К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В третьей части вампирского цикла 'Бладрейн' Уве Болл решил несколько пойти навстречу ожиданиям аудитории и приблизил сюжет фильма к реалиям игры, по мотивам которой он снят. Вообще говоря, каоничность экранизаций игр - неоднозначный вопрос, потому что в отличие от книги, в игре нет заранее прописанного сюжета, сюжет в игре рождается заново при каждом прохождении. Именно поэтому при экранизации игр канон не так важен, как при экранизации книг. Однако в то время как в первой, да и во второй части 'Бладрейн' от одноимённой игры действительно остались лишь название и персонаж, здесь мы имеем несколько более каноничный проект.

Как и во второй части, саму Рейн играет Натассия Мальте. Фильм не такой тёмный, поэтому можно полюбоваться её красивой фигурой, в том числе и с акробатикой. Кроме того, на этот раз её напарника играет колоритный и харизматичный Брендан Флетчер, что делает актёрский ансамбль в целом более привлекательным. В фильме довольно много живописных локаций и вообще, с визуальной точки зрения тут всё хорошо.

С логикой дела несколько хуже, причём все сюжетные дыры связаны с темой обращения. Рейн обратила коменданта, но он остался фашистом. После этого комендант обращает радистку, но почему-то она не остаётся партизанкой, а тоже становится фашисткой. Солдаты, обращённые комендантом, почему-то теряют иммунитет к свету, хотя комендант унаследовал его от Рейн. По идее, времена первой части, когда Уве Болл не сработался со сценаристом, давно уже в прошлом, и понять, почему в сценарии оставили эти несуразности без каких-либо объяснений, невозможно. В целом фильм несколько логичнее первой части, но недостаточно, чтобы сюжетные дыры не бросались в глаза. То, что почти все партизаны каким-то чудом остались живы после всех передряг, особо не напрягает, потому что фильм в целом сделан в абсолютно лёгком жанре. Трагизм в этой безумной фантастагории был бы неуместен.

С другой стороны, Уве Болл в этой картине знает меру и не перегибает палку, рассказывая об ужасах Второй Мировой слишком легкомысленно, как это получилось у него же с 'Блюбареллой' или у Роберто Бениньи с 'Жизнь прекрасна'. Третий фильм Болла на эту тему, 'Освенцим', как раз находится на другой стороне и совершенно серьёзен. Таким образом, 'Бладрейн-3' является промежуточным проектом между похабной 'Блюбареллой' и серьёзным 'Освенцимом'. Он развлекательный, лёгкий, но в рамках приличий.

В общем и целом фильм оставляет довольно приятное впечатление. Он динамичный и остросюжетный, хотя и совершенно не страшный, в отличие от предыдущих частей. Хотя тему обращения можно было бы проработать, чтобы развитие действия не вызывало недоумения.

7 из 10

18 марта 2021 | 20:15
  • тип рецензии:

Как я писал в прошлой рецензии на «Освенцим», в 2010 году у Уве Болла вышла не то, чтобы трилогия – просто три фильма, снятых в одном месте, с одними актерами (и даже где-то персонажами). Данная ситуация наглядно показывает, что Уве – не столько режиссер, сколько бизнесмен, который достал где-то декорации Германии фашистского периода и решил снять не один фильм, а целых три. Все равно команда актеров постоянная, композитор и оператор тоже свои – почему бы и нет? Понятное дело, что снималось все ради «Бладрейна-3», а «Освенцим» и «Блюбарелла» были просто бонусами. Давайте разберемся, оправдал ли себя «Бладрейн».

Итак, перед нами хоррор-боевик Уве Болла «Бладрейн: Третий Рейх». Игроманы замечают, что наконец-то фильм не про Средние века и не про Дикий Запад, а про фашистов – все как в игре. Почему Болл пришел к этому только в третьей серии – загадка. Однако, на тему фашистов и вампиров/зомби/мега-акул (подчеркните нужное) можно снять действительно классный Б-фильм, ребята из The Asylum со своими «Нацистами в центре Земли» справились, выдав чуть ли не лучший фильм за все время существования студии.

Сюжет действительно повествует нам о таком сложном для планеты периоде, как Вторая Мировая Война. Буквально за минуту нам рассказывают, кто такие дампиры и окунают в действие – Рейн противостоит Майклу Паре (удивлены?), а в команде с ней работает тот челик из «Ярости» (снова удивлены?). И пофиг на то, что мы видели этих актеров во второй части, но в других ролях – тут новая история. Мотив Майкла Паре – добыть кровь дампира, чтобы влить ее Адольфу Гитлеру, чтобы тот в свою очередь стал вампиром и захватил власть над миром. Согласитесь, сюжет в целом неплохой, наконец-то в «Бладрейне» появляется какое-то безумие, а не хождение из точки А в точку Б и обратно. Даже доктора Менгеле на минималках привлекли, чтобы эксперименты над людьми и вампирами в сюжет вставить.

Но, как вы уже догадались, что-то в итоге пошло не так. Сюжет совершенно не раскрыт, герои выглядят картонными, а сам фильм – невероятно дежурным. Благо, если опустить финальные титры, то его длительность составит 72 минуты, и он особо не успевает надоесть. Но дело в другом – у фильма нет определенной завязки, а завершается он тоже на полуслове. То есть нам по факту показывают обычные трудовые будни Рейн и ничего более.

Пусть Уве, наконец, раздел Натассию Мальте (аж два раза, видать, за предыдущую часть тоже), пусть показал с ней лесбийскую сцену даже – на этом фильм не вытянуть, это хорошее дополнение и не более того. Честно, фильм запоминается только эротической сценой с девушками – я уверен, что со мной согласятся все, кто смотрел. Вот попросят вас назвать ударный эпизод в «Бладрейне-3» - вы помнетесь и скажете «ну где Мальте с девушкой резвилась». Плохо это – ни безумия нормального, экшен скомкан – снималось абы как.

Но, если в целом – то это не полный кошмар. Видали мы с вами и хуже. По сути – чуть хуже, чем стандартный фильм категории Б. Завалена идея, но посмотреть есть на что (это я уже не про эротические сцены): ) – пара сражений выглядят неплохо. Если смотрели предыдущие части и хотите посмотреть эту – смотрите. Ничего нового, все та же беготня Рейн, просто в других декорациях.

Спасибо за внимание

5 из 10

08 июля 2019 | 02:00
  • тип рецензии:

Если рассматривать трилогию с позиции невероятных приключении, то получится, что Уве Болл сумел пройтись по самым значимым (по его мнению) периодам нашей истории - Средневековье, Дикий Запад и Третий Рейх. Героиня Бладрейн, будучи дампиром, обречена ходить по этой земле веками и истреблять нечисть. И, так получилось, что судьба занесла её прямо к нацистам.

Итак, вторая мировая война в самом разгаре. В ходе очередного истребления поклонников Гитлера, Бладрейн теряет над собой контроль и кусает коменданта Бранда. Тот сразу превращается в вампира и теперь мечтает сделать таким своего фюррера, однако для этого ему нужна сама Бладрейн. Таким образом, обладательница неплохих грудей в мгновение превращается из охотника в жертву. Вопрос в другом: надолго ли?

Ещё со второй части было понятно, что Уве горит желанием снять что-то задиристее, однако по каким то причинам предыдущий фильм выглядит лишь блеклым произведением в фильмографии разностороннего режиссёра. Соответственно, к просмотру этого фильма не оставалось никаких сомнений, что вместо боевика с примесью мистики я получу 'творческий полёт режиссёра'. И получил.

Сюжет? Забудьте. Он сделан для галочки, не оригинален, банален и к тому же не имеет прямого финала (да-да, фильм заканчивается на самом интересном месте). Персонажи? Что они есть, что их нет, без разницы. Какой-то аккуратный солдатик, какой-то старик-врач-нацист, какой-то молодой паренёк на службе сопротивления, какая-то проститутка. Не впечатляет даже Парэ в роли главного злодея (несмотря на то, что Гитлер неоднократно упоминается в диалогах, в фильме его нет), который весь фильм щеголяет с выражение лица 'я снимусь где угодно, только отпустите жену и дочь'.

Бладрейн же внезапно похорошела. Наташа Мальте весьма привлекательная модель с сомнительными актёрскими навыками, на которые даже не обращаешь внимания - вам будет достаточно того, что Мальте стоит в кадре, для полного эстетического удовольствия. И да, если в прошлой части вам было невдомёк, почему Бладрейн не участвовала в постельной сцене, то Уве спешит вас обрадовать: тут и вам лесбийские ласки, и гетеросексуальные.

И всё же, несмотря на недостатки, смело можно заявить, что данный фильм является лучшей частью трилогии. Пусть он туповат, пусть он смешит вас каждую минуту, но самое главное то, что он динамичен и его почему то интересно смотреть. Перестрелок полно, драк хватает, диалогов немного. Настоящий аттракцион немецкого 'авангарда' длинною в 70 минут, которые даже не замечаешь. Нет переизбытка лишних персонажей, нет ненужных и занудных сцен, нет чрезмерного пафоса и серьёзности - все недочёты прошлых частей исправлены.

'Бладрейн 3: Третий рейх' - последний и лучший фильм трилогии про отважного дампира. Глядя на эффектную финальную сцену даже как-то жалко становится, что на этом Уве оставил в покою свою героиню и пошёл снимать сиквел 'Ярости'. Впрочем, может оно и лучшему - если уж и заканчивать 'трилогию', то на хорошей ноте.

P.S. Оценка выставлена в рамках трешовости.

7 из 10

19 июня 2018 | 15:22
  • тип рецензии:

С первой части трилогии прошло 5 лет. Изменилось абсолютно всё. Актриса, игравшая роль Рейн, хронология, соперники. И если первая часть, как по мне, была более-менее сносной, то третья уже и в подмётки ей не годится, хоть и повествование ближе к оригиналу(вампир, который пачками истребляет нацистов).

Актёрский состав по именам вряд ли что-то скажет большинству зрителей. Это актёры продемонстрировали и перед камерой. Игра слабая, если это так можно назвать. Наташа Мальте в роли Рейн очень уступает Кристине Локкен, хоть и та не блистала. Здесь она больше похожа на девушку из группы поддержки, чем борца с нацистами. Но Мальте хоть своей внешностью остаётся в памяти, чего нельзя сказать про других. Такое ощущение, что нацисты с повстанцами смешались вьодну кучу, отличаясь лишь костюмами, которые тоже очень слабы.

Сцены боёв, взрывов выполнены очень слабо, даже по сравнению с первой частью. Раздражали также безсмысленные постельные сцены. И если секс в борделе ещё кое-как объяснялся, как ответ на защиту от нацистами, то сношение с Натаниелем(Брендан Флетчер) в грузовике, полном немцев, вообще не поддавался разумному объяснению. Над сюжетом Болл не напрягаться, его вообще не напрягаться. Единственное сюжетное ответвление, которое хоть как-то поддавалось объяснению, это попытки нацистов создать, при помощи экспериментов над Рейн, сверхчеловека.

Как итог, для одноразового просмотра может и сгодится, но сделан на скорую руку

3 из 10

05 августа 2017 | 11:32
  • тип рецензии:

Он и в третий раз ходил за елкой.

И добыл ее!


Бладрейн 3

Да, Уве Болл – это тот мужичок из гениального мультфильма “Падал прошлогодний снег”. Наконец-то он прочистил свои уши и притащил елку, т.е. фашистов. Дождались! Понадобилось пережить рыцарей и ковбоев. Фанаты компьютерной игры – трепещите.

Ау, вы где? Нет никого, разбежались, понятное дело. Болл наломал столько дров, что всем уже стало плевать на Рейн. Я так подумал, если бы этот фильм назвали просто “Третий Рейх”, а двух предыдущих не было, то реакция на Болла была бы немного снисходительной.

Он сам виноват в своих грехах, винить некого. Даже в этом фильме он умудрился накосячить очень сильно. Возьмите сюжетку. Такая ересь, Рейн кусает фашистов, а потом пытается их убить, потому что они превратились в вампиров. А ты когда их кусала, блин, я не могу без смеха продолжать. Тупизм. Кусать, чтобы потом бегать же за ними, а-ха-ха.

Гитлера не будет (во сне на пару секунд только), фиг вам с маслом. Зато Болл умудрился раздеть Мальте. Грудь, попа и так далее – хоть какие-то положительные моменты. Правда и с ней он лажанул по полной программе. Что у нее на голове? А-ха-ха, танкистка вампирская. И почему у нее черные волосы?

Господи, нельзя ее было перекрасить в рыжий цвет, забил немецкий Эдди Вуд на все, очевидно. Единственный крутой персонаж (нет, Паре тут вялый какой-то) был показан Клинтом Ховардом. Такой колоритный безумный доктор. У Ховарда еще внешность соответствующая. Идет ему играть всяких больных психов.

Вот и все на самом деле. Сидели весь фильм в двух соседних домах, гадости друг другу строили. Да уж, творческая импотенция в чистом виде. Спустя небольшой промежуток времени вышла пародия на этот фильм. “Блюбарелла” – нет слов. Горбатого только могила исправит!

P.S.

Заметил один момент, что у фильма очень длинные начальные и финальные титры. Если там все обрезать, то получится ровно один час. Забавно, лучше бы боксировал на ринге, (анти) фанатов колотил…

3 из 10

14 июля 2017 | 11:30
  • тип рецензии:

Уве Болл - уникальный, штучный экземпляр, обитающий в мире кинематографа на своём, особом месте. Его надо не столько критиковать, сколько изучать! Никто в этом мире не смог бы сделать столько всего доброго для развития мусорного жанра кинотреша, как Уве! Он способен воссоздать элементы невероятно пустого треша даже там, где их создать практически невозможно, разумеется, пребывая в здравом уме и трезвом рассудке...

Но, черт побери, когда же наконец от этих экранизаций хоть немножко повеет запахом компьютерной игры? Сначала подумалось - 'Третий Рейх'! Вот оно! Наконец-то, появились настоящие враги Рейн! Может и Она, наконец, появится?

Но... В силу ряда причин, главная из которых - Уве Болл, кинокартина превратилась в сборник сцен лесбийского (и не только) секса, спонтанного мутирования нацистов и экшен-сцен их спонтанного умерщвления под сопровождение неумело подобранного бездарного звукового ряда.

Но что может быть проще, чем под кальку перенести на экран героиню из компьютерной игры?

Бладрейн из игры - это молодая, худенькая, но сильная, неопытная, но целеустремленная вампирша, отнюдь не глупая, не развратная (несмотря на её пикантный 'костюмчик'), в чём-то даже наивная и не способная различить в Наставнице врага. Одним словом - ДЕВОЧКА, которая ещё только учится побеждать зло и делает свои первые шаги в суровую реальность Мира Мистического Ужаса, и уже только после этого она - вампирша. Во второй игре Бладрейн - уже повзрослевшая, хитрая, изобретательная, сильная, стойкая, хладнокровная и бескомпромиссная - настоящая 'Тёмная леди', не вульгарная, но соблазнительная. Одним словом НОЧНАЯ ОХОТНИЦА, очень осторожная, невидимая, мягко и бесшумно ступающая как кошка... Она гибка как пантера; быстра как гепард; сильна как львица. И коготочки у неё остренькие...

А что мы видим на экране? Какую-то, прости боже, вульгарную, неповоротливую, психованную проститутку, не блещущую ни умом, ни характером, безответственно сношающуюся с первыми встречными 'раззвездяями', которая даже холодным оружием орудует так, словно она - инкарнация заколдованной колхозницы, всевечно вынужденная в цикле бесконечных перевоплощений окучивать абы как граблями[мечами] посевную почву целины[нечисти]...

Сюжет - чёрная дыра, засасывающая в себя здравый смысл. Режиссура - ещё более массивная черная дыра, засасывающая в себя бездарно потраченные ресурсы.

Куда исчезли 10 000 000 заявленного бюджета? Вероятно, их поглотила в себя единственная масштабная экшен-сцена фильма, ознаменовавшая собой 'финальную битву' между добром и злом - когда пятеро партизан из засады взорвали ржавый грузовик нацистов... В довершение нацисты и партизаны перестреляли друг друга. Супер! Это было воистину потрясающее зрелище!

А спасённая Рейн едет 'посылкой' на базу ни о чём не подозревающих нацистов и, внезапно выскакивая из грузовика глубокой НОЧЬЮ, орёт по-немецки:

'guten Tag, мудаки!', что на русский язык переводится - 'Добрый ДЕНЬ, увеболлы!'.

В голове режиссёра бурлит бездонный океан стихийного хаоса, что собой и подчеркивает заключительная фраза главной героини фильма 'Бладрейн 3'... Океан хаоса, в котором иногда встречаются и затерянные островки порядка. Островки порядка - это 'Стоик', 'Нападение на Уолл-стрит', но только не 'Бладрейн'.

2 из 10

06 апреля 2014 | 22:35
  • тип рецензии:

Франшиза про девушку-дрампира Рейн от фильма к фильму вовсе не менялась в лучшую сторону. Третья часть отличается от первых двух лишь сменой лиц и обстановки, в остальном - так же сыро и убого, когда похвалить можно лишь отдельные моменты (длящиеся пару секунд), а сюжет в целом - ну нет, слишком уж рвано и непонятно про что.

Рейн на этот раз борется с Третьим рейхом, вампиры проходят лишь второстепенной темой. И к тому же, как сказать, борется... Планирует весь фильм, отчасти отвлекаясь на короткие драки (показать себя крутой - куда без обязательного пункта). Признаюсь, за три фильма мне так и не захотелось, чтобы при случае меня спасала главная героиня, потому что пока она реально займётся делом, лучше не представлять, что со мной сотворят злодеи.

Мы рискуем (те, кто не заснут за неинтересным сеансом) лицезреть самого Адольфа Гитлера в образе кровососа, что показалось мне довольно занятной шуткой. Его здесь будет удивительно мало, но благо, что Уве Болл еле-еле таки попытался разбавить общую скуку хоть чем-то оригинальным (опять всего-то на пару секунд). В остальном же придётся наблюдать только за бредовым превращением нацистов в вампиров, которое Рейн каждый раз успевает 'обломать', не дав новорождённым хищникам дожить до следующего дня.

Вот так всё горько и нелепо, как раньше. С кислым привкусом безразличия и закадрового стёба Уве Болла. Кровь, голые сиськи, бла-бла-бла - если кому-то действительно интересно, всё равно задумайтесь, стоит ли тратить час с лишним на 'Бладрейн 3'. Самое поразительное, что многострадальный режиссёр элементарно не постарался отшлёпать Майкла Начоффа за идиотический сценарий, хотя тут наверняка сыграла бесталанная солидарность. Простите, как вообще можно прописать историю, в которой толком не разберётся даже съёмочная команда? Что конкретно пытались нам показать? Банальная завязка-полупредыстория, шлаковый понос из событий и пустой болтовни, никакущий финал. Мол, ожидайте четвёртую часть.

Треш-направление в кинематографе должно лобзать замаранные ручонки г-на Уве за неоценимый вклад в мусорную свалку мирового кино. Браво, так держать!

2 из 10

18 ноября 2012 | 12:40
  • тип рецензии:

Первые два Бладрейна мистическим образом прошли мимо меня, за что я не перестаю благодарить небеса, поскольку лично для меня Уве Болл - это уже что-то вроде диагноза. Фантастически легко этот удивительный человек умудряется снимать фильмы категории D, E и F на основании историй, которые, на мой взгляд, заслуживают как минимум B.

Вот и с Бладрейн та же история - неплохая игрушка, сюжет в которой уж точно лучше проработан, чем в вышеозначенном фильме. И как можно было сделать из нее вот это вот, совершенно непонятно.

Начать хотя бы с сюжета. Он настолько плох и снабжен настолько кошмарными, корявыми и нечеловеческими диалогами, что даже как 'трэшачок' кино воспринимать не получается. Сразу видно, что это просто очень и очень некачественный фильм.

Актерская игра находится где-то на уровне плинтуса - и это при том, что я лично считаю, что актер боевика, а тем более фантастически-фэнтэзийного, может позволить себе быть чуть-чуть убедительнее табуретки - и окей. Мальте обладает прекрасной фигурой, что можно детально оценить в дюжине постельных сцен, присутствующих в фильме, но на лицо ей лучше бы наклеили голограмму из игры, было бы убедительней.

В общем и целом, это гениально, беспрецедентно ужасная экранизация, на мой взгляд. Никому не рекомендую, особенно поклонникам игры.

14 декабря 2011 | 11:07
  • тип рецензии:

Вторая часть (это там где вамп-вестерн), окончательно задвинуло франшизу в категорию 'С'. Но почему то я решил посмотреть третью серию, несмотря на низкий на Кинопоиске рейтинг.

Я был сильно удивлен, так как фильм мне понравился (я не шучу). Он на голову лучше 1-й и 2-й части.

Главную героиню еще со второго фильма играет Натасия Мальте (ну хоть в девушках Болл разбирается), хороша собой и фигура супер, но как будто ей четыре года и первый раз перед камерой стоит. Ну ладно красивым девушкам играть не надо).

Главного злодея играет Майкл Паре. Хороший второплановый артист, но здесь не впечатлил.

Плюсы (они есть!): Декорации наконец нормальные. Спецэффекты тоже. Вот удивительно, по сравнению с первой частью, где бюджет был в два раза больше, здесь все выглядит лучше. Одно удовольствие смотреть, как Рейн рубит в капусту фашистов. Еще одно достоинство фильма - эротическая сцена с участием Натасии и блондинки из борделя ('это тебе благодарность за то что ты сделала с тем офицером').

Минусы: игра актеров (особенно главных героев). Саундтрек. И то что Уве Болл хотел снимать 'Серьезный' фильм!

В общем можно посмотреть, тем кто не боится что его засмеют)

На момент написания рецензии был трезв!!!

6 из 10

10 декабря 2011 | 23:38
  • тип рецензии:

Поразительно, но третья часть на фиг никому не нужной эпопеи оказалась ещё паршивее предыдущий. А ведь казалось бы, куда уж хуже.

Но Болл такой Уве. Даже несмотря на то, что сей почтенный герр наконец-то догадался добавить фашистов (на золото которых, как известно, он и снимает свои 'творения'), обзавёлся более приличным бюджетом и посмотрел на досуге '300 Спартанцев', на качестве фильма это не сказалось ровным счётом никак. С нами снова те же монотонные диалоги без признаков эмоций, больше напоминающие прелюдии в порнофильмах (с соответствующей актёрской игрой), в исполнении блеклых и лишенных хоть какой-то харизмы персонажей.

Зато пресловутого экшена стало поболее (правда пропорционально выросла и не логичность происходящего, но кто же её тут измеряет). Теперь Рейн не топчется скромно в сторонке, а резво влетает в строй противника и с грацией бегемота в валенках кромсает своими бутафорскими ножиками зазевавшуюся солдатню. Выглядит совсем не динамично, но дюже смешно и нелепо. Всё же лучше, чем просто глядеть на постную рожу главной героини во время её бессмысленных речей.

Плюс Уве снова вернулся к сексу. Триквел BloodRayen, в отличие от целомудренного сиквела, может похвастаться аж двумя 'постельными' сценами - бессмысленными, беспощадными и одной лесбийской. Так что от продукции индустрии 'для взрослых' фильм отличают только 'косые' нацисты, унылые перестрелки, да весело разлетающаяся компьютерная кровушка. А так, всё та же порнуха.

Что же, Уве остался полностью верен себе. При таком раскладе остаётся только ждать четвёртую часть - просто из любопытства, можно ли снять ещё хуже.

Интересность: 5%
Зрелищность: 15%

Итог: уныл.

14 октября 2011 | 11:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: