К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как бы вы отнеслись к фильму если бы не знали, что его сняла довольно скандальная певица?

В этом и суть предвзятости общества, которое и показала Мадонна в прекрасной, почти волшебной истории любви Уоллис Симпсон и принца Эдуарда VIII.

По сюжету: сюжетная линия делится на две линии - Уоллис, обычная девушка, жена довольно успешного психиатра, которая находится в абьюзивных отношениях, подвергается избиениям и предательствам со стороны мужа. И героиня сквозь года находит в истории Уоллис Симпсон невидимую силу, поддержку, вдохновение, которое помогает ей справиться с тяжелой жизненной ситуацией. Вживаясь в роль Симпсон, Уоллис воспроизводит все исторические события того времени через музейные экспонаты и изучение истории отречения Эдуарда VIII преодоление осуждения общества, искренней любви и поддержки.

По операторской работе и сценарию: работа чудесная! Видна искусная работа стилистов, операторов, подбора одежды, причесок интерьера, вплоть до косметики. Все очень красиво и заставляет влюбиться в картинку, погрузиться и получить эстетическое удовольствие.

После фильма остались неизгладимые впечатления, я по новому узнала о Уоллис Симпсон и Эдуарде VIII, насколько это великая история любви.

По поводу критиков и топления фильма Мадонны: Фильм обвиняют в слезливости, но это говорят лишь те люди, которое не переживали подобное в своей жизни. Показанные кадры вполне реальны и именно так себя ощущает жертва насилия и ее выход из кризиса.

Поэтому фильм шедевральный.

Резкая критика лишь говорит о том, насколько предвзято общество к публичным личностям, о чем и говорит песня Мадонны Masterpiece.

Фильм шедевр, песня шедевр, и работа и талант Мадонны недооцененный шедевр.

Пример того, как личное отношение критиков к режиссеру может задавить сборы и оценки фильма по всему миру.

Но этот фильм должен увидеть каждый. Я его посмотрела из-за песни и не знала кто режиссер, поэтому мое отношение объективно и непредвзято к создателю.

11 ноября 2022 | 00:39
  • тип рецензии:

Романтическая, чувственная картина, переплетающая между собой две судьбы, две эпохи, две любви. Ошеломляющая история американки из прошлого века, которая потрясла общественность, помогает жительнице современного Манхэттена Уоллис заполнить отсутствие любви в собственном браке.

Лучше всего женские истории умеют снимать мужчины, но и женщины стараются не отставать. В очередной раз убедиться в этом можно, начав смотреть эту безумно красивую историю любви. Сюжет фильма постоянно перемещает нас во времени между прошлым, где король Эдвард VIII отказывается от трона ради Уолли Симпсон — замужней женщины, очаровавшей его настолько, что он не находит сил управлять страной без ее поддержки, и настоящим, в котором Уоллис хочет почувствовать такую же силу любви. Честь, корона, уважение, будущее страны — на кону стоит всё, но это не останавливает двух любящих друг друга людей.

В фильме много кадров хроники, показано как разворачивалась история любви короля и замужней женщины, которой, как говорили, он стал одержим. Всё логично, пошагово и безумно красиво. Видны симпатии, эти томные взгляды, переживания, всему этому способствуют хороший каст актёров. Магические саундтреки и обволакивающий шарм эпохи – всё работает на то, чтобы разобраться в том, 'какой именно должна быть любовь, чтобы мужчина, рождённый стать королём и править Империей, отказался от своего предназначения ради женщины', как определяла свою задумку сама Мадонна. И это абсолютно удалось на все 100 %.

Кстати, музыка польского композитора Абеля Коженёвски - невероятно волшебна! Я нашёл и скачал весь саундтрек к фильму, так же выделю финальную душераздирающую балладу Мадонны 'Masterpiece'. Она звучит в самом конце фильма, для самых терпеливых, на последних 4 минутах, когда идут уже финальные титры. У меня осталось приятное послевкусие от фильма: в нём есть особый винтажный стиль, флёр эпохи 30-х годов прошлого века навевает воспоминания о 'Великом Гэтсби'. И опять же - музыка! Такая нужная, нежная, щемящая, ласкающая, пронзительная, она окутывает и завораживает. В чувстве вкуса и стиля Мадонне не откажешь. Всем ценителям красивого и прекрасного, настоятельно рекомендую к просмотру эту историю любви.

10 из 10

Андрей Кнышов.

07 октября 2020 | 16:16
  • тип рецензии:

История любви, которая будоражит умы вот уже нескольких поколений, не оставила равнодушной и Мадонну Луизу Чикконе. В начале двухтысячных она переезжает в Лондон к своему благоверному, и за добрый десяток лет жизни на туманном Альбионе, по всей видимости, начинает сильно интересоваться одной из самых скандальных историй Британского королевского двора. А именно той, в которой Эдуард Альберт Кристиан Георг Эндрю Патрик Дэвид - сын короля Георга V, наследный принц и по совместительству знатный психопат - влюбляется в простолюдинку Уоллис Симпсон - американку, на тот момент пребывающую во втором замужестве.

Мадонна, как истинная эмансипе, хочет преподнести эту историю миру от лица миссис Симпсон, впоследствии герцогини Виндзорской. Ведь помимо самой красивой истории, она ещё прослыла и самой странной, противоречивой и нелогичной. Известно, что Эдуард отличался довольно сложным характером, склонностями к депрессии и навязчивым идеям. Одной из таких идей для него однажды становится Уоллис. Только на первый взгляд это выглядит красиво - отречение от престола ради любимой женщины. На самом деле отрекаться Эдуарда особо никто не заставлял. И Уоллис это понимала, доказательством тому служат хотя бы те самые многочисленные гравировки неоднозначного характера на драгоценных подарках, которые влюблённые преподносили друг другу по поводу и без. И, возможно, письма, которые она писала своим родственникам и даже бывшему мужу. Конечно же перспектива стать женой короля прельщала Уоллис больше, нежели быть супругой отрёкшегося от престола. Но путь был пройден немалый, а дороги назад будто и не было вовсе. И вот этот груз на протяжении всей жизни якобы давил на Уоллис, долгое время заставлял прятаться то во Франции, то на Багамах, и, как говорится, делать хорошую мину при плохой игре. Такова одна из теорий разоблачения скандального романа, которой и придерживается Мадонна.

Те самые знаменитые драгоценности четы герцогов Виндзорских послужили вдохновением для новоиспечённого режиссёра. Мадонна принимает участие в аукционах и даже приобретает один из известных тигриных браслетов Cartier, некогда принадлежащий герцогине. Работа над фильмом идёт полным ходом.

Для Андреа Райзборо - исполнительницы главной роли, лучшие кутюрье создают порядка шестидесяти костюмов, Cartier воссоздаёт украшения. Всё в точности, как для настоящей герцогини. Райзборо живо смотрится в образе Уоллис. И пусть её черты немного нежнее оригинала, это ничуть не мешает ей почти достоверно передать мимику своей героини, её жесты и телодвижения.

В основу сюжета заложены две линии повествования. Первая - конец прошлого века, а именно 1998 год - аукцион, на котором было выставлено немало личных вещей знаменитой пары. Молодая девушка по имени Уолли живёт с нелюбимым мужем, пытается забеременеть, от скуки постоянно ходит на бывшую работу в аукционный дом. Вторая - собственно тридцатые годы прошлого века, бурное развитие романа Уоллис и Эдуарда. Эти сюжетные линии переплетаются. Уоллис из тридцатых является Уолли из девяностых и даёт ей всякого рода наставления и прочие жизненные советы. Это наглядный пример того, как самая красивая история любви двадцатого века нашла отклик в сердцах миллионов, и буквально каждая вторая девочка в Америке носит имя Уоллис.

В целом фильм представляет собой некое беспорядочное нагромождение сцен. Он затянут и местами скучноват. Одна сюжетная линия сильно отвлекает от другой. Если вернуть ещё буквально несколько вырезанных при монтаже моментов, то вполне можно сделать две отдельных полнометражных ленты. Экранизируя одну из самых красивых историй любви двадцатого столетия, не стоит отвлекаться на другие менее красивые и не такие интересные.

Фильм не снискал должного успеха у публики. Многие обвинили его в наличии исторических ляпов, а кто-то и вовсе не дал ему шансов из-за предвзятого отношения к режиссёру. Единственный факт, с которым не поспоришь, - красивую историю любви удалось рассказать по-настоящему красиво.

12 марта 2019 | 23:03
  • тип рецензии:

Похоже, несмотря на все попытки высказаться на интересующие темы, Мадонне так и не удастся сколотить себе твердую нишу в кинематографе, только теперь уже на режиссерском поприще. Второй режиссерской работой поп-дивы стала историческая драма 'МЫ. Верим в любовь' (локализация на русский язык затруднена, т. к. W.E. - это и первые буквы имен влюбленных, и местоимение 'мы'), которая не так уж и далеко ушла от предыдущей невнятной трагикомедии 'Грязь и мудрость'. Не стоило ей, все-таки, неопытными руками браться за такую серьезную тему истории взаимоотношений Короля Великобритании Эдуарда VIII и простой американки Уоллис Симпсон в далеких 30-х годах XX века. Хоть Мадонна и вложила в повествование часть своей личной истории и давно вынашивала план создания этого проекта, постановка вышла слабой и сумбурной в виду недостатка режиссерских навыков. Ее работа во второй раз провалилась, не заинтересовав ни критиков, ни зрителей - при вложенных 15 млн. долларов, картина не собрала даже одного миллиона в мировом прокате.

Повествование делится на две связанные между собой скандальные истории (правда, выясняется, что связаны они между собой мало чем), одна из которых происходит в 30-е годы прошлого столетия в доме Винзоров между Королем Эдуардом VIII (Джеймс Д'Арси) и дважды до этого побывавшей замужем американкой Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо), ради любви к которой, Король бросает вызов общественному мнению и намеревается отречься от престола, а вторая разворачивается в 1998 году в современном Нью-Йорке в виде несчастливых взаимоотношений супружеской пары 28-летней Уолли Уинтроп (Эбби Корниш) и психоаналитика Уильяма Уинтропа (Ричард Койл). Уолли чувствует связь с Уоллис и пытается разобраться в самой себе и своих отношениях, часто посещая выставку Королевской семьи Виндзор, где знакомится с охранником, выходцем из России, Евгением Колпаковым (Оскар Айзек).

Явно не стоило Мадонне вплетать вторую историю с современной эпохой в свой фильм. Эта линия выглядела лишней и только отвлекала как режиссерское внимание от полноты раскрытия 'исторической' линии, так и зрительское, не давая понять, зачем она вообще была нужна. Необходимость второй линии не оправдывает даже то, что сами родители современной Уолли Уинтроп были одержимы этой историей прошлого столетия и решили назвать свою дочку в честь жены короля, и то, что обе девушки были с одинаково нелегкой судьбой. Также не покидало ощущение, что поступки героини Эбби Корниш лишены здравого смысла и логики. Попытка режиссера впихнуть в свой фильм две эпохи, чувства, любовь, страсть, сложные отношения, обилие костюмов, красочных интерьеров, и прочих приятных глазу мелких деталей быта, в итоге, разделила его на два разных, ведь даже невнятный финал никак не объясняет и не дает никакого намека на то, как именно эти две временные параллели друг с другом были призваны сотрудничать, и как вообще разрешилась проблема современной героини благодаря историческому персонажу. Непонятно.

И единственное, что запоминается после просмотра этого беспорядочного и неладно скроенного фильма, где вообще ни один персонаж не был толком раскрыт, так это безупречно оформленная картинка - оператор Хаген Богдански со вкусом и чувством стиля передал интерьеры и атмосферу, особенно, эпохи 30-х, идеально подобранные костюмы и украшения героев этой эпохи (фильм даже получил номинацию на Оскар за лучшие костюмы), даже вплоть до нижнего белья и прочих мелких цацек и безделушек. Хоть как-то выручает положение вещей отличное музыкальное сопровождение Абеля Корженевски (номинация на Золотой Глобус) и песня самой Мадонны (ее еще дождись - она звучит во второй части финальных титров). 'Masterpiece', за которую Мадонна заслуженно получила награду 'Золотой Глобус' - еще одно лишнее тому доказательство, что ее стихия - это мир музыки, а не кино, что, помимо последних неудачных актерских опытов, уже дважды показал сомнительный режиссерский.

5 из 10

19 сентября 2018 | 14:00
  • тип рецензии:

Вспомнила эту картину, читая рецензии о нашумевшей 'Матильде'. Кто-то из профессиональных критиков сравнил эти картины. Лично я смотрела 'W. E.' более пяти лет назад в кинотеатре 'Художественном'. До сих пор помню то чувство комка в горле на финальной сцене с участием герцога. Это кино сделано для меня, поэтому отозвалось хотя бы в моей женской русской, но душе технаря. Не в душах критиков.

Фильм понравился мне именно своей интеллектуальностью. Куча мыслей, внимание к деталям, а также Sex Pistols и Манчини на саундтреке. Метафор множество - образ русского - парня-гуманитария, работающего охранником, в шотландском килте, шапке из медведя и за роялем - вообще лучшая метафора национального менталитета.

Многие упрекали картину в глупости. У меня, дочери инженера-строителя, своё мнение по поводу Мадонны, дочери ведущего инженера-конструктора. Если вы в детстве не любили квантовую физику и не были в школе девушкой-гиком, мечтающей, чтобы парни перестали бояться ваших отличных оценок - это кино вряд ли зацепит. Оно для презираемых кинематографом 'головастиков'.

Отдельное 'Спасибо' от любителей фигурного катания. Пару лет назад Евгения Медведева выиграла под музыку и с образом к этому фильму свой первый Чемпионат Мира (а также Европы и Финал Гран-При). Так что время всё расставило по своим местам - у этого фильма больше оценок на Кинопоиске, чем на IMDB. И рейтинг выше на целый балл. Не думаю, что через пять лет будут писать подобное о 'Матильде'.

10 из 10

17 ноября 2017 | 16:24
  • тип рецензии:

Невероятно красивый фильм. Красивый во всем. Ничего подобного не видела.

Мадонна талантлива, как тонко она смогла почувствовать 'Любовь последнего столетия. Величайшую любовь ХХ века'.

Режиссер Мадонна смогла показать, что истина - вещь субъективная, зависящая от точки зрения. Отсюда создана параллельная сюжетная линия, где действие происходит в современности.

Уоллис и Эдуард

Огромные жертвы принесли они оба. Однако они, как я поняла, по-настоящему любили друг друга, и в конце концов научились жить с этими чувствами, нашли компромисс - потому что всякая любовь это компромисс, и нет смысла искать совершенства, его не существует.

Уоллес Уинтроуп

История женщины современного мира.. Путь от отчаяния, до приобретения смысла. О шансе, который нам дает жизнь.

Мадонна нашла одну из самых противоречивых историй любви и постаралась объяснить, что в таких союзах зарождаются не только самые крепкие чувства, но и страдают от публичности и всеобщего обсуждения оба, а не кто-то один. Режиссер с уверенностью манипулирует сюжетом, перемешивая, объединяя и вновь разъединяя героев. Уоллес - женщина, которая изменила судьбу Британии.

И я прямо рядом с тобой,
Как грабитель в ночи
Я стою напротив шедевра.
И я не могу объяснить тебе, почему
Это так больно...
(с)Мадонна

10 из 10

06 декабря 2015 | 21:39
  • тип рецензии:

В 3 часа ночи я вспомнила, что уже давно собиралась посмотреть этот фильм. Во-первых, мне нравится Джеймс Д'Арси (еще с 'Точки над i'). Во-вторых, там играет Ричард Койл (ок, это я поняла только во время просмотра фильма). А в-третьих (то с чего стоило и начать), я смотрела фильм исключительно из-за Оскара Айзека. Потому что 'нельзя быть на свете красивым таким'. Ну допустим, красота - понятие субъективное. Но мужик он классный (а может у меня тайная любовь к гватемальцам). Фильм рассказывает о совмещенной параллели истории двух женщин: история давних лет и история современная. История о женщине, ради которой король отказался от короны. И история бабы, которая не могла уйти от мужа-козла. Косяк уже начинается в этом. Но чуть позже. А пока о плюсах. Многие критиковали наезд историй друг на друга. Мол, повествование туда-сюда скачет, но в целом, мне такой прием понравился. Видео ряд в фильме глазу очень приятный. Отдает богемой, но глаз не мозолит. И в целом, постоянная смена кадра, которая меня так бесила в Люси, здесь, наоборот, радовала. Может дело в приглушенных тонах. Словно фильм снимали при каком-то ламповом свете. И потрясающий саундтрек. Создатели фильма обязаны, блин, понимать, что неважно, что они снимают, пусть даже это конкретный шлак, но хороший саундтрек - залог успеха. Музыка может сгладить многое. Когда-нибудь наши киносварщики это поймут. Элементы кинохроники и отсылки к тому, что это реальная история, были хороши. Виды и пейзажи, костюмы и прически. В фильме все прекрасно, кроме. .. кроме самого главного. Сюжета. И этот жирный минус перечеркнул все впечатление о фильме. Да, мне понравилось то, как в фильме чередовали кадры историй. Но в итоге, в одной истории так и не раскрылась тайна любви, а в другой весь драматический эффект был рассыпан. Возможно, фильм для тех, кто в курсе истории бывшего британского короля Эдварда и простой американки Уоллес. Я вот первый раз услышала (и откровенно говоря, мне до лампочки). Но опять таки для зрителя, который не в курсе этой большой любви, не оставили пищи для размышлений. Почему он ее так любил? За что? Только из-за того, что она была американкой, хорошо танцевала и готовила отличный мартини? Чувств в кадре, как таковых почти не было. Это больше походило на кинохронику, где нет времени на все эти ваши чувства. История №2 о девушке, названной в честь этой самой американки, укравшей сердце короля. История современная и банальная как квадрат. Весь драматичный эффект был сосредоточен на приглушенных тонах и правильно поставленной музыке. На самом деле, драмы я не увидела. История не зацепила. Девушка вышла замуж за очень богатого парня. Богатый парень оказался козлос, который ходит налево и не дает собственной жене, потому что не хочет детей. Раз он такой придурок, возьми и стукни его стулом, в конце концов! Женщины боролись за свои чертовы права не для того, чтобы ты строила из себя перепуганную овцу и чуть что уходила в туман флешбеков из жизни совсем другой женщины.

Собственно, фильм красивый, но холодный. В нем нет искренности и посыла к тому, почему все-таки мы все еще в нее верим.

25 апреля 2015 | 06:32
  • тип рецензии:

Пусть кто-нибудь кинет в меня тапочком, но я скажу честно - я не люблю Мадонну, не считаю ее секс-символом, иконой красоты, не интересуюсь творчеством. Просто, конечно, уважаю за то, что она держит себя в хорошей форме и дает фору молодым. Из всей ее огромной карьеры меня привлекает только пару песен и то, проигрыш в песне Hung up, которая мне понравилась, как оказалось взят из песни Gimme! Gimme! Gimme! - группы АВВА, которых я люблю и уважаю. Следовательно, к ее режиссуре я не ожидала никаких признаков симпатии. Да, когда фильм вышел, я не побежала сразу в кино, только потому что это работа Мадонны и не обратила никакого особенного внимания на него, даже о чем картина, я не интересовалась. Посмотреть данное кино меня заставило участие в нем Кэти МакГрат и его внезапное появление в программе телепередач. Но, это полностью изменило мое мнение.

Итак, сразу скажу - меня поразил выбор темы. За это Мадонне огромное спасибо, потому что она не стала снимать однотипный постный фильм, каких сейчас пруд пруди, или какой-то пошлый бред. Много актеров пробуют свои силы в режиссуре, реже - деятели из мира музыки, что довольно часто оказывается неудачным. Работу Мадонны же, я могу оценить по высшему балу - все сделано очень качественно и профессионально. До просмотра фильма я не знала историю Эдуарда и Уоллис, но картина мне в достаточной степени осветила все события. Я поняла с чего все началось, как разворачивалось и чем закончилось. Это главное задание кино - донести до зрителя идею, а не заставить его после просмотра рыться в Википедии и разных источниках в поиске информации 'а о чем же я сейчас посмотрел, кто это, когда это происходило?' и т.д. Единственное, что меня немного смутило в первый раз - это скачек из прошлого в будущее на одном кадре. То есть, резкая смена плана и сразу я растерялась, о чем пошла речь. Но это было только в первый раз, дальше я поняла, что фильм построен на флэшбэках, только в первом таком скачке следовало бы указать год, а то действительно можно было потеряться. Но замысел со второй сюжетной линией хорош. Две судьбы схожи, включая в себя особенности своего времени. Казалось бы, в наш век почти не осталось предрассудков, а попасть в такую ситуацию, как Уоллис в начале 20 века, смогла и Уолли 21 века. Здесь мораль такова: нужно искать своего принца. Только не в буквальном смысле, не в титулах дело, а своего человека важно найти, который для тебя станет принцем.

Приятно порадовала игра актеров. Не было пресных образов, даже незначительные герои были интересны. Кэти МакГрат, хоть у нее была и небольшая роль, сыграла ярко, ей очень идет этот образ 30-х годов. Из всего фильма, самой вкусной была именно она. Андреа Райзборо и Джеймс Д’Арси хорошо передали свои образы, в них можно было разглядеть характеры. Эбби Корниш органично вписалась в фильм. Ее Уолли переняла на себя некоторые моменты судьбы Уоллис Симпсон и поэтому, под конец их отношений с Уильямом, ее вид был вполне оправдан - потухший взгляд, усталость, апатия, поиск утешения в любви герцогов Виндзорских. Сама актриса мне сильно напоминала Эми Адамс и Николь Кидман, есть некоторое сходство с ними. Оскар Айзек был неплох, он хорошо говорил по-русски и в целом хорошо справился с ролью. В общем главные персонажи чудесны. Ричард Койл в образе Уильяма вызывал отвращение, именно сам образ, а актер великолепно подал своего героя. Совершено понятно, что Уильям - это гнусная, эгоистичная, самовлюбленная скотина. Еще очень сильно отталкивал персонаж Натали Дормер, такая зловредная, хитрая и пакостная получилась у нее Элизабет.

История любви главных персонажей не банальна. В истории таких примеров отречения еще поискать нужно. Обычно короли меняют женщин, как перчатки, даже тех, кто сразу вызывал сильнейшую страсть. Здесь же показана любовь, а не страсть, вместе и в горе, и в радости. Хотя после отречения Эдуарда у них и появился осадок, что вполне понятно, они прожили всю жизнь вместе, дорожа друг другом.

Плюс ко всему, еще украшают фильм отличные костюмы и красивые пейзажи, которые передают настроение эпохи. Исходя из всего вышеперечисленного, я оценю эту картину, как она того заслуживает:

10 из 10

03 апреля 2015 | 01:04
  • тип рецензии:

Есть очень много фильмов про любовь, но есть фильмы – особенные. Очень часто в титрах мелькает известный режиссер, актеры – знамениты, но смысла, кроме хороших кадров лично я не вижу. Наверное, все-таки мне посчастливилось(!) увидеть, услышать, проникнуться именно этим фильмом. И вообще я заметила, что фильмы, где есть два параллельных сюжета для меня более интересны нежели с одной сюжетной линией. Итак, одно слово, две буквы – W.E.

Очень часто девушки, насмотревшись красивых фильмов, начитавших геройских книг, хотят прожить яркую жизнь. Выбирают себе чужую судьбу, стараются всячески быть похожими на главную героиню, обрести все блага, о которых знают, при этом забывая о всех гадостях, о которых книги и фильмы молчат.

Сказка о Золушке и Принце, так прекрасно воспроизведенная в реальности (фильм-то основан на реальных событиях), создает ощущение, что все-таки мир не так уж плох. Принц Уэльский и американка Уоллис Симпсон, ради которой почти Король отрекся от этого титула. Променять все (ВСЕ!) на чувство, без которого тебе это все не нужно. Мне кажется, каждая женщина в детстве, а потом в юности и еще немного в зрелом возрасте ждала такого принца. И дай Боже, если все-таки дождалась. А если не дождалась, то пусть смело смотрит эту чудесную кинокартину Мадонны «Мы верим в любовь». И ведь сразу видно, что режиссер – женщина. Даже сцены любви, которых маловато (хотелось бы побольше и пооткровенней), сняты с какой-то необъяснимой женской нежностью. Ведь женщины и мужчины – мы все по-разному любим. И потом в этой любви становимся почти одинаковыми.

Променять весь мир ради одного маленького мира, в котором Принц будет Королем, пока его не свергнут. Но разве может народ, который любит своего Короля – свергнуть его с престола? Никогда – и ответ очевиден. Ведь, в этом мире правит любовь.

Героиня, жизнь которой становится все больше похожа на жизнь Уоллис, задает главный вопрос каждой женщины: «А чем пришлось пожертвовать ей ради любимого мужчины?!» Ведь в мире Королей, где все-таки правит народ, никто не спрашивает женщину от чего она отказалась ради этой любви. Может, потому что мир привык к тому, что женщина – всегда жертвенник и это не так уж и важно не только сегодня, но и тогда - в 30-ые годы. Выбирая между похожей судьбой и собственной жизнью, героиня поворачивает штурвал туда, куда хочет. И в этом она очень похожа на Уоллис, ведь та тоже свернула и прожила 36 лет в браке (так и просится слово «счастливом», но по фильму не совсем уж и счастливом) с принцем Уэльским.

И только к концу фильма, а может и после его окончания я вспомнила и обратила внимание на все эти мелочи – кулоны в виде букв W, перчатки, туфли, прически, украшения, наборный браслет из крестов. Такие мелочи – не заметны мужчинам. Они не важны. Такие мелочи видят женщины, хранят в памяти и фатально их ассоциируют.

Если фильм поначалу запутан, то уже через полчаса – фильм забирает все твое внимание, боишься упустить мелочь, потому что они важны. Так Мадонна – женщина, сделала фильм для Женщины. И мне кажется, что мужчина, каким бы киноманом он ни был, не увидит в нем всего того, что увидела я.

Главная героиня по-женски нежна, сложена прекрасно, в отличие от Уоллис, которая пусть и не имеет сногшибательной фигуры, но мила и обаятельна, хотя и не красавица. И, наверное, пора запомнить, что кукольные девы давно не привлекают мужчин, а лучше будет сказать, что издавна не привлекали. Идеальные маски должны висеть на стенах в музеях, потому что женщина – в живой манере, с выбившейся прядью волос, но при этом идеальной душой (и, поверьте, для каждого мужчины такая душа есть и она существует) редкий подарок судьбы. И именно за такой подарок принц и отдал «полкоролевства».

История, которая положена в основу фильма – невероятно красива уже потому, что имеет место существовать. И я, наверное, вряд ли кроме фильма «Король говорит», могу вот так сейчас навскидочку вспомнить еще такой душевный фильм. В каждом кадре для меня было что-то, что позволяло проникнуться в атмосферу «веры». Если когда-то вдруг я заболею хандрой и уже не буду верить в любовь, то посмотрю именно этот фильм, потому что «веры» и «любви» в нем больше, чем в любой эротической саге (хотя я о таких не слышала, но мне кажется «50 оттенков серого» - очень подойдут).

В общем, если любить, то Короля, если смотреть, то «W.E. Мы верим в любовь»

15 февраля 2015 | 15:02
  • тип рецензии:

Политика, бизнес, режиссура - те сферы деятельности, где женщины, за редким исключением, неуместны. Не потому, что глупы или не сообразительны, нет. Просто женщина живёт чувствами и эмоциями, а серьёзные вещи нужно решать прежде всего разумом и холодным расчётом, на что мы не способны.

Пожалуй, поэтому фильм 'W.E.' не нашёл горячего отклика у мужчин - фильм снят женщиной, о женщине, вероятно, для женщин.

Каждый раз, натыкаясь на этот фильм, я смотрю его с удовольствием. Но что-то не позволяет мне назвать его хорошим. Почему? Видимо, свойство характера, которое заставляет всё и вся рассматривать с нескольких точек зрения.

Фильм красив. Чёрно-белое, всплеск красного, бежевый, пепельно-серый, яркий изумруд, сверкающий бриллиант...Изящные наряды, яркий макияж, прекрасная Эбби (которую я долгое время принимала за Шарлиз Терон), танцы, дым сигарет и блеск хрусталя. Всё это радует глаз, выглядит эстетично и приятно.

Да и история любви волнует и интересует, заставляет сердце трепетать, ждать счастливой развязки и долгой и счастливой жизни. Теоретически. По факту с 'великой любовью 20 века' в фильме сильная напряжёнка. Просто её не чувствуешь. Нет искр, нет дрожи от прикосновения Уоллис к Эдварду, нет волнения во взгляде. Ничего. Пусто.

Фильм тактично опускает некоторые неприятные моменты из биографии Главной Пары (например то, что Уоллис состояла в тесной связи с несколькими другими представителями британской (и не только) политической элиты, а Эдуард поддерживал отношения с нацистским правлением), устами героини Эбби Корниш оправдывая их поступки благими намерениями.

Да и Эдуард, скорее, хотел просто отделаться от обязанностей монарха, потому что королю Британской Империи никто не смог бы запретить жениться на 'женщине, которую он любил'. Это исторический факт. Так что 'страдания' и изгнание Уолли и Эдуарда весьма надуманные. В принципе, они жили в своё удовольствие.

Поэтому про любовь в этой паре мы говорить не будем, ибо обсуждать то, чего не видно- удел физиков-теоретиков.

Взглянем на Уолли Уиллтроп из 1998. Красивая, несчастная в браке, бездетная женщина. Её жизнь вообще показалась мне пустой и бессмысленной, и сама Уолли не очень старается её разнообразить. Она мало разговорчива, созерцательна, мечтательна и бесполезна. Никакого сравнения или аналогии с деятельной миссис Симпсон. Очень трудно понять необходимость наличия этой параллели в фильме. Это две разные истории, о двух разных женщинах с двумя разными жизнями и судьбами. Их объединяет только имя, смутно отсылающее меня к к мультику 2005 года про собаку, человека и кролика-оборотня. А раз так, то половину экранного времени потратили зря.

Тем не менее, абсолютно искренне должна сказать, что Андреа Райзборо действительно несимпатична, но обаятельна, элегантна, и, к тому же, очень похожана Симпсон. Какой на само деле была Уоллис - я не представляю, но эта дамочка мне понравилась.

Эбби Корниш и её Уолли красивая, сексуальная и безучастная. И ужасно несчастная.

Что до герцога Виндзорского, то он обаятелен, мил и хорош собой. Ну, всмысле Джеймс Д'Арси в его воплощении.

Евгений Оскара Айзека - эдакий принц в табачном дыму и без галстука и хорош собой, и ведёт себя по-мужски, и вообще приятный персонаж (по-крайней мере был, пока не сверкнул стрингами). Должен же быть настоящий мужчина в женской истории любви.

Вот и получается, что всё в фильме красиво, внешне продумано до мелочей, но сумбурно и алогично содержательно, посему и ощущается этот диссонанс и не получается влюбиться в главных героев. Как же их любить, если они сами друг друга не любят?

17 октября 2014 | 14:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: