всё о любом фильме:

Artem Pyatyshev > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий52
суммарный рейтинг743 / 461
первая21 февраля 2011
последняя21 мая 2017
в среднем в месяц3
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (52)

Один из любимых персонажей с детства — Чужой, последний раз появлялся в 2007-ом году. В 2012-ом был связанный с ним «Прометей» — отличное возвращение Ридли Скотта к истокам своей же франшизы. И трепетное ожидание фантами «Чужого: Завет», является культовым событием.

Колонизаторский корабль Завет держит курс на предполагаемую для заселения планету Оригае-6. Неожиданно он ловит сигнал, который, как думают астронавты, отправил человек с близлежащей планеты. Новый капитан (Билли Крудап) решает высадиться на планете, потому что она является более пригодным местом обитания, чем Оригае-6 и понять что это за сигнал. Не смотря на возражения заместителя Дэниелс (Кэтрин Уотерстон), часть команды Завета на челонке приземляется на неизвестной планете. Там они находят андроида Дэвида (Майкл Фассбендер), который был одним из членов экипажа Прометея. Вскоре обнаруживается, что эта планета таит в себе такие кошмары, которые астронавты и не могли себе представить…

79-летний Скотт является одним из режиссеров культовой фантастики. Его таланты на этом поприще неоспоримы, а вклад его огромен. Создав первого «Чужого» он, вместе с Гигером, О’Бэнноном, Шусеттом, Гайлером и Хиллом создали творение, которое покорило не только Землю, но и космос. «Прометей» был больше про космических жокеев. «Чужой: Завет» по заверениям похож на «Чужого» 1979 года. Фильм получился похож первой половиной на продолжение «Прометея», а второй на «Чужого».

Очень красивые съемки, как и в предыдущем фильме, восхитительные спецэффекты и отличный грим. Прекрасная мрачная атмосфера, отличный экшн и конечно сам ксеноморф. Все это переплетено в этой картине. Скотт замечательный постановщик. Не учтен момент, что первый «Чужой» вышел в 1979 году, и все фантастические элементы и антураж выполнены в ламповой манере. «Прометей» еще как-то пытался этому следовать, но тут технологии выглядят более футуристическими. Это не плохо, но в этом фильмы разнятся.

Создатели картины выводят на первый план вопрос о творцах и творениях и поднимают тему искусственного интеллекта. ИИ — это андроид и отчасти бортовой компьютер космического корабля. Акцент сделан на героях Майкла Фассбендера. Собственно Фассбендер приковывает к себе внимание двойной ролью, которую он превосходно исполнил. Сначала у меня было некое недоверие к Кэтрин Уотерстон. Казалась неподходящей для этой роли. Но она отлично смотрелась. Кстати снималась с Фассбендером в «Стиве Джобсе». Хорош был Билли Крудап. Но его не полностью раскрыли. По сюжету он верующий человек, но это по ходу фильма ни как не проявляется. Он ни разу не молился, и не говорил религиозными речами. Вообще мало персонажей раскрыли. Жаль. Интересен Дэнни МакБрайд, которого я раньше видел только в комедиях. Отличная актриса Кармен Эджого, которая также снималась с Уотерстон в «Фантастических тварях и где они обитают», хорошо сыграла, но персонажа ее слабо прописали. Демиан Бишир здорово показал своего героя. Только вот что: зачем было добавлять в картину гомосексуальность? Толерантность толерантностью, но теперь не в каждый же фильм. Остальные актеры мне мало известны, но сыграли хорошо. Но опять же их абсолютно не раскрыли. Я думаю это уже, актуальная последнее время, проблема монтажа. Собственно это видно по герою Джеймса Франко. То же самое с Рапас. Но зато в начале фильма показали крутого Гая Пирса.

Я не буду рассказывать о глупых поступках персонажей. Думаю об этом уже наслышано. Сюжет довольно объемный сам по себе. Хронометраж коротковат, а событий много. Поэтому все происходит быстро. Даже развитие и рост существ. Они становятся взрослыми особями буквально за пару часов. Не понятно почему грудолом выглядит не так как раньше. Зато неоморфы здорово резвились на экране. Моменты где Дэвид из «Прометея» показывает свою лабораторию и результаты экспериментов, похож на сцену из «Чужого 4: Воскрешение». Тем же желтовато-оранжевым фильтром.

Слово Чужой вынесли в название, но сам легендарный монстр появляется ближе к концу фильма. Это не является проблемой «Чужого: Завет». Зато теперь понятно, что роднит осу и ксеноморфа. Хотя я уверен, что в 1979 году, когда создавали вселенную Чужого, их происхождение задумали по-другому.

За то, что я обожаю ксеноморфов и эту вселенную

9 из 10

21 мая 2017 | 10:48

Обильный интерес к этому фильму в плане самой картины и ее кассовости в США, возможно для многих стал предлогом для похода в кино. Но еще его трейлер и ТВ-ролики довольно заманчиво представляли фильм, что и побудило меня посмотреть его в кинотеатре.

Крис (Даниэл Калуя) встречается с девушкой по имени Роуз (Эллисон Уильямс). Но дело в том что она белая, а он чернокожий. Роуз решает познакомить его со своими родственниками, отцом (Брэдли Уитфорд), матерью (Кэтрин Кинер) и братом (Калеб Лэндри Джонс). Но когда Крис приезжает в поместье родителей и знакомится с местными жителями, то начинает понимать что ему здесь не место…

Это фильм из серии «что-то новенькое». Удивило что Джордан Пил, комик сам по себе, снял довольно необычный хоррор. Но если честно, это не ужасы. Скорее жесткий триллер. Но при этом он очень интересный. На конвейере типичных «ужастиков» последнее время выделились «Не дыши» и «Сплит». Интересные и необычные фильмы ужасов. И «Прочь» можно поставить рядом с ними. Хотя все это, опять повторюсь, не ужасы в чистом виде. Это триллеры с элементами хоррора. Необычность фильма состоит в сюжете. Но не в том что черный парень встречается с белой девушкой. Интрига заложена в моменте для чего же все-таки его пригласили к родителям. И Джордан Пил использовал хороший прием. Он заставляет думать тебя, что ты развязку уже предугадал. Что понятно, что тут к чему. Но в итоге идея оказывается другой.

Пил любит крупные планы. Даже у него в Instagram фотографии с лицами во весь размер. Крупных планов очень много в фильме, но они совершенно не раздражают. В фильме встречаются резкие моменты под жутковатую музыку типа скрипичного звука. Фильм довольно долго разгоняется. Но все это режиссер сделал для нагнетания атмосферы недоверия, подозрений и мыслей что «что-то здесь не так». И это передано очень хорошо. Саспенс удался на славу, особенно под конец фильма.

«Прочь» еще может порадовать отличной актерской игрой. Исполнитель главной роли Даниэл Калуя, которого я знаю по отличному фильму «Убийца» здорово исполнил роль подозревающего что-то неладное персонажа. И ярость и драматизм показал хорошо. Эллисон Уильямс я нигде не видел, но слышал что она снимается в сериале «Девочки». Но она тоже хорошо сыграла. Очень понравился Брэдли Уитфорд, которого я помню по фильмам «Совершенный мир» и «Хижина в лесу». Образ «папаши» девушки он передал замечательно. Неплохо сыграла Кэтрин Киннер известная по фильмам «Сорокалетний девственник» и «Капитан Филлипс». Калеб Лэндри Джонс из «Контрабанды» и «Люди Икс: Первый класс» исполнил роль нагловатого брата героини. В принципе нормально сыграл. Бетти Гэбриел видел в одной из главных ролей в «Судной ночи 3». Здесь она прекрасно передала образ одной из героинь. В небольшой роли снялся Лейкит Стэнфилд, который играл Снуп Дога в «Голосе улиц».

Понятно что мораль фильма «Прочь» Джордан Пил завуалировал. Проблема дискриминации чернокожих была актуальны для Америки всегда. Но этот социально-политический контекст спрятан все-таки глубоко, и в первую очередь фильм расценивается больше как художественное произведение. И называние фильма не особо отражает то, что на самом деле хотел сказать Пил. Это очень интересное и оригинальное кино, которое отлично поставлено. Кстати Джордан Пил сам женат на белой женщине.

8 из 10

16 мая 2017 | 19:33

После социально-сатиричной «Высотки» Уитли переходит к более близкой для него тематике: криминальному комедийному боевику. Причем до этого он успел попробовать множество жанров.

1970-ые. На окраине Бостона, на одном из складов заброшенного завода, происходит сделка по продаже оружия. Две группировки уже было заключили союз, но небольшая глупость превращает склад в поле военных действий.

Эта картина английского режиссера получилась лучше, чем прошлая его работа в плане зрелищности. Хоть и в «Высотке» и в «Перестрелке» отличные актерские составы. «Перестрелка» захватила еще и своим сюжетом, действия которого происходят в 70-ые годы, тогда как «Высотка» на фоне множества фантастических лент не особо выделялась. Много замечательные актеров — это еще один повод обратить внимание на данный фильм.

Киллиану «Крису» Мерфи не привыкать играть бандитов. Последнее время он отлично играет в сериале «Острые козырьки». Замечательная Бри «Жастин» Ларсон очень органично вписалась в мужской коллектив. Арми «Орд» Хаммер сыграл самого спокойного и рассудительного персонажа. Шарлто «Вернон» Копли как всегда прекрасно сыграл главаря одной из группировок. В каждом фильме его персонажи получаются харизматичными. Сэму «Стиво» Райли дали героя наркомана. Он кстати был одним из самых смешных в картине.

Очень понравилось как сыграл Джек «Гарри» Рейнор. После «Трансформеров: Эпохи истребления» я не особо питал к нему симпатий. Но в «Макбете» он был не плох. В «Перестрелке» у него получился интересный и смешной персонаж, которого он превосходно сыграл. Актера Бабу «Мартина» Сизея я не знаю, но с его героем связано немало комичных ситуаций в фильме. Энцо «Берни» Чиленти сыграл самого миролюбивого бандита. Майкл «Фрэнк» Смайли отлично исполнил роль матерого бандита. Кстати эта его роль намного лучше, чем например в «Лобстере». Ноа «Гордон» Тейлор тоже неплохо исполнил роль гангстера, которую ему доводилось играть в фильмах «Самый пьяный округ в мире» или те же «Острые козырьки», только тут он тюфяк. Остальных трех актеров практически не прописали, да и показывали их совсем мало.

Данная лента наполнена простым, но очень смешным юмором, который перемежается с убойными и местами жесткими сценами. Юмор — это то, что добавляет этой ленте драйва. Для Уитли было важно прописать диалоги и разговоры героев. Атмосфера того времени передана в основном старыми машинами и нарядами главных героев. Замечательные костюмы под стать моды того десятилетия и забавные прически и бороды. Все это делает и так колоритных персонажей запоминающимися. Бен Уитли замечательно прописал основных действующих лиц, которые отличаются друг от друга, и прекрасно запоминаются. Важно, что персонажи постоянно что-то делают, даже если это задний план и они всегда говорят, даже если основной диалог ведется на главную камеру. В этом отличие от большинства современных фильмов, где много персонажей, и пока главные разговаривают, остальные картонно стоят на заднем фоне и молчат.

Начало фильма довольно спокойное, но не скучное. Когда начинается стрельба, все становится еще интереснее.

-Пацаны, я забыл за кого я! ©

Все герои постоянно ругаются и посылают друг друга, и от этого, надо признать, становится еще веселее. Понятно, что все они давно бы истекли кровью или валялись и корчились от боли. Но это в фильме опускается и ставка здесь сделана совсем на другое.

Я уверен, режиссер и актеры отлично повеселились на съемках. Бен Уитли создавал этот фильм с уважением к жанру и под влиянием боевиков 80-90-ых годов. Можно проследить родство с Тарантино или Гаем Ричи. Все это больше олдскульно, чем современно. Уитли сделал боевик в закрытом пространстве, качественно проработав персонажей, все сцены и диалоги и с Мартином Скорсезе в роли продюсера. Кстати, русский дубляж получился хорошо.

9 из 10

1 мая 2017 | 19:23

Группа астронавтов-исследователей состоящая из врача Дэвида Джордана (Джейк Джилленхол), эпидемиолога Миранды Норт (Ребекка Фергюсон), пилота Шо Кендо (Хироюки Санада), биолога Хью Дерри (Эрион Бакаре), капитана Екатерины Головкиной (Ольга Дыховичная) и механика Роя Адамса (Райан Рейнольдс), находящихся на МКС, получают капсулу с Марса. В пробах грунта они находят одноклеточный организм. Изучая его, они со временем приходят к выводу, что этот организм быстро развивается и представляет опасность для команды корабля. Поэтому они во что бы то ни стало пытаются предотвратить попадание его на Землю.

Последние годы фильмов про космос выходит все больше. Современные технологии позволяют качественно проработать космическое пространство, корабли и прочее. И, что важно для кино, сделать это реалистично и красиво.

Даниэль Эспиноса заметили после того, как он у себя на родине, в Швеции, снял криминальный боевик «Шальные деньги». Его позвали в Голливуд, где он снял крепкий и дорогой боевик «Код доступа «Кейптаун»» с Дензелом Вашингтоном и Райаном Рейнольдсом в главных ролях. После этого последовал довольно противоречивый «Номер 44» с Томом Харди в роли советского офицера Льва Демидова. «Живое» является для него абсолютно новым жанром, который он впечатляюще освоил.

В фильме по сути ничего нового нет. Как уже высказались сотни людей — это помесь «Гравитации» и «Чужого». С чем конечно я соглашусь. По сюжету космонавты привозят к себе на корабль инопланетную форму жизни, которая потом бодро начинает всех крошить. Но дело в том, все это очень качественно преподнесено. В начале нас знакомят с 6-ю членами экипажа. В принципе всех более-менее раскрывают. Все персонажи разные. И как принято, разных национальностей. После того как существо первый раз нападает на члена экипажа, фильм держит напряженный ритм и не отпускает его до самого конца. «Живое» очень напряженная картина. Хоть сюжет и понятен — зрителя все равно удерживают в тонусе. Тут Эспиноса хорошо сработал в плане режиссуры. Обычно экшн- и остросюжетные сцены в фильмах разбавляются диалогами, рассказами персонажей или воспоминаниями. Здесь такого практически нет. И это очень радует.

Космос отлично показан, также как и внутреннее строение МКС. Все действие фильма происходит в невесомости, чтобы было сложно как и для сценаристов Ретта Риза и Пола Верника, так и для съемочной группы и актеров. Все шлюзы, коридоры и прочая обстановка прекрасно показаны. Кстати люблю работы оператора Шеймаса МакГарви, который отлично сработал в таких фильмах как «Искупление», «Мстители» и «Годзилла». Но суть здесь конечно в инопланетном организме. Человеку всегда интересно наблюдать за неизведанным. Внешний вид и форма существа довольно интересно выполнены. Его поведение и поглощение пищи придуманы весьма эффектно. Возможно это существо истребило все на Марсе, включая растения, которые вырабатывали кислород, и поэтому Марс стал таким. А само впало в спячку.

Актерский состав представлен превосходными актерами. Джейк Джилленхол («Братья», «Патруль», «Послезавтра», «Эверест») хорош, как и во всех фильмах. Ребекка Фергюсон («Миссия невыполнима: Племя изгоев», «Девушка в поезде») прекрасно дополняет актерскую команду. У Райана Рейнольдса («Предложение», «Погребенный заживо», «Козырные тузы», «Дэдпул») самый комичный персонаж из всех. Ему больше нравится играть приколистов. Ольгу Дыховичную я до этого нигде не видел, но в фильме она смотрелась неплохо. И я очень рад что ее позвали в интересный голливудский проект. Замечательный актер Хироюки Санада («Остаться в живых», «47 ронинов», «Пекло», «Росомаха: Бессмертный») просто отлично исполнил свою роль. Эрион Бакаре мне также не знаком, но свою роль он сыграл здорово! Стоит отметить что в фильме, в роли жены героя Хироюки Санады (которую показывают только в планшете), снялась Наоко Мори, которая играла вместе с Джилленхолом в «Эвересте».

В итоге получился замечательный научно-фантастический фильм ужасов, с прекрасным саундтреком и качественными спецэффектами. Эспиноса после того как в фильме «Номер 44» не с лучшей стороны показал русских, в фильме «Живое» изображает их в благородном ключе и признает их существенный вклад в исследовании космоса.

9 из 10

26 марта 2017 | 20:41

С 2006 года Шьямалана постоянно ругали за его новые фильмы. Говорили что он сдулся, перестал хорошо снимать, да и вообще не снимет уже ничего хорошего. Хотя как режиссер и сценарист мне он очень нравится, все же я признаю, что он выпустил пару не совсем удачных картин. Но именно «Сплит» возвращает его в нужное русло.

Троих девушек похищает человек по имени Кевин (Джеймс МакЭвой). В скором времени оказывается что он страдает расстройством личности и в нем уживается сразу несколько десятков других личностей. Они держат девушек в подвале, чтобы преподнести их как пищу для самой страшной сущности живущей в теле Кевина — Зверя.

На этот фильм стоит пойти, даже если Шьямалан вам вообще никогда не нравился. Ведь подобных фильмов очень мало. Во времена бесчисленных комиксов, и не менее бесчисленных ремейков, интересные сюжеты обращают на себя внимание. Хотя я считаю «Сплит» это не только, и в меньшей степени, интересная история, это в первую очередь бенефис Джеймса МакЭвоя. У него была немного похожая роль в фильме «Грязь», где он великолепно сыграл отъявленного полицейского. Хотя до этого у него были более сдержанные роли в таких фильмах как «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», «Искупление», «Последний король Шотландии» и др. И именно разнообразными ролями МакЭвой показал широту своего таланта.

Создавая сценарий Шьямалан довольно тщательно изучал различные психические расстройства и давал личностям какие-либо обоснования. Так например Деннис, самая чистоплотная личность, появился, потому что мать Кевина ругала его за беспорядки в доме. Зверь появился потому что Кевин работал в зоопарке. Причем все личности разные. И по возрасту, и по полу и по характерам. И Джеймс МакЭвой все по-разному показал. И мимикой и движениями. Браво! Интересным моментом, доказывающим, что в человеке действительно могут уживаться различные Я, было наделение личностей разными физиологическими особенностями: физической силой, болезнью или аллергией. Также режиссер проводит параллели между психическими травмами героя МакЭвоя и героини Ани Тейлор-Джой, которой в детстве тоже пришлось нелегко, что он показывает во флэшбэках. Кстати Тейлор-Джой неплохо отыграла в этом фильме. Но в фильме «Ведьма» ее игра была неубедительной. Еще одну параллель Шьямалан проводит показывая что героиня обучалась охоте, а 24-я личность это Зверь. Правильным ходом было брать на роль жертв девушек из благополучных кругов. Девушек, которые жили в роскоши и не знали боли и горя.

Жаль показали не всех личностей Кевина, но основные раскрыты и шикарно показаны МакЭвоем. Но я уверен, что он бы справился со всеми персонажами. В фильме есть определенный саспенс и не плохая музыка. Стоит отметить что события набирают оборот в первые 5 минут фильма, что не особо типично для фильмов в принципе.

У М. Найт Шьямалана почти всегда были фильмы с интересными и необычными сценариями. Успех фильма заключается в интересном и необычном сюжете и потрясающей актерской работе Джеймса МакЭвоя. Возвращение М. Найт Шьямалана было вовсе не с «Визита». К слову cплит (в англ. Split) переводится как раскол или расщепление. Понятное дело личности. Но и трещины стекла, изображенного на постере, тоже с этим связаны. Вдобавок, в концовке можно увидеть Брюса Уиллиса и понять во вселенной какого фильма все это происходит.

8 из 10

19 марта 2017 | 11:29

В современной киноиндустрии очень частым явлением стал перезапуск вышедших ранее картин. Конечно, так было и на протяжении всей истории кино. Но именно в последние годы это происходит довольно часто. Может быть это связано с нехваткой сценариев, может еще с чем. «Звездные войны», «Человек-паук», Disney со своими перезапусками анимационных сказок, «Планета обезьян» и другие. Когда к оригиналам относятся с уважением, то может выйти достойное кино.

Ученые Билл Ранда (Джон Гудман) и Хьюстон Брукс (Кори Хоукинс) получают со спутников информацию, что в южной части Тихого океана есть остров, которого нет ни на одной карте. Они нанимают военный отряд под предводительством Престона Пакарда (Сэмюэл Л. Джексон), британского следопыта Конрада (Том Хиддлстон), фотографа Мейсон Уивер (Бри Ларсон) и других, чтобы совершить экспедицию в это место. На острове людей ждет встреча с неизвестными монстрами, местными племенами и хозяином острова — Конгом.

Долго следил за производством фильма «Остров Черепа» (именно так первоначально назывался картина), и с удовольствием сходил на него в IMAX. Режиссера Джордана Вот-Робертса знаю по замечательному фильму «Короли лета». И вижу, что у студий пошла специфика ставить малоизвестных режиссеров в крупные проекты. И чаще всего это оказывается отличным решением.

Интересно придумали начало с двумя летчиками времен Второй Мировой войны. Только самолет упал как-то не естественно. И вообще это очень драматичная и хорошая второстепенная линия. В перезапуске решили сменить время действия с 33-го на 73 год. При этом создатели сразу провели параллели с войной во Вьетнаме. Основными действующими лицами являются военные и несколько ученых. Противостояние вояк и монстров в джунглях смотрится очень эффектно.

Прекрасные спецэффекты и красивые кадры острова приковывают внимание к экрану. Особенно когда начинаются схватки чудовищ. В зале в такие моменты все замирали и смотрели затаив дыхание. Конг на этот раз намного больше Конга Питера Джексона. Черепозавры получились очень запоминающимися. Такого образа давно не было. Монстры встречаются героям на протяжении всего фильма. Это и огромные пауки, и мелкие похожие на птеродактилей твари, и безобидные, но огромные буйволы, и какое-то большое насекомое, сросшееся со старым деревом, и даже гигантский кальмар. Все это смотрится очень круто!

В главных ролях задействовано много известных актеров. Том Хиддлстон исполняет роль следопыта, причем без какого-то особого энтузиазма. Но все же смотреть на него приятно. Мне больше всего он понравился в «Багровом пике», ну или ролью Локи. Это далеко не лучшая роль Бри Ларсон. Были фильмы где она играла и лучше. Стоит отметить что она прекрасно улыбается. Сэмюэл Л. Джексон сыграл военного командира. У него уже были похожие роли. Здесь он предстает фанатичным и убежденным в своих действиях солдатом. Замечательный Джон Гудман является организатором все этой поездки. Но роль у него довольно простая. Превосходно сыграл Джон Си Райли. Его интересный персонаж получился почти самым запоминающимся. В небольшой роли в начале фильма снялся очень хороший актер Ричард Дженкинс. Джона Ортиса, которого я знаю по фильмам «Общак», «И грянул шторм», «Гангстер» в этом фильме забавно загримировали. Хотя роль у него не выделяющаяся. Актера Юджина Кордеро Вот-Робертс взял из своего прошлого фильма «Короли лета» — у него там была роль мужа сестры главного героя. Для «Конг: Остров Черепа» он заметно подкачался.

Превосходный персонаж получился у Ши Уигхэма, с которым было связано довольно много шуток. Его здорово прописали в сценарии. Он слишком суровый и спокойный. Его соратники интересовались, есть ли у него вообще дом, как он может в трудных ситуациях кушать, а сам он говорил, что мама рассказывала ему обычные сказки, но с необычными жестокими концовками. В общем забавный персонаж. Очень понравился. Томас Манн, известный по ролям в фильмах «Проект Х: Дорвались», «Охотники на ведьм» и «Я, Эрл и умирающая девушка», исполнил роль одного из солдат. Для его карьеры это хорошая роль, разноплановая. Очень нравится Тоби Кеббелл. Здесь он играет майора, который оказался один в джунглях, оторванный от всей группы. И которого дома ждет сын. Марка Ивэна Джексона режиссер также взял из своей прошлой работы «Короли лета». Роль тут у него почти не заметная. Кори Хоукинс и Джейсон Митчелл вместе снимались в фильме «Голос улиц». Здесь один исполняет роль ученого, а второй бравого военного. У Цзин Тянь абсолютно не важная для сюжета роль, и показывают ее очень мало. Это тебе не одна из главных ролей в «Великой стене». Ее взяли скорее всего в связи с требованиями китайских прокатчиков — чтобы картина демонстрировалась в Китае. Терри Нотари технологией захвата движения исполнил роль Конга. Они кстати с Тоби Кеббеллом играли обезьян в картине «Планета обезьян: Революция».

«Конг: Остров Черепа» порадует и хорошими шутками. Надо отметить, что в нем, в отличии от предыдущих картин про Конга, нету драматической линии между обезьяной и главной героиней. Хотя спасть он все же ее спасал. Конечно фильм не без изъянов. «Кинг-Конг» Джексона был более масштабный, здесь же размах немного поменьше. Некоторые моменты видно, что снимали в павильоне. Саундтрек слабоват. А песни 70-х хороши. Бросались в глаза моменты с оранжево-красными оттенками. Были и невнятные диалоги персонажей. Но все это можно не брать во внимание, так как сам процесс просмотра, доставляет огромное удовольствие! Это еще одно достойное воплощение культовой иконы в кино.

Хочу сказать огромное спасибо Legendary Pictures, за то, что они в который раз дают возможность наблюдать эпичные битвы огромных созданий! Следующей на подходе будет вторая «Годзилла», отсылки к которой показали после титров «Конг: Остров Черепа». А потом их столкнут в едином фильме. Рост этого Конга около 32 метров. И чтобы избежать несоответствий, герой Джона Си Райли говорит что Конг продолжает расти. Ведь рост новой Годзиллы 110 м. И они оба олицетворяют собой природу, которую человек так настойчиво пытается уничтожить.

10 из 10

11 марта 2017 | 21:55

Ранее Джекман сообщал что «Логан» его последнее появление в образе Росомахи. Но такое он уже заявлял и раньше. В итоге он снова примерял этот образ. Но теперь он сказал правду.

На Земле практически не осталось мутантов. Логан (Хью Джекман) заботится о профессоре Ксавье (Патрик Стюарт) на территории Мексики. Помогает ему в этом мутант Калибан (Стивен Мерчант). Случай сводит Логан с маленькой девочкой Лорой (Дафни Кин). Вскоре оказывается что она тоже мутант и за ней охотятся правительственные силы во главе с наемником Дональдом Пирсом (Бойд Холбрук).

Много говорят о том, что этот фильм по комиксам более драматичный и напоминает роуд-муви. Все так и есть. И надо сказать — это круто! Ставка здесь сделана на историю и судьбу персонажей. О том, как главные герои постарели. Большую часть фильма они проводят в пути. Они ездят от одной точки к другой, лишь временами останавливаясь. И все это приправлено рейтингом R. Это самое верное решение создателей. Фильм сразу по-другому смотрится. Это совсем не «Мстители». Насилия, ругательств, криков и крови в фильме предостаточно. Именно так и должно быть в случае с Росомахой. Ведь для этого ему и когти. Местами захватывало дух от того, с каким остервенением сражаются Логан и Лора.

Здесь нету таких эпичных битв, взрывов и прочего. Зато если есть погони или драки, то они шикарно и более менее реалистично поставлены. Немного расстроила трясущаяся камера и быстрый монтаж в сценах драки. Внимание сосредоточено на Ксавьере и Логане. Они постарели. Они выглядят изнуренными и уставшими. Весь фильм режиссер Джеймс Мэнголд это старательно показывает. Что время не щадит никого.

Очень хорош был Патрик Стюарт. В «Логане» он отыграл своего персонажа за все части сразу. Мне конечно больше нравится Хью Джекман молодой и энергичный. В кожаной куртке, сидящий в баре, а через полминуты уже раскидывающий врагов в разные стороны. Но тут у него роль совсем другая. Очень понравился Бойд Холбрук. Эта роль ему прекрасно подходит. Я его помню только по небольшой роли в «Исчезнувшей», и вот он в «Логане». Впереди у него много крупных главных ролей. Удивительно отыграла Дафни Кин. Поразительно, сколько в ней энергии. Хоть больше половины фильма она и молчала. Стивена Мерчанта довольно просто, но в то же время качественно загримировали, и его сложно узнать. Необычная для него роль, если учесть что до этого я видел его только в комедиях. Второстепенная роль досталась Элизабет Родригес. Она не плохо исполнила доктора и воспитательницу Лоры.

Жаль в фильме не было песни Джонни Кэша Hurt, которая звучала в одном из трейлеров. Картина порадует отличным юмором. Его не очень много, но он хороший. Может мне показалось, но я заметил кое-какую деталь. В связи с вступлением в должность нового президента США, остро встал вопрос об эмигрантах, в том числе об эмигрантах Мексики. Я думаю, что это нашло отражение в этом фильме — дети рождены мексиканскими женщинами. Их отлавливают. Они убегают на другую территорию в поисках безопасности.

«Логан» получился очень трогательным и в то же время жестким фильмом. Он хорошо поставлен. Прекрасно играют актеры. Очень символично перевернули крест.

9 из 10

5 марта 2017 | 18:41

Кто-то ждал возвращения Мэла Гибсона давно, причем ждали его в качестве постановщика. Кому-то было все равно. Я считаю, что Гибсон отлично проявляет себя и как режиссер, и как актер. Но последние лет 15, он себя особо не проявлял. Но как режиссер, он все же вернулся. И сделал это эффектно.

Вторая Мировая война. Десмонд Досс (Эндрю Гарфилд) отправляется добровольцем на войну. Но по своим религиозным убеждениям он не может убивать и брать в руки оружие. Не смотря на это в битве за Окинаву, он, будучи санитаром, помогает на поле боя спасти около 100 раненых.

Это старая школа. Мэл Гибсон он ведь из старой школы. Так снимали раньше: все четко, понятно, все рассказывается и показывается. Правильные ракурсы во время съемок войны, никакого рваного монтажа. Все целостно и атмосферно. Похоже на то, как снимали раньше. Гибсон это знает и умеет. Фильм напоминает «Флаги наших отцов» и «Спасти рядового Райана». Похожие пейзажи, отношения солдат и их действия. Еще некие схожие черты можно заметить с хоть и не подходящей по времени действия картиной, «Мы были солдатами», где кстати главную роль исполнил сам Гибсон. «По соображениям совести» может порадовать и несколькими морскими сценами, где линкоры делают артиллерийский обстрел побережья.

Эндрю Гарфилд очень хороший актер. Он отлично сыграл в «Социальной сети» и «99 домах». Исполнив здесь главную роль, он дополнил свою копилку еще одной сильной ролью. Отлично смотрелся в образе капитана один из моих любимых актеров Сэм Уортингтон. Также отлично себя показал Люк Брейси, которого я знаю только по новому «На гребне волны». Роль ему очень подошла. Давно у Вона не было таких эмоциональных ролей. Не особо нравится Тереза Палмер, но тут сыграла она прекрасно. Кажется лучшая ее роль. У Ричарда Роксбурга здесь лишь небольшая роль полковника. А жаль, он мог бы сыграть и более крупную роль. Не плохо исполнил роль отца семейства Досс замечательный актер Хьюго Уивинг. В роли одного из солдат, Лаки «Везунчика» Форда, снялся сын Мэла Гибсона — Майло Гибсон. Ему 27 лет и до этого он нигде не снимался. Стоит сказать что он внешне похож на своего отца.

Хорошая, но довольно стандартная музыка наполняет весь фильм. Эффектно поставлены взрывы и ранения. Кстати надо отметить, что в фильме много кадров где показываются оторванные ноги, открытые раны, обезображенные тела и прочее. Все выглядит очень реалистично. Кровь тоже реалистичная. Это не какая-нибудь там краска или кетчуп. Все это результат того, что Гибсон приверженец натурных съемок. На самом деле оригинальное название «Hacksaw Ridge» переводится как «хребет в форме ножовки», такое название дали военные откосу Мадэа, где происходит основное действие фильма. Режиссер еще показал как война влияет на людей. Какими они на нее приходят, и какими уходят. Это прослеживается во многих моментах фильма. Война — это ад.

«По соображениям совести» похож на фильмы про войну, которые снимали в 90-х — начале 2000-х. В последнее года вообще не снималось крупных картин о войне. Исключение составляет только мини-сериал «Тихий океан» — замечательно снятая масштабная картина. Поэтому «По соображениям совести» стоит посмотреть. Ведь это и качественное кино, и возвращение Гибсона-режиссера.

8 из 10

19 февраля 2017 | 18:08

На Землю, в разных ее точках, приземляются гигантские объекты. Выясняется что это космические корабли инопланетян. Но, ни один корабль не вступает в контакт и не проявляет никаких действий. Спецслужбы США во главе с полковником Вебером (Форест Уитакер) нанимают талантливого лингвиста Луизу Бэнкс (Эми Адамс) и физика-теоретика Иэна Доннели (Джереми Реннер), чтобы те в свою очередь наладили общение с внеземными гостями, пока в других одиннадцати местах приземления кораблей, делают то же самое. По мере изучения инопланетян и их способа общения Луиза узнает, что цель их визита нечто очень важное, что-то, что изменит ход человечества…

Дени Вильнев, если не считать его канадских фильмов, поставил 2 очень стильных и мощных триллера: «Пленницы» и «Убийца», где показал отличное видение и мастерство. Также он снял еще один, но на этот раз немного психоделический, триллер «Враг», который имеет свой стиль, но немного сложноват в восприятии. И теперь он планирует переквалифицироваться в фантастику. «Прибытие» его первый фильм в данном жанре. И он поражает своим визуалом и сюжетом.

Картина снята по повести Теда Чана, американского писателя, китайского происхождения. Вильнев очень здорово перенес ее на экран (спасибо за адаптацию Эрику Хайссереру) наполнив фильм «флэшбэками» и звуком из следующей сцены, наложенным на еще идущую сцену. Да и в принципе постановка очень красивая. Шикарные кадры и движения камеры. Прекрасно показан корабль, инопланетяне и «чернила», которые теперь вкупе с оранжевыми комбинезонами будут являться визитной карточкой фильма. Спецэффекты очень хороши. Они масштабные и имеют свой стиль. Процесс обучения показан познавательно и довольно логично. Как понять чужих, если не знаешь их язык. Больше опираясь на науку и опыт, сценарий не показывает ничего фантастического. Понимание приходит постепенно и достигается совместными усилиями. Постепенным изучением.

Как всегда прекрасная Эми Адамс («Афера по-американски», «Человек из стали», «Боец») отлично исполнила свою роль. Ей идет образ учительницы. Понравился и Джереми Реннер («Эволюция Борна», «Город воров», «28 недель спустя», «Мстители», «Афера по-американски»). Отлично сыграл Форест Уитакер («Точка обстрела», «Левша», «Потрошители», «Комната страха») — исполнил роль строгого военного, четко выполняющего указания. Небольшая роль есть у Майкла Стулбарга («Стив Джобс», «Линкольн», «Семь психопатов»).

В довольно непростой мировой обстановке посыл фильма хочется воспринимать буквально. Надо объединиться и прекратить соперничество и войны между государствами. Вроде все просто. Но так думаем только мы, простые зрители. А государства преследуют свои цели, и мораль фильма они не ведают. Им не до этого. Хотя все знают, что сила в единстве.

Единственное что хочу заметить, это не обошлось без распространенного американского «мне очень жаль». Хотя могли ведь эту фразу не использовать, а заменить на что-нибудь похожее, а лучше вообще извиниться.

В фильме есть отличная музыка от талантливого Йохана Йоханнссона. Это преимущественно скрипка. Звучит очень красиво и вполне подходит к «Прибытию». Переход Дени Вильнева к фантастике прошел превосходно! Собственно если режиссер умеет снимать, то неважно, какой это жанр. Теперь надо дождаться его «Бегущего по лезвию 2049». А то кто его знает, что нас ждет в будущем.

9 из 10

18 февраля 2017 | 17:31

Если один и тот же фильм оценивать по двум разным критериям: сценарий и реализация, тот могут получиться отличающиеся друг от друга оценки.

Сотрудник ЦРУ Уэллс (Гари Олдман) просит доктора Фрэнкса (Томми Ли Джонс) переместить воспоминания погибшего агента в тело другого человека, чтобы найти некоего «Голландца» (Майкл Питт), владеющего кодами военной программы. Единственным подходящим кандидатом оказывается преступник Джерико Стюарт (Кевин Костнер). Но «Голландца» преследует другой международный преступник Хавьер Хаймдаль (Хорди Молья), желающий свергнуть все мировые правительства.

Если не затрагивать перемещение сознания, то ничего нового в «Преступнике» по сути и нет. И фильм прежде всего привлекает разноплановым актерским составом. Тут и ветераны голливудских боевиков вроде Томми Ли Джонса, Кевина Костнера, и не обладающие такой популярностью Элис Ив и Майкл Питт, и всеми любимый Райан Рейнольдс и мастер единоборств Скотт Эдкинс и даже прекрасная Галь Гадот. Фильм этим и берет: отличными актерами, которые очень хорошо сыграли. И еще музыка запомнилась. Сведена ближе к электронной, что довольно эпично получается. Сюжет оособо ни чем не блещет. Фантастики процентов 5. Если вас смутило что в жанре написано это слово, можете не обращать внимания. Это довольно стандартый боевик.

Олдман отыгрывает свою роль в каждом моменте. Ну собственно как и всегда. Томми Ли Джонс сыграл роль скромного врача, что ему прекрасно удалось! Когда смотришь, хочется сопереживать его герою. Рейнольдс появляется только в начале. Потом еще мелькнет пару раз за фильм. Ничего особенного. Разве что когда его приковали к стулу и он сидел избитый в белой майке, напомнил похожий момент из «Блэйда: Троица», где он был в похожей ситуации. Как многие заметили в «Преступнике» его сознание перемещают в другое тело. А в фильме «Вне/себя» другое сознание перемещают в его тело. В небольшой роли начальника тюрьмы снялся Колин Сэлмон, актер, играющий в основном второстепенные и однотипные роли.

Кевин Костнер превосходно отыграл главную роль. Приятнее было смотреть на его образ безбашенного преступника. Костнер любит выбирать роли «плохишей», в которых есть что-то хорошее, или которые потом становятся на правильный путь. Например «Совершенный мир», «Открытый простор», «Водный мир» и др. Либо роли в спортивных драмах: «Тренер», «Жестяной кубок», «Дархэмские быки» и др. Элис Ив особо ни чем не выделилась, но среди этой компании смотреть на нее было приятно. Удивительно, что Скотт Эдкинс, здесь не снимает рубаху и ни с кем не дерется. Антье Трауэ тоже особо ни чем не запомнилась, в «Пандоруме» она смотрелась лучше. Ну и роль у нее конечно там побольше была.

Очень нравится Майкл Питт в принципе, а здесь представший в образе хакера. К его персонажу можно было добавить разные татуировки на шее, руках и т. д. Смотрелось бы более эффектно. Амори Ноласко, играющий больше второстепенные роли, удивительно неплохо смотрелся в этом фильме. Очень рад видеть Хорди Молью, которого давно не было на большом экране. Последний раз помню его в «Риддике» (кстати отличная его роль), если не считать 5-ти минут «В сердце моря». Хаймдаль не лучшая его роль. В «Кокаине» или вторых «Плохих парнях» у него были более запоминающиеся образы. Порадовала Гадот, хоть и не во всех моментах, но в принципе была хороша.

Концовку смазали абсолютно. Приехал он опять одних бандитов перестрелял, а другие непонятно что в это время делали. И кстати: как это ЦРУ его могли потом взять на работу? Невменяемый преступник же! Далее. Зачем было опять вплетать русских? Да потом еще и перестрелку устроили. Ведь это не то чтобы международное преступление, это по сути объявление войны. Смутило что героиня Гадот как-то слишком открыта к персонажу Кевина Костнера. По логике она должна была бы бежать и службам сообщить. Да и мне кажется она не смогла бы рядом с ним находится, ведь ее муж погиб, а незнакомый человек показывает ей черты ее мужа и напоминает его. Психике человека тяжело с таким мириться.

Несмотря на минусы, в целом фильм смотрится не плохо из-за хорошей постановки и талантливых актеров. «Преступник» сильно отличается от «Ледяного» того же Ариэля Вромена, что показывает диапазон таланта режиссера.

7 из 10

13 февраля 2017 | 18:04

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...