Я не ожидала ничего особенного, садясь за просмотр этого фильма. Так, то, что называется «скоротать вечерок»; и даже имя небезызвестного Хидэо Накаты (при моем определенном к нему уважении) меня не заинтересовало само по себе. Однако - приятный сюрприз: иногда хорошо оказаться неправым. На экране, на фоне приглушенной «сепии», резкими прыжками сменяющейся кислотными розово-зелёными интерьерами, под крайне разноплановый саундтрек развернулась истинная, сильная, жизненная драма, актуальная почти до болезненного
Все мы сейчас играемся с интернетом: социальные сети, чаты, сайты знакомств, YouTube...но если в вашем запасе имеется мозг с приложением энного жизненного опыта, то вы отнесётесь ко всему этому как к «Тамагочи» в первом классе: неделю поковырялись и бросили. Если же нет - то все может закончиться весьма и весьма плачевно. За никнеймом двенадцатилетней школьницы может скрываться маньяк-педофил, а за профилем рубахи-парня Уильяма - мрачный подросток с суицидальными наклонностями, классическим комплексом «вечного второстепенного ребёнка» и как итог - желанием играть чужими судьбами и жизнями...
Персонажи в фильме вышли потрясающими, спасибо и сценаристам, и молодым актерам: они не картонные, не шаблонные, не «черно-белые» (этот плохой, этот хороший, этот силач, а эта конфетная блондиночка). У каждого героя своя история, возможно, несерьёзная с точки зрения взрослого мира, но трагичная для подростка, и каждый из них, бесконечно одинокий в реальной действительности, находит утешение и радость в «комнатке для избранных», которую так замечательно обустроил никому не известный парень, такой весёлый и понимающий... преувеличение, говорите? Эра цифровых технологий привела, кроме прочего, к усилению подавленности, росту депрессивных состояний и ослаблению способностей к социализации и коммуникации, умению справляться с проблемами и анализировать собствкнную личность. Итог этого всего - любая мелочь может сдетонировать и привести к непоправимому. Доломать то, что уже треснуло, дело нехитрое
Фильм учит, простым и достаточно ненавязчивым способом. Чему - каждый поймёт для себя сам. Прописные истины? Конечно; но повторенные лишний раз, к тому же в превосходном аудиовизуальном оформлении, они не девальвируются
Берегите себя и не дружите с неизвестными аватарками...
Решился на просмотр из-за названия фильма. Но ничего особенного здесь я не увидел. В ленте рассматривается интернет-зависимость подростков, пагубно на них влияющая, и которая может привести к суициду.
Вообще интернет носит в себе много пользы, а то что здесь рассматривается зависимость по средствам чата, то выглядит это не совсем правдоподобно. Если у человека есть голова на плечах, то он вовремя остановится и подумает о последствиях. Если проблемы имеют больший характер, то на это есть родители, которые смогут повлиять на своё дитя правильным образом.
Положительно можно сказать как выполнен виртуальный мир. Виртуальным пространством здесь служит интернет-коридор, дающий возможность войти или попроситься в различные чат-комнаты. У главных персонажей своя чат-комната, где они открывают свои чувства и секреты друг другу.
Касаемо актёрской игры, то выделять особо никого не хочется. Довольно слабо раскрыты личности персонажей. Любители чатиться без особых мыслей и сомнений, легко поддаются влиянию главного героя. Не плохо отражена сюжетная линия главного героя с его реальной жизнью, у которого имеются психологические проблемы, и сложности с родителями.
'Чат' - среднего уровня психологический триллер. Вышла не плохая идея с интернет-порталом, но всё остальное, на меня особого впечатления не произвело. Фильм не лишён внимания и любопытства, но я останусь при своём мнении.
Пытался вспомнить хоть один стоящий фильм, посвященный теме интернета и всего с ним связанного (хакеры, вирусы, виртуальность). И не смог. Начиная с «Социальной сети» Финчера и заканчивая слабенькими бледненькими глупенькими потугами сериалов типа «Мистер робот» и «Чёрное зеркало» - из всего выходит пустышка.
Уж не знаю, почему. Видимо, виновата сама тема: интернет и интернет, про что там снимать? Это же не более, чем инструмент, для большинства так и вообще игрушка. А игрушки интересны только детям.
Кстати, пришло в голову сравнение – когда-то точно так же снимали фильмы «про роботов» и «про космос». И тоже получались в основном пустышки. Ну, так вот, про модные темы – роботы, космос, интернет. О чем там рассказывать? Нечего. Провода, гайки, мониторы – и пустота. Как закономерный итог - скучно.
Кто-то может сказать: а как же «Матрица» и «Терминатор»? В том-то и дело, что «Матрица» и «Терминатор» - про свободу, выбор и другие всех волнующие вещи. А пустышки - никому ненужный шлак.
Фильм «Чат» японского режиссера Накаты точно так же непроходимо скучен. Сам режиссер, кстати, хорош. Он снимал оригинал «Звонка», а потом американский «Звонок 2». Есть у него и другие крутые триллеры в послужном списке.
Тут же он тоже пытался сделать триллер. Или даже больше – драму. Не получилось ни то, ни другое. Почему? Конфликт наивен, а злодей опереточный. В очередной раз мы видем, что фильм, где технологии пытаются занять место одного из главных героев (тут – интернет) неизбежно превращается в фильм про- и для- подростков. С соответствующим «детским» уровнем трагизма: главный негодяй творит гадости, потому что он… поругался с мамой.
Это так мило, друзья! Даже не с папой у него конфликт (а это уже было бы хоть как-то по-взрослому, почти Тургеневские «Отцы и дети»). Тут - нет, тут с мамой.
И вишенка не торте – мама у главного злодея не кто-нибудь, а… Джоан Роулиг, собственной персоной. Конечно, ее в фильме зовут чуть иначе, но намек так толст, что догадаться немудрено.
И что у нас получается? «Чат» - это фильм про «плохого» Гарри Поттера. Он так же творит чудеса, как мальчик-который-выжил (типа одним взглядом раскрывает личность Анонима, а вторым взглядом блокирует его по IP ко всем чертям. Про заражение компьютеров вирусами щелчком пальцев можно и не говорить).
Вот такая история. Отсутствие внятного конфликта, отсутствие убедительного негодяя, отсутствие вызывающих сопереживание положительных героев (вместо них тут какие-то одномерные боты, а не люди) – все идет в минус.
Единственным плюсом, пожалуй, можно назвать роскошный интерьер коридора, куда ныряют все герои «Чата».
В последние годы стало модно снимать фильмы про социальные сети и иже с ними. Казалось бы, на эту тему можно придумать многое, а вместе с тем поле для творчество ограничено, потому что интернет — это априори замкнутое пространство, если верить программированию. И тут же стоит добавить, что ресурсы деятельности в нём не ограничены, если включить воображение.
История этого фильма закручена около пяти подростков. Они все прописаны хорошо, каждый отличается друг от друга. Характеры показаны точно и ярко. Главным героем повествования является психический нездоровый парень с очень нетривиальным хобби. Грубо говоря, он ловит кайф от чужой боли, чужого одиночества и отчаяния. Это подпитывает его и даёт жизненные силы. В отличие от некоторых приятелей, Уильям родом из довольно обеспеченной семьи, его предки не алкаши и не наркоманы. Занавесочной остаётся история о том, как Уилл докатился до такой жизни и каким именно заболеванием он болен. Впрочем, сие не так уж и важно. Он ждёт шоу, зрелища и играет со своими друзьями в жестокую игру. Он пользуется всем, что услышал от них и это дарит ему ещё больший азарт. Здесь и некая мания величия, и одержимость идеей. Отлично сыгранный главный персонаж делает фильм привлекательным. Второстепенные же герои тоже вышли очень даже.
Отличие от большинства фильмов об ужасах в интернете заключается в том, что здесь есть и виртуальная реальность, и реальная реальность. Чаты представляют собой комнаты, которые подобно личным сайтам могут раскрывать личность владельца. Главные герои пересекаются и в обычной жизни (которая снято блекло) и в виртуальной (сочная и яркая плёнка, создающая праздничное настроение). Хорошая находка и хорошее сочетание.
Что же до концовки, то мне понравилась. И мне было даже жаль главного героя. Потому что он показан не однотипным, а живым. В 'Чате' выпуклые, 'настоящие' персонажи. Это уже становится редкостью.
Меня очень зацепила сама идея фильма, ведь на сегодняшний день тема социальных сетей и чатов весьма актуальна и с каждым годом набирает всё большую популярность.
Фильм рассказывает нам о том, как жизнь подростков делится на реальную и сетевую. В реальности мы сталкиваемся со множеством проблем, неурядицы в семье, поссорились с друзьями или же вообще отсутствие таковых, кто же поможет? Ответом будет ни кто, а что - интернет. Огромный плюс, что можно пообщаться с незнакомцами и поделиться своими проблемами, и даже столкнувшись на улице вы не узнаете друг друга. Вот есть некий сайт, где пользователи создают свои чаты, тему для них и общаются с другими людьми. Так, молодой парень Уильям создаёт чат с глупым названием и заманивает к себе несколько человек. Главный герой быстро втирается ко всем в доверие, выуживая из каждого подробную информацию об их проблемах и обидчиках, и, конечно же, как хороший друг даёт советы. Но действительно ли он хочет помочь или же это игра психически больного подростка?
Повторюсь: идея фильма очень интересная, сейчас интернет развился ещё лучше и появилось уже множество других социальных сетей и приложений. На сегодняшний день подростки очень часто занимаются травлей других пользователей онлайн и выплёскивают свою агрессию в сети, что в принципе начинает пугать. В фильме изображается тот момент, когда ещё были популярны чаты, где можно было сохранить анонимность, общаешься с людьми обо всём и никто из вас не знает, кто вы. При просмотре начинаешь задумываться: стоит ли незнакомцам рассказывать о всех своих неурядицах, действительно они их интересуют или же это может быть какая-то больная игра одного из 'друзей'. Можно сказать, что в фильме даже поднимается проблема современного общества, ведь в интернете уже слишком много морального террора и агрессии, которые некоторых людей, особенно подростков доводят до самоубийства.
Актёрский состав фильма весьма хорош, половина вообще снялась в 'Игре престолов'. Основные персонажи это именно подростки, которые и оказались в чате-ловушке Уильяма. Каждый настолько хорошо показал своего героя и его уникальность, ведь все они разные по своим характерам и у каждого свои проблемы. Отдельно хочется выделить игру главного героя. Аарон Тейлор-Джонсон это просто змей-искуситель, эдакий подростковый мефистофель, который хочет каждого вывести на скользкую аморальную дорожку. Лично мне было удивительно видеть актёра в подобной роли, но как же он идеально на неё подошёл, безобразников и плохишей он уже играл, но такого социопатичного и суицидального персонажа - нет.
Также хочу отметить саму съёмку, как по мне картина выполнена в таких хороших традициях японских ужастиков, уж больно атмосфера напоминает и цвета. Причём особенно интересны эти контрасты серой реальности и яркой, кричащей виртуальности чатов. Мне очень понравилось, что нам не просто показывают сообщения на телефоне или же просто на экране компьютера, нам представляют целые комнаты, где собираются пользователи и что-то обсуждают, ведь подобное общение это погружение в виртуальную жизнь и здорово, что она обрела картинку. Каждый может создать свою комнату (чат), которая будет выглядеть, как твой внутренний мир и интересы. В фильме постоянно идут эти смены кадров, то реальность, то чат, но это смотрится органично и является изюминкой ленты. Как по мне сюжет, актёрская и режиссёрская работа заслуживают похвалы.
В прошлом году выходил фильм 'Убрать из друзей', где основной темой также является то, как злоупотребление соц сетями может повлиять на жизнь подростка, но он мне показался не страшным и скучноватым. Данная лента не сказать, что пугает до чёртиков, но есть некоторое психологическое давление, в чём и заключается вся соль. Так что смотрите и будьте аккуратнее в онлайн мире.
- Что ты ненавидишь больше всего на свете? - Себя!
Хидео Наката - это представитель той самой славной школы неоклассических фильмов ужасов из Японии. Вообще японцы предстают той нацией, которая больше всего предрасположена к мистике и мифологии, так что снимать картины про призраков - это плодотворная почва. И Хидео Наката это ясно понимал, только вот вынырнуть выше всех из всей плеяды создателей картин данного жанра очень сложно, но, тем не менее, это ему удалось, это именно Хидео Наката снял фильм ужасов 'Звонок' ещё японского формата, а потом приступил к режиссуре в Голливуде, когда его картину взяли на вооружение в США, где он вовсе не провалил возложенные на него задачи, хоть и не создал шедевра. И вот спустя ровно пять лет после выхода 'Звонка' американского разлива Хидео Наката снял свою новую картину и опять же в США, получившую название 'Чат', примерно в том же жанре, хотя полноценным фильмом ужасов его назвать невозможно, это больше психологический триллер, рассчитанный на молодёжную аудиторию.
Сценарий к фильму 'Чат' был написен театральным деятелем Эндой Уолшем, который вполне себя комфортно чувствует на ниве мистики и триллеров на подмостках. По его произведениям до 'Чата' выходили картины 'Дискосвиньи' (2001, которая, правда, не относится к выше упомянутым жанрам) и 'Голод' (2008, а это вообще биографическая драма на революционные мотивы). Они нашли отклик в седцах зрителей, да и критики не обошли их стороной, но особых привелегий они всё-таки не заработали. Всё могло бы измениться с выходом картинв 'Чат', ведь всё же режиссёром его выступил неординарный и неожиданный в режиссёрских инсинуациях Хидео Наката. Но такого, к сожалению, не произошло. Кое-какая зрительская аудитория, в основном молодёжная, благосклонно отнеслась к картине, но общая масса всё-таки выразила многозначительное разочарование к фильму 'Чат', от него ожидалось гораздо большее. Честно говоря, я также отношусь к последним: ожидал от Хидео Накаты хотя бы несколько сцен высокого накала, но так их не дождался, да и психологическое напряжение фильма меня не прошибло.
Наката, как и некоторые более-менее известные соученики его школы, может с лёгкостью работать без сценария, а если уж он утверждён, то Наката идёт против волны: хочет создать что-то своё, что-то оригинальное. И в 'Чате' ему это удаётся. Да только тут вопрос: это хорошо или плохо? Для 'Чата' Наката сильно хотел соединить американскую тенденцию фильмов ужасов с японским взглядом, ракурсом и акцентом. Нечто подобное пытается творить Тарсем Сингх с упором на индийский менталитет, но после триллера 'Вне/себя' уже стало понятно, что Сингх отошёл от этой мысли. А вот Наката работал с 'Чатом' в сильно сжатом ракурсе съёмки, будто ему не давалось пространство. Это можно понять: в Японии не так много места для масштаба. И вот в этом моменте фильма Наката не справился, он резко менял кадры, сменял сцены, не давал им более минут трёх; по сути это могло быть принятым как динамикой, как нон-стоп, но ты больше моргаешь глазами от того как туда-сюда меняются кадры, а мозаика сценария Энды Уолша не выстраивается: быстрота действия картины не идёт ей на пользу и тут, к сожалению, ошибка выбора её режиссёра.
Но была одна, но очень хорошая возможность, вытянуть картину - и это её актёрский состав. Он сплошь и рядом состоит из молодых и очень талантливых исполнителей. Большие надежды подавал Аарон Джонсон (сейчас в фильмах в титрах он пишется как Тэйлор-Джонсон, взяв дополнительную фамилию своей жены, которая на 25 лет его старше). Но в 'Чате' он показал себя с далеко не лучшей стороны. Джонсон будто всем хотел показать насколько он велик уже, как он всех одним махом сметёт, а зрители (больше зрительницы) побегут на очередной фильм с его участием. Нет, Аарон, ты не прав - тебе нужно было работать на команду, а не любя себя любимого. Его эти глаза полные надменности и самовлюблённости вызывают только отторжение. Скажу так: Аарон Джонсон - наибольшая ошибка кастинга, хоть он и одарённый актёр. В плюсы могу записать лишь актёрские работы Имоджен Путс (за которой, надеюсь, отличное будущее) и прекрасно нервного подростка с суицидальными помыслами сыграл Мэттью Бирд. Но, если честно, и к ним есть возможность выразить претензии. Но не буду, потому что хотя бы они что-то оставили после просмотра фильма 'Чат'.
От картины Хидео Накаты очень хотел получить много эмоций, что бы затем мог говорить, что я видеть 'такое-вот-растакое'. Но Накате лучше бы уезжать из Голливуда, это - не его. Могли бы и молодые актёры себя показать с лучшей стороны, но те, кто того заслуживали оказались за спиной Аарона Джонсона, который своей игрой на самом-то деле не заслужил по ленте 'Чат' таких привилегий. К сожалению:
Фильм немного непонятен. Если ты считаешь, что люди живут зря, и ты в том числе, то начни с себя. Однако 'наш герой', начинает с других.
Фильм частично реалистичен, в некоторых моментах влияние виртуального собеседника на его партнёра очень преувеличено. Склонить человека к самоубийству достаточно тяжело, если он не думал об этом. Однако, Уильяму легко даётся это, при чём удалённо.
Показаны настоящие подростки с их проблемами, которые действительно они считают неразрешимыми. Непонятно, чем главному герою удалось их заворожить, режиссёр нам этого не показывает, возможно дело в ограниченности времени.
Игра актёров, работа оператора - выше среднего.
В остальном фильм неинтересен, задумка хороша, реализация никуда не годится. Так и не понятно, что хотел донести режиссёр. Подобные фильмы должны быть проникнуты, какой-то этикой, а не отличаться показам обыденности всего происходящего. Слишком просто развязывается клубок, намотанный режиссёром.
Ставится этический вопрос об интернете и соц. сетях, о их огромном влиянии на людей, и очень сильном влиянии на подростков.
Фильм больше триллер, чем драма, он удерживает человека, но не предлагает ему взамен интересной психологической развязки.
В итоге получаем нестандартную реализацию интересной задумки, с простеньким неоконченным, с этической точки зрения - сюжетом.
Фильм весьма специфичен, будет интересен, разве, что интересующемся данной тематикой. Однако ничего вы из него не вынесете.
Если вы просто решили скоротать вечер, то лучше посмотрите другой фильм.
Хидео Наката один из тех режиссеров, что могут создать незабываемую историю(Звонок, Темные воды, Кайдан).И этот фильм я заметила давно, но постоянно что то отвлекало от него, наверное боялась разочароваться в режиссере. Но могу сказать сразу все сомнения были напрасными фильм на ура, красивый с необычным преподношением альтернативнрой жизни и взгляда на душевные переживания молодых людей.
Сюжет 5 разных молодых людей знакомяться в чате и их разговор начинается с вопроса что тебя бесит?
Очень неплохой и атмосферный фильм, и главное радует что фильм английский это для меня означает больше чувств и экспрессии. Понравились и актеры просто великолепно. Много говорили о Аароне Джонсоне, его игре и он действительно впечатлил, его Уильям милый и симпатичный парень, у него пристальный взгляд от которого мурашки и маниакальная страсть к общению в чате. Он сложный персонаж, и этим нравится.
Мэттью Бирд — Джим неуверенный и депрессивный парнишка, страдает от одиночества и фобий, а компания его поддерживает, мы так думаем, но все сложнее и страшнее чем мы думаем на самом деле. Он правильно донес свои чувства и эмоции. Эва обычная девушка, симпатичная, умная, она как все девушки занимаются шмотками и простыми глупостями, но ей хочется чего то большего и это она получает от своих новых друзей. Эмили у нее все складно, но это на первый взгляд. Мо, парень который запутался в себе.
Это психологичный фильм, где показана тонкая линия между стремлением жить и выживать и как просто меняются ценности людей под давлением, одиночеством и обычным страхом. И еще лично мне показалось что это очень вызывающее кино в плане сексуального влечения. Тут страсть граничит с опасностью и желанием которое будоражит воображение.
Так что могу поставить смело хорошую оценку, за идею и реализацию, к тому же сам чат показан интересно.
Тема цифровых технологий всё чаще и чаще используется в кинематографе. Оно и понятно: нехватка живого общения и замена этого общения на виртуальное - это действительно актуальная проблема 21 века.
Фильмов на тему соц. сетей достаточно, но с приёмом, использованным в 'Чате' я раньше не сталкивался. А приём достаточно простой: нам не показывают весь фильм людей, сидящих перед монитором и клацающих по клавиатуре, а придуман некоторый коридор интернета, где каждая комната - комната отдельного чата. Приём даже больше театральный, чем киношный, но играет положительный эффект на восприятие картинки. На этом положительные моменты данной картины заканчиваются.
Не буду пересказывать сюжет, скажу только, что поверить в ситуацию, показанную в фильме, довольно сложно. Стали бы Вы рассказывать все свои душевные переживания в простом чате людям, с которыми знакомы, при чём - виртуально, всего несколько дней? В чате, который кишит троллями, где ты не видишь своего собеседника и ничего о нём не знаешь. И этой неточности хватает, чтоб пустить под откос всю сюжетную линию картины. Уж слишком легко у героя получается втереться в доверие и манипулировать своими жертвами. Причём люди, склонные к суициду - замкнуты, как никто другой. Сюжет неправдоподобен, а из-за этого - неинтересен.
От режиссёра 'Звонка' я ожидал большего. Откровенно ругать кино не буду, но и хвалить его особо не за что. Моя оценка:
Художественный фильм «Чат» заслуживает внимания с социологической точки зрения, потому что в нем поднимается много острых социальных проблем молодежи, таких как: суицид, закомплексованность, ассоциальность. В фильме показан контраст социальный пространств, и подробно рассмотрены взаимоотношения в первичных социальных группах.
Фильм повествует о 5 тинэйджерах (17 лет), которые познакомились в интернет-пространстве и сформировали малую социальную группу. Имена ребят: Уильям, Мо, Джимми, Эмили и Ева.
В фильме рассматривается контраст двух социальных пространств: реальной жизни и интернета. В интернете тинэйджеры – полноценные члены социума, а в жизни – замкнутые подростки. В силу возраста они в разной степени закомплексованы.
Мо – мягкотелый фанат телевизора
Афроамериканец, имеющий ничем не примечательную внешность: неспортивное телосложение, невысокий, в глазах некая задумчивость. В фильме Мо показан в общении со своим лучшим другом в пространстве реальной жизни. Когда его друг общительный, волевой, «с характером», активный, Мо – его полная противоположность: мягкотелый, пассивный, неуверенный в себе. К тому же Мо влюблен в 11-летнюю сестру своего друга, что показывает его незрелость и несформированность. Его психологический возраст отстает от биологического, с этим и связано его влечение к девочке, на шесть лет младше него самого. Мо много времени тратит на телевизор и полагает, что этот социальный агент полезен ему. В действительности же все его представления о мире детские и несерьезные.
Джим – закомплексованный тинэйджер
Щуплый парень высокого роста, одевается неброско и живет небогато. Всего боится, не живет, а лишь существует. В реальной жизни почти асоциален, общается лишь со своей мамой. В социальном институте семья один агент социализации – его мать. Отец ушел из семьи, когда Джимми было шесть лет. Это нанесло неокрепшей детской психике душевную травму, в следствие которой парень стал забитым и закомплексованным. Джимми винит себя в уходе отца и ненавидит себя за это. Детская психологическая травма сделала его очень слабым, он ищет человека который бы мог его пожалеть, он доверчив. В то же время он настолько не адаптирован к жизни в социуме, что когда с ним знакомится прекрасная добрая девушка, он просто убегает от нее, потому что боится.
Уильям – серый кардинал
Высокий крепкий парень обычного телосложения, кудрявые волосы. Обязательный атрибут – мобильный телефон с выходом в интернет. Реальная жизнь Уильяма слабо интересует, все время он стремится проводить в сети, общаясь с друзьями и читая новости о суициде. Ульям – неудавшийся самоубийца. Мать его – известный писатель, старший брат – богатый бизнесмен. А Уильям не учится и не работает, у него нет цели в жизни. Уильям садист и эгоист, неуравновешенный. В интернете он «царь и бог»: отличный кукловод, хакер и лидер в компании. Но все его качества исчезают, стоит ему выйти из сети и вернуться в реальность. У него раздвоение личности: одна личность существует в реальной жизни, другая - властвует в сети. В одном моменте фильма происходит борьба двух его личностей: одна личность хочет сделать добро, другая – все разрушить. Итогом внутренней борьбы становиться полное вытеснение личности, обитавшей в реальной жизни.
Между участниками группы существует сильная психологическая связь, делающая их единым целым. «Chelsea teens» - малая социальная группа, в которой пять участников. Лидер - Уильям. Он задает темп общению, авторитет у остальных членов группы. Уильям лишь на первый взгляд «добрый самаритянин», это маска. Он любит покопаться в психологии других людей и «подергать за ниточки», отличный кукловод. Новой марионеткой он выбирает Джимми, который сам по себе ведомый и мягкотелый. Ева в данной ситуации – сторонний наблюдатель: она видит, что делает Уильям с Джимми, но никак этому не мешает и не способствует. Эмили – вечно веселая девочка в чате, хохотушка и бунтарка. Мо – слушатель, пассивный участник группы: не выдвигает свои идеи, слепо следует советам других. Мо тоже становится жертвой Уильяма, который намеренно дает Мо «вредные» советы, приводящие к разрыву дружбы афроамериканца с лучшим другом. Таким образом, чат оказывает слияние и на реальную жизни подростков. Уильям хочет спроецировать свое самоубийство на Джимми: толкает наивного мальчика на самоубийство, давя на его чувства.
К слову, фильм потрясающий. При повторном просмотре замечаешь то, что не увидел в первый раз. Этот фильм стал отличным стартом для таких актеров как Имоджен Путс и Ханна Мюррей.