всё о любом фильме:

Доброе утро

Morning Glory
год
страна
слоган«Романтическая комедия о карьере... и не только о ней»
режиссерРоджер Мишелл
сценарийАлин Брош МакКенна
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Шеррил Кларк, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДэвид Арнольд
художникМарк Фридберг, Алекс ДиДжерландо, Ким Дженнингс, ...
монтажДэн Фаррелл, Ник Мур, Стивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.9 млн,    Россия  483.6 тыс.,    Франция  227.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями».

По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (59 033)
ожидание: 61% (2705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
94 + 76 = 170
6.0
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 27713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увлекательная, жизнерадостная и местами поучительная комедия. Фильм о том, что нельзя опускать руки — надо добиваться своего в любом случае. О том, что нужно, прежде всего, понимать, чего именно ждут зрители, чему они будут рады и чем будут по-настоящему удивлены. И в этой киноленте всё это показано как нельзя лучше. Герои картины, несмотря на все перипетии и недопонимания, в итоге находят общий язык, становятся командой профессионалов, показывают как надо работать в кадре и за кадром. Талантливая и трудолюбивая продюсер, которая смогла поднять до ужаса упавшие рейтинги утренней программы, самолюбивые и безумно амбициозные ведущие, начавшие отношения с взаимной антипатии, но позже ставшие надёжными коллегами.

    Актёрский состав великолепен. Мастодонт Голливуда Харрисон Форд, обворожительная Дайан Китон, успевшая зарекомендовать себя как талантливая актриса Рэйчел МакАдамс, а также Патрик Уилсон и Джефф Голдблюм, только украсившие этот фильм. В ленте всё пышет и играет, смотреть её — одно удовольствие. Герои настолько разные, что сперва думаешь: «как же они могут сработаться? Ведь они как небо и земля» — но смогли же. 

    Да, романтическая комедия о карьере… и не только о ней — слоган фильма говорит сам за себя. Отдельные сцены (например, когда в финале Майк Померой в исполнении Харрисона Форда готовит в прямом эфире своё фирменное блюдо) заслуживают аплодисментов — громких оваций. Впрочем, оваций заслуживает весь фильм. Нам показали все детали — то, что происходит на телевизионной кухне по ту сторону камеры — как пытаются поднять рейтинги, как пытаются утихомирить наглых и вечно раздражённых ведущих, как ненависть приводит к добрым и искренним отношениям, как работа не останавливается ни на минуту, и как всем много работающим людям необходима разрядка, чтобы просто не сойти с ума.

    Картину рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    28 августа 2014 | 11:36

    По сути, перед нами типичный крепкий среднячок, не предлагающий ничего нового или особенного. Сюжет прост: нам представлен очередной триумф заурядного человека, изо всех сил стремящегося к достижению цели, которому в этом препятствует всё, что можно. По обыкновению сначала всё плохо, к концу — хорошо.

    К тому же внимательные зрители заметят идейную схожесть с «Голой правдой». Разве что акцент на жанры различен. Такие фильмы создают качественную массовку кинематографа. Это и называется продуктом конвейерного Голливуда. Нужно заметить: качественным продуктом! Подобные ленты задают настроение, позволяют смотреть кино с легкостью, в расслабленном состоянии, но в тоже время испытывать желаемые эмоции, впечатления.

    В таких фильмах важен выбор. Выбор актерского состава, выбор звукового и визуального ряда. Режиссура обычна и ни чем не примечательна, но обязательно есть пару красивых моментов, до мозга костей пропитанных романтикой, которые сопровождаются отлично подобранными композициями. И тут впечатления достигают кульминации.

    У фильма есть всё, чтобы понравиться и столько же, чтобы разочаровать.

    7 из 10

    8 апреля 2011 | 16:28

    Увидев в актерском составе Рэйчел МакАдамс, я обрадовалась, хотя и само название и анонсы не предвещали ничего сверхинтересного. Ну и, в общем-то, ничего такого и не произошло.

    Бэкки всегда мечтала быть телепродюсером утреннего шоу и неумолимо шла к своей мечте, пока ее не уволили из-за урезанного бюджета и, пытаясь найти хоть какую-то работу на том же самом любимом телевидение, девушка соглашается занять «проклятую» должность продюсера шоу с самыми низкими рейтингами, которое вот-вот закроют. Теперь перед ней стоит множество задач: привлечь зрительскую аудиторию, помирить главных ведущих, заставить коллектив работать и, конечно же, наладить личную жизнь.

    С личной жизнью у нее получается как-то уж все слишком быстро и хорошо, да так, что внимания этому ну совсем не уделено. А вот «терки» с героем Харрисона Форда, Майком Помероем, начинаются с пятнадцатой минуты и продолжаются до самого конца, что начинает довольно сильно надоедать. В основном героиня Рэйчел МакАдамс всю картину бегает, истерично стучит кулаками об стену, роняет BlackBerry и орет фразу «Все, с меня довольно!» раз двадцать в течение всего фильма. На этом ее роль, собственно, и заканчивается.

    Скажу одно: не впечатлило. Отсутствует изюминка, которая обычно и спасает такие шаблонные сценарии.

    4 из 10

    26 августа 2011 | 21:00

    Взялся смотреть это кино по трем причинам, в порядке убывания:

    1. Рейчел МакАдамс, которая раньше как-то ускользала от моего зрительского внимания, но недавно заинтересовала всерьез.
    2. Харрисон Форд — и тут пояснения не нужны.
    3. Спонтанно возникшая тяга к чему-то легкому и ненапряжному.

    А по итогам просмотра могу сказать, что кино оказалось совершенно прекрасное, абсолютно по всем параметрам. Милое, очень смешное и жизнеутверждающее — как раз то, что нужно.

    Главная героиня, Бекки Фуллер, работала продюсером новостной передачи на каком-то местном телеканале, пока не оказалась уволена в связи с урезанием бюджета станции. Однако судьба все же дает ей новый шанс, хоть и довольно сомнительного свойства — после продолжительной бомбардировки своими резюме и письмами всех возможных работодателей, девушка получает должность на крупном канале общенационального уровня. Только вот работать ей предстоит в тамошнем утреннем развлекательно-новостном шоу «Daybreak» — самом позорном и унылом утреннем шоу в Северной Америке, на которое уже давно все плюнули за полной бесперспективностью. Но неожиданно для всех, Бекки развивает кипучую деятельность с целью реанимировать передачу. И в качестве главного козыря извлекает из забвения легендарного новостного ведущего Майка Памероя, сварливого и заносчивого типа, уже считающего дни до пенсии и не горящего желанием вести дебильное шоу для домохозяек.

    Тематикой и общей атмосферой сильно напомнило сериал The Newsroom, только с юмором вместо пафоса. Рейчел — лапочка и очаровашка: мимика у нее просто чудесная, да и ее героиня мне исключительно понравилась — такое воплощение солнечного оптимизма и всесокрушающей пробивной энергии… Так мило! Ну а что касается старой гвардии в лице Харрисона Форда и Дайан Китон — то они, конечно, дают стране угля на 220% — я от этих живых легенд иного и не ожидал. В эпизодической роли мелькнул еще Джефф Голдблюм, но он там почти ничего не делает, только цинично глумится над окружающими.

    А между тем, один из официальных постеров очень неправильные идеи подает — представляя фильм как типичный chick flick про сопли в сахарине, что совершенно не соответствует действительности. Романтическая линия там действительно есть (с Патриком Уилсоном в роли любовного интереса главной героини), но эта тема находится абсолютно на третьем плане — кино относится к совершенно иному комедийному жанру и в шаблоны ромкома не укладывается категорически. Тем и подкупает, в общем-то.

    2 февраля 2014 | 00:13

    Часто ли ВЫ смотрите утреннее шоу по ТВ? Например, собираясь на работу или учёбу? Я лично не смотрю ТВ уже много лет, но даже я, НЕ зритель такого рода шоу понимаю, что у передач такого рода своя специфика, а у работников таких передач — вообще отдельная жизнь.

    Я могу смотреть любые картины с Рэйчел МакАдамс — уж очень она мне симпатична. Очень талантливая, умелая и красивая актриса. В свою героиню Бекки она привнесла всё, что было в её силах. Девушка получилась волевой, одарённой и находчивой. Тем не менее, я не в восторге от картины.

    Для меня мелодрамы такого рода бывают двух типов. Первые — это те, которые с годами выучил наизусть и самые важные реплики и части фильма цитируешь по ходу картины. Второй тип — это фильмы, которые смотришь один раз просто для того, чтобы убить время. «Доброе утро» я без всяких зазрений совести отнесу ко второму типу.

    Харрисон Форд брутален в каждой своей роли, но в данном случае он вышел на новый уровень — сыграл просто поразительного, кхм, скажем так, упрямца. Принципиальность его героя превышает все допустимые и недопустимые нормы, что под конец картины порядком раздражало.

    Тем не менее, с технической точки зрения, фильм довольно неплох. В нём был довольно яркий саундтрек. Конкретных композиций я не узнала и не запомнила, но звучало гармонично и соответствующе. Операторская работа тоже пришлась мне по вкусу, были очень красивые и запоминающиеся кадры! Вообще, в целом у картины довольно положительная, милая атмосфера, что подкупает. История не напрягает, не заставляет волноваться — эта история создана для будничных вечерних просмотров, но не более.

    Поучительная часть фильма банально, но не совсем примитивна. История учит терпению, трудолюбию, упорству и вере в то, что ты делаешь. Но всё нужно делать в меру — даже трудиться, это не последняя мысль картины.

    Довольно милое, я бы даже сказала, семейное кинцо на один раз, которое не напрягает, но расслабляет, позволяет абстрагироваться от реальности и мысленно позлорадствовать, что сейчас «дедлайн» не у тебя, а у прекрасной Бекки!

    6 из 10

    P.S. Иногда и утро бывает добрым…

    27 марта 2013 | 16:14

    Из года в год количество фильмов об изо всех сил эмансипированных девушках, не жалеющих сил на построение карьеры, растет. «Деловая девушка» в далеких 80-х была первой ласточкой в этом жанре, ну а затем с изменением роли женщины в современном обществе стало меняться и направление картин. На смену томно мяукающей на плече героя киске, только и ожидающей, чтобы ее спасли, приходит умная, уверенная в себе женщина с железной хваткой. Так появляются «Секс в большом городе», «Дьявол носит Prada» и, наконец, «Доброе утро».

    Сюжет «Доброго утра», в отличие от первых двух картин, не имеет книжных первоисточников, однако совпадает с тем же «Дьяволом» на 98%. Та же девушка, отчаянно стремящаяся непременно сделать блестящую карьеру, та же дилемма — «работа или любовь?», те же характеры и образы. Правда, роль «дьявола» на сей раз исполняет Харрисон Форд, капризный, жесткий, властный телеведущий с отвратительным характером. Меняются и интерьеры картины: вместо редакции модного журнала мы получаем шанс лицезреть закулисье утренней телевизионной передачи.

    Все интриги, все взлеты и падения в фильме вторичны, это уже было в «Дьяволе», даром что сценарист один и тот же. Вернее, одна и та же: Алин Брош МакКенна. Ничего нового в «Добром утре» вы не увидите, а лишь испытаете чувство некоего дежа-вю. Вдаваться в детали я не буду, лишь отмечу некоторые нюансы восприятия фильма.

    Начало картины производит весьма и весьма неплохое впечатление: оно выдержано в отличном темпе, с умеренным набором шуток, ляпов и гэгов. Мы видим нелегкие трудовые будни двадцативосьмилетней Бекки Фуллер в полном объеме: работа на телестудии на передаче «Доброе утро!», активные поиски новой работы и попытки наладить хотя бы подобие личной жизни. Бекки спит и видит себя в качестве исполнительного продюсера аналогичной передачи на одном из центральных каналов, но судьба и безжалостные сценаристы постоянно вставляют ей палки в колеса, в результате чего Бекки вынуждена прозябать где-то на задворках студийного мира. Наконец решившись вытащить передачу из болота низкого рейтинга и отвести от нее угрозу закрытия, она всеми правдами и неправдами затаскивает на место ведущего звезду ТВ — Майка Помероя (Харрисон Форд), отличающегося постоянным желчным настроением и отвращением ко всему. Тут-то все и начинается…

    С этого момента сюжет начинает постепенно съезжать в унылую чушь. Куда-то девается позитивный настрой, на сцену вылезают события одно неправдоподобней другого. Уровень шуток и вовсе спускается в область унитазных и к финальным сценам рот начинает раздирать неумолимая зевота. Такое ощущение, что сценарий фильма начинал писаться одним человеком, с неплохим уровнем ай-кью и чувством юмора, а заканчивался абсолютно другим — фанатом низкопробных тв-шоу и дурацких американских комедий а-ля «Четыре Рождества». Какие-то идиотские сценки, где кто-то падает с парашютом, скачет в розовой балетной пачке или становится объектом атаки лягушки… все это ужасно раздражает и портит впечатление от фильма.

    Из главных героев больше всего запоминается… нет, не Бекки Фуллер, а именно Майк Померой в исполнении блистательного Харрисона Форда. Стоило ему только появиться на экране, как я уже была готова встать и крикнуть ему «Браво!» Ибо «Доброе утро» на 75% вытягивает на себе именно Форд: этакий обрюзгший Индиана Джонс, заработавший на старости лет неумолимый цинизм и общую ненависть к людям. По сути возникло ощущение, что Форда затащили на съемочную площадку именно так, как его героя — шантажом, отчего актер, ненавидящий всю команду картины, вел себя исключительно как Майк Померой: отпуская язвительные шуточки, комментарии и отличаясь на редкость склочным поведением. Браво, мистер Форд. Я покорена. Если бы не финальные кадры, испортившие своей слащавостью весь образ великолепного циника, я бы поставила картине более высокий балл. Впрочем, до образа «Дьявола» в исполнении блистательной Мерил Стрип он все же немного не дотянул.

    Ну а теперь скажу пару слов и о Бекки Фуллер. Рейчел МакАддамс я представляла себе куда более зрелой и серьезной актрисой, судя по ее игре в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Здесь же перед нами предстала… предстало торнадо в юбке. То ли специально, то ли случайно Рейчел воплотила на экране абсолютно неуравновешенную, дерганую девицу с вечно раззявленным широким ртом и выпученными глазами. Бекки мечется на экране, фонтанирует идеями, бегает за ведущими, раздражает всех и вся, и при этом каким-то чудом умудряется вытянуть рейтинги программе. Почему, кстати, рейтинг подскочил, я так и не поняла: что такого было в том репортаже.. впрочем, обойдемся без спойлеров.

    Остальные герои, как то: соведущая Майка Колин Пек (Дайан Китон) и заявленный как секс-символ студии Адам Беннет (Патрик Уилсон), особого следа в памяти не оставили. На Колин приятно смотреть до тех пор, пока она не открывает рот. Ее улыбка очаровательна, но все реплики наиграны и нелепы, так что немая роль пошла бы Дайан Китон в разы больше. Возможно, вживаясь в образ, актриса учла, что ее героиня — бывшая королева красоты, и поэтому не стала добавлять интеллектуальности в ее облик…

    Адам Беннет же похож на мыльную обертку: безвольный, покорный, годный, как мне показалось, лишь на то, чтобы охмурять Бекки и мужественно улыбаться в камеру. Впрочем, вполне возможно, что взрывной Бекки именно такой и нужен, однако Уилсон особой актерской игрой никогда не блистал, вечно теряясь на фоне более колоритных и харизматичных актеров. Вспомнить хотя бы «Призрак Оперы» и его Рауля…

    Итог:

    6 из 10

    Из них три балла с чистой совестью ставлю за появление на экране Харрисона Форда. Более-менее проходная романтическая комедия, которая сойдет лишь для того, чтобы скоротать зимний вечер и пару раз улыбнуться. Смотреть рекомендуется острым фанатам картин в стиле «Дьявол носит Prada», остальные же могут совершенно спокойно пропустить этот фильм мимо своего внимания.

    15 августа 2012 | 11:44

    Прежде чем смотреть это кино, задумайтесь: Чего вы хотите от него? В этом фильме не будет пошлого юмора, которое так любит большинство, дикой страсти между героями и красавчика а-ля Батлер тут тоже нет. Во всяком случае, это совсем не та картина, над которой смогут помечтать о сексуальном принце сентиментальные девочки слегка за сорок.

    Этот фильм больше подходит для просмотра осенним вечером, под пледом с чашкой какао в руках, а не для того, чтобы собраться с друзьями и поугорать над фильмом.

    Многие сравнивают «Доброе утро» и «Голую правду». Да, темы фильмов схожи, но составляющие разные. Этот фильм более милый, обаятельный и тонкий, в то время как второй: дерзкий, острый и веселый.

    Фильм о телевидении и не только американском. Как делают новости, закулисная возня, деньги. Любопытно посмотреть на то что происходит за рамками экрана. Как телевидение может создавать свой мир. Форд хорош, как всегда, напарница его тоже очень хорошо играет талантливого, энергичного продюсера, сумевшего взбаламутить болото бездарного конвейера по производству бабок, каким является современное телевидение. Хорошая добрая, местами смешная история. Джеф Голдблюм также очень хорошо играет продюсера, верящего только в деньги, но вынужденного всё-таки взять на работу пробивную, талантливую девушку, повёрнутую на своей работе.

    Фильм оставляет после себя только положительные эмоции. Сюжет. Лёгкий и ненавязчивый, о трудовых буднях, которые известны всем и каждому. Советую.

    4 ноября 2011 | 15:37

    В одной умной книжке про кино было написано: не слоняйтесь по улице просто так, всегда принимайте такой вид, будто идете откуда-то и куда-то. «Доброе утро», как раз, замечательное воплощение такого совета.

    Конечно, героиня не делает вид, она действительно так живет. И этим она крайне интересна: всегда спешит, всегда в делах. Тоже хочется иметь blackberry с круглосуточным доступом к почте в одной руке и тамблер с часами в другой… Но не в атрибутах суть! Важно, что героиня, мало того, что обожает свою работу, еще и классный профессионал в своем деле. Какое же счастье понимать, что лучше тебя работу не сделает никто, просто потому, что ты знаешь о ней если не всё, то главное — это точно.

    Короче, вот что: если вы ненавидите свою работу — смотрите это кино и учитесь тому, как надо верить в себя. Если вы обожаете свою работу, и очередные трудности приносят не головную боль, а щедрый выброс адреналина, тоже смотрите, чтобы узнать в нем себя. Если у вас нет работы — то просто возьмите и посмотрите это кино. Уверена, что-то оно вам подскажет.

    9 из 10

    P.S. за мужчину с флюгерами отдельное спасибо

    30 января 2012 | 00:45

    Скажу сразу, фильм мне несомненно очень понравился. Ведь сейчас наредкость можно увидеть достойный фильм именного этого жанра.

    Сюжет фильма сам по себе довольно незамысловат и прост. Речь идет о молодой, талантливой телепродюссерше Бекки Фулер (Рейчел МакАдамс), которая настолько одержима своей работой, что у неё совершенно не хватает времени на личную жизнь. В один прекрасный момент, что является для неё полной неожиданностью, её увольняют с любимой работы. Казалось, что все пропало и начинать сначала уже не имеет никакого смысла. Но не тут-то было! Наша героиня, хоть и не долго, но тем не менее упорно начинает искать себе новую работу. И…Oh my Got!!! ОНА ЕЁ НАШЛА!!! Безусловно, работа не ахти, и канал так себе, но девушка не теряет надежды. В первый же день она берет все в свои руки, и у неё возникает грандиозная идея взять на роль соведущего всем известного Майкла Помероя(он же Харрисон Форд). Но наша Бекки и не догадывается, что её ждет впереди. Майкл, к её удивлению, оказывается капризным и самовлюблённым «большим ребенком». Но это лишь самая малость того, что будет ожидать Бекки впереди.

    Игра актеров, на мой взгляд, была просто восхитительной!Рейчел МакАдамс была выбрана весьма удачно на роль карьеристки-трудоголика и сыграла свою роль, как всегда, превосходно. Было приятно увидеть вновь на большом экране одного из самых успешных актеров Голливуда-Харрисона Форда. Своими ухмылками и тонкими намеками он заставлял весь зал просто ухохатываться. Также хотелось бы выделить, хоть и за небольшую роль, непревзойденного соведущего Дайан Китон, Ти Баррелла(звезда американской семейки)в роли Пола Макуи. В фильме была довольно теплая и приятная атмосфера, и, к моему удивлению, не присутствовали эти нотки пошлого американского юмора, который, к сожалению, сопровождает почти все современные фильмы подобного жанра.

    Ну и, безусловно, хотелось бы отметить музыку, которая была подобрана со вкусом и по настроению фильма, разумеется.

    Таким образом, фильм получился очень даже неплохим и с хорошим чувством юмора. Я считаю, что весьма удачное начало для всё ещё нового 2011 года! Так, что вместо того, чтобы сидеть и читать рецензии ноги в руки и быстро в кино, пока не поздно!!… Хм… что-то забыла… Ах да… приятного просмотра!!

    9 из 10

    25 января 2011 | 20:37

    Бэкки Фулер — молодой амбициозный телепродюссер утренних новостей. Но одним прекрасным утром ее увольняют.

    Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бэкки надеется поднять рейтинги и предотвратить его закрытие. Для этого она приглашает легендарного ведущего Майка Помероя, но сама еще не понимает какие проблемы ее ожидают. Майк отказывается рассказывать о… отказывается рассказывать обо всем, его ничего не устраивает и все кажется ему нелепым.

    И все эти проблемы так не вовремя, ведь именно сейчас Бэкки встретила очаровательного Адама и ее личная жизнь только начала налаживаться, но не все так просто.

    Фильм хороший на самом деле. Хотя бы из-за актерского состава стоит посмотреть.

    Сюжет не новый, но пока еще не заезженный до дыр — О типичной американской карьеристке на которую неожиданно все сразу свалилось. И тут важно не сломаться и понять как лучше действовать. Сюда же и тема доверия, дружбы и сложной организации личной жизни. Фильм хорош, хотя бы тем, что он не напрягает. Посмотрел, местами посмеялся, улыбнулся и забыл.

    24 ноября 2011 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>