• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
lmn
Украина, Ровно, 32 года, 2 декабря 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 52 минуты назад

Регистрация: 25 января 2007 Рейтинг комментариев: 5 (47 - 42) Обновления сайта: 1 (4 - 3)

«Киноман с большой буквы 'К'»

 

Оценки пользователя

все оценки (3122)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 25

Режис Ройнсар — человек, который собрал команду из хороших актеров, запихнул их в машину времени, нажал на кнопку «50-е» и, попутно прихватив команду из хороших кинематографистов, улетел снимать кино, так сказать на натуре.

«Любовь на кончиках пальцев» выглядит как кино периода Луи де Фюнеса, но с современными актерами. Жанр этого фильма очень сложно определить одним словом, он большей своей частью залазит на территорию комедии, но «такую», не от времени сего, поскольку современные комедии пытаются выжать из тебя смех путем вставления по ходу сюжета гегов, анекдотов, шуток и прочих ухищрений. То в данном фильме смех скорее выступает побочным эффектом романтической истории секретарши-машинистки с невероятно ловкими пальцами и ее начальника-тренера. Есть конечно грустные моменты, но они гармонично вписываются в хронометраж картины. Поэтому жанр фильма можно скорее определить как легкое кино, которое часто заставляет губы застывать в улыбке.

Актеры в данном кинематографическом продукте, подтверждают, что в цеху романтических комедий первенство держат французские лицедеи, так естественно они изображают романтические натуры. Кого-то одного выделять не хотелось бы, поскольку все актеры от главных героев до бабушки, упавшей в обморок в середине фильма, играют превосходно.

Единственным сомнительным моментом в данном фильме есть абсурдный вид спорта, который популяризируется кино — конкурс машинисток (ну это такие женщины, которые очень быстро бьют пальцами по клавиатуре печатных машинок), что, безусловно, прибавляет комичности и познаний по истории (потому что такие чемпионаты действительно были). Если проблем с восприятием таких анахронизмов нет — то вперед со вторыми половинками смотреть кино, поскольку данный фильм, кто до этого места не понял, самое оно для романтического вечера.

23 февраля 2013 | 01:35

Что я сделал не так? Я потерял друга
Где-то в горечи этой жизни
И я бы остался с тобой на ночь,
Если бы знал, как сохранить жизнь.

Слова из песни группы The Fray звучат у меня голове, после просмотра фильма «Прощай Соло». Американского фильма по происхождению, но вообще не американского по духу и настроению. Это не Голливуд, и даже не инди. Это кино о вещах, которые мы не видим или привыкли не видеть. О том, как борется оптимизм с пессимизмом. О том, как таксист с большим сердцем пытается вернуть пассажиру утраченные радость, надежду и веру. О том, что такое человечность, слово, которое в наше время начинает устаревать.

Главный герой Соло, за свои положительные качества, кажется не эмигрантом с Сенегала, а инопланетянином, — он помогает всем, ничего не требуя взамен. Его оппонентом, если можно так выразиться, является пожилой американец, Вильям, который потерял интерес к жизни. Второй хочет совершить через неделю самоубийство, а первый старается вернуть ему за это время интерес к существованию.

Режиссер с оператором постарались, и из-за специфичности съемки фильм похож более на документальный нежели на художественный. А игра актеров не оставляет тебя равнодушным к происходящему и начинает казаться, что это история не из далекой Америки, а из соседнего двора.

«Прощай Соло» — это маленькое кино, с не мелькавшими в других фильмах актерами от неизвестного режиссера, но с большим сердцем, что намного важнее.

26 февраля 2012 | 20:40

«Левый берег» упакован c неплохой идеей, хорошими актерами, и даже неплохими оператором, режиссером, и другой творческой братией (сносный монтаж, неплохое музыкальное сопровождение), вот только сценарий разлетелся, и собрать его назад в стройное произведение не получилось.

Перед нами мистический триллер который чем-то даже напомнил «Черного лебедя» Аронофски, но это просветление было уже после просмотра и было очень коротким.

Собственно говоря, понимание того, что перед тобой триллер с элементами мистики приходит наверное минут за десять до конца, потому как до этого складывалось впечатление, что смотришь драму о жизни переутомленной спортсменки и ее попытке существования вне спорта. Было дело, что режиссер делал намеки, что кино не настолько простое, двумя или тремя 2-х минутными кошмарами бегуньи Мари, но они как-то терялись в бытовухе Мари и ее парня.

Весь фильм буквально вязнет в болоте занудности от своей перегрузки ненужными сценами и пустой болтовней. Поэтому не самый выдающийся финал кажется ярким лучом в этом царстве теней. И вроде бы десятиминутное светлое пятно в конце фильма проясняет некоторые темные стороны произошедшего в фильме. Но в тоже время поднимает перед досмотревшим зрителем другой более риторический вопрос «Зачем было снимать предыдущие полтора часа. И что всем этим автор хотел сказать?!». Надеюсь, многие из Вас найдут ответ на этот вопрос. Я же сдаюсь и отказываюсь от дальнейших пересмотров этого фильма.

28 января 2012 | 00:56
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...