всё о любом фильме:

МЫ. Верим в любовь

W.E.
год
страна
слоган«Самая красивая история XX века»
режиссерМадонна
сценарийМадонна, Алек Кешишян
продюсерМадонна, Крис Тикье, Крис Бонджирн, ...
операторХаген Богданский
композиторАбель Коженёвски
художникМартин Чайлдс, Стивен Лоуренс, Марк Раггетт, ...
монтажДэнни Тулл
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  67.2 тыс.,    Италия  28.3 тыс.,    Франция  25.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (1):
Роман короля Великобритании Эдуарда VIII и американки Уоллис Симпсон взбудоражил общественность. На момент знакомства с принцем Эдуардом Симпсон была замужем, а король, если хотел жениться на ней, должен был отречься от престола. Но даже это не помешало их любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (9710)
ожидание: 88% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
14 + 90 = 104
4.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
    • Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
    • Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
    • Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
    • Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
    • Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
    • Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
    • Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоуренс Фокс также являются отцом и сыном.
    • Художник по костюмам Арианна Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
    • Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
    • Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
    • В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
    • До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
    • Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
    • Это второй совместный проект Эбби Корниш и Оскара Айзека, при чём за один год. В этом же 2011 году актеры снялись в фильме Зака Снайдера «Запрещенный прием».
    • еще 12 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй самым восхитительным в фильме «Мы верим в любовь» является то, что его сняла «сама Мадонна». Вряд ли киноленту такого уровня ждали бы с большим нетерпением, сними ее другой режиссер.

    Попытка экранизировать биографию Уоллис Симпсон, женщины, ради которой король Эдуард VIII отрекся от престола, скорее можно осценивать как эксперимент, чем как серьезную режиссерскую работу.

    Довольно слабенький фильм наполнен сомнительными, с исторической точки зрения, диалогами, испорчен плохой операторской съемкой и добит плохой игрой актеров.

    Непонятно для чего Мадонна ввела в фильм дополнительный сюжет о бывшей работнице Сотбис, которая вообразила себе, что общается с Уоллис Симпсон сквозь десятилетия. При этом драматическая история любви, которую можно было бы вместить в классические «час двадцать», растянута на 119 минут; ленте явно не хватает динамики, а под конец просмотра так и тянет заснуть.

    Ряд минусов с трудом может компенсировать чертова куча дизайнерской одежды и аксессуаров. Складывается впечатление, что некоторые кадры были сняты исключительно для того чтобы сделать акцент на сережках либо бижутерии. Одним словом, снимала Мадонна! Может быть ради этого фильм стоит посмотреть?

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 01:36

    История и жизнь королевских особ всегда меня интересовала. Особенно жизнь монархов ныне правящей семьи Винзор. Королева Елизавета, ее родители и родственники… В этом фильме рассказывается о, наверное, самом скандально известном короле Эдуарде VIII и женщине, которая изменила его жизнь и жизнь всей Великобритании.

    Главными героинями фильма являются женщины — Уоллис Симпсон и Уолли Уинтроп. Обе героини живут в различных эпохах, в разное время. их окружают разные обстоятельства. Их объединяет имя — Уоллис, и глубоко несчастная личная жизнь. Уоллис Симпсон — страдавшая от побоев мужа и будучи замужем во второй раз очаровывает наследника престола Эдуарда. Уолли Уинтроп — чувствует, что муж ей изменяет и отказывается заводить детей, и очарованная историей любви Уоллис и Эдуарда находит любовь в лице русского охранника Евгения…

    Это один из таких фильмов, когда после просмотра трейлера ты точно представляешь что тебя ждет. Если первая часть фильма — это всем известная история, во второй части все ясно и понятно. Однако все это очень красиво украшено — самая идея музея и аукциона посвященного Эдуарду и Уоллис — можно увидеть немало занимательного. Заодно красиво показаны пейзажи, декорации, костюмы — потрясающая была эпоха! Отдельный блеск фильма — это украшения, раньше такого не видела, чтобы в фильмах такой акцент делался на драгоценностях.

    Об актерах — они мне понравились: особенно Андреа Райзборо и Джеймс Д`Арси. Они играли очень правдиво и естественно. Уже во второй картине я наблюдаю, как мастерски у Джеймса удается перевоплощение в исторических персонажей. Андреа — сыграла весьма неопределенную женщину Уоллис Симпсон: весь фильм невозможно понять ход ее мыслей. Правда, Андреа смогла показать ее обаяние, шарм — почему все мужчины были от нее без ума. Эбби Корниш и Оскар Айзек — герои современности. Эбби — Уолли, страдающая женщина, которая находит успокоение в истории любви Эдуарда и Уоллис. А Оскар очень даже достойно сыграл русского — фразы он говорил без акцента.

    Лично мне не понятно, почему фильм был так беспощадно разруган — да, он и не идеальный, но и в нем есть своя красота и очарование. Я считаю, что поклонникам драмы может понравиться. Оценка справедлива и заслужена

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    29 апреля 2013 | 23:30

    Только ленивый не высказывал слова критики в адрес Мадонны как актрисы, «Мы. Верим в любовь» её режиссерский проект, стоит теперь обсудить его.

    История любви, основанная на реальных событиях, рассказ которой начали ровно год назад создатели фильма «Король говорит!». Но та история была совсем о другом, о том, как справлялся со своими трудностями король, получивший корону неожиданно, просто потому, что старший брат отказался от неё в пользу личной жизни, ради любви. Именно об этом снята картина Мадонны, о любви и выборе.

    Естественно, режиссер фильма просто не могла не уделить пристальное внимание костюмам, ювелирным украшениям и интерьерам. По своей стилизации «Мы. Верим в любовь» можно сравнить с фильмом Тома Форда «Одинокий мужчина», столь продуманными выглядят костюмы всех действующих лиц.

    Можно ли сопоставить судьбы двух женщин разных эпох? Конечно, ведь женщина остается женщиной в любые времена. Мадонна показывает зрителю судьбу молодой женщины, вышедшей замуж, но очень одинокой.

    В то время когда её успешный супруг проводит всё своё время за пределами дома, она посещает галерею. Там проходит выставка, посвященная герцогу и герцогине Виндзорам. Интерес вызывает судьба женщины, из-за любви к которой король отказался от короны. Потерять корону и власть, безусловно, испытание. Но вот через что прошла Уоллис Симпсон, чтобы быть рядом с любимым мужчиной. Интересно, ответ на этот вопрос содержит фильм «Мы. Верим в любовь» и историческая хроника событий. Поэтому стоит выбрать посмотреть ли фильм или изучить историю.

    Мадонна — женщина своего времени, она великая исполнительница, актриса и режиссер. Не осуждал её работы только ленивый, ну или слепой и глухой. Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, чтобы появилась возможность высказать собственное мнение, а не слушать чужое. Фильм стоит посмотреть для того, чтобы увидеть потрясающие наряды, которые шились специально известнейшими домами моды. И, наконец, для того, чтобы просто поверить в любовь…

    7 из 10

    10 марта 2012 | 23:29

    W.E.

    В русском варианте фильм называется «МЫ. Верим в любовь». На английском языке инициалы W. E. расшифровываются как Уоллис и Эдуард. Не понимаю логики наших переводчиков, но не буду об этом. Я не слышала об этой красивой истории, так как я, к сожалению, мало знакома с историей Англии, но я никогда не упускаю возможность посмотреть подобные картины. Режиссер этого фильма Мадонна. Насколько я знаю, это ее вторая работа. И она получилась более чем удачной. Я ждала от этой картины трогательную историю любви короля и простой безызвестной девушки, но получила нечто большее. Перед нами разворачиваются сразу два времени, две судьбы, две сюжетных линии. Уоллис Симпсон — возлюбленная короля и Уоллис Уинтроп — девушка, чье имя, а в какой-то степени и судьба, имеют сходство с возлюбленной Эдуарда VIII. Фильм своеобразно снят. Очень много кадров, мимолетных действий и лиц. Первую половину фильма я пыталась осознать, кто есть кто. Хочу сказать, что некая запутанность даже пошла картине на пользу. Мне показалось, что есть какая-то изюминка в «МЫ. Верим в любовь». Еще хочу сказать о том, что когда смотрят на какой-то предмет, мы с Вами переносимся в прошлое. Здорово придумано. Актеры мне полностью не знакомы. Хотя, возможно, я просто всех не запомнила. Мне очень понравилась Эбби Корниш. Такая утонченная, симпатичная, обладающая определенной харизмой девушка. Мне понравилась Андреа Райзборо, хотя и меньше, чем Эбби. Джеймс Д’Арси, Оскар Айзек красиво сыграли и гармонично смотрелись в картине.

    Я многое узнала об истории Англии, об Эдуарде VIII, его возлюбленной и их нелегкой судьбе. Я сочувствовала обеим женщинам, их общей проблеме, их судьбам. Это страшно, когда над тобой издевается муж. Страшно, когда не можешь родить ребенка. Девушки, безусловно, заслуживают уважения и сочувствия. В фильме есть и элементы драмы, и романтики, и безумства, и взаимопомощи. Хочу также отметить костюмы и декорации. Они мне безумно понравились. Это сложная задача сделать все на высшем уровне: дело ведь касается истории. Мадонна гармонично совместила и наше время, и исторические моменты в картине.

    В фильме очень красивое музыкальное сопровождение. Обязательно обратите внимание при просмотре!

    8 из 10

    Красивая, новая и свежая работа от Мадонны. Красивая и романтичная история XX века.

    21 марта 2012 | 23:50

    Фильмы о любви желал протестировать парой, тем более они оба вышли примерно в одинаковых условиях, но Мерилин и Эдуард оказались почти в диаметральных концах собственного срока проката, да и сравнить их не удается, потому что они разные, хотя оба съезжают с романтической тематики в иные сферы. Здесь вот, о фильме звучит основное мнение — фильм Мадонны. Переконцентрация на около художественные темы это не есть хорошо.

    Хотя это кино мне в некоторой степени понравилось даже больше. Причем, «по душевности» оно проигрывает, зато выигрывает по информативности: идя на фильм и знать не знал, что это история начала века, а тем более очень смутно догадывался о ее героях с их именами и делами. Монарх влюбляется в замужнюю и не слишком респектабельную женщину, после чего несмотря на все сложности и препоны идет до конца, отказываясь от престола в пользу любви. Автор связала эту историю с историей женщины, которая «читает» это по вещам королевской семьи продающимся с аукциона, для себя. Связала не только тематически (жене изменяет муж, бьет, и она от богатства и обеспеченности уходит к более бедному охраннику, где тут же у нее получается ожидаемый ребенок), но и путем совмещения двух героинь в виде «призрака» графини и реальной девушки. При внятной, вдумчивой проверке оказывается, что только эта связь и есть: параллелей романтических и семейных никаких, смысл рассказа о Эдуарде — взгляд со стороны «ее», взгляд на то, от чего страдает Уоллис, от чего она отказалась, на современницу тоже не приклеишь. Все иначе. Получается просто кинематографический ход.

    Временное пересечение двух историй съедает и повышенный романтизм и трагичность, что с другой стороны, действительно заставляет вдумчиво рассматривать ситуацию с иных, социальных сторон. А тем временем фильм слишком трогательным не получается, пусть некоторые сцены отдельно, более чем. И на мой взгляд от этих особенностей пустеет и насыщенность фильма. Уоллис современная настолько обыденна, насколько может быть таковым неудачный брак, заражая этим брак своего кумира, Уоллис начала века.

    На экране актрисы стоят друг друга, и порой сложно решить кто из них лучше вживается в роль. Наверное Райзборо, хотя в графе актеры идет как раз второй. Эдвард же получился совсем неловким каким-то, проявив необходимые умения только в сцене отречения. Но вообще актерский состав очень приличный и заставляет с увлечением вникать в картину, когда кажется, ничего не удерживает его. Фильм идет в ограниченном прокате, но операторское мастерство проявляется в основном качеством съемок, очень достойным, а не находками и почерком.

    В сухом остатке: лично для меня фильм стал интересным подобием информационной картины, рассказавшей, но очевидно не давшей прочувствовать и оценить по разным причинам. Скорей всего опыт. А оценка с авансами.

    2 апреля 2012 | 19:20

    До финальных титров я не знала, то режиссером данной картины является Мадонна, и, признаюсь честно, меня это здорово удивило, так как фильм получился действительно хороший.

    Я полагала, что мне покажут красивую историю трогательной любви и отречения от престола, но увидела несколько иное. В основе сюжета параллельное повествование о двух женщинах — Уоллис Симпсон — возлюбленной Эдуарда и Уоллис Уинтроп — нашей современницы, чья мать просто обожала историю королевской любви. У каждой из них свою жизнь, и каждая имеет свое право на счастье.

    Наблюдать за событиями на экране было очень интересно. Игра актеров на высоко профессиональном уровне. Эбби Корниш, запомнившаяся мне по фильму о Джоне Китсе, в очередной раз проявила себя. Ее Уолли немного не от мира сего, живет с мужем-ублюдком, который изменяет ей, не позволяет работать и избивает в неудачные вечера. В целом образ понравился, но скорее как транслятор истории прошлого, чем героини настоящего. Миссис Уинтроп слишком флегматична, словно бы все время находится в неком трансе.

    Совсем иной на ее фоне выглядит Уоллис Симпсон. Она гораздо энергичнее и эмоциональнее. Хотя, если честно, прочувствовать ее трагедию мне не удалось. Конечно, тяжело, когда тебя ненавидит вся нация. Но, с другой стороны, не это ли называется манией величия? Если Уоллис любила Эдуарда, то больше бы ценила то, что он для нее сделал.

    Джеймс Д’Арси, исполнивший роль короля Эдуарда, произвел отличное впечатление. Красивый, статный, рафинированный интеллектуал и невозможный романтик. Кроме похвал в адрес актера просто нечего сказать. Это был истинный король!

    И, напоследок, Евгений Колпаков, в исполнении Оскара Айзека. Радует, что здесь русский оказался таким хорошим парнем, играющим на фортепиано, заботливым. (Конечно, про русскую мафию все равно надо было ввернуть. Без этого просто кино бы не удалось) Вот только внешне Айзек похож на русского как китаец на датчанина.

    В фильме хорошее музыкальное сопровождение. Жаль только, что лицо у господина Колпакова при игре на фортепиано какое-то каменное. Наверное от сосредоточенности.

    В целом достойный вариант пересказа самой популярной любовной истории начала ХХ века. Определенно стоит увидеть.

    7 марта 2012 | 00:55

    Узнав, что я буду смотреть фильм Мадонны,я не знала, чего ожидать. Этим наверное и привлек меня этот фильм. Мадонна — особа неоднозначная. Она умеет смешивать вульгарное с чистым и красивым. Иногда она дерзкая, иногда — женственная. Ее образ прочно закрепился в обществе как самый смелый и сексуальный. Но фильм? Здесь разгуляться есть где. Это уже не сцена, где нужны только костюмы и шоу. Кино — искусство, требующее огромных ресурсов. Да и не только. Для хорошего кино нужна тысяча аспектов — от сценария до грима. И Мадонна знала на что идет. Она сильно рисковала. Конечно она не отказала себе в удовольствие снять с визуальной точки зрения превосходную драму. Этим и напомнила о том, что она знает, что такое стиль и красота. Ее женский взгляд помог оператору Хагену Богдански воплотить идею. И в итоге — от каждого кадра не возможно оторвать взгляда. Всё шикарно снято. Это правда. Воссоздает ту эпоху в точности и с избытком превосходная работа костюмера-стилиста Дженни Ширкор. Мне, как девушке, было безумно приятно смотреть на костюмы и прически Уоллис Симпсон. Они были бесподобны и женственны.

    То, что показала Мадонна в своей картине — чисто женский взгляд. То, что главная героиня кинулась с головой в красивую сказку о любви, — немудрено. Ведь в ее жизни всё складывалось не так. Жестокое обращение мужа, мысли и терзания женщины, которые лезли ей в голову, а также то, чего лишилась Уоллис Симпсон ради короля и любви к нему — всё это могла передать в полной мере только женщина. И только такая как Мадонна. Я не считаю ее сильно талантливой певицей (потому что не могу слушать ее песни), но не считать ее сильной личностью — необъективо. Она умеет добиваться того, чего хочет. Она умеет поставить себя так, как ей надо. За это можно ей восхищаться. Кроме того она выбрала очень интересную тему для своего дебюта. И, должна признаться, сняла хорошее кино.

    Актеры,которые сыграли в этом фильме были органичными. Особенно 2 главные героини — Эбби Корниш и Андреа Райзбору. Очень разные образы, но воплощены прекрасно. Эбби Корниш,знакомую мне по фильмам «Кэнди», «16 лет. Любовь. Перезагрузка», «Яркая звезда», «Запрещенный прием»,можно лишь похвалить за такие прекрасные серьёзные роли (за исключением последней). А Андреа Райзбору,впервые представшая передо мной на экране, поразила своей игрой. Ее героиня восхитила меня.

    Также не могу не отметить божественной музыки,игравшей в фильме. Спасибо Вам,Абель Коженовски! Это хочется слушать снова и снова.

    В целом, мне фильм понравился. Даже заставил плакать, не знаю, почему. Но мне не понравилась одна вещь. Я считаю, что Мадонна переборщила с жестокими сценами. Они уж очень контрастировали с современным временем. Дико это смотрелось и некрасиво по сравнению со всей картиной. Поэтому ставлю

    9 из 10

    «Начни жить»

    2 августа 2012 | 13:58

    Мадонна снимет историческую драму с Верой Фармигой. Именно так, утверждали нам заголовки интернет-новостей.

    О данной картине, я много сказать не могу. Вряд ли, вы что то подчеркнёте положительного из моего отзыва. Несмотря на небольшую информацию о фильме, с которой я ознакомился во время просмотра, вот то что я думаю о фильме.

    Скандально известная Мадонна, перепробовала все профессии в современном шоу бизнесе. Наконец, опыт в режиссёрском деле. Исторические факты, вдохновили Мадонну на съёмки этого шедевра. Мне удалось лишь увидеть демо-версию данной ленты, которая длилась всего 70 минут. Тем не менее, фильм мне понравился. Местами скучноват, местами разумно грустен. К тому же над сценарием работала сама Мадонна. Ничего не упустила, разве что чуть приукрасила.

    Мадонна-личность вполне интересная. Она не страдает манией величия, как например, Никита Михалков. Несмотря на то, что это её режиссёрский проект, она не стала выделять себе роли в фильме. Тем более главной. Без всякого пафоса, написала сюжет и его независимо реализовала. К тому же прекрасный саундтрек фильму преподнесла. Было бы как то не справедливо, если бы в фильме Мадонны не прозвучало хотя бы одной её композиции. Прекрасно и непринуждённо, исполнила трек Masterpiece, который особенно заполнился в картине.

    Так уж получилось, что заголовки новостей нас прилично обманули. Актрисы Веры Фармиги, там и не наблюдалось. Вполне возможно, что Мадонна изменила планы. В фильме отлично сыграла Эбби Корниш. Ну из актёрского состава, пожалуй всё. Особо в фильме, как мне показалось никто не блеснул. Ну тут уж субъективность, и не более.

    Пожалуй, на этом отзыв можно закончить. Остаётся лишь пожелать Мадонне, дальнейших успехов в режиссёрском деле и собственно в музыкальном плане. К сожалению в полной объёме, я фильм оценить не смог. Но обязательно оценю полноценную премьеру. Из просмотренного мною ранее материала, я скажу великолепно. Не являясь критиком, ставлю

    10из10

    Фильм этой оценки по праву заслужил.

    P.S.-Masterpiece, без сомнения!

    21 января 2012 | 13:48

    Я разочарована. Некоторые отзывы критиковали неуместное объединение двух историй — современной и прошлой (кроме увлеченности главной героини к герцогине связь состоит в неспособности обоих иметь детей; если этот аспект действительно столь сильно повлиял на судьбу двух женщин, ему бы стоило уделить больше «эмоционального» внимания в фильме), плохо разработанные характеры персонажей, поверхностный подход к истории вообще. К сожалению, мне не остается ничего другого, чем присоединиться к выраженному мнению.

    Но что разочаровало именно меня и чего я не ожидала от такой личности как Мадонны: то, как она продемонстрировала образ «женщины» и межполые отношения. «Женщина» предоставилась в обоих случаях как пассивная жертва, которая выносит физические побои и психологическое давление со стороны мужчин, от которых они не спасаются сами, а которым на помощь опять-таки приходит мужчина (например, Евгений после избиения мужем главной героини); я видела женщин, которые всего лишь хотели жить желанными и исключительно вокруг этого желания крутилось много сцен: лицезрения в зеркале, прихорашивания, «почему ты не хочешь секса со мной?», танцы перед мужчиной и прочее. я не видела «женщину»-субъекта, которая дистанцируется от нарциссизма и желает мужчину, а это важно. Потому что Мадонна презентирует (или презентировала) собой образ новой современной «женщины», но в итоге она показывает психологический портрет «женщины», нам давно известный из патриархального устоя. отношения, в которых я видела только мужчину сверху, в которых я видела типичные бабские мечты вроде желания быть спасенной. Я не имею ничего против того, чтобы быть желанной, но разве этого достаточно? Где же та сексуальная свобода, которую в свое время проповедовала Мадонна? К чему эта история любви с отполированными типичными стереотипными элементами? Они мне еще из сказок знакомы, где девочка выходит за муж за принца. Но там она хотя бы хочет принца, а здесь неясно: то она хочет, то не хочет. В фильме есть сцена, где главная героиня читает письма герцогини, чтобы якобы узнать ее «женскую» точку зрению на ситуацию. И что же мы узнаем? Получив принца, «принцесса» жалуется и мечтает о свободе. И опять перед нами женщина в заточении.

    Чего же хочет женщина? В мужских глазах сей вопрос пронзен мистичностью и загадочностью, но Мадонна-то, женщина, должна была конкретно ответить на этот вопрос, повествуя романтическую хистори. На экране же оказались женщины, подчиняющиеся своей «судьбе» с… желанием забеременеть? Нет уж, увольте

    1 марта 2012 | 23:30

    Постараюсь быть краток. Мужики, ни в коем случае не ходите на этот фильм! Умным женщинам тоже настоятельно рекомендую воздержаться.

    Теперь о самом фильме. Вся музыка в фильме — пять баллов; все сцены с русским охранником (кроме его же — непонятно к чему — голой задницы за роялем, без этого наша певичка не смогла, не удержалась) — на твёрдую четвёрку с плюсом; всё остальное же — унылое гуано, которому даже до почётного звания тягомотины — ехать, и ехать, и никогда не приехать.

    PS. Кстати насчёт «ехать и ехать». Мужики, если жена вас всё-таки (обманом или в обмен на что-то) затащила на этот фильм, то имейте в виду: он длится два полных часа! Если уйти не вариант, то хотя бы будете знать, что терпеть придётся долго, так что лучше просто заснуть. Тем более что музыка, как я уже написал, не лишена обаяния.

    Вот такие они, английские творения…

    12 февраля 2012 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>