всё о любом фильме:

Доброе утро

Morning Glory
год
страна
слоган«Романтическая комедия о карьере... и не только о ней»
режиссерРоджер Мишелл
сценарийАлин Брош МакКенна
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Шеррил Кларк, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДэвид Арнольд
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажДэн Фаррелл, Ник Мур, Стивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Россия  483.6 тыс.,    Франция  227.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями».

По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (58 687)
ожидание: 61% (2703)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
94 + 76 = 170
6.0
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм хотел посмотреть только из-за того, что там играет одна из моих любимых актрис очаровательная Рэйчел Макадамс. Она здесь в роли энергичной молодой девушки телепродюсера, которую только что уволили по совершенно дешевой причине, что довольно странно, ведь она лучшая в своей профессии. Но она не расстраивается и находит себе новую должность в другом месте, где знакомится с Харрисоном Фордом, который на старости лет отлично проводит время развлекаясь по полной программе. Но что для Форда развлечение, то очередная проблема для канала и его коллег.

    Персонажи все в данном кино стандартные, как будто взятые из книги с названием «Как сделать добротную комедию со стандартным набором качеств, которые понравятся большинству людей». Но из этой книги уже до этого брали идеи пару тысяч человек для своих фильмов. Сценарий классический в духе Новая работа -> Подъём -> Катастрофа -> Хэппи-Энд. По ходу фильма глупых шуток не заметил, что можно назвать приятным плюсом — всё на уровне. Актёры играют хорошо, даже те, которым приходится всегда во всех фильмах подобного жанра играть мелкие нелепые роли (это я про того парня, которого Бекки уволила как только заняла новую должность или того, который на американских горках катался, не знаю как их там зовут и вряд ли узнаю).

    Расстроило то, что Патрику Уилсону досталась такая второсортная роль, которая не раскрывает его персонажа. Очень жаль, актер он отличный. А Форду роль очень даже подошла, здесь он в своей тарелке. Из плюсов могу также отметить приятный саундтрек. Вобщем фильм получился из тех, что на следующей неделе уже не помнишь. Есть вероятность, что он поднимет вам настроение, если оно у вас не слишком низко опустилось.

    17 января 2011 | 18:25

    Рецепт хорошей комедии прост: взять неудачника, поставить его в сложную жизненную ситуацию, окружить его откровенно странными персонажами, сдобрить все это хорошей порцией курьезных моментов и не забыть, в довершении всего, подобрать достойный саундтрек. Однако хорошие комедии в наше время — большая редкость. Посмотришь одну — тоска в сонном царстве, посмотришь другую — дешевый фарс, напичканный под завязку скабрезностями. Помимо сложностей в нахождении баланса между всеми компонентами, почти все современные комедии страдают из-за отсутствия хорошего жизнеутверждающего посыла, а он абсолютно необходим на пути к широкой зрительской улыбке. Создателям «Доброго утра» не просто удалось соблюсти идеальный баланс между всеми составляющими, они смогли сделать легкую, милую, жизнеутверждающую комедию, которую зритель, хочется верить, забудет очень нескоро.

    Бекки Фулер — её роль блестяще исполнила восходящая голливудская звезда Рэйчел Макадам — очаровательная и непосредственная девушка-неврастеник, одержимая своей работой. С самого детства она мечтает продюсировать крупное телешоу, но, несмотря на все её старания, напряженную работу, подразумевающую отсутствие всякой социальной жизни, включая личную, все, чего ей удалось добиться в свои двадцать восемь — стать продюсером утреннего шоу на одном из региональных каналов. И вместо того, чтобы повысить этого милого трудоголика до старшего продюсера, её увольняют в связи с недостатком финансирования. Мама советует ей отказаться, наконец, от юношеских амбиций, но Бекки не мыслит себя без своей работы. Вместо того, чтобы предаваться унынию, она энергично штурмует редакции одного за другим телеканалов в Соединенных Штатах. Неожиданно ей улыбается удача — её приглашают исполнительным продюсером в утреннее шоу на национальном телевидении. Но радоваться рано, ведь вверенная ей передача переживает худшие времена в своей истории — рейтинги стремятся к нулю, финансирования катастрофически не хватает, а коллектив разобщен и подавлен. Это не пугает юную покорительницу телеэкранов, она принимается за спасение утреннего шоу с завидной решимостью и энергией. Трудности возникают в первый же день: коллектив, которым ей предстоит руководить, оказывается сборищем отборных фриков, а один из двух главных ведущих — и вовсе самовлюбленный эгоцентричный извращенец, который не считает нужным скрывать свои пристрастия от окружающих. Бекки, не раздумывая ни секунды, увольняет его, ведь он разлагает моральный дух её команды, но перед ней сразу встает проблема с поиском замены. Вскоре она её находит в лице ветерана журналистики, легенды новостей Майка Помероя, фамилия которого не случайно рифмуется с геморроем едва ли не во всех языках мира. Эта роль досталась Харрисону Форду и исполняет он её непривычно скупо и сдержанно. Майк, некогда востребованный журналист, потерявший работу из-за своего ужасного характера, предпочитает почивать на лаврах и наслаждаться жизнью, вместо того, чтобы пытаться вернуть себе свое законное место. Чего он точно делать не собирается, так это «ломать комедию» в провальном утреннем шоу, но изобретательной Бекки удается его принудить. Как и стоило ожидать, на новом месте у Майка незамедлительно возникает конфликт с коллегой по кадру, второй главной ведущей Колин Пек (её играет признанная дива американского кинематографа Дайан Китон). Параллельно со всеми профессиональными неурядицами, Бекки встречает свою большую любовь, но её зацикленность на работе пагубно влияет на эти отношения. Итак, Майк хочет заниматься серьезными новостями, Колин мечтает о признании, шоу собираются закрывать, личная жизнь главной героини не ладится, казалось бы, пора вывешивать белый флаг. Но Бекки не сдается. О нет, только не она.

    Просмотр фильма напоминает поездку по городу в солнечный день на кабриолете с хорошим шофером. Стоит сюжету немного замедлиться, как он снова срывается вперед, сопровождаемый идеально подобранной энергичной музыкой. Но пассажиров, то есть зрителей не укачивает, ни одна сцена не скомкана, не перетянута, перед людьми, которые монтировали этот фильм, можно только преклоняться. Складывается ощущение, что они вымеряли каждую сцену до секунды. Присутствие в фильме тяжеловесов такого калибра, как Харрисон Форд и Дайан Китон, каждый из которых в одиночку может вытянуть почти любую картину своей актерской игрой, прозрачно намекает на то, кто будет главенствовать в кадре. Но, к величайшему удивлению, и Харрисон и Дайан держат себя в рамках прописанных сценаристом ролей очень строго и делают они это блестяще, что говорит о той степени профессионализма, до которой актерам вроде Джонни Деппа еще расти и расти. Но корифеи кинематографа никогда и никому не уступали кадр просто так, он принадлежит Рэйчел Макадамс по праву — она изумительна в роли Бекки. Мы видим перед собой очаровательную молодую девушку, милую и непосредственную, трогательную и смешную, которая следует зову сердца и никогда не грустит, даже когда ей бывает грустно. Макадамс стала олицетворением той легкой, воздушной невесомости, которой пропитана вся картина. И пусть западные критики жалуются на то, что создатели фильма затронули тему противостояния развлекательной журналистики и новостной журналистики, но так и не раскрыли её. Тяжелых фильмов в кинематографе хватает, а вот таких солнечных и радостных, после которых легко на душе — катастрофически мало. А еще хочется верить, что культ подражания Одри Хепберн, с её напыщенной наигранной невинностью, наконец, пройдет, и представительницы прекрасной половины человечества будут стараться походить на Рэйчел Макадамс в роли Бекки Фулер, потому что в такую милую, непосредственную девушку, черт возьми, хочется влюбиться.

    8 из 10

    19 июля 2011 | 18:21

    Вот буквально пару часов назад я еще сидела в кинотеатре за просмотром этого кинофильма. Фильм был для меня очень ожидаемым и мне очень сильно хотелось его посмотреть. И скорей всего главной причиной тому является одна из моих самых любимых актрис Рейчел МакАдамас. Вот купила я билет в кинотеатре и начала смотреть фильм. Сюжет конечно очень типичен, но все же я люблю вот такие романтические комедии в которых делают акцент не на сопливую любовь главных героев, а именно на главного героя (в нашем случае героиню). В данном фильме нам показали, что даже самые загруженные трудоголики все-таки смогут измениться и начать жить по настоящему. Этот фильм именно об этом.

    Итак в центре внимания у нас трудоголик «до мозга костей» Бекки. Она всю свою жизнь постоянно мчится по каким-то делам, она вечно занята работой и ей это по всей видимости нравится. Но вот однажды ее увольняют с любимой работы. И она сразу же приступает к поискам другой. Все-таки девушка устраивается работать продюсером в (не очень популярную) утреннею передачу. И теперь ей надо бороться за то, что бы эту передачу не закрыли и всеми силами попытаться вытащить ее из болота снова на вверх. Но помимо этого Бекки еще и встречает парня в которого позже влюбляется. Бекки придется очень нелегко. Но хэппи-энд в конце фильма точно гарантирован.

    Харрисон Форд, Дайан Китон, Рейчел МакАдамс эти актеры очень сильно разукрасили фильм. Рейчел МакАдамс. Великолепно справилась с ролью. Не зря она одна из мои самых любимых актрис. Очень было приятно на нее посмотреть в этом фильме. Дайан Китон. Она меня тоже очень порадовала, она уже очень давно считается прекрасной актрисой и этим фильмом она этой еще раз доказала. И конечно же самым лучшим в фильме был Харрисон Форд. Как же я долго смеялась над промо-роликом с его участием. А его цветные носки, а это вечно не довольное выражение лица. Вообщем Харрисон Форд был определенно лучшим в этом фильме, спасибо ему за такую игру.

    Итог: эта еще одна легкая, смешная романтическая комедия, которую будет зрителю очень даже приятно понаблюдать. Я советую посмотреть фильм, так что приятного просмотра.

    9 из 10

    P. S.

    - «Держи голову вверх» обычно говорят перед тем как хотят засунуть тебе кулак в зад.

    15 января 2011 | 08:07

    При всем желании фильм «Доброе утро» нельзя отнести к глубоким, серьезным и проникновенным картинам. Нельзя помещать его и в жанр романтических комедий, несмотря на то, что такие попытки предпринимались. Ромком подразумевает историю любви между парнем и девушкой. Здесь такая история есть, но она представлена в несколько трансформированном виде — как невероятная любовь напористой девочки-мечтательницы к своей работе, к телевидению.

    - У тебя была мечта, верно? Прекрасно. В 8 лет это было очаровательно, в 18 вдохновляло на новые свершения, в 28 это выглядит неловко.

    Мне посчастливилось почти целый год работать на телевидение, пусть и всего лишь на спортивном, и я с уверенностью могу сказать, что независимо от того, где ты находишься — в кадре или в продюсерской комнате, — ты должен быть мечтателем и романтиком. Без влюбленности в ТВ, без склонности к мечтам трудно увидеть и оценить всю прелесть этой профессии, которая, по сути, является реальным аналогом нереального волшебства. Когда видишь, как после сложных подготовительных процедур, при помощи целой команды людей рождается простая, но притягательная картинка, этим трудно не восторгаться.

    Будем честны, «Доброе утро» вряд ли захочется смотреть десяток раз, как это бывает с киношедеврами. Не станете же вы записывать утренние шоу на ТВ, а потом неоднократно их пересматривать. Фильм Роджера Мишелла, как то утреннее шоу, — одноразовая прививка бодрости и хорошего расположения духа для зрителей. Эта картина побуждает к действию, тормошит, питает энергией. После нее ощущаешь прилив энергии, впадаешь в хорошее настроение.

    - Я не понимаю, действительно ли я ему нравлюсь, пока он не разденется. А вот когда он снимает штаны, тут я вижу, что он пришел не мою коллекцию дисков рассматривать.

    Любопытно, что при наличии в фильме таких зубров киноиндустрии, как Харрисон Форд и Дайан Китон, главенствующая роль отведена Рэйчел МакАдамс, к которой сложно не проникнуться симпатиями (и в здесь, и в других лентах). Ее героиня — настоящий продюсер — человек со встроенным в одно место электровеником, вынужденный ублажать «звезд» своего шоу, будучи зажатым, как между молотом и наковальней, между бывшей, лет 40 назад, мисс Аризона и культовым в прошлом репортером, которого тошнит от несерьезности программы, в которую его затянули.

    Мой вам совет: не ждите от этого кино многого, и оно вас порадует, как порадовало меня вечером после тяжелой смены.

    7 из 10

    12 ноября 2014 | 19:04

    Какой бы фильм не создавался и не воображался, все равно он будет уже банальностью. И будет ли это арт-хаус, или очередной ужастик, или боевик — все равно нечто похожее уже было и не одну сотню раз. Но в памяти людей все же остаются фильмы и, они, разумеется, самые что ни на есть банальные. Но среди всей остальной банальности они цепляют, терзают ум и оставляют в сердце после себя добрую-добрую память.

    … Я не ждал ничего последнего от, казалось бы, рядовой комедии с Харрисоном Фордом во второстепенной роли (в силу древности последнего) и Джеффом Голдблюмом, да и вовсе в камео. Но неиссякаемый поток нереальной энергетики, которой гениально наделила своего удивительно живого персонажа Рэйчел МакАдамс, старческое бурчание под острейшим соусом из юмора от Форда, персонаж Голдблюма с отсылкой к похожему «Святоше», неофициальный жанр «ТВ-комедия» и очень красивая музыка, что со словами, что без слов… Ну разве тут устоишь!

    От всего сердца: это очень удачная и потрясающая комедия! Она не отходит от классических принципов создания таких фильмов, как завязка-развязка и даже подбор актеров — это все классика. Но рассмешить до искреннего смеха, влюбиться в невлюбляемого по фильму персонажа, наслаждаться красотой музыкальных тем и операторских приемов — это откровенный приказ для всех нас, кто соскучился по простой американской доброй массовой комедии.

    Это, как и говорил, ТВ-комедия. Т. е. все вертится и происходит на съемочной площадке телевидения. Во многих моментах перед нами приоткрывается занавес ТВ-кухни, т. е. как именно создаются те же утренние телешоу и как важно тонко улыбнуться на камеру, чтобы влюбить в себя… всех. Я думаю, многие секретики из жизни любых телевизионщиков будут интересны не только любителям и почитателям этой работы, но и всем современным адекватным людям.

    На мой взгляд, удивительно красиво были поданы все приключения, происходившие с Беккой (МакАдамс). И личная любовь, и работа, и карьера, и сам персонаж — все очень трогательно, приятно и красиво! И ни в коем случае никогда не забуду заслугу в этом самой Рэйчел МакАдамс, которая крушила горы, которая творила невозможное и невозможное из невозможного, создавая свою героиню, типаж которой действительно весьма реален и встречается частенько на улице. А мало того, что Бэтти действительно не такая как все, так она еще и жуть как обаятельна и симпатична. (Особенно милы многочисленные родинки…)

    Концовка предсказуема и понятна, фильм абсолютно прост и мил — в общем, именно то, что надо для приятно проведенного времени… в любую пору года. (Хотя лучше, конечно же, с любимой(ым), где-то в не самом новом кинотеатре и не на самых первых рядах…

    Великолепная комедия, великолепная негрустная мелодрама с безукоризненной отдачей от великого Форда, неугомонной МакАдамс и моложавого Голдблюма.

    9 из 10

    P.S. Это было лучшее из всего подобного, что видел за последние лет…22.

    (А больше, впрочем, и не жил).

    5 сентября 2015 | 01:45

    Довольно легкий фильм с качественным юмором и впечатляющей игрой актеров.

    Кино о любви, но не столько об обычной любви, сколько о любви к работе и преданности делу.

    Сюжет вертится вокруг девушки, в которой каждый найдет хоть одну знакомую черту. Она выглядит несгибаемой, но на самом деле ранима. Всегда держится на позитивной волне на людях, но в одиночестве может и расплакаться. Она неуклюжа, но в этой своей черте жутко мила и обаятельна. Очень много извиняется, но это не глупая раздражающая привычка, а скорее часть ее шарма.

    Со стороны это выглядит как если бы простая девушка заблудилась и попала ненароком в компанию людей из высшего общества и, поначалу, гонимая, все же нашла к ним подход и раскрепостила их. 

    Атмосфера вокруг этого фильма складывается более чем доброжелательная. Это одна из тех пленок, после просмотра которой вроде как веришь в чудеса, доброту людей и силу улыбки.

    8 из 10

    20 января 2011 | 14:24

    Многие утром смотрят телевизор, и в основном из-за отсутствия альтернативы зрители смотрят именно различные утренние программы, вроде «Доброе утро» или что-то подобное. Кто-то эти программы действительно смотрит, ну а для кого-то утренние телешоу служат фоном, ведь если бы не они, то сладкие сны бы продолжались. Лично я отношу себя ко второму типу людей, ведь каждое утро я включаю подобные передачи и занимаюсь своими делами, ну а если услышал что-нибудь интересное и интригующее, то можно остановиться перед экраном и посмотреть, хотя такое бывает довольно редко, ведь в основном в утренних шоу нет ничего интересного или же интригующего, все как-то вяло и чересчур сухо и обыденно, да так, что под такое нужно ложиться спать, а не просыпаться. Вот над этим создатели этого замечательного фильма и смеются, хотя поиск интересного сюжета для очередного выпуска программы является отнюдь не главной темой «Доброго утра», ведь здесь еще затронута тема людей-трудоголиков и личной жизни людей, которые работают на телевидении.

    Сам же фильм мне очень понравился, такая знаете, легкая, милая, забавная, не грузящая абсолютно ничем комедия, которая несмотря на небольшую кассу и слабые оценки со стороны критиков оставила лично у меня после просмотра только наиприятнейшие впечатления. Многие почему-то сравнивают «Доброе утро» с относительно недавно вышедшей «Голой Правдой», но как мне кажется практически ничего общего у этих двух комедий нет, ну кроме темы телевидения конечно же. В той ленте эта тема затрагивалась весьма поверхностно, ну а здесь же она является основной и раскрыта действительно очень здорово. Мне лично очень понравилась и от того запомнилась сцена, где ведущая утренней передачи смачно заснула в прямом эфире и начала храпеть, ну а кто-то из съемочной группы кинул в неё бумажкой чтобы разбудить. Мне вот интересно, а подобные казусы происходили на самом деле, просто такое стечение обстоятельств возможно, не так ли. Ну короче говоря смешных моментов было много и про все рассказывать не буду, это нужно увидеть. Наверное стоит немного рассказать о сюжетной линии, так что я пожалуй начну.

    Сюжет рассказывает про телевизионного продюсера Бекку Фуллер, которая полностью посвящает себя работе и никогда не предпочтет своей работе личную жизнь. Она работает в программе «Доброе утро, Нью-Джэрси» и несмотря на все трудности, старается поддерживать зрительский интерес и искать интересные сюжеты для программы. Все однажды меняется, ведь несмотря на все её заслуги перед программой, директор увольняет героиню. Теперь Бекка отправляет свое резюме по всей Америке в надежде что какая-нибудь работа все-таки появится и, о чудо, телекомпания из Нью-Йорка берет её на работу, правда зарплата будет меньше и рейтинги крайне малы, но для Бекки это не важно, главное что есть работа.

    Первым делом Бекка увольняет одного из ведущих, который как она выразилась разлагает коллектив и мешает ему нормально работать. Теперь нужен второй ведущий и чтобы поправить дела не только с персоналом, но и с телевизионными рейтингами, героиня решает пригласить в шоу знаменитого ведущего Майка Помероя, который является обладателем многочисленных премий и неофициального звания одного из самых ужасных людей на планете. Естественно такой известный ведущий не собирается рассказывать с утра пораньше про моду, кулинарию и всякую фигню, но Бекка должна во что бы то ни стало заставить его сделать это, ведь на кону не только её судьба, но и судьба передачи в целом…

    Сценарий очень хороший, ведь он очень простой, забавный и легкий, в какой-то мере он даже оригинальный, так что за сценарную и заодно и за юмористическую составляющую ставлю пять баллов. Великолепно отыграли актеры, которые кривлялись перед камерой изо всех сил.

    «Выше нос, Майк!»
    «Я заметил, что люди всегда говорят так перед тем, как засунуть кулак тебе в задницу!»


    Начну наверное с очаровательной и крайне милой Рэйчел МакАдамс, которая в последние годы превратилась в настоящую звезду. Рэйчел в этой ленте отыграла очень здорово и даже на фоне более маститых партнеров по экрану, выглядела очень уверенно и интересно, а это уже может хоть что-то значить. Моя оценка ей за игру равна конечно же пяти баллам, однозначно МакАдамс их заслужила. Просто блестяще справился со своей ролью шикарный Харрисон Форд, который еще раз доказал, что несмотря на свой уже немолодой возраст, способен жечь не по-детски и даже переигрывать своих более молодых коллег по цеху. Не могу сказать, что это лучшая роль Форда во всей карьере, но то что это лучшая роль за последние годы, могу утверждать с полной уверенностью. За свою игру Харрисон конечно же получает от меня наивысший балл, а именно пятерку. Прекрасно играла и Дайан Китон, хотя её героиня лично мне как-то не очень сильно запомнилась, да и на фоне зажигающего Форда, персонаж Китон как-то меркнул, но в целом отыграла она на уровне и получает от меня заслуженную пятерку.

    Из остального актерского ансамбля выделил бы еще забавного Патрика Уилсона, который стал очень часто в последнее время появляться на экранах, ну и конечно же великолепного Джеффа Голдблюма, который в образе директора телекомпании смотрелся сверх реалистично и весьма комично. В общем, за актеров я ставлю твердую пятерку, так как все старались и упрекнуть кого-то в чем-то практически невозможно, так что пять баллов. Саундтрек несмотря на то, что состоит в основном из популярных попсовых композиций, очень здорово сочетался с забористой и веселой картинкой, так что за музыкальное сопровождение плохую оценку я ставить не буду. Ну и наконец осталось похвалить за неплохую постановку режиссера Роджера Митчелла, которому удалось сделать хорошую комедию, которую попросту приятно посмотреть. Это все что я хотел написать про эту ленту, так что мне осталось только лишь подвести конечные итоги, что я сейчас и сделаю.

    «Майк, нам нужно с тобой серьезно поговорить!»
    «Что, ребенок все-таки мой?»


    Итог: прекрасная, милая, добрая, простая и очень забавная комедия о том, как трудно быть продюсером утреннего шоу и что не нужно всего себя посвящать работе, ведь это ничем хорошим не кончится. Мне лично «Доброе утро» очень понравилось, поэтому и оценка моя такая высокая, а именно:

    9 из 10

    26 мая 2011 | 16:59

    Знаете, как говорят: если ты нашел любимую работу, то можешь не работать больше никогда. Для Бекки ее работа стала не просто воплощением детской мечты, а смыслом всей ее жизни. Как впрочем и для Майка Помероя. Главное — нужно уметь вовремя остановиться и понять, что кроме работы есть еще куча других замечательных вещей в жизни: семья, любовь, дружба. Именно об этом и рассказал нам режиссер «Доброго утра».

    Во всех отношениях позитивное, качественное и легкое кино. Актеры подобраны отлично, музыкальное сопровождение и операторская работа на уровне. Мне очень понравился дуэт Макадамс и Форда. А вот герою Патрика Уилсона уделено, увы, совсем немного внимания, да и линия взаимоотношений Бекки и Адама не раскрыта до конца. Но это, пожалуй, мелочи.

    Американцы очень любят снимать кино про карьеристов, про путь «наверх» и, надо сказать, у них это неплохо получается. И все подобные фильмы, как правило, мало чем друг от друга отличаются. Так, этот кинопродукт напомнил мне «Голую правду», «Дьявол носит Прада» и «Дневник карьеристки».

    Но! Несмотря на сюжетные параллели, «Доброе утро» в моем личном списке среди подобных картин встал на 1-е место. Светлый, добрый, веселый фильм. Всем советую.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 19:26

    Всегда поражал бешеный ритм жизни сотрудников новостных порталов. С головой в работе, в бумагах, в событиях. Принимают сложные решения, подогревают интерес зрителей идеями и ходами. Картина «Доброе Утро» наиболее глубоко погружает в мир телевидения и описывает множество нюансов.

    Смотря фильм, в очередной раз убеждаешься, чтобы чего-нибудь добиться, нужно не только пахать днем и ночью, а нужно иметь людей, которые оценят твои старания. Поверят в твои силы так, как веришь в них ты. Главная героиня фильма нашла таких людей. Своим упорством, знанием дела и бесконечным очарованием, она смогла добиться небывалых результатов. А как еще может быть, когда за роль взялась несравненная Рейчел МакАдамс, которая к каждой роли подходит максимальной ответственно и превращает персонажа в эталон прекрасности. Харрисон Форд выступает в роли гордого и авторитетного телеведущего. Вместе с Дайан Китон они начинают веселое и зрелищное погружение в атмосферу утренних передач, делая кино легким и непринужденным, с долей забавного юмора и интересных моментов. Но как показывает опыт — успех не вечен. За взлетами всегда следуют падения. Смысл — устоять. Оказав огромную поддержку, люди, говорившее на разных языках, нашли наконец-то общий. И надеюсь, что у них это получалось еще долгое время.

    Фильм «Доброе Утро» — невероятно позитивный и яркий. За всю доброту и напористость, я считаю его одним из своих любимых фильмов. Поднимает настроение и дух. Выражаю огромную благодарность создателям за классно кино!

    10 из 10

    7 мая 2016 | 01:06

    Из года в год количество фильмов об изо всех сил эмансипированных девушках, не жалеющих сил на построение карьеры, растет. «Деловая девушка» в далеких 80-х была первой ласточкой в этом жанре, ну а затем с изменением роли женщины в современном обществе стало меняться и направление картин. На смену томно мяукающей на плече героя киске, только и ожидающей, чтобы ее спасли, приходит умная, уверенная в себе женщина с железной хваткой. Так появляются «Секс в большом городе», «Дьявол носит Prada» и, наконец, «Доброе утро».

    Сюжет «Доброго утра», в отличие от первых двух картин, не имеет книжных первоисточников, однако совпадает с тем же «Дьяволом» на 98%. Та же девушка, отчаянно стремящаяся непременно сделать блестящую карьеру, та же дилемма — «работа или любовь?», те же характеры и образы. Правда, роль «дьявола» на сей раз исполняет Харрисон Форд, капризный, жесткий, властный телеведущий с отвратительным характером. Меняются и интерьеры картины: вместо редакции модного журнала мы получаем шанс лицезреть закулисье утренней телевизионной передачи.

    Все интриги, все взлеты и падения в фильме вторичны, это уже было в «Дьяволе», даром что сценарист один и тот же. Вернее, одна и та же: Алин Брош МакКенна. Ничего нового в «Добром утре» вы не увидите, а лишь испытаете чувство некоего дежа-вю. Вдаваться в детали я не буду, лишь отмечу некоторые нюансы восприятия фильма.

    Начало картины производит весьма и весьма неплохое впечатление: оно выдержано в отличном темпе, с умеренным набором шуток, ляпов и гэгов. Мы видим нелегкие трудовые будни двадцативосьмилетней Бекки Фуллер в полном объеме: работа на телестудии на передаче «Доброе утро!», активные поиски новой работы и попытки наладить хотя бы подобие личной жизни. Бекки спит и видит себя в качестве исполнительного продюсера аналогичной передачи на одном из центральных каналов, но судьба и безжалостные сценаристы постоянно вставляют ей палки в колеса, в результате чего Бекки вынуждена прозябать где-то на задворках студийного мира. Наконец решившись вытащить передачу из болота низкого рейтинга и отвести от нее угрозу закрытия, она всеми правдами и неправдами затаскивает на место ведущего звезду ТВ — Майка Помероя (Харрисон Форд), отличающегося постоянным желчным настроением и отвращением ко всему. Тут-то все и начинается…

    С этого момента сюжет начинает постепенно съезжать в унылую чушь. Куда-то девается позитивный настрой, на сцену вылезают события одно неправдоподобней другого. Уровень шуток и вовсе спускается в область унитазных и к финальным сценам рот начинает раздирать неумолимая зевота. Такое ощущение, что сценарий фильма начинал писаться одним человеком, с неплохим уровнем ай-кью и чувством юмора, а заканчивался абсолютно другим — фанатом низкопробных тв-шоу и дурацких американских комедий а-ля «Четыре Рождества». Какие-то идиотские сценки, где кто-то падает с парашютом, скачет в розовой балетной пачке или становится объектом атаки лягушки… все это ужасно раздражает и портит впечатление от фильма.

    Из главных героев больше всего запоминается… нет, не Бекки Фуллер, а именно Майк Померой в исполнении блистательного Харрисона Форда. Стоило ему только появиться на экране, как я уже была готова встать и крикнуть ему «Браво!» Ибо «Доброе утро» на 75% вытягивает на себе именно Форд: этакий обрюзгший Индиана Джонс, заработавший на старости лет неумолимый цинизм и общую ненависть к людям. По сути возникло ощущение, что Форда затащили на съемочную площадку именно так, как его героя — шантажом, отчего актер, ненавидящий всю команду картины, вел себя исключительно как Майк Померой: отпуская язвительные шуточки, комментарии и отличаясь на редкость склочным поведением. Браво, мистер Форд. Я покорена. Если бы не финальные кадры, испортившие своей слащавостью весь образ великолепного циника, я бы поставила картине более высокий балл. Впрочем, до образа «Дьявола» в исполнении блистательной Мерил Стрип он все же немного не дотянул.

    Ну а теперь скажу пару слов и о Бекки Фуллер. Рейчел МакАддамс я представляла себе куда более зрелой и серьезной актрисой, судя по ее игре в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Здесь же перед нами предстала… предстало торнадо в юбке. То ли специально, то ли случайно Рейчел воплотила на экране абсолютно неуравновешенную, дерганую девицу с вечно раззявленным широким ртом и выпученными глазами. Бекки мечется на экране, фонтанирует идеями, бегает за ведущими, раздражает всех и вся, и при этом каким-то чудом умудряется вытянуть рейтинги программе. Почему, кстати, рейтинг подскочил, я так и не поняла: что такого было в том репортаже.. впрочем, обойдемся без спойлеров.

    Остальные герои, как то: соведущая Майка Колин Пек (Дайан Китон) и заявленный как секс-символ студии Адам Беннет (Патрик Уилсон), особого следа в памяти не оставили. На Колин приятно смотреть до тех пор, пока она не открывает рот. Ее улыбка очаровательна, но все реплики наиграны и нелепы, так что немая роль пошла бы Дайан Китон в разы больше. Возможно, вживаясь в образ, актриса учла, что ее героиня — бывшая королева красоты, и поэтому не стала добавлять интеллектуальности в ее облик…

    Адам Беннет же похож на мыльную обертку: безвольный, покорный, годный, как мне показалось, лишь на то, чтобы охмурять Бекки и мужественно улыбаться в камеру. Впрочем, вполне возможно, что взрывной Бекки именно такой и нужен, однако Уилсон особой актерской игрой никогда не блистал, вечно теряясь на фоне более колоритных и харизматичных актеров. Вспомнить хотя бы «Призрак Оперы» и его Рауля…

    Итог:

    6 из 10

    Из них три балла с чистой совестью ставлю за появление на экране Харрисона Форда. Более-менее проходная романтическая комедия, которая сойдет лишь для того, чтобы скоротать зимний вечер и пару раз улыбнуться. Смотреть рекомендуется острым фанатам картин в стиле «Дьявол носит Prada», остальные же могут совершенно спокойно пропустить этот фильм мимо своего внимания.

    15 августа 2012 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>