К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

— Мне так хорошо с тобой. Я счастлива!
— Я счастливее.
— Нет, я намного счастливее.
— Как отсюда до Барселоны?
— Как отсюда до неба.
— Да, но все-равно я гораздо счастливее.
— На сколько?
— На три метра выше неба…(с)


Сегодня с друзьями смотрели этот фильм на ночном сеансе. Испанцы умеют таки показывать любовь, страсть и все эмоции, которые не нуждаются в переводе! Но я искренне сообщаю, что действительно давненько не видела уже столь впечатляющего фильма.

Суть вроде бы проста. Мальчик – мятежник, агрессор и полный засранец. Он привык рисковать. Девочка – высокомерная серая мышка, страшная зануда, жизнь которой протекает в полном спокойствии. Она сама невинность. Судьба их знакомит. Вначале они не воспринимают друг друга, противятся и насмехаются. Но, вот сей жизни парадокс, даже такие разные люди находят точки соприкосновения…

Она заставляет его останавливаться и ценить моменты в жизни, замечать мгновения, которые не повторяются, видеть те мелочи, из которых состоит жизнь… Он же, в свою очередь, рождает в ней бунтарку, способную постоять за себя и ничего не бояться. Но, ирония судьбы или главное правило жизни – люди не меняются! В нем все так же просыпается агрессор в самые порой не подходящие моменты. А в ней высокомерие. Слишком разные и неуступчивые.

Но про эти сильные эмоции и огромное счастье они не забудут никогда. Ведь только раз в жизни можно такое испытать. Всё последующее будет заставлять задумываться и останавливаться. Потому что, испытав однажды боль от падения с высоты трех метров над уровнем неба, впредь станешь опасаться, не доверять этому счастью. Видимо именно из-за этого и говорят, что первая любовь не забывается никогда, потому что она самая сильная!

Это кино именно о такой любви.

Некоторые моменты в жизни происходят только один раз. Только однажды в жизни ты можешь быть на три метра над уровнем неба от счастья… (с)

05 ноября 2011 | 03:09
  • тип рецензии:

И это все нараспев хвалили и называли чуть ли не лучшим фильмом о прекрасном неземном чувстве! Последний раз я поддалась на провокацию, игнорируя здравый смысл.

Итак, почему же 'Три метра' лучше смотреть только (подчеркиваю) заядлым любительницам всего, что связано с отношениями?

Баби. Она же главная героиня. В самом начале фильма все развивается очень даже мило, что невольно настраиваешься на какую-никакую ваниль, однако вся из себя послушная девочка Баби за полчаса фильма превращается в распущенную, истеричную девку. Как-то не пахнет от девушки невинностью, когда она не один раз позволяет себе стоять рядом с почти незнакомым парнем в одном нижнем белье. Вместе в верхней одеждой Баби из фильма плавно утекает та самая красивая любовь, которую планировалось увидеть. Невинность вдруг возвращается, когда Баби с Аче танцуют в 'их' доме. Какая непредсказуемая!

Аче. Здесь вопросов не возникало до того момента, как Аче влюбился в Баби. Я упустила момент, когда это произошло. Издевается, издевается, спит с какой-то брюнеточкой и тут - бац! - уже обожает Баби. Но, что радует - характер героя прописан хорошо.

Катина. Вот он, единственный человек, который мне понравился. Она замечательная, и это про ее любовь нужно было фильм снимать.

Никому не советую к просмотру, фильм - пустышка.

2 из 10

16 сентября 2012 | 10:26
  • тип рецензии:

Начну с того, что это мой любимый фильм. Перед тем как его посмотреть, я в интернете увидела, что существуют 2 экранизации одноименной книги: итальянская и испанская. Прочитав отзывы, я поняла, что испанский фильм публике симпатизирует намного больше, чем итальянский. Соответственно, я посмотрела испанский. Влюбилась в него сразу же. А после, я посмотрела итальянский. Тут уже подобных эмоций не наблюдалось. Да что там эмоции, впечатления от фильма никакого. Сначала я думала, что дело в том, что сюжет я уже знала. Но разобравшись, сравнив и сопоставив две экранизации вместе, я увидела очень много различий между ними. И моя рецензия о преимуществах испанской «три метра над уровнем неба» над одноименной итальянской версией.

Так как я поставила 10 из 10, в данной рецензии перечислю 10 преимуществ этой экранизации.

1. Эмоциональность.

Итальянская экранизация - все очень сухо, буквально высосано из пальца.

Испанская экранизация- очень страстно, жестоко, где нужно( в сценах гонок- прим. автора) и очень эмоционально. Где должно быть страшно за героев, там действительно страшно. Где должно быть романтично, то там романтично.

2.Музыкальное сопровождение.

Итальянская экранизация - либо полное отсутствие музыки, где она нужна как никогда, либо она и есть, но очень отвлекает внимание.

Испанская экранизация - Музыка подобрана просто блестяще! Она не мешает, а дополняет фильм.

3. Режиссерская работа.

Итальянская экранизация - все угрюмо, тускло и не все показано до конца. Иногда казалось, что камеру выключили раньше времени. Очень яркий пример тому, сцены гонок. В итальянской, гонка очень короткая. Баби в шлеме. В общем, ничего.

Испанская экранизация - Черт, фильм снят идеально. Все сцены доделаны и отточены полностью. В испанской сцена гонок снята великолепно. Страх Баби, когда она шла к тому месту, и сама гонка. Она была без шлема, ее страх, скорость и мощь наблюдается сразу.

4.Операторская работа.

Итальянская экранизация - одни серые, черные, угрюмые цвета.

Испанская экранизация - На счет зрелищности и красочности у испанцев и говорить не стоит. Их версия более глянцевая, красочная, яркая.

5.Фразы.

О, а какие же высказывания! Вот к примеру возьмем сцену разговора Аче с отцом Баби.

Итальянская экранизация - «Я, действительно, забочусь о Баби» (с)

Испанская экранизация - «Клаудио, я понимаю, что ваша жена обеспокоена. Ее дочь встречается с парнем, который гоняет на байке со скоростью 100 миль в час, поскольку его не волнует, что происходит вокруг. Но внезапно, появляется тот, кто заставляет тебя одуматься, умерить свой пыл. А когда ты сбавляешь обороты, начинаешь замечать разные вещи: что на полке среди бутылок текилы стоит кубок, что сейчас играет любимая песня, что сегодня вторник 13, и, что Розана готова убежать с тобой прямо сейчас хоть на край света. Разные мелочи, Клаудио. Ваша дочь учит меня ценить каждый миг. Я с ней становлюсь лучше» (с)

6. Персонажи.

Итальянская экранизация - состав, так сказать, не фонтан. Аче выглядит лет на 27, а Баби на 15- это самые яркие примеры.

Испанская экранизация - очень правильно подобран актерский состав. Сексуальный и импульсивный Аче, добродушный пожилой Клаудио (отец Баби), Строгая и неприятная Ферга (учительница Баби), и красивая и веселая Катина. И это далеко не все.

7.Раскрыли суть.

Итальянская экранизация - любовь какая-то ненатуральная, ненастоящая, блеклая. И многих сцен, которые делают испанскую картину более насыщенной не хватает.

Испанская экранизация - В испанской экранизации весь фильм пропитан любовью. Любовь Аче и Баби. Любовью Поло и Катины. Все слова, прикосновения, поцелуи настолько натуральны и искренны, что веришь, переживаешь и надеешься на хэппи-энд их отношений.

8. Природа.

Итальянская экранизация - Там есть лазурные берега, голубое море и великолепные пейзажи. Я не понимаю, где они? Какое-то грязное море, пасмурное небо и мокрый песок.

Испанская экранизация - природа великолепна. Лазурное море, невероятно красивое небо. Природа – одно из главных составляющих фильма. И Здесь придраться не к чему. СМотришь, и сердце замирает.

9. Год выпуска.

Поясню, Итальянская «Три метра над небом» 2004 года, а испанская «Три метра над уровнем неба» 2010.

Итальянская экранизация - Итальянский интерьер, мода, прически, транспорт- мало знакомы. Так как в 2004 мне было 8, я мало помню то время.

Испанская экранизация - все выше сказанное родное и знакомое. Просто ближе.

10.Наконец, актеры.

Итальянская экранизация - если взять итальянского Аче (Риккардо Скамарчио) то там никакими слезами и «не пахнет».Все сухо. Итальянские актеры какие-то скупые что ли на эмоции.

Испанская экранизация - Актерский состав просто блеск! Мария Вальверде (Баби) сыграла превосходно. Она хорошо передала ту наивную, влюбленную пай-девочку из богатой семьи. Марио Касас (Аче) сыграл, не побоюсь этого слова, идеально. Он не просто красавчик. Его обаятельная улыбка, пронзительный взгляд и тембр голоса всегда к месту и ко времени. А когда в конце у него потекли слезы…о Боже, он настолько искренние и настоящие, что они добили окончательно. Также понравилось, как с ролью справились Альваро Сервантес (Поло), Марина Селас (Катина), Кристина Палас (Рафаэла), Нерео Камачо (Даниелла)...нет ни одного актера, исполнение которого мне бы не понравилась.

Однозначно,

10 из 10


P.S. Это только мое мнение. И для тех, кто не смотрел, все равно пересмотрите обе версии, Начните с испанской.

04 мая 2012 | 21:10
  • тип рецензии:

Изначально от этого фильма я много не ожидала. Решила посмотреть, что же заставляет моих ровесников так им восхищаться.

Сначала мне показалось, что мои ожидания вскоре оправдаются. Но все оказалось не так просто. В общем, фильм мне не понравился: глуповатая завязка их романа, неправдоподобные ссоры, поведение главной героини в конце. А еще такой момент, как детская травма Аче, ведь разве его мать, не взрослый человек, который сам в праве выбирать, как жить и с кем встречаться? Да, она обманывает его отца. Что очень плохо. Но при чем тут сын, ведь она его любит от этого не меньше. И это, к тому же, показывают так, как будто вся его жизнь от этого скатилась: вот умница Аче скоро получит пятерку по физике, а вот он после такого 'потрясения' уже хулиганит, бьет людей и портит общественное имущество. Может, я чего-то не понимаю, но выглядит это довольно-таки неправдоподобно.

В чем хорошие стороны фильма?

Во-первых, монологи главного героя неплохи, хотя такое ощущение, что где-то ты уже подобное слышал, и они быстро забываются, буквально в тот же день после просмотра.

Во-вторых, симпатичный главный герой и платья главной героини. Красивый морской пейзаж и визуальное оформление в общем.

В-третьих, тяжелая сцена смерти Поло, лучшего друга Аче, получилась действительно стоящей.

Смотреть посоветую всем юным любителям романтики. Скорее всего, это просто не мое кино.

4 из 10

04 февраля 2012 | 16:36
  • тип рецензии:

-Некоторые вещи случаются всего раз в жизни… и не важно, как ты сильно будешь пытаться почувствовать это снова… ты больше никогда не поднимешься на три метра над небом.

Только за эту фразу стоило бы прибить создателей фильма. Или тех девушек и юношей, что каждую минуту ставят эту пошлую цитату вместо статусов в социальных сетях. И возможно, эти слова бы были восприняты такими, как я, менее отрицательно, если бы прозвучали в по-настоящему сильном кино. Ах, что я придрался к паре словосочетаний. Пора о фильме.

Итак. Что у нас в арсенале?

Красавец мучачо, гоняющий на мотоцикле и набивающий морду всем, кто на него не так посмотрел. Есть. Далее. Рафинированная принцесса, отличница, мисс невинность. Окей. Кто у нас еще? Озлобленная бывшая, добродушный дружок, изменяющая папе мама. Подружки-сестры, стерва мама, добряк папа, злая училка. Есть.

Да, стереотипно. Более чем.

Но и на такую стандартную схему иногда можно закрыть глаза. Ведь фильм наверняка и не претендовал на оригинальность сюжета и героев. Да и к тому же, подобная схема всегда выигрышна. Ладно, прощаем.

Игра актеров. Опять-таки, в фильм ведь не пригласили, скажем, Пенелопу Крус и Антонио Бандераса. Соответственно, сильная игра там не потребовалась. Но и при наверняка средних запросах на актерские данные, некоторые моменты были абсолютно неубедительными, вызывали смех. Марио Касас иногда переигрывал. Мария Вальверде справилась получше. Внешне очень приятная, даже красивая.

Мотивация героев мне непонятна вовсе. Сколько раз Баби и Аче поссорились за фильм, столько раз я ощущал себя зрителем ежедневного телепроекта на ТНТ, что начинается в 23.00. Как можно ссориться и даже расставаться из-за какой-то, что ни на есть, фигни? Как можно оставить своего любимого (а любимого ли?) в тот момент, когда нужно быть с ним рядом, поддержать? И таких моментов куча, когда кто-то что-то делает, а ты сидишь и смотришь с недоумевающим выражением лица. Заинтересовало еще, что в этом псевдоромантическом фильме вообще потеряла тема «глубокого психологического переживания из детства», насчет мамы Аче? Что-то пытались показать в начале, а потом ведь там любовь пошла… Ну они и дружно забили на ту тему.

Что еще не могу не отметить — в фильме все получилось очень резко. Операторская работа, например. Или переход от состояния любви в состояние ненависти у героев. Всё, всё, всё происходит какими-то скачками, как на кардиограмме.

Что-то понравилось в этой ленте. Пара саундтреков, пара картинок, пара моментов.

Итог. На фразу «Три метра над небом» так и хочется прикинуться дурачком и спросить 'А где это?' В принципе, ленту смотреть можно, если ваше сердце правит вами больше, чем разум. Я бы сказал, что это скорее кино для девочек пубертатного периода, или крайне впечатлительных парней.

Итого.

5 из 10

02 декабря 2011 | 19:40
  • тип рецензии:

Как говорил герой неплохого отечественного сериала 'Медиатор' - если вам что-то кажется, то скорее всего так оно и есть.

После прочтения аннотации к фильму-я подумала странно, совершенно избитый сюжет. Почему фильм известен?

А фильм известен, в интеллектуальных играх 'мозгобойня' и 'Квиз, плиз' это кино упоминалось несколько раз за полгода, именно поэтому я и решила его посмотреть.

После 15 минут просмотра-мне отчетливо почудилось, что фильм - дерьмо. Но я все же решила досмотреть.

Сюжет избитый донельзя - пай-девочка и смазливый хулиган. Вспомнился бесподобный фильм с Патриком Свейзи 'Грязные танцы', снятый за 23 года до этой тупой несуразицы.

Вспомнились песни Сергея Крылова 'Девочка красивая в городе жила' и Михаила Круга 'Девочка -пай'. Никогда не нравились эти песни, но лучше шансон послушать вместо просмотра этого фильма, ей-Богу!

Прочитала с десяток рецензий, там за меня все уже сказали.

Банальщина, примитив, брошенные сюжетные линии, высосанные из пальца повороты сюжета, сценарий написанный девочкой-шестиклассницей...

Не рекомендую категорически.

Хотя вообще романтические фильмы люблю. Могу порекомендовать 'Бюро корректировки', 'Нотинг Хилл', 'реальная любовь', П. С. Я тебя люблю' и кучу других, которые можно смотреть, переживая за героев

29 августа 2022 | 00:09
  • тип рецензии:

Люблю я мелодрамы, качественные, такие что - бы было долгое послевкусие.

И собственно нашла то, чего так сильно хотелось, но не удавалось найти.

Весь фильм наполнен чувствами, такое ощущение, что это не актёрская игра, а реальная история записанная на кассету. Трогательная и упоительная, которая захватывает дух и заставляет сопереживать героям.

Актёрская игра - браво. После просмотра открыла для себя актёра Марио Касаса, который покорил моё сердце, не голым торсом и брутальной улыбкой, а удивительно чувственной игрой, и обаянием.

Мария Вальверде была такой нежной и хрупкой, что готова была растаять, что тоже заинтересовало меня и заставило посмотреть другие фильмы, с её участием.

Ачи и Баби - союз нежного цветка и жаркого пламя!!!

Не передаваемые ощущения после просмотра картины.

Картины - нарисованной, талантливыми испанцами.

Было приятно ощутить чувства - юношеской, первой любви!

10 из 10

27 декабря 2011 | 17:30
  • тип рецензии:

Мне уже давно хотелось посмотреть этот фильм, и, воспользовавшись наличием свободного времени, я ничуть не жалею, что потратила его именно на просмотр данной картины. Хотя это римейк итальянского фильма «Три метра над небом»(2004г.), данная версия мне понравилась не меньше.

Сюжет заинтересовал, а различные отзывы лишь подогрели мой интерес. Нажав на «Play», просмотр было уже не остановить. Хочется отдельно отметить операторскую работу, давно ещё мой глаз так ничто не радовало. Красивые виды, смена декораций, цветовой спектр – всё это восхищает. Все, кто приложил хотя бы немного усилий в данной картине, постарались на славу. Несмотря на то, что фильм простой, с вполне тривиальным сюжетом и можно сказать предсказуемой концовкой – «Красивая обложка, но со смыслом внутри».

Знаю, что далеко не всем нравится финал фильма, но лично мне он нравится даже больше, чем можно было себе представить. Ведь когда не просто удержать, следует отпустить...

09 марта 2012 | 21:46
  • тип рецензии:

Итак, слегка затянутая история о двух совершенно разных людях: экспрессивно-импульсивный молодой человек (стереотипно: красавиц-мужчина, слюни всех женщин страны), эдакий вынужденный плохиш и тихая девочка-растение (стереотипно: не отличается красотой, но и не мерзкая) из хорошего ботанического сада, за стенами которого всё - зло.

Банальный сюжет взаимоотношений: ее строптивое и весьма справедливое отвращение перетекает в великое светлое чувство именуемое никак иначе как 'Три метра над уровнем неба', они пытаются существовать в этом мире рядом, несмотря на то, что у каждого мир свой, и мы следим за тем, как это все развивается, слегка заскучав, ожидая ванильной концовки. Увы и ах, ванильным этот 'хэппи энд' язык назвать не поворачивается.

Почти приятные лица, неплохой саундтрек для подобного рода фильма, великая любовь, дружба и ошибки - все условия романтического времяпровождения, для тех, кто умеет ценить чувства и тех, кто любит красивые истории, блаблабла.

Единственное, что заставило конкретно меня сказать этому фильму 'да' - весьма и весьма натуральная (как бы пошло ни звучало) игра главного героя: на протяжении долгого времени я знала, но с трудом заставляла себя признать, что мужчина может переживать что-то так же сильно, как женщина. Не знаю, почему, возможно стереотипы, или нежелание признать жестокость своих поступков.

Здесь это продемонстрировано более чем. Шикарная мимика, игра глаз и жестов - несомненно погружают в атмосферу небезразличия, личной драмы и горя.

Смотрите, наслаждайтесь, постите цитаты в социальной сети - это не тот фильм, за просмотр которого было бы стыдно. Да, множество штампов, но сделано все хорошо.

29 марта 2012 | 09:42
  • тип рецензии:

Итак.

Посмотрела сие чудо кинематографа совсем недавно. До сих пор под впечатлением. Если вы любите драматические истории о любви с сексуальным главным героем- этот фильм для вас.

Меня поразили потрясающие пейзажи и прекрасные саундтреки. Все давно привыкли, что фильмы умеют снимать только в Соединенных Штатах, но вот проблема- 'Три метра над уровнем неба' сотворили в солнечной и далекой Испании.

Что касается актерской игры, БРАВО тем людям, которые подбирали главного героя. Он справился со своей задачей на 100 %. Его герой должен был быть сексуальным, задиристым, сильным и бесстрашным. Именно это мы и видим в исполнении Марио. Главная героиня, которую сыграла Мария Вальверде, сначала показалась мне серой мышкой, маленькой снобкой - не более. Но потом, когда я вниклась в сюжет, я поняла, что имено в этом стояла начальная задача актрисы. К середине фильма я в корне поменяла мнение о ней.

Отдельное спасибо за сцену в клубе. Очень красиво! Музыка, нежный голубой свет софитов и прикосновение Ачи к плечу Баби. Волшебно.

Единственный минус- слишком уж глупо расстались главные герои. И ребенок заметит, что они созданы друг для друга! Поэтому

9 из 10

P.S.как хочется быть на три метра выше неба

21 сентября 2011 | 23:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: