоды, но постоянная работа над собой и своей физической формой, в особенности у таких людей, как Сильвестр Сталлоне не может не вызывать восхищения.

“Ты что перетренировался, его бить не гигиенично. Мы пришли сюда мяса купить, не надо кидаться на все с кулаками”.

Если отбросить все вышесказанное, то “Забойный реванш” просто напросто получился отличной комедией. Режиссер Питер Сигал в этом толк знает, что неоднократно доказывал. Но вдвойне приятно, что и актерский состав его ни в коей мере в этом не подкачал. Это кино в первую очередь комедия, поэтому перед создателями не стояло цели показать кровавый боксерский матч или яркую драматическую линию. Это комедия, построенная на самоиронии её актеров, не потерявших к счастью с возрастом желания посмеяться над самими собой.

P.S: Наверное все-таки это была собака, а не мышь. Но вот уксус бы ли это?!

26 января 2014 | 03:36
  • тип рецензии:

Очень редкое событие в мире спорта и кинематографа…

Тянуть птицу-синицу за хвост долго не буду. Мне фильм понравился. Правда не так сильно как хотелось, но все равно понравился. Это далеко не самый лучший фильм в карьере Слая и Бобби Молоко, но придется признать, что это кино получилось на голову выше многих современных картин, где принимали участия наши многоуважаемые актеры. Чтобы не быть голословным, могу привести примеры картин, которые мне понравились гораздо меньше данного фильма под названием “Забойный реванш”. Именно фильмы, а не актерские работы. У Слая был мертвый “Неудержимый” и на удивление (до сих пор в шоке) серый “План побега”, который легко может претендовать на звание самого оригинально-вялого фильма про побег из тюрьмы. А у Бобби были совсем уж невменяемые картины, которые выходили как будто с конвейера – “Красные огни”, “Фрилансеры”, “Большая свадьба” и т.д. Еще там был “Дом у дороги”, но я про него потом вам расскажу…

Поэтому вот так на контрасте, перед нами довольно неплохое кино про двух старых (чего уж там) боксеров, которое объективно заслуживает шестерку с половиной, но я все-таки округлил оценку до семи. Почему? Потому что преклоняюсь перед старостью (шутка!), перед актерами, которые когда-то делали меня счастливым буквально на каких-то полтора тире два часа. Понятное дело, что у данного фильма очень много минусов. И самый главный из них это его жанр, т.е. его отсутствие. Вот положа руку на сердце, могу вам сказать, что кино получилось немного скучным. “Забойный реванш” – прежде всего комедия, а уже потом спортивное кино. Аналогичная ситуация с фильмом “Рокки”. Кино о боксе, но практически без бокса. Только у “Рокки” жанр драма, а тут комедия, но смешных моментов тут практически нет (не просто улыбка, а именно смех). Вообще самое смешное, что есть в этом фильме, это герой Алана Аркина, который хохмит на каждом ходу. Плюс пару разговорных шуток от Слая с Бобби. Согласитесь, как-то маловато для фильма, который идет практически два часа, но за момент с тренировками в холодильнике, как в “Рокки”, отдельное спасибо.

Еще мне не очень сильно понравилась сюжетная линия Слая с Ким. Я понимаю, что это старая история, когда мужики начинают сыр-бор из-за бабы (даже не признаются в этом себе), но либо нужно было уделять этому чуть меньше внимания (кое-где сократить с этими встречами), либо нужно было брать на женскую роль кого-то другого. Извините меня конечно, но Ким очень сильно постарела и играет она уже не так сильно, хотя с другой стороны, когда это она великолепно играла, но это уже другая история, поэтому Бог с ней. Еще тут есть Кевин Харт, который напоминает ядерную смесь из Криса Такера и Эдди Мерфи, но мы ведь понимаем, что пародия и оригинал, это немного разные вещи. И еще (повторюсь) забавный Аркин, который меня недавно порадовал в одном фильме с Пачино. Да и тут он очень неплохо смотрелся в роли тренера Слая, а это уже определенно плюс в копилку фильма с его желтым уксусом (намек понятен).

Отдельным абзацем про главных героев. Когда они в конце фильма остались в одних трусах, то мне стало почему-то грустно и смешно одновременно. Черт возьми! Сколько нужно смелости и наглости! Старые уже мужики с дряблой кожей (несмотря даже на неплохую форму Слая) стараются из себя что-то еще выжимать. И я был поражен тому, что очень сильно переживал за них. Вроде бы это не “Рокки” и “Бешеный бык”, а все равно в некоторых моментах дыхание перехватывало. Помните тот момент, когда Бобби забился в угол, а потом со всей силой вдарит Слаю? И после этого реально понимаешь, что им можно простить все что угодно. Они реально заслужили того, чтобы их любили несмотря ни на что. И пускай в фильме много дурацкого пафоса, всей этой банальщины с плохими отцами и стремными шутками а-ля – “Ты не знаешь что такое Ю Т Ь Ю Б?”. Хотя Слай сам в твиттере посиживает. Им все можно простить и точка.

Я вам как Жорик Вартанов скажу – “Без этих актеров будет очень скучно, Вася”. Вы просто задумайтесь, если их вдруг не будет. Кто будет вас тогда спасать, если не Слай? Кто вас будет восхищать, если не Бобби? Енот, дерево и Дэйв Батиста! Да я хочу улететь из этой галактики, если в ней не будет таких актеров как Слай и Бобби. Мое почтение.

P.S.

И посмотрите “Быка” в конце-то концов! Прежде чем позориться и говорить, что из Бобби плохой боксер. Еще раз убедился, что самые бездарные киноманы, это те, которые не знают…

25 марта 2014 | 23:16
  • тип рецензии:

Уважаемые леди и джентльмены! Сегодня состоится бой за звание абсолютного чемпиона мира по боксу среди киногероев. В синем углу ринга – «король удара с левой», «итальянский жеребец», Сильвестр «Рокки» Сталлоне! В красном углу ринга – «крестный отец» криминала, Роберт «бешеный бык» Де Ниро!

Сталлоне на старости лет разбушевался не на шутку, лоббируя и выпуская по две-три ностальгических картины в год. Главный «неудержимый» подбил на свое дело в этот раз самого Роберта Де Ниро. Слай так «заразил» своего коллегу, что тот, как в прежние времена, тщательно подошел к съемкам фильма. Минус 12 кг веса, активные тренировки в зале и со спаринг-партнерами – Де Ниро словно снова готовился к роли «Бешеного быка». И это в возрасте, перевалившем за 70 годков. Сталлоне в свои 67 лет хоть и находится в прекрасной физической форме, но на «ринге» не был с 2006 года, когда снимал шестую часть «Рокки Бальбоа». Но на этот раз он активно качал плечи и торс, нежели бицепсы, чтобы быть схожим в комплекции со своим оппонентом.

Настроенных к фильму скептически постараюсь переубедить. Если «Неудержимые» и, в особенности, «Неудержимые 2», были фильмами слабыми внутри и привлекательными только снаружи, «Возвращение героя» выглядело не таким современным, а недавние «Starперцы» так же кажутся не сильной картиной, позволяющей лишь увидеть в привычной роли Дугласа, то «Забойный реванш» в соблюдении баланса старомодной истории и современной напористости – крайне виртуозно выстроенное кино! Идеально наполнено не только внешне (комичное противостояние старых соперников), но и внутреннее составляющее отменно по драйву, дерзости, колкости шуток и самоиронии.

Все оттого, что у каждого из нас есть собственная история взаимоотношений с каждым из образов актеров. Ассоциативный ряд прямиком бьет в центр, воспоминания мгновенно возникают перед глазами. Самый известный кинобоксер Рокки Бальбоа в исполнении Сталлоне, грубый и жестокий «Бешеный бык» Де Ниро из одноименного фильма Мартина Скорсезе. Причем оба (Слай и Роберт) удостоены премии «Оскар» за эти блестящие актерские работы. Роковая красотка Ким Бэйсингер из «Секреты Лос-Анджелеса», эксцентричный сквернослов Алан Аркин. Это личностные воспоминания каждого зрителя, которые влияют на наше восприятие фильма сильнее, чем увесистый хук справа.

«Забойный реванш» – отличное комедийное кино с простыми посылами к нашим великим и самым важным ценностям: дружба, семья, любовь к близким. Режиссер картины Питер Сигал всегда снимал эксцентричные комедии (по большей части с Адамом Сэндлером и Эдди Мерфи), и в этот раз, уже, в некоторым смысле, в спортивном кино, проявил свой талант, чему во многом поспособствовали мэтры. Де Ниро и Сталлоне активно иронизируют - над своими спортивными киноролями прошлого, над пенсионным возрастом. Рокки Бальбоа и Джейк «Бешеный бык» Ламотта снова на ринге, пусть и спустя тридцать лет. Фильм однозначно стоит потраченного времени, ведь полученные эмоции бесценны.

31 января 2014 | 08:47
  • тип рецензии:

В 1976 на экраны вышел самый известный фильм про бокс в истории кино. Ни Али, ни Ураган, ни Золушка из Нокдауна не сравнятся с ним по популярности. Рокки стал самым известным боксером в мире, образцом воли и выдержки. В 1980 вышел фильм, где первый и последний раз актер получил Оскар за историю боксера, основанную на реальных событиях - Роберт Де Ниро сыграл Бешеного Быка. Именно это противостояние лежит в основе идеи противоборства двух итальянских динозавров Голливуда.

В последние годы широкий зритель все больше и больше видит, как собираются самые известные в мире уже пожилые актеры, чтобы 'дать последний бой'. Неудержимые, РЭД, СтарПерцы, Реальные парни и т.д. Как будто Супер-звезды XX века пытаются 'надышаться' перед пенсией. Кому-то это нравится, кому-то нет. Для кого-то увидеть в одном кадре Брюса Уиллиса, Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне - уже праздник, а для кого-то это совсем ничего не значит. Эта святая война неичерпаема и затрагивать её в обсуждении не имеет никакого смысла.

Фильм начинается очень очень очень вяло, он тянется и тянется, и герои то согласны биться, то несогласны, то согласны, то - нет. Да, понятно, что старые люди, а боксеров старше 50 не бывает в принципе, но очень раздражает, что абсолютно все герои говорят через слово 'никогда', а уже через 5 минут все опять нормально, и они согласны на всё. Эта ромашка длится практически до самого боя, и редкий зритель выдержит до конца. Последние 20 минут фильма смотрятся на одном дыхании - очень энергично, это смешно, это интересно. И все затянутое начало нивелируется прекрасным финалом. Да, фильм, не уровня Рокки и Бешеного Быка, но всем любителям 'Возвращения героев' посвящается...

8 из 10

19 января 2014 | 17:03
  • тип рецензии:

Только ленивый не вспомнит тот факт, что в этой ленте на ринге схлестнутся не кто иной как Рокки Бальбоа и Бешеный бык. Обойти вниманием эту схватку никак не представляется возможным, даром что воды утекло с тех пор очень много.

То с каким упорством Сильвестр Сталлоне раз за разом пытается вызвать у зрителя до боли приятное чувство ностальгии достойно уважения. В 2006 году он реанимировал Рокки, в 2008-м на экраны вернулся Джон Рэмбо, еще через два года целая плеяда героев боевиков 80-х встряхнула стариной в «Неудержимых», затем не без интереса мы наблюдали за сиквелом, а не так давно в «Плане побега» на пару с Арнольдом Шварценеггером Слай сбегал из заключения. И вот, начало 2014 года и в прокат выходит новая картина с участием «итальянского жеребца», где соперник у персонажа Сталлоне более чем достойный – Роберт Де Ниро.

Слай не перестает удивлять. Он не пытается что-то кому-то доказать, ведь он все давно уже доказал. Прежде всего, он бросает вызов самому себе и своему возрасту, и стоит признать, что на данный момент побеждает чистым нокаутом. В свои 67 лет он не стремится быть таким же крутым, каким был 30 лет назад. Он же ведь не идиот, он все прекрасно понимает, что в таком возрасте профессионально спортом уже никто не занимается, что гоняться за молодостью и пытаться воплотить на экране бравые образы 30-летней давности со всей серьезностью – это глупо и наивно, поэтому в фильме все подается с добротной порцией иронии и самоиронии да метким юмором. Это всего лишь шоу, но чертовски привлекательное. К тому же в каждой новой картине актер совершает маленький творческий подвиг и демонстрирует всем нам пример исключительной преданности любимому делу. К Сталлоне не просто проникаешься обычной симпатией, его глубоко уважаешь.

Что касается самого фильма, то здесь использованы давно известные и хорошо проверенные приемы, «Забойный реванш» на 100% старомодное кино. Однако именно этой своей старомодностью и подкупает. Помимо того, ради чего собственно все мы и собрались, а именно самого поединка, в 'Забойном реванше' есть еще масса всего интересного, увлекательного и смешного. Например: когда персонаж Кевина Харта заходит к герою Сталлоне в гости, а затем показывает ему коробку с диском видеоигры о боксе и спрашивает: «Знаешь что это такое?», на что бывший боксер не без сарказма отвечает: «Порнушка какая-то». Но мы то с вами знаем с чего началась карьера Слая.

Несмотря на почтенный возраст, здесь отжигают практически все: и сам Сталлоне, и великолепный Де Ниро, и даже Алан Аркин, который порой ведет себя как озабоченный подросток. Фильм и близко не пропитан драматизмом в той мере, как те же «Рокки» или «Бешеный бык», чаша весов явно склоняется в сторону юмора. И это однозначно правильный выбор – Сталлоне и Де Ниро имеют полное право повалять дурака, ибо заслужили, нам же остается весело и непринужденно провести два часа у экрана. Схема «Забойного реванша» стара как мир, но это нисколько не мешает наблюдать за происходящим на экране с умилением и искренней улыбкой на лице. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать, чем все закончится. Авторы картины превратили свое детище чуть ли не в добрую сказку и все заканчивается так, как и должно было закончиться.

Давненько не приходилось видеть на экране Ким Бесинджер, которой уже без малого 60, однако бабулей ее назвать язык не повернется. Ее персонаж здесь играет хоть и не основную, зато неимоверно важную роль. А на финальных титрах не спешите удаляться из зала, ибо вас ждет довольно остроумный и приятный сюрприз.

В итоге создателям фильма хочется выразить искреннюю благодарность за то, что продемонстрировали нам простые и золотые истины в привлекательной форме, а актерам – что в очередной раз доказали, что возраст не имеет значения, главное быть молодым в душе. И пускай звучит до ужаса банально, но ведь на самом деле так оно и есть. В данном случае пословица «Старый конь борозды не испортит» весьма уместна. В «Забойном реванше» их аж целых два, и оба однозначно в обойме.

7 из 10

Любите достойное кино!

20 января 2014 | 00:33
  • тип рецензии:

'Grudge Match' еще в стадии пре-продакшн на тогда еще не готовый фильм были готовы пойти, возможно, лишь так называемые 'die hard' фэны Сталлоне, которых Слай надо сказать стабильно и неплохо таки балует своими эпичными 'Expendables' и 'Escape Plan' (хотя была и откровенная осечка в 'Bullet to the Head'). Для остальной массы кинозрителей данное кино - удачный объект шуток, ироничных ремарок. Да и для самих звезд и продюсеров - изначально достаточно рисковый проект. Почему? Во-первых, окупаемость. Сегодня, зрителя весьма сложно удивить. Бокс оффисом правят Ноланы и прочие Майклы Бэи и иже с ними. Сейчас принято вкладываться в CGI и с дрожью в коленках смотреть на колебания сборов от уикенда в уикенд, надеясь на пубертатную молодежь и усиленно борясь против пиратства. Во-вторых, чисто имидж. Если Де Ниро выбирает роли во-многом в зависимости от количества нулей в соответствующей строчке контракта, при этом оставаясь достаточно востребованным и пока не идет по стопам Николаса Кейджа, то Слай - совершенно другой случай. Закончив свою сагу с Рокки, на как ему кажущейся, мажорной позитивной ноте, возвращаться к образу боксера в очередной раз (пускай и под другим именем) - уже как минимум замахнуться на уставшего от баталий старичка Бальбоа, как максимум - превратить сталлоне-боксера в эксплуатационный прием и ощутить еще большую неловкость за свое включение в боксерский Зал Славы. К тому же, сейчас, как ни крути, Слай на ходу - всего один откровенный провал за последние 7 картин - такого не было даже в 80, не говоря уже о 90-х! Поэтому, уже надоевший карьерный зиг-заг и Золотая Малина вполне могли бы подпортить Слаю как настроение, так и репутацию - единственное, чем в его статусе нужно по-настоящему дорожить.

Получается - Забойный Реванш, как для Де Ниро, так и для Сталлоне - попытка войти в одну весьма бурную речушку во второй раз, причем с ноющей спиной, больными коленями, и необходимостью мониторить свой сахар и давление. Второй раз сыграть боксеров, и второй раз быть вместе на экране ('Полицейские' - удачный фильм во многих отношениях, принес Сталлоне Премию Сезар за лучшую мужскую роль).

В связи с чудовищной неоригинальностью, и рисковым для Сталлоне, хоть и удачным для Де Ниро заявленным жанром, нас ожидал либо скучный, тягомотный и не смешной провал, либо крепкая ностальгическая комедия. Мощный промоушн и вялые шуточки в трейлере указывали на первое, однако...

Первое, что бросается в глаза. Фильм весьма скромен по исполнению. Очевидно, что большая часть денег ушла на зарплаты звезд, поэтому фильм выглядит добротно, но, откровенно, НЕ БОХАТО. Что, кстати, является положительным моментом. Замес откровенно позаимствован у последнего РОККИ, однако история разбавлена удачными деталями. Сталлоне привычно выступает в роли здоровяка неудачника, но в этот раз его гложут обиды, он не так добр и отзывчив, как Итальянский Жеребец. Персонаж Де Ниро - ирландский, пусть и пожилой, но в душе еще 'малыш', МакДоннен - в целом забавный старикан. Он любит женщин, а они все еще клюют на его старые приемчики. Он любит алкоголь и пьет виски на завтрак с блинчиками, и безумно любит внимание. Грызня между двумя вызывает неподдельную улыбку, и что бы не говорили про Слая, как актера, он держит планку на приличной высоте, соперничая с Де Ниро, который откровенно играет в свое удовольствие. Шутки и гэги, хоть и не вызывают гомерического хохота, весьма смешные, без натуги и в нормированной дозировке. Драма здесь более важный компонент. Как не банально, фильм концентрируется на вечных проблемах - типа той, когда у тебя еще остается порох в пороховницах, а уверенности в том, что ружье не даст осечки уже нет, или неразрешенных амурных проблемах прошлого, проблеме отцовдетейвнуковбывших и прочем. В общем, следует запастись попкорном на два часа недурных диалогов, неплохих шуток и 12 раундового противостояния Бешеного Быка и Рокки Бальбоа. 'Забойный Реванш' не претендует на звание культового, но он является редким исключением в череде безликих и безыдейных поделок, на которые нас заманивают в кинотеатры. Это крепкая, солидная комедия, своеобразный реверанс фанатам, красивый, но сдержанный жест от проверенных ребят. Моя оценка достаточно высока - 7\10.

20 января 2014 | 13:36
  • тип рецензии:

Первая половина 80-х для Питтсбурга, что в штате Пенсильвания, прошла под знаменем соперничества Малыша и Бритвы – двух профессиональных боксеров-полутяжеловесов. Каждый выиграл друг у друга по разу, после чего Бритва, оставивший победу за собой, заявил о завершении карьеры и лишил тем самым Малыша права на реванш. По прошествии тридцати лет оба прозябают в упадке: Генри Шарп (он же Бритва) «пашет» на сталелитейном заводе, на досуге сооружая из металлолома статуэтки собак, которых все ошибочно принимают за мышей, а Билли МакДоннен (он же Малыш) развлекает публику своим Standup-шоу в собственном кабаке. И тут, совершенно неожиданно, обоим выпадает шанс поставить точку в истории многолетней вражды. Надо только снова выйти на ринг…

Ностальгия - штука специфическая. Подобно удаче, она благоволит успеху, а может проявить и равнодушие. Для самих же актеров это способ лишний раз заявит о себе и заодно подзаработать, для зрителей - вновь увидеть на экране заметно постаревших, но всё ещё любимых до боли в сердце звёзд. Но и риска не избежать - никто из актеров не застрахован от шквала критики и подлых насмешек, а вероятность кассового провала послужит сдаче «в коммерческий утиль» и болезненно ударит по самолюбию некогда популярных знаменитостей. Тем не менее, риск, как известно, дело благородное и именно ностальгия станет той искоркой, которая сподвигнет толпы зрителей многочисленной цепочкой потянуться в кинозалы. Перед нами «Забойный реванш» за авторством Питера Сигала. Сигал – режиссёр неровный, он может выдать как отличную комедию («Увалень Томми»), так и откровенно проходную («Управление гневом»). И в данном случае полученный результат скорее тяготеет ко второму, нежели к первому. В центре сюжета - противостояние в прошлом перспективных и амбициозных, а сегодня - дряхлых и никому не нужных, боксёров, мучимых призраками прошлого и общей спортивной недосказанностью на профессиональном ринге.

Именитые звёзды знакомые каждому чуть ли не с детства Сильвестр Сталлоне (Бритва) и Роберт ДеНиро (Малыш) на комический лад переосмысливают «Рокки» и «Бешеного быка». Первый сделал себе имя благодаря не раз воплощённым на экране героям без страха и упрёка, второй - на лентах сугубо драматический направленности. Хотя Сталлоне тоже начинал свой творческий путь с драм. Здесь же у него по сути всё тот же образ филадельфийского боксёра и молчаливого романтика с грустными глазами - только возраст и имя другие. У ДеНиро персонаж поинтереснее и наверное в первую очередь это связно с тем что его и положительным назвать язык не повернётся: дерзкий сквернослов, любитель выпивки и женщин, который, прожив больше половины жизни, так и не научился брать на себя ответственность за свои слова и поступки. Тем не менее, оба героя вызывают симпатию у зрителя: Бритва - за скромность, фактуру и благородную поступь, Малыш - за норов, обаяние и бешеную энергетику плохого парня. На втором плане мелькает талантливейший выпускник МХАТа Джон Бернтал и неувядающая своей красотой Ким Бэсингер, а 80-летний Алан Аркин взял и с лёгкой руки заткнул за пояс весь вышеперечисленный актёрский десант - настолько удачно вписался его персонаж своим поведением в общую сюжетную канву. Ну, а от внимательного зрителя, конечно же, не пройдёт не замеченным множество отсылок к истории филадельфийского боксёра Рокки Бальбоа: это и слепота на один глаз; и коровья туша в качестве боксёрской груши; и стакан сырых яиц на завтрак; и пламенные речи перед любимой женщиной о чести и спортивном долге; и наряд, в котором щеголяет Молния (Аркин) добрую треть фильма и т.д.

Авторы буквально сразу, без раскачки, в течение первых пяти минут экранного времени расставляют и обозначают акценты, знакомя нас с хронологией старого конфликта, а затем, чуть погодя - с его первопричинами и последствиями. Такое стремление взять немедля быка за рога - весьма похвально, но бодрый темп, заданный изначально, затем резко сбавляет обороты, словно сам, как и герои фильма - немолод, и по истечении первого часа картина воспринимается уже тяжело. Сценаристы постарались окружить центральный тандем кучей других, постоянно взаимодействующих персонажей, а саму историю заставили «обрасти мясом», привнеся в повествование новых героев, мотивацию в их поступках и сделав акцент на их отношениях с главным дуэтом. И тут оказывается что полученная картина напоминает больше драму (мелодраму) чем комедию. В фильме есть шутки, да, их много, но они получились обособленными и далёкими друг от друга, словно друг с другом не связанными, и общей комедийной сплочённости и целостности не чувствуется. Словно салат с невпопад перемешанными ингредиентами. В этом и заключается ахиллесова пята «Забойного реванша» - вроде и посмеяться есть где, но всё слишком затянуто, слишком детально и почти 2-х часовой хронометраж выглядит не оправданным. А долгожданный финальный бой уже не так ожидаем и воспринимается без должного на то интереса.

Итог: свести на ринге 70-летнего ДеНиро и 67-летнего Сталлоне на полном серьёзе было бы слишком абсурдной затеей, поэтому мы и наблюдаем на экране - комедию. Что вполне закономерно. Однако доминирующая здесь повсеместно тема старости придаёт всей картине некий «душок обречённости» и грусти, что для комедийного жанра на спортивную тематику - непростительно. В остальном же - это просто приятное для души и сердца, но одноразовое и совершенно ничем не выдающееся кино.

20 апреля 2014 | 20:53
  • тип рецензии:

В последнее время все чаще выходят фильмы, где ветераны мирового кинематографа снимаются вместе в новых фильмах, будь то комедия, боевик или драма. Таких фильмов я жду с нетерпением, а то так устаешь от новых смазливых лиц и их однотипных ролей. А когда есть гарантия увидеть как актеры, сыгравшие в свое время в легендарных фильмах легендарных боксеров - то я побегу на этот фильм без сомнений! И ни капли в этом не разочаруюсь!

2 боксера профессионала Генри Шарп по прозвищу Бритва и Билл Макдоннен по прозвищу Малыш дважды встречались на ринге и оба выиграли друг у друга по поединку. Затем Шарп заявляет о завершении профессиональной карьеры. Спустя 30 лет после поединка и весьма популярного видео, где бывшие противники встретились во время создания видео игры и хорошенько отмутузили друг друга, промоутеры решают устроить матч-реванш между бывшими боксерами. После изматывающих тренировок, драматических разбирательств и комичных столкновений, оба противника вновь выйдут на ринг в этом непредсказуемом поединке!

Когда ты абсолютно точно знаешь чего ждать от фильма, и получаешь ни больше ни меньше от просмотра - это прекрасное чувство полного удовлетворения. Забойный реванш, в самом деле - бодрое кинцо про то, что бывших спортсменов не бывает. А также про семейные ценности, про прощение спустя столько лет, про осознание своих ошибок и просто про то, что никогда не поздно вернуться туда, где ты был счастлив!

Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро - уже исполняли в культовых фильмах роли боксеров. Смотрела я пока только Рокки со Слаем. Посмотреть Бешеного Быка с еще молодым Де Ниро - уже входит в мои планы. Каждый из актеров создает образ совершенно отличный от образа своего противника по рингу. Генри Шарп, которого сыграл Сталлоне, скромный, вежливый, заботится о близких ему людях и привык довольствоваться тем немногим, что у него есть. А Билл Макдоннен, герой Де Ниро, настоящий шоумен, привык быть в центре внимания и любитель веселиться. Они оба ненавидят друг друга за нанесенные поражения и за другие события, что при любом совместном появлении - назревает драка. Объединяет их лишь одно - жажда реванша и надрать друг другу задницы!

Среди героев второго плана - бывшая возлюбленная Шарпа Салли(Ким Бесийнгер), с которой тот не виделся 30 лет из-за нанесенной обиды, сын Макдоннена Биджей(Джон Бернтал), который спустя много времени решает начать общение с отцом и помогает ему в тренировках, тренер Шарпа Лайтнинг(Алан Аркин) с его радикальными методами тренировок, а также болтливый промоутер обоих боксеров Данте(Кевин Харт).

Если говорить о юморе, то эта часть проработана на отлично! Начинается все с того, как два бывших боксера в зеленых костюмах для захвата движения с лампочками дерутся, разбивая в хлам абсолютно все! А потом как при их появлении все тут же хватаются за телефоны, чтобы заснять новое видео. Затем - ведро непонятно чего, где нужно вымачивать руки, просто интрига интриг. А многочисленные отсылки к фильму Рокки - как подъем в 4 утра, сырые яйца, которые надо пить перед пробежкой и как Слай готовился долбить кулаками по замороженному мясу! И рекомендую - остаться в кинотеатре на пару минут и посмотреть 2 веселые сцены после титров!

В общем, легкое и абсолютно не напрягающее кино, где можно посидеть, хорошенько поржать, местами попереживать за взаимоотношения героев. Единственное, что останется непредсказуемым - это финальный поединок Шарпа и Макдоннена. Я не смогла предположить, чем он закончится, сколько он продлится, и кто же станет победителем? Все же - несмотря на некоторую предсказуемость сюжета - в фильме сохранили кое-что на десерт! Рекомендую поклонникам актеров - не разочаруетесь.

8 из 10

Приятного просмотра!

21 января 2014 | 18:39
  • тип рецензии:

Давно ждал выхода фильма «Забойный реванш». Всегда с нетерпением жду фильмы, где играет Роберт Де Ниро. На этот раз не прогадал с выбором. Фильм определенно стоит просмотра.

Два закадычных врага «Малыш» (Роберт Де Ниро) и «Рейзор» (Сильвестр Сталлоне), спустя 30 лет, решаются снова выйти на ринг. Учитывая их возраст и уже не спортивную форму, они начинают тренироваться и параллельно рекламируют свой бой для привлечения зрителей. И все это проходит самым забавным способом.

Изначально думал, что это типичная спортивная драма, так как даже не смотрел описание. И был приятно удивлен, когда фильм оказался комедией. И это очень хорошо, что до сих пор снимают фильмы с действительно смешным юмор.

Роберт Де Ниро - самый гениальный актер на данный момент, чьи фильмы можно пересматривать неоднократно. Он, как обычно, справился со своей ролью на все 100%. Успешный бизнесмен и бабник, в котором, в дальнейшем, проявляются чувства семейной ценности был великолепно сыгран Робертом Де Ниро.

Уже 40 лет в киноиндустрии, но до сих пор не научившийся играть как надо — Сильвестр Сталлоне. На самом деле, откровенно говоря, он никогда не блистал незаурядными актерскими способностями, да и в режиссерском кресле дела обстоят так же. И он до сих остался все тем же самым Рокки, которого все мы так полюбили, а дальше уже не куда.

Заметно постаревшая, но потрясающая Ким Бейсингер, которая в очередной раз доказала, что она великолепная актриса. И нестареющий душой, Алан Аркин, юмор которого, убивает наповал. Он рассмешит абсолютно любого человека.

Смотреть на соревнующихся Де Ниро и Сталлоне, это очень забавно и круто. И этот фильм обязательно стоит посмотреть.

10 из 10

25 января 2014 | 23:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: