всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (7204)
ожидание: 60% (2316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В современном мире невозможно представить свою жизнь без интернета. Кому-то он нужен для работы и поиска необходимой информации, кто-то виснет в социальных сетях и чатах, а кто-то совершенно отрешившись от мира, целиком погружается в виртуальную реальность. Будучи совершенно невзрачными в настоящем мире в сети такие люди оказываются очень интересными и харизматичными. Интернет дает им уверенность. Здесь можно делать все что хочешь и быть не тем, кем ты являешься на самом деле. Как раз о таких людях и рассказывает данный фильм.

    Группа подростков, не признанная обществом, знакомится в чате в комнате «Chelsea Teens!». Эва, модель, которой надоело ее окружение и подружки, Эмили — дочь богатых родителей, которые не обращают на нее внимания, Мо, подросток, влюбленный в маленькую девочку, Джим, парень, сидящий на антидепрессантах, который винит себя в том что их бросил отец, и Уильям, который и создал эту комнату — в сети интересный и живой парень, в реальности же нервный тип склонный к суицидальным наклонностям. Уильям использует чат, как место где он может манипулировать людьми и питаться чужой болью. Взяв под крыло слабого и беззащитного Джима, он всяческим внушением пытается довести его до самоубийства, получая от этого мрачное удовлетворение своих дурных наклонностей.

    Сюжет необычайно интересен. С выбором темы авторы попали в точку. Тема интернета в настоящее время как нельзя актуальна. Очень любопытна идея отражения в фильме всемирной паутины как длинного коридора со множеством дверей и комнат, в котором каждый может найти себе то, что ему нужно. Идея, казавшаяся мне поначалу абсурдной, при просмотре оказалась очень эффектной. Необычно яркие краски комнат и коридора в интернете даются нам по контрасту с серыми и скучными цветами настоящего мира. Естественно, что подростки хотят уйти от мрачной реальности в яркую и манящую сеть. Здесь их понимают, здесь им хотят помочь, здесь у них создается чувство защищенности, которое на поверку оказывается ложным, что мы явно видим на примере с Джимом, которого использует в своих корыстных планах Уильям.

    За актерскую игру хочется сказать особое спасибо Аарону Джонсону, ему блестяще удалась роль отверженного подростка, ищущего внимания и любви близких, с одной стороны и яркого, психически неуравновешенного маньяка с другой. Вроде бы и отрицательный персонаж, он все равно притягивает своей харизмой. В каких-то моментах ты его жалеешь, в каких-то он потрясает тебя своей больной фантазией. Но равнодушным ты к нему не останешься. Остальные персонажи смотрятся тоже неплохо, особенно Меттью Бирд, сыгравший роль забитого Джима.

    Атмосферу фильма я бы не назвала накаленной или волнующей. Этот фильм скорее драма, чем триллер. Драма о проблемах современной молодежи, которые уже не могут жить без интернета и предпочитают общаться в сети, чем вживую. В данном контексте фильм действительно цепляет и дает пищу для размышлений. А вот до триллера он не дотянул. Не хватает напряженности. А ведь фильм изначально заявлен именно как триллер.

    Итог: Интересная и актуальная тема, необычайное оформление, хорошие актеры, прописанные персонажи — все это вместе создает хорошее, полное психологизма кино. Но все-таки как любительница триллеров я ждала чего-то более захватывающего и напряженного. А в целом довольно неплохо. Советую посмотреть и возможно что-то вынести для себя.

    Моя оценка

    7 из 10

    26 октября 2010 | 23:21

    Из серого реального мира подросток попадает в мир красочных уютных комнат виртуального пространства, которое расставляет свои сети и зовет в свои объятья. Вариант развития событий N 1: охотник и жертва заключают взаимовыгодный безболезненный контракт о долгосрочном сотрудничестве. Вариант N 2 (заведомо худший): запуганное существо летит на иллюзорный свет монитора и подписывает себе приговор. Отныне этот хрупкий человечек — раб. Он поймет об этом не сразу. а потом будет слишком поздно.

    Второй случай нередок. Именно в такую ситуацию попадают герои «Чата». В жизни они обычные подростки, которые не могут разобраться со своими проблемами. Серые, нервные, грустные без повода. Но попадая в уютный и интересный мир чата, они меняются. Каждый сам выбирает роль для себя. Кто-то становится лидером, кто-то мучеником, которому нужна помощь. Подросток рассказывает о своих проблемах, о том, что скрывал на самом дне сердца. Новые друзья дают весьма полезные на первый взгляд советы, которые на самом деле портят всё, заводят в тупик.

    Участники чата выбирают еще одну роль для себя. Она скрыта от всех, и никто не знает о ней. Кто-то выбрал для себя роль палача и постепенно начинает осуществлять свой план. Кто-то видит себя жертвой и очень нуждается в помощи палача. В этом мире лицемерия развязка последует стремительно. Слишком быстро. И жертва не заметит ничего необычного до тех пор, как окажется на краю, до тех пор, пока окажется в плену.

    «Чат», созданный автором «Звонка», разительно отличается от традиционных японских фильмов ужасов, да и обычным фильмом для подростков его невозможно назвать. Этот фильм вышел странной смесью разных жанров и неплохих идей, интересных методов их подачи, интересных поворотов и предсказуемого конца. Неплохим сюжетом на тему : «А что, если…», неплохим очерком о суициде, о жестоких людях и людской слабости.

    7 из 10

    30 октября 2010 | 21:50

    Включила как фон, но уже минут через десять поняла, что фильм надо СМОТРЕТЬ, а не слушать.

    Фильм многогранен, с каждой минутой открывается все больше подробностей, и потому, смотреть становится все интересней и интересней.

    Я думаю, фильм недалек от реальности, возможно что-то преувеличено, НО… Есть люди, которым некуда пойти, не с кем поговорить о своих проблемах. И тогда они находят выход — интернет. Они ищут поддержки у чужих и незнакомых людей, надеясь, что здесь их поймут, пожалеют, дадут совет. Кто-то сидит ради забавы, не понимая, что одно неосторожно брошенное слово может привести к вечному молчанию, с другой стороны монитора. А есть такие как Уильям, они провоцируют людей, играют с ними, врут, манипулируют, давят, добиваясь того, чтобы люди сдались…

    -Ты счастливый человек, Уильям?
    - Нихрена я несчастливый… Хотя сейчас… Когда я рядом с тобой… Я счастливее всех.


    Очень здорово обыграно нахождение в чате. Думала, что фильм будет скучноват, но как только показали ярко голубой коридор, с облупленной краской, двери с надписями, небольшие комнатки со стульями, я изменила мнение. Это действительно интересный ход. Параллельно с этим, мы видим героев, сидящих у себя дома, избегающих живого общения. И это тоже одна из главных тем фильма. Нельзя запираться в интернете, отрекаясь от внешнего мира! Мы люди, мы умеем говорить не для того, чтобы сидеть по домам и вести немую переписку. Насколько дороже увидеть улыбку собеседника, услышать голос, чем смотреть на смайлики и читать текст. Остается надежда, что кто-то пересмотрит свои взгляды на жизнь, после этого фильма.

    А теперь об актерах. Меня поразила игра Аарона Джонсона, сыгравшего Уильяма — психически неуравновешенного парня. Действительно, это великолепно! Эти подергивания, глубокое дыхание, а главное глаза, я не представляю, как можно НАСТОЛЬКО передавать эмоции и свое внутреннее состояние всего-лишь глазами. Мэттью Бирд — Джим. Не менее великолепно! Мы видим замкнутого, закомплексованного парня, который до сих пор не может смириться с уходом отца и винит в этом себя. Имоджен Путс — Ева, Ханна Мюррэй — Эмили, Дэниэл Калуя — Мо — все, все они прекрасно справились со своими ролями. Они замечательно передали характеры своих персонажей, показали их переживания. На полтора часа мы погрузились в их миры, переживания, чувства.

    Хидео Наката — режиссер японского «Звонка». По-моему работа сделана на все сто! Не хочется лишний раз отрывать взгляд от экрана, настолько интересно, как дальше поведут себя герои, что скажут, сделают.

    Шикарное музыкальное сопровождение. Очень было приятно услышать знакомые композиции, особенно Эль Голдинг.

    В заключение хочется сказать, что больше всего поражает то, что происходит в конце. Ребята просто молча поворачиваются и уходят — каждый в свою сторону… МОЛЧА, без единого слова, словно вовсе незнакомы. Вот она грань — реальный мир и виртуальный. Друзья — в сети, в жизни — никто…

    Цените живое общение!

    «Есть кто-нибудь?»

    10 из 10!

    5 ноября 2011 | 18:15

    Казалось бы, тема подростковой интернет-зависимости уже давно приелась и осточертела современному зрителю. Мировой кинематограф сегодня изобилует подобными фильмами. Тем не менее в полуторачасовой картине нет ничего назидательного и чопорного, как можно ожидать от фильма о подростках и для подростков. Наоборот, Хидео Наката наглядно демонстрирует как можно освежить на экране любую, даже самую наскучившею зрителю идею.

    Перед нами разворачивается мрачное, немного жутковатое действо, где несколько молодых людей, каждый со своими страхами и проблемами, окунаются в виртуальный мир, дающий им возможность раскрепоститься и, под предлогом анонимности, полностью довериться друг другу. Начинается фильм с демонстрации контраста реального и виртуального миров — уютная и располагающая атмосфера чата по сравнению с серой и скучной реальностью. Сперва обстановка кажется слегка натянутой, но позже, становясь «друзьями», которым хочется верить, герои раскрываются, оживают, с легкостью выкладывают всё, чем им так страшно поделиться в реальности, но не в мире, в котором всё как бы не по-настоящему, а поэтому так легко. Их взаимное доверие скорее объясняется не доверием друг к другу, а именно доверием к виртуальности, миру который они создали сами и поэтому контролируют, как им кажется, сами. Именно настоящие, реальные чувства этих людей, их желание получить поддержку и быть понятыми и превращают их с такой легкостью в марионеток, играющих по чьим то правилам. И с этого момента и начинается их шествие к вполне предсказуемому финалу.

    Постоянные скачки между реальностью и виртуальным миром к концу фильма стирают границу между ними в нашем воображении. Какой ещё из режиссёрских приёмов может быть более избитым? Тем не менее Наката обыгрывает его по-своему завораживающе, как и саму идею фильма. Хочется похвалить актёров Имоджен Путс и Меттью Бирда, а особенно Аарона Тейлора-Джонсона, в котором я, совершенно неожиданно для себя, именно после просмотра «Чата» открыла одного из талантливейших актёров его возраста.

    В целом, фильм, совершенно замечательный в своём жанре, сделан более чем качественно и интересно.

    10 из 10

    2 сентября 2014 | 15:17

    Веселый, жизнерадостный и харизматичный Уильям в интернете, и мрачный, депрессивный в реальной жизни. Он решает создать сайт или чат, и к нему сразу попадают 2 девушки: Эва и Эмели, и 2 парня: Мо и Джим. Им кажется, что Уильям им поможет, ведь он сразу дает понять, что ему можно доверять, поэтому тут же делятся своими проблемами, но на самом деле, они не понимают, какую ошибку совершили став его «друзьями».

    Актеры. Актерский состав хорош, правда непривычно было видеть Аарона Джонсона в роли интернет-маньяка, но он хорошо сыграл, весь фильм было жутко на него смотреть и думать, что же он на этот раз выкинет. Имоджен Путс (Эва) ее помню только по «Ночи страха», и в принципе эти роли чем-то похожи, поэтому особого впечатления от нее не осталось. Мэттью Бирд (Джим) такого жалкого подростка сыграл, что невольно начинаешь плакать вместе с ним, мне его больше всех было жаль, он и больше всех запомнился, ну не считая Аарона. Ханна Мюррэй (Эмили) и Дэниэл Калуя (Мо) являлись неплохим дополнением, и были к месту.

    Итог: фильм интересный, драматичный и на любителя, но не тупой ужастик, а со смыслом, не советую смотреть всем, я думаю, что он больше рассчитан на подростков, может они задумаются, что смертью ничего не решишь, но ради интереса можно посмотреть и взрослым, ведь такое действительно есть и встречается в нашей жизни.

    8 из 10

    так как фильм специфический и не для всех.

    15 мая 2012 | 17:09

    Честно скажу, я давно не смотрела настолько качественного кино, с таким актуальным сюжетом, яркими метафорами и символами, отличным сочетанием повседневной реальности и экранного преувеличения. Хидео Наката не первый раз радует своим оригинальным восприятием мира и на самом деле качественной съемкой. Браво.

    Сюжет, а точнее почти его отсутствие, был описан здесь уже не раз, не буду на этом останавливаться. Не могу не отметить идеальное решение визуализации чата в виде отеля. Приятно поразила цветовая гамма «отеля»: сочетание ярких и одновременно тусклых оттенков, обшарпанность, грязь. Все это создает отличную иллюстрацию интернету.

    Герои. Молодые ребята-актёры справились с ролями превосходно! Аарон Джонсон, знакомый всем по фильму «Пипец», заранее раздражал, из-за своей работы в ужаснейшем, дешевом «Пипце». НО! с первых минут фильма, я кардинально изменила свое мнение о нем, парень отыграл на 200%. Его реальное и виртуальное «Я» были кардинально разными, но одинаково естественными, эмоциональными, наполненными смыслом и внутренними переживаниями. Ханна Мюррей, также известная нам по сериалу «Skins», тоже необычайно порадовала. С работами остальных актеров я не была ранее знакома, но они не разочаровали.

    Очень жаль, что сюжетные линии Эмили, Мо и Евы остались нераскрытыми. Хотя Ева оказалась единственным героем, у которого можно заметить эволюцию характера, она действительно изменилась. А вот что случилось с Эмили и Мо — так и осталось неясным, жаль. За это -1.

    Отличную работу проделали стилисты! На протяжении всего фильма я невольно любовалась нарядами героев. Они были подобраны идеально, сочетались с характерами персонажей, с общим мрачно-ярким стилем фильма.

    Весь фильм построен на тонкой психологической игре. Хидео Наката отлично подчеркнул нашу уязвимость, ведь любой незнакомый человек, случайно нащупав чье-то слабое место, приобретает огромную власть. Было грустно и смешно одновременно наблюдать за тем, как один психопат, прикидываясь нормальным, доводит нормального парня, считающего себя психопатом. Еще один эмоциональный посыл режиссера — вечная проблема отношений родителей и детей, поднимаемая Накатой не в первый раз. После просмотра «Чата» я задумалась, насколько сильно каждый поступок, да что там, каждое слово родителей может повлиять на будущее ребенка.

    Подводя итог, скажу, что вряд ли «Чат» оставит кого-то равнодушным. Загадки, смысл, метафоры, параллели, психология, яркие герои, напряженная атмосфера — всё замечательно, я аплодирую стоя.

    9 из 10

    4 октября 2010 | 23:50

    Всемирная сеть. Растянутые на сотни миль, нити виртуальной паутины окутали планету, заслонили солнце от нас. Мир стал серым, безвкусным и безликим. Лишь наши теплые детские воспоминания сохранили тот, полный ярких красок, мир. Мы одиноки. Мы сломлены. Никто не хочет нас слушать. Да и мы не хотим никому говорить. В замкнутых коридорах интернет-пространства мы чувствуем себя куда более комфортно. Мы отдаем его обитателям свои чувства, мысли, идеи; разделяем с ними свою ненависть, злобу, радость. Мы ищем ответы. Обыватели интернет-вселенной дают их нам, невольно диктуя, что нам делать и как. Мы послушно поклоняемся своему богу, давшему наказ.

    Ева, Эмили, Джим, Мо — глупые малыши, заплутавшие в информационном потоке и забредшие в комнату Chelsea Teens Chatroom, где раскинул свои клешни Уильям, терпеливо ожидающий своих жертв. Уильям становится их богом, наставником, отцом. Но для него даже виртуальные люди имею немного другую ценность…

    Думаю, в таком контексте нужно рассматривать Чат Хидео Накаты.

    Контраст — то, с чем классно играет Наката, противопоставляя реальный мир и виртуальный. Согласитесь, что тесные, битком набитые фантомами людей, коридоры, облитые тусклым приятным светом, привлекают больше, чем, укрытый пасмурным облаком опто-волокна, человеческий мирок — от одного его вида впадаешь в депрессию. Хочешь забиться в золотой шелк, спрятаться от проблем, может, даже от самого себя, но внешний мир вытянет-таки тебя наружу. В общем, красивый фантик, от которого несет мозгами больше, чем от содержимого обертки. Ну, я люблю рассматривать обертки от конфет. У Chatroom самая красивая.

    Идея уже изначально заключена в картинке фильма. Сюжет и сценарий — на уровне среднестатичного триллера, с 3,2-процентным содержанием драмы. Больше всего мне доставила линия с Мо, влюбившимся в 11-летнюю сестру своего друга. Нет, это не моральная лекция. Просто выглядело как-то глуповато, что ли. Душевные страдания Джимми были центральными в картине — и самыми глупыми. На мой взгляд, слишком преувеличили горе мальчика, прошенного в зоопарке собственным отцом. Слишком много соплей. Слишком много капсул антидепрессантов. А вот с Ульямом вышло правда сильная история. Клевый, милый и харизматичный парень в интернете/жалкий дегенерат в жизни. Он забирает души слабых и подавленных, впитывает их страдания, наслаждается их смертью. Другие персонажи тоже норм и не выглядят блекло. К каждому присматриваешься по отдельности и что-то забираешь себе. Смешная Эмилли и такой же забавный Мо; апатичный и бледный Джим и милая Ева.

    Подключение к провайдеру. Браузер. Логин. Пароль. Вход… стоп, вы действительно хотите войти? Что ж… добро пожаловать в Chatroom.

    7 из 10

    17 августа 2013 | 23:23

    Фильм показался мне очень интересным и необычным уже после просмотра трейлера. Итогом полнометражного просмотра оказались оправданные ожидания. Причин много. Во-первых: молодёжный психологический триллер, во-вторых: актёрский состав, в-третьих: тема.

    Рассмотрим по порядку…

    1) Интернет. На данный момент одна из самых актуальных, и в большей степени проблематичных тем, не только для продвинутой молодёжи, но и для взрослых людей по всему миру. Конечно получение нужной и новой информации, многие удобные и быстрые процессы совершаемые в интернете это плюс, но проблема с которой мы сталкиваемся каждый день, это психологическая зависимость, которая усиливается и перерастает в постоянное обитание во всемирной паутине. В особенности главной проблемой является виртуальное общение, будь то чат, сайт знакомств, либо facebook или его аналог «vkontakte». Сколько времени уходит на создание и обитания в своем «мире» (страничке), люди просто напросто забывают что такое живое общение, создают свой образ, одевают маску, того человека, кем не являются в реальной жизни, не могут выразить свои чувства и эмоции «в реале», нежели «в нете».

    Вот и главные персонажи картины, какими они являются в жизни, и в чате. Один замкнут, молчалив в реальности, но более общителен в чате с неизвестными людьми. Другой одинокий, с суицидальными наклонностями парень, но кажется в виртуальности общительным, уверенным в себе, обаятельным молодым человеком.

    Мне понравилась идея, с созданием виртуальных комнат, как различных индивидуальных миров для общения. Заметьте, что даже реальный мир по цветовой красочности и оформлению, намного привлекательней, чем блеклый и серый мир реальных будней, созданный в фильме.

    Мы думаем, что можем найти правильный выход, ответы на повседневные вопросы, новых «настоящих» нам друзей и знакомых, в мировой паутине, скрывая свои проблемы, недостатки, подобным «скелету в шкафу». В итоге сталкиваемся с другими трудностями, которые точно нашу жизнь ярче, красочнее и лучше не делают.

    2) Мир психологии. А сколько помимо хорошего, прошу прощения дерьма в интернете, которое не всегда положительно влияет на психику…особенно неуравновешенного человека, и как легко попасть под влияние не только различной рекламы, статей, ссылок, сайтов…но и человека, особенно того кто неплохо, может направить на «путь истинный» слабого и неуверенного в себе парня. А говорю я про интернет маньяка Уильяма и одинокого Джима, попавшего в западню, героев фильма. И сразу в фильме мотивом к самоубийству в фильме всплывает «депрессия» и в большей степени она затрагивает недостаток общения, внимания и непонимания со стороны близких, родных, друзей, в реальном мире. Именно такими людьми, встретившимися в одном чате, оказываются Мо, Ева, Джим, Эмили и Уильям, и там они находят всё то, чего им так не хватало. Но ложный мир, выдуманный, так хотел оставить надежду на лучшее. Это не выход, естественно подобная история не могла закончиться хэппи-эндом.

    3) Атмосфера. Герои, их история. Актёры и их игра. Подход режиссёра и его видение проблематики. Создание характерный персонажей и их мир. Саундтрек и атмосферная музыка. Работа художников и оператора. Всё для меня является идеальным сочетанием для создания молодёжного триллера, который будет нескучно посмотреть на досуге. Я советую посмотреть всем!!!

    P.S. Я думаю, от части, многие увидят в этом фильме свою жизнь, себя, себя как часть всемирной паутины и социальных сетей, нашего созданного виртуального мира.

    9 из 10

    23 января 2011 | 22:29

    …«Теперь ты-босс». С этими словами Скарфэйс развернулся и пошёл прочь. Его фигура исчезала за горизонтом, а Сосейсеки стояла, не в силах пошевелиться. Разжав ладонь, она незаметно для себя проронила слезу. О землю стукнулся блокнот, исписанный Скарфэйсом. «Я закончу твое дело, о Учитель…" — прошептала Сосейсеки, продолжая ронять слёзы…

    Впрочем, довольно лирики. По причине занятости Скарфэйса (если вы увидите лохматое существо, бегущее по школе с скоростью, равной первой космической, знайте-это он!) рубрику «Фильменно» будет вести лучшая ученица Самодеятельного Клуба Адекватного Рецензирования Фильмов, Этически и Идеалистически Согласованных-Сосейсеки. То есть я. Сегодня у нас в гостях триллер о любителях «поболтать в паутине», называемый «Чат».

    Новое творение Хидео Наката (напомню, режиссера трилогии «Звонок») повествует о пяти различных людях с непростыми судьбами. Уильям, Ева, Эмили, Мо и Джим. Они случайно встретились в чат-комнате «Chelsea Teens!», созданной Уильямом. Будучи плененными харизматичным Уильямом, они начинают общаться. Узнав, что Джим крепко «сидит» на антидепрессантах, Уильям вызвался помочь ему отказать от таблеток, но на самом деле у него были совсем другие планы — довести Джима до самоубийства.

    Вначале можно похвалить Хидео — сухое общение в чатах со всеми его аббревиатурами и чат-комнатами представлены достаточно интересно. Весь Интернет- это бесконечный коридор со множеством дверей. За каждой дверью-комната, куда люди «заходят» и «общаются». «Вживую». В целом-умное решение.

    Затем пойдёт неизбежное блюдо тухлых помидоров. На триллер этот «шедевр» не тянет. Вот будь Уильям, главный антигерой, неким инфернальным безжалостным и бесчувственным существом, способным свести человека с ума и довести до самоубийства, не выходя в «офф-лайн», то фильм можно было отнести к триллерам (чем и занимался ранее Хидео). Но и у Уильяма не все так гладко. Он страдает, и потому устроил этот «спектакль».

    Опять «силы света» сразили «тьму» — cкукотища…

    Фильм получился неплохим. Но он не на массового зрителя. А вот фанатам триллеров и Хидео Наката-рекомендую.

    Дождались?

    «… Не ходите, дети, в Интернет гулять…» — Souseiseki

    Оценка:

    Напряженность 86%

    Рейтинг драмы 96%

    Рейтинг триллера 92%

    Оценка Сосейсеки 88%

    Souseiseki

    «Стильно» Сентябрь 2010

    6 октября 2010 | 17:54

    Чат (англ. chat — болтать) — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Характерной особенностью является коммуникация именно в реальном времени или близкая к этому, что отличает чат от форумов и других «медленных» средств.

    Чат в нашей теперешней жизни это повседневная обыденная вещь, никто, я думаю, спорить не станет, только вот всегда ли он приносит пользу людям?

    С первого взгляда, то, что нам показывает в фильме Хидео Наката это невероятно чётко переданную обстановку этого самого чата. Отель — как «всемирная паутина», с миллионом различных дверей, местами грязная со всеми пороками и обманом. Комната — отдельные чаты\сайты, созданный человеком, например для общения, общения любого и на любые темы. Оконца в дверях — эдакий «Список людей онлаин в чате». Люди, не знающие друг друга абсолютно, заходят в чате неизвестно кого, надеясь получить там свою дольку общения.

    Так и знакомится наша пятёрка, сначала мирно болтая «ниачём», флиртуя, рассказывая о себе немножко, советуя что-нибудь. Но как только герои знакомятся друг с другом, сразу становится ясно, в чат от хорошей жизни никто лезть не станет, у каждого по проблеме, как и у любого среднестатистического подростка.

    Одна (Ханна Мюррей, Эмили)- паинька, не желающая больше жить мирной жизнью;

    Вторая (Имоджен Путс, Ева) — модель, которая осознаёт что её «настоящие подруги» просто чертовски её бесят;

    Третий (Мэттью Бирд, Джим) — депрессивный мальчик, который уже несколько лет сидит на антидепрессантах и не может нормально контактировать в реальной жизни с людьми;

    Четвёртый (Дэниэл Калуя, Мо) — с виду обычный чёрный парень, вот только ему нравится 11-летняя сестра лучшего друга;

    Пятый (Аарон Джонсон, Уильям) — в чате, так называемый массовик-затейник, он собственно и создал чат, на который зашли остальные. Но в реальной жизни, человек психически неуравновешенный, с корыстным умыслом, создавший данный чат, ищущий удовлетворения для своего больного рассудка.

    «Что ты ненавидишь больше всего на свете?

    (Джим)… Себя»


    Вот как раз таки Аарон Джонсон и задаёт тон фильму, отлично сыграна им двуличность. В онлайне, он сначала остроумен и весел, но в реалиях, он печален и потерян для общества. Я думаю, вы будете удивлены такой игре 20-летнего парня, высший класс. Остальные же проигрывают Аарону, но не потому что плохо играют, отнюдь, просто хронометража толком на всех не хватило, хотя затяни фильм ещё минут на 10, я думаю это было бы только в минус.

    Вообще насчёт продолжительности и смотрибельности фильма скажу одно — действительно интересно следить, настоящий психологический триллер с юными талантами. Хотя и не для каждого, такой фильм вообще «на радостях» не просто смотреть, всё-таки обстановка там уже к середине фильма далеко не безоблачная. Со второй половины фильма чувствуешь «второе дно», то как Уильям, косвенно склоняет Джима к суициду, зарождая в нём сомнение о том «Нужен ли он вообще этому миру?». Если вы и собрались посмотреть данную ленту, подумайте, нравятся ли вам триллеры и в большей степени, арт-хаусная постановка, и из-за этого, довольно проблематичное слежение за развитием сюжета и персонажей, временами эдакая сумбурность.

    Так что фильм более чем достоин просмотра «подготовленному» зрителю, тот точно оценит по достоинству, для остальных лента вполне возможно окажется посредственной, но такие фильмы и не могут всем поголовно понравится, мне понравился и «остался в голове», поэтому заслуженные

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>