всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (7204)
ожидание: 60% (2313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аарон Джонсон-самое большое достижение этой картины. И просто уж не буду говорить о страстной игре его героя с человеческой жизнью. все уже давно сказано.

    Скажу лишь, что фильм увы не заставил меня задуматься о скрытой угрозе исходящей от интернета. Не заставил меня переосмыслить все. Так как все же персонажи не доработаны, мне не полностью понятны некоторые их поступки. Да и конец скомканый. Будь бы моя воля я бы развила все глубже, а не так поверхностно. Но это лишь мое мнение.

    Фильм однозначно советую к просмотру. Он шокирует и держит в напряжении до самого конца. Я лично ждала, что внезапно кто-то перережет вены, забьется в припадке эпилепсии либо вырвется из-за угла, но к моему счастью и к здравию моей психики этого не случилось.

    Спасибо режиссеру за игру Аарона, за непередаваемо красивую съемку, да и другие актеры не подкачали. Сюжет шикарный, но не доработанный.

    8 из 10

    26 марта 2012 | 16:05

    Я как-то не предполагала смотреть этот фильм. Просто накануне мне посоветовали «Социальную сеть» и я решила продолжить эту тему.

    Фильм нормальный. Можно пересматривать, а можно и не пересматривать. Видно, конечно, что снят он немного «по-азиатски» — не резкий, не слишком понятный с самого начала, с абстрактными образами, как раз-таки, этого самого «чата» — комнаты для несчастных и одиноких подростков.

    Меня покорила игра Аарона Джонсона. Он действительно талантливый актер! После «Пипца» я воспринимала его не иначе, как очередного киношного задрота со смешными кудрями… Но здесь он абсолютно другой. Он вообще всегда очень разный. И всегда очень убедительный. Это и покоряет. Стоит пересмотреть этот фильм хотя бы только из-за его игры.

    Когда смотрела — вспоминала себя в юности. Тоже ведь были все эти чаты, виртуальные друзья и особенная сетевая жизнь. Непонятые, несчастные, покинутые подростки… Сколько же им всего предстоит пройти, прежде чем превратиться в полноценную сильную личность. Любая мелочь может уничтожить тебя, ты словно пластилин, ты внушаемый и ранимый. И у каждого своя драма. Но нужно не забывать, что кто-нибудь может воспользоваться твоей доверчивостью, что кто-то не просто одинок, как и ты, но даже болен или одержим. Никогда не знаешь кто там прячется за иконкой профиля.

    Есть сильные сцены, спорить тут нечего. Когда начинаешь понимать в чем суть фильма — напряжение нарастает. Концовка выполнена хорошим ходом, который ты и предполагаешь и нет — одновременно:) Ох уж эти замысловатые азиаты…

    Ну в общем, мой вердикт — НОРМАЛЬНО. Можно смотреть.

    6 из 10

    4 ноября 2011 | 21:40

    Художественный фильм «Чат» заслуживает внимания с социологической точки зрения, потому что в нем поднимается много острых социальных проблем молодежи, таких как: суицид, закомплексованность, ассоциальность. В фильме показан контраст социальный пространств, и подробно рассмотрены взаимоотношения в первичных социальных группах.

    Фильм повествует о 5 тинэйджерах (17 лет), которые познакомились в интернет-пространстве и сформировали малую социальную группу. Имена ребят: Уильям, Мо, Джимми, Эмили и Ева.

    В фильме рассматривается контраст двух социальных пространств: реальной жизни и интернета. В интернете тинэйджеры — полноценные члены социума, а в жизни — замкнутые подростки. В силу возраста они в разной степени закомплексованы.

    Мо — мягкотелый фанат телевизора

    Афроамериканец, имеющий ничем не примечательную внешность: неспортивное телосложение, невысокий, в глазах некая задумчивость. В фильме Мо показан в общении со своим лучшим другом в пространстве реальной жизни. Когда его друг общительный, волевой, «с характером», активный, Мо — его полная противоположность: мягкотелый, пассивный, неуверенный в себе. К тому же Мо влюблен в 11-летнюю сестру своего друга, что показывает его незрелость и несформированность. Его психологический возраст отстает от биологического, с этим и связано его влечение к девочке, на шесть лет младше него самого. Мо много времени тратит на телевизор и полагает, что этот социальный агент полезен ему. В действительности же все его представления о мире детские и несерьезные.

    Джим — закомплексованный тинэйджер

    Щуплый парень высокого роста, одевается неброско и живет небогато. Всего боится, не живет, а лишь существует. В реальной жизни почти асоциален, общается лишь со своей мамой. В социальном институте семья один агент социализации — его мать. Отец ушел из семьи, когда Джимми было шесть лет. Это нанесло неокрепшей детской психике душевную травму, в следствие которой парень стал забитым и закомплексованным. Джимми винит себя в уходе отца и ненавидит себя за это. Детская психологическая травма сделала его очень слабым, он ищет человека который бы мог его пожалеть, он доверчив. В то же время он настолько не адаптирован к жизни в социуме, что когда с ним знакомится прекрасная добрая девушка, он просто убегает от нее, потому что боится.

    Уильям — серый кардинал

    Высокий крепкий парень обычного телосложения, кудрявые волосы. Обязательный атрибут — мобильный телефон с выходом в интернет. Реальная жизнь Уильяма слабо интересует, все время он стремится проводить в сети, общаясь с друзьями и читая новости о суициде. Ульям — неудавшийся самоубийца. Мать его — известный писатель, старший брат — богатый бизнесмен. А Уильям не учится и не работает, у него нет цели в жизни. Уильям садист и эгоист, неуравновешенный. В интернете он «царь и бог»: отличный кукловод, хакер и лидер в компании. Но все его качества исчезают, стоит ему выйти из сети и вернуться в реальность. У него раздвоение личности: одна личность существует в реальной жизни, другая — властвует в сети. В одном моменте фильма происходит борьба двух его личностей: одна личность хочет сделать добро, другая — все разрушить. Итогом внутренней борьбы становиться полное вытеснение личности, обитавшей в реальной жизни.

    Между участниками группы существует сильная психологическая связь, делающая их единым целым. «Chelsea teens» — малая социальная группа, в которой пять участников. Лидер — Уильям. Он задает темп общению, авторитет у остальных членов группы. Уильям лишь на первый взгляд «добрый самаритянин», это маска. Он любит покопаться в психологии других людей и «подергать за ниточки», отличный кукловод. Новой марионеткой он выбирает Джимми, который сам по себе ведомый и мягкотелый. Ева в данной ситуации — сторонний наблюдатель: она видит, что делает Уильям с Джимми, но никак этому не мешает и не способствует. Эмили — вечно веселая девочка в чате, хохотушка и бунтарка. Мо — слушатель, пассивный участник группы: не выдвигает свои идеи, слепо следует советам других. Мо тоже становится жертвой Уильяма, который намеренно дает Мо «вредные» советы, приводящие к разрыву дружбы афроамериканца с лучшим другом. Таким образом, чат оказывает слияние и на реальную жизни подростков. Уильям хочет спроецировать свое самоубийство на Джимми: толкает наивного мальчика на самоубийство, давя на его чувства.

    К слову, фильм потрясающий. При повторном просмотре замечаешь то, что не увидел в первый раз. Этот фильм стал отличным стартом для таких актеров как Имоджен Путс и Ханна Мюррей.

    10 из 10

    8 февраля 2015 | 21:43

    Интернет- еще один способ найти себе новые проблемы и повод их не решать.

    Однако и там самая важная составляющая- это человек, со всей своей злостью, ненавистью, низменностью, нерешительностью, жалостью к себе, и одиночеством. Но проблема человека всегда идет изначально из общества, и приходит к не созревшему подростку от родителей.

    Фильм о том, как справляясь со своим одиночеством и непониманием людей вокруг себя, начинаешь искать себе новых знакомых, которые могут предстать перед тобой не теми, кем являются на самом деле. Слабый ищет сильного, сильный ищет слабого.

    Совершенно случайные люди зашедшие в чат узнают Уильяма как хорошего интересного человека, у которого, как им кажется хватает смелости на мысли и действия, на которые остальным не хватает. Однако Ульям считает себя настолько несчастным, что не может в отместку не сделать плохо всем и вся. Доверившись ему они подвергают свою настоящую жизнь опасности.

    Интересный сюжет. Образность присутствия человека в чате показана очень доступно, и наверняка мы все когда либо представляли его себе так. Чувства которые испытывают герои от общения настолько реальны, и знакомы, что увидев это со стороны-недоумеваешь:«какой же ты идиот то на самом деле.»

    Роль злодея сыграна на мой взгляд отлично, он был плохим только для нас- зрителей, и выдавал это своей притягательной злой улыбкой. А роль неуверенного в себе мальчика еще лучше.

    Посмотрев фильм, советую всем задуматься, о том что для вас является жизнью, реальностью, будьте решительнее, и если вас что то не устраивает- менять, а не искать решения проблем в смерти или убийстве.

    27 декабря 2010 | 20:07

    Как мне кажется почти вся суть фильма отражается в одной фразе, которая произносится в конце фильма. Звучала она примерно так:

     — Это не у меня проблемы, а у тебя! Дело в тебе!

    Эти слова принадлежат персонажу по имени Джим, которого Уильям пытался развести на самоубийство.

    По сути Уильям создавал этот чат не для кого-нибудь, а с пользой для себя. И приемами испытываемыми на своих чатдрузьях, он пытается затравить своих «тараканов». Интернет развлечениями от скуки он на самом деле «заедал» одиночество, родительское непонимание и переходный возраст. Конечно вы поняли уже, что всё это в одном флаконе дает адскую смесь! Его проблемы порождают постоянное сидение за компьютером, потому что только там он может быть таким, каким пожелает. В результате появляется совсем другой Уильям. А случаи из его реальной жизни только подстегивают его к тому, чтобы оставаться таким — моральным уродом.

    Оценить сий шедевер вы можете сами, если вам захочется посмотреть фильм обнажающий проблемы подростково-юношеского периода, суицидальных наклонностей и интернетзависимости.

    Ваша Guska.

    P.S. Аарон Джонсон юный гений актерского перевоплощения.

    8 апреля 2011 | 02:04

    Из серого реального мира подросток попадает в мир красочных уютных комнат виртуального пространства, которое расставляет свои сети и зовет в свои объятья. Вариант развития событий N 1: охотник и жертва заключают взаимовыгодный безболезненный контракт о долгосрочном сотрудничестве. Вариант N 2 (заведомо худший): запуганное существо летит на иллюзорный свет монитора и подписывает себе приговор. Отныне этот хрупкий человечек — раб. Он поймет об этом не сразу. а потом будет слишком поздно.

    Второй случай нередок. Именно в такую ситуацию попадают герои «Чата». В жизни они обычные подростки, которые не могут разобраться со своими проблемами. Серые, нервные, грустные без повода. Но попадая в уютный и интересный мир чата, они меняются. Каждый сам выбирает роль для себя. Кто-то становится лидером, кто-то мучеником, которому нужна помощь. Подросток рассказывает о своих проблемах, о том, что скрывал на самом дне сердца. Новые друзья дают весьма полезные на первый взгляд советы, которые на самом деле портят всё, заводят в тупик.

    Участники чата выбирают еще одну роль для себя. Она скрыта от всех, и никто не знает о ней. Кто-то выбрал для себя роль палача и постепенно начинает осуществлять свой план. Кто-то видит себя жертвой и очень нуждается в помощи палача. В этом мире лицемерия развязка последует стремительно. Слишком быстро. И жертва не заметит ничего необычного до тех пор, как окажется на краю, до тех пор, пока окажется в плену.

    «Чат», созданный автором «Звонка», разительно отличается от традиционных японских фильмов ужасов, да и обычным фильмом для подростков его невозможно назвать. Этот фильм вышел странной смесью разных жанров и неплохих идей, интересных методов их подачи, интересных поворотов и предсказуемого конца. Неплохим сюжетом на тему : «А что, если…», неплохим очерком о суициде, о жестоких людях и людской слабости.

    7 из 10

    30 октября 2010 | 21:50

    Хидео Наката — не только режиссер, но и блестящий психолог. Каждый его фильм держит в напряжении с первой и до последней минуты. Хидео Наката — режиссер разных жанров… Триллер ему удался на славу… Этот фильм совсем не похож на «Звонок»… Никаких чудовищных убийств и немертвых мертвых девочек. Все намного проще и вместе с тем сложнее.

    Сюжет А начиналось-то все неплохо… Пятеро подростков познакомились в чате. У каждого свои проблемы, решения которым, как кажется героям, нет. И им предлагают выход… А кто б отказался решить свои проблемы, пусть и таким экстравагантным путем? Вот и герои не могут удержаться… Но цель у помощника далека от бескорыстного желания помочь…

    Актерская игра Ну что сказать… Я в восторге. Все роли сыграны, если и не блестяще, то во всяком случае весьма правдоподобно. Не буду никого выделять, потому что тогда придется перечислять всех, кто играл в этом фильме.

    Спецэффекты Один из немногих фильмов, которые хочется похвалить не за наличие спецэффектов, а за практически полное их отсутствие.

    Цветовая гамма Выделяю отдельным пунктом потому, что нельзя не восхищаться сочетанию цветов в этом фильме. Сочетание практически серого реального мира и чересчур яркого виртуального — весьма оригинальное, хотя и не новое решение. Такая цветовая гамма, во-первых, подчеркивает привлекательность виртуального мира, во-вторых, показывает зрителю, в каком из миров действительно живут герои. Живут — не в смысле существуют, а, скорее, имеют возможность делать то, чего они хотят на самом деле, говорить то, о чем реально думают.

    Психологичность В настоящее время редко встретишь фильм, который глубоко и вместе с тем объективно раскрывает психологические проблемы, которые встречаются у людей. Этому фильму удалось передать то, как режиссер видит проблему, представленую в фильме. И даже более того, события описанные в фильме вполне могли бы произойти в реальной жизни.

    Итог Подобные фильмы очень сложно оценить, потому что шедевру практически невозможно поставить оценку. Но, поскольку на сайте существует десятибальная шкала, я оценю этот фильм в десять баллов, хотя, будь у меня возможность, поставила бы много больше десятки.

    14 октября 2010 | 20:57

    Сразу хочу извиниться за ошибки будь те речевыми, пунктуационными или орфографическими, уж как не стараюсь писать правельно не могу.

    Фильм оправдал свои ожидания в полной мере, и мне до чих пор не понятно почему такой низкий бал на кинопоискет, может не поняли, может все очень умны, а может сразу настроили себя против этого фильма, но удивило одно хоть бал и низкий всё же 40 положительных рецензий против 3 отрицательных имеют вес.

    И так о самом творении, фильм сразу затягивает своей идеей и атмосферой спасибо режиссёру, так же в который раз поражает игра Аарона Джонсона, действительно парень с талантом, так же другие актеры не подвели всё смотрелось реалистично, все эмоции красочно читались на лицах героев, вот что значит хорошая актерская школа.

    Что же ещё сказать о фильме:

    Впечатлил — Впечатлил

    Поразил — Поразил

    Заинтриговал — Не сомненно

    Вступаю в фан клуб Арона Джонсана — несомненно

    Советую друзьям — конечно(ну хотя не всем)

    Буду ли смотреть ещё раз — Хотелось бы но… всё же подумаю

    Пишусь ли я сечас в Чате, Соц сетях, аське — конечно(может и узнал себя в одном из персонажей, поэтому более тонко прочувствовал фильм)

    Моя оценка 9 плюс бал за хорошую актерскую игру и того 10

    Перехвалил фильм — Думаю нет

    14 ноября 2010 | 21:23

    «… Она сидит у монитора,

    На всякий случай — макияж.

    И все надеется, что скоро

    Возникнет рыцарь, или… паж.» (с.)


    Хидео Наката («Звонок») снял довольно необычный, можно сказать, даже экспериментальный фильм в жанре психологического триллера, изображая любимую всемирную сеть Интернет в виде грязного отеля с длинными облупленными коридорами и множеством комнат, в которых герои «встречаются» и дают друг другу разнообразные глупые советы. Главной цепкой деталью для любознательного зрителя должен стать именно образ Интернета, где в каждой комнате-сайте творятся всяческие неурядицы.

    Чувствуется хорошая режиссёрская работа: вроде бы сюжет понятен и ничего сверхнеобычного не происходит. Если сказать коротко, то несколько психованных подростков просто сидят в интернете дни напролёт, жалуясь друг другу и обсуждая свои проблемы. Мимоходом нас переносят в их бестолковую и скучную реальную жизнь. Один из них, Уильям, психически не здоров, он просиживает в сети, наблюдая онлайн чей-то добровольный уход из жизни. Создав в чате комнату он моментально находит себе четверых друзей: застенчивого неудачника, сидящего на антидепрессантах, закомплексованную фею, чернокожего здоровяка, влюбившегося в 11-летнюю школьницу, и ещё какую-то чудную девушку. В общем-то, он быстро втирается в их доверие и начинает раздавать вредные советы.

    У всех героев есть проблемы в реальной жизни. Иллюзии виртуального общения затягивают их и становятся всё важнее, ведь там они общаются с такими «интересными и замечательными» людьми. И какой необычный визуальный ход — когда герои находятся в мире Интернета тона более яркие и насыщенные, когда их показывают в реальной жизни — тона более приглушенные, подчёркивающие одиночество офлайн-бытия. Обманутые сами собой и лживым собеседником, они вскоре поймут, что не всё так идеально, как кажется…

    Фильм смотрится на одном дыхании. Героям сопереживаешь так, словно это кто-то из твоих знакомых или друзей. Цепляет всё — декорации, образы, мысли, беседы. Антураж здесь интересный, особенно, когда мы якобы переносимся на странички героев, где отражен их внутренний мир, характер и индивидуальность. Наблюдается саркастичное отношение автора к своим героям. Впрочем, и так смешно, когда молодой человек, сидя на улице или в транспорте не выпускает из рук ноутбук, чтобы всегда быть на связи со своей любимой, которую он нашёл в чате или социальной сети.

    Что ещё цепляет в этом фильме, так это уют. В самом прямом смысле. Здесь нет спецэффектов, присущих другим фильмам, где по сюжету герои переносятся из реального мира в виртуальный («Матрица», «Начало») — наоборот, всё очень привычно, как собственно и есть, ведь иначе люди не проводили бы в интернет-пространстве так много свободного времени…

    Где мы существуем часами? В каких хрупких мирках, оторванных от реальности? А быть может, это совершенно нормально?

    В целом фильм меня очень поразил и натолкнул на размышления, изложенные выше. Смотрите обязательно, точно запомнится.

    10 из 10

    P. S. Знакомиться, дружить и встречаться лучше в реальной жизни.

    11 июля 2011 | 13:19

    Постой, жизнь,
    мимо не проходи.
    Он здесь,
    он тоже один в сети.
    Они опять заблудились, как дети,
    Им не порвать эти взрослые сети. (с)

    Интернет, всевозможные социальные сети стали заменой реальной жизни, а может для кого-то той нормальной, реальной жизнью, которую люди всегда хотели. Ведь как объяснить, что это затягивает огромное количество людей. Там кто-то тебя любит, кто-то в тебя верит, а в жизни реальной всё страшней, тебя не принимают если ты не такой, слишком чудаковатый, или наоборот слишком умный. Все поселились в своих небольших мирках, и никому нет дела, до другого человека, а общаться хочется, хочется высказаться, хочется чтоб выслушали и поняли. Родители поддержат всегда, ты всегда для них лучший, но тебе не хочется чтоб тебя жалели… или в очередной раз говорили, что любят, да и ты сам не хочешь их огорчать лишний раз, а тут люди, которые ни разу не видели тебя, да и скорей всего не увидят. И ты говоришь открыто, что-то вроде исповеди. Ник перед Ником.

    Фильм «Чат» из тех фильмов, про которые говорят, «он вышел в своё время». И это действительно так. Смотреть обязательно. Фильм вырывает из той виртуальной реальности и заставляет задуматься, готов ли ты войти ещё раз и взять за это ответственность. Если ты яркая личность, в сети за тобой могут пойти, могут слушаться тебя, можно говорить, что любовь и дружба в сети искусственна, но это в корне не верно. Не бросился бы Мо спасать Джима, пытаясь разыскать его в реале, обратясь за помощью и к своему другу в жизни и к виртуальной подруге — Эмили…

    Потрясающие персонажи в исполнение великолепных актеров, которым веришь, несколько карикатурны, но это их ничуть не портит, напротив, иногда что бы поняли, надо несколько утрировать.

    Просто восхитительное решение сделать сеть, как коридор и комнаты, это очень простое и при том меткое попадание. Кто отыгрывал — тот поймет, да кто не отыгрывал тоже. Мы мечтаем о своем доме, комнате, угле, где всё так, как нам хочется, и вот.. мы создаём комнату в виртуальном мире… осталось только в это поверить, заправить воображением и ты там.

    Ничто не случайно, никакой явление, никакой человек в нашей жизни не появляется случайно. То что сеть притягивает и затягивает на это должны быть свои причины, и наверное у каждого свои. Если говорить про поколение 20 летних в России, то это перестроечные дети. Дети без Родины. Дети перепутья. Последние романтики.

    «В перестроенных кварталах перестроечных дворов,
    Где так часто не хватало доброты и докторов,
    Где свободы воздух вязок и указы — не указ,
    Всем нам стало не до сказок или сказкам не до нас.»

    Про жизнь другого общества, другой страны, где ты не был, судить сложно, да и нельзя. Но герои фильма, это прежде всего молодые ребята, такие как мы, с нашими проблемами, ведь жизнь и смерть, любовь и ненависть, дружба и предательство-это интернациональные вещи не зависящие, от стран, национальностей. Поэтому фильм найдет своего зрителя в любой точке мира.

    А герои фильма это мы с Вами, в большей или меньшей степени.

    Эва — очень красивая девушка, которая не хочет жить той жизнью, которой живут её гламурные подружки, она не хочет быть такой, но надо подчиняться закону стаи или бежать, она выбирает побег в сеть. Она хочет чего-то простого и теплого, своего принца.

    Мо — 17-летний парень, которые не может в себе разобраться, не понимает, что с ним. Как он 17-летний может любить 11 -летнюю девочку. И пусть уже лет через 6, такая разница в возрасте, будет не то, что нормальной, а правильной, сейчас его никто не поймет.

    Эмили — пай-девочка, а ей осточертела вся эта правильная жизнь, она хочет чего-то другого, но сама не знает, да и не сможет по-другому, если её не подтолкнуть.

    Джим-парень выросший без отца, подло оставленный отцом в зоопарке, брошенный, конечно это стресс для ребёнка. И этот страх, и обиду, и унижение он проносит в себе, через подростковые годы. Человеку, особенно умному, свойственно задумываться, что если, что-то идёт не так, то виноват ты сам. Вот он и пытается в себе разобраться. Только после предательства отца — он больше не верит людям, а в сети — ники, они не могут тебя предать, по крайней мере, так кажется.

    Уильям — сильный персонаж, на мой взгляд, это минус, что его сделали сумасшедшим, и ушли больше в суицидальную историю с ним и историю, хочешь чтоб тебе стало легче — сделай больнее другому. Хотя может и правильно. И для драматургии так и должно быть. Уильям мальчик, который хотел любви, а вместо этого получил психиатра и таблетки, залеченный таблетками, затравленный, для которого сеть как глоток свежего воздуха, там и девушка, которая его любит, и друзья, которая слушают и восхищаются. А власть разрушает, залеченный таблетками-он не справился.

    Но самое страшное что они общаются в сети, а при реальной встречи не могут сказать «привет» Об этом финал, когда вроде бы встретившись, они расходятся поодиночке, чтоб наверняка вечером.. сесть за компьютер и встретится в сети… почему? почему именно так? Может, потому что так не страшно.

    «Они решили маски надевать,
    Чтоб не разбить свое лицо о камни.»

    9 из 10

    1 октября 2010 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>