всё о любом фильме:

Artem Pyatyshev > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей14
в друзьях у15
рецензии друзей14
записи в блогах-
Друзья (14):

В друзьях у (15):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Ричард Кертис долгое время был успешным сценаристом душевных романтических комедий, и вот решил сам стать режиссером для картины, придуманной им самим. «Реальная любовь» появилась в прокате осенью 2003 года, прогремев на парочке Кинофестивалей, а затем уже покорив зрителей по всему миру. Сюжет фильма состоял из нескольких новелл, в каждой из которых играли звезды британского кино, согласившиеся помочь Кертису в его затее.

Хью Грант заполучил роль Премьер-министра, пока что не обремененного серьезными романтическими отношениями. Но однажды его вниманием завладевает симпатичная секретарша, с которой он то и дело сталкивается. А то, что будет дальше, и так всем понятно. Только без малейшего намека на пошлость!

Лиам Нисон сыграл несчастного вдовца, на попечении которого остался юный сын. Пытаясь справиться с горем, парни постепенно свыкаются с положением вещей и даже получают намеки на любовные приключения. Каждый по своему…

Еще в «Реальной любви» появился Эндрю Линкольн, будущий шериф Рик Граймс из «Ходячих мертвецов». Здесь же ему достался образ рыцаря печального образа, чья любовь ушла к другому и теперь у него не никаких шансов объединить с ней сердца.

Помимо этих историй в «Реальной любви» еще немало действительно классных новелл, но лично я советую посмотреть их без подсказки. Развлеките себя отличной романтической комедией. Поверьте, она того стоит!

10 из 10

14 марта 2017 | 13:36

На волне успеха оригинального сериала «Ходячие мертвецы» был запущен спин-офф. который разрабатывала часть команды главного проекта. Решив переместить действие из округа Атланты в Лос-Анджелес авторы спин-оффа фактически развязали себе руки, придумав совершенно новых героев, над которыми можно было поработать в свое удовольствие. Но раз оригинальный сериал страдал от некоторой затянутости сюжета, то у его ответвления были проблемы уже гораздо большего масштаба.

Создатели поступили грамотно, когда пригласили в основной актерский состав известных исполнителей во главе с Клиффом Кертисом. Все-таки в такого рода проектах необходимо, чтобы исполнители были со статусом и харизмой. Жаль только то, что помимо бесконечных разговоров и топтании на одном месте сериал не запоминается. Напускная драма героев, среди которых затесался наркоман, за душу не цепляет. Экшена в сериале критически мало, от чего ближе к середине первого сезона начинаешь откровенно скучать.

Частично спасает ситуацию продолжение. Второй сезон набирает куда большие обороты, действие становится динамичным, хотя пустые разговоры все равно никуда не делись. Однако радует хотя бы то, что по крайней мере половина серий вызывает интерес..

Уверен, что в дальнейших сезонах «Бойтесь ходячих мертвецов» авторы предпримут куда более радикальные методы, чтобы оживить историю. Сериал имеет потенциал, в нем снимаются хорошие актеры да и картинка радует глаз. Осталось дело за малым.

6 из 10

13 марта 2017 | 12:55

В начале нового века фильмы о зомби пережили второе рождение. Сначала Дэнни Бойл и Пол Андерсон, а затем Зак Снайдер снова вернули моду на восставших их могил мертвецов, гоняющих по городам в поисках свежего человеческого мяса. После этого за дело уже взялся Роберт Киркман, придумавший серию популярных комиксов «Ходячие мертвецы», по мотивам которых был снят одноименный сериал, стартовавший в 2010 году.

Авторы телепроекта во главе с Фрэнком Дарабонтом не поскупились на серьезный бюджет, потому что в формате сериала очень сложно поддерживать постоянное качество. Было необходимо постоянное финансовое вливание и контроль за каждым сегментом производства. И Дарабонт сумел это обеспечить, попутно привлекая Киркмана к разработке проекта.

Главный герой «Ходячих мертвецов» — бывший шериф Рик Граймз, собравший вокруг себя одну из групп выживших. Вместо с верными товарищами и сыном Карлом он блуждает от одного поселения к другому в поисках безопасного места. Но что бы группа Рика не предпринимала, смерть все равно следует за ней по пятам.

Сериал стоит позиционировать не так как хоррор, а как драму. В нем поднимаются сложные вопросы взаимоотношений, ненависти, любви, прощения и понимания. Конечно есть в «Ходячих мертвецах» свои нудные моменты, коих не лишен каждый сериал, но все равно с ними на ТВ не может сравниться ни один проект.

10 из 10

13 марта 2017 | 12:38

Данный фильм, это настоящая добротная фантасмагория. В красках современной клубной Европы в этой картине мы видим яркие психологические проблемы главной героини. Окружающий ее мир настолько безумен, что ей приходиться стать частью этого мира.

Интересная операторская работа и подача режиссера воплощают на экране принципы Арт-хауса, однако действительно определить жанр фильма достаточно сложно, это и драма и триллер и даже комедия. Музыка подчеркивает все эти жанры и делает акценты на самых фатальных моментах картины.

Самой интересной сюжетной линией «Ночного кошмара» безусловно, является взаимодействие героини с существом. Которое в свою очередь создает впечатление одновременно добра и зла, симбиоза безумия и обычной жизни. Открытый финал даёт огромную базу для зрителя, где решать каждому сон все это или реальность, что существует, а что фантазия. Созданного полностью в 3d технологиях «Голлума» можно назвать внутренним демоном каждого из нас, который может таиться или вырываться наружу, но только нам решать, выпускать его или нет. Героиня пытается его скрывать, победить, бояться и даже любить, но на какой стадии она решит остановиться?

Кончено, фильм рекомендован к просмотру, но что бы его понять и проникнуть в него необходимо полностью отдаться данной атмосфере и антуражу картины.

9 из 10

5 марта 2017 | 15:05

Естественно, что в фильмах подобного жанра не обойтись без спецэффектов, но их количество на «кадр квадратный» всё же зашкаливало. Хоть и сделаны они качественно, но атмосфера волшебства кроется не только в спецэффектах. Банальные диалоги в финале фильма тоже минус.

Перейдем к хорошей новости. Джоан Роулинг создала достойный образ главного героя, который подает пример заботливого отношения к (фантастическим) животным. Очень показателен диалог:

- Мне нужно идти. Найти сбежавших, пока они не пострадали.
- Не пострадали?


- Да, мистер Ковальский. Они ведь сейчас в непривычных условиях, окруженные миллионами самых злобных существ на планете. Людьми.

Это отображение реальной ситуации в мире, общество потребителей привыкло относиться к животным не как к живым существам, которые воспринимают мир по-своему, а как к ресурсам, используя их во многих сферах деятельности. Животных массово истребляют на скотобойнях; ставят на них жестокие опыты, тестируя бытовую химию и косметику; эксплуатируют в цирках и зоопарках, забирая диких животных с их естественной среды обитания; убивают ради получения кожи и меха; равнодушно смотрят как страдают бездомные животные и т. д. 

Хотите волшебства и в реальности? Научитесь относиться к животным, как главный герой Ньют Скамандер, воспринимая их как братьев наших меньших, заботясь о них. По крайней мере не вредите им.

Хотя слабо верится, что масса людей что-либо поймет (учитывая их стремление к наживе и только собственному комфорту, что ведет к равнодушию). На юное поколение, кому адресован этот фильм, тоже рассчитывать не приходится, зная печальную статистику жестокости детей и подростков. Ну а вдруг магия фильма, в котором показан пример заботливого отношения главного героя к фантастическим тварям, хоть кому-то подаст пример хорошего отношения к животным. Это и будет чудо.

2 декабря 2016 | 07:40

Неоднозначный фильм, где многие пытаются найти логику и напрочь не видят. Но как ни странно, она есть. «У каждого безумия есть своя логика.» — Уильям Шекспир. Героиня Изабель Юппер, раскрыв личность своего насильника, провоцирует его по принципу «пусть позабавится» и играет с ним сама. Психические процессы часто бывают бессвязными и иногда бессознательные процессы зависят от значительных сознательных переживаний. В случае Мишель эти переживания были связаны с отцом. Так что, ее выбор в финале был очевиден, из опыта с отцом она усвоила, покрывать преступника нельзя. Ведь это может затронуть и следующих жертв, и неизвестно как далеко все может зайти.

Второй момент: многие зрители, смотря на это действо, апеллируют к сознанию и пытаются объяснить поведение героев с этой точки зрения, но тут балом правит подсознание, а либидо есть частью подсознания. Если рассмотреть насильника и другого персонажа, который повредил репутации Мишель, то с виду это такие контролирующие свое поведение люди, но в их подсознании противоположные желания. Феномен противоречия между разными полюсами, как сознательное и бессознательное. По мнению Юнга, человеческий склад полярен.

«Каждому полюсу противостоит антиполюс. Такими противоположными полюсами могут быть разум и чувство, любовь и ненависть, дисциплина и беспорядок, боязнь и доверие, мужчина и женщина ("anima» и «animus»), дух и плоть. Если человек живет, осознавая только один полюс, то антиполюс становится тенью. Если, к примеру, кто-то односторонне подчеркивает свою логику, то противоположный полюс — чувство — будет проявлять себя бессознательно, и именно в такой форме, на которую «Я» не сможет больше воздействовать. У односторонне логически ориентированных людей их бессознательное наводнено чувственностью. Они не приходят практически в соприкосновение со своими чувствами, но тем не менее те ими руководят, и поэтому они не в силах противостоять страстным чувствам. Они им беспомощно подставлены. Разум, такой сильный в других обстоятельствах, вдруг теряет свою власть. И, собственно говоря, напряжение в человеке создается между сознанием и бессознательным. В связи с этим Юнг говорит о человеке как о двойной личности — одна личность владеет сознательной стороной, а другая — бессознательной, о которой первая ничего не знает, но которая не ускользает от окружающих». Не ускользнула ОНА и от вдумчивых зрителей.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 5 / 0
1 декабря 2016 | 22:21

Остановка первая. Вдали от Иокогамы.

Двое влюблённых из Японии посещают небольшой американский город. Мицуко и Дзюн гуляют по Мемфису и совершают экскурсию по «Сан-студио»; все это время они беспрерывно спорят об одном: кого считать величайшим мемфисским музыкантом? Для Мицуко это, конечно, Элвис; Дзюн считает, что Карл Перкинс.

Из самых повседневных ситуаций Джармуш умеет извлечь тонкую красоту. «Таинственный поезд» это умело облаченное в форму взаимосвязанной трилогии размышление о постижении иностранцами другой культуры, оркестрованное ритм-энд-блюзом и видами ночного Мемфиса. В фильме довольно колоритный актёрский состав, от молодой японской кинозвезды Ёуки Кудо до королей ритм-энд-блюза Скриминг Джей Хоукинса и Руфуса Томаса, от Джо Страммера, бывшего фронтмена The Clash, до комика Рика Авилеса, который в свое время вел телешоу «Аполло».

Джим Джармуш сразу решил, что «Таинственный поезд» будет цветным, но цвета должны были быть исключительно холодные.

В фильме нет желтого или оранжевого, — говорит он. — Лишь несколько красных пятен — например, большой красный чемодан, с которым таскаются японцы. Красная неоновая вывеска гостиницы «Аркада», которую замечает японская парочка, тоже знаковое место, где их встретит на ресепшене колоритный ночной портье в красной униформе и его напарник. В номере Мицуко пытается заставить хмурого Дзюна улыбнуться. «Дзюн, — обращается она к нему по-японски, — почему у тебя всегда такое печальное лицо? Разве ты несчастен?» «Нет, я очень счастлив, — отвечает тот. — Просто у меня такое лицо». Мицуко красит красной помадой губы, и оставляет след на губах Дзюна, как символ объединяющей их непостижимой магии любви.

Забавно наблюдать, как влюблённые сначала высказывают противоречивые мнения, а потом принимают точку зрения друг друга. По словам Джима Джармуша, изначально в сценарии не фигурировали ни Элвис, ни Мемфис; это была история о влюбленных, которые постоянно ссорятся, но зрители постепенно должны были увидеть, что скандалы только способствуют их сближению. Потом возникла идея с призраком, и только потом он решил отправить их в путешествие по местам, связанным с Элвисом.

Остановка вторая. Призрак.

Гостья из Италии постигает американский городок взглядом иностранки. Ее путешествие по Мемфису, либо же по собственному подсознанию, приведёт ее к призраку Элвиса.

«Вспомните о туристах, посещающих Италию, о поэтах-романтиках, которые отправлялись в Италию, чтобы увидеть следы великой культуры. Если представить себе Америку будущего, когда туристы с Востока устремятся в нашу страну после упадка «американской империи» — а этот процесс уже начался, — то единственными достопримечательностями, которые мы сможем им предложить, будут дома рок-звезд и киноактеров. Вот что представляет собой наша культура. Так что путешествие в Мемфис — это своего рода паломничество к колыбели американской культуры» (Джим Джармуш).

Остановка третья. Затерянные в космосе.

Джармуш изобретает самые невозможные человеческие сочетания — пьяных представителей Америки и англичанина, так отличающихся от блаженной гости из Италии и японской парочки — и придумывает для этой компании странную и преступную среду. В третьей части незадачливые герои теряются в трагикомичном космосе гения Джима Джармуша.

24 ноября 2016 | 04:42

В описании фильм заявлен как история непростых отношений между матерью и дочерью. Но эта сюжетная линия не ключевая. Все еще очаровательная Сьюзен Сарандон затмевает дочь, в исполнении Роуз Берн. Когда Марни после смерти мужа переезжает к дочери в Лос-Анджелес, зрителям показывают как дочь всячески пытается быть более самостоятельной и выйти из под опеки матери, а также боится что она при ее знакомых скажет что-либо лишнее. Марни лишь пытается быть нужной дочери.

Помимо этого, героиня Сьюзен Сарандон помогает чернокожему парню из бедного квартала, так как видит в нем задатки отличного юриста. Она способствует его учебе: подвозит его на занятия и заказывает нужные книги. Советует Фредди наладить отношения с братом. Марни знакомится с подругами дочери и узнает их историю. Она предлагает лесбийской паре организовать их свадьбу, которую они не могли отметить из-за финансовых трудностей. Марни присматривает за их приемной дочерью и заботится в клинике о пациентах. Вся забота по отношению к другим направлена на то, чтобы унять свою тоску после смерти мужа, хотя Марни не решается в этом себе сознаться. Ей тяжело выслушивать вопросы от родственников, какое надгробие она сделает на могиле мужа, поэтому она уходит от этих разговоров.

О новых отношениях героиня тоже не помышляет. Марни мило болтает с своим земляком, который вырос как и она в Бруклине, а когда он приглашает ее пообедать вместе, всячески уклоняется. Но познакомившись с бывшим полицейским Зиппером, она соглашается на поездку с ним на мотоцикле Harley-Davidson. На своей мини-ферме, Зиппер знакомит Марни с его «птичками». Каждой из них он выбрал символичное имя и ставит «своим птичкам» слушать музыку. Путем наблюдений он выяснил что от рок-н-ролла они излишне возбуждены, классика на них действует умиротворяюще, «регги не пошло», а вот песня Dolly то что надо. Неравнодушная Марни, даже заказывает им новые музыкальные колонки, но в отношениях с Зиппером после поездки домой в Нью-Йорк, делает шаг назад. Еще одно событие сведет их снова вместе, и под песню Juice Newton — Angel Of The Morning, на мотоцикле они помчатся в новую жизнь, где чрезмерная опека над дочерью ослабнет.

There is no need to take me home
I`m old enough to face the dawn
Just call me angel of the morning

7 ноября 2016 | 12:27

Экраницазия романа М. Л. Стедман предстает в начале как тихая гавань, где нашел пристанище прошедший тяготы войны Том, герой Майкла Фассбендера, став смотрителем маяка, указывающего путь заблудшим кораблям. На фоне мирного океанского пейзажа, пронизываемого светом маяка и солнечным светом, зарождается чувство Тома и Изабель.

Буря. Когда Изабель теряет ребенка, океан уже не так тих как в период начала их отношений, бушует буря как в природе, так в чувствах главной героини.

Но океан снова являет свою милость, и волны приносят лодку с ребенком и погибшим отцом. Герои находятся перед тяжелым выбором, доложить как положено по уставу или оставить ребенка себе на воспитание, никому не говоря. Если Том склоняется к тому, чтобы поступить согласно правилам, то Изабель уговаривает Тома не сообщать о ребенке: ее найденном счастье.

Штиль. Время идет… мы видим как на фоне океанских волн и солнечного света, делает первые шаги их взятая на воспитание дочь. Работа оператора и художников-постановщиков великолепна, природа чарует: как природа океанского пейзажа, пронизываемого светом солнца, так и природа чувств героев, на фоне их тихого быта.

Колебание океана. Далее история становится более драматичной, во время поездки к родителям Изабель, Том узнает историю Ханны, в исполнении прекрасной актрисы Рэйчел Вайс. Ее муж в период гонения евреев, сбежал на лодке с их дочкой в океан. Вестей о них так и не было, и Ханна похоронила мужа и дочь. Том поняв что это ее ребенка они взяли на воспитание, встает перед нелегкой дилеммой: отнять счастье у жены или вернуть утраченное счастье Ханне. «Добро и зло иногда так переплетены вместе, что похожи на клубок змей, отделить которые друг от друга возможно, только убив всех, но может быть уже слишком поздно». Совесть вынуждает Тома поступить честно.

Но драматизм и в том, что дочь с трудом привыкает к своей биологической матери, ведь ее детство тесно связано с Томом и Изабель, проходившее на фоне света маяка. Девочка даже решается на побег к тихой гавани ее детства… Ханна в сердцах дает обет, что сделает все для счастья дочери, лишь бы с ребенком ничего не случилось. Трудный выбор встает и перед Изабель (в исполнении неимоверной Алисии Викандер), решится ли признать свою вину и простить мужа. На фоне отплывающей в океан лодки, Изабель поступает так, как велит ей стихия ее любви.

Свет в океане: «Тебе надо простить всего один-единственный раз. А ненависть нужно подпитывать постоянно, изо дня в день».

10 из 10

28 октября 2016 | 20:56

Луи Маль ведет нас со своим героем Лораном по улицам Парижа. Лоран вместе с другом собирает пожертвования для раненных в Индокитае и попутно обсуждает новую джазовую пластинку Чарли Паркера. Фразы Лорана на протяжении всего фильма на редкость осмысленные, учитывая его юнный возраст. Он размышляет о сложной теме суицида в книгах Франсуа Мориака и непростой судьбе джазовых музыкантов. Луи Маль показывает нам доверительные отношения между Лорэнцино и его матерью, в воплощении очаровательной актрисы Леа Массари. По сюжету ее героиня итальянка, эмигрировшая в 16-летнем возрасте во Францию и рано вышедшая замуж за отца Лорэнцино. Как очаровательно она пела сыну на итальянском. Итальянская мелодия звучала в исполнении матери и в момент, когда Лоран тайно подглядывал за ней в ванной гостиницы, не в силах оторвать взгляд…

В семье он третий ребенок. Как охарактеризовал детей отец: «Два идиота, которые ничего не делают… Да ещё этот гений, принимающий себя за пуп земли». Мать менее строга к любимому сыну: «Лорэнцино… Знаешь, твой отец прав: я должна быть с тобой построже».

- Идём ко мне и послушаем новую пластинку! — заявляет ей в ответ наш юнный гений.

После того как доктор диагностирует у Лорэнцино сердечную недостаточность, как причину шума в сердце, мать и сын едут в оздоровительный санаторий. В санатории мы наблюдаем как Лоран пытается завязать отношения с девочками примерно его возраста, а также поддерживает мать в ее непростой ситуации с любовником и заверяет что всегда ее поймет, ведь он не только сын, но еще и друг ей. Лорэнцино любуется своей матерью и искренне произносит какая она потрясающая женщина. Присутствует элемент детской ревности к матери или так называемый Эдиповый комплекс. В кульминации есть весьма щекотливая сцена, которую явно освистают моралисты. Здесь будут уместны слова матери Лорэнцино в другой сцене ранее: «Но, знаешь, есть много способов любить… Ну вот… опять недоразумение»..

Луи Маль смог нам мастерски показать даже это недоразумение, подарив такой непростой, но очаровательный фильм.

27 октября 2016 | 01:48

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

owlazazel

65.3215% (226)

Сергей Красильников

63.6484% (479)

pustaya_stroka

62.8432% (197)

ravasaur

62.7193% (254)

Nikolay Kolumba

62.1915% (306)

Specia

62.1857% (393)

morez

61.6639% (286)

AlexVMuller

61.2498% (226)

foxy_camelina

61.1614% (268)

Артем Василенко

60.9451% (246)

Gfdtk12345

60.3535% (252)

Krestoff55

60.3069% (189)

iluha0

60.0239% (193)

Narodniikinokritik

59.0272% (262)

mageriti

58.6404% (383)

Rerix

58.5348% (221)

Климент Ким

58.5226% (226)

GreenArrrow

58.4057% (212)

WesTFloW

58.2848% (206)

supsun33

58.1819% (278)

Nelechka909

57.93% (204)

Yehor_Black

57.7627% (346)

Razer_72

57.3489% (386)

d1zyha

57.2653% (359)

катя11123

57.114% (281)

BadBloody

57.0545% (228)

alex_d.raven

56.886% (217)

Max Klemeshev

56.8708% (231)

SergioCh

56.8706% (207)

_KeNT_

56.7499% (375)