всё о любом фильме:

13kivi13 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий28
суммарный рейтинг382 / 301
первая1 февраля 2012
последняя27 августа 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (28)

«Рожденный ползать, летать не может»-правда?! А этот парень рожден, чтобы доказать вам обратное.

Как часто в нашей жизни мы отступаем за шаг до победы… Эдди же всегда был на шаг впереди. Каждый день с самого детства он шел к своей цели — попасть на олимпийские игры. Он был неоднократным рекордсменом личных рекордов в множестве видов спорта, пока не «нашел» свой. Прыжки с трамплина. Самый опасный и самый захватывающий вид зимней олимпийской программы. С того самого момента его жизнь изменилась навсегда
.

Я очень люблю мотивирующие фильмы, нормально отношусь к спортивным драмам и обожаю картины, основанные на реальных событиях. И вот комбо! Перед нами захватывающая история о выдающемся человеке. Ни на минуту не сомневаясь до просмотра, ни капли не жалея после! Тот самый случай, когда фильм на все двести процентов достоин вашего внимания.

Снят фильм просто шикарно — с самых первых минут нас погружают в атмосферу 70-х годов. Затем это сменяется яркими 80-ми. Прыгуны в ярких комбинезонах, характерные прически и усы и ретро-автомобили. Но это все меркнет на фоне настоящей красоты — природы, гор и трамплина. Великолепные съемки позволили с головой окунуться в ту потрясающую историю.

«Эдди Орел» — это фильм об упорном стремлении человека к своей мечте. И здесь вы не увидите историю о том, как важно просто хотеть. Эта история о том, как важно каждый день подниматься и пусть даже миллиметровыми шагами, но двигаться к своей цели. Эта история о том, что нельзя падать духом, о том, что не смотря на мнение окружающих, не смотря на все поражения нужно карабкаться вверх, идти к своей мечте и тогда она обязательно осуществится!

Фильм удивительный. Он настолько душевный, что уже с самого начала вызывает симпатию, а по окончании восхищение. Не тронуть история Эдди «Орла» просто не может. Она вдохновляющая, мотивирующая, удивительная и всепоглощающая.

Не был бы фильм таким великолепным, если бы не актеры, которые блестяще исполнили свои роли. Это, в первую очередь, Тэрон Эджертон (Эдди), который прожил историю своего героя так, что ему веришь на все сто процентов. После роли в «Кингсмэне» можно смело сказать: Тэрон — мастер перевоплощений. А как хорош Хью Джекман (Броснан Пири). Люблю ли я его? О да. Очень. И эта роль главное тому подтверждение. «Я тебе не тренер, ясно?» (с). Конечно ясно. Тут уместнее будет наставник, друг, вдохновитель. Посмотрев интервью этих двух актеров становится понятно откуда такая неуловимая связь между их героями — эти люди очень близки друг другу и это передается через экран.

Как жаль, что «Эдди Орел» не имеет большого проката и такой рекламной компании, как блокбастеры. Ведь здесь есть все составляющие хорошего кино — захватывающая история, прекрасная музыка, шикарные панорамные виды, и приятный след в душе. А еще мощный мотивирующий посыл. Таких фильмов сейчас крайне мало на наших экранах. Катастрофически. Поэтому не посмотреть его было бы большой ошибкой. Которую я, слава Богу, не допустила.

История Эдди Эдвардса подкупает своей искренностью и силой. История человека, который с пеленок мечтал попасть на Олимпийские игры. Который все сделал для ее осуществления. История человека, который стал последним, но он получил то самое заветное «мгновение славы». Его полюбили все зрители Олимпийских игр 1988. Его полюбили все зрители фильма.

Спасибо создателям за пережитые эмоции. Лучший фильм 2016.

10 из 10

Вверх, назад, вперед, вниз…

27 августа 2016 | 01:13

Не буду скрывать, что данный фильм являлся уж если не самым ожидаемым, то точно одним из. Три года после выхода «Человека из стали» мы ждали его нового появления на большие экраны и вот это свершилось.

Не для кого не секрет, что сейчас зрители поделились на 2 лагеря: «О, Боже, это Шедеврально!» и «Хуже может быть только фантастическая 4-ка». Идя в кинотеатр, я была настроена скорее как вторые, но после просмотра оказалась ближе к первым. В целом фильм не плох, но слишком много НО.

Сюжет

Скажу сразу, что не являюсь ярой поклонницей комиксов как таковых. Но очень люблю фильмы, снятые по этим комиксам. С одной стороны, мне интересно наблюдать за происходящим на экране, так как не знаю, куда кривая выведет. С другой, я абсолютно не «посвящена» в суть сюжета. Я это к чему, до просмотра фильма (да и сейчас) я не знаю, по сюжету каких комиксов снят фильм. Для меня стало большой неожиданностью столкновение этих ГЕРОЕВ в принципе. Бэтмен пошел против Супермена, Супермен против Бэтмена. Персонажи, обитающие в разных городах, но творящие одно благое дело во имя правосудия. Разница лишь в том, что один Бог, а другой Человек. Кто прав, кто виноват непонятно. Затем появляется Лекс Лютор, знакомый нам как недоброжелатель Супермена. Затем еще антигерой. Потом еще герой.

В общем, в сюжете полно пробелов и недочетов. Начиная с того, каким именно был повод для вражды. Т. е. они оба понимают, что даже их правое дело влечет невинные жертвы за собой. Каждый из них принес горе в чью-то семью, потому что всегда гибнут люди. Никто из них не святой, но обвинить другого в этом дело совести…

Далее. Если не считать сцен со флешбэками из жизни Бэтмена, то в остальном сюжет невнятен и скомкан. Завязка мутная и затянутая. Основная часть фильма серая (и дело не в стиле DC) и безвкусная. Кульминация хороша. Вопросов много, ответов нет.

Наверно, главный минус картины.

Музыкальное сопровождение

А это главный плюс. Всем известный факт, что Ханс Циммер писал музыку к Нолановской трилогии о Бэтмене, поэтому партию «черного» отдали Тому Хокелборгену, дабы избежать сходства. Завораживающий саундтрек, в нужных моментах доводил до дрожи. Шикарная обволакивающая музыка. Прекрасное дополнение к происходящему на экране. Любимый Циммер, Вас я узнала сразу.

Плюс. Жирный плюс.

Актеры

Ох, сколько же опасений было связано с выбором Аффлека на главную роль. Бейл поставил высокую планку, которую Бену необходимо было преодолеть. Это понимали и зрители, и он сам. По поводу преодолел-не преодолел писать не буду, иначе опять задену спор: «Чей Бэтмен лучше?». Пожалуй, воздержусь. Что касается ожиданий, то оправдал. Бесспорно, Бэтмен Аффлека хорош. Не лучше, не хуже — просто другой.

Генри Кавилл. Его Супермен мне нравится больше, чем все предыдущие. Да и сам актер мне симпатичен. Сыграл достойно. Не смотря на все обвинения в фильме, самый положительный герой. Справедливый, честный. Не особо изменилось его амплуа после «Человека из стали». Как по мне, персонаж Бена Аффлека намного глубже, чем Супермен. И в этом нет вины последнего. Полностью раскрыться ему не дал сценарий, за что огромный минус сценаристам

Джесси Айзенберг. Вот тот самый человек, открывший известного персонажа с неизвестной стороны. Он настолько сумасшедший, что это сводит с ума. Не понятны его мотивы, зато понятно, что он псих. За его сумбурными мыслями и фразами интересно следить, пусть и не понятно, куда мы в итоге придем. Актер, открывшийся с новой стороны. Браво, Джесси Айзенберг.

Джереми Айронс. Прекрасный Альфред, представляющий собой сплав Олдмановского Гордона и Роберта Дауни мл. Герой, который полюбился зрителем за столь короткое экранное время. Отлично сыгранная роль, отличный персонаж.

Что касается остальных, то они блекнут на фоне первой 4-ки. А может дело в экранном времени. Сыграли-то не плохо, просто не так ярко как эти четверо.

Визуальные эффекты

Огромный шаг вперед после «Человека из стали». Взрывы, осколки, летящие с экрана, парящие машины, неземные существа — все интересно и реалистично. Картинка красивая. Спецэффекты очень реалистичны. Да и что тут размышлять, бюджет фильма говорит сам за себя.

Концовка

В эмоциональном плане, самое сильное впечатление. Последние 20 минут действительно пристально следишь за происходящим, не на секунду не отрываясь от экрана. Кульминация фильма бесподобна. Сглаживает впечатление от предыдущих 120 минут фильма. Самое мощные положительные эмоции. Финальная битва — вот ради чего стоит идти в кино. Такое обязательно к просмотру на большом экране. Уж тут Зак Снайдер никого не оставит равнодушными.

Если взять самый конец, т. е. саму развязку истории, то тут я была немного по-другому настроена, чем остальные, сидящие в зале. Это было заметно и по моей реакции. Я видела ее положительной. Очень надеюсь, что я окажусь права. Увидим в следующих фильмах.

Подводя итог, можно сказать, что «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» произвел неоднозначное впечатление. Фильм получился скомканным и рваным. В сюжете полно пробелов и недочетов. Герои полностью не раскрыты. Сценарий не проработан. Да, пусть Зак Снайдер больше оператор, чем сценарист, но это не успокаивает.

Но при этом при всем эмоции положительные. Может, дело в драматичности и угрюмости, а может в любви к актерам, и еще большей любви к их героям. Весь фильм напоминает форму огромного серпантина, где все кружится, кружится, где полно хаоса, в котором на все и сразу пытаешься обратить внимание, при этом не улавливаешь сути. И в этом невероятном круговороте на нереальной скорости влетаешь в конечную точку… а тут все. Слишком много знаков»?». Незаконченность и недосказанность. Слишком много вопросов и слишком мало ответов.

29 марта 2016 | 00:50

Как приятно видеть Ридли Скотта вновь у руля. В последнее время ему катастрофически не везло со сценариями. Его последний работы были явно провальными, что констатировали, и критики, и простые зрители. И вот, наконец-таки, в его руках экранизация бестселлера Энди Уира, великолепной книги.

Изначально режиссерское кресло должен был занять Дрю Гаддар, известный всем по «Хижине в лесу». Но тот предпочел долю сценариста, а режиссером стал Ридли Скотт. И теперь можно с уверенность заявить: с возвращением, Ридли!

По сюжету «NASA» отправляет экспедицию астронавтов на Марс. Их миссия носит название «Арес-3». И вот во время сильной бури один из астронавтов погибает и остальные 5 человек вынуждены отправиться обратно на Землю. Однако тот не погиб.

Основное повествование идет в трех направлениях: Земля, на которой все носятся, не спят сутками, узнав о, том что Марк жив, пытаясь как можно скорее прийти на помощь, космический корабль «Гермес»,на котором возвращается на Землю вся экспедиция и не посредственно Марс.

Но не стоит забывать, что он там совсем один. Тут по идее перед нами должен был предстать абсолютно поникший и сдавшийся человек, слезы и отчаяние, боль осознания беспомощности и беззащитности. Но нет! Главный герой не из таких. Очнувшись и осознав всю драматичность происходящего, Марк начинает разрабатывать план по спасению на этой холодной и безлюдной планете. Здесь показана история по-настоящему сильного духом человека с невероятным чувством юмора и иронии к происходящему. Когда выхода нет, он его находит. Невозможное делает реальным. О том, что он выжил позднее узнает Земля и надежда на спасение еще сильнее цепляет и мотивирует Марка.

Жанр фильма — научная фантастика. И это один из немногих фильмов, в котором наука берет верх над фантастикой. Невероятно точно и тонко описаны все действия Марка, будь то создание пламени, воды, установка особого алфавита или же починка оборудования. Все научно обосновано. Хотя большую часть «заумного» из книги не было включено в сценарий, чтобы зритель не успел утомиться. И результат достигнут: зритель смотрит открыв рот в экран, удивляясь сложным словам и формулам. Но научная составляющая здесь не одна во главе стола. Впервые наука имеет такую мощную юмористическую подоплеку. Какие колкие и подстегивающие шутки звучат из уст героев. Но львиная часть приходиться на долю нашего марсианского ботаника. Человек, который способен шутить даже в таких ситуациях, сможет пережить все трудности, да не просто, а с юмором. А сопровождать его будет «ужасная музыка» капитана Льюис.

Невозможно не отметить какая же красота, этот ваш Марс. Не смотря на всю его враждебность и одиночество, он выглядит очень теплым. Великолепные бескрайние просторы. Красная прекрасная планета.

Мэтт Деймон. Чертовски хорош! Театр одного актера. И здесь рукоплещет зал именно ему. Великое желание жить и горькое понимание всей тщетности ситуации переданы актером великолепно. Не являюсь ярой его поклонницей, но тут вынуждена признать, Мэтт безупречен. Да что говорить, актерский состав сильнейший. Собрал Ридли прекрасную актерскую команду, которая отработала превосходно.

Достойный представитель своего жанра, фильм получился невероятным. Смешным, драматичным, интригующим. «Марсианин» полностью оправдал все ожидания. Идите, нет бегите в кинотеатры. Ибо такие фильмы нужно смотреть на широком экране и в 3D.

Любите жизнь, цените жизнь, не опускайте руки, даже когда силы покидают. Боритесь за свою жизнь.

9 из 10

13 октября 2015 | 23:41

Очередная группа альпинистов хочет увековечить свое имя на самой высокой точке планеты. Они тратят огромные суммы и глядя в глаза смерти идут на этот рискованный шаг. Эти несколько недель станут самыми страшными из тех, что пришлось им пережить. Но мечта стать покорителями Эвереста толкает людей на это. Многие из них здесь уже не в первый раз. Для многих это последний шанс. И вот они идут туда, где все обстоятельства будут играть против них. Для некоторых их них это будут последние недели их жизни.

Вершина Земли — не место для моральных принципов.

На высоте свыше 8000 метров над уровнем моря человеческий организм не способен функционировать. Высота играет против человека во всем-нехватка кислорода, радиация, жуткий холод — и вот ты медленно начинаешь умирать. Но что же будет за этих несчастных 10 шагов? Вот она-вершина Джомолунгмы. Цель всей жизни.

Но как бы не была близка эта цель никогда нельзя недооценивать силы природы, игнорируя все предупреждения и собственное состояние. Никогда!

Когда страх за собственную жизнь убивает других.

На протяжении второй части фильма в нас самих, как и в героях фильма, борются два чувства: не бросить, но при этом пожертвовать собой или же поставить в приоритет собственную жизнь и спастись от неминуемой гибели. Честно, грешна, и пару раз мне так и хотелось кричать «Уходи, грядет страшная буря! Ему уже не спастись!» И кое кто из героев придерживается такой точки зрения и бросает еще живых товарищей один на один в схватке со смертью. Исход закономерен.

Режиссер Бальтасар Кормакур невероятно точно передал всю точность тех трагических событий(простите за тавтологию). Это и великолепно подобранный актерский состав: невероятная внешняя схожесть с реальными героями тех событий. Превосходная игра всей актерской команды. Каждый персонаж получился очень глубоким и ярким. Неважно главная ли роль или же второстепенная-похвал заслуживают все.

В течении всего фильма меня не покидало ощущение, что я смотрю документальный фильм. То есть весь фильм я смотрела на актеров и видела в них реальных героев: Роба, Дага, Скотта, Анатолия. А это-высшая оценка актерской игры.

А как точно переданы события. Диву даешься, читая хронологию событий, сопоставляя их с экранизацией (если можно так сказать).

Все названия склонов и подножий, даты и время, вплоть до минут, полностью соответствуют реальной весне 1996 года.

Леденящее душу кино, в особенности во второй части, забирает на все 120 минут. Аймакс-картинка впечатляет. Это первое за последнее время кино, которое настолько глубоко погружает тебя в события той страшной весны. 2 часа нереального напряжения. Ты с ними карабкаешься в гору, а затем цепляешься за жизнь всеми возможными и невозможными способами. С ними покоряешь и покоряешься. Поднимешься и падаешь. Живешь и умираешь.

Впечатление от просмотра обеспечено. На сутки, как минимум.

Эта трагедия навсегда останется в нашей памяти. Как и те бесстрашные, покорившиеся великому Эвересту

9 из 10

1 октября 2015 | 23:12

Данная картина — творение известного режиссера Нила Бломкампа. Он ворвался на широкие экраны с фильмом «Район N9» и обрел многомиллионную армию поклонников по всему миру(а также 4 номинации на Оскар). Затем был более затратный, но менее удачный «Элизиум: Рай не на земле». И вот год 2015. В мировой прокат выходит новый фильм «Робот по имени Чаппи».

Недалекое будущее. Йоханнесбург. Безуспешные попытки правоохранительных органов в борьбе с преступностью приводят к созданию роботов-полицейских, благодаря которым удается снизить уровень ее в разы. Они-запрограммированные железяки, успешно выполняющие свою работу. Да, и они иногда получают «ранения», после которых их «лечат» и снова все по кругу. Но даже среди роботов есть невезучий N22, который всякий раз попадает в передряги и следует на починку. И вот однажды, в день X, он получает тяжелое «ранение» и «лечению» уже не подлежит. Робота отправляют на переплавку и дальнейшую службу на благо города. В это же время тщетные попытки ученого-создателя наконец-то дают результат: он изобрел искусственный интеллект, сознание, которым можно наделить титановых роботов. Естественно, в дальнейшем тот самый N22 будет украден и станет первым сознательным роботом.

Сценарий фильма, написанный самим Нилом и его женой получился невероятно глубоким, затрагивающим множество остросоциальных проблем. тут есть все: бандитские разборки, погони, драки. Алчность и жестокость граничат с состраданием и самопожертвованием. Здесь нет абсолютно плохих и абсолютно хороших(хотя с последним я, пожалуй, повременю). Все персонажи образуют серую массу, которая то темнеет, то наоборот. Но все они меркнут на фоне «бездушного» робота.

При рассмотрении картин подобного жанра и масштаба зачастую тяжело объективно оценивать игру актеров в целом, ибо практически всегда есть тот, кто ярко выделяется и затмевает всех остальных. В этом фильме таковым является Чаппи. Душа ребенка в теле робота, глазами которого мы видим Йоханнесбург. Созданный, чтобы научится творить, он попадает под влияние гангстерской компании, которая видит его как ключ от всех проблем. Ему, доброму и наивному предстоит стать безжалостным «как папа чуваком», обворовывающим местных королей улиц. Кричащие вопросы робота «Зачем?Зачем они это делают?» опускают на дно нашего социального болота, что ком подступает к горлу. Все, кроме сцен, в которых его новоиспеченная семья пытается его сделать «ганстой» несут мощнейшую драматическую подоплеку. «Почему они продолжали делать это, мама? Я же сказал им: пожалуйста»?" Эти слова вызвали слезы. И не только они.

В итоге получилось очень мощное кино, включающее в себя гениальную режиссуру и великолепный сюжет, которые выделяют данную картину из общей массы штамповых экшн-фильмов. Шикарная музыка Ханса Циммера обволакивает происходящее на экране, заставляя трепетать душу. Игра актеров на высоте.

Достойный. Качественный. Драматичный.

Лучший фильм про роботов за последнее время.

«Я буду жить вечно!» © Чаппи

17 марта 2015 | 22:23

Сразу скажу, что с первоисточником я не знакома. Читать книгу не стала целенаправленно и не потому, что наслушалась негативных отзывов, а потому, чтобы в кинотеатре быть обычным зрителем и не искать изъян: «ага, а вот тут она по книге стояла справа от него, а не слева», «а здесь он целовал ей руку, а не щеку» и т. д. (однажды я так уже обожглась с «Портретом Дориана Грея»). Так что, здесь обойдется без ругательств в адрес книги и повсеместного сравнения с кинолентой.

Ну что ж, приступим…

Фильм не идеален, это факт. Начну с минусов:

1. Стиль главной героини. Простите, но это то самое, что меня бесило на протяжении всего фильма. В отличие вкуса на противоположный пол, в одежде полнейший провал. Не знаю, было ли задумано Э. Л. Джеймс то, что в одной и той же футболке она будет ходить на протяжении двух дней, и абсолютно не готовится к свиданиям с Дорианом в плане подбора наряда. Порадовало только платье винного цвета во время «деловой встречи». А в остальном — абсолютное отсутствие вкуса!

2. Связь. Мне с самого начала были непонятны чувства главных героев. Точнее они то понятны, просто не совсем ясна почва, на которой они стоят. Почему она зацепила Дориана? И вообще какие чувства он испытывал к ней, кроме желания полностью завладеть ею или же хорошенько отшлепать? Никакой тебе любви, никакой симпатии(да, даже так!). Ну не поняла я его чувств к ней. Быть может, так и было задумано…

Пожалуй, все.

Итак, плюсы.

1. Актерская игра. Вот тут меня ждало открытие. Дакота Джонсон(Анастейша Стил). Изначально, т. е. до просмотра фильма я была крайне недовольна выбором актрисы. Крайне! Но Дакота справилась с ролью. Не смазливая голливудская кукла, а очень обаятельная девушка, отличающаяся от современных идеалов. Игра убедительная, слезы настоящие и взгляд какой надо. Но мне бы хотелось подробнее поговорить о Джейми Дорнане(Кристиан Грей) И тут мне не нравилось, что именно его взяли на роль! Честно признаюсь, грешна, прочитала я несколько страниц. И там почти каждая пронизана строчками о его неземной красоте. Вот смотрела я на Джейми и думала:«Ну недотягивает он до роли сердцееда-красавчика». Но пришла я в кинотеатр и погрузилась в кино… он великолепен! Я даже не о сексуальном теле говорю. Взгляд! Как он передавал все мысли и эмоции героя только через взгляд! А какая подача! А голос-за это огромное спасибо Сергею Смирнову. Его голос мне понравился даже больше, чем голос самого Дорнана.

2. Музыка. Прекрасный саундтрек «Сrazy in love» влюбил в себя за долго до выхода картины. Да и вообще все музыкальное сопровождение полностью отражало атмосферу и настроение фильм.

3. Пейзажи. Тут особо расписывать и нечего. Виды просто великолепные, в сценах полета захватывает дух.

4. Красная комната. Нет, нет я не о том, что там происходило. А о том, что она гармонично вписывается в картину и вокруг нее весь сюжет трилогии и закручен. Если бы не было красной комнаты в принципе, то получилась бы самая обыкновенная сопливая мелодрама. Миллиардер бы влюбился в простушку. Летали бы они себе на ее вертолете, смотрели кино и целовались под луной. И тут бы сюжет вызвал бурю эмоций «Предсказуемо! Такого не может быть! Ну как такой душка влюбился в эту серую мышку и т. д» И все-таки сама «игровая» комната лишь верхушка айсберга. Почему он стал таким? В чем причина? Ведь это целый клубок проблем и загадок, который трогает до глубины души.

Конечно, фильм шедевром не назовешь и на 10 из 10 он не тянет. Но я потраченных времени и денег не жалею. Я получила пусть и не колоссальное, но все-таки удовольствие от просмотра самого обсуждаемого фильма «50 оттенков серого». Чего и Вам желаю.

14 февраля 2015 | 01:48

Звуки. Вздохи. Яркий свет. О, да ты прибыл. Кто ты и откуда ты — пока неизвестно. И не только им, но и тебе. Ты, конечно, вспомнишь свое имя, но на этом все и остановиться. Здесь таких как ты 30 человек. Вы прибываете сюда один за другим каждый месяц. Живете вы в своем общинно-семейном мирке, огороженном бетонными стенами вокруг. Здравствуй, Томас. Игра начинается.

Честно вам признаюсь, в кино я не хотела идти, но друзья настаивали. Трейлер не раз показывали по телевизору, да и на кинопоиске я его детально изучила. Решено, пойду. И я не пожалела.

ИдеяВот та составляющая фильма, которая действительно понравилась. И те, кто смотрел фильмы «Куб» и «Эксперимент» поймут меня. 30 человек живут в течение трех лет на острове. Еженедельно поступает еда и все необходимое для существования. На нем не удастся прокатиться единожды- по прибытии. Вокруг огромные каменные стены, а за ними таинственный мир, кишащий тварями — гриверами. Зачем они здесь и что там, за пределами лабиринта никому по подле неизвестно. Но ведь не случайно же прибыл сюда Томас, не так ли?

Атмосфера. Безусловно, только положительные впечатления. Весь фильм выдержан в основных трех направленностях: первый-деревня. Этакий богом забытый остров, где царит зелень и хлопковые рубашки-разлетайки. Солнечно и спокойно. Второй — ночной лабиринт. Стандартный фильм ужасов, правда слабоватый по сюжету(но не стоит забывать, что жанр не ужасы и направлен он на подростковую публику). Темнота, неизвестность, твари, желающие тебя убить. Третий — лабиринт днем. Классический антиутопический мир. Все в серых тонах. Бетон и ржавчина, автоматизация огромных конструкций, полное лишение жизни(в ботаническом подходе). В общем и целом, здесь мне придраться не к чему. Знак «+».

Актерская игра. Здесь не все сладко и гладко. Откровенно понравились Амл Амин(Алби) и Блейк Купер(Чак). Их словам и слезам веришь, им сопереживаешь, их слуаеь и уже любишь. Что касается Дилана О`Брайана(Томас), то тут, в принципе, нейтральные чувства. Он показал своего героя таким, каким должен был. Ни больше, ни меньше. Вот кто мне резко не понравился, так это Кая Скоделарио(Тереза). Абсолютная аморфность и отсутствие актерской игры как таковой. Очень была рада видеть актрису Патришию Кларксон. Пусть роль и эпизодическая, но играющая далеко не последнюю роль в общем сюжетном потоке.

Спецэффекты. О, да. Тут все безукоризненно. Картинка получилась, что надо. Великолепно.

В итоге, получился неплохой экшн-фильм, на который стоит пойти компанией в ближайший кинотеатр в выходной вечер. Здесь не обошлось без огрехов, но и явных плюсов можно насобирать. Он не попадет в список любимых или лучших. Посмотрел и забыл. Спасибо.

Я бы попробовала трос от лифта, как способ выбраться наружу.

7 из 10

5 октября 2014 | 22:22

Дэвид Финчер. Человек, подаривший любителям кино не один и не два шедевра. Его фильмы стоят особняками в топе-250. Они завораживают, изумляют, поражают. Всегда по-новому, но в своем всеми любимом стиле. Всегда до будоражиния души и вопросов без ответа во вовремя финальных титров. На этот раз, творение Финчера я посмотрела в кинотеатре. И Вы знаете, мне есть о чем сказать.

Великолепный сюжет. Обычная семейная пара. Они молоды, привлекательны, веселы. Влюблены друг в друга беспамятства. Они счастливы… да, именно так все и начиналось. И продолжалось долгих пять лет. И в тот прекрасный день, когда их семейное счастье должно было переступить порог первого юбилея, Эми исчезла.

Именно с этого на экране разворачивается захватывающая, интригующая, временами пугающая, но всепоглощающая история. Каждый новый кадр, каждая секунда открывает перед нами мир, полный тайн и откровений. Их откровений — Эми и Ника Данн. Все начиналось невероятно красиво. Но не стоит забывать, что историю эту, словно художник мазками по холсту, рисует нам Дэвид Финчер — чьи фильмы выворачивают наружу все изъяны и уродства нашего мира. Поэтому, продолжения, как в сказке не намечается. Но мы этого и не просим. Мы просто наслаждаемся и плывем по течению, вместе с главными героями.

Дабы не спойлерить, я отмечу лишь, что сюжет великолепен. Он по-настоящему гениален. Фильм поделен на 3 основных смысловых части. Между первой и второй- переломный момент, приводящий в шок. Между второй и третьей-недоумение. Но тем не менее, вспоминая сейчас по истечению нескольких часов историю, понимаю, что сюжет достоин аплодисментов. Определенно, лучший за оследнее время. Браво, Гиллиан Флинн

Гениальная режиссура. И снова он, Дэвид Финчер. Один из лучших(если не самый лучший) режиссер 90-х годов прошлого столетия. Человек, чьи работы всегда приводят в изумление. Его «Бойцовский клуб» я поняла, но на переосмысливание ушел не один день. Его «Семь» и «Игра» шокировали и не отпускали еще достаточное количество времени. Его «Загадочная история Бенджамина Баттона.» влюбил в себя, и сейчас находится в списке любимых фильмов. Все они граничат с гениальностью, если не переступают ее. А еще и плюс ко всему, находятся в ТОПе-250 лучших фильмов планеты. И вот, на этот раз «Исчезнувшая», фильм, который потряс меня. Каждый раз, прокручивая сцены в голове, я понимаю, насколько это шедеврально. Финчер играет тонами, ракурсами камер, то приоткрывая завесу, то снова прячет ее от нас и истина, которая вот вот и уже в кармане, вновь ускользает, маня за собой. Спасибо, Дэвид Финчер. Как всегда на высоте.

Невероятная атмосфера.О, да. Ничего лишнего и в тоже время наполнено до отказа. Весь фильм держится не на спецэффектах, взрывах, ярких красках-здесь этого нет, хотя и не нужно вовсе. Здесь все закручено вокруг эмоций героев, их воспоминаний и переживаний. Каждая частичка фильма дополняет другую. Все выдержанно в одних тонах. Все очень вкусно. Правда.

Высочайшего уровня игра актеров. Когда выбор мой пал на этот фильм, второй пункт «за» был именно за актерским составом.

Бен Аффлек(Ник Данн). Обычный парень — веселый, отзывчивый, дружелюбный, но в тоже время он вспыльчив и импульсивен, холоден и равнодушен. По мере развития сюжета его герой будет не раз представать то виноватым, то жертвой. И обе стороны он раскроет просто мастерски. С его участием я посмотрела около десяти фильмов, и во всех он великолепен(что бы тут не говорили). И кстати, его фирменная улыбка тут играет немало важное значение. Бен поработал на славу. Ему веришь, в него веришь. И все ближе и ближе к развязке он все больше и больше раскрывает своего героя, разбрасываясь козырями в колоде актерского мастерства.

Розамунд Пайк (Эми Данн). Прекрасная Эми, супер-Эми. Улыбчивая, приветливая. Мечта, а не девушка. И почему именно она оказалась жертвой? Чем она смогла не угодить? Что касается актрисы, то я видела всего две ее работы, в одной из которых роль эпизодическая, в другой же нет, но не та, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Но здесь же, совсем иной случай. Несомненно номинант на Оскар и другие престижные награды киноиндустрии. В каждом эпизоде она ошеломляла. Розамунд сделала свою героиню невероятно реалистичной. В одну секунду жалость к ней сменяется равнодушием, а потом и ненавистью. Просто браво! Очень надеюсь на дальнейшее раскрытие и работы подобного уровня.

В итоге, получился невероятно мощный и шокирующий фильм. После выхода из кинотеатра внутри непонятное чувство: ты все еще там, с ними. Все еще переживаешь, веришь им, ищешь ответы. В голове сумбур мыслей. И даже сейчас, при написании рецензии, во мне чувство восхищения всей съемочной группе и неумолимое желание пересмотреть фильм.

Лучший за последнее время

4 октября 2014 | 18:25

Каждый неискушенный зритель стоит перед выбором: книга или фильм. И, насколько бы это не звучало банально, я чаще всего выбираю книгу. Конечно не всегда. Но данное творение именно тот случай. В интернете частенько на разных пабликах можно было встретить цитаты из произведения Оскара Уайльда или же посты именно о фильме «Дориан Грей». В комментариях пользователи красноречиво расписывают дифирамбы фильму: «шедеврально, великолепно, гениально» и только кое-где встречаются объективные оценки тех, кто знаком не только с фильмом, но и литературным произведением. Но что-то меня все-таки подтолкнуло начать знакомство с Дорианом Греем именно с книги. Я прочла ее от корки до корки за 2 дня. Читала при любом удобном случае: в метро, за чашкой чая, в рекламных перерывах телепередач. Если сказать, что я увлеклась и ушла с головой, то не сказать ничего. И после того, как я перевернула последнюю страницу печатного варианта, во мне проснулось неумолимое желание посмотреть фильм. Посмотреть на то, какие актеры были выбраны на исполнение главных ролей, как режиссер преподнес ключевые фрагменты и т. д. И тут, вы знаете, я перехожу к повествованию о фильме.

Сюжет.

Ну что ж, приступим. Я не думаю, что будет большим секретом, если сказать, что фильм(как и книга) повествует историю о юноше неземной красоты, который по определенному стечению обстоятельств навечно молод и прекрасен. «Подарок судьбы» — воскликнут одни, «Страшное проклятье» — ответят другие. Но факт остается фактом, и Дориан начинает жизнь, полную приключений и скелетов в шкафу. Он попадает под влияние истинного циника лорда Генри Уоттома. Начинает вести жизнь на полную катушку и пользоваться своим «даром» по назначению. Ну не в библиотеке же просиживать сутки с такими то внешними данными, ведь так?

Но тут вы знаете не могу я и не отметить то, что в фильме общего по сюжетной составляющей «кот наплакал». Начнем с того, что даже называния у них разные. Фильм назван именем главного героя, тогда как книга носит название «Портрет Дориана Грея». А если вглядываться подробнее, то можно заметить столько несостыковок, что жутко становится: а ту ли ты книгу вообще читал? А может быть ты зашел не в тот кинозал? И знаете, не нужно в меня сейчас кидаться тапками, со словами «Абсолютного совпадения добиться невозможно! Это фильм, и здесь режиссер был в роли Оскара Уайльда! Фильм снят по мотивам романа!» Ну знаете ли, несколько моментов, настолько значимых в общей массе великолепия, я не могу не заметить. Во-первых, сцены знакомств(ну кроме разве что Бэззила Хэллуорда). Во-вторых, Сибила Уэйн. Вот тут расхождений великое множество. Начиная с того, что впервые увидел Дориан ее не в клубе, кишащем куртизанок и пьяных быдло, а в маленьком ветхом театре в сомнительном районе Лондона. Дориан влюбился в ее игру, он был очарован ей как героиней Шекспировских произведений. И сцена их размолвки, повлекшая за собой самоубийство прекрасной молодой особы(которое так же было поставлено с ног на голову) было именно на этой почве. И пришли они в тот злополучный день в театр втроем, и ссора произошла в гримерной, и покончила с собой Сибила совсем другим способом. И дома она у него ни разу не была. И называла она его Прекрасным Принцем, а не по имени. И погиб брат Сибилы далеко не под колесами поезда. Боже, в одной только сюжетной линии, связанной с семейством Уэйн столько ни то, что неточностей, полных целенаправленных расхождений, огромное множество. Думаю, и говорить не стоит о том, что никакой дочери у Гарри не было, отношения сексуального характера между художником и натурщиком в книге не присутствовали, да и все буйство красок, имеющих сексуально-аморальный оттенок, Оскар Уайльд не прописал. Влияние Генри на Дориана не было столь очевидным, да и окончание истории трактовалось совсем иным образом.

Актеры.

Вот что бы тут не говорили, но актерский состав порадовал. Бен Барнс- молодой актер, который и в правду имеет прекрасную внешность, подал Дориана совсем не плохо(в сравнении с некоторыми другими персонажами). Как он великолепно продемонстрировал развитие личности: от простачка, очарованного могущественным Лондоном, до бездушного циника с холодным взглядом и лукавыми фразами. В этом плане он поставил шах и мат герою Колина Ферта(чего, в принципе, не должно было произойти). Ах, Колин Ферт. Вот он наверно и есть та самая ложка дегтя в бочке меда. Ну не раскрыл он всего цинизма и дьявольщины Генри Уоттома. Из его уст практически не прозвучали ключевые, острые как кинжал, фразы. Не показал он той самой сгнившей до основания людской душонки, которая сыграла ключевую роль в становлении личности Дориана. В этом плане, плане цинизма, взгляда истинного бездушного негодяя, Барнс превзошел Ферта. Стер в порошок и развеял по ветру. Далее Бен Чаплин. Еще одно открытие для меня. Вот, кто показал своего персонажа таким, каким его создал Уайльд. Заботящийся взгляд, страдающий за своего друга, доброта в складках лица, жесты, походка, корпус. Тут я говорю искренние слова благодарности Бену Чаплину. Огромное спасибо за Бэзила Хэллуорда. Такого, каким я его и представляла.

Конечно, фильм по некоторым критериям достоин восхищения. А именно Лондон. Тот великолепный Лондон, который получил столько приятных слов в свой адрес от кинокритиков и простых зрителей. Давящая темнота и постоянный дождь, грязные районы бедняков, и отполированные до блеска имения представителей элиты английского общества. Далее музыка. О да, тут не подкопаться. Великолепно. Завораживающе. Превосходно. Всегда в тему. Всегда в дополнение картинки. Никакого излишества. Браво, Чарли Моул.

И в завершении мне бы хотелось сказать, что, несмотря на все минусы фильма, для меня он, по не совсем понятным причинам, останется в памяти со знаком «+». Возможно, потому, что я люблю книгу, а возможно, потому, что он действительно этого заслуживает.

P.S. С червями — явный перебор!

2 августа 2014 | 18:27

После трех лет (приятное смакование в «Мстителях» не в счет!) ожидания, на наши экраны вновь ворвался любимый из героев Марвела. И вновь до мурашек, до слез и до неумолимого желания, чтобы фильм не заканчивался. Вновь потряс. Вновь забрал полностью. Вновь влюбил в себя.

Сюжет.

Буду краткой.

Казалось бы, после совместной вылазки Мстителей Земля спасена. Инопланетного вторжения не планируется, но в Щ. И. Т. е вновь не все слава Богу. На этот раз корень проблемы в самом агентстве. Капитану Америке и Ко (Черная вдова + Сокол) предстоит разоблачить нового злодея, покопаться в прошлом и спасти нашу планету. Теперь в борьбу с нашим героем вступает Зимний солдат(чья личность окажется весьма интересной) и все агентство Щ. И. Т. Лично я за фильм успела и посмеяться, и поплакать. Скажу лишь то, что один момент в фильме ох как напугал.

Актеры.

Ну, тут, я думаю, эмоции будет трудно сдержать, ибо это выше моих сил.

Капитан Америка. Что ж, как я уже говорила, это самый любимый из Мстителей. Самый герой из всех героев — отважный, честный, смелый, открытый, добрый, по-детски наивный. Старый добрый герой (с соответствующим телосложением). Именно после исполнения роли Капитана я полюбила Криса Эванса. Хотя он снялся еще и в таких замечательных картинах, как «Пекло», «Пятый элемент» и т. д. Великолепный и мужественный- это Крис, в «шкуре» Капитана. Очень рада, что именно его уговорили сыграть эту роль. Вся его внешность, костюмы…ах да, чуть не забыла. Как же шел ему этот ретро-байк. Не хватало очков и группы «Kiss» из магнитолы. В общем, очень приятно смотреть и вкушать все, что подает нам этот герой.

Черная вдова. Прекрасный персонаж в исполнении замечательной Скарлетт Йохансон. Полный антипод Капитана. Наташа Романофф — с весьма темным прошлым, но, несомненно, светлым будущим. Великолепная. Невероятно сильный и выразительный взгляд, владение оружием и своим телом, сдержанность и строгость. Абсолютное олицетворение напарника. Большое количество фильмов с ее участием уже есть в списке просмотренных. Разносторонняя и разноплановая актриса. Сейчас трудно представить кого-либо другого в роли Черной Вдовы.

Сокол. Новый персонаж, появившийся с самых первых минут. Первые его афоризмы вызвали улыбку на лице. Энтони Маки. Ранее встречала его в фильме-фантастике «Живая сталь». Такой же положительный и приятный герой. Улыбчивый, исполнительный, ответственный, справедливый. Очень ждем в третьем фильме о Капитане и, конечно, в Мстителях.

Зимний солдат. Самый интересный и интригующий герой ленты. Железная рука, маска, широкие плечи и невероятная боевая подготовка. Данный персонаж сможет дать достойный отпор Первому мстителю. При минимальном количестве фраз (в первой части вообще Зимний солдат был безмолвен) он выглядит устрашающе. Прям настоящий антигерой. А кто окажется под маской — главная интрига, которая, конечно, будет раскрыта ближе к концу.

Спецэффекты.

Экшн! О да, его здесь много и он невероятный! Но здесь он не ради того, чтобы быть, а потому, что здесь он просто необходим! Все: шикарный драки, огромные взрывы, длинные падения, точные выстрелы смотрелось очень даже органично и естественно. В этой части, «Первый мститель: другая война» вполне может потягаться с «Мстителями».

«Первый мститель: другая война» получился на славу. Столько времени ожидать, предвкушать, томится и…конец всему! Дождались! Как же приятно, что это ожидание полностью себя оправдало. Все сделано на высшем уровне. Мало того, что Капитан вернулся, так он еще и переплюнул первую часть во многих отношениях. В итоге получился сильный фантастический боевик с шикарными драками, красавцами-актерами, весомой порцией юмора, умопомрачительными спецэффектами (хотя старались их свести к нулю) и внушительной долей щепетильных моментов. Приятное музыкальное сопровождение. Спасибо, за прекрасное продолжение.

P.S. Сотрите мне память. Я хочу увидеть это снова.

11 апреля 2014 | 22:26

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...