К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Могу сказать что фильм меня задел до глубины души.

История конечно странная и драматичная, но несмотря на это после просмотра на душе светло.

Робин Уильямс как просто отличный актер справился со своей ролью блестяще. Он действительно сыграл самого лучшего папу на свете, который не смотря на нестандартные, но вполне ожидаемые события в его жизни и жизни его сына, поступил так как должен был поступить любящий родитель. Отец, которого он сыграл, действительно выглядел любящим.

Писатель-неудачник, одиночка, со странноватой подружкой-училкой, человек который старался, не смотря на то, что жизнь его была действительно унылой.

И тут подвернулся такой шанс...

История разворачивается нам в полных красках, и смотреть хочется не отрываясь.

Такие фильмы как этот не оставляют равнодушными.

В какой то мере философские размышления о жизни в этом фильме наталкивают на мысль о своей собственной.

Непременно советую смотреть!

10 из 10

17 августа 2010 | 00:56
  • тип рецензии:

Очень тяжёлое кино. Идёт полтора часа, но мне показалось, что эти полтора часа вечны.

Не скажу, что ситуация, которая была в фильме, необычна. И не скажу, что такое может произойти с каждым. Но отца понять можно. Нереализовавшаяся мечта быть писателем... И тут подвернулась такая возможность.

Не особо поразила игра актёров. Конечно, Робина Уильямса уважаю и люблю, но... Девушка - готка, парень - гей... Как-то всё скучно. Смеялась в конце над действиями Мис Рит. Женщина - огонь. Влепила пощёчину и сразу же переметнулась в другому. Но Кайл молодец. Я его честно ненавидела.

От конца фильма была в лёгком шоке. Я понимаю, что на главного героя столько свалилось эмоций и так далее, но простите, Вы, как никак, находитесь в школе. Зачем уж так раздеваться. И я не горела желанием видеть мистера Уильямса голым.

В общем, особо смотреть нечего. Друзьям советовать не буду.

5 из 10

15 августа 2010 | 15:22
  • тип рецензии:

Что чувствует маленький человек, не способный реализовать свои большие амбиции? Когда ты видишь себя знаменитым писателем, а на деле все твои произведения отвергаются редакторами, на основном месте работы ты невостребован, любимая женщина стыдится ваших отношений и скрывает их, а твой единственный сын (нежеланный, но всё-таки по-своему любимый) – дебил и извращенец... Каково это?

Лэнс Клейтон существует в подобной ситуации, пока вдруг... Забитый неудачник в одночасье становится «звездой», а, как известно, популярность затягивает и развращает. Ребёнок становится инструментом, горе – эксклюзивным товарным предложением... Можно ли найти в себе силы остановиться?..

И всё бы было в этом фильме хорошо, если бы заложенные мысли не облекли в пошлую вызывающую обёртку – шутки и реплики ниже пояса, неуклюжие насмешки над смертью... Абсолютно неясна жанровая принадлежность – не драма, не чёрная комедия – какая-то дикая смесь несмешного с неумным.

Из этой истории могла бы выйти острая драма (сцена скорби главного героя – это действительно сильный момент!) или же гиперболизированная комедия абсурда, а получился похабный бред, который можно посмотреть разве что из-за Робина Уильямса, если это является для вас достаточным поводом.

4 из 10

13 августа 2010 | 23:44
  • тип рецензии:

Давно не смотрела такой чуши.

Непонятно почему в графе жанра упоминается комедия. Но на протяжении всего фильма не было ни одного момента, где можно было просто улыбнуться.

Абсурдный фильм, без малейшего намека на какой либо смысл. Среди героев так же не было никого, кем можно было восхититься. От Робина Уильямса я конечно же ожидала большего.

Так же поразило название фильма. Наверное режиссер пытался сделать акцент на противопоставление названия и самого фильма. Но, увы, это у него абсолютно не получилось.

Итог- бессмысленно убитые полтора часа

1 из 10

Поставила бы 0, но кто-то же это все-таки снимал.

12 июня 2010 | 17:03
  • тип рецензии:

Фильм, мягко говоря, странный, но это скорей относится к плюсам фильма, потому что именно благодаря этому, я уверен, он останется в памяти у всех, кто его посмотрел. В одном из магазинов я увидел DVD с этим кино, на диске в графе жанр было написано – черная комедия. Я не первый раз смотрел фильм в таком жанре, и могу с точностью сказать, что драма намного больше подходит в данном случае. Пусть в кино присутствует довольно много сцен с использованием черного умора и, в целом, достаточно много смешных моментов, но все-таки драма. Драма, потому что фильм очень глубокий и именно в этом заключается вся его прелесть. Когда я смотрел это кино, в начале я думал, что это будет просто комедия или мелодрама, рассказывающая об отношениях между отцом и сыном, но оказалось все не так просто. Фильм затрагивает вопросы намного выше, чем вопрос «отцов и детей».

Еще я должен отметить очень важный факт: невозможно представить это кино без Робина Уильямса, ничего не знаю о предыстории это фильма, но, кажется, сценарист писал роль именно для Робина Уильямса. Я бы сказал так: фильм в лучших традициях фильмов с Робином Уильямсом в главной роле.

Как я уже говорил, фильм немного странный, я бы даже сказал, что его можно назвать нереальным, в прямом смысле этого слова, но в любом случае в этой кинокартине запрятан глубочайший смысл. Не уверен, что всем этот фильм понравиться, а вообще, практически полностью уверен в обратном. Тем не менее, всем советую это кино посмотреть, уж тошно после окончания вам точно не будет…

08 июня 2010 | 23:28
  • тип рецензии:

Довольно необычный фильм, как мне показалось. Можно было бы воспринять его как обычную ироничную драму, но в ней столько острого социального сарказма, что для меня она стала чем-то большим.

Безусловно, в этом большая заслуга самого Робина Уильямса.

Играя простого школьного преподавателя, он имеет один серьезный нереализованный талант - он пишет книги, хорошие книги, но выбрасывает их на помойку. Его семья не удалась, бывшую жену нам даже не покажут, а сын-подросток ничем не увлекается, кроме немецкого порно.

Яркие образы учительницы-любовницы, пожилой соседки, и скромного друга сына, - единственного, кто не верит в происходящее.

И о многом говорящий финал - прыжок в бассейн с вышки голышом, как очищение от взваленной на себя непосильной ноши, очищение от лжи, и словно крещение к новой, светлой жизни.

7 из 10

10 мая 2010 | 14:57
  • тип рецензии:

Еще только начав смотреть фильм, я несколько раз порывалась его выключить. Задавала сама себе вопрос, что это за озабоченный и нецензурный бред я смотрю? И каким образом сюда попал Робин Уильямс?

Но уже с переломного момента я поймала себя на мысли, что втянулась и не могу оторваться от фильма. И роль Робина Уильямса уже смотрелась просто гениально...

Фильм очень жизненный и душевный. Здесь затрагивается ряд очень важных, на мой взгляд, проблем. Например, вечная проблема недопонимания отцов и детей.

Бескорыстная, нежная любовь отца с одной стороны и безразличие, грубость и хамство со стороны сына.

Талантливый писатель Лэнс Клейтон ищет признания своего творчества и славы, но этого нет. Он недооценен, его имя никому неизвестно (кроме его окружения) и он очень одинок. Одиночество его преследует и на личном фронте. Его девушка, похоже, стесняется Лэнса и не хочет, чтобы их видели вместе на людях.

Робин Уильямс прекрасно сыграл свою роль, такого трогательного и неунывающего оптимиста, но который всегда улыбается сквозь слезы…

И это скорее драма, или драматическая комедия. Ставлю 7 только из-за Робина Уильямса.

7 из 10

17 апреля 2010 | 21:40
  • тип рецензии:

Это не совсем обычная история. Даже, скорее, наоборот.

Начинается она как-то черезчур по-американски, причем довольно скучно: то ли как подростковая социалка, то ли как мелодраматичная рассуждаловка на тему воспитания сыновей отцами-одиночками, и какая фигня из этого получается. Вроде и главный герой (а Робин Уильямс безусловно справился с ролью! Даже порою кажется, что типаж написан специально для него) вызывает робкое сочувствие, сродни домохозяйкинскому после 225-ой серии любимого фильма... Вот ведь какой хороший, а кругом несчастный. И всё-то внимание вместе с сюжетом неумолимо туда и катилось, к непременному 'хэппи энду' с сексапильной учительницей прекрасного искусства Клэр и чудесному преображению недоумка-сына, словно из гадкого утенка - да в чарующего лебедя.

Однако тяжелая артиллерия громыхнула примерно на дистанции в одну треть. Точно по голове обухом! После чего мелодраматическая история прочно зависла над пропастью глубокой драмы. Но... Повисела этак пару минут и выдала новое па, сломя голову устремившись в сторону сумасшедшего фарса!

Не, право, мне было смешно! Фетиш из подростка получился славным, особенно, когда он подчеркивался чудным фото олигофреновской наружности.

Итак, сюжет: одинокий папа-неудачник воспитывает сына-неудачника дома и в школе, где работают и учатся сплошь неудачники, потому что ни о чем другом, кроме как об успехе, здесь не думают, не помышляют и не говорят. (За исключением папиного сынка, излишне и только озабоченного сексом)

Однако случается глупая и нелепая трагедия, а папа вдруг извлекает из нее... пользу! Как сыну, так и себе. И фактически становится кумиром американского обывательского сообщества. Вот тут-то создатели картины и 'проезжаются' по американским ценностям на асфальтовом катке. Прямо забрызгивая наши головы фарсом!

А что в итоге? Это не комедия в чистом виде и не сатира. Это какая-то ядерная смесь, казалось бы, совершенно несовместимых жанров. Причем ядерная - только от несовместимости, поскольку динамизмом история не блещет, да и вообще, похоже, не блещет ничем. Тут что-то другое. Тут морализм, замешанный на цинизме. Или, может, наоборот. Цинизм, взращенный на здоровой почве морализма...

И хочется вслед за героем Уильямса в финале этого чУдного кино скинуть с себя всё и бултыхнуться с головой в бассейн холодного разума. Чтобы не дай бог не скопировать эту фетишийную фантасмагорию в реале.

8 из 10

05 марта 2010 | 17:56
  • тип рецензии:

Больше всего в жизни я боюсь закончить жизнь в одиночестве. (с)

Для нынешнего постельно-карамельного Голливуда, чёрная комедия не то, что глоток свежего воздуха, а целое событие. Снимать подобное: затея сугубо не благодарная и дело тут даже не в том, получается ли это кино хорошим либо нет, просто найти своего зрителя таким фильмам, как правило, не удаётся.

Чтобы понять насколько это кино необычное, и в каком настроении оно снималась, достаточно ознакомиться с дополнительными материалами на оригинальном диске, однако просмотр самой ленты окончательно переворачивает все мыслимые и немыслимые возложенные на неё ожидания.

В сюжете фильма четко прослеживаются две ярко выраженные линии, основная и второстепенная за авторством одного из его продюсеров, гениального Ричарда Келли, затрагивающая тему одиночества, поднятую им ещё в дебютной режиссерской работе, и часть эта, нужно признать, особо трогательна. Как мало мы знаем о близких нам людях и как многого не хотим замечать. Каждый по-своему одинок: и будь то мальчик, учащийся в школе, его заботливый отец, соседка, живущая в доме напротив, - все нуждается во внимании. Однако, человек, удостаивать этим самым вниманием, склонен лишь по собственной необходимости, вот и получается: вроде не первый день знаешь кого-то, а на деле оказывается, что ситуация отражённая в этом фильме гораздо ближе и реальнее чем может показаться на первый взгляд.

Сложно найти ещё такой фильм, где пересекалось бы столь много интересных идей, захватывающих самые актуальные вопросы. И в фильме находят свои мотивы проблемы: отцов и детей, истины и лжи, славы и достоинства, тщеславия, корыстолюбия, лести, - да ещё и подано это всё в формате той самой комедии, позавидовать которой, могут именитые драмы! В целом этот фильм скорее сатирическая трагедия, в которой авторы безжалостным пером не предвзятой сатиры обнажают человеческие пороки, вынося свой жестокий обличительный приговор. От строгого, но объективного взора создателей не уходит ни один персонаж, в каждом находя свой изъян. И в минимализме далёкой нам школы, где порой кажущаяся излишне злой, ирония на одержимую толпу, напоминающую глупое стадо, которому только и подавай нового кумира, - выглядит скорее беспристрастной!

Уникальной сценой режиссёр одаряет финал, где в момент эмоционально сокрушающей кульминации, центральный персонаж, несясь по коридору и обнажая себя, прыгает в бассейн. Так и хочется воскликнуть в этот момент, что король то оказывается голый, ведь на деле раздетой оказалась толпа, то есть стадо, оставшееся там и пожинающее плоды собственной алчности, недальновидности, того самого нежелания видеть окружающих нас вещей. Какой божественный фарс разыгрывает здесь режиссёр: грамотно разогнанный сценарий сводит в одном месте всю эту лживую свору, сравнивая её прозрение с раздевшимся догола человеком открывшем ей глаза. Жаль, что этой сценой повествование не окончилось и авторы пошли на поводу современных тенденций.

'Эрнест Хемингуэй как-то сказал, что он хотел написать хотя бы одно искреннее предложение…' – гласит сцена из фильма, пожалуй, это одно из наиболее парадоксально-показательных человеческих явлений. Герой кинофильма мечтал стать богатым и известным писателем, для этого у него были все предпосылки, однако обретение желанного приходит вместе с утратой нечто более важного, и теперь тот самый вопрос, заданный им же в дневнике сына, обретает новую форму: 'Что же важнее: быть хорошим человеком или казаться им?'. Зачастую неистинное представляется истинным, а истинное неистинным – таково многообразие бытия. Так, что люди - будем же разумны!

Я всю жизнь думал, что самое ужасное в жизни это остаться в одиночестве, но это не так. Самое ужасное: остаться среди тех, кто заставляет чувствовать это одиночество. (с)

24 февраля 2010 | 15:29
  • тип рецензии:

Что не стандартно для меня - не читала перед просмотром никаких рецензий и описаний. Так, скользнула взглядом по жанру.

Чёрная комедия? Честно говоря, по мне так самый комичный момент - это сцена в бассейне, в самом конце.

Но фильм интересный. Идея и исполнение очень впечатлили. Хороший пример жизни нестандартного творческого, но при этом несостоявшегося человека среди стандартных, я бы даже сказала, клишированных обывателей. И всё-таки я надеюсь, что целью этого фильма не было - насмешить, т. к. не получилось.

Вечный конфликт 'отцов и детей' здесь отодвинут на второй план. По моему главная проблема здесь - неоцененность и не признанность личности.

Понравилось, что фильм не оставляет осадка, только небольшое чувство гордости, за правильно поступившего человека.

8 из 10

16 февраля 2010 | 19:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: