всё о любом фильме:

Самый лучший папа

World's Greatest Dad
год
страна
слоган«Он получит всё, чего заслуживает»
режиссерБоб Голдтуэйт
сценарийБоб Голдтуэйт
продюсерХовард Гертлер, Ричард Келли, Шон МакКиттрик, ...
операторОрасио Маркинес
композиторДжеральд Брунскил
художникДжон Пэйно, Сара де Са Рего, Рэйчел М. Томпсон
монтажДжейсон Стюарт
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Великобритания  8.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Учитель средней школы Лэнс Клейтон всегда мечтал стать богатым и известным писателем, но не случилось. Он по-прежнему преподаёт поэзию малолеткам. Учитель искусства Клэр, с которой он встречается, не только не хочет серьезных отношений, но и скрывает их роман. Сын Кайл отца ни во что не ставит. И всё же Лэнс Клейтон найдёт короткий, но скандальный путь к известности и тогда ему останется ответить себе только на один вопрос: как можно с такой популярностью жить?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (30 765)
ожидание: 87% (112)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
103 + 13 = 116
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, ведь часто-часто находишься в какой-нибудь компании, вроде отдыхаешь вместе со всеми, а всё-таки мысль, что я здесь делаю, что я здесь потерял, тебя изрядно берёт на абордаж. Да или всякие сомнительные проекты и всякого такого рода вещи-часто ли мы чувствуем дискомфорт и съедание нашей ауры, а на всю плюнуть просто не можем.. а так было бы очаровательно… эхх.. Так посмотрите этот фильм, да и возьмите и забей-те после него на всё:не пойдите утром на работу, а отправьтесь смотреть хорошее кино, закажите пиццу и объештесь ей, да соберите своих близких друзей и закажите дорожку в кёрлинге! Будь-те честными себе людьми! Именно на это вдохновляет наш лучший папаша Робин Уильямс. Роби, ешь печенье с травкой и пиши свои потрясающие книги, Роби, зачем тебе нужна эта связь с действительностью в виде девушки-пустышки-дынной постилки? Ох!

    Ребят, кто любит тягучий сюжет, с пронизанной иронией во весь фильм, со свежими задумками и нестандартным взглядом на наш безумно-скучный, ординарный в большинстве своём фильмов с эпичными взглядами и «концептуальными» поворотами сюжета, то садитесь, включайте этот фильм и будет вам дуновение свежего ветра!

    10 из 10

    5 сентября 2011 | 03:53

    Робин Уильям и Сабара очень хорошие актёры. С этого и начался мой просмотр фильма «Самый лучший папа». Прочитав, после просмотра фильма, рецензии, я не поняла, что именно не понравилось недовольным. Увлечённость юноши порнографией? Игра актёров? Уильямс, в конце концов. Это просто вполне реальная (имею ввиду такое может случиться в реальной жизни) история. И мне даже хочется её пересматривать, потому что это интересно. Вот например вчера я вновь посмотрела ленту (обновила впечатления) и сегодня решила написать рецензию.

    «Я раньше прыжками в воду занимался», «Это не спорт, ты просто падаешь в воду». Перечислять забавных моментов можно много, но лучше вы сами всё посмотрите, потому что словами не передать… Описание фильма очень заинтересовывает, а уж сам сценарий ещё более увлекательный.

    Актёры очень приятны на лицо, даже порно любитель в середине фильма стал героем всего колледжа. А уж Уильямс стал моим героем с самого начала до самого конца (кроме последних сцен с прыганием в бассейн, простите, но я не хотела видеть его голым, я, же не Кайл женского рода, ему бы конечно понравилось…

    Особенно в фильме запомнилась музыка, а группа «Смертельный синдром» с песней «Надеюсь, я стану призраком» стала моей любимой и ещё много красивых песен вы можете услышать в киноленте. Операторская работа тоже хороша. Некоторые моменты можно назвать шедеврами.

    7 из 10

    26 июля 2012 | 14:41

    Рекламное описание: `Учитель средней школы Лэнс Клейтон всегда мечтал стать богатым и известным писателем. Но не случилось — и он по-прежнему преподает малолеткам поэзию. Учитель искусства Клэр, с которой он встречается, не только не хочет серьезных отношений, но и скрывает их роман. Его сын Кайл отца ни во что не ставит. И все же…` (цитата).

    Мой отзыв: Думаю, пора уже вводить в качестве фирменной фишки своего блога девиз: `Не читайте перед просмотром фильма его рекламное описание!` Следуя именно этому девизу, ту цитату из рекламы, которая выше, я существенно укоротил. Потому что знаете как надо, на мой взгляд, мотивировать себя на это кино? Надо просто доверять присутствию в заглавной роли Робина Уильямса. Ну а дальше — просто смотреть здесь на него. И за ним увидеть историю человека. Начинающуюся с признания этого человека в том, что он неудачник. И лучше, как и он сам, не ведать заранее, ожидает ли его в будущем еще одна — только самая крупная, какая только может быть, — неудача или же — мало ли, а вдруг? — успех.

    У Уильямса были, конечно же, достаточно слабые фильмы, но то, что этот явно не один из них, лично мне стало ясно прямо в начале — во время презабавного знакомства с сыном героя Уильямса. Состоявшимся сперва, когда папа постучал к сынку в комнату и обнаружил того с удавкой на шее получающим таким макаром порцию утреннего удовлетворения. А следом — когда оба они, папа и сын, ехали в школу в одной машине (первый на работу, второй на занятия) и обсуждали в дороге Брюса Хорнсби (это певец такой), всех тех, кто любит и слушает музыку, и отдельной строкой — поклонников heavy metal. Там важно было, причем, для передергивания конечностей от смеха даже не то, что именно сын героя Уильямса говорил. А то, как он это говорил. Со стороны Уильямса, разумеется, тоже была подобающая его статусу (комика от Бога) реакция.

    Меж тем, картину как раз и ругают те, кто счел, что это — тем более раз Робин Уильямс тут — будет смешная-пресмешная комедия. Дровишек в огонь их негодования подбросили, конечно же, наши прокатчики: разве может, и вправду, не быть пресмешным то, что называется `Самый клевый папа на свете`? Однако ведь английское название ленты совсем не подразумевает чего-либо `клевого`, и жанр ее на самом деле — трагикомедия. То есть дело-то — очень серьезное. А смех тут — он так, побоку. Для орнамента. Хотя я вот, к примеру, с первой секунды и до самого конца находил в сюжетных коллизиях моменты, в которые, еле-еле сдерживая себя, тихо, но долго смеялся. Ну, не вижу я совершенно ничего плохого, когда комедийная сторона повествования оборачивается ровно на его середине едкой, заходящей на территорию абсурда даже, сатирой. Наоборот, так ведь намного занятнее. Не говоря уж про обретение фильмом в итоге крайне (для иных-то комедий) выпуклой морали, сильного финального посыла.

    Да. И я думаю, вряд ли это простая случайность, что учитель средней школы Лэнс Клейтон (Уильямс) преподает здесь поэзию. Кажется мне, что это, до кучи, такой маленький ехидный кивок Уильямса в сторону собственного `Общества мертвых поэтов`.

    К. С.

    После просмотра: удалил.

    3 декабря 2009 | 03:31

    Больше всего в жизни я боюсь закончить жизнь в одиночестве. (с)

    Для нынешнего постельно-карамельного Голливуда, чёрная комедия не то, что глоток свежего воздуха, а целое событие. Снимать подобное: затея сугубо не благодарная и дело тут даже не в том, получается ли это кино хорошим либо нет, просто найти своего зрителя таким фильмам, как правило, не удаётся.

    Чтобы понять насколько это кино необычное, и в каком настроении оно снималась, достаточно ознакомиться с дополнительными материалами на оригинальном диске, однако просмотр самой ленты окончательно переворачивает все мыслимые и немыслимые возложенные на неё ожидания.

    В сюжете фильма четко прослеживаются две ярко выраженные линии, основная и второстепенная за авторством одного из его продюсеров, гениального Ричарда Келли, затрагивающая тему одиночества, поднятую им ещё в дебютной режиссерской работе, и часть эта, нужно признать, особо трогательна. Как мало мы знаем о близких нам людях и как многого не хотим замечать. Каждый по-своему одинок: и будь то мальчик, учащийся в школе, его заботливый отец, соседка, живущая в доме напротив, — все нуждается во внимании. Однако, человек, удостаивать этим самым вниманием, склонен лишь по собственной необходимости, вот и получается: вроде не первый день знаешь кого-то, а на деле оказывается, что ситуация отражённая в этом фильме гораздо ближе и реальнее чем может показаться на первый взгляд.

    Сложно найти ещё такой фильм, где пересекалось бы столь много интересных идей, захватывающих самые актуальные вопросы. И в фильме находят свои мотивы проблемы: отцов и детей, истины и лжи, славы и достоинства, тщеславия, корыстолюбия, лести, — да ещё и подано это всё в формате той самой комедии, позавидовать которой, могут именитые драмы! В целом этот фильм скорее сатирическая трагедия, в которой авторы безжалостным пером не предвзятой сатиры обнажают человеческие пороки, вынося свой жестокий обличительный приговор. От строгого, но объективного взора создателей не уходит ни один персонаж, в каждом находя свой изъян. И в минимализме далёкой нам школы, где порой кажущаяся излишне злой, ирония на одержимую толпу, напоминающую глупое стадо, которому только и подавай нового кумира, — выглядит скорее беспристрастной!

    Уникальной сценой режиссёр одаряет финал, где в момент эмоционально сокрушающей кульминации, центральный персонаж, несясь по коридору и обнажая себя, прыгает в бассейн. Так и хочется воскликнуть в этот момент, что король то оказывается голый, ведь на деле раздетой оказалась толпа, то есть стадо, оставшееся там и пожинающее плоды собственной алчности, недальновидности, того самого нежелания видеть окружающих нас вещей. Какой божественный фарс разыгрывает здесь режиссёр: грамотно разогнанный сценарий сводит в одном месте всю эту лживую свору, сравнивая её прозрение с раздевшимся догола человеком открывшем ей глаза. Жаль, что этой сценой повествование не окончилось и авторы пошли на поводу современных тенденций.

    «Эрнест Хемингуэй как-то сказал, что он хотел написать хотя бы одно искреннее предложение…" — гласит сцена из фильма, пожалуй, это одно из наиболее парадоксально-показательных человеческих явлений. Герой кинофильма мечтал стать богатым и известным писателем, для этого у него были все предпосылки, однако обретение желанного приходит вместе с утратой нечто более важного, и теперь тот самый вопрос, заданный им же в дневнике сына, обретает новую форму: «Что же важнее: быть хорошим человеком или казаться им?». Зачастую неистинное представляется истинным, а истинное неистинным — таково многообразие бытия. Так, что люди — будем же разумны!

    Я всю жизнь думал, что самое ужасное в жизни это остаться в одиночестве, но это не так. Самое ужасное: остаться среди тех, кто заставляет чувствовать это одиночество. (с)

    24 февраля 2010 | 15:29

    Первые 20 минут фильма я вообще недоумевала по поводу того, зачем я это смотрю. Меня раздражало буквально все, но просмотр, благо, прерван не был, потому что было крайне интересно, что там делает глубоко уважаемый мною Робин Уильямс, который вроде и сам когда-то говорил во всеуслышание, что абы-где не снимается.

    Когда раздражающий фактор «устранился» стало, наконец, понятно, что это далеко не киношка серии «В», а полноценная саркастическая комедия высшей категории. И кроме Уильямса ее играть никто не может по определению, потому что вряд ли за кем числится амплуа учителя и гения со сдвигом в одном флаконе. Но, не имея понятия о личности актера, могу предположить, что он проявляет чудеса перевоплощения или сам собой есть от природы с чудинкой.

    Возвращаясь к кинофильму, хотелось бы отметить оригинальность сюжета, а главное его подачу «от противного» в буквальном смысле слова. Думаю, что не все, заложники стереотипа об искусстве кинематографии готовы вынести первые 20 минут завязки, но то чудо, явленное далее, — это, несомненно, искусство в добротном проявлении. Так что, честно признаюсь, картина «Самый лучший папа» именно для тех, кто готов отступиться от стандартов восприятия.

    29 сентября 2011 | 16:31

    Признаюсь, описание этого фильма меня не впечатлило. Наоборот, рассчитывая на его незамысловатость, скачала, чтобы потренироваться смотреть с оригинальной английской озвучкой. Отзывы тоже оставляли желать лучшего. Выбор пал на этот фильм из-за Робина Ульямса, талантливый актёр, в плохих фильмах замечен не был (кстати, в вышеупомянутом «Психоаналитике» он сыграл несвойственную ему роль).

    Наверное, в связи с этим всем поворот событий оказался настолько неожиданным. Внутри будто треснуло что-то, настолько я была шокирована произошедшим. По ходу фильма воспоминания отдавались легкой болью и шевелением волос на голове.

    Фильм о непризнанном талантливом писателе, который работает в школе учителем поэзии, о его туповатом сыне и о людях, окружающих героев в повседневной жизни.

    Фильм стоит смотреть. И, хотя некоторые утверждают обратное, он заслуживает таланта Р. Ульямса.

    «Когда-то я думал, что худшее в жизни, в конце остаться одному, но нет, худшее быть с людьми, с которыми ты чувствуешь себя одиноким»

    8 из 10. Минус за некоторые пошлые моменты, но это больше мои капризы.

    14 января 2010 | 03:47

    «World`s Greatest Dad» — именно так, а не то, что сделали с названием наши «умники». Робин Уильямс в главной роли. Идеально!

    Странно, что этот фильм отнесён видео-хостингами в раздел комедий. Но комедийного в нем, по-моему мнению ничего нет. Жизнь одинокого человека. Доброго и умного. Да и честно говоря воспитывать ребенка, а иногда и двух папам, которые по разным причинам остались без мам не то что сложно, а кажется что даже не выносимо. Особенно если Ваш сан похож на Кайла.

    И весь это бред в рецензии:"… И всё же Лэнс Клейтон найдёт короткий, но скандальный путь к известности…». Ну что за бред. Главный герой точно его не нашёл. Просто, как всегда это бывает в жизни, так случилось. А чтобы Вы делали на его месте?

    Да и Under Pressure — совместная песня группы Queen и Дэвида Боуи, которая имеет 10-е место в списке лучших песен всех времён очень к месту!

    P.S. Из фильма: «Я всю жизнь думал, что самое ужасное в жизни-это остаться в одиночестве. Но это не так. Самое ужасное, это остаться среди тех, кто заставляет чувствовать это одиночество»… Будьте не одни в правильном понимании!

    9 июня 2013 | 10:10

    У меня в голове есть специальные полки для всего. Я люблю упорядочивать. И есть полки для фильмов.

    World`s Greatest Dad ляжет на полку САФ (странный американский фильм). Если вы видели «Хорошую девочку» (Good girl) или роскошный «Нью-Йорк-Нью-Йорк» Кауфмана (Synecdoche, New York) — вот там где-то.

    «Самый лучший папа» — фильм с благими намерениями. Если вам просто пересказать абсурдную историю, лежащую в основе — вы будете в восторге. Она смешная, она нелепая, она потрясающая!

    Но снято всё через *опу.

    Всё время, пока я смотрела фильм, меня не покидало ощущение, что Боб Голдтуэйт старается, чтобы получилось вот так вот именно как он хотел бы снять, а получается — ну нет, нет, не совсем. И весь фильм состоит из несовсемов. Это не объяснишь, это надо видеть.

    Кстати, про Уильямса.

    Робби Уильямс трогательный. Он всегда и во всех фильмах трогательный. Вот то, как он прижимает ручки к животу, опускает голову, улыбается — всегда вызывает умиление. Такое ощущение, что здесь его образ просто растоптали. Там есть сцена секса с его участием. На фига? Ну, зачем она здесь? Она не оправдана. Когда он бежит вперёд, потрясая животом и очень даже неплохо оформившейся грудью — я испытываю за него жгучее чувство стыда.

    И моя трактовка сюжета. В фильме в первую очередь высмеивается традиция эксплуатировать **** родственников (звездочки — чтобы был не спойлер). Вот все эти люди, рассказывающие в передачах, как они любят родственников, какие эти родственники замечательные. Ну это запрещённый приём — после того, как близкий человек **** светится на экране, рекламируя себя и свою любовь к нему.

    Тем не менее, моя оценка фильму внизу

    11 февраля 2010 | 03:10

    Очень тяжёлое кино. Идёт полтора часа, но мне показалось, что эти полтора часа вечны.

    Не скажу, что ситуация, которая была в фильме, необычна. И не скажу, что такое может произойти с каждым. Но отца понять можно. Нереализовавшаяся мечта быть писателем… И тут подвернулась такая возможность.

    Не особо поразила игра актёров. Конечно, Робина Уильямса уважаю и люблю, но… Девушка — готка, парень — гей… Как-то всё скучно. Смеялась в конце над действиями Мис Рит. Женщина — огонь. Влепила пощёчину и сразу же переметнулась в другому. Но Кайл молодец. Я его честно ненавидела.

    От конца фильма была в лёгком шоке. Я понимаю, что на главного героя столько свалилось эмоций и так далее, но простите, Вы, как никак, находитесь в школе. Зачем уж так раздеваться. И я не горела желанием видеть мистера Уильямса голым.

    В общем, особо смотреть нечего. Друзьям советовать не буду.

    5 из 10

    15 августа 2010 | 15:22

    Вот что странно: у меня никогда не возникало желания написать рецензию на фильм, каким бы хорошим, запоминающимся или умным он не был. Но сейчас, кино, которое, по моему мнению, вообще не заслуживает каких либо рецензий, заставляет писать меня эти строки.

    Итак, самый лучший папа. Название фильма, его рейтинговая оценка в интернете и Робби Уильямс в главной роли внушали мне оптимизм. Начало фильма также не разочаровало и заставило заинтересоваться сюжетом. Я помню, как в первые десять минут просмотра поймал себя на мысли: «да, хорошие фильмы все еще есть в нашем мире». И чем дальше я смотрел, тем сильнее хотелось досмотреть его до конца. Но не потому что он так хорош, а потому, что я не верил своим глазам.

    Критики, цензоры, продюсеры, вы что, издеваетесь? Сценарий не просто плох, это катастрофа! Это не трогательная драма, не очередная тупая комедия с пошлыми шуточками, и уж тем более не фильм, который шокирует и заставляет задуматься. Это просто ничто, он не вызывает вообще никаких эмоций. Драма с претензией на философичность? Не смешите меня! Я бы с большим удовольствием посмотрел банальную семейную мелодраму с `хеппи-эндом` в конце.

    Папаша-неудачник… Я должен сочувствовать этому парню? Нет, клянусь, начав просмотр, я искренне был готов сочувствовать двум заблудшим душам, подростку, который не может разобраться в себе, и несчастному отцу, который не смог ни воспитать сына, ни наладить собственную жизнь. Я ждал либо глупого, но счастливого конца, где папа начинает жить со своей подругой, а парень обретает друзей и девушку и становиться «личностью». Или наоборот, слезливого конца, мыслей о бренности и бессмысленности бытия. Что-нибудь в этом роде. Но я не увидел ничего из этого.

    Отец, который совершает явно подлую вещь, обретая популярность на костях собственного, только что умершего сына. И никаких сожалений или душевных метаний. Сухой, безэмоциональный, не заслуживающий ни презрения, ни сочувствия. Серость. А теперь посмотрите на название фильма. Бог мой, да тут даже иронии никакой нет.

    1 из 10

    30 ноября 2009 | 22:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>