всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9710)
ожидание: 87% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 93 = 107
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоуренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Арианна Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • Это второй совместный проект Эбби Корниш и Оскара Айзека, при чём за один год. В этом же 2011 году актеры снялись в фильме Зака Снайдера «Запрещенный прием».
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме я слышала давно, не скажу, что я очень его ждала, но всё-таки хотела посмотреть. Я люблю Мадонну, очень уважаю её как певицу, талантливую женщину, но новость о том, что Мадонна заняла кресло режиссёра не клипа, а вполне себе серьёзного большого фильма, зародила во мне сомнения. Скачивала я этот фильм по двум причинам:

    1. любопытство

    2. наряды, обстановка — привлекает меня это время…

    От фильма я ожидала красивой слащавой истории любви, а получила нечто другое.

    Лично для меня, это фильм о двух женщинах — Уоллис и Уолли.

    Уоллис — замужняя американка, сильная женщина влюбляющая в себя самого короля. Она живёт! Именно живёт, не существует. Дышит полной грудью и не ограничивает себя рамками. Впоследствии она об этом пожалеет, будет винить себя в неудачах Эдварда, винить Эдварда из-за заточения.

    Уолли — совсем другая. Молодая замужняя женщина, отказавшаяся от собственной жизни ради мужа, просящая мужа лишь о ребёнке. Она существует, не живёт, и только история Уоллис постепенно убеждает её оглянуться на мир.

    Мне не хочется описывать свои впечатления о мужчинах в этом фильме, потому что повторюсь, для меня это история о женщинах и мужчины сыграли свои роли, но сыграли роли в жизни женщин.

    Фильм безумно красивый, безумно красивая музыка, наряды, обстановка! Меня это всё привлекает, впечатляет, поражает и даже вдохновляет, например даже на написание рецензии, а это для меня в первый раз.

    Я не являюсь очень эмоциональной и плаксивой барышней, но в какой-то момент, а именно тогда, когда Евгений в своей квартире играл очень красивую мелодию Уолли, я заметила, что по щеке течёт слеза. Вывод: фильм меня затронул за живое, а это дорогого стоит.

    Хочется посоветовать этот фильм, хотя бы потому что, как бы высокопарно, пафосно не звучало, в меня этот фильм вселил надежду на то, что существует в мире та самая пресловутая любовь. И когда-нибудь каждый человек в своей жизни скажет: «Я верю в любовь!»

    10 из 10

    22 апреля 2012 | 21:35

    Станцуй для меня Уоллес. Мой долгожданный фильм что всей душой я ждал. Каждый Божий день я ждал выхода сей картины, и я не разочаровался. Узнав что композитор Корженевски я еще больше захотел его просмотреть, так как это мой любимый композитор.

    Поистине заслуженно получил свою он награду, написанный им саундтрек к фильм шедевр года однозначно, как только началась картина и я услышал первые мелодии его на меня нахлестываются непонятные чувства, не возможно остаться равнодушным к его композиции, великолепная музыка которая раскрывает душу и сердце.

    Не думал что Мадонна способна как режиссер такое снять, и даже более того я и во все не ожидал… но был поражен.

    На сколько снят фильм бесподобно и чувствительным. Одним из приоритетов этого фильма считаю чувства и самопожертвование. Пожертвовав всем: родными, друзьями, авторитетом, любящим мужем, свободой, лиж быть вмести, проживя остаток жизни в изгое. Но продолжают держаться друг за друга не смотря на то что возли них все рушится, но вмести они сильны и справятся.

    Хаген Богданский очень профессионально операторская работа. Не смотря на столь насыщенный деталями фильм, он показывает каждый момент кадра абсолютно превосходно.

    Касательно Оскар Айзек - думаю уж слишком брутальный актера на эту роль они подобрали. Но сыграл свою он роль хорошо.

    Уоллес Уинтроуп (Эбби Корниш) сыграла свою на блеск. К ее игре и придраться не к чему, не смотря на скудный и предусмотренный сценарием. Ее страдание, терпимость, слезы с ее красивых глаз… просто нет слов. Не знаю чем Madonna хотел сказать этими двумя разными историями, история двух героинь однозначно разные, единственное что их могло бы связывать так это несчастье? Картину о прошлом века однозначна интереснее, потому что в ней вся изюминка. Считаю что Андреа Райзборо однозначно можно дать Оскар за лучшую женскую роль второго плана.

    Конечно в картине нет столь сильных волнений и драматических моментов до водящих до слез, но если мы хоть на минутки представим себе все то что пережили эти герои то поймем на сколько им было больно.

    «W.E.» — картина о двухчасовой любви о котором не пожалеешь, фильм можно рекомендовать семейным парам дабы прочувствовать суть любви последнего века.

    10 из 10

    2 марта 2012 | 12:12

    Урожденная Мадонна Луиза Вероника Чикконе после просмотра, осмысления и успеха в 2011 году кинокартины «The King`s Speech» осталась, по всей видимости, в глубоком одухотворении и раздумьях. И эти самые раздумья ее привели к «W.E.» — то, что мы видим сейчас на экранах.

    Начнем с того, что тематика королевской семьи, ее быт, если можно так выразиться, это совершенно другой мир, другая планета. Простым смертным вход туда запрещен и недоступен. Но именно по этому British Royal Family и остается такой благодатной и интересной для обсуждения. Это «плодородная почва» для многих. Любой пастве хочется узнать немного больше про их Kings and Queens, приоткрыть завесу тайны. Мадонна это прекрасно уяснила и довольно умело воспользовалась.

    На этот раз нам предстоит увидеть параллельное видение «безумия королевской власти», а в частности противоречивую, всемирно обсуждаемую историю Уоллис Симпсон. Американки. Гулящей женщины with too many husbands. Волею случая (или может расчета), данная особа имела возможность приблизиться к принцу Уэльскому и совершенно его очаровать. Сам же престолонаследник, по всей видимости как человек совершенно не балованный подобного рода женщинами, сразу пустился во все тяжкие. Очаровала его Уоллис, судя по всему, мастерскими коктейлями из мартини и развратными буги-вуги. В итоге он, как и она, окончательно скурвился от постоянной разгульной жизни, отказался от престола, потерял уважение своей семьи и британских подданных.

    Ретроспективы в данном фильме были весьма приемлемы. Можно было полюбоваться на наряды, лоск, жизнь буржуа, бонвиванов и «особо приближенных к императору». Современная же часть была совершенно однозначно галлюциногенной, сюрной и никуда не годной. Был тонкий намек на концептуальность и оригинальность, но и он канул в бездну.

    Актерский прогноз «сие великолепия» так же безрадостен и сер. Окончательно бредовым показалось появление Оскара Айзека, еврея, играющего русского охранника, с тонкой душевной раной и исключительным талантом играть на пианино. А современная героиня Эбби Корниш, эдакое alter ego Уоллис Симпсон, представилась остекленелой неаккуратной наркоманкой, с обсессивно-компульсивным расстройством психики.

    Ну и чем же эта женщина, удостоенная звания «герцогиня», достойна подобной, высказанной ей дани уважения? Беспечными половыми связями? Бесчисленным количеством браков? Своими красивыми нарядами? (а они у нее и правда красивые, признаю). Или может общение с Адольфом Гитлером и выдача его окружению секретной военной информации? Безмерной любовью к принцу? Очень сомневаюсь.

    8 февраля 2012 | 21:12

    Есть очень много фильмов про любовь, но есть фильмы — особенные. Очень часто в титрах мелькает известный режиссер, актеры — знамениты, но смысла, кроме хороших кадров лично я не вижу. Наверное, все-таки мне посчастливилось(!) увидеть, услышать, проникнуться именно этим фильмом. И вообще я заметила, что фильмы, где есть два параллельных сюжета для меня более интересны нежели с одной сюжетной линией. Итак, одно слово, две буквы — W.E.

    Очень часто девушки, насмотревшись красивых фильмов, начитавших геройских книг, хотят прожить яркую жизнь. Выбирают себе чужую судьбу, стараются всячески быть похожими на главную героиню, обрести все блага, о которых знают, при этом забывая о всех гадостях, о которых книги и фильмы молчат.

    Сказка о Золушке и Принце, так прекрасно воспроизведенная в реальности (фильм-то основан на реальных событиях), создает ощущение, что все-таки мир не так уж плох. Принц Уэльский и американка Уоллис Симпсон, ради которой почти Король отрекся от этого титула. Променять все (ВСЕ!) на чувство, без которого тебе это все не нужно. Мне кажется, каждая женщина в детстве, а потом в юности и еще немного в зрелом возрасте ждала такого принца. И дай Боже, если все-таки дождалась. А если не дождалась, то пусть смело смотрит эту чудесную кинокартину Мадонны «Мы верим в любовь». И ведь сразу видно, что режиссер — женщина. Даже сцены любви, которых маловато (хотелось бы побольше и пооткровенней), сняты с какой-то необъяснимой женской нежностью. Ведь женщины и мужчины — мы все по-разному любим. И потом в этой любви становимся почти одинаковыми.

    Променять весь мир ради одного маленького мира, в котором Принц будет Королем, пока его не свергнут. Но разве может народ, который любит своего Короля — свергнуть его с престола? Никогда — и ответ очевиден. Ведь, в этом мире правит любовь.

    Героиня, жизнь которой становится все больше похожа на жизнь Уоллис, задает главный вопрос каждой женщины: «А чем пришлось пожертвовать ей ради любимого мужчины?!» Ведь в мире Королей, где все-таки правит народ, никто не спрашивает женщину от чего она отказалась ради этой любви. Может, потому что мир привык к тому, что женщина — всегда жертвенник и это не так уж и важно не только сегодня, но и тогда — в 30-ые годы. Выбирая между похожей судьбой и собственной жизнью, героиня поворачивает штурвал туда, куда хочет. И в этом она очень похожа на Уоллис, ведь та тоже свернула и прожила 36 лет в браке (так и просится слово «счастливом», но по фильму не совсем уж и счастливом) с принцем Уэльским.

    И только к концу фильма, а может и после его окончания я вспомнила и обратила внимание на все эти мелочи — кулоны в виде букв W, перчатки, туфли, прически, украшения, наборный браслет из крестов. Такие мелочи — не заметны мужчинам. Они не важны. Такие мелочи видят женщины, хранят в памяти и фатально их ассоциируют.

    Если фильм поначалу запутан, то уже через полчаса — фильм забирает все твое внимание, боишься упустить мелочь, потому что они важны. Так Мадонна — женщина, сделала фильм для Женщины. И мне кажется, что мужчина, каким бы киноманом он ни был, не увидит в нем всего того, что увидела я. 

    Главная героиня по-женски нежна, сложена прекрасно, в отличие от Уоллис, которая пусть и не имеет сногшибательной фигуры, но мила и обаятельна, хотя и не красавица. И, наверное, пора запомнить, что кукольные девы давно не привлекают мужчин, а лучше будет сказать, что издавна не привлекали. Идеальные маски должны висеть на стенах в музеях, потому что женщина — в живой манере, с выбившейся прядью волос, но при этом идеальной душой (и, поверьте, для каждого мужчины такая душа есть и она существует) редкий подарок судьбы. И именно за такой подарок принц и отдал «полкоролевства».

    История, которая положена в основу фильма — невероятно красива уже потому, что имеет место существовать. И я, наверное, вряд ли кроме фильма «Король говорит», могу вот так сейчас навскидочку вспомнить еще такой душевный фильм. В каждом кадре для меня было что-то, что позволяло проникнуться в атмосферу «веры». Если когда-то вдруг я заболею хандрой и уже не буду верить в любовь, то посмотрю именно этот фильм, потому что «веры» и «любви» в нем больше, чем в любой эротической саге (хотя я о таких не слышала, но мне кажется «50 оттенков серого» — очень подойдут).

    В общем, если любить, то Короля, если смотреть, то «W.E. Мы верим в любовь»

    15 февраля 2015 | 15:02

    Из интервью (Madonna Talks Her Directorial Effort «W.E.» By Max Evry)

    Вы можете сказать нам, когда Вы услышали эту историю и что именно заинтересовало Вас?

    Мадонна: Я впервые услышал эту историю, когда я училсь в средней школе на уроке истории, но я заинтересовалась ее подробностями, когда вышла замуж и переехала в Англию. Я чувствовал себя немного потерянной, как посторонний человек, и чувствовала, если бы я хочу чувствовать себя комфортно в этом месте, я хотела бы изучать историю Англии. Я начал читать книги, начиная с Генри VIII, и так я проложила себе путь до Эдварда VIII. Я остановилсь: он отказался от престола ради женщины, которую он любил. До Генри никто не сделал этого. Это было очень интригующим и загадочным. Я хотела понять природу их отношений, то почему он это сделает, то, что она есть. Что действительно имело место, то, что он чувствовал, что для него, для нее они.

    Новая режиссерская работа Мадонны — фильм W.E. (в российском прокате «МЫ Верим в любовь») — проект по-своему уникальный (правда российский вариант названия немного искажает смысл оригинального: то самое МЫ(W.E.) образовано из первых букв имен главных героев (W.E. — так подписывались Уоллис и Эдуард).

    Можно сказать, что фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. Несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля.

    В W.E.- две сюжетные линии, две эпохи: начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка Уолли Уинтроп (Эбби Корниш), выйдя замуж за врача (психоаналитика), оставляет работу и посвящает свою жизнь семье. Только не все так благополучно: она мечтает о ребенке, в отличии от ее мужа. Все свое время Уолли проводит в музее аукциона Сотбис, где выставлены и продаются личные вещи отрекшегося от престола короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) и его жены американки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо).

    Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, она пытается прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.

    Через «погружение» в историю «чужой любви», она находит свою, свою «E.» в лице обычного парня Евгения (Оскар Айзек), работающего охранником на аукционе. Невиноое мимолетное общение перерастает во что-то большее и глубокое.

    Стоит Уолли посмотреть на эти вещи (чашки, перчатки, портсигар и т. д.) — и начинается вторая и основная сюжетная линия: последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви.

    Автор картины создает то, что волнует его, что цепляет только его. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.

    Мадонна задается одним основным вопросом: мол, все рассуждают, что Эдуарду пришлось отказаться от престола ради своей любви, но никто не думает, на что пришлось пойти ради возлюбленного Уоллис Симпсон.

    В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон — это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана — Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей.

    Героиня Райзборо на протяжении фильма меняет около 80 костюмов, причем многие из них не просто от дизайнеров вроде Christian Dior, Balenciaga, Elsa Schiaparelli, но и из музеев мировых столиц. Ювелирные украшения для фильма создал Pierre Cartier, шляпы — Stephen Jones. Все это fashion — великолепие — лучшее сопровождение для истории любви Эдуарда и Уоллис.

    В заключении, хочется отметить работу оператора Хаген Богданский. На мой взгляд, есть что-то общее с операторской работой Эдуарда Грау в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина» и Пунг-Леунг Кван (совместно с Кристофером Дойлом) в фильмах «2046», «Любовное настроение» и (с Дариусом Хонджи)

    «Мои черничные ночи» режиссера Вонг Кар-Вайя.

    Такое кино хочется держать у себя на полке и временами пересматривать…

    8 февраля 2012 | 04:12

    За просмотр фильма я садилась с некоторым предубеждением. Рейтинги относительно невысокие, отзывы зрителей — очень разнообразны и весьма противоречивы. Но посмотреть на работу Мадонны всё-таки хотелось. В конце концов, было интересно узнать, можно ли говорить о Мадонне, что талантливый человек талантлив во всём, или она станет исключением. К счастью, Мадонна исключением из этого правила не стала.

    С самого начала фильм не зацепил. Постоянная смена времени: двадцатый век, наши дни, опять двадцатый… Пока не «втянешься», довольно тяжело воспринимать развитие сюжета. Но «втягиваешься» очень быстро, и как только ты «втянулся» — это до конца фильма. Смена времен, так раздражавшая вначале, вскоре наоборот приковывает к сюжету. А после просмотра остаётся приятное впечатление.

    История любви главных героев — действительно великая история. История, достойная восхищения и уважения. Эдвард ради любимой женщины отрекся от престола, да вообще практически от всего. Уоллис стала женщиной, презираемой многими, потеряла, как говорит сама героиня, свою частную жизнь, свою свободу, свою репутацию. Но они были счастливы вместе несмотря ни на что. Потрясающе. И актёры, сыгравшие эти роли — Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси — отлично справились со своей задачей.

    А вот история Уолли и Евгения вышла обыкновенной. Почти каждая вторая-третья мелодрама именно о подобных историях. Но даже эта уже знакомая история не может оставить вас равнодушным. Может, просто Эбби Корниш и Оскар Айзек постарались «на ура». И именно благодаря их работе герои и получились такими живыми, абсолютно реальными.

    Ну и нельзя не отметить работу Абеля Корженевски. Музыка в фильме зацепила меня даже больше, чем история любви Эдварда и Уоллис. Музыка просто прекрасна. Она отражает все чувства героев, она передаёт их зрителю. Она наполнена духом времени, о котором идёт речь в фильме. Браво композитору!

    В целом, фильм далеко не идеален, но что-то в нём определенно есть. Пойдёт, конечно, не всем. Но тех, кто всё-таки его посмотрит, равнодушными не оставит точно.

    6 из 10

    9 июля 2012 | 22:06

    Не буду говорить о прекрасной операторской работе, музыке, идее фильма. Все это отметили многие рецензенты до меня. Чтобы насладиться видео и звуком рядом фильм необходимо посмотреть.

    В фильме прослеживаются две сюжетных линии: история любви английского короля Эдуарда и американки Уоллис Симпсон, и нашей современницы Уолли и ее запутанные отношения с мужем. Далее смотреть всем желающим.

    Я увидела идею в фильма в развенчании мифа о принце для каждой девушки. Уоллис, которая так стремилась познакомиться с реальным принцем, обаять его. И Уолли, которую назвали в честь Уоллис Симпсон, чтобы она нашла своего принца. По ходу фильма наша современница говорит об этом. И в том и другом случае обладание принцем становится роковой ошибкой. Каждая из женщин теряет себя. Вот только героине наших дней удается выбраться из порочного круга. А Уоллис Симпсон, которую до сих пор обвиняют в том, что король отрекся от престола из-за любви к ней, до конца жизни чувствовала себя во враждебном кольце.

    9 из 10

    19 мая 2012 | 21:19

    Ну во-первых скажу о моём отношении к Мадонне, оно нейтральное, я бы охарактеризовал его одним словом — уважение. Я не люблю её музыку, песни, которые мне нравятся из её репертуара, можно пересчитать по пальцам одной руки, но я отдаю ей должное за оригинальность и просто уважаю как креативного и необычного человека.

    К фильму возник интерес после того как я посмотрел интервью с Мадонной, в котором она рассказывала о своём проекте, уже тогда мне показалось что это будет нечто красивое и утончённое. И знаете, я оказался прав на все сто процентов.

    Фильм оказался, прежде всего, красивым, каким то глянцевым, это просто какая то вопиющая красота, во всей этой роскоши и утончённости передо мной стоял образ Мадонны, трудно было забыть что фильм снимает Мадонна. Но при этом, каким-то образом фильм не выглядит пустым или глупым, есть некоторые очень напряженные сцены. Мадонна, как я этого и ожидал, сконцентрировалась на эстетике. Костюмы, вспышки фотокамер, вся эта публичная жизнь, всё это конечно радует глаз и идёт в плюс фильму. Кроме того саундтрек великолепен, но он был самую малость неуместен в некоторых сценах играла эта пафосно — напряженная музыка которая как бы намекает нам, что на экране происходит что то напряженное, но на деле всё намного проще, и музыка, которая мне чем то напомнила знаменитый саундрек из «Реквиема по мечте», напрягает нас больше, чем нужно, но, как я сказал, музыка великолепна. Кроме того меня не порадовало странное решение сделать две сюжетные линии, с одной стороны она не даёт нам скучать, а с другой отвлекает, такое чувство, что Мадонна хотела рассказать две абсолютно разные истории про любовь короля к простой девушке и про проблемы семейной пары, при этом она хотела вместить это в один фильм и она явно не знала, как это сделать и потому она влепила две сюжетных линии в один фильм и связала их довольно странной и неправдоподобной интригой.

    В итоге, я остался очень довольный от творения Мадонны, оно красивое, содержательное и просто интересное, мне лично скучно не было. Ах да, чуть не забыл, мне кажется, что то как извратили название русские прокатчики не совсем уместно, так как при словах «МЫ. Верим в любовь» у меня почему то в воображении появляется толпа ванильных девушек, которые с воодушевлением кричат «МЫ. Верим в любовь», а сам фильм представляется какой-то несерьёзной американской комедией, а не драмой влюблённого короля.

    10 из 10

    1 марта 2012 | 00:21

    Мадонна — личность, которой можно только восхищаться. Девочка с заурядной внешностью и со средними вокальными данными стала королевой поп-музыки и иконой стиля благодаря железной воле и стремлению побеждать. Несколько раз Мадонна пробовала покорить мир кино как актриса, с треском проваливалась, но не сдавалась. В конце концов, непобедимая Мадонна решила сама стать режиссером, чтобы снимать кино.

    В фильме «W.E.», речь идет о романе будущего Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон, о том, как принц отказался от короны ради того, чтобы быть с любимой женщиной. Мадонна, само собой, хотела сделать акцент на тяжелой женской судьбе, в конце концов, почему все говорят о жертве принца, но никто не говорит о том, что пришлось пережить Уоллес. Неутомимая синьора Чикконе взялась за дело, как всегда страстно и со стопроцентной отдачей.

    В начале фильма путаешься в событиях и героях, действие происходит то в прошлом веке, то в нашем, потом понимаешь, что пересекаются две линии — Уоллес Симпсон и Уоллес Уилтроп (женщины, которая погружена в историю жизни Уоллес Симпсон). Миссис Уилтроп несчастлива в браке, хотя муж полностью обеспечивает жену, он не позволяет ей работать и не хочет детей. Молодая женщина (ей 28 лет), каждый день ходит на выставку при аукционе «Сотбис», посвященную Эдварду и Уоллес, и рассматривает экспонаты. Отрывки из жизни обеих женщин, их судеб переплетаются, будто жизнь одной влияет на другую. Кажется, что злоключениям нет конца, но все заканчивается хорошо. От фильма Мадонны ожидала больше жесткости, и даже некого цинизма, но была приятно удивлена, что фильм получился очень нежным, трогательным, в то же время лейтмотивом всего фильма служит девиз самой Мадонны «Не сдавайся!»

    Фильм Мадонны о женщинах, о том, что им приходится переживать, в том числе унижение и избиение. Мадонна говорит о том, через что прошла сама, поэтому фильм, несмотря на свою стилистику дорогого видеоклипа, не смотрится пустой красивой картинкой. Мадонна-режиссер вложила свою душу в характеры героинь, поэтому им невозможно не сочувствовать и не переживать за них.

    Настоящее эстетическое наслаждение можно получить от того, с какой тщательностью воспроизведены предметы интерьера и костюмы. Перфекционистка-Мадонна даже притащила свое постельное белье, потому что оно было нужного цвета, и одолжила свои винтажные украшения, чтобы добиться точного попадания в образ. Очень приятно было смотреть на женщин, которые одеты, как женщины — красивые платья, женственные силуэты, укладки, красные губы. Все это великолепие дополняет прекрасная песня «Masterpiece».

    В одном журнале рецензия на этот фильм заканчивалась словами «Мадонне никогда не дадут кинопремию, потому что она — Мадонна». По-моему, эта женщина выше премий, ее фильм пусть и не наделен философским подтекстом, пусть это простая история женских судеб, но эта история рассказана с душой, показана профессионально, а работа над воссозданием исторических деталей заслуживает высшей похвалы. Пусть критики ругают, Мадонна давно уже вписала свое имя в историю, а ее фильм — прекрасная возможность ознакомиться с еще одной гранью творчества неутомимой синьоры.

    30 октября 2013 | 08:56

    Пожалуй самым восхитительным в фильме «Мы верим в любовь» является то, что его сняла «сама Мадонна». Вряд ли киноленту такого уровня ждали бы с большим нетерпением, сними ее другой режиссер.

    Попытка экранизировать биографию Уоллис Симпсон, женщины, ради которой король Эдуард VIII отрекся от престола, скорее можно осценивать как эксперимент, чем как серьезную режиссерскую работу.

    Довольно слабенький фильм наполнен сомнительными, с исторической точки зрения, диалогами, испорчен плохой операторской съемкой и добит плохой игрой актеров.

    Непонятно для чего Мадонна ввела в фильм дополнительный сюжет о бывшей работнице Сотбис, которая вообразила себе, что общается с Уоллис Симпсон сквозь десятилетия. При этом драматическая история любви, которую можно было бы вместить в классические «час двадцать», растянута на 119 минут; ленте явно не хватает динамики, а под конец просмотра так и тянет заснуть.

    Ряд минусов с трудом может компенсировать чертова куча дизайнерской одежды и аксессуаров. Складывается впечатление, что некоторые кадры были сняты исключительно для того чтобы сделать акцент на сережках либо бижутерии. Одним словом, снимала Мадонна! Может быть ради этого фильм стоит посмотреть?

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 01:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>