всё о любом фильме:

Доброе утро

Morning Glory
год
страна
слоган«Романтическая комедия о карьере... и не только о ней»
режиссерРоджер Мишелл
сценарийАлин Брош МакКенна
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Шеррил Кларк, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДэвид Арнольд
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажДэн Фаррелл, Ник Мур, Стивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Россия  483.6 тыс.,    Франция  227.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями».

По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (59 944)
ожидание: 61% (5605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
97 + 76 = 173
6.0
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм об одной неисчерпаемой теме — теме карьеры. А именно — карьере в такой, во многом зависящей от везения, сфере как телевизионное СМИ. Мне, человеку из этой среды, было очень интересно посмотреть фильм, а особенно мне понравилась его правдоподобность. В мире журналистики действительно существует и накал страстей и погоня за сенсацией. Для некоторых — это может стать мучительным испытанием, а для некоторых есть смыслом жизни — для таких героев как Беки, Майк и Колен, которые показаны в фильме.

    Беки и Майк очень похожи в одном и абсолютно разные в ином. В первом случае — это их любовь к журналистике еще со школьных лет. Различие в том, что она — безнадежно стеснительная и оптимистичная, а он   — закоренело самовлюбленный, уверенный в себе и достаточно мрачный мужчина. Вопрос в том, сможет ли их объединяющая черта стать действительно победной в масштабе, или эти люди выберут разные пути без попыток создать что-то за счет своих двух неординарных подходов…?

    Рейчел МакАдамс хочется особенно выделить, ведь я уже не первый раз подтверждаю собственное мнение, что ей удаются абсолютно разные роли и режиссеры не ошибаются, когда доверяют ей и романтические, и комедийные, и хладнокровные образы.

    Мир телевидения — хрупкий мир, в котором многое зависит от везения, но Беки берется за другую сторону успеха — трудолюбие. Сделав ставку на усердный креатив, она все равно понимает, что есть человек, с которым можно приятно не говорить про работу.

    Она шла к своей цели всю жизнь.

    «В 28 это выглядит неловко. Я хочу, что б ты остановилась, пока все не закончилось печально», — переубеждала отказаться от мечты жизни Беки ее мать. Но у Беки есть черта никого не слушать, а самозабвенно идти к цели, что и приносит ей закономерный успех.

    Этот сюжет — пособие по вдохновению. Рекомендую.

    10 из 10

    25 января 2011 | 20:19

    Я из тех мамонтов, которые собирают домашнюю коллекцию дисков. Каким-то странным образом в нее затесалось «Доброе утро», и, неожиданно, я данному факту очень рада. С виду проходная киношка на разок, оказалась, если не бриллиантом, то высококачественной бижутерией.

    Полагаю, все дело в удачном кастинге. МакАдамс мельтешит по съемочной площадке в три часа утра, излучая позитив и энергию. Дайан Китон улыбается изо всех сил и трясет стариной. Харрисон Форд смешно нудит, и даже выбивает слезу счастья у зрителя. Замечательный коктейль, к которому можно прибавить злобно — циничного босса Джеффа Голдблюма и милого красавчика Патрика Уилсона.

    Постановка замечательная. Зритель не скучает, но и успевает за сюжетом. А он не дремлет! Я где-то читала, что не смотря на количество любовных историй, людям интереснее всего смотреть, читать и наблюдать за профессиональной стороной жизни человека. Здесь искренне, с юмором и иронией показана та сторона экрана, которая нам, простым зрителям, не видна. Это весьма занимательное зрелище. Недаром я посмотрела фильма уже далеко не один раз…

    Если душа просит чего-то простого, ненавязчивого, доброго, этот фильм прекрасно скрасит вечер.

    10 из 10

    28 декабря 2012 | 00:27

    Признаюсь честно, когда-то давным давно Casey Cooper зарекся не ходить на подобные «предсказуемости» в кино, а «Доброе утро» (Morning Glory, 2010) иначе как предсказуемостью и не назовешь — и относится это даже не к самой картине, а ко всему сообществу подобного рода проектов, которые раз за разом с одним и тем же успехом (заметьте, пишу: успехом) проталкивают в зрительские массы неписанные законы своего жанра с неизменно добрым сюжетом, милыми героями, средненькой романтической линией, парой комедийных моментов, почти жизненными ситуациями и концовкой, которую ты видишь уже в синопсисе фильма…

    И естественно предположить, а позже и убедиться при личном просмотре, что «Доброе утро» вышло еще одним достойным представителем своего жанра — ни меньше, ни больше и ничего кроме. Так что нас ждет привычный набор всех тех приемов, которые используют создатели при составлении любого фильма той же категории, но зато с обновленным антуражем и новыми лицами главных героев.

    И пусть многие элементы в картине, начиная от характеров персонажей и кончая событиями, и выглядят смутно знакомыми (кто время от времени смотрит фильмы данной категории меня поймет), но работающая и потому кочующая из фильма в фильм схема не перестает удовлетворять зрителя, желающего увидеть на экране еще раз нечто такое, что заранее известно окажется вполне приятным и нисколько не разочаровывающим, пусть и по уровню довольно средним, а правильнее будет сказать: просто традиционным для жанра.

    Ну и что что отношения Адама и Бекки не тянут на романтизм Ромео и Джульетты — зритель и за эту любовь буквально с первого взгляда без углубления в симпатии и глубину развертывания отношений порадуется;

    Ну и пусть развитие сюжета не блещет чем-то инновационным — но разве не приятно посмотреть просто на хорошую, пусть и предсказуемую историю в новой обстановке?;

    Ну и что что драматический эпизод с душевными излияниями по сути всего один (разговор Майка и Бекки) — но ведь мы не драму смотрим, а подобная драматическая вишенка на торте из слоев мелодрамы и комедии никогда не будет лишней;

    Ну и пусть особой комедийностью здесь не пахнет — но главная героиня и множество забавных моментов в совокупности с общей легкой атмосферой проекта все равно свое дело сделают и зритель выйдет с сеанса или вытащит диск из плейера и все равно останется пусть не с шедевральным настроением или под сильным впечатлением, но целиком довольный увиденным (по крайней мере, я остался доволен).

    Тем более что антураж с новостной рубрикой и тем, как её облагородит главная героиня — она же исполнительный продюсер выглядит вполне оригинальным — и даже если поначалу кажется что есть близость с той же «Голой правдой», но формат утреннего шоу постепенно сам убедит зрителя, что ничего подобного он раньше не видел, а посмотреть на это наверное все-таки стоит. Картина вообще строится так что вначале неотступно концентрируется на главной героини, а под середину ближе к концу добавляет нотки чуткости и юмора в обновленное шоу и всех его ведущих.

    Ну а более всего мне хочется отметить актерский состав, как всегда изобилующий звездами. И пусть 50 Cent появится всего на мгновение, пусть Джеффу Голдблюму, Патрику Уилсону и Дайан Китон уделено времени по эпизодно, но все же значимо, хотя и не впечатлительно (больше радует наличие знакомых актеров, нежели их роли), но Рэйчел МакАдамс и её изумительная главная героиня, такая добрая, взбалмошная идеалистка — соседская девушка, которую просто невозможно не любить (я вообще пошел на сеанс только из-за любимой актрисы — так бы дождался показа по ТВ) вытянет на себе еще более положительные впечатления от проекта, а Харрисон Форд в роли обладателя всех журналистских наград, вынужденного теперь ютиться в утреннем шоу, ей в этом поможет, а по пути покажет, что и в третьем по несносности человеке на планете есть сердце.

    Итог: типичный жанровый проект с новым успешным антуражем, старыми добрыми традициями и двумя впечатляющими персонажами в великолепном исполнении Рэйчел МакАдамс и Харрисона Форда.

    13 января 2011 | 16:55

    Давно уже ждала хорошую романтическую комедию или комедийную мелодраму, в общем такой легкий фильм с романтикой и юмором. Насколько помню, последним понравившимся фильмом из этого жанра была «Голая правда», так что ждала действительно долго. О «Добром утре» узнала случайно, буквально накануне запуска фильма в российский прокат. Увидев, что фильм о телевидении, а в главной роли одна из любимых актрис Рейчел МакАдамс, решила, что просмотр картины не стоит откладывать в долгий ящик.

    Фильм просмотрен, а я в полнейшем восторге. Казалось бы, ничего необычного, такая незатейливая история, но реально куча положительных эмоций, и не хочется ничего критиковать.

    Эх, а главной героине я завидую: достаточно легко найти новую работу, переехать в Нью-Йорк, неожиданно для себя устроить роман с симпатичным мужчиной, быть одержимой своим делом. Счастливая!!!

    Любовная линия в фильме, на мой взгляд конечно, как-то не раскрыта. Хотя… Смотря какую линию считать любовной. Этим, кстати, фильм и не обычен. Развитие отношений в картине происходит между героями МакАдамс и Форда (с Патриком Уилсоном все итак понятно: любовь-морковь). Кульминацией является момент, когда Харрисон Форд должен каким-либо образом остановить главную героиню от перехода на другой канал. Тут я даже, не буду скрывать, чуть не разревелась. Форд вообще в этом фильме, как сказала моя подруга «зайка».

    Итог: хороший легкий фильм, возможно еще к тому же попавший под мое сентиментальное настроение, поэтому

    10 из 10

    18 января 2011 | 20:35

    Главная героиня фильма, в исполнении очаровательной Рейчел Макадамс, живет своей работой. Она продюсер утреннего новостного шоу на местном телеканале. Работа не весть какая гламурная, но девушка ей по-настоящему одержима: днем спит, ночью работает, живет одна… Вам уже скучно? Наверно, чтобы зритель не заснул во время просмотра, бедную героиню за все ее старания решили уволить, и быстренько найти ей новую работу, где она должна выполнять все свои прошлые обязанности, а также разнимать постоянно спорящих ведущих, которых играют Дайан Китон и Харрисон Форд.

    Я утомилась от написания одного абзаца, а представьте, каково это было смотреть? А играть? Вот и Китон, и Форд, и эпизодический Джефф Голдблюм всем своим видом выражают усталость и скуку, и только неутомимая Рейчел Макадамс барахтается в этом болоте, тщетно пытаясь вытянуть утопающий фильм хотя бы в категорию «Приятной безделушки». Но одной ей явно не справиться, поэтому фильм обречен загнивать в категории «Зачем это было снято?».

    17 апреля 2011 | 16:02

    Молодая девушка Беки Фулер вечно занятая, и работающая в утреннем шоу на местном канале продюсером. Но на ее место берут другого человека и ее сокращают. Она начинает искать работу. И вот утраивается на работу в утреннее шоу на одном из лучших каналов в прошлом, а сейчас плетущемся на четвертом месте. Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями». По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.

    Этот фильм довольно актуален, тут присутствует тема кризиса, правда она тут идет только в намеках. Но в остальном это типичное кино. Сценарий фильма написал автор «Дьявол носит Прада». Эти два фильма очень похожи. Но для меня ближе Доброе утро. Наверное, тем, что к моде я отношусь не очень положительно.

    Доброе утро разваливается на две сюжетные линии. Драматическую, и комедийную. Причем если бы создатели пошли в большей степени второй линией, было бы лучше, а так драматизм фильму идет только в конце. А роман главной героини выглядит шаблонным, но все же не без хороших моментов.

    В середине фильма начинает пробивать смех, а в начале все очень затянуто. Все это начинает потихоньку утомлять и становится скучно. Вообще это кино для обычного расслабления и ничего большего, вот посмотрел и выбросил. После фильма остались только эмоции, а о самом фильме сказать нечего, единственное, что кино хорошее. Но критикам, которые очень требовательны к фильмам, смотреть противопоказано, так как ну точно не понравится. Если смотреть с девушкой самое оно, а так рядовой фильм. Хотя все же есть в этом фильме изюминка такая, которая вытаскивает этот фильм, если задуматься из этого ряда комедий. А еще этот фильм можно посчитать как некий стеб над утренними программами.

    Главным достоинством этой ленты являются актеры. Хотя по началу главная героиня в исполнении Рэйчел МакАдамс начинает раздражать, но потом к середине начинаешь болеть за нее. И надеяться, что у нее все в фильме получится. Дайан Китон тоже хороша, но больше всего порадовал Харрисон Форд с убойной долей самоиронии. Отжигает он тут очень много.

    В этом фильме и смысл есть, практически такой же, как и в «Дьявол носит Прада». О том, что семья и любовь должны стоять выше, чем работа. И кстати есть второй смысл, это как бы сильно ты не упал, у тебя всегда есть шанс снова встать на ноги, нужно лишь приложить усилия. Но все же кино получилось легкое, спокойное. Не оставляющее после себя чего-то плохого, а оставляющее только положительные эмоции.

    8,5 из 10

    1 марта 2011 | 20:32

    Действительно, фильм «Доброе утро» относится к категории таких работ, от просмотра которых не только получаешь просто удовольствие как от хорошо проведенного времени, но и своеобразный позитивный заряд, стимул, сигнал к тому, чтобы двигаться вперед, быть лучше, радоваться жизни и видеть окружающий мир сквозь благодатную призму.

    Нельзя не отметить потрясающую игру Рэйчел МакАдамс и Харрисона Форда, которые безупречно справились со своими ролями. Прекрасный сюжет, красивые картинки, жизнеутверждающая идея — все это с излишком можно получить в новой картине несомненно одного из талантливейших режиссеров Роджера Мичелла.

    Смотреть, пересматривать, рекомендовать другим и делиться впечатлениями — обязательно!

    100 из 10

    16 января 2011 | 22:38

    Раннее утро, народ изо всех сил пытается проснуться, заваривает чашку кофе, выбирает костюм, а с экрана льются горячие новости о самом разном, от рекордной рождаемости в какой-нибудь семейке до неприятностей с водой вследствие бобровых плотин. Всё это рассказывает огромное количество утренних новостных передач на множестве телеканалов, борясь друг с другом в борьбе на выживание, за рейтинги, зрительскую симпатию и в конце концов сам контент новостей. Данный комедийный фильм расскажет не только о подборке порции горячей утренней информации, но и обо всех тех любопытных казусах, оставленных за кадром эфира.

    Главная героиня получает в распоряжение развлекательное шоу утренних новостей, которое вот-вот снимут с эфира, если рейтинги не возрастут. Прибегнув к помощи сварливого старого журналиста, блестяще исполненного Харрисоном Фордом, она отчаянно пытается поднять рейтинг, вот только этот новый ведущий совершенно не желает рассказывать про всякую, по его мнению — ерунду, не заслуживающую внимания его великого величества. Помешанный на серьезных репортажах, военной хронике и искусном разоблачении, отрешиться от всего этого в сторону приятных ежедневных мелочей он никак не в состоянии. Разумеется на такой почве между центральными героями неизбежен сильный конфликт, и каждый в результате чему-то научит друг друга.

    Перед нами комедия, которая постепенно превращается в бенефис Харрисона Форда — он тут отжигает, затмевая всех и вся, едва появляясь в кадре или вступая в диалог. А довольно любопытная идея о бесконечной вражде серьёзного и развлекательного контента реализована в этом сюжете через обильный набор забавных эпизодов и ведомых разговоров. Фильм надо смотреть, так как описывать все его шутки — задача бессмысленная, а сюжет укладывается во фразе «молодая и амбициозная поднимает рейтинги канала, пригласив старого и брюзжащего». Что из этого получается — определённо надо видеть самому, ну а мораль сей басни кроется в идеальном балансе сочетания серьёзного и несерьёзного по жизни. Вот только баланс этот каждый создает для себя сам, кому то «делу — время, потехе — час», а кому то всю жизнь бы на аттракционах, лишь иногда засматриваясь на какие-то серьёзные вещи при наличии на то ярко выраженных причин и интереса.

    Так что бодрящее, сильнее любой чашки кофе, кино изрядно повеселит, подарит отличный заряд хорошего настроения и наверняка получит зрительские рекомендации друзьям и знакомым. Такое вот ни на что не претендующее простое хорошее кино, которое полно юмора от начала до конца. А поглощенных работой людей сей фильм может заставить и вовсе серьёзно задуматься о своих целях в жизни, трудоголикам тоже нужно отдыхать, а уметь развлекаться — это тоже большое искусство!

    7 ИЗ 10

    15 января 2011 | 20:40

    Этот фильм очень достойный! Он не очень богат смыслом, это не Тарковский, но одна тема прописана хорошо.

    Это тема сильного и умного мужчины, далеко не юного, который с возрастом все тоньше понимает окружающий мир, все больше понимает насколько этот мир коварен, продажен и бездарен. Этот мужчина все дальше отдаляется от мелкой бытовой суеты, от попсы, тем самым ограничивая собственное общение.

    Такие мужчины, мужики самые лучшие учителя, самые важные собеседники, ведь они воспринимают окружающую действительность более чем серьезно, по мужски сопереживая всему, что происходит в мире. Они без сантиментов относятся к окружающим, но еще более жестко относятся к себе самим. Такие мужики не словоохотливы, они знают цену словам!

    Эти мужики не меняют своих привычек, своих принципов в угоду толпе, но они способны на поступок, если удастся найти родственную душу, человека, способного услышать и понять.

    Именно тема общения такого взрослого, сильного, умного, талантливого, одинокого и угрюмого мужика и молоденькой, старающейся услышать и понять, восторженной девочки важнейшая в фильме! И эта сладкая парочка, найдя друг в друге духовно близкого человека, способна на подвиги. Харрисон Форд и Рэйчел МакАдамс хороши в фильме именно как партнеры!

    Российским телевизионным продюсерам стоит посмотреть этот фильм, на Российском ТВ очень не хватает мужиков!

    27 мая 2014 | 00:45

    Увидев в актерском составе Рэйчел МакАдамс, я обрадовалась, хотя и само название и анонсы не предвещали ничего сверхинтересного. Ну и, в общем-то, ничего такого и не произошло.

    Бэкки всегда мечтала быть телепродюсером утреннего шоу и неумолимо шла к своей мечте, пока ее не уволили из-за урезанного бюджета и, пытаясь найти хоть какую-то работу на том же самом любимом телевидение, девушка соглашается занять «проклятую» должность продюсера шоу с самыми низкими рейтингами, которое вот-вот закроют. Теперь перед ней стоит множество задач: привлечь зрительскую аудиторию, помирить главных ведущих, заставить коллектив работать и, конечно же, наладить личную жизнь.

    С личной жизнью у нее получается как-то уж все слишком быстро и хорошо, да так, что внимания этому ну совсем не уделено. А вот «терки» с героем Харрисона Форда, Майком Помероем, начинаются с пятнадцатой минуты и продолжаются до самого конца, что начинает довольно сильно надоедать. В основном героиня Рэйчел МакАдамс всю картину бегает, истерично стучит кулаками об стену, роняет BlackBerry и орет фразу «Все, с меня довольно!» раз двадцать в течение всего фильма. На этом ее роль, собственно, и заканчивается.

    Скажу одно: не впечатлило. Отсутствует изюминка, которая обычно и спасает такие шаблонные сценарии.

    4 из 10

    26 августа 2011 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>