Доброе утро

Morning Glory
год
страна
слоган«Романтическая комедия о карьере... и не только о ней»
режиссер Роджер Мишелл
сценарий Алин Брош МакКенна
продюсер Джей Джей Абрамс, Брайан Берк, Шеррил Кларк, ...
оператор Альвин Х. Кюхлер
композитор Дэвид Арнольд
художник Марк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтаж Дэн Фаррелл, Ник Мур, Стивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Россия  483.6 тыс.,    Франция  227.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
17 мая 2011, «Юниверсал Пикчерс Рус»
релиз на Blu-ray
12 апреля 2012, «Новый Диск»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями».

По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (67 825)
ожидание: 60% (5592)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
98 + 79 = 177
6.0
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Многие новостные передачи в фильме взяты из эфира в период наводнения в штате Айова летом 2008 года. В одном из репортажей упоминается Сидар-Рапидс, где под воду ушло 400 кварталов.
    • Для российского кинопроката несколько ключевых ролей дублировали телеведущие утреннего блока телеканала «Россия-1» — Ирина Муромцева, Андрей Петров, Владислав Завьялов и Анастасия Чернобровина. Их голоса можно было услышать только в кино: при выходе фильма на DVD и Blu-Ray зритель слышал голоса уже других артистов.
    • Вымышленную информационную студию IBS снимали в реально существующей студии по адресу Нью-Йорк, Авеню Америк, 1114.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Довольно легкий фильм с качественным юмором и впечатляющей игрой актеров.

    Кино о любви, но не столько об обычной любви, сколько о любви к работе и преданности делу.

    Сюжет вертится вокруг девушки, в которой каждый найдет хоть одну знакомую черту. Она выглядит несгибаемой, но на самом деле ранима. Всегда держится на позитивной волне на людях, но в одиночестве может и расплакаться. Она неуклюжа, но в этой своей черте жутко мила и обаятельна. Очень много извиняется, но это не глупая раздражающая привычка, а скорее часть ее шарма.

    Со стороны это выглядит как если бы простая девушка заблудилась и попала ненароком в компанию людей из высшего общества и, поначалу, гонимая, все же нашла к ним подход и раскрепостила их. 

    Атмосфера вокруг этого фильма складывается более чем доброжелательная. Это одна из тех пленок, после просмотра которой вроде как веришь в чудеса, доброту людей и силу улыбки.

    8 из 10

    20 января 2011 | 14:24

    Да, такая работа, лично для меня, работа-мечта. Постоянные нервы, скорость переживания, беготня, сумасшествие, мобильность и выкладывание в любимое дело на все сто. Когда ты просыпаешься полвторого ночи, выпиваешь чашку кофе, надеваешь деловой костюм и идёшь заниматься любимым делом. Тем, что тебе важно больше всего на свете. «Сумасшествие», — скажете вы. Нет, это не сумасшествие. ЭТО ЖИЗНЬ. Кто-то получает кайф от пролёживания на диване, приготовления разных вкусностей, просиживания в интернете, курения травки, а кто-то получает кайф от работы. ОТ ЛЮБИМОЙ РАБОТЫ.

    Многире мечтают о семье, детях, стабильности, покое. Но разве это жизнь? Разве жизнь всё время жить монотонно по одному и тому же сценарию: дом-работа, работа-дом, дом-работа… а когда ты в постоянном движении, тогда именно ты ощущаешь весь импульс жизни.

    Но хватит об удовольствиях, поговорим о карьере. Собственно ради чего всё это движение и нервотрёпка? Ради хорошего профессионального взлёта и приличной зарплаты. Возможно и есть истинные патриоты своей деятельности, но всё равно нужно думать о перспективах и деньгах. Но это уже у кого в чём счастье заключается. У героини Рэйчел счастье состоит именно в этом шоу, в этих людях, а у кого-то в выгоде. Но это не значит, что люди, ищущие выгоду, корыстны и за лишний рубль всех продадут. Нет. Просто нужно делать всё с умом, в том числе и карьеру, и если есть куда расти, то расти нужно обязательно.

    Говоря о сюжете, хочется сказать, что он прост, как три копейки. Показывая огромную любовь героини к работе, забыли показать всё остальное. Хотя оно и не так уж важно, ведь главная тема фильма — любимая профессия. Какая любовь, какие развлечения, когда такая жизнь! Во мне сейчас говорят желание и амбиции. Ведь я всего лишь абитуриентка, безумно мечтающая о такой сумасшедшой, но классной работе.

    А фильму в целом

    7 из 10

    24 января 2011 | 21:35

    Удивлен, что фильм мне очень даже понравился. Постер почему-то не внушал мне доверия. Хотя подбор актеров надо сказать очень хороший. А дуэт МакАдамс и Форда оказался очень приятным сюрпризом для меня. Как говорится — «спелись».

    Вообще, МакАдамс порадовала в этом фильме. Играла здорово. Хоть, в принципе, ничего особенного роль не требовала, актриса здорово в неё вжилась и ей действительно веришь.

    Эта история очень забавная и веселая, но, как это и принято, местами проглядывают очень милые и трогательные нотки. Фильм оставляет после себя очень теплые впечатления. И как-то больше начинаешь любить свой рабочий коллектив. Хоть и сама картина не только о карьере и работе. Отчасти, это работа с самим собой, построение свой собственной карьеры внутри себя.

    В целом, совершенно ничего нового. Но, действительно забавно, трогательно, и с хорошими актерами.

    13 марта 2012 | 22:54

    В общем неглупая, хорошо прорисованная режиссером комедия, высмеивающая нынешние корпоративные порядки, нынешних менеджеров «с активной жизненной позицией» которые вынуждены тратить 90% времени на преодоление внутренних трудностей, а отнюдь не внешних (в общем как и в жизни). Про борьбу поколений внутри коллектива, которая порой выглядит воистину комической.

    Сюжет прост и в общем достаточно предсказуем, но именно это и раздвигает рамки при создании фильма. И создатели фильма не подвели! Отличный подбор актеров, несколько размазанная сюжетная линия, пару действительно смешных сюжетов, формально вставленная любовная линия главной героини, немножечко грусти, в итоге получилась легкая, смешная, жизнерадостная комедия. И это без пошлости и тупых шуток! В последнее время такие комедии стали большой редкостью. За последний год на ум приходят только «Мне бы в небо» и «Детки в порядке».

    Игра актеров хороша, главная героиня убедительна, таких и в жизни часто встречаются. Легендарный Харриссон Форд как всегда великолепен, его мимика, жесты и вообще обаяние «делают» как минимум половину фильма.

    В итоге гарантировано повышенное настроение и несколько минут искреннего смеха!

    Рекомендую к просмотру людям среднего и старшего возраста, особенно понравится фильм тем кто работает в крупных компаниях.

    Не рекомендую смотреть фильм тем молодым людям которые предпочитают Камеди Клаб и комедии по типу Очень страшное кино.

    твердая 8 из 10

    17 июня 2011 | 15:29

    Какой бы фильм не создавался и не воображался, все равно он будет уже банальностью. И будет ли это арт-хаус, или очередной ужастик, или боевик — все равно нечто похожее уже было и не одну сотню раз. Но в памяти людей все же остаются фильмы и, они, разумеется, самые что ни на есть банальные. Но среди всей остальной банальности они цепляют, терзают ум и оставляют в сердце после себя добрую-добрую память.

    … Я не ждал ничего последнего от, казалось бы, рядовой комедии с Харрисоном Фордом во второстепенной роли (в силу древности последнего) и Джеффом Голдблюмом, да и вовсе в камео. Но неиссякаемый поток нереальной энергетики, которой гениально наделила своего удивительно живого персонажа Рэйчел МакАдамс, старческое бурчание под острейшим соусом из юмора от Форда, персонаж Голдблюма с отсылкой к похожему «Святоше», неофициальный жанр «ТВ-комедия» и очень красивая музыка, что со словами, что без слов… Ну разве тут устоишь!

    От всего сердца: это очень удачная и потрясающая комедия! Она не отходит от классических принципов создания таких фильмов, как завязка-развязка и даже подбор актеров — это все классика. Но рассмешить до искреннего смеха, влюбиться в невлюбляемого по фильму персонажа, наслаждаться красотой музыкальных тем и операторских приемов — это откровенный приказ для всех нас, кто соскучился по простой американской доброй массовой комедии.

    Это, как и говорил, ТВ-комедия. Т. е. все вертится и происходит на съемочной площадке телевидения. Во многих моментах перед нами приоткрывается занавес ТВ-кухни, т. е. как именно создаются те же утренние телешоу и как важно тонко улыбнуться на камеру, чтобы влюбить в себя… всех. Я думаю, многие секретики из жизни любых телевизионщиков будут интересны не только любителям и почитателям этой работы, но и всем современным адекватным людям.

    На мой взгляд, удивительно красиво были поданы все приключения, происходившие с Беккой (МакАдамс). И личная любовь, и работа, и карьера, и сам персонаж — все очень трогательно, приятно и красиво! И ни в коем случае никогда не забуду заслугу в этом самой Рэйчел МакАдамс, которая крушила горы, которая творила невозможное и невозможное из невозможного, создавая свою героиню, типаж которой действительно весьма реален и встречается частенько на улице. А мало того, что Бэтти действительно не такая как все, так она еще и жуть как обаятельна и симпатична. (Особенно милы многочисленные родинки…)

    Концовка предсказуема и понятна, фильм абсолютно прост и мил — в общем, именно то, что надо для приятно проведенного времени… в любую пору года. (Хотя лучше, конечно же, с любимой(ым), где-то в не самом новом кинотеатре и не на самых первых рядах…

    Великолепная комедия, великолепная негрустная мелодрама с безукоризненной отдачей от великого Форда, неугомонной МакАдамс и моложавого Голдблюма.

    9 из 10

    P.S. Это было лучшее из всего подобного, что видел за последние лет…22.

    (А больше, впрочем, и не жил).

    5 сентября 2015 | 01:45

    Увидев в актерском составе Рэйчел МакАдамс, я обрадовалась, хотя и само название и анонсы не предвещали ничего сверхинтересного. Ну и, в общем-то, ничего такого и не произошло.

    Бэкки всегда мечтала быть телепродюсером утреннего шоу и неумолимо шла к своей мечте, пока ее не уволили из-за урезанного бюджета и, пытаясь найти хоть какую-то работу на том же самом любимом телевидение, девушка соглашается занять «проклятую» должность продюсера шоу с самыми низкими рейтингами, которое вот-вот закроют. Теперь перед ней стоит множество задач: привлечь зрительскую аудиторию, помирить главных ведущих, заставить коллектив работать и, конечно же, наладить личную жизнь.

    С личной жизнью у нее получается как-то уж все слишком быстро и хорошо, да так, что внимания этому ну совсем не уделено. А вот «терки» с героем Харрисона Форда, Майком Помероем, начинаются с пятнадцатой минуты и продолжаются до самого конца, что начинает довольно сильно надоедать. В основном героиня Рэйчел МакАдамс всю картину бегает, истерично стучит кулаками об стену, роняет BlackBerry и орет фразу «Все, с меня довольно!» раз двадцать в течение всего фильма. На этом ее роль, собственно, и заканчивается.

    Скажу одно: не впечатлило. Отсутствует изюминка, которая обычно и спасает такие шаблонные сценарии.

    4 из 10

    26 августа 2011 | 21:00

    Из года в год количество фильмов об изо всех сил эмансипированных девушках, не жалеющих сил на построение карьеры, растет. «Деловая девушка» в далеких 80-х была первой ласточкой в этом жанре, ну а затем с изменением роли женщины в современном обществе стало меняться и направление картин. На смену томно мяукающей на плече героя киске, только и ожидающей, чтобы ее спасли, приходит умная, уверенная в себе женщина с железной хваткой. Так появляются «Секс в большом городе», «Дьявол носит Prada» и, наконец, «Доброе утро».

    Сюжет «Доброго утра», в отличие от первых двух картин, не имеет книжных первоисточников, однако совпадает с тем же «Дьяволом» на 98%. Та же девушка, отчаянно стремящаяся непременно сделать блестящую карьеру, та же дилемма — «работа или любовь?», те же характеры и образы. Правда, роль «дьявола» на сей раз исполняет Харрисон Форд, капризный, жесткий, властный телеведущий с отвратительным характером. Меняются и интерьеры картины: вместо редакции модного журнала мы получаем шанс лицезреть закулисье утренней телевизионной передачи.

    Все интриги, все взлеты и падения в фильме вторичны, это уже было в «Дьяволе», даром что сценарист один и тот же. Вернее, одна и та же: Алин Брош МакКенна. Ничего нового в «Добром утре» вы не увидите, а лишь испытаете чувство некоего дежа-вю. Вдаваться в детали я не буду, лишь отмечу некоторые нюансы восприятия фильма.

    Начало картины производит весьма и весьма неплохое впечатление: оно выдержано в отличном темпе, с умеренным набором шуток, ляпов и гэгов. Мы видим нелегкие трудовые будни двадцативосьмилетней Бекки Фуллер в полном объеме: работа на телестудии на передаче «Доброе утро!», активные поиски новой работы и попытки наладить хотя бы подобие личной жизни. Бекки спит и видит себя в качестве исполнительного продюсера аналогичной передачи на одном из центральных каналов, но судьба и безжалостные сценаристы постоянно вставляют ей палки в колеса, в результате чего Бекки вынуждена прозябать где-то на задворках студийного мира. Наконец решившись вытащить передачу из болота низкого рейтинга и отвести от нее угрозу закрытия, она всеми правдами и неправдами затаскивает на место ведущего звезду ТВ — Майка Помероя (Харрисон Форд), отличающегося постоянным желчным настроением и отвращением ко всему. Тут-то все и начинается…

    С этого момента сюжет начинает постепенно съезжать в унылую чушь. Куда-то девается позитивный настрой, на сцену вылезают события одно неправдоподобней другого. Уровень шуток и вовсе спускается в область унитазных и к финальным сценам рот начинает раздирать неумолимая зевота. Такое ощущение, что сценарий фильма начинал писаться одним человеком, с неплохим уровнем ай-кью и чувством юмора, а заканчивался абсолютно другим — фанатом низкопробных тв-шоу и дурацких американских комедий а-ля «Четыре Рождества». Какие-то идиотские сценки, где кто-то падает с парашютом, скачет в розовой балетной пачке или становится объектом атаки лягушки… все это ужасно раздражает и портит впечатление от фильма.

    Из главных героев больше всего запоминается… нет, не Бекки Фуллер, а именно Майк Померой в исполнении блистательного Харрисона Форда. Стоило ему только появиться на экране, как я уже была готова встать и крикнуть ему «Браво!» Ибо «Доброе утро» на 75% вытягивает на себе именно Форд: этакий обрюзгший Индиана Джонс, заработавший на старости лет неумолимый цинизм и общую ненависть к людям. По сути возникло ощущение, что Форда затащили на съемочную площадку именно так, как его героя — шантажом, отчего актер, ненавидящий всю команду картины, вел себя исключительно как Майк Померой: отпуская язвительные шуточки, комментарии и отличаясь на редкость склочным поведением. Браво, мистер Форд. Я покорена. Если бы не финальные кадры, испортившие своей слащавостью весь образ великолепного циника, я бы поставила картине более высокий балл. Впрочем, до образа «Дьявола» в исполнении блистательной Мерил Стрип он все же немного не дотянул.

    Ну а теперь скажу пару слов и о Бекки Фуллер. Рейчел МакАддамс я представляла себе куда более зрелой и серьезной актрисой, судя по ее игре в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Здесь же перед нами предстала… предстало торнадо в юбке. То ли специально, то ли случайно Рейчел воплотила на экране абсолютно неуравновешенную, дерганую девицу с вечно раззявленным широким ртом и выпученными глазами. Бекки мечется на экране, фонтанирует идеями, бегает за ведущими, раздражает всех и вся, и при этом каким-то чудом умудряется вытянуть рейтинги программе. Почему, кстати, рейтинг подскочил, я так и не поняла: что такого было в том репортаже.. впрочем, обойдемся без спойлеров.

    Остальные герои, как то: соведущая Майка Колин Пек (Дайан Китон) и заявленный как секс-символ студии Адам Беннет (Патрик Уилсон), особого следа в памяти не оставили. На Колин приятно смотреть до тех пор, пока она не открывает рот. Ее улыбка очаровательна, но все реплики наиграны и нелепы, так что немая роль пошла бы Дайан Китон в разы больше. Возможно, вживаясь в образ, актриса учла, что ее героиня — бывшая королева красоты, и поэтому не стала добавлять интеллектуальности в ее облик…

    Адам Беннет же похож на мыльную обертку: безвольный, покорный, годный, как мне показалось, лишь на то, чтобы охмурять Бекки и мужественно улыбаться в камеру. Впрочем, вполне возможно, что взрывной Бекки именно такой и нужен, однако Уилсон особой актерской игрой никогда не блистал, вечно теряясь на фоне более колоритных и харизматичных актеров. Вспомнить хотя бы «Призрак Оперы» и его Рауля…

    Итог:

    6 из 10

    Из них три балла с чистой совестью ставлю за появление на экране Харрисона Форда. Более-менее проходная романтическая комедия, которая сойдет лишь для того, чтобы скоротать зимний вечер и пару раз улыбнуться. Смотреть рекомендуется острым фанатам картин в стиле «Дьявол носит Prada», остальные же могут совершенно спокойно пропустить этот фильм мимо своего внимания.

    15 августа 2012 | 11:44

    Я из тех мамонтов, которые собирают домашнюю коллекцию дисков. Каким-то странным образом в нее затесалось «Доброе утро», и, неожиданно, я данному факту очень рада. С виду проходная киношка на разок, оказалась, если не бриллиантом, то высококачественной бижутерией.

    Полагаю, все дело в удачном кастинге. МакАдамс мельтешит по съемочной площадке в три часа утра, излучая позитив и энергию. Дайан Китон улыбается изо всех сил и трясет стариной. Харрисон Форд смешно нудит, и даже выбивает слезу счастья у зрителя. Замечательный коктейль, к которому можно прибавить злобно — циничного босса Джеффа Голдблюма и милого красавчика Патрика Уилсона.

    Постановка замечательная. Зритель не скучает, но и успевает за сюжетом. А он не дремлет! Я где-то читала, что не смотря на количество любовных историй, людям интереснее всего смотреть, читать и наблюдать за профессиональной стороной жизни человека. Здесь искренне, с юмором и иронией показана та сторона экрана, которая нам, простым зрителям, не видна. Это весьма занимательное зрелище. Недаром я посмотрела фильма уже далеко не один раз…

    Если душа просит чего-то простого, ненавязчивого, доброго, этот фильм прекрасно скрасит вечер.

    10 из 10

    28 декабря 2012 | 00:27

    Когда-то давно помню, начинал смотреть данный фильм, но вредный испорченный диск так и не дал мне его досмотреть. Даже не знаю, почему мне потребовалось целых пять лет, чтобы снова сесть и посмотреть этот фильм полностью, ведь та половина, которую я когда-то посмотрел мне даже понравилась. Ну да ладно.

    Фильм получился по-летнему легким, размеренным и веселым. Наверное, в этом и прелесть фильма, в его простоте, легкости и доброте. Здесь вы не увидите какой-то бешенной динамики, здесь не будет интриги, а концовка покажется предсказуемой для подобного рода фильмов, но это далеко не суть. Такие фильмы цепляют абсолютно не этим. Без перечисленного мною выше, ваше внимание все равно будет полностью приковано к экрану, а время просмотра пролетит незаметно. Да, отчасти такое происходит из-за сюжета или актерской игры, а возможно из-за всего сразу. Кто знает? Но в любом случае, «Доброе утро» — это яркое, приветливое и светлое кино.

    «Доброе утро» позволяет заглянуть за кулисы телевизионного мира, так сказать краем глаза посмотреть, как это все работает изнутри. Возможно, телевизионщики найдут в фильме много неточностей, но я уверен, что они также найдут много положительных моментов. Никто из нас не задумывается когда смотрит новости, какая работа бурлит за кадром. Как идет поиск новостей, как уживаются ведущие, какие-то маленькие особенности этого трудоемкого процесса и прочее, все это не видно обычному зрителю. И порой интересно оказаться в телевизионной студии и посмотреть, как это все устроено.

    Актерский состав еще одно украшение данной картины. Рэйчел МакАдамс показала интересный персонаж, по своему наивную, неряшливую, суматошную девушку, у которой на первом месте стоит только работа. Хоть мне и не нравятся подобные типажи, но стоит признать МакАдамс очень точно и реалистично показала свою героиню, за что ей отдельное спасибо. Герой Харрисона Форда полная противоположность героини МакАдамс. Он уверенный, грубый, черствый, вредный и злобный старикашка, заработавший все телевизионные премии мира. Харрисон Форд отлично справился со своей ролью и добился нужного эффекта. Весь фильм он вызывает у зрителя раздражение, а после заслуживает его уважение. Дайан Китон в несколько типичном образе для своих последних ролей, но от этого не менее интересней. Герой Патрика Уилсона правда в целом для фильма не имеет практически никакого значения, но для фанатов в любом случае будет интересен. Еще понравился местный ведущий прогноза погода в прекрасном исполнении Мэтта Мэллой. В добром смысле настоящий отморозок.

    В общем и целом, перед нами хороший образец доброй, легкой и в какой-то степени милой мелодрамы, которая отлично подойдет для вечернего просмотра.

    7 из 10

    18 сентября 2015 | 15:55

    Честно говоря, трейлер выглядит намного лучше и привлекательнее. Хотя 100% положительных рецензий(по крайней мере сейчас) говорят о другом + о том, что у этой киноленты нет ничего плохого, которое выходит из ряда вон.

    Но все же

    Главные недостатки:

    N1. Сюжет совершенно без динамики. Может, конечно, для такого жанра это нормально, но это многое портит. Хочется какой-то необычности, действия, смысла, ведь могут придумать, если захотят, но тут, увы, этого нет.

    N2. Все очень предсказуемо. Под конец появляется какая-то изюминка; то, чего не хватало весь фильм, но это только под конец и чуть-чуть.

    N3. Слишком уж все слащаво и мило, особенно под конец. Либо я отвыкла от подобных фильмов, либо он действительно излишне хорош.

    При этом:

    N1. Прекрасная игра актеров. Харрисон Форд в свои 68 великолепен! Да что говорить, половина фильма держится на нем. И главное — образ Индианы Джонса его не преследует, не ложится отпечатком на другие картины. Не менее привлекательная в свои 65 Дайан Китон; молодая и задорная Рейчел МакАдамс; неузнаваемый Патрик Уилсон и многие другие.

    N2. Юмор. Посмеетесь от души. Гарантировано.

    N3. Музыка. Я не особо люблю такой жанр(поп-музыка), но песни и их подборка делают честь композитору.

    7 из 10

    6ка — это слишком мало; 7ка — слишком много. Идеально для него — 6,5.

    Смотреть ли этот фильм? Да!

    28 января 2011 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: