всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9609)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоуренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Арианна Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Это второй совместный проект Эбби Корниш и Оскара Айзека, при чём за один год. В этом же 2011 году актеры снялись в фильме Зака Снайдера «Запрещенный прием».
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая режиссерская работа поп-дивы Мадонны «МЫ. Верим в любовь». Честно говоря, садясь смотреть фильм я не была настроена на что то интересное, после её провального дебюта «Грязь и мудрость». Но мне, как ни странно, последнее время очень везет на прекрасные фильмы!Картина об умении жертвовать собой ради других. Мадонне удалось перенести нас во времена правления и отречения короля Эдуарда VIII и показать самую красивую историю любви XX века. Тем кто смотрел картину «Король говорит» будет вдвойне интересно! В той картине заикающийся Герцог вдруг становится королем, по причине отречения от престола его старшего брата. Сюжет не углубляется в подробности, ведь история не о нем, но какими трудами, какими жертвами было принято это решение-именно эта история в фильме Мадонны. Помимо исторических фактов, в картине ещё одна сюжетная линия, параллельно все происходит и в довольна близкое для нас время, линии пересекаются, пересекаются судьбы. Прекрасная операторская работы, игра актеров, неспешное действие и двухчасовой хронометраж абсолютно не мешают, а наоборот дают нам глубже почувствовать суть проблемы. Лично я в эту историю погружалась все глубже и глубже, и совсем не хотела что бы она заканчивалась. Всегда приятно смотреть поистине качественное, превосходящее все ожидания, кино. Спасибо, Мадонна!

    4 августа 2012 | 20:44

    Из интервью (Madonna Talks Her Directorial Effort «W.E.» By Max Evry)

    Вы можете сказать нам, когда Вы услышали эту историю и что именно заинтересовало Вас?

    Мадонна: Я впервые услышал эту историю, когда я училсь в средней школе на уроке истории, но я заинтересовалась ее подробностями, когда вышла замуж и переехала в Англию. Я чувствовал себя немного потерянной, как посторонний человек, и чувствовала, если бы я хочу чувствовать себя комфортно в этом месте, я хотела бы изучать историю Англии. Я начал читать книги, начиная с Генри VIII, и так я проложила себе путь до Эдварда VIII. Я остановилсь: он отказался от престола ради женщины, которую он любил. До Генри никто не сделал этого. Это было очень интригующим и загадочным. Я хотела понять природу их отношений, то почему он это сделает, то, что она есть. Что действительно имело место, то, что он чувствовал, что для него, для нее они.

    Новая режиссерская работа Мадонны — фильм W.E. (в российском прокате «МЫ Верим в любовь») — проект по-своему уникальный (правда российский вариант названия немного искажает смысл оригинального: то самое МЫ(W.E.) образовано из первых букв имен главных героев (W.E. — так подписывались Уоллис и Эдуард).

    Можно сказать, что фильм W.E. «застрял» между жанрами. Его нельзя отнести ни к одной категории, на которую привыкли делить современный кинематограф. Несколько корявым смотрится начало картины и пусть сюжет несколько затянут, но оторваться от истории невозможно, как и обвинить картину в отсутствии стиля.

    В W.E.- две сюжетные линии, две эпохи: начало XX века и первая четверть XXI. Современная девушка Уолли Уинтроп (Эбби Корниш), выйдя замуж за врача (психоаналитика), оставляет работу и посвящает свою жизнь семье. Только не все так благополучно: она мечтает о ребенке, в отличии от ее мужа. Все свое время Уолли проводит в музее аукциона Сотбис, где выставлены и продаются личные вещи отрекшегося от престола короля Эдуарда VIII (Джеймс Д’Арси) и его жены американки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо).

    Современная Уолли находится в сладком плену истории герцогини Уоллис Симпсон. Чтобы обрести себя, она пытается прочувствовать судьбу той другой, от которой остались «артефакты с историей». Этим и занимается главная героиня на протяжении всего фильма. Уолли, через вещи, некогда принадлежавшие той самой женщине, в честь которой её и назвали, пытается распутать клубок собственных нерешенных проблем.

    Через «погружение» в историю «чужой любви», она находит свою, свою «E.» в лице обычного парня Евгения (Оскар Айзек), работающего охранником на аукционе. Невиноое мимолетное общение перерастает во что-то большее и глубокое.

    Стоит Уолли посмотреть на эти вещи (чашки, перчатки, портсигар и т. д.) — и начинается вторая и основная сюжетная линия: последняя романтическая история ХХ века, связанная с отречением от престола ради любви.

    Автор картины создает то, что волнует его, что цепляет только его. А значит, эта тема очень тревожит Мадонну. И сей фильм — попытка найти ответ, договориться с собой и теми, кто хочет понять, как и чем живет самая известная женщина планеты.

    Мадонна задается одним основным вопросом: мол, все рассуждают, что Эдуарду пришлось отказаться от престола ради своей любви, но никто не думает, на что пришлось пойти ради возлюбленного Уоллис Симпсон.

    В обеих персонажах фильма угадываются черты характера Мадонны. Уоллис Симпсон — это Мадонна публичная, а Уолли с Манхеттана — Мадонна в частной жизни. Парадокс лишь в том, что Королева всегда мечтает о простом счастье, а простушка о королевском. И это еще один идейный слой картины, раскрашенный бытовыми подробностями по ту и другую сторону жизни главных персонажей.

    Героиня Райзборо на протяжении фильма меняет около 80 костюмов, причем многие из них не просто от дизайнеров вроде Christian Dior, Balenciaga, Elsa Schiaparelli, но и из музеев мировых столиц. Ювелирные украшения для фильма создал Pierre Cartier, шляпы — Stephen Jones. Все это fashion — великолепие — лучшее сопровождение для истории любви Эдуарда и Уоллис.

    В заключении, хочется отметить работу оператора Хаген Богданский. На мой взгляд, есть что-то общее с операторской работой Эдуарда Грау в фильме Тома Форда «Одинокий мужчина» и Пунг-Леунг Кван (совместно с Кристофером Дойлом) в фильмах «2046», «Любовное настроение» и (с Дариусом Хонджи)

    «Мои черничные ночи» режиссера Вонг Кар-Вайя.

    Такое кино хочется держать у себя на полке и временами пересматривать…

    8 февраля 2012 | 04:12

    Невероятно стильный и изысканно-утонченный фильм с потрясающим чувственным контекстом и вдохновенной атмосферой.

    Великолепная музыка и прекрасный видеоряд, смонтированный по принципу 25 кадра, позволяют максимально полно погрузиться в собственные ощущения, вызванные переживанием глубинных инсайтов, настолько сильно взрывающих сознание, что становится абсолютно неважно насколько хорошо и профессионально фильм снят вообще.

    Да, тема не раскрыта, актеры вполне средненькие, ответов на поставленные вопросы фильм не дает. Ну и что?

    Зато насколько волнительно и вдохновенно смотрится видеоряд, который больше напоминает длинный видеоклип, сделанный исключительно филигранно, искренне и с истинной любовью в сердце!

    Фильм-сон, волнительный, восхитительный, манящий и возбуждающий, после которого не хочется просыпаться, а вновь и вновь предаваться прекрасным грезам об идеальной и вечной любви!

    Рекомендовано к просмотру эстетствующей публике с развитым утонченным вкусом, нацеленным на приятное, легкое и бесконечно стильное отдохновение!

    P.S. Полагаю, Мадонна раскрыла еще не все свои таланты.

    20 февраля 2012 | 00:56

    Урожденная Мадонна Луиза Вероника Чикконе после просмотра, осмысления и успеха в 2011 году кинокартины «The King`s Speech» осталась, по всей видимости, в глубоком одухотворении и раздумьях. И эти самые раздумья ее привели к «W.E.» — то, что мы видим сейчас на экранах.

    Начнем с того, что тематика королевской семьи, ее быт, если можно так выразиться, это совершенно другой мир, другая планета. Простым смертным вход туда запрещен и недоступен. Но именно по этому British Royal Family и остается такой благодатной и интересной для обсуждения. Это «плодородная почва» для многих. Любой пастве хочется узнать немного больше про их Kings and Queens, приоткрыть завесу тайны. Мадонна это прекрасно уяснила и довольно умело воспользовалась.

    На этот раз нам предстоит увидеть параллельное видение «безумия королевской власти», а в частности противоречивую, всемирно обсуждаемую историю Уоллис Симпсон. Американки. Гулящей женщины with too many husbands. Волею случая (или может расчета), данная особа имела возможность приблизиться к принцу Уэльскому и совершенно его очаровать. Сам же престолонаследник, по всей видимости как человек совершенно не балованный подобного рода женщинами, сразу пустился во все тяжкие. Очаровала его Уоллис, судя по всему, мастерскими коктейлями из мартини и развратными буги-вуги. В итоге он, как и она, окончательно скурвился от постоянной разгульной жизни, отказался от престола, потерял уважение своей семьи и британских подданных.

    Ретроспективы в данном фильме были весьма приемлемы. Можно было полюбоваться на наряды, лоск, жизнь буржуа, бонвиванов и «особо приближенных к императору». Современная же часть была совершенно однозначно галлюциногенной, сюрной и никуда не годной. Был тонкий намек на концептуальность и оригинальность, но и он канул в бездну.

    Актерский прогноз «сие великолепия» так же безрадостен и сер. Окончательно бредовым показалось появление Оскара Айзека, еврея, играющего русского охранника, с тонкой душевной раной и исключительным талантом играть на пианино. А современная героиня Эбби Корниш, эдакое alter ego Уоллис Симпсон, представилась остекленелой неаккуратной наркоманкой, с обсессивно-компульсивным расстройством психики.

    Ну и чем же эта женщина, удостоенная звания «герцогиня», достойна подобной, высказанной ей дани уважения? Беспечными половыми связями? Бесчисленным количеством браков? Своими красивыми нарядами? (а они у нее и правда красивые, признаю). Или может общение с Адольфом Гитлером и выдача его окружению секретной военной информации? Безмерной любовью к принцу? Очень сомневаюсь.

    8 февраля 2012 | 21:12

    Подойду издалека, на просмотр фильма меня пригласил очень мною уважаемый режисер и просто замечательный человек с исключительным кино-вкусом. И за это я ему очень благодарна.

    Заинтересовал тот факт, что режисером выступила Мадонна. К самой Модонне отношусь довольно равнодушно, уважаю ее за замечательные песни, и креативное творчество.

    Фильм, признаюсь, смотрела неоднократно. Никогда не писала рецензий и каких-либо комментарий. Но в этом случае просто не могу удержаться — чувства просто переполняют.

    Фильм — великолепный. Режисерская работа — замечательная. А музыка — это волшебство нот (мурашки по коже, я все саундтреки этого фильма переодически прослушиваю). Актерская игра — внушительная, я поверила.

    Фильм очень реальный, чувственный, проникновенный. О двух совершенно разных историях жизни и любви. Фильм о самом замечательном, самом дорогом и добром чувстве — любви, о жертве во имя любви. Отказаться от всего (славы, популярности, престола) ради любимой женщины!!! Кто в наше время способен на такой поступок? Как после этого не верить в любовь?!

    6 июня 2013 | 00:39

    Негативного отзыва я по определению не могу оставить. Основой этому послужило 2 фактора

    1) Моя безграничная симпатия к Джеймсу Д`Арси (Король)

    2) Моя столь же сильная симпатия к Уоллис Симпсон и истории ее любви.

    Вообще, у меня, как у представительницы поколения 90-х, складывается впечатление, что такая любовь: чистая, глубокая, преданная, на все времена, умерла в 20м веке. В наше время редко встретишь, как в жизни, так и в фильмах такое сильное притяжение, любящие взгляды, всепоглощающую страсть, chemistry. Максимум — это много секса, после которого вдруг приходят к выводу, что, оказывается, они не только друг друга хотят, но и любят.

    Непосредственно о фильме

    Фильм мне понравился. Я знаю, что в будущем буду его пересматривать не раз.

    Очень красиво, ярко и красочно переданы детали, такие как одежда, украшения. я даже больше скажу: фильм перегружен этими составляющими, но, возможно, в этом есть своя доля очарования.

    Великолепный король, в исполнении Джеймса Д`Арси. Хоть он и не совсем соответствует оригиналу, но он такой, каким почти все хотели бы видеть короля, высокий, статный, аристократичный, харизматичный, привлекательный. Актёр, можно сказать, идеально вписался в роль.

    Из минусов:

    Операторская работа. Да, я понимаю, у оператора свой стиль и тому подобное, но этот самый «стиль» очень напрягал и отнюдь не радовал глаз.

    Линия Уолли Уинтроп (наше время). Тема любви Уоллиса и Эдварда не такая уж избитая в кинематографе, чтобы была необходимасть предпринимать какие-то кардинальный меры, дабы привлечь зрителя и как-то отличится. Мне кажется, фильм имел бы больший успех, если бы основной акцент был поставлен именно на 30-е годы, тогда, возможно, больше сил, времени и денег ушло бы на воссоздание той атмосферы и продумывание деталей. А история нашей современницы в несчастливом браке, от которого она сбежала, отрастив крылья в лице Евгения Колпакова, далеко не нова, а, напротив, очень изъезжена.

    Американскость. Британская половина фильма была ну слишком уж американской. Следовало бы поднапрячься слега и придать ей более английский манер. Опять таки, скорее всего, американская линия Уоллис Уинтроп, не дала возможности сделать ето в полной мере.

    В целом, фильм очень понравился, рекомендую. Хотя бы потому, лучших экранизаций этой волшебной истории любви, пока нету.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 17:47

    В начале 2011 года оскароносный «Король говорит» Тома Хупера произвел фурор. Он показал королевскую семью в ином свете:как обычных людей со своими проблемами и неудачами. Король Георг VIII переборол свой страх благодаря поддержке жены и логопеда, бывшего актера-неудачника. А все помнят почему именно Георг взошел на трон? Ведь он изначально не хотел быть королем, но у его брата случился роман с женатой американкой, и это событие негативно сказалось на репутации Эдуарда. Хупер показал нам одну часть истории, касающуюся Георга, остальную часть представила Мадонна. Хупер заострил внимание на идеи сильной личности и чести, Мадонна, как истинная женщина, сняла фильм о любви.

    Сама история, лежащая в основе «W.E» спорная. Будущий король влюбляется в не самую порядочную женщину, которая за спиной имеет два брака. Для чопорного английского общества-это нонсенс. Но, Эдуард и Уоллис не сдались, пройдя через критику и сплетни, они прожили вместе 35 лет.

    Плюсы фильма: интересная идея с прошлым-будущим. Через историю Уолиис Симпсон Уолли Уинтроуп проходит собственный путь: она пересматривает свою жизнь, смотря на вещи эпохи Эдуарда и Симпсон и читая их письма.

    Так же к плюсам можно отнести музыку(все-таки, Мадонна, в первую очередь, музыкант, а потом уже режиссер), важную роль интерьера и вещей, и, конечно игру двух актрис: Эбби Корниш и Андреа Райзборо. Обе они показали женщин, которые хотят простого счастья, ради которого они готовы терпеть унижения, душевный кризис и разочарования.

    Минусы: честно говоря, мне не особо понравился Георг VIII. Здесь у Мадонны и Хупера общая беда, однобокость. Оба показали, что один брат-хороший, другой-нет. Один поступает правильно и на фоне второго выглядит ангелом. С другой стороны, как показать характер персонажа, как не в сравнении с поступками его брата? Второй минус-затянутое начало. С середины фильм смотрится легко, а начало потянулось слишком долгим, томным и скучноватым.

    Можно поздравить Мадонну с успешным фильмом? Частично. «МЫ верим в любовь» получился крепким фильмом на один раз, не претендующим на что-то глобальное, но и сама история ведь носила камерно-английский характер. Хочется сказать режиссеру «спасибо» за свою версию. За элегантно оформленную, завершенную качественной и красивой песней в классическом стиле Мадонны. В этом ей точно равных нет.

    23 апреля 2012 | 08:44

    Обычно я не трачу времени на отрицательные отзывы, так как подобные фильмы хочется быстрее забыть, но в данном случае, наверное, любовь к фильмам подобного жанра заставила высказаться. Сразу скажу, что единственный плюс данного фильма — финальная песня, так что желаю Мадонне и в дальнейшем делать то, что она лучше всего умеет.

    Совмещение двух сюжетных линий оказалось неоправданным и абсолютно неудачным. Возможно, Мадонне следовало бы сконцентрироваться на одной из них, а другую оставить только как вспомогательную. Или же вообще снимать два отдельных фильма, какими ее сюжетные линии, по сути, и являются. Я, по крайней мере, так и не поняла причины, по которой эти две абсолютно ничем не связанные истории оказались в одной картине, но Мадонна пошла своим путем.

    В итоге получилась невыразительная лента с несвязным сценарием и нераскрытыми характерами. У Уолли Уинтроп (Эбби Корниш) довольно тяжелые отношения с мужем, большую часть ее времени занимает изучение жизни ее тезки Уоллис Симпсон (Андреа Райзборо). Большую часть фильма Уолли ходит, словно в тумане (тут наверняка следовало бы понимать насколько она погружена в свои мысли, но на деле кажется, что она просто обкурилась или еще хуже совсем тронулась), моментами останавливаясь в абсолютно случайных местах и перед ее глазами предстает не менее случайный эпизод из жизни ее тезки. Проблема в том, что не одна из этих хаотичных историй не вызывают никакого интереса и нужно проявить стойкость, чтобы досмотреть фильм до конца. Даже мелодраматическая картина британского телевидения «Уоллис и Эдуард» от Дэйва Мура вызвала у меня больше эмоций.

    К тому же, немало раздражала операторская работа и переход кадров. Сцены то меняются одна за другой, всего лишь немного уступая скорости калейдоскопа, то замедляются и приходится наблюдать за длиннющими планами и ползущей камерой снизу вверх и наоборот. Все это утомляет, вызывает легкое недоумение и уж точно не помогает актерам смотреться в кадре. Помню, в свое время я ругала «Грязь и Мудрость» — режиссерский дебют Мадонны, но надо признать, что по сравнению с этим, он был не так уж и плох.

    3 из 10

    - и это еще очень даже много.

    29 февраля 2012 | 15:35

    Данная киноработа попала в поле моего зрения исключительно из-за музыкального сопровождения, талантливая музыка Абеля Корженевски давно услаждала мой слух и как оказалось, является саундтреком данного фильма.

    Подобная тенденция для меня не нова, я например, сначала прониклась музыкой Дарио Марианелли, а уж после посмотрела фильм «Искупление», но если в этом случае, фильм оказался достойным своего саундтрека, то в данной киноработе все куда менее оптимистично.

    «Мы верим в любовь» — прекрасно, мы тоже в нее верим, но хотелось бы хоть одним глазком на нее посмотреть. Более чем многообещающее начало, постепенно скатывается в отрывочное повествование.

    Если история нашей современницы Уоллис, более менее понятна — да, она замужем за самовлюбленной, эгоистичной свиньей и чтобы хоть как то заглушить боль разочарования, находит успокоение в жизни Уоллис Симпсон.

    Героиня Эбби Корниш надеется встретить, ощутить подобную любовь. Ну как говорится, надежда умирает последней. Ей повстречался некий Евгений, чувство которое она к нему испытывает, скорее усталая благодарность, которая даже отдаленно не напоминает влюбленность. Данную сюжетную линию в принципе понять можно, поскольку настоящее чувство, явление редкое. Однако и той самой необыкновенной любви между Уоллис Симпсон и Эдуардом VIII, нам не продемонстрировали.

    Исходя из данной киноработы, можно сделать заключение, что Дэвид, он же Эдуард, весьма ленив и инфантилен, он с легкостью меняет одну любовницу-брюнетку, на другую любовницу-брюнетку. Создается ощущение, что будь на месте Симпсон любая другая девица, исход был бы тем же.

    Отречение от престола с задекларированной причиной — «любимая женщина» в фильме больше напоминает банальное нежелание заниматься государственными делами и быть лицом монархии. Ну как зритель должен догадать о чувствах, которые не показаны даже схематично.

    Создается впечатление, что режиссер просто уверен, что все с утра до вечера, только тем и занимаются, что изучают документальные источники о герцогине и герцоге Виндзорских. А раз так, к чему писать качественный сценарий, когда можно сосредоточиться на визуальной части.

    В данной киноработе напрочь отсутствует сюжетно-образная концепция, то есть драматургия. Нет единства действия, обуславливающих друг друга причин и следствий. С трудом прослеживается психологическая мотивировка в поступках и характерах действующих лиц.

    Отдельная претензия к тому, что якобы король Эдуард, танцевал с дамами, не вынимая сигареты изо рта — фи. Во-первых, я поддаю этот факт большому сомнению, а во-вторых, даже рискуя прослыть снобом, но если это правда, мне абсолютно не интересна история данного мужчины, пусть он хоть трижды король.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 18:34

    В новом свете заиграет история романа короля Эдуарда VIII и Уоллис Симпсон, если вы познакомитесь с готовящейся в печать книгой Скотта Бауэрза «FULL SERVICE: My Adventures In Hollywood And The Secret Sex Lives Of The Stars» — в ней автор, которому недавно исполнилось 88 лет, рассказал о том, как в молодости занимался секс-обслуживанием кинозвезд.

    На днях в The Guardian вышла статья «Человек, занимавшийся секс-обслуживанием кинозвезд, снял завесу тайны со скандалов Голливуда»

    После 60 лет молчания Скотти Бауэрс поведал о своих сексуальных похождениях с крупнейшими кинозвездами эпохи, сообщает The Guardian. Что объединяло Спенсера Трейси и Кэтрин Хепберн? Не сказочная история их романа, которую, видимо, сочинил Голливуд для обеления их репутации».

    И Трейси, и Хепберн обращались к молодому красавцу, работнику бензоколонки, когда им хотелось секса, утверждает газета. «Трейси пользовался его услугами напрямую, а Хепберн через него подыскивала себе любовниц: более 150 в общей сложности за всю жизнь», — пишет автор, ссылаясь на мемуары того самого жиголо с АЗС — Скотти Бауэрса, которому теперь 88 лет. Книга Бауэрса «Обслуживание по полной программе: мои приключения в Голливуде и тайная сексуальная жизнь звезд» (Full Service: My Adventures in Hollywood and the Secret Sex Lives of the Stars) вскоре увидит свет.

    Газета приводит список тех, чьи секреты раскрывает Бауэрс: «Вивьен Ли, Лоренс Оливье, Эррол Флинн, Кэри Грант, Коул Портер». Упомянуты Эдвард VIII и Уоллис Симпсон, Сесил Битон, Теннесси Уильямс, Сомерсет Моэм. «А также менее известные», — иронизирует газета, — Эдит Пиаф и Брайан Эпстайн.

    Один из самых шокирующих моментов — утверждения Бауэрса, что Эдвард VIII отрекся от английского престола и женился на Уоллис Симпсон, так как «он был гей, а она лесбиянка», и «весь миф о большой королевской любви был выдумкой, гигантской дымовой завесой». Бауэрс утверждает, что находил «Уолли» женщин и «часто обслуживал Эдди самолично».

    Знаменитый писатель и сценарист Гор Видал, старый друг Бауэрса, написал в аннотации к его книге: «Скотти не лжет: это звезды иногда лгут. Он знаком со всеми».

    3 февраля 2012 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>