К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Эмоции переполняют через край, послевкусие от просмотра еще ощущается на кончике языка, а шаловливые ручонки уже тянутся к клавиатуре. Четыре года после регистрации и вот она первая рецензия. Если что, Вы сами виноваты.

Убери это, вырежь тут и мы получим совершенно другое кино.

Нужно уметь, видеть историю вырванную из контекста. Ну вы поняли к чему я это...

Что касаемо фильма?

Фильм хорош!

Нет, не так...

Фильм очень хорош.

Это как глоток свежего воздуха на фоне мертвого в принципе жанра стимпанка. Да был Миядзаки и его шикарные мульты, но такого вот фильма, именно фильма, пропитанного стимпанком еще не было.

Впечатляющее начало, об этом уже писали, но не могу не упомянуть - момент с погоней и последующим 'поеданием' шахтерского городка великолепен, полеты на 'Дженни Ганивер' завораживающие, прогулки по нижним ярусам Лондона удручающие. Во время просмотра в принципе, эмоции скачут, аки зайцы перед рождеством. То ты затаив дыхание и боясь моргнуть, следишь за происходящим на экране, то улыбаешься вместе с героем, то чуть не плачешь над трагичностью момента, то с восхищением смотришь на масштабность происходящего.

За масштабность отдельное спасибо Питеру, вот прям огромное такое человеческое! Он смог (а мы и не сомневались) показать огромный пустой мир, с огромными полными городами (пусть он и был один, но фразы персонажей и фантазия дорисовали остальное). Размах ощущается во всем, взрывать - город, поглощать - город, сжигать - город, обстреливать - снова город. Все события крупные и сочные.

Не хочу детально расписывать персонажей, поэтому в двух словах и ни о чем:

Было очень приятно увидеть Херу Хильмар, и даже шрам не сделал ее менее обворожительной. (Исландия, ты такая Исландия)

Хьюго Уивинг как всегда бесподобен, я думаю нет роли с которой бы он не справился.

Нейтан Шиэн (ну не поворачивается у меня язык, звать его Роберт) как бы главный горой, а как бы и нет. Как по мне, то он довольно органично вписался в картину событий.

Джихе. Она хороша, она брутальна, моменты с ней эпичны и захватывающи. Образ создан на совесть. Интересно, каким она будет сталкером (спойлер на книгу)

Лейла Джордж, это второй прекрасный цветок сего творения.

Шрайк. Вот мы и добрались до Шрайка. Тут нет слов, тут эмоции. Его история цепляет и захватывает больше чем все остальные истории в этом фильме. Его мотивация понятна. Как персонаж он максимален. Финальный момент с ним, даже у меня вызвал скупую слезу. А это очень много значит.

Был приятно удивлен, встретив тут патриотичную марсианку Фрэнки Адамс.

Вот одна проблема - совсем не запомнился саунд. Ничего. Ноль.

И блин, не могу на этом не акцентировать внимание: ну вот как она из ружья с тремя стволами выстрелила шесть раз! Как?!

Про режиссера и прочих бородатых дядек даже говорить не буду, это не нужно, это лишнее. Мы идем в кинотеатр посмотреть хороший фильм, отдохнуть душой, а для этого уровень известности режиссера и прочее, не важно и не нужно.

Люди ходят в кино с разной целью - кто то, отдохнуть и насладиться, а кто то, для рецензии.

Однозначно смотреть

9 из 10

ПыСЫ: Графическая составляющая на высоте! Ну как про это не сказать.

ПыСыСы: За миньонов отдельное спасибо.

01 февраля 2019 | 00:34
  • тип рецензии:

Ждала этот фильм, ожидала невероятного размаха и интересной истории. Размах точно есть. История предсказуемая, но смотреть все равно интересно.

Речь идет о некой девушке по имени Эстер Шоу, местной девочке, «которая выжила». И даже шрам есть. Живет она в эпоху хищных городов, которые передвигаются по пост-апокалиптической планете в поисках добычи — более мелких поселений. Тяжела жизнь людей, уцелевших после 60-минутной войны, им не позавидуешь.

Сами эти хищные города напомнили ходячий замок Хоула. Очень любопытно разглядывать детали конструкции на большом экране. Представить себе жизнь в таком городе и в таких условиях не так уж сложно. Если движение по Поверхности принять за аллегорию, то Москва, например, явно движется в том же направлении, что хищный Лондон. В верном ли направлении движемся, товарищи?

Книга, по которой снят фильм, больше детская или подростковая, и картина получилась такая же. Но проблемы тут поднимаются и упоминаются вообще не детские, я даже припомнила милейший мульт «Зверополис», в котором о другом, конечно же, но тоже не по-детски. Мне понравилось, что авторы обращают наше внимание на безобразное потребительское отношение к тому, что нам дано природой. Технологии высокие, а люди как были глупыми и алчными с начала времен, так и остались. И печальнее всего то, что это не изменится. Амбиции и жажда власти толкают на жуткие вещи.

О персонажах и актерах: я в восторге от Анны Фанг, неуловимой летчице из Лиги противников движения! Она невероятная, я (бы) влюбилась. Свободный дух!

Главная героиня Эстер Шоу — девушка симпатичная и смелая, упорно идущая к цели, что не может не восхищать. Я пару раз за фильм подумала — в какой момент я остановилась бы, будь я на ее месте?

Хьюго Уивинг, как всегда, на высоте. Поверила беспринципности и жестокости его персонажа, сыграно отлично.

Из второстепенных понравился зеленоглазый парень по имени Шрайк. У него не было сердца, но он умел любить так, как многим из живых недоступно.

24 января 2019 | 20:52
  • тип рецензии:

Это очень зрелищный и увлекательный голливудский блокбастер от Питера Джексона. Мне понравилось, что Питер Джексон (он известен по трилогии «Властелин колец») не только продюсер, но и он приложил свою руку к написанию сценария. Фильм полностью состоит из спецэффектов. Главная героиня Эстер Шоу (её играет Хера Хильмлар) и Том Нэтсуорти (его играет Роберт Шиэн) изменяют историю хищных городов. Оказывается после апокалипсиса (60 минутной войны) прошли тысячелетия, и образовалась война между движущимися и стационарными городами. В фильме шикарно показан масштаб движущегося города Лондона, его хищнические настроения. Фильм очень масштабный и состоит из великолепных спецэффектов.

Мне понравилась игра актёра Хьюго Уивинга (он играет злодея Тадеуса Валентайна). Этот актёр Хьюго Уивинг (он известен по фильмам «Матрица» (1999) и «Трансформеры» (2007)) великолепно справился со своей ролью злодея. Его игра придаёт злодейский масштаб вселенского размера движущемуся городу Лондон. Мне понравилась из его уст фраза: «История ничему не учит». «60 минутную войну» все забыли, но люди хотят также быстро уничтожать и покорять города. После апокалипсиса прошли тысячелетия, но люди также хотят воевать, как и в 21 веке. Эстер Шоу (её играет Хера Хильмлар) является олицетворением всего повстанческого движения. Фильм очень масштабный, который раскрывает простую мораль: «История ничему не учит».

В фильме идёт противостояние Запада и Востока. Восток целостен, он миролюбив и стационарен. Запад агрессивен, мобилен и жесток. А на Юге живут города-шакалы. Ещё в фильме поднимается тема «Теории муниципального дарвинизма». Нужна агрессия, чтоб переломить ход истории.

Фильм поднимает темы «отцов и детей», «привязанности», «изменение будущего». «Человек сам меняет будущее» - это шикарный месседж фильма. Питер Джексон молодец, что сделал такой масштабный фильм.

10 из 10

21 декабря 2018 | 18:34
  • тип рецензии:

Мне понравился этот фентези-фильм, а важно он еще и нов во всём! Прекрасная картинка, что-то от Безумного Макса (н. композитор =)), но с меньшей мрачностью. Сюжет как таковой весьма необычен, да, фильм мне зашёл! Здесь не очень много логики в самой сюжетной задумке, но это дизельпанк, не стоит искать законов физики в каждой железке, движущемся городе…

Большие города действительно всё больше поглощают малые, вытягивая и ресурсы и людей. Вот скорей так, а не как это все может ехать и как такое общество может функционировать? Наглядно и фантастично о насущном, а что если бы так было по-настоящему? И вышло зрелищно и интересно. Захваченные города перерабатывались и пускались на топливо, а людей с них не убивали, а интегрировали в низы общества города победителя, знакомо?

Мир хищных городов с одной стороны противопоставлен свободному миру за стеной, где «жизнь — главная ценность.» И вот один из страшнейших городов (Лондон) создаст супероружие способное пробить стену.

Интересные герои и воскрешенный киборг Шрайк со своей уникальной историей очень хорош, мне вспомнился Железный дровосек, ищущий сердце. Другие второстепенные или не очень персонажи тоже ярки, фантастичы, интересны, в меру чудны.

Хочется прочитать роман (там 4 книги), после просмотра фильма.

Фильм — фентэзи, фильм — сага, фильм — легенда. И небесная лодка на алых парусах сочетается с механическими многоножками каннибалов на поверхности выжженной земли. Все интересно и гармонично! В целом отличный фильм Питера Джексона и всей команды на Властелина Колец и Хоббита совершенно не похоже, зря это вынесли на постер, может нечто подобного ждут зрители, иначе я не понимаю довольно средней оценки за это произведение, может потому что нет звезд и Джексон уступил кресло режиссёра Кристиану Риверсу. Впрочем молодые и дерзкие справились со своей задачей.

Не жду сиквел или сериал, фильм самодостаточный сам по себе от начала до конца — хороший и качественный блокбастер.

9 из 10

21 декабря 2018 | 17:52
  • тип рецензии:

Так как я являюсь поклонником творчества Питера Джексона, то увидев его имя среди создателей этого фильма, я тут же им заинтересовался. По ходу стали выходить трейлеры, постеры и прочий материал, и чем больше всего этого становилось, тем сильнее я стал сомневаться в том, что это будет что-то годное. Просто все только и твердили о том, что это фильм от Питера Джексона, от создателей Властелина колец, и становилось ясно что фильм пытается выехать только на одном громком имени, а стало быть показать что то интересное он не сможет. Но я ошибался, отчасти.

Разберу на плюсы и минусы.

Сюжет. Он хорош. Здесь ничего не скажешь. Он интересный, необычный, а самое главное более менее оригинальный и не вторичный.

Сценарий. А вот здесь создатели действительно налажали, они испортили такую отличную идею посредственным сценарием. Персонажи не прописаны как следует, многие из них просто не нужны в фильме, они лишние, и убери их сюжет вообще никак не поменяется. Сам мир тоже не прописан, непонятно как люди сумели поставить города на колеса, где другие хищные города, и по ходу фильма возникает еще много вопросов, ответов на которые нет.

Актёры. К ним притензий нет, все отыграли так как надо, насколько позволяет сценарий настолько они и выложились. Порадовало то, что в фильме, кроме Хьюго Уивинга больше нет известных актеров, все лица новые и ненадоевшие.

Графика и спецэффекты. Здесь то создатели постарались на славу. Всё сделано потрясающе, тем более при не самом большом для блокбастеров бюджете в 100 млн. $.Города выглядят очень здорово, масштаб передан превосходно, проработали все мелочи. Въобщем с визуалом у фильма проблем нет, тут сразу чувствуется рука Джексона.

Экшен. Его здесь не так уж и много, как хотелось бы, но тот который есть сделан очень качественно. Тут тоже придраться не к чему.

В итоге имеем довольно-таки неплохой, и даже хороший блокбастер с потрясным визуалом и отличной идеей, но слабым сценарием. Тем не менее фильм приятно удивил меня, это неплохое кино с отличной атмосферой стимпанка.

7 из 10

Жаль что фильм провалился в прокате, я бы хотел увидеть продолжение.

20 декабря 2018 | 23:03
  • тип рецензии:

Бывают такие фильмы. Изредка, но бывают. Когда хочешь описать увиденное, и не находишь слов. Смертные моторы - из таких шедевров. Творец Кристиан Риверс бросил мне вызов. И я его принимаю.

Говоря о Хрониках хищных городов, хочется использовать слово «величие». Нет, «Величие».

В первую очередь – это величие диалогов. Они глубоки, продуманны до мелочей и невероятно лаконичны. Напрашивается аналогия с Ильфом и Петровым. Ведь совокупный словарный запас словно взят у ярчайшего персонажа 12 стульев и перенесен кистью мастера в мир городов, областных центров, ПГТ и даже хуторков, вспахивающих матушку-Европу гусеничным способом глубоко, до самого естества.

Персонажи, понимая, что ограничены лексически, мягко компенсируют это магией актерского мастерства. Им веришь сразу, оптом из без остатка. Неограненный талант Роберта Шиэна сияет всеми оттенками оранжевого. Где-то он даже переигрывает, срываясь в совершенно немыслимую по выплеску эмоций феерию. Рифмующаяся с Таней Гроттер Гера Гильмарсдоттир заставит вас вспомнить Гуимплена. И забыть его. Трагедия девочки, до восьми лет не выучившей, как выглядит ее папа, трагедия Матильды 30-го столетия, нашедшей своего киборга-Леона… Это невероятно. Но все равно не так невероятно, как зеленоглазый таксист по имени Шрайк. Его глубокий, паваротьевский баритон, вещающий «Эстер Шоу», превращает обычную фантастическую историю сразу и в глубочайшую драму отца-одиночки, и в триллер-преследование. А невероятно насыщенный зеленый свет фар из глаз - настоящий знак качества для всех, кто понимает толк в спецэффектах.

Кстати, о них. Небольшой бюджет фильма был оправдан от первой и до последней копейки. Могущественный Лондон, рассекающий по пустынной Земле, словно ВАЛЛ-И, потрясает воображение. Город на гусеницах с новаторским решением – багажное отделение спереди. Это немыслимо (не побоюсь этого слова) круто! Риверс, как творец и новатор, привнес в Хроники хищных городов уникальные образы: огромаднейшей стены, случайно заставившей вспомнить Хоббита и ВК, проезда по краю пропасти, прям как в Кинг-Конге и даже TIE-истребителя. Особенно удались гусеницы. Если вам нравятся гусеницы (не те, которые зеленые), а настоящие, слегка подржавевшие, как на танках в фильмах про ВОВ – вы попали по адресу. Гусениц будет море, они будут роскошно скрипеть, оставлять обалденные колеи, смачно давить лесопосадки и садовые участки. Ши-кар-дос! Браво!

Сюжет. Он прекрасен. Не в глобальном смысле, нет. В мелочах! В логике поступков, в отсутствии клише. Вот, к примеру, остается у главного героя 4 минуты до гибели миллионов людей. И что же? По канонам жанра все стандартно – летим, спасаем, тютя-в-тютю успеваем. Но только не у Риверса. Его молодой историк-гуманист, прежде чем спасать мир, замрет на 30 секунд возле вешалок с пилотскими курточками. Ведь он всю жизнь мечтал летать… Где-то в этой сцене просто просится легкая, ненавязчивая мелодия Смуглянки из старого патефона. Но Мастер все же чуть оставил места для зрительской фантазии. Возможно – во второй части!

А ее могло и не быть, ведь пока Том выбирал между коричневой и бежевой куртками, злодей убил еще два миллиона китайцев.

Да, это вам не розовые сопельки у годовасика вытирать. Здесь все по-настоящему. Города-хищники – зрелище для взрослых людей с устоявшейся психикой. Именно взрослый зритель оценит пасхалочку от авторов: бунтующая против тоталитарной системы Анна не случайно лицом напоминает известного певца. Перемен! Перемен! требует персонаж Цветок на ветру. Бытует версия, что под крылом ее красного, как кровь первой группы, самолета красовалась надпись «Цой жив». Возможно, мы увидим ее во второй части!

Я-то не сомневаюсь, что продолжение будет. Я уже предвкушаю Хроники хищных сухогрузов. Все предпосылки для расширения мира, созданного Питером Джексоном есть. Потому что Питер Джексон практически рифмуется со словом трилогия!

20 декабря 2018 | 02:36
  • тип рецензии:

Признаю сразу - сюжет фильма абсурден на всю сотню, куда проще и быстрее строить замки с большими стенами и кучей пушек, чем громоздить архитектурных мутантов на колёсах. НО давайте также не будем отрицать, что фильмов с таким сеттингом просто больше не существует!

В книгах и играх дома/царства на колёсах не такая уж и редкость, в мультипликации мне вспоминается разве что легендарный 'Ходячий замок' Миадзаки(не считая просто летающих замков во всяких фентези), но в этом фильме аж целые города колесят по постапокалиптическим пустошам и хоть их немного, но выглядят они просто потрясающе!

В плане драматургии интересен только сталкер Шрайк и его жутковатая, но милая семейная жизнь с Эстер.

Шуток было немного, но они были весьма удачны.

Костюмы персонажей просто шикарны, одно пальто из пуговиц работорговца чего стоит!

Я в целом к тому, что в общем-то и так уже было сказано многими до меня - визуально фильм просто уникален и шедеврален!

Вряд ли у него будет сиквел, но уверен, что он уже вдохновил нескольких режиссеров на создание чего-то подобного, а посему, возможно, что лет через цать мы увидим более осмысленный вариант хищных городов! Ведь, увы, фильмами в жанре стимпанк людей радуют очень редко(не та популярность) и даже если бы фильм был лучше, то на выход чего-то похожего это бы не повлияло.

В общем, абсолютно субъективная оценка

10 из 10

17 декабря 2018 | 10:38
  • тип рецензии:

Наконец-то я вышел из кинотеатра и фильм не выветрился из головы, как припев дурацкой попсовой песенки, услышанной по радио.

Возможно, это на контрасте с вторичным Акваменом, который копирует и цитирует все, что можно и нельзя...

Возможно, это из-за того, что тематика стимпанка и ретрофутуризма давно не показывалась в кино...

Возможно, это потому что 'хищные города' - это нормальная развлекательная фантастика, а не очередной комикс-проект, которые почему-то путают с фантастикой.

Сюжет достаточно крут по завязке. В стародавние времена состоялась война, в которой было применено оружие, сильнее ядерного. Из за этого ландшафт на планете поменялся, появились два вида городов: на плодородных землях города статичные, на пустынных города - это стимпанковые гигантские передвижные механизмы, которые вынуждены постоянно двигаться в поиске ресурсов, чтобы выжить. И тут вскрывается главный и по сути, единственный большой минус фильма - передвижной город один, и это Лондон. Отсюда непонятно название во множественном числе. Показывают еще пару мест, но им не уделяют внимание.

В Лондоне есть мэр (неважный персонаж), есть его советник - офигенный Хьюго Уивинг, который тащит на себе многие сцены. У персонажа Уивинга свои планы, которые и двигают сюжет. В общем-то сюжет достаточно простой, но от блокбастера, стоящего меньше, чем Криштиану Роналду, никакой новизны особо и не ждешь. Здесь все хорошо: обаятельные герои, привычные второплановые персонажи, нет лишних людей. У всех героев есть арки, все доведены до ума и не возникает вопросов 'А зачем нам показали этого чела?' Персонажи не являются сверхумными и находчивыми, но и не откровенные имбецилы, как, например, практически все в третьих Мстителях. Здесь герои - обычные люди со своей историей, очень хорошо сыгранные. Ну прям поддаешься обаянию. Особенно хороша Хера Хильмар. Не знал ее до этого фильма, но с удовольствием пройдусь по фильмографии.

В фильме нет бешеного ритма и тупых шутеек. Юмор здоровый, смешной, но его мало. Все-таки могли бы и разбавить серьезность повествования, тем более, что темы для шуток есть. Нам показывают всё постепенно, раскрывая персонажей и уделяя время красивым, необычным механизмам. Очень много деталей, просто очень. Из-за этого хочется еще раз глянуть кино и... ну книгу я купил на выходе из кинотеатра. Вот! Кстати, привет киношкам по Лукьяненко. После просмотра лент по его опусам невольно принимаешь сторону правительства из '451° по фаренгейту'. А 'города' заинтересовали и подтолкнули к чтению, такой же эффект есть у первых Гарри Поттеров.

Самое главное - визуал. Картинка красивая, у кино есть свой стиль, а у дизайнеров и мастеров эффектов есть вкус. Лондон нарисован просто круто. Домишки, улицы, сады, дымовые трубы, котельная с двигателем, гигантские гусеницы и колеса - глаза разбегаются, как будто смотришь пролет квадрокоптера над известным мегаполисом где-нибудь в ютубе. Пир для глаз.

Сейчас кинокомиксы вытесняют с экранов фантастику, стимпанка и ретрофутуризма не было вообще со времен 'Небесный капитан и мир будущего', поэтому города смотрятся глотком свежего воздуха фоне многокиношных саг марвела, диси и диснея (ака лукасфильм)

Из недочетов - темп. Он средний. История рассказывается быстрее, чем в Бегущем по лезвию 1-2, но намного медленнее Безумного Макса, с которым много общего по сеттингу. То есть фильм либо ускорить, либо разбавить юмором. Вот эти два недочета и большой минус в виде одного-единственного хищного города снижают оценку до

8 из 10

16 декабря 2018 | 22:56
  • тип рецензии:

Тысячи лет дети и взрослые слушают сказки, больше ста лет смотрят кино, скоро полвека как играют в компьютерные игры - неудивительно, что появляются гибриды, сконструированные из частей вышеперечисленных занятий. Удивительно, что 'Хроники хищных городов' хорошо смотрятся, невзирая на то, что напоминают винегрет из ярких героев, образов, сцен ставших уже классическими развлекательных фильмов.

Представьте себе постапокалиптическую стимпанковую Землю а-ля 'Водный мир', только наоборот - мир без воды. По нему перемещаются с разной скоростью движущиеся города. Выглядит все это совершенно естественно (отличная компьютерная графика!), если забыть о некоторых законах физики, да и о географии заодно. Впрочем, как раз для сказки это нормально. Запрет на раскрытие сюжета не дает мне возможности рассказать, как хищный Лондон оказался в континентальной Европе, но это-то как раз авторы объяснили. А вот реальным расстоянием до западного Китая, похоже, пренебрегли.

Но если отключить логику и вспомнить про рейтинг '12+', то фильм способен увлечь и взрослого - нужно просто позволить себе два часа побыть ребенком. Сюжет набирает скорость с самого начала и не сбавляет ее до - естественно, хорошего - конца. Охота Лондона на маленький баварский шахтерский городок не только задает темп всей картине, но и дает возможность зрителю погрузиться в мир видимо уже четвертого тысячелетия. Далее появляется молодой симпатичный лондонец Том, он встречает загадочную девушку со шрамом, и собственно вся фабула фильма - это история их приключений.

В этом 'прекрасном и яростном' мире, где все на чем-то ездят (привет, 'Безумный Макс'), героям встретятся обезумевший Терминатор (тот, что после пожара, - но с зелеными глазами), китайская версия Тринити из 'Матрицы' (на рынке рабов как из того же 'Водного мира'); насмотренный зритель ближе к концу вспомнит авиа-тему 'Небесного капитана и мира будущего' и, возможно, тридцатилетний мультик 'Чудеса на виражах'. А уж не узнать перелицованную финальную атаку на Звезду Смерти точно невозможно.

Вся эта фантастика по большей части виртуальна и в сочетании с уже стандартными сюжетными ходами создает впечатление экранизации компьютерной игры на все вкусы (и RPG, и шутер вкупе с аркадами и немножечко квестом), хотя и снята по книге. Однако, снята хорошо, и это главное. Отсутствие оригинальности - пожалуй, единственный серьезный упрек, который невозможно как-то сгладить. Остальное - дело вкуса каждого зрителя.

Продюсирование известным специалистом по нереальным мирам Питером Джексоном принесло свои плоды - зрелище получилось увлекательное. А Хьюго Уивинг все также прекрасен - он там главный антагонист. Ну и прогрессивный посыл человечеству имеется, правда, также уровня '12+'.

16 декабря 2018 | 21:48
  • тип рецензии:

Знаете, когда я шла в кино, я ни на что особо не рассчитывала. Можно даже сказать, что я шла с полной уверенностью, что мне покажут очередную порцию бреда за приличные деньги. И, может быть, дело решил IMAX 3D, или иные чудесные обстоятельства, но.. . мне понравилось!

В фильме действительно есть постапокалиптическая, местами шаблонная, но при этом довольно запоминающаяся и самобытная атмосфера. Зритель становится очевидцем заката человеческой цивилизации после масштабного военного конфликта. Пыль, бесконечные пустыни, палящее солнце: мир изменился до неузноваемости, породив стимпанковых чудовищ в виде передвигающихся городов. Хищный Лондон, будучи более прогрессивным на фоне общего упадка, решает захватить последние ресурсы и технологии. Но за хищными фасадами городов стоят не менее хищные до власти люди...

Поговорим немного о персонажах. В 'Mortal Engines' прекрасно отражены характеры, образы и, что самое главное, мотивы героев. Роберт Шиэн, известный лично мне по сериалу 'Misfits', чудесно справился с раскрытием доброго, слегка наивного и чистосердечного Тома. А Хере Хильмар удалось передать образ закрытой, озлобленной, но все еще не потерявшей человечность Эстер Шоу. Невозможно не поверить в искренность этих персонажей, с учетом того, что это, секундочку, фильм с рейтингом 12+. Искать глубокую психологическую драму в сказке, конечно, бессмысленно. Однако, сюжет поднимает ряд достаточно неподростковых проблем: социальных, моральных и даже политических. При этом сюжет нескучный, логичный, поэтапно раскрывающий героев.

Отдельное 'вау' вызывают грим, костюмы, декорации и спецэффекты (IMAX 3D решает). Ну и, конечно же, история Шрайка. Spoiler alert: )

В общем, сходите в кино и проведите вечер в ненавязчивой и притягательной вселенной Хищных Городов, где машины порой оказываются более человечными, чем люди. А люди все также мечтают покорить мир с помощью машин.

7 из 10

13 декабря 2018 | 17:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: