К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм 'Доброе утро' рассказывает нам историю Бекки Фулер. В один прекрасный день она теряет свою работу, такую, которую ей, возможно, уже никогда не удастся получить. Однако девушка не отчаивается, она всеми силами старается выкарабкаться из трудного положения, рассылая многочисленные копии своего резюме на все известные каналы. И вот наконец она получает вакантное место исполнительного продюсера в не слишком выдающейся программе 'Доброе утро'.

Здесь Бекки активно начинает осваиваться, а когда понимает, что рейтинги неумолимо стоят на месте, ей приходится коренным образом изменять телешоу. Она приглашает в качестве ведущего легендарного Майка Помероя, который отказывается рассказывать о чем-либо, кроме серьезных новостей. Но это лишь практически никому не известное утреннее шоу, поэтому всем приходится крутится и показывать то, что нравится зрителям. Сам Майк говорит, что это шоу 'смотрят только те, кто потерял пульт от телевизора или те, кого сиделка не перевернула на другой бок'. Бекки Фулер всеми способами пытается поднять рейтинги программы, она заставляет своих репортеров самим делать то, о чем они снимают сюжеты: кататься на Американских горках или прыгать с парашютом. Конечно, в конце концов девушка добивается своего...

Рэйчел МакАдамс мне очень понравилась в образе главной героини. Она вообще довольно неплохая актриса, что подтверждают фильмы 'Дневник памяти' и 'Шерлок Холмс'. Бекки - это живая, храбрая, отчаянная девушка. Она полна энтузиазма и оптимизма, а в наше время эти качества являются чуть ли не самыми важными. Эта девушка в одиночку смогла вывести свою программу на новый уровень, за что ее стоит уважать.

Главное достоинство фильма - это ее отношения с Майком, который отказывается признавать ее, как руководителя, чьи требования он должен выполнять. Он человек старой закалки, который не понимает, как людям может быть интересно какое-то кулинарное шоу или интервью с популярной звездой больше, чем серьезные новости, затрагивающие мировые проблемы. Харрисон Форд сыграл свою роль замечательно. Едва ли фильм был бы хоть чуть-чуть интересен без его героя, такогоскептичного и саркастичного, с едким чувством юмора, способным, кажется, высмеять что угодно. Его циничные замечания (например, когда он критиковал рекламу к своему шоу: 'Зачем упоминать эту чашку кофе?! Скажите сразу 'Смотрите Майка Помероя перед тем, как посрать утром') придают фильму комедийный оттенок, что является очень кстати, потому что никакой драмы тут явно не получилось сделать.

Цинизм - это плащ, рекламирующий наше безразличие и скрывающий человеческие чувства.©

Конечно, на самом деле герой Харрисона Форда не такой черствый и бездушный, каким он хочет казаться. Слишком много он пережил разочарований в жизни, теперь он старается сразу внушить людям отвращение к себе, чтобы потом никому не было больно. Одну лишь только Бекки он очень близко подпустил к себе настоящему. Именно поэтому эта сюжетная линия настолько ценна: она раскрывает истинные чувства героев.

Вот поистине ирония жизни: то, к чему мы стремимся, оказывается лучше, когда оно достигнуто не полностью.©

Бекки Фулер благодаря общению со старым журналистом поняла, чего она действительно хочет от жизни. Оказалось, что любовь намного важнее работы, а коллектив, с которым она пережила столько трудностей, который всегда ее поддерживал, намного ценнее той мечты, которую она хранила в себе двадцать лет.

Идея фильма не нова, он очень похож на картины 'Дьявол носит Prada' и 'Голая правда', но все же есть в нем что-то новое, отличное и придающее интерес: харизматичный герой, подвергающий сомнению всякие истины. Благодаря Харрисону Форду фильм довольно интересный, и нотки сарказма делают его лучше, а из-за Рэйчел МакАдамс 'Доброе утро' пропитано энтузиазмом, энергией и оптимизмом. Неплохие шутки добавляют картине динамики:

- Майк, нам нужно поговорить.
- А! Ребенок все-таки мой?!

27 февраля 2011 | 15:42
  • тип рецензии:

Смотрел это кино и поражался: 'Неужели Харрисон Форд уже такой старый?!'. Нет, правда, всего пару лет назад он весьма бодро лупил врагов в четвертом 'Индиане Джонсе', и там вовсе не казалось, что его сейчас радикулит скосит. А смотришь 'Доброе утро' и прямо слышишь, как песок из дядьки сыпется.

Форд - замечательный актер, но тут, я считаю, совсем не его роль. Ну правда, он может шикарно отыграть в комедии, все-таки и мимика, и харизма у мужика есть, а тут приходится строить из себя избалованного старого пердуна, что не хочет портить имидж серьезного ведущего новостей участием в тупом утреннем телешоу. Что-то как-то не то.

Да и фильм вышел какой-то откровенно слабый, уже где-то с середины я сидел и думал: 'Ну когда уже милый (по всем законам жанра) финал?'. Не поймите меня неправильно, тут отличный актерский состав, есть несколько уморительных моментов, музыка неплохая и все такое, но, блин, если бы весь фильм был таким бодрым, милым и веселым, как его последняя треть (четверть), то это была бы очень хорошая комедия, но здесь у нас где-то просто отличные полчаса против часа весьма скучных переживаний и событий из жизни главной героини. Ну и все это банально и предсказуемо.

Если кратко: Проходная одноразовая комедия с не особо интересным сценарием, зато с хорошими актерами и парочкой уморительных сцен. Смотреть - можно, но не обязательно.

5.5 из 10

Проходняк.

14 июня 2011 | 01:17
  • тип рецензии:

В принципе этот фильм не отличается ничем от своих однотипных собратьев.

Еще одна тупая история про девку-трудоголика у которой нет нормальной жизни а только дебильная работа на телевидении, которая для нее все.

Бекки- такая же как и все героини американских фильмов последних лет, это значит она ужасно неловкая, порет всякую чушь когда волнуется, разговаривая с боссом или вообще с любым мужиком, запинается на каждом слове и чуть ли не заикается, и вообще ведет себя так, как нормальные люди в жизни себя не ведут. Она наигранная и фальшивая.

Адам - хорошая пара для Бекки, он снисходительно принимает все ее попытки с ним общаться, не говорит почти вообще ничего, совершенно невыразительный и с туповатым выражением лица. Герой по закону жанра должен бы добавлять романтики, но здесь этого не происходит.

Порадовало только старшее поколение, Харисон Форд, Дайан Китон и Мэтт Мэлой сделали этот фильм хоть немного смотрибельным.

И вот что мы имеем, совершенно глупый, бестолковый, однообразный фильм, к тому же ужасно затянутый.

Короче, везде по нулям, но даю все равно

3 из 10

29 августа 2013 | 20:18
  • тип рецензии:

Это совсем не комедия! Я очень редко выключаю фильм, не досмотрев до конца. Это именно тот редкий случай. Потом сразу советую этот фильм не смотреть вообще.

Сюжет известен, он сплошь состоит из штампов — девчонка из провинции приезжает в Нью-Йорк, пашет и идет к своей цели. Она встречает самого лучшего в мире парня, решает массу проблем на работе и в личной жизни, и в результате — хэппи-энд! Зубы сводит от тоски!

Остановлюсь на героях и актерской игре.

Есть масса комедий про неловких нелепых девушек, про постаревших красоток, про суровых неулыбчивых мужчин. Но жанр комедии требует обязательное наличие обаяния у таких героев, чтобы зритель симпатизировал и улыбался, как минимум. Здесь же герои совершенно лишены обаяния и у меня вызывали лишь раздражение.

Взять хотя бы Бекки — нет, нет и нет — не бывает таких продюссеров! Девочка с челкой школьницы, глупыми ужимками и отсутствием уверенности в себе никогда не сможет справиться с такой работой. Однако, несмотря на недостаток образования, отсутствие соответствующего опыта и ярко выраженную инфантильность, ее берут на работу — так сценарист велел! Не знаю, почему главную героиню сделали такой, от ее идиотизма (совершенно не смешного, даже не забавного) начало подташнивать после 15 минут просмотра. Что касается игры, МакАдамс удалось сыграть своего плоского персонажа именно так, как он был прописан, но не больше, увы.

Герой Форда суров и отвратительно ведет себя с людьми. Мне показалось, что актер безжалостно переигрывает, образ получился однобоким, скучным и неприятным. Ноль смешного. Наверное, он изменился в конце. Но я не смогла досмотреть.

Китон старается, как может, но, кажется, такой образ мы видели уже неоднократно, блеснуть тут отличной актрисе просто негде.

Первая половина фильма чрезвычайно тягомотная, постоянно сравниваешь с фильмом Голая правда, снятым примерно на ту же тему, но гораздо бодрее и правдивее, а главное, смешнее. Через 45 минут мне надоело и я включила ту самую Голую правду, чтобы засмотреть скучнейшую недокомедию. Что советую сделать и вам!

По одному баллу каждому основному герою.

Итого

3 из 10

04 марта 2017 | 15:37
  • тип рецензии:

В плохое настроение решилось мне посмотреть какую-нибудь бодрящую комедию, пробила в интернете, наткнулась на 'Доброе утро'. Ну что сказать? Помнится еще в далеком 2009 увидела трейлер в кинотеатре на этот фильм, тогда загорелась посмотреть. При просмотре в 2011 энтузиазм не так зашкаливал.

К игре актеров не могу придраться. Необыкновенная, всегда в разном амплуа Рейчэл МакАдамс, которой удивительно удаются роли сексапильных красоток, хитрых нимфеток, умных барышень, ну и наконец-то таких немножко нелепых, суетливых и в некотором смысле, по жизни не особо удачливых девушек, как Бэкки. Но, несмотря на слабые стороны героини, она невероятно 'пробивная', как было замечено в фильме. Также порадовали два не менее талантливых актера Харрисон Форд и Дайан Китон. Оба отлично смотрелись в кадре, сыграли свои роли на ура, потрясающе контактировали друг с другом, постоянно подкалывая и недовольничая.

На этом, пожалуй, плюсы закончились. Первую половину фильма смотрела с трудом, постоянно отвлекаясь и задумываясь о своем (так бывает, когда фильм не заинтересовывает). Даже сложно сказать, что послужило причиной этому. То ли узкий спектр юмора, то ли некоторая натянутость и довольно слабая динамика и развитие событий. Вторая часть была пооживленней сама и соответственно оживила мое настроение.

В общем, вердикт таков: легкая комедия с хорошим актерским составом и некоторыми неудачными режиссерскими моментами. В плохое настроение можно себя ею порадовать.

7 из 10

28 августа 2011 | 18:17
  • тип рецензии:

Вообще этот фильм у меня никогда не возникало желание смотреть, но увидев, что одним из продюсеров является Джей Джей Абрамс, я решила все же дать картине шанс. Рейчел МакАдамс играет главную роль, продюсер Абрамс, а может и понравится? Ну нет. Не спасли кино не Адамс, не Абрамс.

Бекки карьеристка, которая вот-вот устроилась исполнительным продюсером на шоу «Доброе утро». Так как у шоу не обнадеживающие рейтинги, Бекки всеми силами пытается их поднять. Уволив одного ведущего, который плохо влиял на климат группы, она взяла другого очень известного. Но, он отказывается работать в утренних новостях, утверждая, что это не серьезно и вообще ерунда.

Майк самый мерзкий человек в фильме, но знаете я его поддерживаю. Потому что то, что показывалось в «Добром утре» действительно лишено всякого смысла. И именно это оставило плохое мнение о фильме. Я бы лично не хотела быть частью этого.

История Бекки хорошо проработана. Трудовые будни, когда почти не спишь, не ешь и вся в работе. Трудишься до седьмого пота пытаясь вытянуть свое ток-шоу. Первая половина фильма именно на этом и держится, далее у меня же просто лопнуло терпение смотреть на лысого мужика, который катается на американских горках, на ведущую целующую лягушку... Чистой воды ерунда!

Как только Рейчел МакАдамс занесло в этот фильм? Она ведь такая хорошая актриса. Единственное хорошее что есть в «Добром утре». Она сама как солнышко.

Многие тут отписываются о позитиве, хорошем настроении после фильма, а я... а я просто возмущена.

3 из 10

И то за Рейчел.

22 марта 2012 | 20:09
  • тип рецензии:

Сюжет неимоверно туп.

Главная актриса бесит. Камео во все бочки затычки начальницы утрировано и гротескно, что весь фильм думаешь о герое Форда, как он может работать с такой тварью? Это ведь воплощение эффектных менеджеров, которые приходя на должность сразу настраивают сотрудников против себя, хамят поставщикам/субподрядчикам/партнерам. Режут все что можно включая канцелярию (Вы что не можете себе ручку купить? пользуйтесь той что подарили на 8 марта/новый год/день рождения) Первые полгода все круто, показатели прут вверх. Затем следует массовый исход сотрудников по собственному желанию, субподрядчики отваливаются/морозятся, поставщики тянут сроки.

Чувак, который смог заставить корпу платить за то что он не уходит на другой канал, прошляпил такой тупой пункт в контракте? Серьезно? А ведь на этом строится ВЕСЬ сюжет фильма.

Форд устал, это видно. Как будто его в наручниках привозили и увозили со съемочной площадки. А в перерывах били электрошоковой дубинкой.

25 декабря 2020 | 21:08
  • тип рецензии:

Не знаю, зачем я вообще посмотрела этот фильм. Наверно, стало интересно, что выпускают в эфир американские коллеги – и, соответственно, что кушает по утрам американский зритель, пока он «пьёт свою первую чашку кофе».

Надо признать, смотрит он всякую ерунду.

Шоу маст гоу он

Милейшая, но излишне болтливая девушка Бекки Фулер (МакАдамс) потеряла работу в утреннем шоу какого-то провинциального Бобруйск-сити. Но ей повезло: девушка нашла вакансию на столичном телеканале и стала то ли восьмым, то ли девятым за последний год исполнительным продюсером.

Теперь именно она решает, о юбках какой длины делать сюжет, кого пригласить для интервью и сколько младенцев, какой расы и со сколькими зубами потребуется сегодня в студии.

Задача Бекки – поднять рейтинг шоу «Доброе утро» («Утренняя слава», если переводить дословно), которое существует уже лет пятьдесят. Проблема одна: у дамы-ведущей Колин (Китон), бывшей Мисс Аризона, нет нормального соведущего-мужчины.

Методом чередования кнута и пряника Бекки заполучает в программу маститейшего, опытнейшего и серьёзнейшего журналиста Помероя (Форд), который ну совсем не хочет идти в примитивную попсовую, чисто развлекательную телепередачу.

Почти сразу становится ясно, что Померой не будет помогать Бекки в её стремлении спасти программу, которая и так дышала на ладан, а теперь и вовсе на грани закрытия. У Бекки только один выход – поднять рейтинги. А в этом деле, как оказалось, все средства хороши.

Это страшное слово «рейтинг»

Шаг первый – оторвать звезду журналистики от бутылки накануне эфира. Шаг второй – заставить ведущих пикироваться в прямом эфире. Шаг третий – наводнить передачу экстремальными сюжетами с сенсационной подачей.

Ведущие обмениваются колкостями перед камерой. Рейтинги растут. Скунс брызгает в лицо Колин сами понимаете чем. Рейтинги растут. Ведущий раздела погоды громко ругается в камеру во время поездки на американских горках. Рейтинги растут.

Выходит серия сюжетов на тему «Всё об оргазме». Ведущий раздела погоды прыгает с парашюта. Колин целует жабу. Ведущий раздела погоды падает в обморок. Колин танцует в балетной пачке. Ведущему погоды делают укол (или что там ему делают сзади – я не поняла).

А рейтинги растут, растут, растут…

Видели, с каким лицом Харрисон Форд наблюдал за этим безобразием? Вот с таким же выражением и я смотрела это, с позволения сказать, шоу. Если бы меня попытались кормить таким бутором с раннего утра, я бы раз и навсегда перестала смотреть телевизор. Вообще.

Итого в сухом остатке

И это ещё называется комедией? Да я не то, что засмеяться – даже не улыбнулась ни разу. Видимо, что американцу смешно – то русскому глупо.

В общем, в какой-то момент я прониклась искренней симпатией к герою Форда. Пусть он хоть тысячу раз самый ужасный человек на Земле, – но он оказался единственным здравомыслящим среди всех. И единственным настоящим журналистом (как ни крути, а профессионализм не пропьёшь).

В общем, разочарована я американским телевидением. Хоть убейте, но наше – лучше. Всего лишь потому, что зритель русский гораздо умнее.

Вот.

5 из 10

31 мая 2011 | 12:12
  • тип рецензии:

Одним из самых сложных жанров является комедия. Ведь именно комедия должна смешить и развлекать зрителей на протяжении всего хронометража. Пара серьезных прогибов может сыграть фатальную роль в статистических показателях комедии, так что высокий темп ни в коем случае нельзя збавлять, а то зритель попросту уснет, не дождавшись по-настоящему смешного гэга. Я ни разу не уснул на 'Добром утре', но смешного гэга так и не дождался, а ведь основная тематика фильма предполагала собой наличие запоминающихся сцен и игромного количества иронии.

'Доброе утро' служит своеобразным ответвлением 'Голой правды', где основное внимание уделено не выгодному сотрудничеству исполнительного продюссера и ведущего новостей, а общим старанием тандема (продюссер - ведущий) на общее благо канала и новостей. До поры до времени Роджер Мичелл прикрывал отсутствие юмора некоторой мелодраматичностью, но такое решение задачи устроило далеко не каждого зрителя. Лучше уж посмотреть на туалетные шутки в 'Голой правде', чем наблюдать их отсутствие в 'Добром утре'. Morning Glory выглядит чисто классическим кино, только все эти классические моменты не сильно вписываются в общее видение современного зрителя. Харрисон Форд настолько плохо играет суперциничного ведущего новостей, что молодое поколение не сразу и поверит, что этот самый актер играл непревзойденного Индиану Джонса, а также сотрудника ЦРУ Джека Райана. Дайан Китон и Джефф Голдблюм настолько бесполезны в данной картине, что приходится только удивлятся студии, которая подписала на третьеплановые роли известных актеров и выплатила им не самые мелкие гонорары. Старалась только Рэйчел МакАдамс, которая сыграла энергичного трудоголика Бекки Фулер.

Morning Glory - это самый несмешной выпуск новостей в истории кинематографа. Роджер Мичелл снял кино оглядываясь на стандарты, а в такой тематике необходимо импровизировать.

4 из 10

21 мая 2011 | 23:52
  • тип рецензии:

Главная героиня фильма, в исполнении очаровательной Рейчел Макадамс, живет своей работой. Она продюсер утреннего новостного шоу на местном телеканале. Работа не весть какая гламурная, но девушка ей по-настоящему одержима: днем спит, ночью работает, живет одна… Вам уже скучно? Наверно, чтобы зритель не заснул во время просмотра, бедную героиню за все ее старания решили уволить, и быстренько найти ей новую работу, где она должна выполнять все свои прошлые обязанности, а также разнимать постоянно спорящих ведущих, которых играют Дайан Китон и Харрисон Форд.

Я утомилась от написания одного абзаца, а представьте, каково это было смотреть? А играть? Вот и Китон, и Форд, и эпизодический Джефф Голдблюм всем своим видом выражают усталость и скуку, и только неутомимая Рейчел Макадамс барахтается в этом болоте, тщетно пытаясь вытянуть утопающий фильм хотя бы в категорию «Приятной безделушки». Но одной ей явно не справиться, поэтому фильм обречен загнивать в категории «Зачем это было снято?».

17 апреля 2011 | 16:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: