К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Итак, дорогие зрители, мы точно знаем, как вам показать происхождение персонажа, ведь мы это делали миллион раз!

Для начала наш супермен, ой аквамен, канонично спасет самолет, ой подводную лодку, он же аквамен.

Потом мы закидаем вас флешбеками из прошлого, не ожидали? Потом мы закинем вам мотивацию посредством наезда на близкого герою человека (дядя Бен, опять ты).

Нам плевать на эту мотивацию, вам плевать на эту мотивацию и даже герою плевать на эту мотивацию - нужна причина показать весь замес.

А еще мы можем в спецэффекты, как в Аватаре. Ну и что, что уже десять лет прошло? Я сказал, как в Аватаре, значит, лепим Пандору, ой Атлантиду.

А знаете что? Мы же для детей делаем морской фильм! Вот вам главная героиня под копирку с Ариэль. Ну и ее папа! Фансервис для взрослых подвезли, поэтому поржем и покрасим Дольфа Лунгрена в рыжий! Глуповато? Ну фансервис бессмысленный и беспощадный.

Теперь щепотка отсылок к классике: главного героя зовут Артур, он принц самого могущественного на земле, ой в воде, королевства. А все остальное были не отсылки - мы тупо копировали материал.

Тут мы должны сделать чувака, который несет всякую чушь по телику, ему никто не верит, а он прав! Как вам такой сюжетный ход, братья Ноланы? Ну был Джон Туртурро в трансформерах, ну Вуди Харрельсон в 2012, ну цыпленок Цыпа... ойвсё!

Давайте-ка запилим главзлодею элитный отряд, весь в белом, с крутым оружием и они будут постоянно мазать в упор! Какие звездные войны, какие штурмовики и клоны? Ничего не знаю, это оригинальный концепт. У штурмовиков сплошной шлем, а у нас прозрачный. Видите, все свое, оригинальное.

Я устал, посадите в мое режиссерское кресло любого перца. Что он там снимал? Квант Милосердия? Жбонь, конечно, но кое-какие наработки используем. Вот тут у нас будет такой же прыжок из самолета над пустыней и съемка погони от третьего лица по крышам и помещениям в маленьком европейском городке. Снимайте, я пойду отдыхать.

Посоны! Пока я отдыхал, я узнал про Жюля Верна! Кто читал? Я читал?! Я дурак что ли читать? Мне тут мультик старый подкинули. Норм тема! Сейчас мы запилим копию одного из миров Жюля Верна к нам. Но продумывать мир мне влом, вот вам пятиминутная визуалочка и не паримся.

Отсылочка к Игре престолов и:

Ключевой момент! У нас же Артур. Вытащим меч из камня! Такого еще никто не делал! Офигенная цитата! В смысле 'тыщу раз'? Тогда под водой! Вот. Теперь точно никто не делал. Я красавчик.

Таак! британские легенды средневековья, Жюль Верн... старье! Видали Тихоокеанский рубеж? Я хочу таких же монстриков! Нефиг новых рисовать! Хочу таких же! Звоните компьютерщикам дель Торо, у них должны остаться исходники! И звук у них заберите. Не переделывать же все для нового фильма.

Люди подводные крутые, люди надводные тупые, поэтому они не замечают огромной подводной баталии с использованием лазерного и тяжелого оружия. Ну и что, что у них по телевизору всегда мелькает слово 'Аквамен'? Они не замечают толпу подводных людей, но замечают одного Аквамена. Ну и что, что подводные штурмовики уже светились на суше? Не вижу противоречий. Логика не нарушена. Моя. Личная. Логика.

Вот и отлично. А, блин, концовка! Пираты Карибского моря всем нравятся, снимем их концовку еще раз.

Сцена после титров и всё! Фильм готов.

Этот кинофранкенштейн смотрится карикатурно, но, на удивление, не отталкивает, а скорее забавляет. Бодро, весело, и к 15й минуте фильма уже начинаешь играть в игру 'откуда украли эту часть фильма'. С развлечением фильм справляется, но он ультравторичный.

6 из 10

17 декабря 2018 | 01:48
  • тип рецензии:

Давайте без каких-либо отступлений, сразу приступим к делу? Итак, «Аквамен»:

С самого начала мелькают несостыковочки, с предыдущей «Лигой Справедливости». Во-первых, в сольнике выясняется, что Артур ни разу еще не бывал на родине, то бишь Атлантиде и даже не знает имени своей подводной подруги. Во-вторых, непонятно, где была столь развитая цивилизация, во время вторжения Степной Псины, и почему важнейший артефакт в истории планеты (один из Материнских кубов, доверенный атлантам), хранился черт знает, где, а не под охраной, вооруженной до зубов армии? Однако все эти мелочи меркнут на фоне всеобщей идиотии, творящейся на экране.

Персонажи:

Артур Карри / Аквамен:


Одним словом – никакой! Нет в нем ни брутальности (если не считать сцен со слоу мо, под нотки тяжелого рока, повторяющиеся, аж до тошноты ), ни юмора, ни харизмы, ни благородства. Все его поступки продиктованы не желанием бороться за правое дело, а тем, что ему говорят другие. Да и то, до самого финала он ведет себя, как капризная девчонка, отвечая на призывы друзей о гибели невинных словами: -Не хочу, не буду! А когда все же делает что-то сам, он, не моргнув глазом, приговаривает к смерти врагов, молящих о помощи. Отсюда полная антипатия и вопрос: - С чего этого парня, столь рьяно, величают достойным, как трона, так и нашего внимания?

Мера – персонаж весьма неоднозначный. С одной стороны, в ее уста заложены верные посылы, с другой совершенно смехотворное изменение мировоззрения. Она недолюбливает сушу (на этом сделан явный акцент) и всё ее существо переворачивается с ног на голову, только потому, что ей дарят букет роз. Вот так, легким щелчком «сценарного мастерства» в ней загорается любовь к жизни на поверхности.

Атланна – мать нашего супергероя. Увы, ничего примечательного из себя тоже не представляет. Она лишь катализатор взаимоотношений отца, сына и двух братьев. А воссоединение Артура с Атланной, покадрово скопировано из замечательного мультфильма «Как приручить дракона -2». Даже локация, сия действа срисована из выше упомянутого мульта. Хотя, справедливости ради, стоит признать, что создатели все же сумели привнести своё, а именно: – Убийство всего эмоционального составляющего!

Король Орм – антагонист фильма, творящий зло, ради зла. Его мотивация – это лишь голая экспозиция, не подкрепленная визуальным повествованием. Нам пытаются сказать, что он борется за океан и его обитателей, однако новоиспеченный царь не чурается показывать свою недальновидность, убивая, без разбора жителей подводной пучины, что противоречит его мотивации. Хотя до Артура, давящего всех (не разбираясь, кто за, а кто против политики Орма), верхом на Кайдзю, злодею, конечно далеко.

Чёрная Манта - еще одно неудачное воплощение зла на экране. Актеру не хватает харизмы, а сценаристам смекалки, дабы поведать о нем, как о техническом гении. Хотя они «старались» - аж целую минуту посвятили тому, как Манта под гитарный ритм (что к данной сцене совершенно не подходил), разбирает, а потом снова собирает технологию атлантов.

Квест с трезубцем - это верх идиотизма и сценарной импотенции. Не буду спойлерить, однако представьте, что Один, прочитав заклинание на Мьельнир, дабы поднять его смог только достойный, вдобавок придумал еще и квест с картой и беготней по миру, тем самым усложняя поиски Волшебного Молота. Вот только зачем все это, если Мьельнир изначально может поднять только достойный?! В «Аквамене» попробуйте заменить молот трезубцем, но ответ, на вроде бы логичный вопрос вы так и не получите!

Графика. Атлантида, без всяких сомнений, прекрасна, однако во многих сценах дешевый хромакей, так и норовит броситься в глаза. Особенно это заметно в сценах у маяка, на лодке и на острове, где Артур тренируется.

Экшен, попросту скучный и монотонный. Я насчитал, аж 4 сцены, начинающиеся с того, что герои стоят, разговаривают, вдруг происходит взрыв, и вокруг появляются враги. Сцены снятые одним дублем и с полетом камеры на дальние расстояния, охватывая пейзажи, быстро надоедают из-за огромного количества таковых. А постановка, в большинстве своем, состоит из акробатических трюков, нежели реальных ударов по противнику.

Диалоги. Это просто смесь топорных фраз и пафосных речей. В детстве играя в войнушку, мы с друзьями сочиняли более содержательные диалоги, нежели в многомиллионном блокбастере. Если каждый раз при фразе достойный царь выпивать по глотку пива, поверьте, даже самый заядлый любитель этого напитка, потеряет сознание от переизбытка алкоголя в крови.

Итог: Фильм собрал по миру больше миллиарда долларов, ждите продолжение!

2 из 10

24 марта 2019 | 13:27
  • тип рецензии:

Почитал здешние рецензии, все пишут, что фильм зрелищный, экшн классный, сюжет простой, но актёры играют просто замечательно. Пошёл в кино, и всё это оказалось ложью! Всё, кроме сюжета, он и правда прост и предсказуем. Я тоже не считаю, что простой сюжет - это обязательно минус, так что не буду останавливаться на этом моменте.

Фильм зрелищный

Большинство сцен в фильме происходит под водой, поэтому практически весь фильм нарисован на компьютере. При этом бюджет фильма всего 160 млн., поэтому качество графики пришлось выкрутить на средние настройки. Всё бы ничего, если бы дизайнеры хорошенько поработали над концептами. На деле мы получили Атлантиду, похожую на город гунганов из 'Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза' (здравствуй, 1999 год!), пустыню Сахару (песок и небеса) и Сицилию, где нам 90% времени показывали, как ломается черепица на крышах. Единственный красивый момент - это когда Аквамен и его подружка встречают падших в Средиземном море ночью. В стиле Тима Бартона зубастые рыба-люди роятся на маленькой яхточке, главные герои зажигают фаеры и ныряют от них в воду, маленький красный огонёк освещает в морской темноте тысячи окружающих со всех сторон тварей. Очень красивый момент. Финальная же битва - это просто кубометры разноцветных взрывов под водой.

Экшн классный

На самом деле, единственный хороший экшн был только в самом начале, когда Николь Кидман раздала лещей отряду рыбокосмонавтов на маяке. Сцена снята длинным дублем, как коллективные фаталити Мстителей. В остальных же батальных сценах мы видим ничем не примечательную битву пикселей.

актёры играют просто замечательно

На самом деле нет. Уильям Дефо и Николь Кидман как любители читают свои реплики, при этом большую часть фильма они проводят во флэшбеках, где их морщины настолько заретушированы, что лица становятся неестественными для человека в принципе. На их фоне Дольф Лундгрен выглядит глубочайшим драматическим актёром, потому что хотя бы не переигрывает. Единственный, к кому нет вопросов, это Джейсон Моамоа. Он играет так же, как и в 'Лиге Справедливости', так что выполняет свою работу на отлично. Остальные актёры ничем не выделяются и не запоминаются.

Вывод

После прочтения хвалебных рецензий и просмотра фильма меня обуяло чувство несправедливости. Фильм очень скучный и абсолютно вторичный, при этом имеет оценку выше семёрки на Кинопоиске. По сути, это очередная яркая пустышка типа 'Чёрной пантеры' и 'Чудо-Женщины', которая скорее всего соберёт кучу денюжек, но в следующем году о ней уже никто не вспомнит и пересматривать не станет. Ворнер Бразерс планомерно уничтожает всё наследие Зака Снейдера, делая свою киновселенную бесхарактерной и пластиковой. Не удивлюсь, если в скором времени Джейсона Моамоа, Галь Гадот, Эзру Миллера и Бена Аффлека заменят другими актёрами только потому, что именно Зак их нанял.

14 декабря 2018 | 19:06
  • тип рецензии:

Примерно такие же слова звучали в моей голове уже после 5 минут просмотра водяного человека. Глядя как негодяи в пластмассовых костюмах пытаются пленить старушку Николь, я понял, что впереди меня ждет тот еще аттракцион «банан».

Пытаясь отдавить ноги Марвелам, режиссер преподносит нам адский винегрет-коктейль из всего, что мы ранее видели в кино. Тут и хэнкоковская жизнь гг, когда он не пьет пиво с батей, то спасает бедных морячков. Битва двух равных за престол на арене аки Максимус и Коммод. Нашлось место и братской вражде, прямо торовская история. Даже вечную историю про экскалибур, и ту удалось приплести. Я мало смыслю в сценариях, возможно создатели считают это оригинальным, но я лучше пересмотрю все эти фильмы отдельно и получу отдельное удовольствие.

Оправданием такого своеобразного подхода может служить, то что авторам удалось искусно отвести внимание от сюжета. И это правильно, ибо его здесь нет от слова совсем. Но, несмотря на кажущуюся простоту продукта, тут все имеет смысл и свою цель.

Начать стоит с актерского состава. Старички Кидман, Дефо и, о боже, Дольф Лундгрен нужны чтобы папам и мамам тоже было кого узнать на экране. Мамоа? Ну, эээ, он просто не дорого стоит, пока. Эмбер Херд - подружка водяного, принцесса и просто вылитая Ариэль с внешностью порно звезды. Она олицетворяет всю сексуальность в фильме, как для юношей, так и для девочек (ну и пап, конечно). Говорить про актерскую игру всех этих людей бессмысленно, поменяй местами злодеев и героев, ничего не изменится.

Нельзя не коснуться юмора. Он туалетный, обязательно. Причем, не редко, в самом прямом смысле. Но, друзья мои, родители. Этот юмор не для Вас, а для людей 12-17 лет, будьте снисходительней.

Вообще, кино нарочито подростковое, это не скрыть. Эпизоды с взрослеющим водяным как раз для этого, в том числе. Мои любимые моменты про отцовский символизм. Например, ты не станешь самым грозным пиратом, сын, пока не получишь режик от отца-пирата, который получил его от своего отца. Или, чтобы быть самым могущественным владыкой моря, ты должен владеть самой могущественной чудо-юдо вилкой величайшего царя. А пока ты никто. И так далее. Уверен, Фрейд указал бы еще и на какой-то фаллический контекст всех этих эпизодов. Бьюсь об заклад, что мало кто из зрителей заметил, как вовремя поцелуя героев, трезубец в его руках из опущенного принял почти вертикальное положение. Совпадение?

По традиции, закончить нужно обзором положительных моментов фильма. К счастью, они здесь есть. К несчастью - только один. На мой взгляд – это прекрасный и «неизбитый» сеттинг, а именно подводный мир, океан, Атлантида и т.д. Прекрасное поле для разгула фантазии. Ведь нами изучено всего лишь менее 7% океанов и морей. Правда здесь все выглядит как мир Звездных войн, который мы не замечаем у себя под боком.

Все добра!

28 января 2019 | 22:33
  • тип рецензии:

DC делает еще один грандиозный прыжок в создании своей киновселенной. Первым прыжком был «Бэтмен против Супермена», когда компания решила не снимать сольники, а сразу засунуть в один фильм несколько персонажей и заработать миллиардик. «Аквамен» в свою очередь хочет убраться подальше от серьезности и предложить зрителям простую историю, наполненную крутым экшеном, впечатляющими спецэффектами и тонной юмора.

Одна знакомая компания додумалась снимать именно так же и совершенствовала свой стиль годами. Так чью формулу используют DC для создания «Аквамена»? Конечно же у Марвел! Имея в своем запасе целую коллекцию историй и проработанных персонажей, вместо воплощения своей уникальной Вселенной, DC (под крылом WB), в погоне за кассой, начинает нагло списывать.

Это тоже неплохо. Я не отрицаю. Но вот беда, инструмент, с помощью которого создатели пытаются использовать формулу — это халтура (не относится к спецэффектам и дракам).

В этом искусстве «Аквамен» преуспел как никто другой! Вот вам несколько способов того, как снимать фильмы с халтуркой:

Способ 1. Заимствовать все и вся!

Другие продукты, заимствуя, не скрывают того, что они заимствуют, и пользуются этим грамотно. Это называется отсылкой. «Аквамен» за неимением собственных идей нагло ворует. Че там упоминалось? «Аватар» кажется, «Индиана Джонс», «Тихоокеанский рубеж», «Звездные войны» где-то даже причесались (шлемы и выстрелы-невпопад), «Матрица». Что? Даже Матрица? Как? Ммм... вы помните, как они впервые попадают на Зеон?..

Способ 2. Забудьте о логике.

Человек разобрался в технологии жителей Атлантиды и за два дня создал супер костюм! Даже Тони Старку такое не под силам.

Плохие люди загрязняют океан! Давайте, чтобы припугнуть их, выбросим весь их мусор обратно на сушу, а потом будем готовиться к масштабной войне! Мы же такие сильные! У нас армия! А если подождать? Может есть другие способы сделать океан чистым? Зачем устраивать геноцид? Нет. Нужно напасть! Зачем? Чтобы у Аквамена была мотивация свергнуть с трона того плохо парня! Упс... так это же логика...

Способ 3. Лишить персонажей собственного развития, продуманной мотивации и, как следствие, глубины.

Раскрыть характер персонажей, показать его развитие в ходе сюжета, наверное, одна из сложнейших задач сценариста. Но используя инструмент под названием «халтура», можно над этим не беспокоиться. Пусть они будут максимально шаблонными. И играют, как будто выступают на детском утреннике. И еще, намажьте на их лица тонны грима. Бедная Николь Кидман и Уильям Дефо...

Аквамен думает, что он никто. Ему не нужен трон. И так почти до самого конца фильма. Но вдруг он резко меняет мнение. Почему? Потому что кто-то говорит ему, что он не человек, не атлант, а герой. И тут у него происходит переворот в сознании.

Мера не любит людей людей, сушу, но вдруг меняет свое мнение, когда видит, что на суше растут красивые цветы. Подарите цветы Мере, и она сразу будет питать к вам симпатию.

Как сделать так, чтобы персонаж влюбился в вас. Принимайте все его странности. Она жрет аквариумных рыбок? Смейтесь, как будто это забавная шутка. Она жрет цветы? Повторите это вслед за ней, и финальный поцелуй вам обеспечен.

Аквамен неожиданно начинает беспокоиться за Меру: «Я не хочу, чтобы тебя кто-нибудь обидел». Ничего что пару минут назад она угрохала один из вооруженных отрядов, а до этого могла с легкостью убить... ммм... спойлер.

И еще, Аквамен знает мировую историю (папка научил). Почему? Я не знаю, но знаю зачем! Чтобы отгадать загадку, которая есть в фильме.

Способ 4. Не придумывайте ничего нового (используйте предыдущие способы)

Ребят, в первую очередь, нужна приличная касса. И положительные отзывы критиков. Значит мы будем использовать проверенные методы. Эксперименты запрещены!

Вывод:

Итак, грандиозный шаг студии DC, судя по всему, может увенчаться пусть и скромным, но успехом. Это значит, что зритель разрешил студиям все мира использовать халтуру для написания сценария в качестве инструмента.

Ждем будущих анонсов от фильмов DC. Посмотрим, как у них получится списать в следующий раз.

22 декабря 2018 | 11:18
  • тип рецензии:

Трудно сказать, что происходит со сценаристами Голливуда, когда они садятся писать сценарий для супергеройского фильма. Очевидно творческая импотенция. Иначе как объяснить зеркальность конфликта в 'Черной пантере' и 'Аквамене'? Два претендента на престол, один благородный воин, другой маньяк и садист с замашками Гитлера. Снова конфликт между не совсем родными братьями (в 'Черной пантере' двоюродными, в 'Аквамене' - единоутробными). Вы серьезно?

Это если не вспоминать до кучи еще и конфликт между братьями в 'Торе'. И там, кстати, тоже они не совсем родные друг другу. Такое впечатление, что сценаристы даже не пытаются заморочиться над сюжетом, а тупо передирают основные конфликты и сюжетные линии из уже успешных франшиз. Всё, что происходит в 'Аквамене' - уже было и даже было не раз. Изменились только декорации. Фильм красочный, но это единственное его достоинство. Непохожая на себя Эмбер Хёрд с красными волосами и в идиотском русалочьем костюме играет ужасно. Боже, да даже Николь Кидман неубедительна, потому что сценаристы прописали им совершенно неестественные реплики.

Атланты обладают супер-технологиями и скрыты от глаз людских. Где это было? Ах да, в 'Черной пантере'. И разобщенность племен обитателей подводного царства, которые необходимо объединить, тоже было. И тоже в 'Черной пантере'. Увы, 'Аквамен' вторичен и способен произвести впечатление только на детей (иногда ловишь себя на мысли, что смотришь сказку) и девушек (обнаженного торса Джейсона Момоа в фильме так много, что он затмевает собой даже формы Эмбер Хёрд).

Дети и девушки, видимо, и обеспечили основные кассовые сборы 'Аквамену'. Ну а то, что Аквамен в начале фильма спасает экипаж российской подводной лодки, которую захватывают пираты (и это не шутка), то тут уж без комментариев. На то они и экипажи русских подводных лодок, чтобы их спасали американские герои, как, например, это было совсем недавно в 'Хантер Киллере'. Даже в откровенной ахинее 'Аквамен' вторичен.

Кстати, здесь, как и в предыдущем фильме с его участием - в 'Лиге справедливости' Аквамена постоянно приходится уговаривать спасти мир. Очень капризный герой. Любит ломаться. Если решите пойти в кино - не ждите от фильма многого, там нет ни юмора, ни оригинального сюжета, ни глубокой философской мысли. Просто красивая картинка и сиськи Джейсона Момоа. Ничего больше.

4 из 10

04 апреля 2019 | 22:49
  • тип рецензии:

Принципиально досматриваю до конца все начатые фильмы. Это смогла досмотреть только за три раза. К концу фильма ощущалась такая же бесполезность содеянного, как после поступления в ВУЗ.

Единственное, на что сгодился бы фильм – создание кинокомикса на основе скринов фильма. Картинка в целом неплохая, если бы не замыленная графика. Причем именно из-за этого мыла и бросается в глаза, что абсолютно все снималось на салатовом фоне.

Игра актеров никакая. Как бы логично, что в фильме по комиксу никто не ожидает актерской игры уровня Энтони Хопкинса и драматизм уровня Гамлета, но хотя бы минимальное соответствие персонажам комикса быть должно. Здесь же в соленой воде живут пресные персонажи.

Мера ни капли не напоминает воительницу из Атлантиды, просто красивая Эмбер Херд в роли морской шкуры. Вообще не понятно, почему она тягалась за Артуром и как они стали так близки внезапно, учитывая, что в начале фильма он даже имя ее переспрашивал.

Момоа обладает интересной внешностью, но актер из него никакой. В Игре престолов он хотя бы молчал и смотрелся вполне гармонично, но здесь он постоянно открывает рот, чтобы ляпнуть очередную мегапафосную фразу. Даже если забыть про внешнее несоответствие Аквамену из комиксов, характер персонажа не передан абсолютно.

Яхья Абдул-Матин II – очередной бесполезный персонаж (хотя кто-то же должен контрастировать с белыми). В рамках этого фильма он не влияет ни на что. Если это замах на сиквел (а, судя по сцене после титров, так и есть), то сиквел обещает быть еще более пафосным и скучным, т. к. кроме якобы яростных гримас и якобы эпичных проклятий, ничего ждать от этого персонажа и актера не приходится. Возьмите любого парня из Гарлема, наденьте на него броню Тони Старка и выпустите в море – получится этот персонаж, чье имя я не запомнила.

Дефо и Кидман наверное срочно нужны были деньги, иначе не могу объяснить их присутствие в касте. Тем не менее их персонажи более или менее живые и раскрытые.

Уилсон – это Уилсон. Как по мне, так он слишком спокойный и умиротворяющий, чтобы играть антагонистов. Не могу назвать плохим актером, просто лично для меня в образ никак не попадает.

Последней каплей стал Джанго Фетт, бегущий к Кидман по причалу на фоне заката. Не хватило только слезливой мелодии и слоумоушн для этой сцены. Выглядело настолько шаблонно, что и добавить нечего.

По итогу разочарована и удивлена, как к концу фильма не треснул экран. Потому что пафосные моменты и фразы героев выстреливали так часто и сильно, что вполне могли разбить четвертую стену.

4/10 за морского монстра, красоту Эмбер Херд, глаза Момоа и попытку показать разнообразие 7 царств.

08 февраля 2019 | 11:20
  • тип рецензии:

Фильм содержит все родовые травмы, присущие киновселенной DC.

Только что Аквамен в Лиге справедливости вещал, что ему всего лишь 5000 лет, он молод и ищет себя. Помимо этого он невозбранно посещал #Атлантиду.

А теперь он оказывается родился в 1986-м году и на исторической родине ни разу не был, но при этом посланница Мера восхищается им за победу над Степным волком.

Помимо этих сюжетных дыр, размером в Семь морей, фильм опять пафосен, напыщен и серьёзен донельзя (юмор главного героя не спасает), диалоги вновь затянуты. Сюжет вторичен и примитивен, как деревянный кубик. По сути это легенда о короле Артуре (Аквамена прям так оказывается и зовут) и волшебном мече Эскалибуре с вкраплениями поп-арт штампов на тему мифологии, пасхалками и рудиментарной любовной линией.

Не смотря на блестящий актерский состав и качественные картинку и звук (без сомнений самый красивый фильм #DC на данный момент) фильм попросту скучен.

В общем Аквамен такой же мусор, вихрь разноцветных фантиков без содержимого, как Чудо-женщина, Лига справедливости, Бетмен против Супермена и прочие 'шедевры' киновселенной DC Comics.

До Marvel не просто ещё расти и расти, а эволюционировать.

В общем советую не терять время в кинотеатре.

17 декабря 2018 | 23:01
  • тип рецензии:

Трейлер был как всегда мощным и взрывным, но как показывает история, трейлерам DC лучше не доверять. Это не то что я хотел от такой мрачной вселенной как ДС, все слишком ярко и детское. Как будто смотрю похождение рыжей русалочки Ариэль с принцем, который вдруг получил суперсилу и научился бухать. Много тупых шуток и моментов. Там царит по большей части не экшен, а романтика. Да, жрать розы очень романтично и это видимо так принято у морских жителей. Афропарень, который на пару с батей тупанул, разнес сам свою лодку и обвинил конечно во всем аквамена. И теперь он нещадно мстит. Внезапно ожившая мамаша аквамена, которая почему то не стала останавливать битву сынков, то ли решила, что выйдет когда кто то, кого то замочит. Спецэффекты на высшем уровне, но ЭТО DC. Та мрачная вселенная, где никогда не бывает хеппи энда. Да и где была лига, когда разносили побережья? Такова история, о русале, получивший квест на трезубец, затем погоняв на рыбах, получил свое царство и любовь суженной. История достойная Диснея. Пожалуй его надо в мультфильм перезаписать, для детей от 5-6 лет. Вывод: Aquaman sucks.

14 декабря 2018 | 18:44
  • тип рецензии:

Я в детстве смотрел Пауэр Рейнджерс и когда я увидел впервые солдат Атлантиды одетых в пластиковые громыхающие костюмы, и эпичного наёмника-пирата с головой головастика, я было подумал, что фильм перепутал, знаете как это в детстве бывает - записал один фильм поверх старого и не до конца. Видимо сценаристы мои ровесники и такие же бездарные как и я. Дальше по ходу повествования заимствования не остановились. Атлантида была чем-то похожа на ночной Корусант, а монстры из эпичной битвы напоминали Тихоокеанский рубеж. Не считая подводных лодок больше напоминающие звездолеты.

Вместо холодного морского дна нам нарисовали космос (Экстремальное давление, чарующая чернота морских глубин, не не слышал - графон делали явно мамкины эксперты по морскому дну). А колоритный, то есть классический безмозглый злодей. Какие у него цели, почему он злодей, но это классика жанра супергеройского кино - диалог с ним, это диалог с дауном - Я злодей потому что (по сценарию должен быть Антагонист), я хочу убивать людей, - а почему ты хочешь убивать людей, - я хочу убивать людей потому что, они мусорят в море, - так давай вернем им мусор обратно, - нет хочу убивать, - давай выйдем с ними на контакт, поговорим? - Нет убивать.

Но это все придирки, так сказать, главное же это сюжет и смысл который питался донести Режиссер. Сюжет дно, а смысл прост как сказка про репку. Точка.

11 марта 2019 | 23:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: