К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм - лучшее, что я видела за полгода, несмотря на все его недостатки. Он оставил после себя желание увидеть больше, узнать мир Mortal Engines лучше.

Визуальные эффекты настолько великолепны, что даже люди, которым не понравился фильм, смогут оценить его на большом экране. Несмотря на некоторую нераскрытость персонажей, чувствуется огромный потенциал - подбор актеров великолепный, свежие лица порадовали своей игрой. Даже я, взрослая тетенька, не удержалась от рыданий в некоторые моменты, что бывает крайне редко, т. к. я не переношу любую фальшь и намеренное 'слезовыжимание'. На мой взгяд, этот фильм нельзя назвать подростковым и т.д., это скорее что-то среднее между Властелином колец и Безумным Максом (и старым, и новым).

Недостаток же фильма в некой скомканности сюжета. Объясняется это тем, что изначально этот фильм должен был быть намного длиннее, но в результате каких-то недоразумений его весь порезали. Так что я не виню людей с комментариями в духе 'и что это было'. Говорят, что полная 3-хчасовая версия выйдет на DVD.

Ура, ждем.

9 из 10

12 декабря 2018 | 22:13
  • тип рецензии:

Название интригует. Кажется. Перед сеансом прочитал некоторые отзывы, рецензии, посмотрел оценки. Поэтому на картину шёл с немного заниженными ожиданиями. Но всё оказалось лучше, чем я мог представить. Не слишком, но лучше. Неплохой фильм, не лишённый местами значительных недоработок/нестыковок. Общего впечатления от фильма это сильно не портит.

Как это нередко бывает, отличную задумку реализуют не так, как хотелось бы, или не так, как это должно выглядеть. То, что реализовали посредственно, сказать никак не могу, но и отличной экранизацией не назову. Книгу не читал, сравнивать не с чем.

И реализация такой идеи требует очень творческого подхода и тщательной проработки. Концепция необычная, подобное в фильмах не встретить. Единственная случайная киноассоциация у меня возникла с 'Ходячим замком' Хаяо Миядзаки, и то, мимолетно, если сравнить тот самый замок с движущимся Лондоном новой эпохи, эпохи хищных городов.

Говоря о недостатках, в первую очередь многие пишут про сюжет. Да, он не совсем линеен, местами примитивен. В основе банальная, или почти банальная история о воспоминаниях детства, о шрамах прошлого. Переплетения путей героев, изменяющееся мировоззрение, любовная линия. Почему почти банальная? Всё же для такого мира даже банальный сюжет будет немного отличаться. Он просто средний, по-другому не скажу.

Теперь о нестыковках. Не совсем понятно, как работают некоторые вещи во вселенной фильма, которые не совсем подходят под сеттинг. Но не отношу это к существенным недоработкам, возможно, именно так и задумывался стимпанк в картине. Вопросы также вызвал персонаж по имени Шрайк, который странным образом очень быстро нашёл Эстер, в одном моменте, казалось, нарушил законы физики. Об остальных скажу чуть позже. Следующий спорный момент - парящий в небе город 'Лиги противников'. То есть, можно просто забраться повыше и ни о чем не беспокоиться. Или, вообще, улететь на летательных аппаратах данной киновселенной на свободный остров, где нет вражеских городов. И то, что тоже интересует - какой же в движущихся городах климат. То мы видим Лондон новой эпохи в полупустынной местности с сухой травой и редкими кустарниками, то он уже в бореальной зоне с хвойным лесом. Деревья и в целом растительность в таких городах испытывает постоянные изменения температуры, нестабильную погоду в разные сезоны, слишком частые изменения амплитуды дня и ночи.

В общем, вопросов немало, и большинство из них, наверное, придирки, но я, как человек, интересующийся климатом в целом, должен их задать. Также хотелось бы думать, что где-то в городах у них есть оранжереи, где они выращивают еду. Иначе непонятно, как ресурсов действительно хватает.

Далее - персонажи. К актерам, в целом, претензий нет. А вот к персонажам... Главные герои - Том и Эстер, вопросов не вызывают. Разве что, полезно было бы больше узнать про Тома. Эстер достаточно раскрыли и хорошо прописали.

Больше всего не понравился персонаж Шрайк. Странный внешний вид. Да, это робот, но зачем делать боевому роботу такой вид, можно было обойтись экстерьером попроще, и сделать другой голос.

Говоря об остальных, скажу, что ожидал большего раскрытия. Например, дочь Валентайна, директор музея. Несмотря на то, что они второстепенные персонажи, был бы не против увидеть их истории, хотя бы немного.

И, конечно, самое приятное, что есть в фильме - картинка. Визуал и костюмы вопросов не вызывают и буквально 'тащат' фильм. Это подмечают многие. Стимпанк выглядит хорошо, кое-где неплохо проработан. Качество прекрасное.

Отмечу очень приятные цвета. Не везде. Не знаю, было ли так задумано, или это уже моя фантазия, но по ходу фильма картинка перешла к более приемлемым и красивым цветам для глаза. Изначально Лондон новой эпохи движется среди пустошей, с небольшим количеством травы и кустарников. Ещё нам показывают пустынные южные земли. Позже мы уже видим город среди елового леса, среди гор. Восточный край также очень красив, и именно там заканчивается фильм. Много говорить об этом не буду, тут всем всё понятно.

Что имеем в итоге? Некоторые нестыковки, которые вызывают немало вопросов. Имеем хороший подбор актёров, хоть и малоизвестных, но с хорошо прописанными персонажами. Также довольно типичный сюжет. И имеем приятную, радующую глаз цветами, видами и костюмами картинку в стимпанке новой эпохи.

Фильм неплохой. Даже хороший. Хочется списать недоработки и не совсем продуманный мир на пробу пера, ведь это что-то новое, так как подобного не было раньше. Первый 'блин' получился не комом, но не и не идеальным.

7 из 10

Близко к 7.5. В сиквеле, если таковой будет, хочется доработанности мира

11 декабря 2018 | 20:28
  • тип рецензии:

Будущее. Обычная города, поселения и человечество превратилось в руины, сменив на их месте движущиеся города и дома. И только Лондон рассекает как ни в чём не бывая, оставляя позади Европу, в надежде найти ресурсы на выживание. Новое творение Питера Джексона я ждал с нетерпением, ведь под его рукой был создан проект начинающего Бломкампа - 'Район №9'. И не справедливо пропустить очередной продюсерский проект. Тем более визуальные составляющие захватывают, герои выживают в постапокалиптическом мире, подобно 'Безумному Максу' но без стим-панковского стиля (а зря), а настроение фильма навивает на чудесные работы Хаяо Миядзаки в виде 'Хоядчего замка' или 'Небесный замок Лапута'.

Здесь много новичков, из известных запомнились Хьюго Уивинг и Колин Сэлмон (из первой 'Обители зла'), Стивен Лэнг (напомню это старик из хоррора, где дышать нельзя) и Карен Писториус (в роли матери героини) мелькают, но узнать их невозможно. Героя Лэнга - Шрейк (не Шрэка, не путайте) не достаточно прописан, а вот по части колоритности персонажа, для пуще эффектности. Играет не маловажную роль в жизни Эстер Шоу.

Только по части истории картина хромает. Не спорю, может экранизация Филипа Рива 'Колёса хищников' удалась лучше, но по крайней мере эта антиутопия не напоминает 'Бегущего в лабиринте: Лекарство от смерти' и есть ощущение что картина вырывается из привычных рамок подростковой драмы. Но художники-костюмеры постарались выдать героев и всех персонажей футуристического мира за бездомных людей - максимально состарив одежду.

Гере Хилмарсдоттир сочувствуешь не меньше, когда понимаешь что она пережила. Её месть Валентайну по началу намерена, но постепенно учась на ошибках и выслушивая Тома, она понимает что не всё на свете плохо.

Мало того что неоправданная любовь, так ещё в диалогах героев есть такая недосказанность, например героиня Джихае говорит, чтоб её прах развеяли на ветру. А мотивы действий не расписаны, помимо драк. Зато ей симпатизируешь, в мастерстве боя она никому не уступит, но не стоит корить южнокорейскую певицу, за дебютное появление в кино.

Герой Уивинга просто потрясает, его история расписана, таким запутанным образом, что начинаешь восхищаться злодейской сущностью и веришь в лидерские качества. Однако, какой же оргазмической эмоции он показал находясь рядом с машиной.

Картина Кристиана Риверса наглядно показывает что не надо играться с технологиями, как со спичкой. Радует, что мы хотя бы избавились от смартфонов, и можем спокойно лицезреть как в музее, в качестве экспонатов стоят Миньоны. Действительно, как бы мы не старались, мы не берём примеров из ошибок прошлого, и вроде глава Лондона это знал, однако Валентайн выиграл. Но не надолго. А нашим героям в итоге остаётся лишь не жить прошлым, а продолжать путешествие в мире.

10 декабря 2018 | 14:45
  • тип рецензии:

3D - это то, что любят не все. Я тоже не люблю. Но 'Хроники хищных городов' действительно впечатлили. Питер Джексон с Оскарами за 'Властелина Колец' и режиссер 'Хроник' Кристиан Риверс с Оскаром за спецэффекты к «Кинг-Конгу» постарались. Очень постарались. 3D-'неспецэффекты' тоже на высоте: полный эффект присутствия (что с бюджетом в 100 млн у. е. вполне естественно).

А вот идея сюжета в глобальном масштабе, увы, не нова: борьба запада и сопротивления - востока. Причем восток представлен сборной салянкой из индусов, негров, азиатов. Русских нет, но есть представитель сопротивления - сушеный под солнцем непала дед-азеат - делай лама - подозрительно напоминающий В.П. И как вы думаете, кто же победил?

П. с. Где-то в середине фильма появляется 'Тринити-Нео-Морфиус' и кажется, что ты попал назад в прошлое и смотришь великую 'Матрицу' Коэнов. И это приятно удивляет.

П. п. с: И чуть-чуть про актерский состав. Весьма неплох. Известных актеров - единицы, но тем и лучше: лица главных героев свежи и незаезжены, и не обременены вселенской славой

Скептики из зала после просмотра заявили, что продолжения не будет. Но, скорее всего, это не так!

10 декабря 2018 | 11:21
  • тип рецензии:

Сразу оговорюсь, книгу не читал, об авторе ничего не знаю. Почему пошел? Потому что Питер Джексон руку приложил, да и люблю антиутопии, хлебом ни корми, дай порассуждать 'А что если...'

Здесь уже было сказано о том, что Питер Джексон к фильму имеет весьма посредственное отношение. Это правда, это заметно, это огорчает. А какое отношение он имеет к фильму? Примерно как родитель, который следит за маленьким ребенком из соседней комнаты по рации. Никаких подозрительных звуков нет? А ну и ладненько.

Наверно стоит сначала сказать, каков фильм на самом деле. Если честно, то я не скучал на сеансе, хотя фильм идет 2 часа. Динамично, достаточно красочно и много интересные вещей, над которыми можно поразмышлять.

На счет можно поразмышлять. Вот тут придется изрядно подумать. Возможно в книге было все объяснено в более емкой форме. В фильме же много пробелов, которые толкаю на вопросы 'Почему так? А это откуда? А это зачем?

Стоило бы больше внимания уделить теме, почему собственно люди перешли жить с земли на передвигающиеся механизмы. Главные герои разгуливали по обычной земле, она их не убивала, радиации не было. Зачем тогда вы живете на 'колесах'?

Не хватает ресурсов или что то другое?

Да и вообще, объяснение с чего все началось очень невнятное и мизерное, тут только додумать самому, не иначе. Или прочитать книгу, конечно же.

Очень понравилась идея воздушного города. Это действительно круто.

На счет героев. Почему то напомнило мне фильм город Эмбер. Побег. Кстати тоже по книге, которую я даже прочел. Герои пустые, они просто есть, говорят что то, симпатии или переживаний не вызывают. Любовная линия стремительна и мимолетна, что она есть, что ее нет, не особо изменит ситуацию или как то повлияет на нее.

Самая кассовая звезда здесь конечно Хьюго Уивинг. Люблю этого актера, он в каждый фильм привносит частичку себя. В этом фильм не исключение. Правда герой опять же пустой, и слили его прямо как всех злодеев в Марвел.

На самом деле, я не знаю что фильму ставить. Хочется и 5 баллов поставить, а с другой стороны почему не 7?

Почему 5 - потому что в фильме очень много недосказанности и вопросов он вызывает больше, чем дает ответов. Герои стандартные - вот прямо от и до. Как и в других фильмах подобного жанра.

Почему все таки ставлю 7? За красивую картинку и хорошие эффекты, за возможность увидеть воплощение достаточно дерзкой идеи. Смогли бы вы жить в передвигающихся домах? Если отключить свое критическое мышление, и просто наслаждаться аттракционом, то получается вполне себе эффектная предновогодняя сказка- блокбастер, которую круто посмотреть как с детьми, так и с друзьями.

7 из 10

09 декабря 2018 | 17:22
  • тип рецензии:

Итак решил написать эту рецензию, так как мне кажется, люди не совсем понимают как позиционировать этот фильм. И думают, что это опять фигня про детишек против государства.

Начнем с самого главного - сравнения с 'Дивергентом' и 'Голодными играми'.

И все это чушь собачья, по факту это разные фильмы, единственное, что их объединяет - это главная героиня. Важно, она не борец с тоталитарным режимом, она не революционер, она не борется с правящей верхушкой, или партией. Мотивы у нее совсем другие, сами увидите. Тут нет 'плохого' города или государства, против которого объединяются 'угнетенные' для того, чтобы восторжествовала справедливость, нет тут такого нету.

Небольшая ремарка, это не стимпанк, как многие думают, это дизельпанк, вспомните Безумного Макса. Стимпанк все таки более красивый и аккуратный, а тут грязь, города с топливом в виде остатков других городов, явно не стимпанк.

Сюжет: Не буду пересказывать, скажу, что он не блещет оригинальностью, но тупым его не назовешь точно, так как мотивы Глав. Гада вполне понятны, хоть и мотивации не достает, слегка. Книгу не читал, поэтому ничего не могу сказать про адаптацию и первоисточник, но сами головой подумайте, 1 страница сценария равна 1 минуте фильма, если книга, допустим в 600 стр. Тогда фильм будет идти около 600 минут, а не 120 сами понимаете, это экранизация книги, она имеет право урезать и оставлять все лишние детали, о которых потом любят орать поклонники книг.

Ну перейдем у визуалу. Тут все ожидаемо превосходно, опять же ничего не буду расписывать, так как навряд ли вы видели гигантские города двигающиеся под 200 км/ч и оставляющие колею в 10 метров глубиной, а описывать все это нет смысла. Не хватит эпитетов. Пожалуй хочется отметить концепт-художников, которые постарались над дизайном вещей, оружия, костюмов, ну и разумеется самих городов. Они прям постарались на славу.

Фильм явно недооценили: незаурядная главная героиня с увечьем, из-за которого она скрывает свое лицо под маской (а вы думали это для понтов да?)

Второй главный герой, который не играет сопляка или 'мебель' на фоне 'сильной и независимой' женщины, а является таким же действующем лицом, странно, что его не поставили на постер. Видно, что актеры еще молоды, но играть стараются и им искренне веришь.

В фильме есть ляпы и косяки, конечно, но он точно не идет в одном ряду с модными подростковыми антиутопиями, с которыми его сравнивают. А всего то, нужно поместить глав. героиню на постер на фоне апокалипсиса, и все сразу приплетут и 'Бегущий в лабиринте' и 'Дивергент' и все, что только можно вспомнить, в наше время фильм как и человек не может быть сам по себе, его обязательно нужно измерить классифицировать и поставить на него бирку, а если он хоть на йоту не похож на остальных, то прокатная судьба его не завидна, ведь люди просто не поймут как его воспринять и как оценивать. Хотя лично для меня Питер Джексон, чье имя в титрах уже подогревает интерес к фильму, учесть еще то, что он прочитал все три книги и работал над сценарием говорит о том, что фильм уж точно не проходной, причиной этому еще является режиссер-дебютант, не будет человек, фильм с бюджетом в сто лямов делать сквозь пальцы.

Советую сходить на этот фильм.

09 декабря 2018 | 16:57
  • тип рецензии:

По крайней мере таких необычных сюжетов (в плане движущихся городов) еще в кинематографе не было. И взялись за создание этого зрелища люди, однозначно разбирающиеся в качественных и масштабных постановках. Всемирно известный Питер Джексон, мастер рассказывать приключенческие истории и его постоянный помощник Кристиан Риверс. А сценарий, как обычно это бывает у Джексона, написали его жена Фрэнсис Уолш и Филиппа Бойенс.

В постапокалиптическом будущем люди живут в постоянно перемещающихся поселениях. Маленьких, больших, гигантских, летающих, плавающих, ездящих, ползающих. Эти города между собой либо воюют, либо торгуют. Но мегаполис Лондон намерен с помощью своих секретных разработок подчинить себе все остальные поселения, разрушить огромную стену и захватить ресурсы. Помешать им может только Эстер Шоу (Гера Хильмарсдоттир), у которой есть ключ к спасению всех городов.

Согласен, стандартный и довольно клишированный сценарий. Но «Хроники хищных городов» берут не сюжетом. Это визуальный экстаз. Именно сами города, самые разнообразные и на земле и в воздухе и на воде приковывают ваше внимание. Их быт, способы передвижения и масштабы. Гигантские мегаполисы оставляют после себя огромные следы от больших гусениц и колес. Колеи могут такими большими, что промятая почва доходит до коренных пород. Они подминают под себя леса и другие поселения. А потом по этим следам ездят более мелкие города, которые в размере с человеком кажутся совсем не мелкими. Так можно понять сравнительные размеры всех этих машин. Визуал у картины очень качественный. Музыка хорошая – это Джанки Экс-Эл, но не особо запоминающаяся. Есть конечно вопросы, к тому, как передвигаются эти города. Как держатся все предметы внутри домов, потому что постоянная трясучка – это не есть хорошо. Почему никто ничего не выращивает, ведь деревья как видно, растут повсюду. И другие. Но это не суть важно, потому что визуал восхищает. Даже очень.

Хоть и сюжет довольно примитивный, но герои есть интересные. Например, Шрайк в исполнении Стивена Лэнга («Аватар», «Не дыши», «Конан-варвар», «Джонни Д.»). Его линия даже цепляет за душу. Когда-то он был человеком, но умер. Потом его воскресили и сделали киборгом. Он потерял память, но иногда вспышки воспоминаний всплывают в его голове. Очень хорошо сыграла малоизвестная исландская актриса Гера Хильмарсдоттир («Анна Каренина»). Довольно эмоциональная девушка. Ее партнер Роберт Шиэн («Время ведьм», «Геошторм», «Плохие») более известный актер. Еще в роли предводительницы сопротивления снялась корейская певица Джихе. Персонаж довольно карикатурный. Главный злодей в исполнении Хьюго Уивинга («Властелин колец», «Матрица», «Облачный атлас») смотрится неплохо. Хорошая, но маленькая роль у Колина Сэлмона («Чужой против Хищника», «Экзамен», «Обитель зла»). Он всегда играл суровых стандартных персонажей, а тут отличительная роль.

«Хроники хищных городов» пытаются быть больше, чем просто визуальным зрелищем. Они поднимают вопрос о ядерном вооружении. Строят свои второстепенный линии. Где-то это им удается. Но картинка – это основное достоинство фильма. То, ради чего его стоит посмотреть. И желательно чем больше экран – тем лучше.

8 из 10

09 декабря 2018 | 11:50
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Не ждала абсолютно ничего, но фильм меня приятно удивил. Визуально — это пиршество для моих глаза, да и для глаз многих зрителей. Детали отточены, каждый эпизод проработан до мелочей. Мир, который мы видим, он совсем другой. Это постапокалиптическое будущее, где огромные города передвигаются по земле, словно гигантские машины. И вот такие движущиеся мегаполисы предстают пред зрителями с самых первых минут. Причем все в таком быстром действии, что экшеном так и пахнет от картины. А вот именно драк, сцен боевых действий в колоссальном количестве! Картина не провисает, наоборот происходит постоянное движение. Как города на колесах, так и экшен скользит по ленте.

Спецэффекты, декорации и костюмы на твердую 5. Всех героев хочется рассматривать, пейзажей тут по сути мало. Но проработанные локации — это великолепно. Взрывы, погони, сражения пестрят, как салют в небе.

А что с сюжетом? Возможно банально, но некоторые сюжетные повороты, которые происходили меня удивили. Потому как эти развороты плавно, но с напором случались в напряженные моменты. Поэтому смотреть было увлекательно. Я не скажу, что это дешевый фильм, дешевый в том плане, что для подростков по типу — «Голодные игры» или «Дивергент», нет! Здесь есть особые драм. моменты, ну и конкретная цель у антагониста. Что сразу становится на место, что к чему.

В главных ролях — Роберт Шиэн (Логово монстра, Время ведьм), Гера Хилмарсдоттир (роли есть, но это мое первое знакомство с ней, и сыграла она неплохо. Девушку с покалеченным детством, но со своими планами на будущее), Хьюго Уивинг (Все мы знаем его — Матрица, V — значит вендетта, Человек-волк). Что интересно, Хьюго сыграл здесь злодея с фамилией Валентайн, которую мы уже слышали от одного персонажа в «Kingsman: Секретная служба», там тоже был антагонист Валентайн со своим страшным планом, в исполнении Сэмюэл Л. Джексон. Клише из персонажей есть, да, а вот наигранности нет. Так что придираться не хочется совсем.

А теперь музыка. Тра-та-та-тра-тааа-та-та! У меня не так получилось. Первое что бросается… в мои уши. Композитор ленты — Джанки Экс-Эл, тот самый который написал музыку к «Безумный Макс: Дорога ярости», «Дэдпул», «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и другие. Т. е. вы понимаете, дробь барабанов, напряжение, волнение, ух, что происходит!!! Захватывающие саунды будоражат, и так и тянут в погоню вместе с героями. Хвалю музыкальное сопровождение и оцениваю на все 10.

В картине есть пара-тройка шуток, но юмор к месту, глупых шутеек не наблюдается. Не ждите от картины детально прописанных характеров или логики. А вот экшен-сцен и законченности истории, вполне. Не знаю уж, будет ли продолжение, но финал достойный. Вы увидите похожесть на другие ленты, проскальзывают герои и некая схожесть с ними, но все равно сама идея нова, и это радует.

6 из 10

08 декабря 2018 | 23:19
  • тип рецензии:

В результате катастрофы «London» вернулся в викторианскую эпоху, общество разделено на 4 гильдии: инженеры несут ответственность за поддержание машин, необходимых для выживания, многие из них найдены гильдией историков, которые отвечают за сбор и сохранение ценных и опасных артефактов, навигаторы держат верный курс, торговцы управляют экономикой, зловещий город отстроен на нескольких уровнях, там царит классовая система — сверху живёт элита, внизу #workingclass sections и #безысходность, на вершине всего находится засекреченный собор Святого Павла, единственное здание уцелевшее после «60-ти минутной войны».

Герои — одичалая исландка Hera Hilmar, безжалостный зеленоглазый робот-убийцей, вот в кого превратился C-3PO, теперь ты post-Terminator — Shrike, чей искусственный интеллект в процессе бессмертного постапокалиптического бытия получает необратимые изменения, движимый неистовой жаждой мести, но не только. Кореянка Jihae Kim — активистка Сопротивления, её сюжетная линия — отдельный перфекционистский хит. Hugo Weaving, безумный инженер Гарин-Valentine, олицетворяющий инфернальное зло. Robert Sheehan — молодой историк-ботан, мечтающий стать пилотом и наконец симпатичная Leila George, дочь Valentine.

В штатах прокат стартует 14 декабря, тот редкий случай когда в РФ фильм вышел на неделю раньше, рецензий пока мало, но часть кинокритиков (The Guardian, The Telegraph, Variety, IndieWire) уже неистово минусует (пока лишь TheWrap написали положительный отзыв) — «highly likely» потому что сквозь сюжет красной нитью проходит ещё и тема об империи (с еле различимым британским флагом на борту, хаха), которая двигаясь на Восток, уничтожает и поглощает всё на своем пути.

Минусы — избыточная перегруженность сюжета для такого хронометража, событий и персонажей хватило бы на целый сериал и я бы сделал более сумрачный финал.

Реж. дебют Риверса контролировал его старый приятель Peter Jackson, чей почерк угадывается по обилию новозеландских панорам, детализации и количеству персонажей, плюс характерный чёрный юмор — думаю фильм станет культовым для тех, кто с детства за Mad Max: Fury Road и Valerian and the City of a Thousand Planets.

9 из 10

08 декабря 2018 | 22:34
  • тип рецензии:

'Движение - жизнь'. Именно эта фраза больше всего подходит под непосредственный сюжет фильма и целиком его оправдывает.

'Хроники хищных городов' - фильм, который сумел меня действительно заинтриговать, а затем и удивить.

Первая вещь, которой я по-настоящем вдохновилась - сама история. Пожалуй, я не припомню ни одного фильма, где бы я еще могла наблюдать подобное. То, что предстает перед зрителем на экране действительно завораживает, впечатляет и задает тон до конца картины. Второе - режиссер. Здесь, разумеется, больше сыграла моя искренняя любовь к Питеру Джексону, как второму создателю Средиземья. Хочу сразу отметить, что список создателей фильма достаточно продолжительный, и имя ПиДжея там лишь одно из немногих, однако тот факт, что Джексон вернулся в стройные ряды режиссеров - вполне похвально. При этом, смогла разглядеть вещи, характерные только для Питера Джексона. Это, прежде всего, детальное изображение движущихся городов, чья стилистика и общее оформление невольно напоминают Эсгарот (Озерный город) в 'Хоббите'. Я была счастлива увидеть деяния мастера по отношению к другим фильмам, не касающимся вселенной Толкина. Более того, общая зрелищность - это то, в чем Джексон преуспел и превзошел все возможные и невозможные ожидания. Что бы не говорили, а талант этого человека в плане создания необычных картин безграничен! Увидев трейлер и прочитав, что Питер приложил к этому свою руку, в голове невольно промелькнула мысль: 'Так может снимать только Питер Джексон!'. Собственно, мнение на этот счет после просмотра у меня не изменилось.

Сюжет картины вполне прост и понятен, начиная даже с трейлера. Наш мир настиг очередной апокалипсис и люди не находят другого выхода, как жить в передвигающихся городах, спасаясь бегством от главного гиганта - Лондона на колесах. Фильм расскажет о двух молодых людях, объединенных волей обстоятельств для достижения великой цели.

Ключевой момент здесь: это тот вариант кино, которое отличается от остальных экшен-фильмов и обладает большей уникальностью.

Актерский состав не вызвал у меня никаких эмоций, так как актеры молодые и относительно неизвестные, за исключением Хьюго Уивинга и в некоторой степени Роберта Шиэна.

Не исключено, что после 'Хроник хищных городов' до сих пор неизвестная скандинавская актриса Хера Хильмар получит пару интересных ролей. Ее героиня Эстер по-настоящему запала мне в душу. В целом, могу сказать, что игра была очень достойной, чего иногда не хватает начинающим актрисам. В данном случае, наихудшие опасения не оправдались, игра была интересной, живой, яркой и очень характерной.

Хьюго Уивинг плотно засел в моей голове как лорд Элронд и, вероятно, уже ничто не сможет искоренить это представление о нем. Не могу сказать, что это слишком хорошо, однако, Хьюго очень талантливый актер, а потому любая роль будет ему по плечу.

Роберт Шиэн известен многим по сериалам, но для меня это новое лицо в кинематографе, а по результатам просмотра - еще и весьма примечательное. Прежде я видела с Робертом лишь 'Время ведьм'. Не могу сказать, что роль была очень сложной, но персонаж историка-авиатора из Лондона ему удался, так еще и на высоком уровне.

На мой взгляд, 'Хроники хищных городов' изрядно выделяются в общей массе фильмов своей оригинальностью, своеобразием сюжета и незаурядным подходом создателей к воплощению идеи автора.

8 из 10

08 декабря 2018 | 20:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: