всё о любом фильме:

Доброе утро

Morning Glory
год
страна
слоган«Романтическая комедия о карьере... и не только о ней»
режиссерРоджер Мишелл
сценарийАлин Брош МакКенна
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Шеррил Кларк, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДэвид Арнольд
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажДэн Фаррелл, Ник Мур, Стивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Россия  483.6 тыс.,    Франция  227.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями».

По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (60 361)
ожидание: 61% (5605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
97 + 76 = 173
6.0
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сценарий этого фильма принадлежит перу автора карьеристской комедии/мелодрамы «Дьявол носит Прада» (которой я не поставил 10 из 10 только из-за сопливой и тягучей любовной линии, из-за которой сюжет провисает и нарушается динамика повествования). При общей схожести двух историй, почему «Дьявол носит Прада» заработал в прокате в 7 раз больше, чем «Доброе утро»? По-моему, это отнюдь не случайно, а вполне закономерно: семикратная разница в сборах пропорциональна разнице в художественных качествах и содержательности этих фильмов, а также иллюстрирует поговорку, что нельзя дважды войти в одну и ту же реку.

    «Дьявол носит Прада» — это фильм многоразового просмотра, в котором очень точно, метко описаны все аспекты карьеризма (в т. ч. как он отражается на личной жизни и отношениях с друзьями), личностного прогресса (Андреа постепенно учится чувствовать стиль, приводит фигуру и внешность в порядок, завоёвывает уважение в изначально агрессивной среде), карьерных интригах (как добившейся всего железной леди удержать свою власть, находясь посреди акул, которые только и поджидают момент, как её съесть), моральной стойкости, этики (как сохранить честность и порядочность в такой среде, как не превратиться в чёрствый сухарь, которым стала Миранда Пристли, а остаться собой), а также проводила за кулисы модного бизнеса и показывала, что реальными воротилами там являются журналисты (а не модельеры), от которых зависит значительно больше, чем от людей, собственно создающих дизайн одежды.

    В противовес этой нетленке, «Доброе утро» — одноразовая гэговая комедия, весь юмор которой построен на кривляниях и позах героев и особенно главной героини. Притом по содержательности фильм на порядок беднее «Дьявол носит Прада» и в идейном плане по сравнению с ним не приносит почти ничего нового. Однако по сюжету и идее эта картина получалась у автора сценария настолько похожей на предыдущий хит, что это самоповторение прямо-таки ввергает в уныние. И, наверное, видя это, сценарист сделала упор на гэгах и настолько сгустила краски в описании героев, что довела их образы до гротескности (или это сделали продюсеры?). То есть, насколько я ощутил, все усилия были направлены не на то, чтобы создать как можно лучший фильм, а на то, чтобы сделать бледную копию «Дьявол носит Прада» максимально непохожей на своего оригинала и сместить её в другой противовес жанра — в комедию гэгов. Это не пошло фильму на пользу. Количество смешных моментов, конечно, стало больше, но качество…

    Все герои, особенно главная, пытаются рассмешить зрителя своей экстравагантностью, и они в этом явно перестарались. Конечно, если бы мне было лет 10-12, то эта комедия понравилась бы мне значительно больше, чем «Дьявол носит Прада», но с нынешних своих позиций возраста, мировоззрения и вкуса, при сравнении этих фильмов мне приходит на ум обсценный анекдот про «жалкое подобие левой руки». Кроме того, здесь присутствует и доля субъективизма: лично у меня кокетничающая Дайан Китон вызывает рвотный рефлекс ещё с того времени, как я увидел её безобразный дуэт с Джеком Николсоном 7 лет назад, почему-то столь расхваленный критиками (впрочем, здесь как для своих 65 лет, она отлично держится, в чём, кстати, явная заслуга подсветки). Ну а как же её дуэт с Харрисоном Фордом? Авторы фильма явно перестарались, нагнетая их конфронтацию, к тому же сделали героя Форда излишне психопатичным… в общем, всё тут излишне и чересчур.

    На днях я смотрел «Apocalypse now» Копполы, где Харрисон Форд не просто молод, а прямо-таки юн, и не ожидал после этого увидеть его ну прямо аж таким старым, помятым и обрюзгшим. Мне кажется, что 4-й «Индиана Джонс» был его последней звёздной вспышкой в карьере — если судить и по кассовым сборам и резонансу, и по той физической форме, в которой актёр был и что он на экране делал. Хотя буду рад ошибаться в этом и надеюсь, что старина Форд ещё явит миру какой-то сильный актёрский образ в ярком фильме, который станет его третьей звёздной ролью после Индианы Джонса и Хана Соло.

    Рэйчел МакАдамс… если её заданием было изобразить именно такой персонаж, то она справилась с этим хорошо (хотя у комик-группы «Маски-шоу» гэги получались куда искромётнее), негативных эмоций она у меня не вызвала. Но в этом фильме нет того качества актёрской игры, которое было в «Дьявол носит Прада»: там образы были глубокими, здесь они сделаны максимально выпуклыми, что искажает восприятие. Кроме того, там любовная линия была в тему (хоть её и сделали затянутой и сопливой), а здесь она как пятое колесо от телеги, пришей кобыле хвост.

    Да и по ходу фильма не было особых моментов восхищаться (как и особо провальных мест): всё было средненько-пошленько. Подбор музыки — на порядок хуже и бледнее, чем… вы догадываетесь, в каком фильме. Но под конец сценаристы ввинтили пару сюжетных поворотов, которые оживили общую картину, да и сам конец преподнесли таким нравственно-эйфорическим, с драматической музыкой и отличным видеорядом, что он заметно ярче, нежели конец фильма «Дьявол носит Прада», который был затянут и скучен. Здесь в конце всё очень живо и классно, благодаря чему у зрителей в любом случае останется положительное общее впечатление от фильма — вот вам и иллюстрация огромной важности концовки для восприятия киноленты в целом.

    Ну в общем, я не скажу, что этот фильм однозначно стоит просмотра, хотите — смотрите, но и отговаривать причин нет: я думаю, от просмотра останутся положительные впечатления (повторяю, особенно благодаря кульминации и концовке), а если смотреть, как говорится, с пивком в шумной компании, которая любит комментировать увиденное на экране, то и вообще не будет негативных впечатлений: гэги, позы, кривляния и фразы типа «Где мои яйца?» в такой ситуации в самый раз. Но что бы я рекомендовал к просмотру на тему закулисья телевидения — так это «Мыльная пена», комедия, в сто раз смешнее этой и по-настоящему искромётная, где эксцентричность персонажей смотрится очень в тему.

    Я округлённо поставил оценку 7, хотя это много. Но 6 не поставил потому, что это скупо. Эх, не люблю я 10-балльную систему :) В общем,

    8 из 12

    10 февраля 2011 | 09:09

    В оригинале фильм называется «Morning Glory» и рассказывает, как ни странно, об одном утреннем американском телешоу.

    Картина от автора сценария «Дьявол носит Прада» и режиссера «Нотинг Хилла», которые вместе выдают нам хорошую романтическую комедию о молоденькой карьеристке — неунывающем телепродюсере Бэки Фулер. В начале ленты дела у Бэки идут не важно: ее уволили с любимой работы. Однако энтузиастка быстренько выпросила место в загнивающем утреннем телешоу. Начальство давно плюнуло на медленно тонущий корабль с низкими рейтингами и скучными сюжетами, но, глядя на весь этот упадок, Бэки не спешит опускать руки: ведь не телешоу красит молодого продюсера, а молодой продюсер телешоу.

    И понеслось… Пригласила легендарного телеведущего Майка Помероя на программу, и на своей шкуре ощутила всю тяжесть его характера, а там он еще и со своей соведущей, бывшей любовницей, стал цапаться в прямом эфире, но Бэки не сдалась! Добавила двихужи, новых красок, сюжетов в программу. В общем, свежая кровь стала вливаться как раз вовремя, потому что неприбыльное шоу собираются закрыть, если Бэки не поднимет его рейтинги в течение месяца.

    Такая вот завязка.

    Не понравилась, наверное, мне только героиня Дайаны Китон — соведущая вредного Майка Помероя, которого сыграл Харрисон Форд, но о нем чуть позже. Дайану как-то совсем задвинули, в фильме у нее мало «эфирного времени», ее персонаж бывшей королевы красоты в родной Аризоне, ныне прозябающей в третьесортном шоу, ни капельки не раскрыт. Хотя, может, и не планировалось ее раскрывать? А жаль. Еще их цапанья с героем Форда сильно преувелчины в трейлере к фильму: ругаются они мало и не очень-то искрометно.

    Теперь о главных звездах фильма:

    Рэйчел МакАдамс по идее большую часть фильма должна бесить, просто страшно раздражать, ведь ее героиня постоянно болтает, мельтешит и глуповато себя ведет. Но Рэйчел настолько мила и обаятельна, что я скоро позабыла о неприятных чертах Бэки Фулер и сконцентрировалась на ее профессионализме, сумасшедшей энергетике, верности собственным идеалам и мечтам.

    То же самое и с Харрисоном Фордом — его герой старый упрямый засранец, но это же еще и суперхаризматичный Форд! Его персонаж, оказывается, еще способен наступить на горло своему эгоизму, и с отличной (как обычно) игрой актера в это несложно поверить.

    Одна из самых запоминающихся сцен «Доброго утра» — сцена дележа опыта старого вояки журналиста Майка с молодой карьеристкой Бэки. Майк видит в девушке себя в прежние годы и пытается предупредить об опасности: не увлекайся работой сверх меры, а то станешь к закату дней одинокой, никому не нужной брюзгой, прямо, как я. Что заставляет Бэкки крепко призадуматься и вспомнить о бойфрэнде, от которого она постоянно сбегает из-за очередных авралов и неприятностей на телешоу.

    В общем, мораль картины простая, но стоящая: во-первых, работа работой, но родные и близкие люди не должны быть отброшены на обочину личных приоритетов, а то ведь карьера вас не поддержит, не утешит и тем более — не согреет; во-вторых, мечтать не вредно, а еще как полезно, поскольку если вы еще что-то и делаете для сбычи своих мечт, то они могут стать былью; в-третьих, и немного повторяясь — не стоит класть все яйца в одну корзину.

    Резюме: «Доброе утро» легкая комедия о неугомонной и очень милой карьеристке. Всем фанатам Форда и МакАдамс рекомендую. И просто любителям не пошлых, не глупых, воодушевляющих фильмов.

    19 марта 2016 | 10:05

    Фильм «Доброе утро» был мною ожидаем в течение далеко не одного месяца. Привлекал состав актёров, жанр, трейлер. К тому же, я думал, что «Доброе утро» будет чем-то типа более приличной версии «Голой правды». А этот фильм мне очень нравится. Но здесь я ошибся — эти два фильма объединяет только тема телевидения. И вот, «Доброе утро» отсмотрено.

    Я считаю, что оригинальный сюжет в комедиях не обязателен. Ведь зачем мы смотрим комедии? Чтобы отдохнуть, посмеяться и хорошо провести время. И всё-таки приятно, когда сюжет обладает некой оригинальностью или тематикой, которая не так широко распространена в жанре. Много фильмов на тему телевидения я сейчас вспомнить не могу, поэтому было приятно, что тема попалась не заезженная.

    Главную героиню фильма — Бекки — увольняют с работы на телевидении. А ведь Бекки очень нравилась эта работа. Но девушка не собирается долго грустить и принимается активно искать новую работу. В конце концов, её принимают на должность исполнительного продюсера в шоу «Доброе утро». Шоу находится в критическом положении — рейтинги низкие и уже ходят слухи о закрытии передачи. Тогда Бекки решается на один ход — пригласить на роль одного из двух ведущих шоу Майка Помероя — известного по всей стране ведущего. Казалось бы, что дела должны пойти в гору. Но не тут-то было — Майк, который за свою жизнь повидал немало, отказывается вести обычные новости и даже не скрывает своего негативного отношения к программе.

    На основании такого сюжета была создана отличная платформа для лёгкой комедии, которая заряжает хорошим настроением и дарит только приятные эмоции. Весь фильм было интересно наблюдать за героями, их поступками и просто разговорами. Юмор в фильме в полном порядке. Он будто набирал обороты — если поначалу были просто милые шутки, вызывающие улыбку, то потом всё чаще стали появляться моменты, которые заставляли зрительный зал хохотать в полную силу. Ну а образ Майка просто великолепен. Его фразы, поведение, перепалки с Колин — его соведущей — заставляли смеяться от души.

    Актёрский состав, как я уже упоминал, был одной из главных причин, по которой я ждал фильм. Что же, актёры сыграли замечательно! Очень приятно было смотреть на Рэйчел МакАдамс в главной роли. Жизненная, весёлая и очаровательно улыбающаяся Бекки полностью удалась актрисе. Отличное попадание в образ. Уверен, в будущем Рэйчел ждёт ещё множество прекрасных ролей. Просто великолепен Харрисон Форд. Его образ был бы не таким смешным, если бы не был хорошо обыгран. Но Форд смог обыграть образ так, что его герой в итоге получился, пожалуй, самым запоминающимся героем фильма. Отлично сыграла Дайан Китон. Жаль, что эпизодов с её героиней было не так много, как хотелось. Ещё очень запомнился Мэтт Мэллой в роли Эрни — репортёра, которому пришлось многое пережить, чтобы зрители смогли увидеть оригинальный репортаж.

    Очень понравился саундтрек. Даже эту рецензию я сейчас пишу под одну из песен, прозвучавшую в фильме.

    Кино смотрится очень легко, и после просмотра остаются исключительно положительные эмоции. «Доброе утро» — милый, добрый и смешной фильм, который прекрасно подходит для приятного времяпрепровождения. Уверен, когда-нибудь я с огромным удовольствием пересмотрю его.

    10 из 10

    17 января 2011 | 01:13

    Первый фильм на моей памяти с таким детальным отображением телевизионной «кухни». Фильм, как многие уже писали, похож на «Голую правду», но выглядит он более серьёзным что ли. Да и если гп 100%-ная комедия, то в «добром утре» поднимаются действительно серьёзные темы, над которыми можно подумать

    Фильм просто отлично показывает муки выбора между работой и личной жизнью, а также варианты развития событий при выборе одного из них. Вообще сюжет у фильма несмотря на свою простоту и предсказуемость интересный, и даже в какой-то мере захватывающий.

    Во многом этому способствует великолепный Харрисон Форд, который своим присутствием и отличнейшей актёрской игрой внёс в фильм атмосферу матёрого профессионализма. Ну и не могу не отметить блестящую игру Патрика Уилсона и Рэйчел МакАдамс. Особенно порадовала Рэйчел. Эта девочка (ну не поворачиваются пальцы назвать по-другому эту особу с горящими глазами и широкой улыбкой) приковывает к себе взгляд с первых минут фильма. Так естественно радоваться или злиться может только очень талантливый актёр. Как гвриться — «респект и уважуха».

    В общем в фильме есть всё что нужно для того, чтобы его порекомендовать: интересная подача сюжета, отличнейшие актёры ну и неплохой саундтрек на фоне.

    Всем в кино!

    24 января 2011 | 19:47

    Главная героиня фильма, в исполнении очаровательной Рейчел Макадамс, живет своей работой. Она продюсер утреннего новостного шоу на местном телеканале. Работа не весть какая гламурная, но девушка ей по-настоящему одержима: днем спит, ночью работает, живет одна… Вам уже скучно? Наверно, чтобы зритель не заснул во время просмотра, бедную героиню за все ее старания решили уволить, и быстренько найти ей новую работу, где она должна выполнять все свои прошлые обязанности, а также разнимать постоянно спорящих ведущих, которых играют Дайан Китон и Харрисон Форд.

    Я утомилась от написания одного абзаца, а представьте, каково это было смотреть? А играть? Вот и Китон, и Форд, и эпизодический Джефф Голдблюм всем своим видом выражают усталость и скуку, и только неутомимая Рейчел Макадамс барахтается в этом болоте, тщетно пытаясь вытянуть утопающий фильм хотя бы в категорию «Приятной безделушки». Но одной ей явно не справиться, поэтому фильм обречен загнивать в категории «Зачем это было снято?».

    17 апреля 2011 | 16:02

    Сама я не смотрю утреннее телевидение, хотя этот фильм именно на эту тематику, но все же он меня заинтересовал.

    Во-первых, я, можно сказать, смотрела его только из-за одной из своих любимых актрис, Рэйчел МакАдамс. Я ее просто обожаю! Ее актерская игра просто великолепна и, я считаю, она подходит почти ко всем женским ролям. Я считаю, она сможет сыграть любой образ, и ей это удастся на славу.

    Во-вторых, это комедия. Я люблю комедии, я люблю посмеяться от души, а именно с этим фильмом хорошее настроение и смех гаронтирован.

    В-третьих, романтика. Романтика не мешает ни одному фильму. Я считаю, что в каждом фильме должен быть хоть какой-то акцент на взаимоотношения, то есть любовь, может ненависть или же дружба.

    Главная героиня, Ребекка Фулер, — девушка с характером, но в то же время она хрупкая, милая, немного наивная. У нее есть та женственность, которой не хватает многим героиням фильмов нашего времени.

    Сейчас у меня идет подготовка к моим первым сверхважным экзаменам в моей жизни, которые решат мое будущее. И эта подготовка и вообще экзамены так меня вырубают, что я просто размазалась. Я устала от всего, я устала жить! Все это утомляет с каждым днем все больше и больше… И тут я решила посмотреть фильм для поднятия настроения — комедию. Выбрала эту и не ошиблась.

    Меня настолько поразила стойкость главной героини, что я просто после просмотра фильма вскочила с кровати и принялась за учебу. Я снова села за учебники и теперь, что самое странное, занятия меня совсем не утомляют. Я наоборот уже хочу быстрее сдать эти экзамены и показать всем на что я способна!

    Несмотря на все трудности Бекки добилась чего хотела и даже большего! Я очень рада, что посмотрела этот фильм и не жалею о потраченном времени.

    Рекомендую смотреть всем! а особенно тем, кто будет сдавать экзамены, я уверена эта комедия поднимет вам настроение и боевой дух.

    «-У тебя была мечта, верно? Прекрасно. В 8 лет это было очаровательно, в 18 вдохновляло на новые свершения, в 28 это выглядит неловко.»

    «-О вас никто никогда не слышал и ваше образование 3, даже не четыре года в университете Фарлей Дикинсон, в Тинеке, который ещё называют дебилкинсон.»

    10 из 10

    23 мая 2012 | 14:16

    Фильм, как само утро — светлый, нежный и добрый. Прекрасная и милейшая Рэйчел Макадамс отлично подошла для роли. Наблюдать за ней — одно удовольствие.

    На нее сваливается куча проблем: уволили со старой работы, на новой опять же куча неприятностей, связанных с поднятием рэйтингов и укрощением нового ведущего. Тут еще и бойфренд, требующий внимания. Но, не смотря ни на что, девушка не отказывается от своих целей, проявляет свой боевой характер, даже когда все против нее, и добивается успеха.

    В общем-то сюжет не отличается оригинальностью, действительно от создателей «Дьявол носит прада», сходство на поверхности.

    Но если вы любите посмеяться, поумиляться, хотите отдохнуть, зарядиться позитивом и воодушевиться на осуществление задуманных планов, то обязательно смотрите) Фильм нацелен на вселение веры в светлое будущее и со своей задачей отлично справляется, как и большинство американских фильмов подобного жанра.

    9 из 10

    18 января 2011 | 00:13

    Фильм «Morning Glory» явно проходной, а жаль… Есть в нем неожиданная странность — какой-то внутрисценарный конфликт: герои шаблонные, дико кривляются и переигрывают как в тупой комедии, но при этом произносят хорошие едкие шутки и вообще пытаются сказать весьма важные и грустные вещи о жизни. То есть, «Доброе утро» похож на припадочного старика, который выкрикивает умный текст, но дурным голосом и с жутко фальшивыми интонациями.

    Молодую амбициозную продюсершу МакАдамс вместо долгожданного повышения увольняют с телепроекта по сокращению штата, а мама ей говорит, что в 26 лет пора уже перестать носить розовые очки и начать думать о нормальной работе и личной жизни. Но дочка не слушает и с удвоенной энергией рассылает резюме. На одно из них откликается босс скучнейшего утреннего шоу на канале IBS Джефф Голдблюм. Он принимает молодое дарование на работу с условием, что рейтинг его передачи должен хотя бы перестать быть отрицательным. Новый продюсер первым делом нанимает в утреннее шоу нового ведущего — бывшего политобозревателя Харрисона Форда, который в прошлом брал интервью у Дика Чейни, а теперь должен рассказывать с экрана о кулинарных рецептах, младенцах и менопаузе.

    В общем, все самое интересное в фильме происходит исключительно благодаря Харрисону Форду. Он тут дает своего героя из «6 дней, 7 ночей»: живописно вредничает, шипит на окружающих, делает гримасы, очень смешно шутит и не менее смешно молчит в кадре. Впрочем, пару раз его герой перестает валять дурака и с грустным прищуром, скрипя подтяжками Ларри Кинга, говорит о журналисткой профессии страшную правду — что если вовремя не остановиться, эта работа съест изнутри. Она превратит тебя в жалкое зрелище, приведет к одинокой старости и к участию во второсортных проектах. Туда же, в общем, куда многих людей приводит и актерская профессия.

    Лично я пошла на это кино по двум причинам: любимый Голдблюм и ностальгия по работе на ТВ. «Кухня» американского телевидения, в целом, такая же, как и у нас. Приятно было снова посмотреть на пульты, мониторы, послушать команды: «Первый — крупно, третий- плашка, строка! Мотор!» Пусть и в таком карикатурном виде. Жаль вот теле-баек в фильме почти не звучало (как в том же «Близко к сердцу» с Рэдфордом).

    Хотя Форд реально пару симпатичных острот отмочил. И про телек и вообще… К примеру, злая МакАдамс посреди ночи вбегает в ресторан, где ее ведущий безбожно глушит вискарь и грозит сорвать завтрашний эфир. Форд при виде ее рычит: «Черт, она меня и тут нашла!», на что один из его собутыльников восхищенно изумляется: «Ну ты посмотри, они становятся все моложе».

    Или другой диалог.

    МакАдамс: — Майк, я должна сообщить тебе пренеприятную новость!

    Форд: — Что ребенок мой?!

    17 января 2011 | 11:15

    Пересматривая американский кинематограф, не сложно понять, что у них воспитывается и культивируется особое отношение к работе и карьере. Люди, выпадающие из социума в работу, у них склонны вызывать только положительные эмоции, ведь «карьерист!» звучит гордо. А гордость и американец, несомненно, лучшие друзья :)

    И как же приятно увидеть американскую комедию, где эти святые ценности, пускай и не напрямую, но таки подвергаются сомнению.

    Особое обстоятельство придает пикантности: место действия — телевидение. Для тех кто не в курсе, поясню. Большинство того, что делает телевидение — ничего не стоит! Ей богу, у вас в жизни что-то меняется после очередного ток-шоу? На вас как-либо влияет полученная информация о землетрясении в Новой Зеландии? Скорее всего ответом будет «Нет!». Потому что среднестатистический человек в век информационных технологий не воспринимает информацию всерьез, какой бы серьезной она не была, пока эта информация не касается лично его. А так как человек маленький, а мир большой, лично его не касается большинство информации. Короче говоря, информации в мире стало так много, что она обесценилась.

    И вот вы представьте себе, каково быть карьеристом в такой сфере, где конечный результат твоей работы по большому счету никому не нужен. Нужно либо сознательно заблуждаться, либо с легким сердцем положить на все это, согласившись на банальный обмен работа-деньги.

    Героиня этого фильма является энтузиастом телевидения, пускай и глубоко заблуждающимся. Целеустремленная и упертая, однако ни разу не всесильная. Рейчел МакАдамс в этом амплуа чудо как хороша. Харрисон Форд, играющий заслуженного репортера страны, вынужденного скатиться до утреннего шоу, тоже оказался в своем амплуа весьма достоин. Все остальные актеры тоже органично вписались в картину.

    Сверхидея «как бы сильно ты не упал, у тебя всегда есть шанс снова встать на ноги, нужно лишь приложить усилия» не нова, но подана настолько мило и позитивно, что не может не вызывать улыбку. Стоит так же отметить, что в комедии нет ни грамма пошлости, что, учитывая страну-производителя, не может не радовать и не удивлять.

    28 февраля 2011 | 14:53

    Скажу сразу, «Доброе утро» входит в список моих любимых фильмов.

    Бекки Фулер (Рейчал МакАдамс) — телепродюсер, которого уволили с работы. Поэтому ей приходится устроиться исполнительным продюсером на низкорейтинговое шоу «Доброе утро». И она сделает все, чтоб утренняя телепередача стала популярной среди зрителей, она сделает все ради своего успеха!

    Замысел фильма прост и незамысловат. Но именно это и подкупает.

    Что уж говорить, Рейчал МакАдамс сыграла ну очень правдоподобно! Она знакома мне по «Дневнику памяти» и «Шерлоку Холмсу», и с уверенностью могу сказать: и романтичные барышни, и трудоголики, и коварные обманщицы удаются ей с одинаковым успехом! Вот и тут ее Бекки немного взбалмошна, слишком любит свою работу, настоящий трудоголик — «приходит первая, уходит последняя..». Даже по ее внешнему виду — строгая одежда, минимум макияжа и хвостик, — все говорит само за себя. И такая Бекки Фулер мне нравится! Я зауважала героиню Рейчал за трудолюбие, упорство, настойчивость, веру в себя и свой успех! Можно только позавидовать.

    Харрисон Форд, исполняющий здесь вторую главную роль, тоже показывает, что возраст — не остановит настоящий талант. Я и правда вместе с Бекки хотела накричать на его Майка (к слову, третьего в списке самых вредных людей)!

    Дайан Китон, играющая телеведущую «Доброго утра» как всегда несравненна. Она одна из тех удивительных женщин, которые выглядят шикарно в любом возрасте.

    Также, во второстепенной роли отметился Патрик Уилсон (многие видели его в «Астрале»).

    Если же говорить о жанре, то нельзя точно определить: это не мелодрама, тк тут на первом плане все-таки работа как ни крути; это не комедия, хотя есть курьезные ситуации и смешные шутки. Поэтому слоган говорит сам за себя: «Романтическая комедия о карьере… и не только о ней».



    «Сюжет банален, жанр какой-то неопределенный — скажете вы, — что интересного тогда? Чем он может понравиться?» Но мне «Доброе утро» запомнилось многим: простой сюжет, да, он мне нравится. Замечательный актерский состав. Карьера — я очень люблю фильмы про работу! Мораль: только своим трудолюбием, упорством добьешься поставленной цели! Нужно верить в себя, стараться как можно больше. И «если хочешь иметь то, чего у других нет, то придется делать то, что другие не делают» — фраза как нельзя лучше подходит под этот фильм. Но не переусердствуй — все хорошо в меру. Да, и еще — к любому человеку можно найти подход — еще одна важная вещь в фильме.

    Все это делает «Доброе утро» замечательным фильмом о карьере, любви и не только. Не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного. И он точно понравиться вам, если нужна мотивация к чему-либо, или же если вы, как и я, обожаете фильмы о трудоголиках.

    10 из 10

    25 августа 2013 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>