всё о любом фильме:
13kivi13
Россия, Екатеринбург, 20 лет, 1 ноября 1996, Ж
Добавить в друзья

 заходила 8 часов назад

Регистрация: 31 января 2012 Рейтинг комментариев: 81 (103 - 22) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1083)

 


Фильмы, которые ждёт

13kivi13

все ожидаемые фильмы (48)

Любимые звёзды

13kivi13

все любимые звёзды (6)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 28

«Рожденный ползать, летать не может»-правда?! А этот парень рожден, чтобы доказать вам обратное.

Как часто в нашей жизни мы отступаем за шаг до победы… Эдди же всегда был на шаг впереди. Каждый день с самого детства он шел к своей цели — попасть на олимпийские игры. Он был неоднократным рекордсменом личных рекордов в множестве видов спорта, пока не «нашел» свой. Прыжки с трамплина. Самый опасный и самый захватывающий вид зимней олимпийской программы. С того самого момента его жизнь изменилась навсегда
.

Я очень люблю мотивирующие фильмы, нормально отношусь к спортивным драмам и обожаю картины, основанные на реальных событиях. И вот комбо! Перед нами захватывающая история о выдающемся человеке. Ни на минуту не сомневаясь до просмотра, ни капли не жалея после! Тот самый случай, когда фильм на все двести процентов достоин вашего внимания.

Снят фильм просто шикарно — с самых первых минут нас погружают в атмосферу 70-х годов. Затем это сменяется яркими 80-ми. Прыгуны в ярких комбинезонах, характерные прически и усы и ретро-автомобили. Но это все меркнет на фоне настоящей красоты — природы, гор и трамплина. Великолепные съемки позволили с головой окунуться в ту потрясающую историю.

«Эдди Орел» — это фильм об упорном стремлении человека к своей мечте. И здесь вы не увидите историю о том, как важно просто хотеть. Эта история о том, как важно каждый день подниматься и пусть даже миллиметровыми шагами, но двигаться к своей цели. Эта история о том, что нельзя падать духом, о том, что не смотря на мнение окружающих, не смотря на все поражения нужно карабкаться вверх, идти к своей мечте и тогда она обязательно осуществится!

Фильм удивительный. Он настолько душевный, что уже с самого начала вызывает симпатию, а по окончании восхищение. Не тронуть история Эдди «Орла» просто не может. Она вдохновляющая, мотивирующая, удивительная и всепоглощающая.

Не был бы фильм таким великолепным, если бы не актеры, которые блестяще исполнили свои роли. Это, в первую очередь, Тэрон Эджертон (Эдди), который прожил историю своего героя так, что ему веришь на все сто процентов. После роли в «Кингсмэне» можно смело сказать: Тэрон — мастер перевоплощений. А как хорош Хью Джекман (Броснан Пири). Люблю ли я его? О да. Очень. И эта роль главное тому подтверждение. «Я тебе не тренер, ясно?» (с). Конечно ясно. Тут уместнее будет наставник, друг, вдохновитель. Посмотрев интервью этих двух актеров становится понятно откуда такая неуловимая связь между их героями — эти люди очень близки друг другу и это передается через экран.

Как жаль, что «Эдди Орел» не имеет большого проката и такой рекламной компании, как блокбастеры. Ведь здесь есть все составляющие хорошего кино — захватывающая история, прекрасная музыка, шикарные панорамные виды, и приятный след в душе. А еще мощный мотивирующий посыл. Таких фильмов сейчас крайне мало на наших экранах. Катастрофически. Поэтому не посмотреть его было бы большой ошибкой. Которую я, слава Богу, не допустила.

История Эдди Эдвардса подкупает своей искренностью и силой. История человека, который с пеленок мечтал попасть на Олимпийские игры. Который все сделал для ее осуществления. История человека, который стал последним, но он получил то самое заветное «мгновение славы». Его полюбили все зрители Олимпийских игр 1988. Его полюбили все зрители фильма.

Спасибо создателям за пережитые эмоции. Лучший фильм 2016.

10 из 10

Вверх, назад, вперед, вниз…

27 августа 2016 | 01:13

Не буду скрывать, что данный фильм являлся уж если не самым ожидаемым, то точно одним из. Три года после выхода «Человека из стали» мы ждали его нового появления на большие экраны и вот это свершилось.

Не для кого не секрет, что сейчас зрители поделились на 2 лагеря: «О, Боже, это Шедеврально!» и «Хуже может быть только фантастическая 4-ка». Идя в кинотеатр, я была настроена скорее как вторые, но после просмотра оказалась ближе к первым. В целом фильм не плох, но слишком много НО.

Сюжет

Скажу сразу, что не являюсь ярой поклонницей комиксов как таковых. Но очень люблю фильмы, снятые по этим комиксам. С одной стороны, мне интересно наблюдать за происходящим на экране, так как не знаю, куда кривая выведет. С другой, я абсолютно не «посвящена» в суть сюжета. Я это к чему, до просмотра фильма (да и сейчас) я не знаю, по сюжету каких комиксов снят фильм. Для меня стало большой неожиданностью столкновение этих ГЕРОЕВ в принципе. Бэтмен пошел против Супермена, Супермен против Бэтмена. Персонажи, обитающие в разных городах, но творящие одно благое дело во имя правосудия. Разница лишь в том, что один Бог, а другой Человек. Кто прав, кто виноват непонятно. Затем появляется Лекс Лютор, знакомый нам как недоброжелатель Супермена. Затем еще антигерой. Потом еще герой.

В общем, в сюжете полно пробелов и недочетов. Начиная с того, каким именно был повод для вражды. Т. е. они оба понимают, что даже их правое дело влечет невинные жертвы за собой. Каждый из них принес горе в чью-то семью, потому что всегда гибнут люди. Никто из них не святой, но обвинить другого в этом дело совести…

Далее. Если не считать сцен со флешбэками из жизни Бэтмена, то в остальном сюжет невнятен и скомкан. Завязка мутная и затянутая. Основная часть фильма серая (и дело не в стиле DC) и безвкусная. Кульминация хороша. Вопросов много, ответов нет.

Наверно, главный минус картины.

Музыкальное сопровождение

А это главный плюс. Всем известный факт, что Ханс Циммер писал музыку к Нолановской трилогии о Бэтмене, поэтому партию «черного» отдали Тому Хокелборгену, дабы избежать сходства. Завораживающий саундтрек, в нужных моментах доводил до дрожи. Шикарная обволакивающая музыка. Прекрасное дополнение к происходящему на экране. Любимый Циммер, Вас я узнала сразу.

Плюс. Жирный плюс.

Актеры

Ох, сколько же опасений было связано с выбором Аффлека на главную роль. Бейл поставил высокую планку, которую Бену необходимо было преодолеть. Это понимали и зрители, и он сам. По поводу преодолел-не преодолел писать не буду, иначе опять задену спор: «Чей Бэтмен лучше?». Пожалуй, воздержусь. Что касается ожиданий, то оправдал. Бесспорно, Бэтмен Аффлека хорош. Не лучше, не хуже — просто другой.

Генри Кавилл. Его Супермен мне нравится больше, чем все предыдущие. Да и сам актер мне симпатичен. Сыграл достойно. Не смотря на все обвинения в фильме, самый положительный герой. Справедливый, честный. Не особо изменилось его амплуа после «Человека из стали». Как по мне, персонаж Бена Аффлека намного глубже, чем Супермен. И в этом нет вины последнего. Полностью раскрыться ему не дал сценарий, за что огромный минус сценаристам

Джесси Айзенберг. Вот тот самый человек, открывший известного персонажа с неизвестной стороны. Он настолько сумасшедший, что это сводит с ума. Не понятны его мотивы, зато понятно, что он псих. За его сумбурными мыслями и фразами интересно следить, пусть и не понятно, куда мы в итоге придем. Актер, открывшийся с новой стороны. Браво, Джесси Айзенберг.

Джереми Айронс. Прекрасный Альфред, представляющий собой сплав Олдмановского Гордона и Роберта Дауни мл. Герой, который полюбился зрителем за столь короткое экранное время. Отлично сыгранная роль, отличный персонаж.

Что касается остальных, то они блекнут на фоне первой 4-ки. А может дело в экранном времени. Сыграли-то не плохо, просто не так ярко как эти четверо.

Визуальные эффекты

Огромный шаг вперед после «Человека из стали». Взрывы, осколки, летящие с экрана, парящие машины, неземные существа — все интересно и реалистично. Картинка красивая. Спецэффекты очень реалистичны. Да и что тут размышлять, бюджет фильма говорит сам за себя.

Концовка

В эмоциональном плане, самое сильное впечатление. Последние 20 минут действительно пристально следишь за происходящим, не на секунду не отрываясь от экрана. Кульминация фильма бесподобна. Сглаживает впечатление от предыдущих 120 минут фильма. Самое мощные положительные эмоции. Финальная битва — вот ради чего стоит идти в кино. Такое обязательно к просмотру на большом экране. Уж тут Зак Снайдер никого не оставит равнодушными.

Если взять самый конец, т. е. саму развязку истории, то тут я была немного по-другому настроена, чем остальные, сидящие в зале. Это было заметно и по моей реакции. Я видела ее положительной. Очень надеюсь, что я окажусь права. Увидим в следующих фильмах.

Подводя итог, можно сказать, что «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» произвел неоднозначное впечатление. Фильм получился скомканным и рваным. В сюжете полно пробелов и недочетов. Герои полностью не раскрыты. Сценарий не проработан. Да, пусть Зак Снайдер больше оператор, чем сценарист, но это не успокаивает.

Но при этом при всем эмоции положительные. Может, дело в драматичности и угрюмости, а может в любви к актерам, и еще большей любви к их героям. Весь фильм напоминает форму огромного серпантина, где все кружится, кружится, где полно хаоса, в котором на все и сразу пытаешься обратить внимание, при этом не улавливаешь сути. И в этом невероятном круговороте на нереальной скорости влетаешь в конечную точку… а тут все. Слишком много знаков»?». Незаконченность и недосказанность. Слишком много вопросов и слишком мало ответов.

29 марта 2016 | 00:50

Как приятно видеть Ридли Скотта вновь у руля. В последнее время ему катастрофически не везло со сценариями. Его последний работы были явно провальными, что констатировали, и критики, и простые зрители. И вот, наконец-таки, в его руках экранизация бестселлера Энди Уира, великолепной книги.

Изначально режиссерское кресло должен был занять Дрю Гаддар, известный всем по «Хижине в лесу». Но тот предпочел долю сценариста, а режиссером стал Ридли Скотт. И теперь можно с уверенность заявить: с возвращением, Ридли!

По сюжету «NASA» отправляет экспедицию астронавтов на Марс. Их миссия носит название «Арес-3». И вот во время сильной бури один из астронавтов погибает и остальные 5 человек вынуждены отправиться обратно на Землю. Однако тот не погиб.

Основное повествование идет в трех направлениях: Земля, на которой все носятся, не спят сутками, узнав о, том что Марк жив, пытаясь как можно скорее прийти на помощь, космический корабль «Гермес»,на котором возвращается на Землю вся экспедиция и не посредственно Марс.

Но не стоит забывать, что он там совсем один. Тут по идее перед нами должен был предстать абсолютно поникший и сдавшийся человек, слезы и отчаяние, боль осознания беспомощности и беззащитности. Но нет! Главный герой не из таких. Очнувшись и осознав всю драматичность происходящего, Марк начинает разрабатывать план по спасению на этой холодной и безлюдной планете. Здесь показана история по-настоящему сильного духом человека с невероятным чувством юмора и иронии к происходящему. Когда выхода нет, он его находит. Невозможное делает реальным. О том, что он выжил позднее узнает Земля и надежда на спасение еще сильнее цепляет и мотивирует Марка.

Жанр фильма — научная фантастика. И это один из немногих фильмов, в котором наука берет верх над фантастикой. Невероятно точно и тонко описаны все действия Марка, будь то создание пламени, воды, установка особого алфавита или же починка оборудования. Все научно обосновано. Хотя большую часть «заумного» из книги не было включено в сценарий, чтобы зритель не успел утомиться. И результат достигнут: зритель смотрит открыв рот в экран, удивляясь сложным словам и формулам. Но научная составляющая здесь не одна во главе стола. Впервые наука имеет такую мощную юмористическую подоплеку. Какие колкие и подстегивающие шутки звучат из уст героев. Но львиная часть приходиться на долю нашего марсианского ботаника. Человек, который способен шутить даже в таких ситуациях, сможет пережить все трудности, да не просто, а с юмором. А сопровождать его будет «ужасная музыка» капитана Льюис.

Невозможно не отметить какая же красота, этот ваш Марс. Не смотря на всю его враждебность и одиночество, он выглядит очень теплым. Великолепные бескрайние просторы. Красная прекрасная планета.

Мэтт Деймон. Чертовски хорош! Театр одного актера. И здесь рукоплещет зал именно ему. Великое желание жить и горькое понимание всей тщетности ситуации переданы актером великолепно. Не являюсь ярой его поклонницей, но тут вынуждена признать, Мэтт безупречен. Да что говорить, актерский состав сильнейший. Собрал Ридли прекрасную актерскую команду, которая отработала превосходно.

Достойный представитель своего жанра, фильм получился невероятным. Смешным, драматичным, интригующим. «Марсианин» полностью оправдал все ожидания. Идите, нет бегите в кинотеатры. Ибо такие фильмы нужно смотреть на широком экране и в 3D.

Любите жизнь, цените жизнь, не опускайте руки, даже когда силы покидают. Боритесь за свою жизнь.

9 из 10

13 октября 2015 | 23:41
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...