всё о любом фильме:

13kivi13 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей13
в друзьях у12
рецензии друзей1931
записи в блогах-
Друзья (13):

В друзьях у (12):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Осторожно, могут присутствовать спойлеры!

В среде своих знакомых и друзей, «Персонального покупателя» сейчас встречают весьма прохладно, а в некоторых кругах даже с антипатией, говоря о слабой режиссуре Оливье Ассайаса, приводя доводы, — «мол не смог он добротно смешать претенциозный хоррор, с драмой о человеке утратившего свою душу, в современном обществе». Тогда-то ко мне и подкралось сомнение в качестве фильма, тем более в Каннах во время первого показа его освистали критики, и что не удивительно, позже, зрители встретили его с овациями.

Включил ночью, и я впечатлён! Ассайасу получилось рассказать, а главное показать(ведь для этого мы смотрим кино?), своим языком, на сегодня, актуальную историю о человеке, у которого большие проблемы в самореализации себя, и о её главных страхах, о скуке и тоске, и получилось данное проделать тонко и добротно. Это чем-то напоминает «Ночных животных» Тома Форда, где персонаж Джейка Джилленхола терзается угрызениями совести, по причине неудовлетворенностью своей жизнью. В этом же плане Ассайас оказывается даже ближе чем Форд, так у Форда основополагающим центром истории являлась сама тема отношений мужчины и женщины, а у «Персонального покупателя» главным двигателем является персонаж Кристен Стюарт, чья история многим, я в этом абсолютно уверен, станет понятной и близкой историей.

И если в «Зильс-Марии» главным портретом, а также музой француза, являлась Жюльет Бинош, то тут её ротацией стала девчонка из «Сумерек», играющая до самих проклятых «Сумерек» очень даже, и раскрывающая здесь свой актёрский потенциал на максимум, одними своими обаятельными чертами лица. И тут, как и у «Неоновый демон» Рефна, показан мир моды и гламура, только в неприглядном мрачном цвете в сравнении с феерией красок у датчанина, он надоел и осточертел Морин.

Да, она в тайне от своего босса, любит примерить её наряды, но её лицо говорит, о том, и это уже стало для неё обыденностью. А что до триллерной составляющей, то и она тут не очень компетентна, говорю не об летающих «Касперах» заставляющие вспомнить проходные ужасы нулевых, хоть и переписка Морин в мессенджере со страшным незнакомцем, преследующего её, выглядит довольно умно

Но всё же благодаря плавному повествованию, походящему на блистательный прошлогодний камбэк Верховена на территорию европейского триллера, с имеющейся интригой, и осенней грустью, «Покупатель» создаёт меланхоличное настроение, отдающее нотками последнего шедевра Триера(«Меланхолии»). И к тому же, в итоге кино оказывается острым высказыванием, точно дающее понять, все проблемы личности, в его собственном отказе принять своё «Я», и как ни странно, в лени.

Ещё, хотелось бы отметить, «Персонального покупателя» стоит также и оценивать как критику, и если скажем, объектом для данного у Верховена была буржуазия, то у Ассайаса прекариат, к которому принадлежит большинство современной молодёжи.

20 апреля 2017 | 12:13

Порой удивляет как некоторые женщины-режиссеры бывают куда строже и твёрже в режиссуре своих коллег мужчин. Возьмём к примеру англичанку Антонию Бёрд, снявшую самобытный триллер о каннибалах «Людоед» 1999 года в сеттинге США времён войны с Мексикой.

Отметим, случай примечательный, кино позиционирующее из себя разовый триллер, выходит за рамки заявленного жанра и затрагивает довольно серьёзные аспекты политики, психологии и даже философии (поверхностно, но это есть!). Триллер об пожирании людской плоти, имея умный подтекст, цитирующий прямым текстом постулаты Ницше, как к примеру — «Мораль, признак трусости!», причём не важничает и не кичится этим, сбалансирован в умеренном тоне, и заставляет к нему проникнутся симпатией, устроившись под одеялом с глитвейном и печеньками.

И самое главное, как и всегда, тут предоставляют людей, какими они являются по своей первозданной сути, — животными. Да, признаться мысль не такая новая, и ни на какое откровение не претендует. Но именно в этом главная прелесть ленты, она усмехается в сторону гуманизма и культурных ценностей. К примеру, в одном из моментов фильма, бедняга-полковник сожалеет об утерянных книгах Аристотеля, Платона, а потом через минуту как ни в чём не бывало, ест мясное рагу, приготовленное из его помощника.

Единственный оплот человечности в фильме, персонаж Гая Пирса, всеми способами пытающийся противостоять монстрам, и переживающий внутри себя внутренний конфликт, связанный из-за его проступка на войне. У Гая удалось прекрасно передать образ надломленного человека, прошедшего войну и попавшего в уже новое чистилище, где он желает сохранить человеческое лицо.

Ещё же, невозможно обойти вниманием Роберта Карлайла с усиками из хита Бойла, сыгравшего изумительного подонка, отжёг он здесь по полной. Подмечу странноватое музыкальное сопровождение, тему послевоенного синдрома и море жестокости, сродни сцене с медведем из «Выжившего». И данное всё вкусно поставлено с каплей абсурда, и с нужной долей трагедии об утрате человечности.

Немного печально, что больше Антония Бёрд так и ничем дальше не отметилась.

Приятного аппетита, спасибо за внимание.

23 марта 2017 | 13:23

Моя любовь к британским телесериалам началась с «Молокососов». К слову, оттуда же, в этот сериал перекочевали аж два актёра (Люк Паскуалино и Люсьен Лависконт). Да ни абы куда, а на главные роли. И дополнил их трио Руперт Гринт, который стал одним из первых, из всех выходцев Поттерианы, сниматься в разноплановых лентах, и явно не остался в тени Рона Уизли.

Очень порадовало, что к проекту приложил руку и сам маэстро, помогав в написании сценария. И это не удивительно, ведь в свое время Гай Ричи продюсировал телевизионный сиквел своего второго, не менее шикарного, шедевра «Карты, деньги, два ствола», который, к слову, вышел провальным на контрасте с первоисточником. Чего не скажешь о сериале «Большой куш», сейчас объясню почему.

Стиль

Гай Ричи. Любой его фильм, не посмотри — снят, в той или иной степени по-разному прекрасно. Будь то философский «Револьвер», стильный «Агенты А. Н. К. Л.» или прекрасный «Рок-н-рольщик», выдержанный в рамках двух духовных наследников. Чем бы это не являлось — это найдет своих зрителей.

И все же, сохранили ли стиль Ричи, присущий «Большому кушу»?! — Да, определённо. Невозмутимые евреи и бриллианты, боксёры цыгане и фунты стерлингов. И что в новинку — недотёпы карманники и золотые слитки. Всё сохранилось. Все в лучшем виде.

Помимо этого, сериал не был обделен превосходной операторской подачей, присущей одноименному оригиналу, юмором и знаменитой фишкой Ричи сплетать все маломальские истории в одну большую грандиозную аферу, где каждому персонажу отведена своя важная роль.

Детали

Сериал радует интересными флешбэками, проявляющими свет на детали происходящего. Приятно наблюдать сразу два сюжетных ответвления про два криминальных поколения. В первую очередь про отца, легендарного грабителя, которого подставили и обрекли на тюремный срок. И про сына, начинающего бандита, который обзавёлся надёжной командой, способной вершить дела.

Команда наших «протагонистов» — самая обычная шайка преступников, желающих разбогатеть тем или иным способом. Но обстоятельства, произошедшие с ними, не из самых обычных. Нехотя герои ввязываются в крупную игру, выхода из которой нет. Делать нечего и главным героям предстоит принять бой.

Актёрским составом остался доволен. Как ни странно, актёры играют ничуть не хуже, чем их предшественники. Тем самым оправдывая доверие зрителя, который ждал достойного продолжения.

Подытожим

Сериал придётся по вкусу:

1) Поклонникам Гая Ричи. Сериал хоть и задумывался вылиться во что-то отличное от оригинала, но всё же снят он на манер режиссёра.

2) Исключительным поклонникам «Большого куша». Я более чем уверен что и такие есть, хоть и сам больше предпочитаю «Карты, деньги, два ствола».

3) Любителям качественных британских сериалов.

4) Ценителям добротных криминальных комедий.

За остальных не ручаюсь. Смотрите на свой страх и риск.

19 марта 2017 | 07:58

Помнится то время, когда долгими часами залипал в мегакрутую игруху «Принц Персии». Сюжет, геймплей, ну и конечно, графон что первой, что воторой и третьей части просто высший пилотаж. Игра затягивала всей своей начинкой, поэтому это воистину культовая игра еще той эпохи компьютерных игр, когда удивить нас геймеров было не трудно, поэтому каждая игра оставляла серьезный отпечаток в нашей памяти на долгие долгие годы

Выход первой части «Assassin’s Creed» навел не мало шума. 2007 год был неким знакомством с новой игрофраншизой с историей о могущественном ордене ассасинов — крутых убийцах с довольно таки неплохим стилем ямакаси. Еще тогда развлекаясь в эту шикарную игру я понимал, что данная видеоигра в дальнейшем превратится в киносценарий, по которому снимут бомбовый фильм. В 2010 году режиссер Майк Ньюэлл снял полнометражную приключенческую картину по мотивах игры «Prince of Persia». Фильм, если в нем особо не копаться, в принципе, получился твердым среднячком.

Джейк Джилленхох по типажу был идеально подобран на роль принца Дастана, но режиссерская постановка была далеко не «вау». В силу того, каким насыщенным был сюжет всех трех частей «Принца», в фильм вошла малая часть всей той сюжетной вкуснятины, присутствующей в игре. Даже не удивительно почему не стали работать над сиквелом, хотя, честно говоря, перезапуск не помешал бы. Фильм Джастина Курзеля «Кредо убийцы» вышедший в 2016 стал, не побоюсь того слова, большущим разочарованием для всех фанатов игры да и не только. Единственным плюсом, как и в «Принц Персии», я считаю, был подбор актеров. Типажи просто один в один с игровыми героями. Но все остальное, увы, в данном фильме, ужаснее ужасного.

Несмотря на свой не бедный бюджет, в картине режиссер не показал, практически ничего. Общие планы жестокой войны испанской инквизиции, дым, пламя, смерть, — все это длилось не больше минуты, и служило в фильме некими новыми, красивыми обоями в дряхлой, покрытой грибком старой вонючей квартире, в которой допивают пузырь два полуобосранных алкаша. Плохо было все! А еще нереально скучно и уныло… Я не ждал конфетки, но и не думал, что мне насильно засунут в рот кусок дерьма и скажут — ешь, внутри начинка, так что не расстраивайся раньше времени.

В этом кино не хватало качественного вступления, дабы ознакомить зрителя с крутой группировкой ассасинов. А ведь их история очень интересная. На мой взгляд, режиссер Джастин Курзель провалил этот проект, причем провалил его с большим треском. Имея на борту такую богатую во всех смыслах сюжетную линию, люди, создавшие это кошмарное кино умудрились засрать все и всех. Подводя итог, скажу: знаю, что в планах готовится продолжение. Пускай, это продолжение окажется полным перезапуском а не продолжением этого дерьма на палочке, фантик от которого есть в каждого кто посетил фильм в кинотеатре.

3 из 10

17 марта 2017 | 21:13

Как? Зачем? Почему?

Именно такие вопросы крутятся в голове при просмотре этого шедевра. Складывается впечатление, что над зрителем просто издеваются. Уж не знаю насколько нужно не уважать себя, в первую очередь, чтобы выпустить такое. («Уважать зрителя» — понятие сомнительное, если «при поддержке Фонда Кино»)

2016 год. Всё то, чем в Голливуде овладели в конце двадцатого века, в России стали абы как использовать в двадцать первом. Примеров может быть с десяток, когда с конца девяностых до начала нулевых, а то и раньше выходило что-то, если не лучше, то как минимум подобное в плане 3D-моделирования.

Концепция. Да, оригинальности не занимать. «Фильм» с лихвой стоит своей аудитории, которая знает толк в искромётном юморе, неповторимом сюжете, грамотном повествовании и которая не грешит ходить под стол временами.

Бюджет. Тихий шепот. Ну вот никак не могу понять куда ушли 550 тысяч долларов. Я бы понял, если бы в какой-никакой маркетинг, но… нет. К счастью вся реклама сия творения заключалась, по видимому, в оповещении с канала каждого субъекта. А потому и провалились блогеры в прокате, конкретно. Опять же, провалились относительно своего же бюджета.

Новое или хорошо забытое старое?!

Естественно, идея с веб-камерами далеко не нова. Тут вам и «Убрать из друзей» (2015), и «Смерть в сети» (2013). Самые яркие из представителей такого сомнительного поджанра. Думаете всё?! — Как бы не так. «Открытые окна» (2014), где есть неплохой сюжет. «Запрос в друзья» (2015), где есть неплохая история, и всё не крутится вокруг одного монитора. «Кибер-террор» (2015), где хотя бы неплохо выдержана атмосфера. И хоть мне далеко не нравятся фильмы подобного рода, в большинстве из них что-то есть. Они по праву могут считаться неплохим времяпрепровождением, фильмом, в духе одноразового триллера или ужастика на вечер. Что же особенного есть в фильме «Взломать блогеров» (2016) — Абсолютно ничего.

Истоки

И ведь это даже не смешно. Подобные фильмы будут выходить, пока на них ходят. Хорошо, давайте опустим тот факт, что в большинстве своём «Русский Ютуб» — помойка. Где блогеры то ли дело конфликтуют, хайпят на инфоповодах и развлекаются как могут. Тут мы имеем свою иерархию, связи здесь — все. И вот опять же эра летсплеев, видеоблогинга — что это?! 2011 год, ну хорошо — 2012 год, край. Ан нет более молодое поколение так не считает и продолжает смотреть всё то, что им преподносят. Так же будет и с подобным шлаком в кино, дети смотрят YouTube, видят тизер на мегафильм от своего любимого блогера. Далее просят своих мам, пап, бабушек, дедушек сводить их в кино. — Profit.

И что же на выходе?!

«Дизлайк» (2016) + «Убрать из друзей» (2015)

Без смертей, к сожалению…

1 из 10

14 марта 2017 | 16:26

Интересно, конечно, по какому принципу и критериям академики выбирают лучший фильм года? Что же должно в нем присутствовать, каким необычным наполнением он обязан обладать, дабы заслужить дядюшку Оскара? Ошибка организаторов с объявлением победителя в номинации «лучший фильм» несомненно войдет уже в историю фейлов за все годы проведения этой престижной церемонии. Я помню тот момент, я видел их глаза… Мне лишь только остается представить, как тяжело команде «Ла-Ла-Ленд`было покидать сцену отдавая «свои награды» колегам по цеху другого проекта «Лунный свет», о котором мы сейчас постараемся поговорить.

Драма режиссера Барри Дженкинса довольно таки скучное, сонное кино о жизни чернокожего мальчика из бедных районов какого-то города великой и прекрасной Америки. Как правило, в таких персонажей нету отца, точнее они его не знают и, наверняка, никогда не увидят. Ибо, Малыш, (так зовут нашего героя) родился на свет не потому, что его мамаша услышала материнский зов природы и решила завести малыша, чтобы ее радовал по жизни да и стакан воды в старости было кому поднести. Нет, все, конечно, не так. Мамаша нашего черного мальчика, — конченная наркоманка, готовая за дозу порошка вылизать своим грязным языком любую нигерскую жопу в процессе чего еще смачно причмокивать и постанывать.

Назвать мальца особенным, думаю, не стоит. Он обыкновенный, никому не нужный отпрыск, над которым жестко издеваются другие такие же никому не нужные социальные выкидыши. И в фильме режиссер хочет показать, точнее напрямую акцентирует внимание на жизненной дороге, которую проходит главный герой. Только дорога та ничем не уникальна, типичная тропинка з стереотипными сценарными выбросами и не малой кучей шаблонного дерьма, отснятого и поданого зрителю с хорошей презентацией. В картине наступит тот момент, когда зритель должен будет понять почему фильм называется «Лунный свет». Честно говоря, смешно все это получилось, это я о самой ситуации прикрепленной к названию лучшего фильма 2016-го года.

Лучший фильм? Вы серьезно? Складывается такое ощущение, будто на академиком надавила община чернокожих жителей штатов с претензиями: «Лунный свет ведь выиграет Оскар в этом году или нет из-за того, что мы черные?» Прекрасный мюзыкл «Ла-Ла Ленд», душераздирающая драма «Лев», сильное своим наполнением и актерской игрой картина Дензела вашингтона «Ограды»! Черт побери, да ведь было с чего выбирать, в шорт листе находились действительно стоящие фильмы, о которых хочется писать и говорить, но непонятно как случилось то, что случилось. Награды за лучший фильм удостоилось второстепенное, на мой взгляд, ничем не захватывающее ни в плане режиссуры, сценария, ни даже актерской игры кино. Но, как говорил один мужик: «Маємо те, що маємо!»

4 из 10

9 марта 2017 | 15:38

«Лунный свет» поставленный по мотивам пьесы Тарела Элвина МаКрэни, тонкая, наполненная отчаянием, внутренними сомнениями драма, кардинально отличающаяся от всех своих конкурентов в погоне за Оскаром, как бы не старались зрители приписывать ей расчётливость и прагматичность для академиков, ведь создатели не ставили перед собой цель поставить кино для престижных премий. По причине схожести с независимым кинематографом, своим стилем, техникой, поэтикой(да!) и направленностью на глубину, даже смахивая немного на «Загадочную кожу» атмосферой (связь с шедевром Грегга Аракки, как ни странно тут имеет место), и имея точки соприкосновения с «Любовным настроением», является ни тем чем кажется с первого взгляда.

Ведь постепенно к Шарону получается проникаться неподдельным сочувствием, наблюдая за его взрослением, превращением из нерешительного мальчишки в мужчину с золотыми заклёпками на зубах, с регалиями дилеров, с и их сленгом и привычками. Очень тяжело сохранять каменное лицо, при виде того как его до этого, в детстве и в подростковые годы, ломало окружение, не желающее его понимать, как его гнали и били. Тяжело смотреть на трудные взаимоотношения с матерью, — уверен вам такое знакомо. И да, для кого-то подобное может сойти нажимом на уже известные болевые точки нашего восприятия. Однако, Дженкинс не акцентирует внимание на бытовые условия и на сексуальной ориентации главного героя, не спекулирует и не пускается в морализаторство, для него куда важнее сама персона человека, как это было к примеру, у культовых мастеров двадцатого столетия. И рассказывая о ней языком «воздуха», — другими словами и не назовёшь работу оператора Джеймса Лэкстона, передающего тебе в голову весь спектр эмоций. Похожее, испытывал за просмотром поздних картин Малика, где камерой управлял несравненный Чиво. В особенности, замечательна сцена с Махершалой Али в океане, вообще все с ним сцены в фильме, золото, впрочем, как и сам фильм для меня (пересмотрел уже три раза!).

Также стоило бы похвалить монтаж, саму режиссуру, восхитительную музыку, отдающую то пронзительностью Макса Рихтера, то мелодикой Збигнева Прайснера, — номинации более чем заслуженные, а за сам саундтрек, (75% успеха в основном состоит из него) готов Брителла носить на руках. Причём мы должны проникнутся уважением к людям, работавшим над созданием данного чуда. Ребятам долгое время приходилось ждать, искать помощи у продюсеров, — всем же известно, как сложно найти средства и поддержку для продвижения фильма, особенно для тех, кто добивался данного огромными усилиями без поддержки из вне, пробивался через волокиту, бюрократию. Причём и сценарист, и режиссёр не понаслышке знакомы с проблемами тех мест, будучи родом оттуда. А значит перед нами та самая реальность, со всей её грязью, нищетой, и криминалом, — сразу напрашиваются аналогии с «Городом Бога», только в сравнении с грубостью Мейрплиша, Дженкинс преподносит те места с некой симпатией, и созданный им мир на экране отдаёт оттенками даже какой-то нежности, мир приоткрывающий занавес на криминальные трущобы Майами. Говоря об актёрах, хочется похвалить абсолютно весь ансамбль, ибо отыгрывают свои партии без фальши! Начиная с Али сыгравшего один из самых запоминающихся образов прошлого киногода, человека, ставшего вторым отцом забитому мальцу, заканчивая матерью сыгранной Наоми Харрис, и Тревантом Родсом исполнившего роль возмужавшего Шарона, в чьём суровом взгляде видна грусть о потере нечто ценного в его жизни. Ведь история не о перестрелках и разборках дилеров, она об дорогом нам чувстве.

Должен заметить, не без минусов, вы можете придраться к порой глуповатым диалогам, к неубедительности самой истории на экране. Только, ведь постарайтесь понять, сами слова «Лунному свету» не нужны, и без них его сердце работает как композиция «светлой печали» вперемешку с внутренней болью и человеческими страданиями. Словно бы немое кино, за молчанием и дыханием коего находишь себя, и приходя к финалу словив катарсис, оказываясь у берега океана переживаний, переживаний знакомых, чистых и искренних, как те слёзы. Те самые, проливаемые тобой, когда тебе было очень больно, одиноко, и трудно было жить дальше, — то ощущение которое не спутаешь ни с кем другим, ощущение интимной близости фильма с твоим внутренним миром. Ведь три главы жизни, к тому же объедены тем, из-за чего мы не спим по ночам, из-за чего мы теряемся мыслями, теряемся и погибаем, — это любовь! И она тут проходит главной линией поверху триптиха о самопознании своего места в мире. То самое чувство, та тема, волнующая Дженкинса с самого его начала творческого пути, — любовь, лишенная предубеждений о расе, поле, ориентации, универсальное чувство, не подающеюся максимально (откровенный максимализм, — удел подростков) объективной оценке, как и великое искусство кино.

Реальность, как не крути, безжалостна. Чтобы в ней выживать, нам приходится прятать за маской циника и шутника, своё истинное лицо. Одевая на себя ещё и некий панцирь, скрывающий от чужих глаз ранимость и наивность. А кино, даёт нам возможность выплеснуть их, открыться, увидеть что-то личное, своё, — очевидные мысли, но повторяя их раз за разом, лично мне становится легче, а главное спокойнее. Разве не из-за этого мы смотрим кино? Не из-за этого мы его любим? И разве не для этого его снимают авторы, желающие донести до зрителя своё послание? Банально звучит? Да! Даже бы сказал довольно избито, но тут к месту!

По-человечески обидно как сейчас воспринимают его в СНГ и в России. Злая шутка, именно из-за всей шумихи, связанной с Оскаром и прошлогодним скандалом, многим помешает оценить труд автора трезво, взвешенно, без предрассудков и стереотипов (хотя они есть, и у каждого свои), нет не спорю есть и те люди, которые оценивают беспристрастно кино (а так вообще возможно оценивать?). Вправду, иногда видел адекватные отрицательные, или же нейтральные отзывы, поясняющие из-за чего фильм, не работает на их восприятии, только такое попадало мне на глаза крайне редко. Чаще всего видел отклики о вульгарности, пошлости, откровенной конъюнктурности, сарказм по поводу цвета кожи актёров, — и это в двадцать первом веке! И вычитывал это у тех людей, чьё мнение мне важно принимать к сведению, потому как сам обмен впечатлений, довольно здравая штука, являющийся одним из двигателей самого кинопроцесса. Но довольно, не будем о грустном! Лучше постараемся насладиться восхитительной музыкой, палитрой живых эмоций, океаном правдивых чувств, где дует бриз, лирикой, и магией «Лунного света», а знатоки-специалисты сами решат шедевр это, или нет.

Огромное спасибо Барри Дженкинсу за неповторимое ощущение умиротворения, ему же пожелаю творческих успехов, и верю лучшее у него, как и у вас, впереди! Счастье есть!

Спасибо за внимание, смотрите и любите кино, у меня всё, я покурить.

23 февраля 2017 | 06:22

Сразу отмечу, что фильм и по современным меркам выдался весьма динамичным. Пару раз я даже вздрогнул в кинотеатре от неожиданных, как по мне, выстрелов.

Неплохая игра актеров затмила беготню, которая немного, да подпортила впечатление. Обилие экшн составляющей довольно порадовало. И в конце концов, Нео и Морфиус снова на одной площадке, спустя последние 15 лет.

Фильм на выходе успешнее своего приквела: Теперь просто не так скучно наблюдать основную сюжетную линию. В первом фильме упор делался на повествование. Тут же ведущим является экшн, который грамотно ведёт за собой сюжет, и просто интересно на это смотреть.

Прошло некоторое время с тех пор, как шестёрки некого мафиози, промышлявшего угоном машин, позарились на Мустанг бывшего наёмного убийцы. И всё бы ничего, если бы не тот факт, что убийцей являлся не просто киллер.

Джон Уик — легенда, миф. Хладнокровный убийца не упустивший ни одного заказа. Краток в своих действиях, умиротворён, немногословен. У него не бывает угрызений совести. Кажется, перебей он хоть с пол сотни недругов, останется таким же невозмутимо спокойным. Единственное что его гложет — это смерть его любимой, что, возможно, стало последней каплей, повлияв на него. Джон отошел от дел.

Проникнув в дом Джона, избив его, при этом убив собаку, предсмертный подарок, как напоминание о потере Джона, ну и в конце концов угнав автомобиль грабители совершили роковую ошибку и обрекли как себя, так и высшие ступени синдиката на неминуемую гибель. Они пробудили в Джоне зверя, готового убить каждого, кто встанет на его пути.

Фильм начинается с того момента, как Джон таки возвращает то, что его по праву. Хоть и ценой крови. Он заключает перемирие с главой преступного синдиката, с акцентом на то, что всё, в чём нуждался Уик — получил. По Джону было видно что он устал и не в состоянии вести войну. Он просто хотел жить обычной жизнью со своим новым псом.

Но со временем за всё приходится платить, свежеиспечённый для зрителя антагонист, под предлогом долга по крови просит Джона о помощи в одном деле, что кажется последнему невозможным. Джон категорически отказывается, хоть это и противоречит кодексу. Но всё же последствия, ввиду отказа, не заставляют себя долго ждать.

Пробудят ли зверя вновь?!

9 из 10

11 февраля 2017 | 14:45

Привет! С вами ежегодная рубрика «пара лучших пятерок года по версии товарища Угара». В этом году буду традиционно краток.

За год посмотрел 186 полнометражных фильмов (на 29 больше, чем в прошлом году, что хорошо, но по сравнению с 463, что было в 2009 году, это мало). Большой кусок внимания, как обычно, отхватили сериалы. Досмотрел «Клинику» и «Безумцев». Полностью посмотрел «Офис» (британскую версию тоже). Залпом проглотил 6 сезонов «Ходячих мертвецов».

Вот топ-5 фильмов, выпущенных в 2016 году:

1. Ла-Ла Ленд
2. Прибытие
3. Чудо на Гудзоне
4. Зверополис
5. Дэдпул

Тут топ-5 фильмов, выпущенных не в 2016 году, но в нем мною посмотренных:

1. Выживший (2015)
2. Рокко и его братья (1960)
3. Слезы капали (1982)
4. День труда (2013)
5. Омерзительная восьмерка (2015)

Что ж, вот и все, что я захотел и смог сказать вам в этом сообщении. Пожелаю же всем нам отличного уже месяц с лишним как наступившего киногода, который успел начаться прекрасным «Ла-Ла Лендом» (и он бы не попал в мой топ-5, если бы я составлял его сразу после Нового года), которому, надеюсь, дадут 5-10 «Оскаров». Так держать, дружище киногод-2017!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 17 / 1
6 февраля 2017 | 16:07

Бывало же такое, когда в детстве шла чёрная полоса, и тогда казалось, — выхода нет, всё потеряно, остаётся только вскрыться под депрессивную музыку, типа Гражданской обороны. И многие современные авторы в кино, особенно в жанре фэнтези, данную тему не раз обыгрывали, вспомнить хотя бы «Мост в Терабитию», «Запределье», «Зеркальную маску», или же недооценённый шедевр от Спайка Джонза снятый по мотивам книги Мориса Сендака «Там, где живут чудовища», ну и разумеется вершина в творчестве Гильермо Дель Торо «Лабиринт Фавна», многие из этих работ ценимы нами за возможность увидеть себя со стороны того самого ребёнка, начинающего осознавать, — жизнь намного сложнее чем радужное представление с розовыми пони о ней в детстве.

И так отрадно видеть, идеи всех этих фильмов уверенно передаёт своей работой талантливый режиссер Хуан Антонио Байона, которого, я уверен уже можно ставить в один ряд с тем же Гильермо Дель Торо, с который он уже давно дружит. По тому как, он справился со своей задачей на все сто. Пускай у него преобладает мрачный тон и серые цвета, однако они хорошо идут и передают всю саму суть истории, а бонусом идут рассказанные истории монстром с голосом Лиама Нисона, поданные мультипликацией в манере «Кубо» и «Коралины», актёрский состав также порадовал, и глаз радуется операторской работе, построению кадра. А ещё! Сердце на моментах с матерью в больнице, стучит сильнее, и откуда-то появляется комок в горле, и почему-то становится жутко больно внутри, и постановщику хочется сказать спасибо, за то каким образом, он заставляет нас вновь отведать горечь, после которой приходит осознание, примирение. И как бы не была жестока сука-жизнь, какие бы испытания она бы нам не преподносила, помните, солнце взойдёт, и всегда будет рядом тот, кто вам поможет. В случае же главного героя «Голоса Монстра», это карандаш и его воображение, последнее, и является нашим самым главным спасителем в своих несчастьях и бедах. Да-да, вы туда уходили, когда вам было плохо на душе, вызывали своего монстра, рушили замки, и пытались самому себе сказать правду.

Извиняюсь за банальность в словах, в малом размере отзыва, потому как я опустошен. И чувствую, что с каждым разом возвращаясь к нему, включая «Lower Your Eyelids to Die With The Sun», я буду вспоминать историю мальчика, который был слишком мал, чтобы считаться мужчиной, но уже слишком взрослым, чтобы считаться ребенком, и этим мальчиком остаюсь я, и возможно и вы им тоже являетесь.

Всего доброго, помните о близких, спасибо за внимание.

6 февраля 2017 | 05:05

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Sugar-Girl

70.3258% (82)

Nastya_Paradina

70.0774% (122)

RaaDoo

68.476% (99)

sobac

66.5334% (103)

sanya-best1

65.8428% (99)

penza92qqq

63.6182% (106)

Jason Harrow

63.3873% (310)

Megamorferator

62.2264% (162)

Евгений Савельев

62.138% (168)

always_search

61.9568% (103)

natashaorbit

61.8385% (121)

Marvelous Man

61.7007% (147)

shamilab

61.4014% (106)

BARCAS

61.3283% (134)

Nyasya

61.1264% (111)

krasivayaMonika

60.9895% (110)

Dante 25

60.7775% (107)

Serious0007

60.357% (120)

Zanix

60.321% (236)

alpina-712

59.913% (135)

Артём Ксенафонтов

59.7263% (267)

Темирлан Амирханов

59.5185% (116)

Tanyxa :)

59.2548% (114)

roman2410

59.2543% (111)

Михаил Ногарёв

59.2064% (259)

Артем Василенко

59.1368% (120)

Николай Осипов

58.7992% (114)

Sasha_Kor

58.6391% (130)

max_gor

58.6175% (156)

CANEK_

58.2275% (138)