К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

“Облачный атлас” напомнил мне прошлогоднее “Древо жизни” – то же буйство разрозненных высоких идей и технического мастерства.

Идейное содержание

Очень много всего. Прямо-таки хрестоматия по мировой философии или художественной литературе. Здесь и мысль о ценности свободы, и о множестве вариантов жизненного пути, и о человеческой невластности над судьбой, и о расовой равноценности, и о мировом господстве властьимущих денежных мешков, которые определяют порядок вещей, и о необходимости нарушать этот порядок и бороться за правду, жертвуя во имя нее жизнью, и много еще о чем. Мыслей столько, что невозможно охватить все с первого просмотра. Вот только встает вопрос: а нужно ли так много философии в одном фильме? Ведь ни в одну из тем глубокого проникновения не получилось. Умные фразы как бы надёрганы ото всюду, и на этом, собственно, всё. Если бы взять за основу любую из этих идей и снять психологичный, жизненный фильм, он произвел бы более цельное, глубокое впечатление.

Сюжет

Фильм построен интересно. Удачные монтажные переходы от одной истории к другой. Правда, сами истории не получились одинаково увлекательными. Мне лично больше всего понравилась история издателя, задолжавшего денег мафии, и история девушки-фабриката из будущего. В целом, в сценарии есть недостаток. Кульминация начинается уже в середине фильма и тянется очень долго. Ты думаешь, что развязка наступит в ближайшие пять минут, а тебя заставляют смотреть еще час. Пафосная нота, которая обычно звучит в конце и знаменует собой торжество какой-то идеи, здесь растянута на полфильма.

Актерская игра

Вот тут все хорошо. Чьи-то персонажи получились ярче, чьи-то тусклее, то откровенных провалов я не заметила. Прежде всего порадовала игра в нескольких ролях Тома Хэнкса, Джима Броудбента и Хьюго Уивинга. Причем, из персонажей Хэнкса больше всего впечатлил не героический пастух Захри, а писатель-мафиози и алчный лекарь. Джим Броудбент просто великолепен. Британская школа актерской игры, на мой взгляд, сильнее американской. Ситуация со злосчастным издателем, попавшим в дом престарелых, несет на себе весь юмор фильма. Хьюго Уивинг, как обычно, злодей во всех ипостасях. И самая интересная из них – дьявол-искуситель, являющийся Захри. Не ожидала увидеть в этом фильме Хью Гранта. Некоторых его персонажей так загримировали, что только очаровательная улыбка Хью с ямочками на щеках позволяла догадаться, что это он. Да и то. В злобном аборигене с маской смерти на лице я его не угадала. О том, что и это тоже он, узнала только благодаря титрам.

Художественная и техническая часть

Великолепно. Детально воссозданы все миры. Хочется погрузиться в каждый из них отдельно. Особенно ярким получился ночной Сеул из мира будущего и 1930-е годы из истории про композиторов. Спецэффекты на высоте.

Русские

Да, и об этом решила упомянуть. В кои-то веки русский народ не выступил в американском фильме в роли мирового зла. Напротив, в картине даже упоминается наш великий писатель Александр Солженицын. Правда, почему-то настойчиво повторяется, что в вермонтской ссылке он был один. А между тем, с ним все время были жена и дети, и на тот момент он уже был всемирно известным писателем и борцом за справедливость, нобелевским лауреатом, у которого и на Родине, и по всему миру было немало единомышленников.

Кому смотреть, а кому не стоит

Фильм лучше не смотреть детям, подросткам и людям особо впечатлительным. В нем очень много сцен насилия. Каждые несколько минут на экране происходит убийство, причем жестокое, показанное очень натуралистично. Перерезанных глоток и вышибленных мозгов, на мой взгляд, многовато. От этих сцен коробит. К тому же, многие из них уж больно циничны. Все это оставляет неприятный осадок и выходит на первый план, отодвигая на второй философию.

Рекомендую я этот фильм людям, следящим за премией “Оскар”. Не сомневаюсь, что картина будет номинирована сразу в нескольких категориях, в том числе “Лучший игровой фильм”.

02 ноября 2012 | 20:02
  • тип рецензии:

Данная картина вызвала у меня определённый интерес. Во - первых, меня привлекла интересная идея. Во - вторых, заинтересовал актёрский состав, который был собран в этом фильме. 'Облачный атлас' вызвал разные впечатления и эмоции. Спешу поделиться с вами, друзья.

Фильм состоит из шести разных историй, которые имеют между собой тесную связь. Каждая из историй имеет свой поворот и интересных персонажей. Однако, сразу здесь хоче заметить следующее. Фильм имеет внушительный хронометраж и тяжело смотрится, а сюжетные события загружают мозг уже с первых минут просмотра. На мой взгляд, излишние усердие сценаристов имеет свои минусы. Сюжет здесь присутствует очень сильный. Все истории затягивают, но некоторые мне показались скучными.

Отдельно хочется отметить актёров. Очень понравился Том Хэнкс. Тому достались очень интересные и необычные персонажи. Картине его участие пошло на пользу. Эффектно смотрелась Холли Берри. Ей тоже было отведено большое количество времени. Время это, она использовала по полной. Думаю, нет смысла расписывать всех актёров. Скажу лишь, что все они отлично подобраны и отработали свои роли хорошо.

Также, хочется отметить неплохую музыкальную составляющую этого фильма. Понравилась мне и графика. Нет претензий к оператору. Видно, что к фильму отнеслись серьёзно.

В целом, эта картина не лишена недочётов. Я не могу назвать её кинособытием этого года, но своё место в кинематографе она получила. Тем, кто собирается смотреть 'Облачный атлас', я настоятельно рекомендую настроить себя на трёхчасовую работу клеток мозга, логическую напряжённость и терпение. Думаю, этот фильм стоит внимания и потраченного времени. Приятного просмотра.

7 из 10

31 декабря 2012 | 15:24
  • тип рецензии:

Изначально я прочитала чрезмерно короткую, но необычайно содержательную аннотацию к фильму «Облачный атлас» она звучала вот так: Шесть историй — пять реинкарнаций, происходящих в разное время, тесно переплетаются между собой…

Меня сразу зацепила тема реинкарнации и многослойность сюжета. Позже выяснилось, что у фильма еще и не последние режиссеры Вачовски, который снял ранее легендарную Матрицу и Том Тыквер известный по фильму «Парфюмер».

Когда просмотр все-таки состоялся, о чем я ни в коем случае не жалею, осталась приятная неопределенность внутри меня. Посмотрела бы я фильм еще раз? Возможно, но позже.

Картина лично меня поразила слоеным сюжетом. Каждая из шести историй реинкарнации была настолько уникальна и четко продумана, что можно было ее продолжить и отснять 6 отдельных полноценных фильмов (естественно со множеством доработок, но тем не менее). Плохо ли это или хорошо? Есть ли в них бессвязность? Я затрудняюсь однозначно ответить.

Но когда речь заходит о сюжете, а главной нитью сюжета была именно реинкарнация, то тут уже хуже. В самом начале и на протяжении часа всё достаточно логично и в то же время загадочно. Но впоследствии всё спутывается и возникает небольшой осадок от недопонимания всего происходящего. Это и естественно, ведь фильм идет не стандартные полтора часа, а вдвое больше (временной фактор все-таки делает свое коварное дело). Не считая вышесказанного сюжет достаточно прост по своей сути, без претензии на глубокие размышления. Если исходить из заявленного слогана «Всё взаимосвязано», то он был отработан всеми на отлично.

Касаемо актеров, не могу сказать ничего плохого. Актерский состав достаточно сильный, сыграли не больше, не меньше – так, как надо… так, как от них требовалось.

В заключение могу сказать лишь, что это не совсем формат того, что показывают обычно в кино (в хорошем плане). Но фильм рассчитан на массы, поэтому советую к просмотру хотя бы для общего развития.

От конкретной оценки, пожалуй, воздержусь.

13 декабря 2012 | 20:26
  • тип рецензии:

В этом фильме много того, что смущает и отталкивает, но и много того, к чему хочется вернуться позже. Как книга, так и фильм очень сложны для восприятия и понимания, но несут в себе что-то новое, нигде ранее не затронутое.

Тема связи времен и их цикличности, того, что ошибки прошлого могут выявиться в будущем выражена очень ярко и интересно в фильме. Родимое пятно неоднократно указывало на связь людей.

Мне больше всего понравились роли Тома Хенкса и Холли Берри. Они мастерски перевоплотились во все заданные роли и сыграли блестяще.

Из все историй наиболее интересна история Сонми-451. Сложная история клонирования, искусственного выращивания людей и неравенства была самой захватывающей. Антиутопия, показавшая возможный вариант будущего заставляет зрителя задуматься о развитии общества в дальнейшем. Мне только не понравилось слишком большое количество спецэффектов и одна откровенная сцена. А так очень интересно смотреть на то, что люди во все времена остаются мыслящими личностями и борются за идею, пытаются быть сами собой.

История парней-гомосексуалистов, по моему мнению, слишком ярко показана в фильме. В книге это было менее заметно. Толерантность толерантностью, но не следовало бы показывать наклонности таких людей открыто.

Хороша история Юинга, спасшего чернокожего раба. Здесь показана дружба, преданность, уважение людей, независимо от их цвета кожи. В целом, фильм интересен, но неоднозначен. Сложно сказать, хорош он или плох.

02 февраля 2013 | 14:56
  • тип рецензии:

Не могу сказать, что много ожидала от фильма: если трейлер кишит спецэффектами, особого философского смысла не жди. Не понимаю людей, называющих данный фильм арт-хаусным, то что основной бюджет состоит из независимых источников, еще ни о чем не говорит. Облачный атлас - коммерция в чистом виде и рассуждать на тему независимости данного фильма даже смысла не вижу. Однако тем не менее надежда на некий глубинный смысл, возможно заложенный в этом фильме, все же была. Было бы несправедливым сказать, что картина не хороша, но и называть ее шедевром никак нельзя. Задумка безусловно интересна, актерский состав вообще не вызывает никаких нареканий, да имена режиссеров внушают уважение, но в целом Облачный атлас довольно неубедительная картина.

С одной стороны, конечно он сделан качественно, даже не буду упоминать спецэффекты, игру актеров и т.д. и т.п. Но чувство, что создателям не хватило времени, чтобы раскрыть тему (это при условии, что фильм идет без малого три часа) не покидает меня до сих пор. Темы рассовой дискриминации, борьбы за равенство и свои права, любви, как основной силы, движущей людьми, уже набили оскомину - навскидку вспомню штук 20 фильмов похожей тематики. А вот идея реинкарнации, как основной отличительный признак 'атласа', так раскрыта, к сожалению, и не была. У меня лично возникло чувство, будто перед создателями просто стояла задача снять Холли Бэрри, Тома Хэнкса, Хью Гранта и других не менее именитых актеров как минимум в пяти историях и все - и не важно, играют ли они главные роли, влияют ли каким-то образом на жизнь других героев или просто засветились в качестве эпизодического персонажа. Безусловно было забавно наблюдать за метаморфозами героев, подчас довольно комичных, например еврейка Холли Бэрри выглядит будто трансвестит средних лет, переодевшийся в Мадонну.

Короче говоря, не хватило той основной мысли, связывающей все воедино. Возможно дело в лимите времени, сделавшего физически невозможным передать все перипетии сюжета, описанные в книге, по которой собственно и был снят фильм. А так получился банальный зрелищный блокбастер, поднимающий все те же извечные проблемы. По крайней мере зритель поразвлечется, угадывая какой известный актер загримирован в том или ином персонаже.

07 ноября 2012 | 00:49
  • тип рецензии:

Introduction

Запомните: любовь между двумя существами - это хорошо. Неважно какая. Любовь - спасёт мир. Мораль - это тоже хорошо, это благо. Предательство и обман - это плохо. Права вам даны не просто так: вы их должны отстаивать, сражаться за свободу, потому что просто так ничего не бывает. Не допускайте грубого нарушения личных прав, дарованных вам хартией ООН. О правах человека. Вы человеки, то бишь - люди. Слышите меня? Вы помните, кто такая Леди Гага и что она говорила? Все люди равны, неважно какого они цвета, гендера, ориентации. Вот и Ларри Вачовски после долгих раздумий отрезал у себя всё лишнее и наслаждается новым собой, точнее, новой собой. Простые общечеловеческие принципы - это легко. И не важно кто вы есть: адвокат, спасающий африканского раба; молодой и гениальный не-традици-анал-ист, восхитившейся прекрасным даром своего учителя; или чудаковатый старикашка, на старости лет очутившийся чуть ли не в тюрьме строгого режима, но со всеми удобствами и прочим материальными радостями. Они все разные, но всё-таки они вместе. Связаны. Преодолевают условности бытия ради эээ... Защиты собственных прав?

Problems

Вот тут-то начинаются проблемы. Несмотря на трёхчасовой марафон, который, казалось бы, должен был дать неимоверный простор для фантазии и чётко воплотить главную идею, которая должна пронестись через всё повествование, ни одна из шести историй не раскрывает той глубины, что была в книге, ни один из рассказов не является логически завершённым, постоянно прерываясь своими реинкарнациями из прошлого или будущего. На самом деле если рассматривать каждую историю по отдельности, то окажется, что все они крайне хаотичны и создают впечатление некоторой недосказанности, такой, когда кажется, что целые события либо просто проигнорированы, либо не дораскрыты создателями ленты.

New morality

Христианская мораль сдохла где-то между педофильскими разоблачениями в Католической церкви и авариями высокопоставленных, приблатнённых игуменов в центе Москвы. Забудьте об этих недоразумениях. Всё к этому и шло. Да здравствует новая мораль - либеральная. Любите и принимайте её со всеми положенными почестями: устраивайте шумные истерии по поводу приговора Pussy Riot, приглашайте Мадонну в Питер или же снимайте 'Облачный атлас'.Результат будет один и тот же: если не раздражение, то как минимум очень сильное недоумение от всего происходящего. Как только в Венгрии к власти пришли неонацисты, в то время как на севере Европы расстреляли почти сотню невинных, либеральных детишек, а европейские ценности стали шататься под тяжестью неразрешённых проблем, американская гос. пропаганда решила ещё раз умилить глаза людей очередным прекрасным фильмом, несущим в себе не дюжий гуманистический заряд светлых идей. Настолько светлых и мощных, что все сомнения у неопределившихся должны отпасть сами собой.

Almost fail

Помнится, эта идея провалилась даже у Малика в 'Древе жизни': тогда у него был невообразимый постхристианский бред, какой редко сейчас увидишь в кино. Но и Малик и Вачовски как-то позабыли, что навязывать что-то, учить уму разуму нигилистическое общество от мозга до костей также глупо и непродуктивно, как объяснять грудному ребёнку, что такое смерть, или говорить смертельно больному старику, что жизнь бесконечна. Или же наоборот, говорить грудничку о бесконечности бытия, а старику о смерти. В первом случае ваши слова останутся непонятыми и не осмысленными, во втором - ваши мантры не будут иметь никакого смысла для умирающего. Ведь, по большому счёту, все и так всё знают. И все так или иначе сомневаются. Идеи Нью Эйдж, выросшие из восточных постулатов о реинкарнации, заменили собой христианские, а Лана Вачовски после всех своих духовных метаморфоз выдаёт, возможно, свой самый личный фильм, изливая на зрителя поток очевидностей, будто фиговым листком прикрывая их борьбой за свободу и свои права.

Connections

Также как и в 'Часах' (где, кстати, было три истории о женщинах), шесть сюжетов, мало связанных друг с другом, воспринимаются на интуитивном уровне. Перекличка достаточно условна, связующим звеном может служить: дневник о путешествии по Тихому океану; письма двух влюблённых; главный герой из другой истории; музыкальная мелодия из будущего, услышанная во сне; далее, в наши дни, связь практически прерывается (лишь внимательный зритель увидит здесь перекличку с фильмом 'Зелёный сойлент'), восстанавливаясь только в будущем. Последующим связующим звеном будет фабрикат Сонми, из которой некая организация делает 'звезду революции' (Мамонтов со своими разоблачениями отдыхает), - она же станет новым Богом для постапокалиптической цивилизации будущего. Не случайно, что связь прерывается именно в наше время и является самой несерьёзной, тем самым, скорей всего, три режиссёра попытались донести до зрителя, что как раз наше время является поворотным пунктом, точкой невозврата, местом, где создаются предпосылки для тоталитаризма корпораций будущего и, по всей видимости, ядерной войны за ресурсы.

Liberal propaganda

Подумав о связях, Вачовски и Тыквер забыли о том, ради чего всё это создавалось, а именно - об идеях. Улететь с этой грязной планеты и жить себе преспокойно, наслаждаясь семейными ценностями, наверное, не самый лучший конец. Но он чисто американский. И он одновременно противоречит, казалось бы, единственной идее, идущей незримой конвой через весь фильм, - идее о борьбе. Это борьба за свободу в конечном счёте привела к свободе от Земли и отягощающего существования на ней. Вот это и есть понятие свободы в западном понимании. Свобода в конечном счёте от земли, на которой ты живёшь. Это очень по-западному.

Dissonance

Лиричность и недосказанность историй Тыквера сильно диссонирует с революционным футуризмом Вачовски, нагло забивающим прошлое волшебной экшн палкой. Так уже в середине ленты становится очевидно, что тандем упорно будет гнуть свою линию, а Тыквер свою. А поскольку это 'самый дорогой независимый проект в истории', то экшн должен был выйти на первый план (он вышел, естественно) и накрыть ретро-инсинуации медным тазом. При этом видение Вачовски также далеко от духоподъёмного, как и история неудавшейся любви двух щёголей из 1936-го года Тома Тыквера. Признаюсь, с удовольствием я смотрел только вторую и пятую истории. В тоже время рассказ о Нео-Сеуле выглядит как самоповтор 'V', где также посредством неких манипуляций из серости сделали непримиримого борца с системой. Встречайте: Пусси Райот 22-го века! Сила многих соединилась в одном человеке, который во имя спасения устроит-таки революцию. На фоне прошлых подобных проектов 'Облачный атлас' воспринимается не более, чем ещё одним повтором пройденного урока, как будто зритель ничему не учится. А ведь он учится. Во всяком случае, я на это надеюсь.

14 ноября 2012 | 18:12
  • тип рецензии:

К счастью, я не ждала выхода Облачного атласа долгие и мучительные месяцы, поэтому полное разочарование меня не ждало. Однако трейлер, надо сказать, меня просто потряс, как и многих, и я поняла, что пропустить этот фильм нельзя. Как-никак о чем-то глубинном должны рассказать! Но, купив билет, я, к сожалению, уже начала ждать чего-то особенного от идеи и ее воплощения. А не надо было.

О фильме. Первые полчаса фильма не дают оторваться от экрана. Сначала радуешься, когда узнаешь в гриме одного актера, затем восхищаешься, как мастерски загримировали другого, и все пытаешься связать одну эпоху с другой. Вслушиваешься внимательно во все диалоги и боишься пропустить хоть слово, вдруг самое главное и упустишь. Но создатели об этом позаботились, поэтому главные, на их взгляд, идеи повторялись четырежды ежечасно. Примерно после часа просмотра информации уже столько, что куски одной истории ну очень туго сходятся с частями другой, как некачественный паззл, made in China. Со временем то, чем восхищался в самом начале фильма, начинает не на шутку пугать. То из красавицы-кореянки 'лепят' белую девушку, то белых гриммируют под азиатов, что делает с их глазами что-то жутко неестественное. Понятно, что идея создателей фильма показать, что мы ну так сильно-пре-сильно связаны, что даже в будущих жизнях мы все будем околачиваться друг рядом с другом, и никуда от этого не деться.

О любви. Мне близка мысль о том, что и в следующей жизни мы встречаем тех людей, которых любили в этой, но где же это в фильме? Где любовь? Как ни странно, самая чувственная любовь получилась у двух геев-любовников. В их трепетные чувства я поверила. Все остальные упоминают о любви как бы вскользь, как бы невзначай, вроде есть она, но есть дела и поважнее. Хотя нет, не все. Далее идет дикий пробел в эпоху, а то и в две, и как нужно любить показывает девушка-клон!

В общем было дело так: нерадивому сотруднику кинокомпании поручили перенести 6 сценариев к разным фильмам из пункта А в пункт Б. Сотрудник по причине своей неуклюжести споткнулся да и уронил все сценарии, хорошенько их перемешав. Однако не отчаялся, собрал все в аккуратную кучку и отнес-таки в пункт Б со словами: 'А все так и было'. Ну вот так и сняли, только добавили родинку. Надо же было как-то все связать.

6 из 10

11 ноября 2012 | 21:17
  • тип рецензии:

Видимо, пора прекращать читать книги перед тем, как смотреть фильм, чтобы не ставить низкие оценки. Ладно, сюжет переврали. Ладно, на зеркальную композицию плюнули. Но зачем на фоне быстрой смены кадров произносить философию за пять копеек, которая почти никак не вяжется с философией книги? И что самое главное: зачем этот фокус с одними и теми же актерами? Как понять людям, книгу не читавшим, из кого реинкарнировалась Сонми: из Юинга или его жены? Да плюс ко всему эта чудесная идейка дала много, много работы замечательным гримерам. О, ребята, вашего Хьюго Уивинга в виде кореца и ворчливой бабы я теперь буду видеть в страшном сне. Вы вообще знаете, как выглядят азиаты? Что, действительно думаете, у всех корейцев эдакие бровки треугольничками? Ну-ну.

Словом, как всегда, картинка (хоть и не везде) красивая, соплей напустили, а глубина исчезла. У Митчелла нельзя сразу догадаться, кто затевает недоброе, а о любви мы порой читаем между строк. А тут? С первого взгляда ясно, что с Гузом что-то нечисто, Эйрс не прочь поплагиатить и так далее. Историю Сонми вообще урезали до невозможного и всю суть поменяли. Не скрою, иногда мне вранье нравилось. В случае с дедулей Закри и его женушкой Мероним, например. Или старикашки Тимоти с его возлюбленной. Но в целом впечатления от фильма сильно уступают впечатлениям от книги.

Но чего можно ждать от 'перевода'? Ведь 'настоящий переводчик' обожает перевирать смысл и переставлять слова, а то, что не понимает, вообще исключать. Но, как бы старателен переводчик ни был, сильный, отлично написанный оригинал ему не переплюнуть.

То же самое можно сказать об 'Облачном атласе', создатели которого малость перестарались в погоне за атмосферой блокбастера в кино, по определению обязанном быть философским.

5 из 10

05 февраля 2015 | 16:49
  • тип рецензии:

Несомненно, фильм оригинальный в своем жанре. Однако с оригинальностью чуток переборщили. На протяжении трех часов мы вынуждены наблюдать отрывками шесть историй, происходящих в разные времена. Честно говоря, читая аннотацию и глядя трейлер, я ожидала фантастических перевоплощений и воспоминаний о прошлых жизнях, логики и глубокомыслия. Что получила в итоге? Да ничего, кроме беспорядочных историй, почти никак не связанных между собой. Конечно, в фильме проскальзывали умные цитаты, но этим и ограничилась философия данной картины.

Теперь, о персонажах. Воплощения и грим, конечно, неплохие, но о какой взаимосвязи идет речь, если, например, та же героиня Холли Берри в одном воплощении - скандальная журналистка, а в другом - инопланетная провидица с головным украшением, вживленным в череп? Или героиня Пэ Дуна предстает нам то в образе официантки-клона с заминированным ошейником, то в лице миловидной европейской (!) девушки, богатой наследницы и верной жены. Также Том Хэнкс не остается в стороне и тоже поражает отсутствием логики в перевоплощениях: то он - отъявленный бандит-писатель, то миловидный клерк, то постапокалиптический борец за мир и справедливость. Где тут связь? Не вижу.

Теперь, сами истории. Если не связывать их теми тонкими ниточками, которыми их пытаются связать создатели фильма, то интереснее всего было наблюдать за жизнями несчастной Сонми и ее 'прекрасного рыцаря' и за старикашкой, устроившем побег из дома престарелых. Остальные же повествования либо вытянуты из пальца, либо у режиссеров не хватило фантазии сделать их более запоминающимися и убрать из них весь сумбур, которым они так и кишат. Единственную взаимосвязь и логическое перевоплощение я увидела только в случае с Сонми и ее кавалером (имя не помню). В двух жизнях они были парой, что доказывает существование вечной любви и так воспетых поэтому 'двух половинок'. Но тут уже - почву для рассуждений найдет себе романтики.

В общем, не назову фильм ни хорошим, ни плохим. Он на любителя. Здесь есть над чем подумать, хотя логика все же может сдать позиции. Лично для меня фильм показался скучноватым, незапоминающимся, сумбурным. После остается не совсем приятный осадок. Какое-то ощущение недопонятости. Но, возможно, есть те, кто и среди этой кучи сумбура разглядит что-то действительно полезное и мудрое. Удачи вам!)

08 августа 2014 | 12:30
  • тип рецензии:

И на самом деле, зачем вновь и вновь поднимать эти истории? зачем рассказывать об истине, которую так сложно понять. Зачем?

Данный фильм это не просто картина, это не просто 'киношко на 1 раз', нет, данный фильм должен запомниться!Ведь по сути дела, если хорошенько подумать, 'Облачный атлас' включает в себя все. АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Режиссура тут на высоте птичьего полета, это бесспорно, костюмы, грим (это отдельный момент, я думаю все досмотрели до титров), игра актеров- все в целом дает идеальную картинку! На этой веселой нотке я закрою тему прекрасной работы.

Изначально придя в зал я ожидала что увижу что-то безумное (хотя меня и смутил что зал-то был почти пустой) и я не ошиблась. До сих пор в моей голове не укладывается как можно, нет это реально так хорошо соединить XIX и XXIII? Как? Это гениально! История сквозь века, история разных людей и каждого человека, история которая все будет и всегда останется, история истины. Данный фильм доказывает, что истина- в каком веке ты бы не жил она всегда есть, она все будет, ты просто внимательнее смотри. И прекрасно отраженная реинкарнация доказывает что человек все время будет исполнять то что он должен, актеры которые каждый играет что-то, будь-то зло, или жертва- во всем времени одновременно.

понравился ли фильм? Бесспорно да! Более того, думаю мы видим перед нам одного из претендента на 'Оскар' (ну это время покажет). Странно лишь то. что он не разрекламирован, как к примеру не несущий какой-то такой вещи 'Аватар' или ещё лучше 'Сумерки'.

Эти 3 часа в кинотеатре потрачены не зря.

9 из 10

15 ноября 2012 | 23:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: