всё о любом фильме:

Разум и чувства

Sense and Sensibility
год
страна
слоган«Lose your heart and come to your senses»
режиссерЭнг Ли
сценарийЭмма Томпсон, Джейн Остин
продюсерЛиндсэй Доран, Лори Борг, Сидни Поллак, ...
операторМайкл Коултер
композиторПатрик Дойл
художникЛучана Арриги, Филип Элтон, Эндрю Сандерс, ...
монтажТим Скуайрес
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.78 млн,    Великобритания  3.83 млн,    Испания  1.69 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время136 мин. / 02:16
История жизни и любви двух сестер — чувственной Элинор и страстной Марианны, чье счастье и будущее омрачено смертью отца и потерей огромного состояния семьи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джейн Остин «Разум и чувства» (Sense and Sensibility, 1811).
    • На написание сценария у Эммы Томпсон ушло без малого пять лет.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    1995 год стал в англоязычном кино годом Джейн Остин. Словно стараясь достойно отметить 220-летие писательницы, оказавшейся в какой-то мере даже культовой фигурой лишь начиная с XX века, кинематографисты сняли сразу три версии её романов «Разум и чувства», «Гордость и предубеждение» и «Эмма». Хотя и в прошлом несколько раз обращались к прозе «британской литературной леди». К стремлению английской актрисы Эммы Томпсон (правда, она имела филологическое образование) адаптировать для кино самый первый роман знаменитой соотечественницы можно было отнестись со своеобразным предубеждением. Но после того как она впервые в истории среди актрис была отмечена «Оскаром» за сценарий, а сама лента хорошо прошла в прокате США ($43,2 млн.), ещё лучше — в мире ($134,6 млн. — то есть бюджет был превзойдён более чем в 8 раз), Томпсон имела все основания для гордости. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 615 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда хотела почитать что-нибудь из Джейн Остин. Но вот случайно наткнулась на фильм, снятый по ее книге, и решила посмотреть.

    И, знаете, этот фильм сразил меня. Он очень простой, но это только помогает передать эпоху того времени. В нем не чувствуется элементов рекламы, желания собрать кассовые сборы, но это только делает фильм одним из лучших. При его просмотре не возникает желания найти в картине какие-нибудь изъяны. Ты просто погружаешься в фильм.

    На мой взгляд, здесь собраны лучшие актеры Британии, по крайней мере, те, чьи имена знакомы и любимы многими людьми. И их восхищение вполне заслужено, ведь все актеры до единого сыграли блестяще.

    Алан Рикман. Мы должны преклониться перед талантом такого великого актера. Еще со времен «Крепкого орешка» закрепивший за собой звание экранного злодея, здесь Алан выступает с совершенно другой стороны, проявляя свой талант еще ярче. Браво!

    Юная Кейт Уинслет, еще до своего триумфального появления в «Титанике». Несмотря на молодость, Кейт сыграла здорово. И образ своего персонажа она раскрыла полностью: Марианна в ее исполнении вышла живой, яркой и эмоциональной.

    Не менее юный Хью Грант. Скажу лишь, что здесь он выступает в несколько непривычной роли, хотя сыграл он также неплохо.

    И, последний человек, сыгравший небольшую роль в этой картине, которого стоит упомянуть — это Хью Лори. Увидев его впервые, трудно поверить своим глазам. Несмотря на то, что он появляется в фильме нечасто, его персонаж, тем не менее, очень запоминается: можно четко увидеть то же обаяние, юмор и яркий талант, который мы можем наблюдать сейчас в «Докторе Хаусе».

    Фильм завораживает. Он идеально передает эпоху, буквально во всем. При его просмотре вы отдыхаете душой. Наслаждайтесь.

    10 из 10

    27 июня 2010 | 22:16

    . В связи со смертью главы семьи, оставшиеся жить женщины в деревенском домике начинают задумываться над будущей и личной жизнью. Наследник умершего батюшки предпочитает отдавать долю семейству не в той крупной сумме, которую отец бы не пожалел ради своей семьи. Проходит время, женщины посещают усадьбу знакомых и богатых подруг, останавливаются там, на время и знакомятся с новыми людьми, которые с успехом могли бы стать их мужьями. Отчасти завоевав сердца двух сестёр, не известному жителю деревни и полковнику на долгое время приходиться уехать в Лондон, а девушкам остаётся, отчаявшись, выжидать их возвращения.

    Знаменитая английская писательница Джей Остин в своё время и по сей день продолжает радовать читателей своими любовными и порой ироническими историями. В её словах есть свой стиль, оригинальностью сюжета не блещет ярким светом (если приглядеться в тонкие подробности, то это мнение отпадёт), но приятно радует не предугадываемыми сюжетными линиями и отсутствием глупых киношных выворотов. Возможно, ей везёт с режиссёрами. В данном случае, Энг Ли, имевший в кармане будто неуместные вещи вроде «Халка», отчасти странную но совершенно удачную «Горбатую Гору», красивую историю «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и ещё немного удачных картин — не подвёл писательницу.

    Энг Ли, насколько припоминается, всегда мог в свой фильм вонзить своеобразную атмосферу. Даже в «Халке» она присутствует. И тут, атмосфера прошлых лет передана очень гладко и даже красиво: прошлые годы, когда мобильники отсутствовали под рукой, а компьютер заменяли книжки и рояль в гостиной… всегда приятно посмотреть на времена прошлых лет, переданных режиссёром на пять баллов. И особо приятно смотреть на такой фильм из-за присутствия отличной актёрской игрой, где Хью Грант совершенно не портит картину своим видом, а Кейт Уинслет, не успев прославиться на борту «Титаника», играет ещё убедительнее, чем на последнее время.

    «Разум и чувства» — кино в лучших традициях Джейн Остин. Читателям писательницы и любителям снятых по её сценарию фильмам, пропуск этого картины можно приравнять чуть ли не к эгоизму. Эти громкие слова будут оправданы после просмотра, как и после фильмов: «Эмма», «Гордость и предубеждение» и самой истории о писательнице «Джейн Остин». Можно смело закутаться в одеяло и, попивая чаёк, насладиться приятной историей, порой смешной и драматичной.

    20 января 2008 | 16:44

    Джейн Остин… Каждая экранизация ее книг меня приятно удивляет и этот фильм не исключение. Любовь, предательство, надежда — все это присутствует в романе.

    Игра актеров прекрасна! Кейт Уинслет отлично вжилась в роль нежной девушки, которая может принимать решения. Алан Рикман… Это один из тех мужчин, которых возраст не портит, а наоборот украшает. Его герой, полковник, влюбляется в главную героиню, но отлично скрывает свои чувства. А вот игра Эммы Томпсон и Хью Гранта не впечатлила. Первая уже отчаялась получить предложение руки и сердца, а второй — нерешительный, даже какой-то пугливый жених.

    Работа костюмеров и декораторов: что же, они постарались на славу. Красивые платья и костюмы 17 — 18 веков завораживают. Именно так я представляла эту эпоху: украшенные резьбою дома, вокруг дорогие массивные вещи.

    Большое спасибо за множество положительных эмоций всем, кто работал над этим фильмом. Моя оценка:

    9 из 10. Сняла балл за игру Хью Гранта. Ну не понравился мне его персонаж.

    22 мая 2011 | 17:20

    На днях я перечитала этот трогательный роман Джейн Остин. И получила массу удовольствия от того, что фильм ничуть не хуже.

    Элинор Дешвуд мне показалась несколько иной, но Эмма Томпсон исполнила свою роль замечательно. Полностью передала внутренний мир своей героини, что делает ее работу качественной. Спасибо ей большое!

    Марианна! Кейт Уинслет не просто вошла в образ чувствительной особы, а словно бы стала Марианной на долю секунды… Это придает фильму нужную окраску и глубину.

    Уиллоби. Нет слов. Всё сошлось в едином порыве. И внешность актёра, и его талант. Словно он сошёл со страниц романа и ожил в надежде покорить ещё не одно женское сердце.

    Эдверд Феррарс. Хью Грант. Может быть, он великий актёр, не знаю. Я ничего необычного не заметила. Костюмы тех времён ему явно не идут. Героя своего он не прочувствовал и не понял.

    А фильм красивый, наполненный любовью и чувствами.

    Название книги как нельзя лучше подходит всей этой истории. Вот только смысл понятен далеко не каждому. Порой наша чувствительность не является залогом истинного чувства.

    23 января 2009 | 13:16

    Очень понравился фильм. Я в полном восторге после просмотра. Сестра сразу сказала, что надо посмотреть ещё раз. Как всегда Джейн Остин написала прекрасное произведение искуства.

    Отлично сыграли актёры, прекрасная постановка, музыка. Мне кажется, что это один из самых эмоциональных фильмов у Джейн Остин.

    Ещё раз отметила, что Кейт Уинслет прекрасная актриса. Она просто завораживает своей игрой. Эмма Томсон тоже отлично сыграла. Сразу видно, что актёров выбирали думая и по таланту.

    Думаю, что кто любит произведения Джейн Остин, не разочаруется очередным шедевром фильма Разум и чувства.

    10 ноября 2009 | 12:46

    Эта стихотворная строка по отношению к фильму приобретает прямое значение: во всех ролях здесь звезды если не мирового, то европейского уровня: Кейт Уинслет, Эмма Томпсон, Хью Лори, Алан Рикман, Хью Лори, Имелда Стонтон и еще море имен, безусловно знакомых поклонникам кино. И каждый из актеров словно создан для своей роли. Поистине лучше англичан британские романы о леди и джентльменах не снимает никто. Остальным надо просто запретить это делать, потому что в большинстве случаев получается пародия на первоисточник.

    Опять Джейн Остин с ее нравоучительной сентиментальностью, но… Когда вместе собирается столь великолепная команда, которую к тому же возглавляет Энг Ли, обязательно получится отличное кино. Этот фильм не обманет ожиданий. Даже людям, равнодушным к такого рода историям, понравится лента, а уж поклонникам Остин и подавно. Здесь наслаждаешься любой мелочью: от нелепой, какой-то испуганно-крадущейся походки героя Хью Гранта до роскошного бархатного голоса Алана Рикмана.

    Сюжет пересказывать бессмысленно. Во-первых — это известнейшее произведение, а, во-вторых, он как две капли воды похож на все дамские романы «от Ромула до наших дней». Любовь, измена, горе, новая любовь, счастье… Примерно так с небольшими вариациями. Здесь главное воплощение. Причём абсолютно блестящее.

    Особенно хочу отметить Алана Рикмана в роли полковника Брендона: истинный джентльмен и глубоко страдающий человек. Мечта любой женщины в превосходном исполнении замечательного актера. Вообще очень точные актерские попадания. Честно, я не нашла ни одного героя, которому «костюмчик» не был бы впору. Взять хотя бы восхитительную пару в исполнении Имелды Стонтон и Хью Лори: вечно болтающая клуша, впрочем добрая и бесхитростная, и её немногословный, но надежный и глубоко порядочный муж. Отдельный респект Лори за сцену игры с ребенком — это нечто. Давно так не смеялась.

    Думаю, что Энгу ЛИ и Эмме Томпсон (она и автор сценария) удалось сохранить баланс между сахарной сентиментальность и искренностью. Всё-таки чувства всегда побеждают разум… хотя бы на время. А если нет, то тогда можно посмотреть в финале в полные отчаяния глаза Джона Уиллоби (Грег Уайз) и понять, что бывает с теми, кто пренебрегает любовью.

    1 февраля 2015 | 10:39

    Великолепный фильм, к моему стыду, только сейчас узнала, что снимал его Энг Ли! Удивилась! Актеры играли прекрасно и все знакомые лица…

    Вот например Хью Грант решил свистнуть у Колина Ферта его лавры человека, который вознамерился переиграть во всех фильмах по роману сестер Бронте!

    Это такой редкий случай, что фильм даже интереснее книги оказался. Обязательно смотреть и просто так и для общего развития в целях ознакомления с английской литературой!

    5 марта 2006 | 04:05

    Не скажу, что была в полном восторге от фильма. Повествование действительно не затянуто, но его минус в том, что оно меня не увлекло…

    Я понадеялась на хороший актерский ансамбль. Оправдали мои надежды, откровенно говоря, только Алан Рикман и Эмма Томпсон — несмотря на разницу в возрасте, ее Элинор веришь, кроме нескольких эпизодов, о которых я скажу ниже. Хью Грант был хорош, но его было мало.

    На Кейт Уинслет я и не считала хорошей актрисой, мне она не нравится визуально — хотелось видеть в роли Марианны кого-то посимпатичнее… Порадовал Хью Лори, я его не узнала, но его герой откровенно прекрасен!

    Эмме Томпсон я говорю «да» как актрисе, но «нет» как сценаристу. Хотя, думаю, она прекрасно переживет и без того и без другого. В целом сценарий хорош, но вырезать сцену объяснения Уиллоби, на мой взгляд, непростительно! И перемена симпатий Марианны происходит очень уж быстро… По книге Марианна вышла замуж спустя два года. А объяснение Элинор и Эдварда Феррарса? Вторая часть фильма действительно скомкана. И что же она писала 5 лет? После такого заявления от сценариста ждешь шедевра! Она же сделала фильм более мелодраматичным — Элинор говорит: «Я не могу без тебя Марианна!», Элинор рыдает в голос не хуже Марианны… Это вызвало у меня недоумение, признаюсь честно…

    Мне понравился саундтрек, только, по-моему, одну из песен я слышала в фильме «Бетховен», который вышел на несколько лет раньше. Конечно, это не она в точности, но очень похожа.

    7 из 10

    9 октября 2011 | 03:05

    Фильм очень понравился. Ходила под впечатлением два дня. Большую и жирную пятерку хочется поставить за сценарий. Как скульптор отсекает от камня ненужное и превращает его в произведение искусства, так в этом фильме сценарист (большой поклон Эмме Томпсон) и режиссер, отступив в чем-то от буквы книги, сохранили ее подлинный дух. В каждой сцене чувствуется любовь и уважение создателей к оригинальному произведению, что не может не подкупить преданных почитателей Джейн Остин в целом и «Разума и чувствительности» в частности. Характеры героев были полностью сохранены, а сюжет не подан под соусом осовременивания, которым так часто злоупотребляют в последнее время. Не было заострений на посторонних проблемах, которые автор книги и не помышлял раскрыть. При этом фильм получился очень красочным и понятным современному зрителю, более того, после просмотра для меня раскрылись новые грани героев.

    К примеру, о Марианне при чтении у меня сложилось впечатление как о несколько поверхностной девушке, хотя автор явно подразумевала иное. Картинные страдания, эгоизм и некоторое высокомерие этой героини, которые я вообразила, читая книгу, не могли сложить у меня слишком положительного образа. Однако, благодаря замечательной игре Кейт Уинслет, мнение мое переменилось. Она полностью убедила меня, что Марианна заслуживала преданности, уважения и любви своей замечательной сестры, а ее переживания и поведение были естественны и оправданны ситуацией. Браво Кейт и еще один поклон режиссеру!

    Понравились многие второстепенные персонажи, они создавали ту канву, в которой добродетели и недостатки главных героев отражались именно так, как было задумано Остин. Немного раздражала миссис Палмер, роль получилась слишком комичной и нарочитой, но это никак не повлияло на восприятие фильма. Несколько вольно обошлись с образом Люси Стил, которая в книге была призвана своей льстивостью и навязчивостью контрастировать со спокойным достоинством Элинор, чтобы не было сомнений, кого нужно желать в жены Эдварду Феррасу. В фильме Люси получилась менее вульгарной и более светской, что заставило задуматься о том, стоит ли относиться к этому персонажу уж слишком негативно. Люси защищала свое будущее, оттуда и скрытые колкости в сторону Элинор и желание понравится родственникам Эдварда. А если вспомнить, какие это родственники, то понятно, что здесь сработает только тяжелая артиллерия в виде преувеличенной признательности и лести. Я лично винить ее в этом не могу, какой бы прекрасной ни была Элинор, она все же была соперницей, а в любви и на войне… Но все эти детали в фильме были пропущены, а Люси получилась очень мимолетным персонажем.

    Не разделю восторгов других рецензентов по поводу полковника Брендона и его исполнителя (Алан Рикман), если бы не узнала в нем знаменитого «Северуса Снегга», то и не запомнила. Роль полковника в книге больше фоновая, больше для наличия подходящей пары для Марианны, а Остин никогда не оставляла своих главных героинь без пары. Собственно персонаж фильма показался так же фоновым. Он должен быть, поэтому он есть, однако если, к примеру, нам о нем рассказывали из сплетен миссис Дженингс и каких-нибудь писем, фильм от этого практически ничего бы не потерял.

    Фильм оставил положительное впечатление, и призывал раскрыть идею о том, что любовь бывает совершенно разной, и если она тиха и тщательно скрывается, она не менее сильна, чем та любовь, скрывать которую не желают, а переживания человека сдерживающего себя не менее глубоки, чем переживания показывающего их всему миру. Так вот, не смотря на все это, именно любви мне в фильме и не хватило. Марианна страдала убедительно, но как-то безотносительно объекта своей любви. Уиллоуби (Грег Уайз) продемонстрировал только некий флирт. Однако это можно принять за еще одну грань истории, где впечатлительная девушка придумывает себе любовь, а потом стойко, или как в данном случае не очень стойко, переносит все связанные с этим разочарования. Но в случае с любовью Элинор и Эдварда двоякой трактовки нет. Зарождение их отношений было показано и объяснено, что они подходят друг другу. Но вот когда Эмма Томпсон и Хью Грант играют в одной сцене, догадаться, что между их героями есть что-то кроме вежливости, мне не удалось. Гораздо больше усилий актеры потратили, изображая сдержанность и неловкость (и здесь они были прекрасны), но несколько позабыли, зачем же героям так стараться быть сдержанными, и чем же вызвана неловкость. У Эммы Томпсон гораздо убедительнее получилась сестринская любовь, здесь актриса была на высоте.

    Без относительно сценария запомнились два момента: сцена на балу, когда в танце Элинор вдруг натыкается на Уиллоуби, и прощание Элинор с мистером Палмером (Хью Лори), когда чета Палмеров отбывает, спасаясь от угрозы лихорадки. Длятся эти сцены всего несколько секунд, но мне они показались проникнутыми какой-то неуловимой чувственностью, какие-то искры были между актрисой и партнерами по сцене. Я даже ждала, что вот сейчас вдруг все позабудут об исходной книге, и дальше история двинется совсем в непредсказуемое русло. К слову сказать Грег Уайз оказался мужем Эммы Томпсон, может искры были именно поэтому.))

    И все же, не смотря на все придирки, фильм считаю великолепным. И верю — он понравится читателям даже больше, чем тем, кто эту книгу никогда не видел. Моя восторженная 10.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 14:00

    Как я узнала об этом фильме?

    Кадр из него был на обложке книги. Узнав, что по роману Джейн Остен был снят фильм, я сразу вознамерилась посмотреть его, тем более что одну из главных ролей исполнила Кейт Уинслет. Я не являюсь поклонницей этой актрисы, просто я видела с ней всего лишь два фильма ("Титаник» и «Отпуск по обмену»), и мне было любопытно взглянуть на нее в экранизации понравившегося романа.

    Сюжет не претерпел серьезных изменений. Для меня в экранизациях литературы, особенно классической, — это существенный плюс: мне всегда интересно узнать, как режиссер преподносит содержание книги, на чем делает акцент. Конечно, уложить все события в два часа экранного времени не получится, но тут у сценариста появляется возможность блеснуть: убрать все малозначительное так, чтобы суть не исказилась, не так-то просто, это посложнее, чем школьное сочинение править. Это прекрасно удалось Эмме Томпсон, и дело вовсе не в Оскаре за сценарий. Внесенные изменения не помешали воспринимать фильм как отдельное от книги произведение искусства, и при этом любители романа Джейн Остен вряд ли будут разочарованы.

    В фильме звучит совершенно потрясающая музыка. Я смогла насладиться песнями, некоторые из которых мне довелось услышать раньше. Правда, в саундтреке они представлены в оперном исполнении, но это в моих глазах придало им особую прелесть.

    Герои фильма показаны очень живо, естественно. Иногда неправдоподобных персонажей называют «картонными». Таких здесь нет.

    Элинор и Марианна — показаны противоположностями, но не настолько резкими, чтобы можно было говорить о сгущении красок. У каждой из них своя правда, одна сестра живет разумом, другая — сердцем. При этом у них много точек соприкосновения, иначе они не были бы так близки, даже несмотря на кровное родство.

    Эдвард Феррарс, в книге казавшийся мне каким-то безжизненным персонажем, здесь показан порядочным, довольно робким и замкнутым человеком. Иногда невозможно угадать, что такие люди думают и чувствуют, и по этой причине о них могут сказать, что они скучные, безликие. Но это вовсе не значит, что они такие на самом деле, просто их не пытаются понять.

    Полковник Брендон, пополнил собой галерею блистательных мужских персонажей, созданных воображением Остен. Этот образ импонирует мне спокойствием, достоинством, скромностью и преданностью. Безответно влюбленный в девушку, которая гораздо моложе его, он один за другим совершает поступки, доказывающие его чувство, но не заявляет об этом и уж тем более не требует взаимности. Он убежден, что Марианна никогда не обратит на него внимания, потому что в ее мечтах другой — этакий принц из любимых ею романов. Но время показывает, что не все то золото, что блестит.

    Уиллоби — романтический герой, появившийся внезапно и так же внезапно разбивший сердце Марианне. По правде говоря, в безупречности этого героя я начала сомневаться почти сразу после его появления, когда он начал иронизировать над полковником, закидывать Марианну и ее родственниц знаками внимания. Холодком от этого человека повеяло с самого начала, но, скажите, когда ослепленная любовью женщина была объективна в отношении к своему предмету?

    Совершенно очаровательные герои — сэр Джон и миссис Дженнингс. Их добродушные, но бестактные подшучивания над Элинор меня и забавляли, и раздражали одновременно.

    Мне очень понравилось, как актеры сыграли своих персонажей. Они наполнили их жизнью, заставили радоваться за них и сопереживать им. Думаю, момент, когда Марианна под дождем читает Шекспира, глядя на дом Уиллоби, никого не оставит равнодушным. Обычно подобные сцены не производят на меня глубокого впечатления, но тут на глаза навернулись слезы. Кейт Уинслет по-настоящему блеснула в роли мечтательной, восторженной девушки, которой предстоит прочувствовать несколько горьких истин и стать более мудрой. По мне, это ее лучшая роль.

    Эмма Томпсон бесподобна в роли Элинор. Правда, актриса не тянет на 19-летнюю, как в книге, девушку, но это ничуть не портит ее игру. Еще неизвестно, смогла бы какая-нибудь молоденькая актриса так же сыграть Элинор. Каждый взгляд, интонация, даже поворот головы исполнены спокойного достоинства, которое характерно для этой героини. Помимо таланта в ее игре чувствуется еще и опыт.

    Особенно хотелось бы отметить Алана Рикмана в роли полковника Брендона. Мне кажется, он очень похож на образ в книге: не красавец, но благородной наружности, не молодой (в книге ему 35, что кажется Марианне чуть ли не глубокой старостью), держащийся с достоинством, честный, добрый человек. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Ан-нет, Марианне нужно было горько разочароваться в золоте, точнее — в позолоте, чтобы оценить неяркий блеск платины.

    Приятным сюрпризом для меня стало появление Хью Лори. Вот уж талант так талант! Эпизоды с его участием можно пересчитать по пальцам одной руки, но ему удалось изобразить своего персонажа именно таким, как в оригинале: человеком, который довольно великодушен и благороден, но поставил себе целью отталкивать окружающих вечно плохим настроением и сарказмом. Ну, может, хобби у него такое. В любом случае, такой игрой я могу только восхищаться.

    Визуальная сторона фильма выдержана в едином стиле: спокойные, прохладные тона как бы говорят: «Усмири свое сердце, остановись на минутку, послушайся здравого смысла». Как и положено в подобных экранизациях, зрителей радует обилие пейзажей, и не только ухоженных садов и парков, но и естественных ландшафтов. Иногда я жалею о том, что теперь не получится вот так погулять по зеленым холмам, догнать голубое небо.

    С благодарностью за такой чудный фильм,

    10 из 10

    5 сентября 2012 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>