всё о любом фильме:

Чат

Chatroom
год
страна
слоган«Войди, если осмелишься!»
режиссерХидео Наката
сценарийЭнда Уолш
продюсерЛаура Гастингс-Смит, Элисон Оуэн, Пол Триджбитс, ...
операторБенуа Деломм
композиторКэндзи Кавай
художникДжон Хенсон, Гарет Казинс, Патрик Рольф, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  50.5 тыс.,    Франция  23.2 тыс.,    Турция  22.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (7204)
ожидание: 60% (2316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние годы стало модно снимать фильмы про социальные сети и иже с ними. Казалось бы, на эту тему можно придумать многое, а вместе с тем поле для творчество ограничено, потому что интернет — это априори замкнутое пространство, если верить программированию. И тут же стоит добавить, что ресурсы деятельности в нём не ограничены, если включить воображение.

    История этого фильма закручена около пяти подростков. Они все прописаны хорошо, каждый отличается друг от друга. Характеры показаны точно и ярко. Главным героем повествования является психический нездоровый парень с очень нетривиальным хобби. Грубо говоря, он ловит кайф от чужой боли, чужого одиночества и отчаяния. Это подпитывает его и даёт жизненные силы. В отличие от некоторых приятелей, Уильям родом из довольно обеспеченной семьи, его предки не алкаши и не наркоманы. Занавесочной остаётся история о том, как Уилл докатился до такой жизни и каким именно заболеванием он болен. Впрочем, сие не так уж и важно. Он ждёт шоу, зрелища и играет со своими друзьями в жестокую игру. Он пользуется всем, что услышал от них и это дарит ему ещё больший азарт. Здесь и некая мания величия, и одержимость идеей. Отлично сыгранный главный персонаж делает фильм привлекательным. Второстепенные же герои тоже вышли очень даже.

    Отличие от большинства фильмов об ужасах в интернете заключается в том, что здесь есть и виртуальная реальность, и реальная реальность. Чаты представляют собой комнаты, которые подобно личным сайтам могут раскрывать личность владельца. Главные герои пересекаются и в обычной жизни (которая снято блекло) и в виртуальной (сочная и яркая плёнка, создающая праздничное настроение). Хорошая находка и хорошее сочетание.

    Что же до концовки, то мне понравилась. И мне было даже жаль главного героя. Потому что он показан не однотипным, а живым. В «Чате» выпуклые, «настоящие» персонажи. Это уже становится редкостью.

    8 из 10

    25 августа 2016 | 20:40

    Давно я не смотрел фильмы, а по-моему вообще не смотрел фильмы, касающиеся таких остросоциальных вопросов как — интернет-зависимые люди. Фильм «Чат» — как раз о такой прослойке общества. Людей, потерявшихся в реальной жизни и пытающихся найти себя в виртуальном мире. Виртуальный мир в фильме показан как нельзя лучше, для зрителя. А как же еще показать эмоции этих подростков, как ни в этих разукрашенных комнатах? По-моему, гениальная задумка.

    То что показано в фильме — настоящая реальность. В реальной жизни полно интернет-зависимых людей от чатов, он-лайн игр, и вообще от интернета и это — новая болезнь или чума человечества, не знающая пока еще своих масштабов.

    В фильме два главных героя, абсолютно разных в виртуальном общении и полностью одинаковых в реальном мире и их общение в чате привело обоих к последствиям интернет-зависимых… смотреть это очень тяжело.

    Звук в фильме — супер! По-молодежному драйвовый и качественный. Единственное что, я бы не рекомендовал такой фильм лицам, не достигшим 16-летнего возраста, а родителям не помешало бы посмотреть этот фильм как пособие и лишний раз отправить ребенка на улицу.

    9 из 10

    23 января 2011 | 20:14

    Oh my God!

    Это очень и очень тяжелый фильм, для меня точно. Когда я читала о нем не думала, что при просмотре буду испытывать такие эмоции. Да у меня просто сердце сжалось. Нервы были напряжены, правда были. Час назад посмотрела его и до сих пор не могу отойти.

    Аарон Джонсон меня пугает. Он может так на тебя посмотреть, что мурашки по спине побегут. Он невероятно харизматичен и красив, да да. А когда он поцеловал Джимми… Его герой конечно отрицательный, но, как и бывает в такого рода фильмах в конце мне стало его жако.

    Герой Мэттью заставил меня так волноваться, как я даже в обычной жизни не волнуюсь. Даже странно. Правда, я не думала, что фильм на меня так подействует.

    Сцена, когда педофил вошел в Чат, показывает нам одну из его действительностей, и еще был момент, когда Уилльям идет по коридору и взрослый мужчина разговаривает с мальчиком. Очень понравилась идея с комнатами. Но некоторые комнаты не понравились совсем. Очень тяжело было смотреть на сцены самоубийств. Но только я не поняла, почему же герой Джонсона сошел с ума, мотивы этого проскользнули в фильме, но бы хотела конкретизации и предыстории.

    Конечно было интересно следить и за другими персонажами, как их менял Уилльям. Но они мне не особо запомнились, так как все внимание я отдала истории Джимми.

    Не знаю буду ли я пересматривать фильм, не из — за того, что он мне не понравился, а какое тяжелое впечатление он на меня оказал, но я точно не пожалела, что его посмотрела.

    10 из 10

    23 декабря 2010 | 00:48

    Современная молодежь не знакомится на улицах или в клубах — теперь для этого есть безграничное пространство всемирной паутины, в закутках которой живут монстры из-под всех детских кроватей, на полках под слоем пыли лежат фотографии, которые никогда не захочется просмотреть вновь, а в шкафах хранятся страшные тайны… Только там, спрятав лицо под маской аватарки, а настоящее имя прикрыв бейджиком с ник-неймом, мы можем показать свое истинное лицо…

    А еще там всегда можно найти ответы на мучающие тебя вопросы: Как отомстить бывшим хорошим подругам? Как привлечь внимание родителей? Как признаться в любви к младшей сестре лучшего друга? Как смириться с предательством отца и научиться доверять людям? Как перестать ненавидеть свою мать? Правда иногда все-таки стоит принимать решения самостоятельно, а не выслушивать советы от товарищей по чату.

    Обладая влиянием в он-лайн мире, ты управляешь реальной жизнью людей. Так легко почувствовать этот солоноватый пьянящий вкус Власти. Она действует на разум как наркотик. И не успеешь заметить, как, чересчур заигравшись чужими жизнями, уже не сможешь контролировать свою.

    Все вышеописанное и переживают герои фильма — дети с тяжелым детством (а если разобраться, то у кого оно было легким?!), которые собрались в этой небольшой комнате, спрятанной в параллельном цифровом мире, и рассказывают о том, что они ненавидят и чего бы им хотелось больше всего на свете. Первая ассоциация была с романом Сартра «За закрытыми дверями»: несколько человек находятся в замкнутом помещении и старательно пытаются как можно глубже покопаться в чужом грязном белье, а свои собственные «скелеты в шкафу» спрятать как можно глубже в свое подсознание. Только приправлена эта история извечным конфликтом отцов и детей, стремлением к самовыражению, юношеским максимализмом, детскими воспоминаниями, порно-сайтами, суицидальными видео-записками и трэш-винтажными интерьерами.

    Нестандартно, эффектно, заманчиво. 9 из 10

    21 января 2011 | 03:37

    - Что тебя бесит? — спрашивает Холден.

    - О милый друг, ты же знаешь как меня подчас убивает современность. Вот взять все эти ужасы, триллеры, мистику, выпускаемые пачками. Для чего, спрашиваю уже я, разве чтобы напугать? И рядом эта цель не стояла и даже не проходила мимо. Чтобы потреблять их в том же количестве, отсюда и уродливое слово рождается — послевкусие. Брр-ррр, как же жутко от него, неужели нужно все сожрать, чтобы отрыгнуть вот это «послевкусие»? Работают одни желудки, мозги отправили в утиль.

    - Все так плохо, Миша? Не за что зацепиться?

    - Знаешь, я давно уже ничего не жду, перед тем как нажать на кнопку Play. И имена в строке «режиссер» для меня уже ничего не значат. Кажется, что все обсмотрелись Роланда Эммериха, и только и ждут, когда же это чудище под названием человечество наконец издохнет. Откуда столько злости, спросишь ты… Во всем прошу винить Хидео Накату и его свежеиспеченный для киногурманов фильм «Чат». Ооо, здесь можно увидеть нынешних любимцев — никакого Аарона Джонсона и чуть более убедительную Имоджен Путс, и это совсем не комплимент. А и мальчик, который весь фильм плакал и сопливел, помню его в «Воспитании чувств». Он там такую же сопельку скукоженную и играл. Остальные — безликие пятна на белом фоне. Что они вообще делают в фильме? Это так и осталось загадкой.

    Кажется, Наката начитался «Бесов» Достоевского. Тут-то депрессия на него и навалилась. Федя это может. Люблю его за это. Посидел он покумекал, что где еще как не в Интернете бесята обитают. Скрытые педофилы, брошенные дети, превратившиеся в жалких слабаков, пустозвонные девочки-припевочки, кончающие на свои же фотографии, вообще какие-то непонятные персонажи, ах, и обделенные материнским вниманием «мозговики», которые не прочь поразвлечься с чужими жизнями. Вот-вот, именно таких Наката сгребает в горстку и усаживает в чатрум.

    Начало фильма напомнило мне клип Massive Attack «Karmacoma», конечно там психоделика внутри, вполне себе приличный отель, в котором за дверью каждого номера сидит по извращенцу, в «Чате» же сразу дают понять, что на атмосферу можно не рассчитывать, обойдемся мишурой, тряпьем и декорациями. Единственное, что выглядит убедительно, пустота внутри участников этой игры. Их можно заменить другими, ничего страшного не произойдет. Но если в этом заключалась идея режиссера, испугать меня безынтересными подростками, снующими туда-сюда, то тогда дааа, могу признаться, что Наката — гений. Отвращение просто затопило меня, с ног до головы, неужели все настолько страшно, вторю тебе, Холден? Детишек Накаты не мучают трудоустройством, учебой, они обитают в каком-то подвешенном состоянии. Их родители какие-то стерильные фашисты, превратившие собственных детей в ублюдков, а потом еще строящие гримасы недовольные, что это с ними происходит. На какой-то там минуте Путс восклицает своей подруге, «посмотри, мы гнилье, только телевизор и тряпки нас и интересуют!» И что? Я должна подобное принять за крик о помощи? Ну уж извините, это ваши проблемы. Поменяйте сферу интересов и проблеме конец.

    Но проблема же не в этом. А в том, что Наката показывает только два мира — реальный и виртуальный. Забывая о внутреннем мире героев. Вот где сидит единственный бес и этого фильма, и, если верить ему, всех подростков. Если смахнуть обыденную маску, окажется, что все мы одиноки. А от одиночества можно только бежать. Кто-то создает мир внутри себя, ежедневно подпитывает его, взращивает и оберегает. Вначале, чтобы самому в нем укрыться, а после подарить это богатство кому-то, кто также одинок. Куда движутся персонажи «Чата» я не знаю, и знать не хочу.

    - Что, Мишка, как обычно, по серебряной в каждого?
    - На этот раз пули нам не пригодились, друг. Единственное живое существо в этом фильме, золотой гурами, умер задолго до финальных титров. Единственный, кого мне было жаль.

    5 ноября 2010 | 22:38

    Сразу хочу извиниться за ошибки будь те речевыми, пунктуационными или орфографическими, уж как не стараюсь писать правельно не могу.

    Фильм оправдал свои ожидания в полной мере, и мне до чих пор не понятно почему такой низкий бал на кинопоискет, может не поняли, может все очень умны, а может сразу настроили себя против этого фильма, но удивило одно хоть бал и низкий всё же 40 положительных рецензий против 3 отрицательных имеют вес.

    И так о самом творении, фильм сразу затягивает своей идеей и атмосферой спасибо режиссёру, так же в который раз поражает игра Аарона Джонсона, действительно парень с талантом, так же другие актеры не подвели всё смотрелось реалистично, все эмоции красочно читались на лицах героев, вот что значит хорошая актерская школа.

    Что же ещё сказать о фильме:

    Впечатлил — Впечатлил

    Поразил — Поразил

    Заинтриговал — Не сомненно

    Вступаю в фан клуб Арона Джонсана — несомненно

    Советую друзьям — конечно(ну хотя не всем)

    Буду ли смотреть ещё раз — Хотелось бы но… всё же подумаю

    Пишусь ли я сечас в Чате, Соц сетях, аське — конечно(может и узнал себя в одном из персонажей, поэтому более тонко прочувствовал фильм)

    Моя оценка 9 плюс бал за хорошую актерскую игру и того 10

    Перехвалил фильм — Думаю нет

    14 ноября 2010 | 21:23

    Давно я не видел такого фильма. Фильма, который заставляет приковать взгляд к экрану практически с первых минут и держит в напряжении до последних. Снятый режиссером Хидео Наката, автором знаменитого «Звонка», он повествует о драме подростков, которых затянул в свои сети интернет.

    Почему то фильм напомнил любимейшей мною «Бойцовский клуб» Финчера. Причем не только идеей саморазрушения, а тем, что и тот и другой как то сразу и надолго «затягивает» зрителя, не давая оторваться ни на минуту.

    Сюжет довольно интересен, идея снять чат как «реальную» комнату свежа и оригинальна. Прочитав аннотацию к фильму, я сразу представил себе подростков, сидящих у монитора компьютера, но режиссер показал весь мир интернета гораздо глубже, «изнутри». Все, начиная от написания названия чата краской на двери и заканчивая домофоном для пароля на вход, закручиваемого отверткой, все говорит именно о «реальности» происходящего. Интернет уже не воспринимается как нечто отдельное от обычной жизни, он становится ее частью, причем главной. Через какое то время, начинаешь путать «виртуальность» с «реальностью» и понимаешь насколько тонко, передано в фильме состояние подростков, попавших в сеть. Они именно живут там. Причем учитывая, что реальная жизнь в фильме показана горазда меньше, понимаешь, что настоящая подлинная жизнь ряда героев, проходит именно здесь, в сети. Они запутались в себе и своих проблемах, они ищут выход, и это приводит их в Чат. Погрузившись с головой в мир интернета, они остаются здесь, пытаясь выжить… И тот мир, в котором они жили до «виртуальности» просто блекнет на глазах, становится второстепенным и «ненастоящим». «Войди, если осмелишься!» — гласит слоган, фильма, «Беги, если сумеешь», хочется продолжить мне. Проблемы интернета, проблемы подростков суицидальной направленности, проблемы семьи и современного общества, все это есть в этой жесткой социальной драме и одновременно психологическом триллере.

    Аарон Джонсон сыграл здорово, мимика, жесты, слова, все безупречно, все заставляет верить, все реально. Яркий запоминающийся образ Уильяма удался актеру на 100%. Все его маниакальные страсти, его наклонности играть чувствами людей, показаны ярко и сочно.

    Мэттью Бирд поражает своей игрой, его герою сочувствуешь и переживаешь, и главное веришь, веришь каждому ему взгляду и слову, каждому вздоху, веришь и чувствуешь всем своим сердцем. «Кого ты ненавидишь больше всего» — «Себя»… и комок в горле, и слезы в глазах, и тоска, непроглядная, давящая тоска…

    Впрочем, не только главные герои, а все актеры сыграли хорошо, каждый создал свой неповторимый и запоминающийся образ, каждый достоин похвалы.

    В фильме огромное количество психологических моментов, неординарных режиссерских ходов: мультипликация, показанная больным воображением главного героя просто сводит с ума, мрачные депрессивные декорации, необычный монтаж и прекрасная операторская работа, и конечно же отдельно хочу отметить великолепно подобранную музыку.

    P.S. Фильм шокирует, удивляет, завораживает… Фильм-бомба, фильм-открытие! Он держит в напряжение и заставляет задуматься над многими вещами. Невероятно сильное сочетание драмы и триллера. Браво всей съемочной группе. Фильм действительно удался.

    10 из 10

    2 октября 2010 | 07:17

    Описание: Компания друзей-тинейджеров — Эва, Джим, Эмили и Мо — знакомится в чате с Уильямом — харизматичным юношей, который мгновенно их очаровывает. Для Уильяма, однако, новые друзья — повод затеять игру в кошки-мышки. Притворившись, что хочет помочь Джиму отказаться от антидепрессантов, он толкает его на путь саморазрушения.

    Хидео Наката режиссер оригинального японского «Звонка», у себя на родине очень известен. Правда, в последнее время его фильмы удачными не были. И вот он решил попробовать свой талант в Британии. И снять психологический триллер о подростках. Ему это удалось. Этот фильм был в программе Особый взгляд в Каннах. И там произвела ажиотаж. И вот, наконец, то эта лента добралась до России. Это очень порадовало. Так как в Америке точной премьеры не видно.

    К сожалению, об этом фильме много рассказать не возможно, потому что он затягивает, так что вроде бы после этой ленты эмоций много, но находишься сам в себе. И н6е можешь по поводу этой ленты сказать что-то.

    Отдельного слова наслуживает главная звезда этого фильма Аарон Джонсон. Звезда «Пипца». Видимо решил не идти по блокбастерному пути, и пошел в Арт-хаус, это очень радует. Мы получили нового независимого актера. Следующим его фильмом будет еще одна Британская лента. Честно говоря, он играет очень хорошо. И то, что ему не удалось в «Пипце», а это переиграть всех. И запомниться больше всех в этом фильме, удалось ему в «Чате». Если честно, то тема компьютерного сообщества, а точнее чатовых сообществ очень актуальна.

    В Интернете эти сообщества очень популярны, и в них сидит большое количество молодежи. Так вот эти сообщества опасны. Эта тема и раскрывается в чате.

    Этот фильм очень сильный. Он начинает захватывать уже с самой первой минуты. Картинка очень красочна и очень красива. Смотреть этот фильм одно наслаждение. Он держит в напряжении все время. А когда он кончается, хочется еще.

    К слову получается, что Наканата снял лучший психологический триллер года. Очень красивая музыка в этом фильме. Она очень подходит под видеоряд.

    Вообще если говорить отдельно о картинке, то она выстроена великолепно. Операторская работа тоже хороша.

    Если говорить про смысл, то он прост, нельзя все время проводить в Интернете. Надо уделять ему меньше времени. Ведь сеть Интернета, затягивает героев. Затягивает так, что они забывают про обычный мир. Очень интересно это показано. Туманный Лондон проявлен в этом фильме мрачным, серым. А Интернет куда так рвутся герои показан очень красочным, совмещенным с обычным темным, мрачным миром, действует очень хорошо. А трагическая концовка дает этому всему отдельный шарм, и культовость в некоторых кругах. И мою любовь к этому фильму.

    Отдельно хочется сказать об Аароне Джонсоне, актер он гениальный. И в будущем надеюсь увидеть его на экране побольше.

    Вердикт: Гениальный психологический триллер, лучший психологический триллер в этом году. И один из лучших в истории. Наканате удалось невозможное.

    10 из 10

    12 декабря 2010 | 21:31

    Неплохой вариант, если нужно прогулять утренние пары.

    Общее впечатление — чуть не дотянули до Чамскраббера. Можно найти действительно много сходств в этих фильмах: проблемы, герои, центральная история абсурдно жесткого преступления-забавы. Родители-писатели, будоражащие массы позитивом и уродующие своих детей, в конце концов. Но если сравнить каждое такое сходство, каждый микро-сюжет на тему «Почему ЭТОТ подросток несчастен /сходит с ума/ участвует в этой жестокой затее», то Чамскраббер выиграет, пожалуй, каждое такое сопоставление.

    Второе неизбежное сравнение — с сериалом Skins. Ханна Мюррей и Дэниэл Калуя не оставляют другого выбора. Тысячи фанатов Скинз посмотрят этот фильм и многие, как например я, будут просто рады видеть этих двоих на экране, испытывая ностальгию по Перовому Поколению и мечтая о полнометражке. Если уж говорить о подростковой драме и если позиционировать «Чат» именно в этом качестве (а не этого ли пытались добиться создатели, приглашая сниматься деток-скинз), то до уровня упомянутого сериала «Чату» очень ОЧЕНЬ далеко.

    В любом случае, сам по себе фильм вполне смотрибелен и местами интересен — держит у экрана, не оставляет за собой гнусного осадка. Но это скорее кино на один раз в два года — вроде тех неплохих, на которые регулярно натыкаешься по телеку когда совсем нечем заняться.

    И еще парочка моментов:

    1) Неплохая картинка, герои хорошо выглядят. Ханна все так же икона инди-тин-стиля.

    2) Интерпретация общения в чате милая, но диалоги не очень. Ставка на «атмосферность» не совсем сыграла на мой взгляд. Больше психодела б. 

    3) НИКАКОГО ЮМОРА. Ужас. Педофил, BITCH какашками и девчачья чат-комната — это не юмор.

    4) Совсем не понравилась игра мистера психоубийцы. А вот психожертва неплох.

    5) Единственная деталь, которая реально улыбнула это то, что мать психоубийцы очевидно списана с Дж. К. Роулинг (и зовут ее, собственно, Роллингс или что-то вроде)

    6) Главный косяк фильма для меня — как же долго доходило очевидное до Ив (или она Ева?) — подружки Психоубийцы.

    6,5 из 10

    27 сентября 2010 | 14:29

    Фильм отличный. Стоит посмотреть многим. Особенно тем, кто предпочитает виртуал реальному миру(что в наше время часто случается) Сидя за компом можно исправить написанное, взять паузу, скрыть эмоции. А в реале нужно уметь Жить.

    Идея однозначно заслуживает внимания. Самое главное как фильм необычно сделан: ведь по СУТИ все ребята общались в чате, и если бы фильм был снят реалистично, то мы бы увидели только как все тупо сидят за своими компами и обзевались бы от скуки. Режиссер нашел новое оригинальное решение как показать, что происходило и в виртуальности и на самом деле. Сайты ребят -это яркие, красивые комнаты и общение происходит как будто наяву, а на самом деле в инете. Вот этот прием больше всего и понравился мне в фильме. При этом, если кадры Интернет-пространства нарочито яркие, с едкими цвета, то реальность изображена в пресных серых тонах. Это отображает внутренний мир героев — реальность для них сера и недружелюбна, тогда как в Интернете они могут обрести лучший, хоть и искусственный мир. Они могут иметь друзей, которых и в глаза не видели, и чувствовать себя другими, более яркими личностями. Так персонаж Аарона Джонсона — депрессивный, неуверенный в себе подросток с тягой к самоубийству чувствует себя в Интернете могущественным манипулятором, подстрекающим к самоубийству других. Сюжет же хоть и интересный но не замысловатый: Шизонутый ублюдок любит толкать подростков на самоубийства, для этого и создал свой чат, прикидываясь их другом, на самом же деле преследуя совсем другие цели. И какая оригинальная концовка! Они все будто покинули чат.. Молча, по одному, даже не пытаясь поговорить между собой. Странно, что они вообще что-то стали делать, осознав опасность.

    Фильм обязательно надо смотреть как подросткам так и их родителям, что бы избежать того, что случилось с героями Чата. С детьми надо больше и чаше общаться, ходить с ними в кино, в театр, да просто гулять и смотреть в небо а не в монитор компьютера.. Так должно быть а то дети уйдут в мир виртуала и трудно будет вытащить их оттуда.

    8 из 10

    25 июля 2014 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>