К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У меня в голове есть специальные полки для всего. Я люблю упорядочивать. И есть полки для фильмов.

World's Greatest Dad ляжет на полку САФ (странный американский фильм). Если вы видели 'Хорошую девочку' (Good girl) или роскошный 'Нью-Йорк-Нью-Йорк' Кауфмана (Synecdoche, New York) - вот там где-то.

'Самый лучший папа' - фильм с благими намерениями. Если вам просто пересказать абсурдную историю, лежащую в основе - вы будете в восторге. Она смешная, она нелепая, она потрясающая!

Но снято всё через *опу.

Всё время, пока я смотрела фильм, меня не покидало ощущение, что Боб Голдтуэйт старается, чтобы получилось вот так вот именно как он хотел бы снять, а получается - ну нет, нет, не совсем. И весь фильм состоит из несовсемов. Это не объяснишь, это надо видеть.

Кстати, про Уильямса.

Робби Уильямс трогательный. Он всегда и во всех фильмах трогательный. Вот то, как он прижимает ручки к животу, опускает голову, улыбается - всегда вызывает умиление. Такое ощущение, что здесь его образ просто растоптали. Там есть сцена секса с его участием. На фига? Ну, зачем она здесь? Она не оправдана. Когда он бежит вперёд, потрясая животом и очень даже неплохо оформившейся грудью - я испытываю за него жгучее чувство стыда.

И моя трактовка сюжета. В фильме в первую очередь высмеивается традиция эксплуатировать **** родственников (звездочки - чтобы был не спойлер). Вот все эти люди, рассказывающие в передачах, как они любят родственников, какие эти родственники замечательные. Ну это запрещённый приём - после того, как близкий человек **** светится на экране, рекламируя себя и свою любовь к нему.

Тем не менее, моя оценка фильму внизу

11 февраля 2010 | 03:10
  • тип рецензии:

Искренне порадовался картине, необычно, смешно, пошло, жестоко, нет скорее даже цинично.

Да, цинизм пронизывает весь фильм, показывает самые грязные и больные стороны человеческого характера. Единственный вопрос, который мне реально захотелось задать себе после фильма, а правда ли он талантлив или же все это фарс. Хотя, то, как он это провернул…

Вообще я большой поклонник Робина Уильямса и, не смотря на то, что больше нравились его те наивные и добрые комедии, ипостаси, которые он представляет на зрительский суд в последние время, притягивают своей необычностью.

Фильм стоит посмотреть всем, кто свято верит во всепоглощающую человеческую доброту.

8 из 10 за фарс

05 февраля 2010 | 19:55
  • тип рецензии:

Признаюсь, описание этого фильма меня не впечатлило. Наоборот, рассчитывая на его незамысловатость, скачала, чтобы потренироваться смотреть с оригинальной английской озвучкой. Отзывы тоже оставляли желать лучшего. Выбор пал на этот фильм из-за Робина Ульямса, талантливый актёр, в плохих фильмах замечен не был (кстати, в вышеупомянутом 'Психоаналитике' он сыграл несвойственную ему роль).

Наверное, в связи с этим всем поворот событий оказался настолько неожиданным. Внутри будто треснуло что-то, настолько я была шокирована произошедшим. По ходу фильма воспоминания отдавались легкой болью и шевелением волос на голове.

Фильм о непризнанном талантливом писателе, который работает в школе учителем поэзии, о его туповатом сыне и о людях, окружающих героев в повседневной жизни.

Фильм стоит смотреть. И, хотя некоторые утверждают обратное, он заслуживает таланта Р. Ульямса.

«Когда-то я думал, что худшее в жизни, в конце остаться одному, но нет, худшее быть с людьми, с которыми ты чувствуешь себя одиноким»

8 из 10. Минус за некоторые пошлые моменты, но это больше мои капризы.

14 января 2010 | 03:47
  • тип рецензии:

В Ленса Клейтона жизнь шла уверенно по нисходящей. Он был учителем поэзии в средней школе и его курс собирались в скором времени закрыть, поскольку его посещали только три калеки, которые не могли больше нигде самоутвердиться. При этом он пишет глубокие и проницательные истории, которые попадают не на столы редакторов, а в его мусорное ведро. Будучи человеком культурным и образованным, у него был слаборазвитый сын, который матерился всегда, когда была такая возможность, и коротал вечера, просматривая садомазо порно. Грубо говоря, если Ленс символизировал яблоню, то его сын был червивым яблоком, которое закатилось далеко в чужой огород. Объектом воздыханий у Ленса была симпатичная учительница, которая наедине на ушко говорила всякие пошлости, при этом публично боялась поцеловать в щечку, попутно заигрывая с местным любимчиком – учителем физкультуры. Но жизнь кардинально начала меняться, когда Ленс пережил большое личное горе и тут он полез из грязи в князи.

Кино Боба Голдтуэйта получилось этакой помесью драмы и черной комедии с явным акцентом на сатиру. Голдтуэйт – человек неизвестный как режиссёр, но вспомнится многим благодаря роли Зета, наркомана и дебошира, в прославленной серии комедий «Полицейская Академия». В своем фильме он высмеивает социум или ту кучу людей, которую мы называем социумом. Люди, чтобы угодить моде и новым веяниям начинают совершать вещи, которые совсем недавно казались им противными. Стадный инстинкт, вещь поразительная – он заставляет умных и уважаемых персонажей носить футболки с фотографией онаниста и грубияна, любителей альтернативной и поп направлений слушать музыку, которая себя отжила еще при их родителях, другие отбрасывают все предрассудки и начинают признаваться в вещах о которых даже боялись подумать. Вот так короткое прощальное письмо начинает выводить фальшь, обман и ложь наружу. Не могу не восхититься придуманной историей (сценарием), которая дает ответы на вопрос: В каком несовершенном обществе мы живем и строим свои отношения. Также мои аплодисменты Робину Уильямсу, который не раз играл отцов и преподавателей, но, на мой взгляд в этом фильме он переплюнул все свои предыдущие роли в данном амплуа. И наверное изюминка всего фильма это его музыка, которая подобрана наверное со стопроцентным попаданием в каждый эпизод. Саундтрек рассказывает нам фильм, когда герои молчат и каждая песня – это характеристика того или иного момента жизни героя.

P.S. Не буду Вас убеждать в том, что фильм обязателен к просмотру, и каждый должен это видеть, потому как найдется немало хулителей этого кино, которые будут доказывать, что ничего хорошего там нет и были фильмы и получше и не надо искать алмазы в куче дерьма. Хочу лишь напомнить, что лучше один раз увидеть, чем сто раз про это прочитать в чужих рецензиях

17 декабря 2009 | 21:44
  • тип рецензии:

Идиотская привычка ставить себя на место героев книг-фильмов и анализировать действия с точки зрения своего так сказать опыта. При просмотре сея, с позволения сказать, нетленного шедевра передергивало. Потому что некоторое время участие в фильме Робина Вильямса гарантировало положительные эмоции от просмотра. А здесь кроме непонимания и недоумения как-то ничего больше не оказалось. Актерская игра какая-то странная. Сюжет туповат. Шуточки идиотские. В общем, трэш, бред. И не противно же было...

Человек, не сумевший утвердиться в жизни сам, решил сделать это насильственно - руками своего недалекого и неглубокого сына-недотепы. Мораль фильма не поняла. Говорить правду? Так не лучше ли просто не врать..?

Каждому все-таки отведено свое место и прописана в метрике роль в очередной постановке жизненной пьесы. И нет смысла правдами и неправдами выменивать более элитную роль. Проку не будет. Да и совесть замучает.

Такие мысли пролетели в голове во время финальных титров. Судорожно пыталась понять, все-таки, что ОНИ хотели ЭТИМ сказать. Наверно, так и не дошла. Жаль.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ больше одного раза вряд ли посмотрю.

Главный плюс фильма - музыка. Уж очень саундрек понравился.

5 из 10

04 декабря 2009 | 22:24
  • тип рецензии:

Рекламное описание: `Учитель средней школы Лэнс Клейтон всегда мечтал стать богатым и известным писателем. Но не случилось - и он по-прежнему преподает малолеткам поэзию. Учитель искусства Клэр, с которой он встречается, не только не хочет серьезных отношений, но и скрывает их роман. Его сын Кайл отца ни во что не ставит. И все же...` (цитата).

Мой отзыв: Думаю, пора уже вводить в качестве фирменной фишки своего блога девиз: `Не читайте перед просмотром фильма его рекламное описание!` Следуя именно этому девизу, ту цитату из рекламы, которая выше, я существенно укоротил. Потому что знаете как надо, на мой взгляд, мотивировать себя на это кино? Надо просто доверять присутствию в заглавной роли Робина Уильямса. Ну а дальше - просто смотреть здесь на него. И за ним увидеть историю человека. Начинающуюся с признания этого человека в том, что он неудачник. И лучше, как и он сам, не ведать заранее, ожидает ли его в будущем еще одна - только самая крупная, какая только может быть, - неудача или же - мало ли, а вдруг? - успех.

У Уильямса были, конечно же, достаточно слабые фильмы, но то, что этот явно не один из них, лично мне стало ясно прямо в начале - во время презабавного знакомства с сыном героя Уильямса. Состоявшимся сперва, когда папа постучал к сынку в комнату и обнаружил того с удавкой на шее получающим таким макаром порцию утреннего удовлетворения. А следом - когда оба они, папа и сын, ехали в школу в одной машине (первый на работу, второй на занятия) и обсуждали в дороге Брюса Хорнсби (это певец такой), всех тех, кто любит и слушает музыку, и отдельной строкой - поклонников heavy metal. Там важно было, причем, для передергивания конечностей от смеха даже не то, что именно сын героя Уильямса говорил. А то, как он это говорил. Со стороны Уильямса, разумеется, тоже была подобающая его статусу (комика от Бога) реакция.

Меж тем, картину как раз и ругают те, кто счел, что это - тем более раз Робин Уильямс тут - будет смешная-пресмешная комедия. Дровишек в огонь их негодования подбросили, конечно же, наши прокатчики: разве может, и вправду, не быть пресмешным то, что называется `Самый клевый папа на свете`? Однако ведь английское название ленты совсем не подразумевает чего-либо `клевого`, и жанр ее на самом деле - трагикомедия. То есть дело-то - очень серьезное. А смех тут - он так, побоку. Для орнамента. Хотя я вот, к примеру, с первой секунды и до самого конца находил в сюжетных коллизиях моменты, в которые, еле-еле сдерживая себя, тихо, но долго смеялся. Ну, не вижу я совершенно ничего плохого, когда комедийная сторона повествования оборачивается ровно на его середине едкой, заходящей на территорию абсурда даже, сатирой. Наоборот, так ведь намного занятнее. Не говоря уж про обретение фильмом в итоге крайне (для иных-то комедий) выпуклой морали, сильного финального посыла.

Да. И я думаю, вряд ли это простая случайность, что учитель средней школы Лэнс Клейтон (Уильямс) преподает здесь поэзию. Кажется мне, что это, до кучи, такой маленький ехидный кивок Уильямса в сторону собственного `Общества мертвых поэтов`.

К.С.

После просмотра: удалил.

03 декабря 2009 | 03:31
  • тип рецензии:

Вот что странно: у меня никогда не возникало желания написать рецензию на фильм, каким бы хорошим, запоминающимся или умным он не был. Но сейчас, кино, которое, по моему мнению, вообще не заслуживает каких либо рецензий, заставляет писать меня эти строки.

Итак, самый лучший папа. Название фильма, его рейтинговая оценка в интернете и Робби Уильямс в главной роли внушали мне оптимизм. Начало фильма также не разочаровало и заставило заинтересоваться сюжетом. Я помню, как в первые десять минут просмотра поймал себя на мысли: «да, хорошие фильмы все еще есть в нашем мире». И чем дальше я смотрел, тем сильнее хотелось досмотреть его до конца. Но не потому что он так хорош, а потому, что я не верил своим глазам.

Критики, цензоры, продюсеры, вы что, издеваетесь? Сценарий не просто плох, это катастрофа! Это не трогательная драма, не очередная тупая комедия с пошлыми шуточками, и уж тем более не фильм, который шокирует и заставляет задуматься. Это просто ничто, он не вызывает вообще никаких эмоций. Драма с претензией на философичность? Не смешите меня! Я бы с большим удовольствием посмотрел банальную семейную мелодраму с `хеппи-эндом` в конце.

Папаша-неудачник... Я должен сочувствовать этому парню? Нет, клянусь, начав просмотр, я искренне был готов сочувствовать двум заблудшим душам, подростку, который не может разобраться в себе, и несчастному отцу, который не смог ни воспитать сына, ни наладить собственную жизнь. Я ждал либо глупого, но счастливого конца, где папа начинает жить со своей подругой, а парень обретает друзей и девушку и становиться «личностью». Или наоборот, слезливого конца, мыслей о бренности и бессмысленности бытия. Что-нибудь в этом роде. Но я не увидел ничего из этого.

Отец, который совершает явно подлую вещь, обретая популярность на костях собственного, только что умершего сына. И никаких сожалений или душевных метаний. Сухой, безэмоциональный, не заслуживающий ни презрения, ни сочувствия. Серость. А теперь посмотрите на название фильма. Бог мой, да тут даже иронии никакой нет.

1 из 10

30 ноября 2009 | 22:10
  • тип рецензии:

Режиссёр и сценарист - отличный парень. Многие смеялись над его героем в фильме 'Полицейская академия'.Для тех, кто не узнал - это новобранец Зэд! Оказывается, он не только умеет корчить уморительные рожицы и озвучивать мультяшки своим фирменным голосом.Те, кто пишет отрицательные отзывы типа 'Фильм такого сценария не заслуживает таланта У. Робинса.' или 'Фильм практически никаких эмоций не оставил' явно что-то просмотрели.

А у Уильямса денег, думаю, достаточно, чтоб играть не ради них, а ради того, чтоб донести кое-что до зрителя.

P.S. А подруга, соглашусь, действительно шлюха.

15 ноября 2009 | 23:59
  • тип рецензии:

Ждем. Это совсем не страшно. Не требует усилий. Можно разрешить себе удовольствие радоваться мелочам, задвинув амбиции за причинное место. Как просто. Эндорфин - just do it. Ничего зазорного, кстати. Даже не суть важно, речь ли о помешенном на извращенном сексе подростке или его отце, эти мечты воплощающем. По-своему конечно, без характерной для молодости страсти к экспериментам, но зато с осознанием того что это все большая ошибка. Болото.

Оба по горло в стоячей воде, без возможности утолить жажду, под угрозой смерти от пищевого отравления. Развязка неизбежна и весь праздный интерес сводится лишь к попытке угадать степень ее трагичности. Манерное сочувствие уже не за горами, но тому кто останется, кто пройдет очищение, через естественные в данном случае рыдания, будет куда как проще чем можно было бы подумать. Можно снимать броню.

Занятно конечно, насколько помешанное, на зачастую морально устаревших, стереотипах общество, так падко на то, что принято считать исключением из правил. Не важно насколько позиция прецедента соотносилась с точкой зрения страждущего приобщится. Выживает не сильнейший, а тот, кто легче всего адаптируется. А вот уже и коридоры заполняются эмоциональными вампирами, выстраиваются очереди за чистым продуктом, не испорченным возрастом, чужими ожиданием и вниманием. Сколько любви! Гробы английских драматургов 16 века заряжаются статическим электричеством и начинают светиться.

Самое время снова испачкаться, не правда ли? Да, бросьте, любой бы на его месте... Ну да, ну да - настало время ощутить себя частью чего-то большего. Адюльтер в котором в качестве действующих персонажей записаны ты, твое прошлое и твое же будущее, на зависть слабо поддается сравнительному анализу, с целью найти компромисс. 'Жертву!' - упрямо скандируют нравственно зависимые чувства. Остается только выбрать то, о чем будешь сожалеть в последний раз закрывая глаза.

9 из 10

10 ноября 2009 | 13:27
  • тип рецензии:

Фильм такого сценария не заслуживает таланта У. Робинса. Режиссер и сценарист представляют нам мир неинтересных людей, которые помешаны на желании секса и славы, и даже положительным героям - другу Кайла и Ленсу - писателю, как-то не посочувствуешь. Фильм довольно динамичен до середины и потом выдыхается.

Согласен с другими рецензентами, что режиссер фильма его и провалил, но может быть и сценарий был среднячковым? Не верится таким картонным персонажам как сын Ленса или его подружка. Да и сам образ отца, при ближайшем рассмотрении, распадается как будто он собран из разных людей.

Жалко Уильяма Робинса, что он соглашается на такие фильмы. Он я думаю в деньгах не нуждается.

1 из 10

05 октября 2009 | 11:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: