В последние годы в российском кинематографе сложился некий тренд: напряженность ситуации должна выражаться быстрым резким шепотом. Без эмоций и с каменным лицом. Шепчет Козловский в 'Экипаже', шепчет Федоров в 'Дуэлянте'. Если это не доминирующий художественный прием, то обязательно частично используется. Кто-нибудь из героев обязательно в какой-то момент горячо, но без эмоций зашепчет.
'Внутри убийцы' тоже шепчутся. Даже когда кричат. Вообще, из сериала неким потрясающим образом нивелировано то, что называется естественностью. Актеры играют как куклы и разговаривают как подростки. Ощущение, что снимал не опытный режиссер (а неопытным Мирзоева не назовешь), а студент там 4-го курса некого театрального.
Понятно, чего хотели. Некой специфической, затягивающей атмосферы. Поэтому камера периодически летает над городом и звучит тревожная музыка. Хотели чего-то в духе 'Молчания ягнят'. Но там играет Хопкинс, и проблема в том, что он играть умеет.
А здесь проблема, что сериала нет как единого художественного целого. Кажется, что режиссер сам не понимал, чего хотел и слепил набор из клише и современных изобразительных брендов. И, разумеется, эротики. Это стильно, смело и демократично. Потому Владимир с дочкой Настей как сценаристы ударились в минимализм и примитивизм.
Зачем так часто показывать маньяка и рассуждать о нем, что ко второй серии полностью исчезает интеллектуальная интрига? Чтоб показать как оживают трупы и танцуют стриптиз? И вообще, ко второй серии становится понятно, что актеры не только разговаривают как подростки, они и играют подростков. Потому что взрослые люди так себя не ведут.
В художественном творчестве нет середины. Либо у художника есть свое видение, и он его реализует, либо получается непонятно что непонятно зачем. Что и получилось. Может Мирзоеву надо театром заниматься, а может мы просто кушаем очередной безвкусный коммерческий проект, и кому-то денег надо было просто подзаработать.
Сериал Кинопоиска 'Внутри убийцы', снятый Кинопоиском и его 'Студией Плюс' - еще одна жертва завышенных ожиданий в силу раздутой пиар-компании. И опять, куча разной степени полезности статей, рекламных роликов, банеров на КП, обещающих зрителю особое зрелище, но по сути 'продающих' нам самый обыкновенный посредственный детектив об очередном маньяке, снятый по мотивам романа, написанного под влиянием кучи всевозможных голливудских триллеров, детективов и т.д.
Сериал можно охарактеризовать как вялую и крайне неубедительную кальку с целой кучи западных проектов. Я молчу про 'Семь', которым явно вдохновлялись авторы прошлогоднего 'Фишера'. Здесь скорее на ум приходит классика жанра вроде 'Молчания ягнят' (самый очевидный источник вдохновения), 'Забирая жизни' и 'Целуя девушек'. Менее очевидные стилистические примеры для подражания - многочисленные скандинавские нуар-детективы (как киносериалы, так и многотомные бестселлеры), включая в первую очередь трилогию 'Миллениум' Стига Ларсона.
Типичный маньяк-психопат, перекочевавший в сюжет то ли из 'Дома восковых фигур', то ли из псевдоклассического детектива 'Целуя девушек' с Морганом Фрименом. Своеобразная парочка детективов, начиная с пережившей в детстве буллинг и сексуальное насилие профайлерши (привет, Лисбет Саландер) и заканчивая дерзким следаком с эмо-челкой и серьгой в ухе (опять вспоминается та же Лисбет, но теперь чисто визуально). Что касается убийств - снято, конечно, крайне пошло, но до уровня 'Чикатило', к счастью, не дотягивает. В то же время, с первого же кадра и регулярно - обнаженка, куча сисек, слез и соплей. Недалекий маньяк, у которого регулярно чуть не сбегают жертвы. Глупые жертвы, которые не могут убежать именно по своей глупости. Дополняет общую картину наигранность и примитивность диалогов, звучащих крайне вычурно и нереалистично. Чуть не забыл - кринжовую картинку 'русского детектива' дополняет второстепенный образ эмо-деда, за которым приглядывает эмо-следак-внук. И работа в вымышленном подразделении Следственного комитета под названием ОПА - уж слишком анекдотично.
При этом сценаристы, при переносе места действия в Россию, вообще не запаривались об адекватной адаптации. Чикаго стал Питером, Бентли - Волгиной, а ФБР сменило вывеску на Следственный комитет. В итоге российские актеры играют типично американскую историю, которая еще более глупо и даже пародийно смотрится в отечественных реалиях. Из безусловных плюсов - харизма реально старающегося Жизневского и неожиданное камео одного не менее талантливого молодого актера из именитой семьи.
Посмотрела. На мой, взгляд очень слабая работа и автора и режиссера (оказалось, что это один и тот же человек). Картинка неплохая, тут не поспоришь, но в другом очень много дыр. Далеко от правды, что уже является признаком того, что сценарист не знает о чем вообще пишет. История пишется про жизнь, даже, если все происходит в нереальном мире. Героям не веришь, заученный текст слышится, героиня вообще не верит в то, кого играет. Следователь герой - функция. Непонятно где реальность, где шиза, так называемая. Работать с элементами антисюжета нужно аккуратно, видно, что у режа - автора в этом опыта нет. Смутило также то, что сериал распиаренный слишком, это уже является красным флажком/ Фишер, привет/ Ну и фокус на обнаженку там к чему? Сексуальный подтекст маньzка - это не про секс, это про власть, это про контроль жизни человеческой. У маньяков оно смешивается, они не испытывают наслаждение от красоты тела. Им по сути плевать. А тут нам показывают худощавых моделей с идеальными пропорциями тела, сразу видно, что писал и снимал мужчина.
Автор далек от понимания психологии маньяков. Данная картина просто очередное проявление солипсизма (я автор - я так хочу, а вы хавайте, что дают). А не про объективную картину мира. Отсюда и нет напряжения, страха, никому не сопереживаешь.
Во общем, очередная слабая распиаренная работа, которая ничего за собой не несет, кроме красивых грудей актрис.
В очередной раз убеждаешься, что снимать триллеры у нас, увы, не умеют, и даже не пытаются.
На сериал «Внутри убийцы» просто невозможно не обратить внимание. Начнем с того, что режиссером и сценаристом проекта выступил Владимир Мирзоев, один из авторов сериала «Топи», который в свое время наделал немало шума и имеет заслуженно высокие рейтинги. Далее отмечу основу сериала в виде романов Майка Омера, всемирно известного автора криминальных историй. Наконец, главные роли тут сыграли Тихон Жизневский («Майор Гром») и Анастасия Евграфова («Красная королева»). Как видите, причин для просмотра предостаточно.
Действие сюжета происходит в Санкт-Петербурге, жители которого столкнулись с загадочным убийцей, который вдруг решил, что он Микеланджело или Леонардо Да Винчи. Свои жертвы маньяк представляет в виде статуй, нерушимо стоящих на улицах Города на Неве. Естественно, что по своей воле он не думает останавливаться и его необходимо поймать до того, как город накроет паника.
За расследование этих преступлений берется совершенно неординарная парочка в лице профайлера Зои Волгиной и опасного, но талантливого следователя Тимофея Волоха. Поначалу кажется, что они вообще не подходят для работы в команде. Зое не нравится дерзкий стиль поведения Тимофея, тогда как сам парень считает профайлера лишним звеном в этой операции и попросту очень скучной особой. Тем не менее, им все равно приходится работать вместе, понемногу притираться друг к другу и, наконец, находить следы, которые ведут к убийце.
В этом сериале действительно очень интересный, многогранный и насыщенный детективный сюжет. Если вы думаете, что раскрыть это дело будет просто, то вы ошибаетесь. Маньяк при всех своих безумствах действует очень осторожно и видно, что он давно и упорно готовился к тому, чтобы вернуться к своему ужасному ремеслу. Очень интересно завязан история на прошлом и настоящем Зои, которая, судя по всему, ранее уже сталкивалась с деяниями этого убийцы в своем родном городке и когда-то он смог сбежать. А теперь пришло время отдать ему должок и наконец-то разобраться с ним. Но как все это в итоге выйдет, вы лучше сами увидите.
Также меня заинтриговал герой Тихона Жизневского, у которого сложились сложные отношения с его дедом, что не может не влиять на характер и поведения Тимофея Волоха во время расследования преступлений. Однако герой сам того не ожидал, как общение с более тихой и спокойной Зоей понемногу и его самого делает лучше как в личном, так и профессиональном плане.
«Внутри убийцы» можно смело назвать сериалом, который умело выдерживает интригу и заставляет с нетерпением ожидать выход каждой новой серии. Теперь же в доступ вышли все серии и я советую посмотреть сериал, как один большой фильм. Поверьте, так просто эта история вас не отпустит.
Если сильно коротко, то потраченного времени не жаль. Хотя можно легко найти времяпрепровождение интересней, чем этот сериал.
Редкий случай, когда можно с уверенностью сказать «книга лучше» даже когда не читал первоисточник. Все получилось как-то медленно, натужно, будто специально придумывали чем же удивить, но в итоге решили «и так сойдет». Да и стойкое ощущение, что где-то всё уже было, из-за огромного количества лучших соседей по жанру, не отступает.
Синопсис ясен как погожий летний день. Она крутой профайлер, разбирается за маньяков и психопатов. Её привлекают к делу действующего душегуба. Оказывается, что она лучшая в ремесле, потому что сама сталкивалась с такими людьми и это всё глубокая сильная травма в симбиозе с научным подходом. Ну вот это всё. Вряд ли оно кого-то удивит сегодня.
Снято не плохо. Есть прям крутые напряженные сцены. К Анастасии Евграфовойи Тихону Жизневскому вопросов минимум. Не выпадают из ритма и не стыдно. А вот за местные диалоги, я бы с удовольствием дискутировал. Нет желания упражняться в метафорах, они просто откровенно слабые и странные.
Хоть персонажи не совсем глупые, как часто бывает в подобных проектах. Сценарий не вырисовывает абсурдную комедию положений, чтобы героям было еще сложнее. При этом дело, которое крутили весь сезон как-то распутывается за половину серии. Хотя в предпоследней вообще не было ощущения, что финал близок.
Ну и полно уместной и не очень обнаженки. Странных моментов, вроде валяющегося пистолета на полке дома, а пришедший полицейский верит на слово, что они коллеги с хозяином. И прям мелких не очень приятных помарок.
Получился прям стерильный, процедурал, который заигрывает и с триллером, и с детективом, и немного с драмой. Жаль, что и со здравым смыслом он встречается тоже редко. Лучше не смотреть, чем смотреть.
Она с детства проникает в маньячное нутро. Что так тянет туда отечественную Кларису Старлинг? Мёдом что-то помазано там? Медовое желе в форме мозга убийц. Ням-ням. Мне, пожалуйста, несколько заверните с собой.
Где-то с половины первой серии начинает цеплять. Секс и мрачная смертельная похоть в большом городе.
_
Первый косяк, который ярко бросился в глаза - это воспоминания из начала нулевых. И там девочка ходит и ездит по улицам на велике, и видно, что установлены знаки дорожного перехода со светоотражающей жёлтой рамкой, чего тогда не было, конечно. Мелкие детали не того времени попадаются, если приглядеться. Но это мелочи. В сериале вообще мелочей разного рода, которые могут отпугнуть недостоверностью, попадаются, но это мелочь.
Я же, конечно, восторгаюсь женской красотой. Её тут много, непривычно много для наших сериалов. При этом много и чего-то маньячного по отношению к этой красоте.
Питер поначалу предстаёт таким... с набережной Макарова на Васильевском острове, Гребным каналом на Крестовском острове с видом на Бычий остров (эпизод с проститутками - там их быть не может в реальности, конечно), много Невской губы (восточная часть Финского залива, берег Санкт-Петербурга) с видами Лахта Центра и прочей новомодной архитектуры тамошней - авторов прям магнитом туда тянет и в окрестности (возможно, типично архитектурно старый Петербург уже не так интересен, так как многократно отснят уже во всех эпохах, включая новомодные в прошлом Улицы разбитых фонарей, Убойную силу, Бандитский Петербург). Всё занятно и знаково. Хотя явно подбирали места и время для съемок так, чтобы было как можно меньше посторонних лиц на фоне и машин. Иногда интересно падаем с неба как бы, например, на бизнес-центр у метро Беговая, на Лазаревский мост, цепляя при этом и горизонт города, как будто ангелами с крыльями летаем - видать съемка с беспилотника. В остальном много съемок внутри каких-то помещений, то есть по факту парадной Северной столицы мало показано. Хотя герои сериала ходят иногда по закоулкам, даже улица с мощением показана будет чуть позже (Тучков переулок в эпизоде с уличной закусочной, хотя в таких глухих местах прицепы с едой никогда не ставят). Львиный мост на канале Грибоедова несколько раз всплывает.
Тон сериала не такой тёмный и мрачный, как у Фишера, но и не светлый. Что-то такое пограничное. Даже сцены с маньяком подаются отнюдь не мрачно, с какой-то даже психической иронией, что ли. Завораживающе.
Обнажёнки много. Непривычно для отечественных проектов, что я смотрел, хотя толком не отслеживаю, что сейчас модно у нас снимают. При этом в целом нагота именно красивая, какого-то страха и ужаса нет, особого разложения или ранений, как в эпизодах с нахождением трупов девушек в Настоящем детективе или аналогичных западных.
Понятно, что это мужской чисто сериал. И даже главная героиня-девушка или женщина именно что должна привлекать мужчин. Это не про женщин и их невзгоды, как это было в четвертом сезоне Настоящего детектива. Здесь нет прям уж явного социального подтекста, всё слишком однобоко по сути. У нас просто слегка прикрытая, хотя и откровенная похоть на поверхности, животная даже, немного страстная, но и психоделическая. Знаю, что многим мужикам такое нравится в кино. Вообще, что может привлекать в произведениях о маньяках, даже в Преступлении и наказании? Да, скоро опять увидим ещё одну экранизацию и последней упомянутой истории, опять в Петербурге, и опять в 21-ом веке, и тот же вроде режиссёр будет, как и у нашего сериала. Оранжевую прям так и тянет снимать в Питере почему-то, хотя она в Москве прописана официально. Да, всех москвичей тянет в Питер. По сюжету у нас тоже два главных героя из Москвы в Питер едут. Герой-мужчина вообще на улице Рубинштейна селится, потому что мы видим, как он выходит из арки дома там и заходит напротив почти в реально существующий бар (явная реклама?). Когда-то улица именовалась барной, но потом её формат немного переделали, так скажем. А главная героиня вроде где-то у Семимостья живёт, если верно понял полёт камеры над местом, после которого её в жилье на кроватке показали.
К сожалению, у нас в сериале много театральщины явной. Я этого не терплю, но есть что есть. То ли много актеров и актрис из театра или театральных семей, то ли ещё в чём дело, но они именно по-театральному часто играют. Мне это не нравится, так как выглядит не так, как в жизни (хотя с театральной точки зрения в фильме всё отыграно здорово, просто театры - не моё, сбегаю, если могу, с первым антрактом). Вот американские режиссёры это давно подметили и часто не берут как раз театралов на роли, где нужен душераздирающий реализм. Актёры всегда играют по каким-то канонам, желают чему-то соответствовать, но мы в реальной жизни так не делаем, мы просто живём (или я просто реальной жизни не знаю, а всё время в кино торчу онлайн, может, реальные люди так себя и ведут сегодня, кто их знает, я их не вижу почти). Поэтому ноунейм актеры часто лучше театралов с именем в кино играют. Хотя могу ошибаться с моей точки зрения. Возможно, косяк этот именно постановщиков, то есть они так заставили играть актеров и актрис. С другой стороны, некоторые актрисы (видать без имени) справились плохо, особенно статистки - слишком как-то не так всё воспринимается мной. Но откуда мне знать, как себя ведут те же жертвы маньяков?! Этого просто не сыграть реалистично, пока сам жертвой не станешь, не испытаешь этот животный страх, холодный пот по телу, оцепенение. Знаю, что на западе много таких людей, которые желают подобного, поэтому ходят на всякие тусы и за денежку дают себя мучить в стиле БДСМ. Безумцы психосексуальной культуры новомодной.
В остальном кайфовый сериал, интересно чем кончится, хотя даже не так: его просто кайфово лицезреть, отчасти даже не хочется, чтобы он кончался. Жаль, что короткий. Иногда прям смех пробивается над клише профайлинга, над некоторыми фразами героев, но я от этого кайфую, как и от картинки. Картинка тут привлекательная. А какие девочки, какие девочки... и ночные бабочки, и все прочие летают низко, очень низко, утоляя чью-то низменную жажду. Паук расставил сеть и ловит их одну за другой, одну за другой, вонзая им яд... своим будущим куколкам.
Сценарист: Как много голых грудей вы хотите в кадре? Режиссер: Да!
Сразу скажу, что книги я не читала, так что судить буду исключительно о сериале. Поскольку это стандартная детективная история, не думаю, что это как-то важно для понимания сюжета.
Сериал оставил противоречивые чувства. Начну с плюсов, которые здесь безусловно имеются. Приятная картинка, хотя, как это у нас принято показывать во всех современных фильмах и сериалах, все главные герои живут исключительно в огромных квартирах и домах, а следственные комитеты расположены в крутых бизнес-центрах. Стандартные локации - Москва и Питер - сняты как будто иностранцем, который мало представляет себе реальную жизнь в России. Особенно режут глаз проститутки, похожие на моделей и работающие прямо в центре Питера, и лубочный Троицк. Но поскольку все происходящее в кадре в целом мало напоминает реальную жизнь, это просто воспринимается как часть фантазии на тему.
Второй плюс это довольно интересный сюжет. Конечно, в этом заслуга первоисточника, но, тем не менее, сцены с маньяком показаны ярко, во флэшбеках чувствуется напряжение, есть некая интрига в финале. Для детективного сериала это важно.
Но эти немногочисленные плюсы перекрываются жирными минусами, на которые от серии к серии все сложнее закрывать глаза. Диалоги героев как будто написаны нейросетью. Сложно произносить эти тексты убедительно, возможно поэтому в целом неплохие актеры выдают здесь игру от слабой до ужасной. Особенно поразила красивая женщина и чудовищная актриса Евграфова. Такое ощущение, что она не играла персонажа из книги, а пыталась копировать собирательный образ всех сильных и независимых женщин трудной судьбы из самых популярных фильмов и сериалов. Тут полный набор: рыдания в душе, бухич, 'крутые' опускания жалких мужланов, необоснованное хамство на ровном месте и невыносимое высокомерие. Пафос, который сочится из каждого ее слова и взгляда, настолько нелеп, что уже переходит в пародию. Остальные актеры, хоть и еле тянули, на ее фоне играли лучше, чем есть на самом деле, особенно Жизневский, который вообще не напрягался по сравнению с тем, что умеет, однако рядом с ней выглядел просто Вуди Харрельсоном.
Ну и конечно бесконечная обнаженка. Такое ощущение, что режиссер решил не тратить впустую рейтинг 18+ и раскрутить его по всей возможной 'запрещенке', которая пришла в голову. Груди, груди, груди, груди... Когда в самом конце героиня начинает раздеваться, это уже вызывает хохот в самый напряженный момент.
По итогу можно сказать, что сериал вышел вполне смотрибельным, но исключительно на один раз и только из-за детективного сюжета. Если читали книгу, смысла смотреть его нет вообще.
Когда стало известно, что наши кинематографисты во главе с Владимиром Мирзоевым берутся за адаптацию известных романов автора-криминалиста Майка Омера, мне было немного тревожно, ведь данные книги были написаны в западной стилистике и описывали чуждый нам уклад жизни. И тем не менее, после просмотры нескольких серий «Внутри убийцы» я могу сказать, что Владимир Мирзоев и компания все сделали, как следует.
В центре сюжета находится молодая девушка-профайлер Зоя Волгина в исполнении Анастасии Евграфовой. Она может определять правду или ложь банально взглянув на лицо человека. Также Зоя обладает аналитическим мышлением и подмечает прочие важные мелочи и детали, что делает ее незаменимым специалистом в следственных действиях. Однако несмотря на уверенность в работе, в личной жизни у Зои не все так гладко, потому что она то и дело возвращается в своих мыслях к прошлому, когда она столкнулась с серьезной проблемой. И эти тревоги напрямую отражаются на ее поведении с окружающими, что не всегда хорошо для нее самой.
В свою очередь Тимофей Волох (Тихон Жизневский) куда более импульсивный и горячий парень, чей характер не раз создавал для него проблемы. Из-за своих слов и действий он был переведен с одного места службы на другое, но это вовсе не означает, что он сделал большие выводы из случившегося. Тихон себе на уме, но при этом он умелый следователь и знает себе цену, не собираясь при этом прогибаться под обстоятельства.
Так вот Зоя и Тихон будут работать в паре над новым опасным делом, в котором их умения придутся очень кстати. В Питере орудует какой-то психопат, которые после смерти своих жертв превращает их в статуи и оставляет в городе на всеобщее обозрение. Картина эта очень жуткая и тревожит людей, а потому Следственному комитету очень важно, чтобы с ним как можно быстрее разобрались и никому лучше, чем Зоя и Тихон тут не найти.
Мне понравилось, что действие перенести именно в Питер. Этот город обладает своей особой аурой, которой не имеет ни один другой город нашей страны. Здесь на одной улице может соседствовать нечто возвышенное и что-то ужасное, шокирующее. И вот со всем этим и приходится иметь дело главным героям. Конечно, местами здесь кажется, что различных маргиналов герои встречают на улицах и во всяких злачных местах слишком уж часто, и тем не менее это именно тот колорит, который был необходим для столь напряжённого криминального сериала и все эти второстепенные герои появляются в сюжете совсем не просто так.
Несмотря на то, что облик маньяка нам показали довольно быстро, менее интересным от этого сериал точно не становится. Вместе с Зоей и Тихоном нам предстоит по голову окунуться в теневую сторону Санкт-Петербурга, чтобы добраться до сути, но при этом здесь очень важно сохранить себя, свою суть. А будет это непросто, потому что трупов здесь будет становится все больше, а вопросов до поры, до времен больше, чем ответов.
В целом «Внутри убийцы» - достойный сериал. Приятно осознавать, что наши смогли достойно адаптировать для отечественного зрителя известные романы Майка Омера. Поэтому со всей уверенностью рекомендую «Убийцу внутри» к просмотру.
Мне нравится смотреть крепкие криминальные сериалы с действительно интригующим сюжетом и яркими, колоритными персонажами. Вдвойне приятно, если такие сериалы основаны на серии популярных романов-бестселлером. Так что у меня, по сути, и не было выбора смотреть «Внутри убийцы», или нет. В этом сериале все частички пазла сложились таким образом, что пропускать его мимо внимания было в принципе нельзя и я скажу, что это реально крутая и атмосферная криминальная история.
Если говорить о сюжете, то он знакомит нас с психологом-профайлером Зоей Волгиной, которая на пару со следователем Тимофеем Волохом должна взяться за новое опасное дело. В Санкт-Петербурге участились случаи убийств, которые связаны друг с другом. Некий маньяк превращает свои жертвы в статуи и деликатно расставляет их по различным точкам города. Все говорит о том, что у него явно что-то не то с психикой и так просто его поймать будет невозможно. Именно поэтому к делу и привлекают Зою Волгину.
На самом деле профессия профайлера в наших краях не очень известна и даже мне было интересно узнать, как работают подобные специалисты. Они могут запросто считать вашу мимику и определить, где вы слукавили, а где сказали правду. Кроме того, профайлеры обладают особым чутьем и на месте преступления они замечают мельчайшие детали, которые могут привести к раскрытию дела. Честно скажу, в наших органах точно не хватает таких специалистов, как Зоя, ведь они приносят реальную пользу.
Однако даже при всех своих умениях, главной героине совсем непросто выйти на след того, кто убивает людей. Он слишком грамотно действует и старается не оставлять лишних улик. Конечно же, это добавляет тревог Зое, которая переживает особо тягостные эмоции в этом расследовании, ведь оно может быть напрямую связанным с ее прошлым, и вот тут в дело как следует вступает герой Тихона Жизневского, для которого лишние сантименты ни к чему. Он строгий профессионал с тяжелым характером, но именно такой человек и должен был быть в паре с Зоей Волгиной, чтобы уравновесить ее переживания.
Добавляет сериалу интриги и то, что в нем показывают как события из настоящего, так и куски из прошлого Зои. Для нее поимка маньяка становится делом чести, и когда она все-таки столкнётся с убийцей, то это будет самым сложным испытанием для нее за всю карьеру. И снято это действительно круто. Подобные моменты добавляют характеру Зои глубины и объема.
В целом «Внутри убийцы» является довольно интригующим сериалом, который запросто удерживает зрительское внимание на протяжении всех серий. У меня к сериалу нет никаких претензий в принципе и я хочу посоветовать его всем любителям крепких головоломок.
'Чтобы поймать убийцу, нужно смотреть глазами убийцы'
Профайлер и криминальный психолог Зоя Волгина отправляется на поиски маньяка-душителя (кукольника).
Моя история знакомства с циклом 'Внутри убийцы' началась несколько лет назад с одноименной книги. Автор - Майк Омер. Она заинтриговала и увлекла меня настолько, что я прочитала все 3 части взахлеб.
Еще тогда я ныла своей подруге: 'Ну почему же не снимут фильм или сериал по этому сюжету?!'
И каково же было мое удивление, когда через пару лет на Кинопоиске мне высветился сериал 'Внутри убийцы', да еще и российского производства! Это моя первая рецензия за все время увлечения разными картинами. Я просто не смогла удержаться!
Главное, что хочется отметить сразу, как любителю книги - сериал снят невероятно канонично. Даже шебутной дед с котом и рыбками здесь. Персонажи подобраны тютелька в тютельку, что редко встретишь в экранизациях. Даже взгляд Зои в точку... Восторг читателя.
Сам Майк Омер сказал: 'Пронизывающий взгляд Анастасии Евграфовой (Зои) абсолютно точно отражает характер героини'.
Сюжет увлекает своей неординарностью даже самых искушенных маньячных знатоков. Причина - способ убийства. А если быть точнее, то консервации. Маньяк применяет бальзамирование. Жертв находят в 'живых' позах. Эдакие куклы из человеческой плоти. Вы прежде сталкивались с таким, пусть и в сюжетах книг/сериалов? Вот и я нет. Интригующе.
Кто же автор такой адской фантазии? Это и предстоит узнать профайлеру Зое и ее напарнику.
Зоя расследует не только сами преступления, она понимает, что за ними стоят люди, пусть и 'немного' отличающиеся от нас. Пытаясь найти и вычислить преступника, она объясняет психологию их действий, пробует понять 'корни' такого жестокого зла. Ведь у подобных действий всегда есть причина.
Помимо основной сюжетной линии, в параллель раскрывается травмирующее прошлое Зои Волгиной. То прошлое, что сделало ее профайлером.
В сериале мне не хватило раскрытия личности самого убийцы, и я очень надеюсь на продолжение! Рекомендую к просмотру тем, кто любит жанр расследования преступлений. Сериал короткий, и точно скрасит ваши томные вечера.