всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9710)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоуренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Художник по костюмам Арианна Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • Это второй совместный проект Эбби Корниш и Оскара Айзека, при чём за один год. В этом же 2011 году актеры снялись в фильме Зака Снайдера «Запрещенный прием».
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно я не трачу времени на отрицательные отзывы, так как подобные фильмы хочется быстрее забыть, но в данном случае, наверное, любовь к фильмам подобного жанра заставила высказаться. Сразу скажу, что единственный плюс данного фильма — финальная песня, так что желаю Мадонне и в дальнейшем делать то, что она лучше всего умеет.

    Совмещение двух сюжетных линий оказалось неоправданным и абсолютно неудачным. Возможно, Мадонне следовало бы сконцентрироваться на одной из них, а другую оставить только как вспомогательную. Или же вообще снимать два отдельных фильма, какими ее сюжетные линии, по сути, и являются. Я, по крайней мере, так и не поняла причины, по которой эти две абсолютно ничем не связанные истории оказались в одной картине, но Мадонна пошла своим путем.

    В итоге получилась невыразительная лента с несвязным сценарием и нераскрытыми характерами. У Уолли Уинтроп (Эбби Корниш) довольно тяжелые отношения с мужем, большую часть ее времени занимает изучение жизни ее тезки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо). Большую часть фильма Уолли ходит, словно в тумане (тут наверняка следовало бы понимать насколько она погружена в свои мысли, но на деле кажется, что она просто обкурилась или еще хуже совсем тронулась), моментами останавливаясь в абсолютно случайных местах и перед ее глазами предстает не менее случайный эпизод из жизни ее тезки. Проблема в том, что не одна из этих хаотичных историй не вызывают никакого интереса и нужно проявить стойкость, чтобы досмотреть фильм до конца. Даже мелодраматическая картина британского телевидения «Уоллис и Эдуард» от Дэйва Мура вызвала у меня больше эмоций.

    К тому же, немало раздражала операторская работа и переход кадров. Сцены то меняются одна за другой, всего лишь немного уступая скорости калейдоскопа, то замедляются и приходится наблюдать за длиннющими планами и ползущей камерой снизу вверх и наоборот. Все это утомляет, вызывает легкое недоумение и уж точно не помогает актерам смотреться в кадре. Помню, в свое время я ругала «Грязь и Мудрость» — режиссерский дебют Мадонны, но надо признать, что по сравнению с этим, он был не так уж и плох.

    3 из 10

    - и это еще очень даже много.

    29 февраля 2012 | 15:35

    Я думаю, этот фильм заслуживает Вашего внимания. Несмотря на то, что он сделан Мадонной, имеет не очень лестные отзывы, все равно Вам стоит его посмотреть.

    Фильм увлекает. Две параллельные линии жизни прошлого и будущего в лицах двух Уоллис: Симпсон, жены Эдварда VIII и нашей современницы Уинтроп. Схожие судьбы, полные препятствий и горечи. Этот фильм о двух сильных женщинах, прошедших через многое, чтоб стать счастливыми.

    Эбби Корниш, сыгравшая Уоллис Уинтроп, меня немного удивила. Необычная роль, где нужно было показать странность, фанатизм к своей тезке, меня поразила. Великолепно сыгранная роль!

    Андреа Райзборо. Эта актриса заслуживает отдельного внимания. Мне кажется она превосходно исполнила роль Уоллис. Ее необычная внешность, отдельные моменты, манеры, которые проявились в фильме, заставляли приковывать взгляд к ее персоне.

    Джеймс Дарси. Красив, идеальный Эдвард VIII. Такому бы королю я вряд ли позволила отречься от престола. Он сыграл так, что я поверила в химию между Уоллис (Андрее) и ним. Он был так естественен и мил, что порой забывалось о фильме.

    Русский Евгений, которого сыграл Оскар Айзек, не раскрыл полностью своего персонажа. Он пытался сделать это, но его было слишком мало. А так довольно милое лицо и необычный взгляд.

    Самое великолепное в этом фильме — музыка! Она притягивает к себе внимание, она заставляет тебе растворяться в ней. Слушая ее, картина уходит на задний план, и я думаю, если такое случается, значит, композитор выложился на все сто! Спасибо Абелю Корженевски.

    Этот фильм придает уверенности в женском характере, силе, которая есть у всех нас, но которой пользуются не все.

    Спасибо актерам, композитору и дебютантке-режиссеру Мадонне, которая показала красивый фильм о любви!

    10 из 10

    9 марта 2012 | 20:43

    В начале 2011 года оскароносный «Король говорит» Тома Хупера произвел фурор. Он показал королевскую семью в ином свете:как обычных людей со своими проблемами и неудачами. Король Георг VIII переборол свой страх благодаря поддержке жены и логопеда, бывшего актера-неудачника. А все помнят почему именно Георг взошел на трон? Ведь он изначально не хотел быть королем, но у его брата случился роман с женатой американкой, и это событие негативно сказалось на репутации Эдуарда. Хупер показал нам одну часть истории, касающуюся Георга, остальную часть представила Мадонна. Хупер заострил внимание на идеи сильной личности и чести, Мадонна, как истинная женщина, сняла фильм о любви.

    Сама история, лежащая в основе «W.E» спорная. Будущий король влюбляется в не самую порядочную женщину, которая за спиной имеет два брака. Для чопорного английского общества-это нонсенс. Но, Эдуард и Уоллис не сдались, пройдя через критику и сплетни, они прожили вместе 35 лет.

    Плюсы фильма: интересная идея с прошлым-будущим. Через историю Уолиис Симпсон Уолли Уинтроуп проходит собственный путь: она пересматривает свою жизнь, смотря на вещи эпохи Эдуарда и Симпсон и читая их письма.

    Так же к плюсам можно отнести музыку(все-таки, Мадонна, в первую очередь, музыкант, а потом уже режиссер), важную роль интерьера и вещей, и, конечно игру двух актрис: Эбби Корниш и Андреа Райзборо. Обе они показали женщин, которые хотят простого счастья, ради которого они готовы терпеть унижения, душевный кризис и разочарования.

    Минусы: честно говоря, мне не особо понравился Георг VIII. Здесь у Мадонны и Хупера общая беда, однобокость. Оба показали, что один брат-хороший, другой-нет. Один поступает правильно и на фоне второго выглядит ангелом. С другой стороны, как показать характер персонажа, как не в сравнении с поступками его брата? Второй минус-затянутое начало. С середины фильм смотрится легко, а начало потянулось слишком долгим, томным и скучноватым.

    Можно поздравить Мадонну с успешным фильмом? Частично. «МЫ верим в любовь» получился крепким фильмом на один раз, не претендующим на что-то глобальное, но и сама история ведь носила камерно-английский характер. Хочется сказать режиссеру «спасибо» за свою версию. За элегантно оформленную, завершенную качественной и красивой песней в классическом стиле Мадонны. В этом ей точно равных нет.

    23 апреля 2012 | 08:44

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    Не буду говорить о прекрасной операторской работе, музыке, идее фильма. Все это отметили многие рецензенты до меня. Чтобы насладиться видео и звуком рядом фильм необходимо посмотреть.

    В фильме прослеживаются две сюжетных линии: история любви английского короля Эдуарда и американки Уоллис Симпсон, и нашей современницы Уолли и ее запутанные отношения с мужем. Далее смотреть всем желающим.

    Я увидела идею в фильма в развенчании мифа о принце для каждой девушки. Уоллис, которая так стремилась познакомиться с реальным принцем, обаять его. И Уолли, которую назвали в честь Уоллис Симпсон, чтобы она нашла своего принца. По ходу фильма наша современница говорит об этом. И в том и другом случае обладание принцем становится роковой ошибкой. Каждая из женщин теряет себя. Вот только героине наших дней удается выбраться из порочного круга. А Уоллис Симпсон, которую до сих пор обвиняют в том, что король отрекся от престола из-за любви к ней, до конца жизни чувствовала себя во враждебном кольце.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 21:19

    Да. Я даже не знаю с чего начать. К Мадонне я отношусь в принципе нормально. Хотя после кинопросмотра её творения даже не знаю как ответить на этот вопрос. Она сняла фильм не понятно о чем. О любви? Её тут нет. О жертве? Ввиду отсутствия любви — не впечатляет. Скорее, о бриллиантах и выпивке, чем обо всем выше указанном.

    Фильм становится очень скучно смотреть уже минут через 20 экранного времени. Быстро утомляет девушка, которая старается забеременеть от мужа-алкоголика. Вторая героиня вообще какая-то иссохшаяся дама, за которой ходит непонятный слюнтяй, именуемый королем Эдуардом. В современной истории появляется супермен Евгений Колпаков (уже смешно), который не умеет говорить по-русски, но зато он — охранник и, разумеется, вдовец. Все в лучших традициях обыкновенного экранного мыла.

    Больше всего раздражает даже не сам фильм, а его претензия на что-то глобально серьезное. Особенно если учесть, что все настолько предсказуемо, что от этого еще тошнее. Почему именно в книге должна быть спрятана фотография? Что других мест для этого нет? Почему муж изменяет, бьет, пьет, а любовник смотрит телячьими глазами, гладит по головке, терпеливо ждет взаимности и превосходно играет на рояле? Как скучно…

    Эбби Корниш играть в принципе не умеет. Это мне известно еще со времен «Яркой звезды». Здесь я не разочарована.

    Тщедушный король Эдуард и его домашний монстр Уоллис, которая вечно разгуливает в бриллиантах и с алыми губами, честно сказать, сильно утомили. Никакой великой великой любви в их отношениях я не наблюдала. Тем более я не поняла, чем же таким она поступилась ради него. Своей свободой? Какой свободой? Она была замужем. Тем, что её все ненавидели? Она и так не вызывает симпатии.

    Посмотрите внимательно на Оскара Айзека. А теперь ответьте мне на вопрос: он похож на человека по имени Евгений Колпаков? Точно также как Мадонна похожа на женщину по имени Антонина Кузякина.

    Все как в русском кино. Побои есть, алкоголики есть, измены — пожалуйста, тщедушные мужчины в наличии, даже супермен Евгений Колпаков имеется. Фарс, да и только! Только тюрьмы не хватает. Остальное все есть. Может, Мадонне русским кино заняться на пенсии, а?

    3 из 10

    Спасибо за внимание!

    13 февраля 2012 | 22:43

    Отличный фильм! Мадонна молодец, люблю ее!

    В этом фильме мне понравилось абсолютно все — картинка, режиссура, идея… Мужчина, отдавший свое сердце не Короне, а Женщине…

    Понравились слова Уолли наших дней «А что потеряла Она?» да, от чего пришлось отказаться женщине, которую полюбил мужчина столь высокого положения? От всего кроме его любви…

    Актеры очень хороши, я верила им… Да, до чего всемогуща Любовь, что она может спасать судьбы людей, казалось бы, непричастных к ней (я об Уолли наших дней).

    Отличное кино, да, я предпочла бы увидеть историю любви Короля и Уоллис Симпсон, но подумав, склоняюсь к мысли, что и история Уолли наших дней несет в себе идею — только ты решаешь свою Судьбу! Только ты сам. Не спускай в унитаз свою мечту — мечту любить и быть любимой…

    6 марта 2012 | 04:40

    Перед написанием этой рецензии я решила просмотреть, какие отзывы здесь оставили другие. И, честно сказать, была удивлена: в большей степени люди комментируют Мадонну, нежели сам фильм.

    К этой категории я себя, пожалуй, не отношу, поскольку к личности Мадонны отношусь абсолютно равнодушно, поэтому выскажусь непосредственно про саму историю.

    Изначально меня привлекли именно постер и название этого фильма: безумно романтичные. И, если честно, даже не читая описания фильма, я уже была готова увидеть простую, милую историю любви, каких можно увидеть сотни. Но после прочтения сюжета я поняла: эта история покорит меня безоговорочно!

    Смысл данной картины неоднозначен. Несмотря на то, что идут две сюжетные линии, суть непосредственно в истории Уоллис и Эдуарда. И здесь затронуты различные спектры нашей жизни. Жертвы, на которые идут люди ради своего счастья. Сильная воля и выдержка Уоллис, слабой снаружи, но оказавшейся действительно сильной изнутри, которая всю жизнь оставалась с чувством вины перед любимым мужчиной и отвергнутой другими, при этом просто желая быть счастливой. Величайший поступок Эдуарда, доказывающий его безмерную любовь к Уоллис, который в корне изменил его жизнь и судьбу. Конечно, сейчас очень просто говорить о том, что он действительно мужчина с большой буквы, способный на безумные поступки ради любимой женщины и так далее. Но не хватит даже самых красноречивых слов для того, чтобы отдать должное такому поступку действительно настоящего мужчины!

    Но в основе данного фильма лежит совершенно другое: очередная история любви! Прекрасной и, безусловно, очень необычной.

    «Самая красивая история ХХ века». Не так ли это? Эта история действительно достойна такого звания. И как бы там ни было, все это изначально делалось ради любви одного человека к другому. В данном случае отказ от престола, от звания Короля ради любимой женщины. Уму непостижимо!

    И в конечном счете, это еще раз доказывает неоднократно подтвержденную аксиому: любовь — это поступки, поступки и еще раз поступки! Можно вечно говорить, и при всем при этом ровно сидеть на месте, а можно один раз сделать — и навсегда изменить свою жизнь!

    Музыкальное сопровождение и наряды, на мой взгляд, безупречны и комментарии здесь будут просто излишни.

    10 из 10

    15 июля 2014 | 03:02

    Мадонна — личность, которой можно только восхищаться. Девочка с заурядной внешностью и со средними вокальными данными стала королевой поп-музыки и иконой стиля благодаря железной воле и стремлению побеждать. Несколько раз Мадонна пробовала покорить мир кино как актриса, с треском проваливалась, но не сдавалась. В конце концов, непобедимая Мадонна решила сама стать режиссером, чтобы снимать кино.

    В фильме «W.E.», речь идет о романе будущего Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон, о том, как принц отказался от короны ради того, чтобы быть с любимой женщиной. Мадонна, само собой, хотела сделать акцент на тяжелой женской судьбе, в конце концов, почему все говорят о жертве принца, но никто не говорит о том, что пришлось пережить Уоллес. Неутомимая синьора Чикконе взялась за дело, как всегда страстно и со стопроцентной отдачей.

    В начале фильма путаешься в событиях и героях, действие происходит то в прошлом веке, то в нашем, потом понимаешь, что пересекаются две линии — Уоллес Симпсон и Уоллес Уилтроп (женщины, которая погружена в историю жизни Уоллес Симпсон). Миссис Уилтроп несчастлива в браке, хотя муж полностью обеспечивает жену, он не позволяет ей работать и не хочет детей. Молодая женщина (ей 28 лет), каждый день ходит на выставку при аукционе «Сотбис», посвященную Эдварду и Уоллес, и рассматривает экспонаты. Отрывки из жизни обеих женщин, их судеб переплетаются, будто жизнь одной влияет на другую. Кажется, что злоключениям нет конца, но все заканчивается хорошо. От фильма Мадонны ожидала больше жесткости, и даже некого цинизма, но была приятно удивлена, что фильм получился очень нежным, трогательным, в то же время лейтмотивом всего фильма служит девиз самой Мадонны «Не сдавайся!»

    Фильм Мадонны о женщинах, о том, что им приходится переживать, в том числе унижение и избиение. Мадонна говорит о том, через что прошла сама, поэтому фильм, несмотря на свою стилистику дорогого видеоклипа, не смотрится пустой красивой картинкой. Мадонна-режиссер вложила свою душу в характеры героинь, поэтому им невозможно не сочувствовать и не переживать за них.

    Настоящее эстетическое наслаждение можно получить от того, с какой тщательностью воспроизведены предметы интерьера и костюмы. Перфекционистка-Мадонна даже притащила свое постельное белье, потому что оно было нужного цвета, и одолжила свои винтажные украшения, чтобы добиться точного попадания в образ. Очень приятно было смотреть на женщин, которые одеты, как женщины — красивые платья, женственные силуэты, укладки, красные губы. Все это великолепие дополняет прекрасная песня «Masterpiece».

    В одном журнале рецензия на этот фильм заканчивалась словами «Мадонне никогда не дадут кинопремию, потому что она — Мадонна». По-моему, эта женщина выше премий, ее фильм пусть и не наделен философским подтекстом, пусть это простая история женских судеб, но эта история рассказана с душой, показана профессионально, а работа над воссозданием исторических деталей заслуживает высшей похвалы. Пусть критики ругают, Мадонна давно уже вписала свое имя в историю, а ее фильм — прекрасная возможность ознакомиться с еще одной гранью творчества неутомимой синьоры.

    30 октября 2013 | 08:56

    «W.E.» — вторая картина Мадонны как режиссера, сценарий Алека Кешишьяна при её непосредственном участии. Надо отметить, что Кешишьян снял в 1991 году фильм «В постели с Мадонной», видимо она ещё тогда прониклась его творчеством.

    В картине две сюжетные линии — история любви Уоллис Сипмсон (Андреа Райзборо) и короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) (герцога и герцогини Виндзорских), и одержимой всем этим делом Уолли Уинтроп (Эбби Корниш). Первую можно с уверенностью назвать «Анти-«The King’s Speech»», настолько очевидно стремление авторов вызвать симпатии к Эдуарду и его супруге и одновременно очернить Георга VI с Елизаветой. Время действия второй линии — 1998 год, и она по сути представляет собой стандартную драму.

    Странно смотрятся эпизоды, в которых Уолли общается со своей «богиней» — понятно, что таким образом Мадонна хочет подчеркнуть, какую роль играет Уоллис Симпсон в жизни девушки, но выглядит это перебором. Из-за подобных сцен и монтажа картины, повествование, на мой взгляд, лишено целостности. К тому же оно наивно в плохом смысле этого слова.

    Отдельные моменты обескураживают. Например, голый зад Евгения Колпакова (Оскар Айзек), и диалог: «Можно тебя проводить? — Если наденешь штаны». Или сцена жестокого избиения Уолли мужем, которая непонятно с чего сопровождается красивой музыкой.

    Не понравилась игра большинства актеров, за исключением Эбби Корниш и Оскара Айзека. Особенно плохо выглядит Андреа Райзборо, переигрывает каждым движением. Первоначально на роль Уоллис Симпсон планировалась Вера Фармига, и очень жаль, что пришлось её заменить.

    Теперь о хорошем. Главное достоинство фильма — прекрасная музыка, от начала и буквально до конца титров. Самым серьезным образом создатели «W.E.» подошли к гардеробу и драгоценностям, использовав ювелирные украшения, принадлежавшие самой Уолли Симсон или их копии. Костюмы были изготовлены ведущими европейскими домами моды.

    Картина сама по себе стильная, красивая, достоверность эпизодов времён 1930-х годов подчеркнута замечательными декорациями.

    Благодаря положительным качествам, фильм в целом выглядит приятно, в большей степени, как мне кажется, для женской аудитории.

    6 из 10

    2 марта 2012 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>