К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Успех 'Трех метров над уровнем неба' легко объясним. Что нужно хрупкому сердцу подростка, как не первая любовь, первая интимная близость, для девушек - образ отъявленного парня-хулигана, за руку с которым готова пройти полсвета, для парней - образ хрупкой принцессы, о которой заботишься. Но а еще лучше, чтобы было как можно больше острых моментов, таких как скорость, боль, разлука, смерть друга, расставание. Ловко играя на полудетских, полувзрослых эмоциях, инстинктах, Фернандо Гонзалез Молина дарит не только подросткам, но и взрослым людям (а каждый сегодняшний взрослый, это бывший подросток) сказку, которую на фоне жаркой и старинной Барселоны так приятно смотреть. Коттеджи у моря, мотоциклы, современная западно-европейская жизнь, молодежь такая, какая есть - все это притягивает и ты готов смотреть этот фильм даже благодаря прекрасным испанским пейзажам или же ночной Барселоне. Но этот фильм не просто сочная яркая картинка, это прежде всего вся палитра переживаний влюбленного человека, которой нам порой так не хватает в жизни. А еще этот фильм - это баллада о любви.

Сюжет для 'Трех метров' был позаимствован у итальянского писателя Федерико Моччиа. Итальянцы первыми и экранизировали его книгу. Если кому-то интересно, чем отличается оригинальная версия от испанской - да собственно ни чем. Актеры другие, но сюжет все тот же. Но сейчас речь об испанцах. Сюжет вертится вокруг двух влюбленных, но так не похожих друг на друга сердцах. Он - задиристый хулиган, крепкий парень, привыкший решать все силой. Она - примерная девушка, воспитанная в лучших традициях обеспеченной семьи. Во время случайной встречи возникает между ними искра, которая впоследствии разгорится в гораздо что-то большее...

'Три метра' - замечательный во всех отношениях пример всем парням, и даже многим мужчинам, что чтобы добиться женщины, ни в коем разе не стоит перед ней присмыкаться и налево-направо отпускать комплименты. Девушкам, как и женщинам, необходимое другое, чтобы их вторая половинка была тем оплотом и опорой, на который можно опереться, который сам ведет свою прекрасную половину за собой и одаривает ее всем спектром эмоций, так необходимых для КАЖДОЙ женщины. Именно таким и себя позиционирует герой Марио Касаса. Выращенный в подворотне и полагающийся только на свою силу он ведет себя так, как считает нужным. Для него нет преград в лице общества или косо смотрящих сверстников. Но глаза и губы девушки, покорившей его сердце, даже ему не оставляют выбора и он остается порабощенным этим пленительным чувством любви...

Какие фильмы наиболее точно затрагивает струны нашей души? Именно те, в которых максимален реализм нашей жизни и в этом фильме таких моментов в достатке. Это и ссоры с родителями по поводу учебы и любви, и не понимание со сверстницами в школе, проблемы с учителем, постоянные мысли о любимом, горькие слезы потери того единственного. Такие моменты в своей жизни испытывал каждый из нас и пережить их снова, пускай и глядя на экран, будет своего рода самым настоящим наслаждением для нашей души. А если учесть, что показано все как со стороны актеров, так и режиссера безукоризненно, то и придумать лучшего мелодраматичного вечера, как просмотр 'Трех метров над уровнем неба', и нельзя.

Мелодрама длится чуть более двух часов, но за временем и не следишь, ведь ты целиком там, в Барселоне, на морском побережье вместе с главными героями мечтаешь о счастливой жизни.

Жаль, что наши мечты большей частью так и остаются мечтами...

9 из 10

10 ноября 2014 | 13:51
  • тип рецензии:

Долгое время я пропускала «Три метра над уровнем неба» мимо своего внимания. Отталкивало количество отрицательных рецензий на кинопоиске и вопли знакомых «сопливые сопли» и «ванилька». Даже не знаю что заставило посмотреть, наверное, большая популярность картины и охота самолично разобраться в этом вопросе.

Да, я понимаю, что фильм чисто женский и сопливый, но у меня для симпатии к нему сугубо личные причины, например мне импонирует эмоциональность Аче и, пока смотришь, прямо-таки заряжаешься его энергией. В основном это заслуга Марио Касаса, который шикарно сыграл и, наверное, даже замучался играть своего сверхэмоционального персонажа. Хотя в конце он все же переборщил с эмоциями. Такие вспышки гнева явно сигнализируют о каком-то диагнозе или полной неадекватности, но это добавляет колоритности персонажу.

В центре сюжета страстная любовь пай-девочки и хулигана. Казалось бы, что у них может быть общего? Баби - умница, отличница, послушная дочка, ханжа, «зажатая, но мечтающая оторваться», дочь богатых интеллигентных родителей, А Аче - агрессивный, невероятно сексуальный, безбашенный, рискованный, живущий на полную катушку bad-boy, привыкший нарушать правила, гоняющий на крутом байке 100 миль в час. Но как известно, противоположности притягиваются, и вот их вселенные сталкиваются и между ними вспыхивает страсть, перерастающая в любовь. Чему всячески препятствуют ее родители аля «Ромео и Джульетта».

На протяжении всей ленты показывается развитие их отношений. Эмоциональность Аче отлично сочетается с холодностью Баби. Их контрастный тандем дополняет друг-друга. Конечно, лав-стори в кинематографе встречались и красивей, и глубже (до «Титаника» метрам далеко), но в безбашенную любовь Аче я поверила. Хотя и не совсем понятна его любовь с первого взгляда. Ведь с первого взгляда влюбляются во внешность, а Баби, мягко скажем, не так чтобы красотка. Например, ее легкомысленная сестрица гораздо симпатичнее. Но да ладно. Как известно, девушки ветреные и влюбчивые, но если влюбился парень - то это навсегда. Хронометраж в 2 часа слишком много для такой картины. Моментами было скучно и хотелось промотать. Некоторые сцены повидимому сняты только для того, чтобы заполнить экранное время (типа подтягиваний на турнике, прогулок на пляже). Половина фильма больше напоминает видеоряд, из которого маленькие девочки потом сделают романтическую нарезку с красивой музыкой. Под конец фильм из мелодрамы превращается, по меньшей мере, в трагедию. И конечно, поступки Баби просто вымораживают. Забегая немного вперед, скажу, что мне непонятно как Аче, любя до такой степени свою несравненную Баби, уже во второй части полюбил другую. Ну хоть бы в третьей! А во второй страдал и плакал бы, тогда бы все поверили.

Актерская игра. Про Марио Касаса я уже сказала - шикарная игра, эмоции зашкаливали. Хотя он мне приглянулся еще с сериала «El Barco», в котором также снялась Марина Салас. Остальные актеры отыграли так же правдоподобно, им веришь и все тут. Так что, игру актеров можно отнести к плюсам.

Также к плюсам можно отнести красивые пейзажи и музыкальное сопровождение. Думаю даже тем, кто не в восторге от самого фильма, понравится обалденный саундтрек, который сразу перекочевал в мой плей-лист. И красивые актеры, по крайней мере, мужская половина.

Хотя я не отношу себя к мечтательным натурам, рыдающим над плаксивой мелодрамой, и вообще не люблю, как некоторые выражаются «розовые сопли», но как ни странно «Три метра над уровнем неба» мне понравился. Возможно, его надо смотреть в определенном настроении. На шедевр фильм не тянет, но 8 вполне заслуживает.

8 из 10

P.S. А классно он ей врезал! Это страсть!

23 октября 2014 | 09:36
  • тип рецензии:

Начну издали, ибо писать собираюсь много.

Не так давно наш бренный мир захватила «сумеркомания» - понятие, объясняющее фанатение по творениям Стефани Майер и экранизациям этих самых творений. Захлестнуло оно меня, кажется, когда я учился в 10 классе серьезными усилиями моей одноклассницы, сделавшей «Сумерки» самым обсуждаемым событием в истории года. Да чего там, всех 11 лет! Пришлось глянуть, что поделать. Оценил только первую часть, но, в общем-то, сильно не расстроился этим фактом. Но и не могу сказать, что фильм меня огорчил – получилась вполне сносная история о девочке с вечно открытым ртом и вампирчике, нашедшем спустя века свое счастье (в виде девочки с открытым ртом, не поверите). Однако картину ненавидело всё мужское поколение лишь по той причине, что ее обожало всё женское. Это действительно бесило, так что в университет я поступал с мыслью, что с возрастом люди умнеют, а последняя часть «Сумерек» уже не за горами.

Группа моя состояла из 36 человек, из которых мальчиков целых пять, включая меня, что означало явную тревогу. Но повезло. Школьная эпоха наклеечек и рисуночков подошла к концу. «Сумерки» перестали быть сильно обсуждаемой темой, одногруппницы мне нравились, а мир, казалось бы, становился адекватнее. Но это была лишь недолговременная иллюзия. Мир оказался очень коварной штукой, а женский пол продолжил удивлять. Вы не подумайте, я люблю девушек, но некоторые вещи в этих на первый взгляд милых созданиях заставляют мой мозг взрываться. В особенности, их периодическая всеобщая любовь к какому-нибудь совершенно посредственному произведению кинематографа. Пожалуй, только «Титаник» (за что честь и хвала Джеймсу Кэмерону) стал единственным произведением, так яро обсуждаемый девушками, который действительно является отличным фильмом. Да и тот многие мужчины оценивают крайне слабо, как раз таки из-за женского фанатения. В последние же годы предпочтения девушек становятся всё более изощренной пыткой для мужского мозга. Я не говорю, что мужчины смотрят только качественное кино, но, черт возьми, ни один даже самый глупый боевик не сравнится по идиотизму с тем зрелищем, которое я оценил сегодня. И если вы мне скажете, что фильм «исключительно женский, и только мы можем его понять», то это прозвучит крайне глупо, так как понимать тут, в общем-то, нечего.

Впрочем, я отошел от нити своей рецензии. Второй семестр первого курса ознаменовался началом новой цепочки фанатского движения. До школьного безумия, благо, не доходило, но и разговоры, и кучу записей в интернете всё же не смогли не сказаться на моем отношении к фильму. Впрочем, сейчас, спустя пару лет после тех событий, я пытаюсь строить из себя нехилого кинокритика, так что перед просмотром рассчитывал на глупую, но вполне интересную мелодраму. Ведь очень даже высокий рейтинг на Кинопоиске и тот факт, что фильм стал женским феноменом наравне с объективно нормальными «Сумерками» настраивал меня, что не всё так плохо, как люди шутят. Однако после просмотра я осознал, что «Сумерки» по сравнению с ЭТИМ шедевр кинематографа, а женский мозг с годами не окреп, а совсем наоборот. Я выделил для себя лишь два пункта, хоть как-то объясняющие почему «Три метра над уровнем неба» заслужили такого женского внимания:

1. Марио Касас. Накачанный красавчик, по которому писаются кипятком все кому не лень.

2. Мария Вальверде – довольно-таки привлекательная девушка, но при этом обладающая явным недостатком в виде огромного носа. Почему это так важно? Да потому что даже если девушка страшнее атомной войны, она может посмотреть эту картину и понять, что не всё в ее жизни потеряно и ее качок где-то рядом.

Иного объяснения я так и не нашел. Так что, спустя кучу бреда мы наконец-то подходим к моменту, который я ждал целую вечность – объяснению, почему картина «Три метра над уровнем неба» Фернандо Гонсалеса Молины, как бы так выразиться, полное говно. Поехали?

Итак, фильм повествует о первой любви 17-летней Бабби, испанки из богатой семьи, которая ходит в специальную школу для девочек. Как-то раз на тихую вечеринку, которую эта Бабби посещала, залетает толпа дебилов во главе с Аче – тем самым красавчиком, который был умняшкой, но когда узнал, что мама изменяет отцу с любовником избил того, а сам превратился в дикаря, гоняющего на мотоциклах, дружащего с идиотами и удовлетворяющего себя с местной шлюхой. Этот самый Аче мигом влюбляется в носатую принцессу, кидает ее в бассейн, избивает ее друга, ломает тому машину, рискует ее жизнью на мотогонках, ВЛЮБЛЯЕТ В СЕБЯ (это самый важный пункт, совершенно необъяснимый предшествующими событиями). Но и это еще не всё! Затем вновь удовлетворяет себя со шлюхой, связывая ее шарфом любимой, лишает родителей Бабби восьми тысяч, а их дочь девственности, шантажирует училку с помощью собаки, избивает очередного друга любимой, бьет любимую и, при этом, ноет, что больше никогда не взлетит на три метра над небом. Всё это происходит под типичную ситуацию «хороший понимающий (то бишь дебил, если вы читали описанное выше) папа – плохая и злая (то бишь адекватная, но безумно страшная) мама». Ну и, конечно же, еще более «захватывающую» любовную историю друга Аче и подруги Бабби – альфонса и дуры, заканчивающуюся трагично и вызывающую бурю слез у женского пола. Слез по одному из самых идиотских персонажей, которого только можно было придумать.

Мне перечитывать это страшно, а смотреть и подавно было практически невыносимо. Особенно умиляла мордашка Касаса, когда он пытался злиться, словно пекинес, или говорил, что любит, никогда не соврет и изменится. Но куда сильнее бесила совершенно нелогичная и, простите, тупая как мой шкаф Бабби, которая умудрилась влюбиться (ну черт с ним, бывает, такое няшество же), да еще и довериться этому созданию. Не дай Бог кому-либо из прочитавших мое творение иметь такую дочь. Искренне молю Вас воспитывать детей правильно или хотя бы иметь дома ружье. И ладно Бабби, которая всё же смогла вылезти из того дерьма, в которое влипла, но судьба ее подруги и ее умственное развитие меня действительно пугают. А больше всего пугают девушки, которые считают это отвратительное зрелище шедевром или даже хорошей плаксивой мелодрамой.

Умоляю вас, хватит! Хватит оскорблять этот, безусловно, прекрасный жанр кинематографа, подаривший миру массу замечательных работ! Посмотрите же восхитительную трилогию Линклейтера «Перед рассветом/Перед закатом/Перед полуночью», «День сурка», «Римские каникулы», «Амели», «Реальную любовь», «Терминал» или даже советских «Девчат» и «Вам и не снилось…»! Посмотрите «Форреста Гампа» в конце концов, хоть это и не совсем мелодрама! Искренне молю оценить эти работы и не убивать свой мозг вот такими «выдающимися произведениями о настоящей любви».

Спасибо за внимание.

1 из 10

09 октября 2014 | 10:55
  • тип рецензии:

Когда я добралась до этого фильма, ыяснилось, что он мне уже стал не по возрасту, а, скорее всего, и не был никогда. Все два часа я пыталась понять, что в этом море затасканных штампов и дешевых приемов для девочек-подростков, могло вызвать такой массовый ажиотаж на грани помешательства.

Ответ нашла только один: Касас. Ну, красивый мальчик, черт возьми, да еще на фоне редкостно неинтересной и плоской во всех смыслах партнерши. Наверное, все зрительницы пускали слюни и с нетерпением ждали, когда ж он закончит сюсюкаться с этой малолеткой. И я была на их стороне, мне даже первая его дамочка понравилась, куда больше серой гг.

Про сюжет и говорить нечего. Совершенно не понятныы истории персонажей. Аче вроде плохой парень из трущоб, а его братец, не чихнув, выкладывает 500 евро на стол. Про засилье штампов уже говорилось, их тут хоть ложкой ешь: стерва-училка, девственница-отличница, подружка-веселушка, мертвый друг и т.д.,. и т.п.

Фильм этот одноразовый, сопливый и слезливый. Наверное, даже Сумерки на его фоне выглядят неземным шедевром уровня Феллини. Но, возможно, он идеален для случаев, когда нужен горячий шоколад и плед.

5 из 10

02 сентября 2014 | 20:38
  • тип рецензии:

Сколько раз мы видели подобное – плохой парень, чересчур хорошая девушка, безумная любовь, первая страсть, запреты родителей, трам-пам-пам…

Впервые я увидела этот фильм в компании подруг, когда нам было по 16-17 лет. Наверно, именно в таком возрасте такие фильмы попадают, как говорится, «в точку»! Но не в моем случае. И пересмотрев его пару дней назад, я убедилась, что мое отношение к фильму не поменялось.

Как по мне, в фильме нет ничего особенного, сверхъестественного, захватывающего дух, но при этом нет и ничего плохого. История любви, которую с удовольствие смотришь, но не больше одного раза.

Хочу отметить очень интересную и порой безумно красивую съемку, некоторые кадры так и хочется поставить на заставку, а лучше и вовсе отправиться туда самому (как ни крути, а Испания – безумно красивая страна). И, так как я все-таки девушка, не могу не вспомнить Марио – он действительно привлекательный актер с милой улыбкой и, я не могу не сказать этого, прекрасным телом. Думаю, многие девушки меня поддержат!

В общем, как я часто говорю, не шедевр, но если он существует – значит это кому-то нужно.

6 из 10

16 августа 2014 | 20:49
  • тип рецензии:

Сколько я слышала отрицательных отзывов об этом фильме от знакомых, в соц. сетях, но каждый раз, пересматривая этот фильм, я осознаю, что это один из самых красивых фильмов о настоящей любви. Конечно, мужской половине зрителей этот фильм покажется бессмысленным и неинтересным. А вот девушкам я советую смотреть этот фильм. Ведь каждая девушка мечтает о такой искренней и настоящей любви, о таком прекрасном молодом человеке, о настоящем мужчине. Фильм не для всех, я думаю больше всего этот фильм понравится девочкам лет так от 13 и до 18. Ведь в этом возрасте девочки очень ранимые и чувствительные, они смогут прочувствовать этот фильм.

Отдельно хотелось бы написать про актёров. По правде говоря, после этого фильма я влюбилась в Марио Касаса, да что я, огромное количество девушек влюбились в него. Я считаю, он идеально подходит для этой роли, роли настоящего мужчины, красавца, предмета воздыхания миллиона девушек. Очень талантливый актёр, плакал так, что я и все мои подруги рыдали вместе с ним. Что сказать о Марие Вальверде, думаю у неё тоже всё получилось. Получилось сыграть милую, наивную, молоденькую девочку-школьницу, которая влюбляется в такого рискованного и опасного парня.

Итак, 'Три метра над уровнем неба' - это очень трогательный и красивый фильм о жестокой любви, который трогает душу до слёз. Отдельно хотелось похвалить режиссёра Фернандо Гонзалез Молина, он показал любовь без пошлости и похабности, как это делают многие современные режиссёры. Да, фильм шаблонный, предсказуемый, но что же поделать, если любовь она такая - жестокая и безжалостная.

10 из 10

09 июня 2014 | 11:08
  • тип рецензии:

Итак, у вас настроение на романтические слащавые мелодрамы о любви. Вы проходитесь по всяким 'топам' в поисках чего-то интересного, и решаете посмотреть 'Три метра над уровнем неба', потому что - о любви, наверняка слащаво и романтично. И еще потому, что у него высокий зрительский рейтинг. А вы до сих пор не видели.

Так вот, те, кто ищет романтики и большой любви - проходим мимо. Это не оно.

В этом фильме можно найти все, что угодно, только не большую любовь. Хотя нет - все, что угодно, в нем тоже отсутствует потому... потому что просто отсутствует. Не рекомендуется смотреть особам в возрасте 20+, а если уж очень хочется - только под то самое настроение, когда 'пострадать' хочется больше, чем получить истинное удовольствие от кино.

Для тех, кто все же решился на просмотр: эта лента смотрибельна. Вполне. Просто она...эээ...ненатуральна. Именно в этом вся проблема. Казалось бы, фильм рассчитан на молоденьких девушек, но герои ведут себя так, как будто им не по 18 лет, а лет эдак по 12-13. Крайне глупо, истерично и эгоистично. Ну не верится, что в таком возрасте человек может так себя вести.

Главный герой Аче в исполнении Марио Касаса - агрессивный парень, эдакий альфач, первый красавец и хулиган на районе. И да - актер даже вполне неплохо смотрится в этом образе, ему периодически сопереживаешь даже. Но образ-то сам по себе не проработан, и это становится ясно почти с самого начала, когда нам пытаются показать внутренние глубины героя. Вся эта агрессия воспринимается просто как крайняя неуравновешенность. Ну и да, не мог такой-то парень влюбиться по уши в такую серенькую мышку, да еще и позволять ей так себя вести с собой!.. Не мог, и все тут. И вот это ощущение 'лажи' ощущается потом весь фильм.

Главная героиня - не красавица, зато дурочка и эгоистка. Нет, возраст, конечно, многое решает, но... В общем, Баби не вызывает ни капли сочувствия и сопереживания. Наоборот, становится лишь жаль беднягу Аче, который умудрился связаться с такой-то... Не заслужил он такого, несмотря на свой дурной характер.

Про второстепенных героев особо нечего сказать. Были они, ну и хорошо.

Главное же в фильме - история первой и настоящей любви. Но, исходя из сказанного выше, настоящей ее назвать трудно - здесь нет даже попыток спасти отношения. И что это за любовь такая вообще - бросить любимого в тяжелой жизненной ситуации?.. Не верится в такую любовь...

Сам фильм слишком ровный, слишком спокойный, несмотря на то, что там вроде как страсти бушуют. Диссонанс получается.

Однако, не все в этом фильме так плохо. Здесь есть красивые виды, слащавая романтика (возможно, немного чересчур слащавая и не вяжущаяся с самим Аче), есть закадровые мысли, претендующие на философскую глубину, правда, их всего пару штук, и они не блещут оригинальностью, но все равно приятно. А еще здесь есть самое главное - то самое, что заставляет поставить оценку на пару баллов выше - грустная концовка!.. Именно концовка спасает фильм - ровно настолько, насколько требуется, чтобы не завыть от разочарования.

Итог - миссия выполнена, глаза увлажнились, норма сантиментов на какое-то время вперед набрана, и остается только такой вопрос - как можно было сделать этот фильм так глупо?..

А Марио Касас - красавчик, да. Самое большое достоинство фильма - для девочек, конечно. А какие здесь могут быть достоинства для мальчиков - остается загадкой.

6 из 10

04 июня 2014 | 19:07
  • тип рецензии:

История, покорившая ни одно юное сердце, стала буквально прорывов в 2012 году. Не осталось наверное ни одной девушки, которая бы осталась равнодушной к истории любви Аче (Марио Касас) и Баби (Мария Вальверде). Это неудивительно! «Три метра над уровнем неба» интригует, буквально приковывает наручниками к экрану, не отпускает и держит в напряжении до самого конца, даже титры, и то смотришь из-за саундтрека.

В центре внимания миленькая, наивная девушка и брутальный, дерзкий парень. Все как надо: любовь, интриги, препятствия, приключения. Конечно же, все невероятно красиво, волшебно, трогательно! А гонки на мотоциклах! Добавляют шарма, адреналина, ярких ощущений!

История, положенная в основу фильма, далеко не новая и не оригинальная! Возможно фильм покоряет тем, что все показывается так, как оно есть. И естественно, где есть любовь – есть и трагедия. Своеобразный контраст добавляет интерес к просмотру. Все идеальное – скучно.

«Три метра над уровнем неба» - это экранизация одноименного романа Федерико Моччиа. Это испанская версия, не первая, но лучшая. Не стоит лукавить, что во многом заслуга популярности этого фильма – 'наличие' актера Марио Касаса. Будь ты ребенком 11 лет или девушкой за 30, ну невозможно остаться равнодушной! Красивые места, свидания, встречи – вся эта романтика на экране, которой так не хватает в простой реальной жизни, вдохновляет и обнадеживает. Пусть порою где-то герои преступают закон (а этого делать никак нельзя!), цели оправдывают средства!

7 из 10

17 февраля 2014 | 00:31
  • тип рецензии:

Стоит Ельцин перед зеркалом и кряхтит: Я стар… Я стар… Я супер стар…

Как понял по своим эмоциям и ощущениям данный фильм может иметь прямое практическое применение – тестер на молодость души. Если вы от фильма в восторге – вы молоды, если нет – то либо уж очень умны, либо старость не за горами….

Спросил у одной девушки в сетях, с какой общался – порекомендуй фильм… И вот я получил рекомендацию на этот фильм. За что? Я же ничего плохого не делал – шучу конечно, просто фильм ориентирован на более юный возраст нежели у меня. К сожалению все чаще и чаще приходится признавать, что становлюсь стареньким пердунцом).

Фильм красивый и до боли стандартизован – однако в той роли что он выступает и для той аудитории, на какую он нацелен – это вполне объяснимо. Подростки… они еще мало думают и много чувствуют, вот и приправили фильм всем, чем можно было, дабы вызвать истомные мысли у подрастающих девочек о принце, а у мальчиков… а у мальчиков мысли не менялись испокон веков. (хотя вряд ли они мечтают о такой девочке, что нам навязали фильмом).

Вывод: действо ориентировано именно на некрасивых девочек, мечтающих что однажды к ним в жизнь ворвется вот такой вот испанский мачо и окунет их в омут несуществующих надуманных проблем.

Такому выводу способствуют внешняя начинка фильма - соблазнительный красавчик с криминальными историями за плечами, девочка ничем непримечательная, кроме как тем, что она есть в фильме, гонки на мотоциклах, ночной город, проблемы подростков и далее в том же духе.

В конце мы слышим голос Аче за кадром: «Ты не можешь вернуть прошлое, к сожалению, некоторые вещи случаются всего один раз в жизни. И как бы ты ни старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова, тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба…» и это мило. Это мило думать что то что было между ними – это уровень над небом… но думать им так никто не помешает.

9 из 10

10 февраля 2014 | 12:27
  • тип рецензии:

И так. Начнём. История рассказывает нам о мальчике из обеспеченной семьи, который становится хулиганом. Почему? Потому что его мама завела себе любовника. Ведь взрослый уже казалось бы мальчик не смог перенести, подброшенной его собственной матерью, такой вот крысы в мешке. И что он делает? Нет, он не может свыкнуться с мыслью, что мама захотела почувствовать себя молодой. Он ведь так надеялся, что мама с папой до конца своих дней будут вместе. Вместо этого он всячески воротит нос от человека, который любил его и берег целых 20 с чем-то лет. Всего-то каких-то два десятилетия безусловной любви. И всё было хорошо. И только мама, решив почувствовать вкус любви, который она давно уже потеряла с мужем, тем самым разбивает всю утопию в которой жил её мальчик. Давайте ему посочувствуем.

И что же он делает дальше? Да. Именно. Разъезжает на байке, демонстрируя время от времени свой голый торс. А ещё спит с девушкой от безысходности. Да-да, этот моралист и казалось бы сторонник верности использует девушку для своих утех. Ему можно, ведь он так обижен на маму. Поэтому засевшее в нём чувство обиды ему надо куда-то или во что-то изливать. Далее. Привязывает её к себе. Даже не вдумываясь, что она тоже человек, и у неё тоже возможно есть чувства. Но ведь он так поглощен обидой засевшей на мать.

И вот однажды этот мальчик встречает девочку из тоже очень даже не плохо обеспеченной семьи.. и влюбляется в неё. Только вот из-за чего он в неё влюбляется история нам не поясняет. Что-же в ней такого..

Нам показывают барышню, которая ещё не нашла себя, которая не может разобраться со своими чувствами, мыслями, и поступками. Почему?

Потому что всё что было в её жизни до этого было связано исключительно с учёбой. И она не олицетворение доброты и невинности. Почему?

А почему же сестра олицетворения доброты и невинности теряет свою честь в грязном сартире ночного клуба.. Ведь они так близки. Почему же она не могла наставить человечка, который младше, глупее, и у которого ещё большая каша в голове, который каждый день крутится под носом. Ну хоть в каких-то вопросах относительно отношений, чтобы та не оступилась. Почему?

Потому что ей нечем поделиться.

Нам показывают двух сестер воспитание которых держалось на подчинении. Ведь только начав вливаться во взрослую жизнь они уже успевают наделать кучу ошибок.

Концовка посвящена соплям, слёзам и переживаниям Марио Касяся. И ведь переживает он не по пустяку. А по своей избраннице, которая каким-то таинственным образом сумела покорить сердце парня, сделав из него тряпку.

Она очень любит его. Но уезжает. Ну и что, что во второй части ей придется подставлять свою. .. нелюбимому мужику, потирая при этом татушечку, посвященную любимому. Ну не может же она пойти против системы, наперекор родителям, топнуть ножкой, чтобы в итоге обрести своё истинное счастье.

Счастье, которое свои сопли вытирает об косуху. Короче говоря решайте сами, но я уже кое что для себя уяснила. 'Три метра над уровнем неба' - это просто... ... скрытая реклама кока-колы. А всех кто тащится по этому фильму писать положительные отзывы заставила испанская мафия.

3 из 10

22 декабря 2013 | 00:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: