К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Люк Бессон в последнее время втаптывает свое некогда славное имя в грязь с такой остервенелостью, как будто для этого есть какие-то очевидные только ему причины. Сценарий «Перевозчика 3» словно написан автоматическим генератором сюжетов с такими входными параметрами, как количество раздач люлей, разбитых машин и килограмм косметики на лице спутницы протагониста. И этот генератор подобно электронному переводчику из наиболее расхожих штампов белыми нитками сшил некоторое подобие причинно-следственных связей.

Главная проблема заключается в том, что фильмы обычно смотрим живые мы, хорошо или не очень, но разбирающиеся в людских мотивациях. И история о том, как некая преступная группировка во главе с архизлодеем в исполнении Роберта Кнеппера удерживает в заложницах дочь высокого чиновника с целью получения автографа оного в одном сомнительном для экологии страны документе была бы не столь чудовищна (можно простить эту по-детски непоколебимую веру в силу подписи), если бы вышеуказанному архизлодею не приспичило вместо типичного подвального или заброшеннозаводного киднеппинга катать бедную девушку по всей Европе с подневольным за счет взрывающегося на некотором отдалении от автомобиля браслета Джейсоном Стэтэмом за рулем. То есть, по каким-то неподвластным логике причинам похитители подвергают свою затею колоссальной опасности, прекрасно зная на собственном опыте, что эта «опасность» может любого размера толпу амбалов заставить плеваться зубами и вспоминать маму.

Характер заложницы в исполнении случайно встреченной Бессоном на улице Натальи Рудаковой раскрывается с особым изяществом. До тошноты рыжая девушка (добрым словом вспоминаются заветы Эрика Картмана) половину своего экранного времени поедает колеса, пьет водку из горла и демонстрирует повадки провинциальной шлюхи, а другую половину – с грустным взглядом рассуждает о своих гастрономических пристрастиях, увенчанных бесконечно прекрасными котлетами по-киевски.

И вот казалось бы уже все – пик. Но нет, в финале вместо порядочной развязки Бессон просто берет и играючи разрушает конъюнктуру, которую он нам навязывал в течение предыдущих полутора часов, фактически подписываясь под никчемностью собственного труда. В этот момент сильно хочется увидеть этого человека лицом к лицу и спросить, зачем это все было? Ради убитых бездарным монтажом погонь и двух совершенно одинаковых драк? Ради Ти-Бэга с белоснежными зубами и нетронутой топором рукой? Ради воистину божественной телесной формы Джейсона Стэтэма, после созерцания которой хочется ночевать в спортзале?

В трейлере есть это все и еще немного больше – целых 98 минут свободного времени, которые можно провести, ковыряясь в носу или созерцая какой-нибудь не слишком изобретательный с дизайнерской точки зрения потолок, что принесет куда больше радости и пользы, чем просмотр «Перевозчика 3».

01 декабря 2008 | 23:30
  • тип рецензии:

«Перевозчик 3» - это даже не кино, это какой-то набор сцен, где главной героиней выступает Audi, хранящая верность Фрэнку Мартину, дающая немного позабавиться с собой плохому мальчику по имени Mercedes, флиртующая с попутчиками и украдкой наблюдающая за Фрэнком, решившему поиграть во взрослые игры с Валентиной. Переквалифицировавшая модель постоянно лезет своими веснушками в камеру, жалуется зрителям о хроническом недоедании, непрерывно болтая о еде, и как бы между делом напоминает, что «москаль мне не земляк». Сам Фрэнк продолжает ходить в костюме из фильмов Джона Ву и в ближайшем будущем готовится превратиться в сгусток кинетической энергии без единой капли потенциальной.

Что делать с такой троицей, не знал никто, в том числе Люк Бессон, в очередной раз придумавший сюжет за пару минут. К сожалению, сценарий отдали писать генератору случайных букв, и в результате получился монолит бредовости, даже по меркам продюсерских работ Бессона. Злые силы хотят заполучить контракт на доставку радиоактивных отходов на территорию Украины и в качестве страховки своих целей берут в заложники дочку министра по охране окружающей среды. Плохие парни не догадываются, что в странах бывшего СССР можно купить кого угодно, либо поставить на его место нужного человека. Украинский министр, в свою очередь, не подозревает, что в странах бывшего СССР сегодня можно заключить любой контракт, а завтра также успешно его расторгнуть.

Запихнув Фрэнка и Валентину в «Ауди», создатели отправляются в роад-муви по всей Европе под зорким руководством Роберта Нэппера, играющего здесь легализованного Ти-Бэга и постоянно прущегося от своей крутизны. Пока Фрэнк размахивает руками и ногами, показывает стриптиз и жестко мочит подручными средствами всех подряд; кино еще можно смотреть. Не мешает даже ускоренная перемотка экшн-сцен и умеренно мельтешащая камера. Но стоит героям заговорить, как на свет появляются диалоги написанные выпускником детсада, а сама картина со сверхзвуковой скоростью устремляется в область неизведанного бреда.

30 ноября 2008 | 21:56
  • тип рецензии:

Итак...Дамы и господа! Прошу любить и жаловать третья часть известного блокбастера с Джейсоном Стетхэмом в главной роли-'Перевозчик'!. На этот раз содержание еще проще, также меньше погоней на машинах и диалоги стали глупее и девушка хуже... А что же осталось? А остался бессмертный Стэтхэм и его верный Росинант-Ауди, которые на двоих хоть и улучшают впечатление от фильма не в состоянии 'вытянуть' его даже на средний уровень...

1.Джейсон Стэтхэм.К нему привыкаешь, Джейсон уже как гарант хорошего, ну или неплохого точно боевика, практически все фильмы с его участием как минимум запоминаются, к несчастью этот запомнится совсем по другой причине. Но впрочем, не по его вине, смотрелся Стэтхэм очень хорошо.

2.Наталья Рудакова. Зря Стэтхэм не дал её убить в начале фильма...ох зря, было бы гораздо лучше без этой рыжей одесской девушки легкого поведения единственные желания которой есть, бухать, глотать таблетки и изредка совокупляться с кем-нибудь.

3.Диалоги. Они просто раздражают, особенно глупые разговоры про еду и отличия украинцев 'там' и 'тут', мрачность русских, не забыли и упомянуть Достоевского, получился 'полный набор' из словесного мусора, диалоги смотреть лучше без звука.

Итог:

Фильм получился плохой, возможно что-нибудь хорошее для себя найдут фанаты Стэтхэма.

4 из 10

18 января 2009 | 02:25
  • тип рецензии:

Странный народ - европейцы. Посмотрел я, значит, третьего Перевозчика, и опять задумался над вопросом: Что ж вы так Русь-матушку не любите? Она ж вас всех, противные задницы, кормит своими природными богатствами, экзотикой, а вы так жестоко! Называть русских темными и скучными - просто бред. Та страна, в которой есть праздник Старый Новый Год и день ВДВ, обычай запивать водку пивом - не может быть скучной по определению! А вот седовласый французишка, почитав Достоевского, делает свои выводы. Не, ну тогда я тоже могу прочесть Гюгю и назвать всех французов страшными уродами без принципов. Но я так не делаю.

Так нет девчонке той, что в машине Френка Мартина услышала такую наглость, отмахнуться, послать умников куда подальше и встать грудью за братскую страну, она, как последний еврей в очереди воспряла борзо: Я украинка! Мы другие головой и сердцем! Оба-на! Вот оно, отношение запада к нашим! Долой темных и скучных русских, да здравствуют рыжие украинки, испускающие нужду прямиком на полу в супермаркете, держа в руке бутылку с огненной водой. А мы чем отличаемся от них?

Все, все, пора утихомирить внутреннее чувство большой злой задницы по отношению к врагам нашей Родины и надо перейти к разбору полетов, а вернее, езды Джейсона Стетхэма aka Френка Мартина в третьем круге.

Когда я шел на 'Перевозчика', моя главная задача была расслабиться, насладиться экшеном и драйвом, крутостью Стетхэма и его машины. Не получилось, несмотря на весьма бойкое начало вплоть до побоища в гараже. Эти минут двадцать-тридцать я чувствовал себя релаксирующей свиньей, мне было приятно смотреть на экран. События шли очень быстро, но потом, все замедлилось, идиотская довольная улыбка сменилась зевающим рылом, появился зуд в самых неприличных местах, удовольствие улетучилось.

Из-за того все, что фильм чересчур шаблонный и очень, очень старый. Время такого кино прошло, все что повыходило в конец девяностых-начало нулевых, либо кануло в лету, либо изменилось до неузнаваемости.

Сейчас годы перекачанных спорных блокбастеров, которые одним своим пуком вырубают зрителей, заставляя поднимать от удивления челюсть. Нет революций, свершений, оригинальности - просто штампы и стереотипы, затертые до блеска. А третий перевозчик слишком предсказуем, спецэффекты затертые, штампы чересчур использованные.

Ты знаешь что произойдет в следующую секунду, нет моментов, от которых можно было воспрять от удивления, выглядит так, будто смотришь фильм в седьмой раз. Если раньше эта игра стоила свеч, то теперь кажется, что Перевозчик застрял в своей временной нише и не хочет от туда выбираться.

Но все равно Джейсон Стетхем чертовски крут. Стандартный набор кино-мажора представлен и в третьем Перевозчике. Тут вам и шикарная тачка, и гипертрофированные бицепсы, лакированная лысина, короткие перлы, харизма, сводящая любую рыжую с ума. Стетхем просто идеален во время филигранного прописывания хуков и аперкотов супостатам, особенно порадовал импровизационный стриптиз с выворачиванием шей галстуком. Жаль, что рукопашные бои смотрятся гораздо лучше чем покатушки на авто.

Ведь это была одной из основных фишек всего франчайза: драйвовые бешеные перегонки на железных конях. Джейсон с невозмутимым фэйсом крутит баранку автомобиля, жестоко разделывая тех, кто мешает ему доставить товар. В третьей серии все куда-то улетело. Не, тачки и все прилегающее есть, но все это не круто. И баста.

Теперь замолвлю крепкое словцо о моей любимой хохлушке Наталье Рудаковой. Она ужасна во всех отношениях. Особенно меня поразила сцена, где припадочная украинка билась в конвульсиях и орала что-то несуразное, удивляясь что это на нее внимание Фрэнк не обращает. Казалось бы, чего там! На хвосте машина, на заднем сиденье рыжая проститутка - ну да, надо забить на преследователей и полезть пихаться с ожившим куском сала. Ну, правда, ей потом удалось устроить дружеский перепих с перевозчиком. Я уже говорил про ее внешность и странноватые анти-русские стереотипы.

Перевозчик 3 нельзя назвать провалом, просто фильм вышел не в то время, не в том месте. Может, лет семь назад это был бы фурор, боевик боевиков и т.д. А сейчас это третьесортный хлам, который в огромных количествах выливают на наши головы. Кстати, концовка фильма довольно фривольна, так что скоро можно будет, при удачном стечении обстоятельств, назвать эпос о Френке Мартине квадрологией.

А третья часть - боевик даже не класса Б, класс С, и то с натяжкой. Вавилон Н.Э., Опасный Бангкок, теперь Перевозчик - вот они, блокбастерные уроды этого года. Но если Вавилон заставил убрать Вина Дизеля убрать из списка любимых мажоров, то Стетхэм все равно пока один из моих фаворитов, наверно, держится благодаря Смертельной Гонке. Но запомни, Джейсон, первое и последнее предупреждение! И не спи с рыжими хохлушками, они плохо на тебя влияют!

05 декабря 2008 | 01:44
  • тип рецензии:

Фильм ждал с очень большим нетерпением и энтузиазмом и был очень разочарован. Я думаю, что поклонники трилогии согласятся с тем, что третий фильм – самых провальный и неудачный.

После хорошего кассового успеха сиквела, Бессон понял, что пошёл в выгодном с коммерческой точки зрения направлении. И выход третьей части был предсказуем как восход солнца после заката.

Что же я увидел и чем может похвастаться третий фильм? Да, собственно, практически ничем. Если во втором фильме было очень много новых и смелых шагов и идей, пусть и чрезмерно фантастических, то третий фильм ничем абсолютно не удивил. Сценарий бы написан за один вечер – стандартный набор штампов и клише, всё банально и местами даже глупо. Но дело даже и не в самом сюжете фильма, учитывая его жанровую принадлежность. Дело в самой начинке. Что за браслетики, взрывающиеся как ящик С4? Неужели нельзя было придумать чего-то оригинальнее? Непробиваемость машины Фрэнка превзошла все дозволенные разумные границы. Даже на БТРе остаются следы от пуль, а тут стреляют в неё стреляют и даже не единой царапинки, пуленепробиваемое вообще всё, не только корпус и стёкла, но и фары и покрышки и всё остальное. Всплытие на двух мешочках – это просто без комментариев…

Но всё это более-менее приемлемо, в отличии от отвратительной конопатой хохлушки-потаскушки. Это то, что губит весь фильм, вызывает сплошное раздражение, отвращение и злость. Я не могу понять, почему Фрэнк просто не выбросил её из машины на ходу? Ну или не сломал ей челюсть и бросил в багажник? Весь фильм эта развязная тупая девица таращится прямо в камеру, строя какие-то дебильные гримасы, кривляется, вся извивается, видимо пытаясь создать образ подружки Бонда, настолько неестественно, уродливо и просто противно, что хочется выключить фильм. Честно, не припомню, чтобы меня так выводила из себя какая-то актриса и её персонаж. Каждый раз, как её конопатая морда появлялась на экране я испытывал приступ агрессии и аллергии на неё. Дебильное истеричное поведение, недоразвитость, инфантильность. Все её дурацкие выходки – зачем было это снимать? И самый главный вопрос, вызвавший неслабый резонанс – к чему была сцена явной откровенной провокации с фразой «Я не русская, я украинка! Мы совсем другие, и здесь и здесь! (сердцем и умом)». Что хотел сказать этим и показать Бессон? Я думаю, знай он обстановочку на Украине и то, как здесь обстоит этот национальный вопрос, он бы не стал снимать такой провокационный бред, это он слишком сильно перегнул палку, очень не понравился этот момент.

Но вся проблема не в самой рыжей истеричке лёгкого поведения, показавшую украинку как тупую проститутку, которой нужно только напиваться, танцевать и трахаться. А дело в том, как сильно под ней прогибался перевозчик. Куда подевался былой Фрэнк Мартин – всегда собранный, хладнокровный, дисциплинированный, осторожный, внимательный и рассудительный профессионал? Почему он позволял этой девке так себя унижать и вести? Очень разочаровал, очень. И я просто поверить не могу в то, что он так наивно всю дорогу не мог догадаться, что рыжая девка – его груз. Просто смех! Вся эта распущенность, несерьёзность и абсолютно неуместные вульгарные сопли разрушили фильм на половину.

Но есть в этом непроглядном мраке немного света. Первое – превосходная, как всегда, физическая форма и боевое мастерство Стетхема. Очень понравилась сцена погони на bmx’е под «I Wanna be your Dog» из «Карты, деньги, два ствола». Понравились погони на самих машинах, очень захватывающе и красиво снято и поставлено, в этом фильме автомобиль стал по-настоящему полноценным персонажем. Очень понравился Роббер Нэппер, он идеально умеет играть злодеев, очень интересный и хороший актёр. Ну и, конечно, обаятельный Франсуа Берлеан со своим типичным юмором и очарованием, куда без него! Стетхем молодец, как всегда, здорово выглядит, здорово водит, здорово дерётся и сводит свинцовые брови, но его персонаж размяк и потерял хватку, что очень нехорошо. Если и будут снимать четвёртую серию (что, честно говоря, будет просто высосано из пальца), то я больше всего хочу только одно – того Фрэнка Мартина, который был в первом фильме, действия и поведение которого говорят больше слов. И боже упаси какую-то рыжую даму ему совать! Хватит, есть множество превосходных боевиков, где обходятся без этих соплей.

Что могу сказать. Как поклонник творчества Стетхема мне было приятно увидеть его вновь в превосходной форме и драйве, но как поклонницу первых фильмов – фильм мне не понравился и оставил неприятное впечатление. Будь в роли девицы не Наталья Рудакова, а кто-то, на кого можно смотреть и будь персонаж этой девки не вульгарной слабоумной тупой напыщенной проституткой, а более сдержанной, цивилизованной, и трогательной, человечной, вызывающей сопереживание, то всё было бы совсем по-другому. А так, несмотря на хорошие стороны и зрелища, фильм просто портится из-за всего одного персонажа и актрисы на столько, что посмотрев фильм всего два раза, третьего раза уже желания смотреть нет абсолютно.

6 из 10

29 июня 2011 | 14:38
  • тип рецензии:

За что мы любим Джейсона Стэтхема? Конечно, за адреналин, который сочится у него из всех пор, за то, как он круто смотрится за рулем шикарных тачек, за то, как он бескомпромиссно нагл с женщинами и подчеркнуто невежлив с мужчинами. Собрав весь этот нехитрый список в кучу, голливудские дельцы предоставили зрителю теоретически беспроигрышный вариант - 'Перевозчик - 3'.

Жаль, что на практике все получилось далеко не так весело. Адреналин адреналином, но две невнятные как под одну копирку сделанные драки за весь фильм - это безобразие. В который раз хочется проклясть того оператора, который первым придумал истошно махать камерой в самый разгар экшена. Эффект присутствия он, видите ли, создает. А зрелищность при этом активно стремится к нулю.

Шикарные тачки - это тоже хорошо. А вот до зевоты скучные погони - это плохо. Драйв отсутствует как класс, помнится, даже погоня милицейского на мотоцикле с коляской за Юрием Деточкиным в 'Берегись автомобиля' смотрелась повеселее.

Женщины в 'Перевозчике - 3' - это отдельная песня. Рыжая одесситка Валентина - хамоватый андроид, работающий в двух режимах: 'есть' и 'спать'. После приема энного количества изменяющих сознание препаратов включается еще режим 'совокупляться'. Уж не знаю, где Бессон нашел это счастье, но стать новой Миллой Йовович ей не светит при всей очевидной попытке клонирования. Ужасно, мерзко и тошнотворно было смотреть на нее практически каждую минуту фильма.
И это я не говорю про 'сверхоригинальный' сценарий, дикую географию Одессы и Одесской области, феерические диалоги, которые явно писали пятиклассники-прогульщики в обмен на пачку сигарет...

Одно слово - недобоевик, очередной внушительный гвоздь, который Люк Бессон добровольно вбивает в крышку собственного гроба.

13 января 2009 | 01:08
  • тип рецензии:

Долго размышлял, воплотить ли мне свои соображения в рецензию... К несчастью для фанатов 'Перевозчика', я-таки пошел на это!

Буду честен: я не вот-вот, только-только из кинозала и я не верещу от восторга, а вот что я делаю, так это скрежещу зубами и не просто от негодования, скорее, от праведной злобы и неистовства. Я тут просмотрел (конечно же. не в первый раз) правила публикации и решил сделать как полагается (дельно и методично описать некоторые огрехи 'фильма').

Ну-с, все знают, что машинка Фрэнка Мартина быстрее межконтинентальной ракеты и способна прямо-таки на все (только в том случае, если ей управляет вышеупомянутый Фрэнк М. - такое ощущение, что он с трех лет на звере ГТС гонял по тропикам), но вот как получилось, что боковое стекло со стороны водителя чудодейственным образом восстановилось? Для тех кто не помнит, - Стэтхэм вышибил его ногами, влетел в салон (ну как это обычно у него бывает) и схватился за баранку. Через 3 секунды нам показывают целехонькое и даже кристально чистое, только что вымытое и тщательно отполированное стеклышко... Меня чуть удар не хватил. 'Пустяк!' - закричат фанаты. Может, и так, но знаете, о чем это говорит? Да о том, что фильм состряпали на скорую руку, о том, что режиссер - дилетантишка, о том, что вот такие вот ляпы пропускают на большие экраны!

Мой любимый эпизод - перестрелка в вагоне! Насколько я помню, злодеев было аж четверо (может, и больше), Стэтхэм же был один, да притом без оружия (поначалу), они обстреливали все, что можно (крышу, пол, своих же), но только не кресла, за которыми прятался наш супергерой. А ведь они профессионалы! Что же, в таком случае, не одна пуля из 100 (опять же, как минимум) не то что не угодила в грозного Джейсона, не прошила ни разу не единого кресла. Наверное, из-за круговорота бумаги (которая непонятно откуда взялась в таком количестве) негодяи не могли уследить за молниеносными движениями Стэтхэма?! А он мог...

А теперь вернемся к середине 'фильма', вспомним битву с 10-ю (?) быками в автосалоне. Пусть наш титан раскидал всех этих громил, пусть никто его и пальцем не тронул за время потасовки, пусть он вышел из схватки победителем (причем даже не с гордо поднятой головой, напротив, сильно разочаровавшийся, видимо оттого, что мало бандюганов запустили) без единого синяка. Но вот в то, что всех он повырубал - хоть убейте, ни за что на свете не поверю! Они же там с полчаса спали, именно спали, не корчились, но ползали, мирно посапывали.

Я мог бы и продолжить, но, надеюсь все и так прояснилось... Некоторые в противовес этим наблюдениям могут заявить: 'Да все это неважно! Как ты не понимаешь, критик доморощенный, это Боевик со Стэтхэмом! Море драйва, трехчасовые погони, классные девчонки (упаси Боже, вы ее видели?!), да что тебе еще надо?!'

Ответ: да чего угодно, только не этого! Ни капли реализма, ни малейшего намека на актерскую игру, даже на исхудалую, архипримитивный сюжет - вот то, что вижу я. Ну а если вы обожаете динамичные, но, в первую очередь, качественные и добротные боевики - 'Миссия невыполнима' и 'Крепкий орешек' к вашим услугам.

Пощадите себя - не смотрите это!

14 декабря 2008 | 13:56
  • тип рецензии:

Думается мне, что большая часть зрительской аудитории «Перевозчика 3» с упоением штурмовала кинотеатры исходя из того, что проект ожидаем, и основываясь на воспоминаниях как минимум от первой части франчайза. Вот что значит – брэнд!

Выводы о том, что предстоит увидеть, можно было сделать уже на первых минутах. В жилище Мартина въезжает автомобиль его друга-знакомого, раненый прямым текстом говорит Мартину, что на шее ошейник, который взорвётся, если отойти от машины. После чего Мартин совершенно спокойно отправляет этого самого знакомого в больницу и искренне горюет, когда тот взрывается, удалившись от машины. Ну не бред?

В общем, многообещающее начало явилось пророчеством, ибо всё кино оказалось под стать. Ведь далее мы сталкиваемся с кораблём, внутри которого преспокойно и открыто плещутся радиоактивные отходы, злым сэшэанским боссом и странной личностью из Украины.

Я почитал отзывы и понял, что далеко не у меня одного возникли подобные мысли. Скажите мне, где можно было найти такую представительницу славянского мира? Неужели в России или близлежащих странах мало симпатичных актрис, которые и эстетически и с актёрской точки зрения украсили бы фильм, которые при этом как минимум не были бы похожи на уездную проститутку?

Но этого мало! Малоприятная женщина позволяет себе фривольные высказывания в адрес России, утверждая, что украинцы другие и в голове, и в сердце, нежели русские. Поневоле возникает вопрос, почему же она не договаривает, в какую сторону другие?!

В диалоге участвует и Мартин, рассуждая о русских и о депрессивности русской литературе. Слава богу, я могу сравнить не понаслышке, и заявляю со стопроцентной уверенностью, что глубоко заблуждается тот, кто считает, что французская веселее. Конечно, мои слова никогда не дошли бы до Бессона, но пусть они дойдут хотя бы до тех, кто прочитает этот отзыв.

Не знаю точно, чего хотели добиться создатели фильма, но всполохи межнациональной розни они подпитали точно. Если это нынешняя политика Запада, боюсь, что она слишком наглая и вызывающая. 2008 год вообще богат на подобные инсинуации в кино. И тем более неожиданно это в сценарном исполнении Люка Бессона. Правда, от него почему-то привычно ожидать высококлассные хиты (и не почему-то, а по заслугам), а не это. Весьма разочаровывает.

Так вот, Мартин и его малобюджетная спутница садятся в машину и отправляются в путь. Жалкие погони, драки, ситуации с ошейником, штампы во фразах и действиях. Ничего действительно поражающего или грандиозного. По сравнению с первым «Перевозчиком», который сам далеко не фонтан, это кино ниже среднего.

К концу фильма начинается уже просто фарс. Не буду перечислять, все видели эти неправдоподобные кадры. Мартин не супермен, а человек, в жизни не всё просчитано по секундам. А чего стоят эти никуда не попадающие с двух метров пули! Ну и в завершение – банальная концовка.

Действительно порадовало только то, что Стэтхэм сам выполнял трюки, это действительно круто и достойно уважения. Самым впечатляющим для меня оказался эпизод с велосипедом, особенно после того, как я посмотрел, как его снимали.

Одним словом, «Перевозчик 3» - это очередной банальный разочаровавший фильм 2008 года. Грустный 21 век. Надеюсь, четвёртой части не будет, а если даже и будет, её я точно смотреть уже не стану. Лучше в очередной раз покайфовать от просмотра «Рэмбо».

3 из 10

02 марта 2009 | 18:12
  • тип рецензии:

Этот фильм - просто чудо! Количество сюра на минуту времени в нем зашкаливает, но не только в этом его прелесть. Просмотрев это фильм 2008 года, можно испытать на себе всю мощь мыслительной деградации и политизированности современного массового европейского кинематографа.

Такое ощущение, что к какому-то упоротому майдауну подкрались во время сна и подсоединили устройство, позволяющее эти сны визуализировать. И что за чудесная картина предстает перед нами - Украина занимает важное место на конференции Евросоюза, министр яростно борется за безопасность окружающей среды, он неподкупен и благороден. Ха-ха-ха.

Особенно забавно этот фильм смотреть сегодня, в конце 2016 года, когда вышеупомянутая страна считает честью и отличной возможностью принять любой мусор, который 'прилетит' с западного направления, пусть это будут даже высокотоксичные отходы - лишь бы денежку заплатили!

Но упоротость майданутых - это их проблема, случай неизлечимый. Гораздо интереснее проследить степень оболванивания непосредственно европейской публики. Француз, представитель нации, которая породила тьму талантливейших писателей и мыслителей, критикует Достоевского, в то время как в произведениях французских писателей мрака и отчаяния никак не меньше. Конечно, лучше отрываться на Ибице, запивая экстази водкой! И, безусловно, Достоевский никак не дотягивает до изысканных кулинарных рассуждений нашей веснушчатой мыслительницы Вали про морковку и куриный жир. Неудивительно, что сегодня, спустя несколько лет, уровень пропаганды как в СМИ, так и в кино, достиг такого апогея - пипл хавает.

Что нельзя не отметить - в фильме есть один персонаж, который произносит единственную осмысленную фразу за весь хронометраж. Как ни парадоксально, это главный антагонист, но именно он верно охарактеризовал устройство сегодняшнего мира - есть интересы и выгода, на всех уровнях, все остальное - детские выдумки.

16 декабря 2016 | 16:27
  • тип рецензии:

Почитал первые отзывы... Сегодня сам посмотрел фильм. Люди, вы ослепли?! Первые мысли после просмотра: 'цензура'. Фильм по своей тупости опередил даже вторую часть 'Перевозчика'. Честно, не ожидал. В особенности от Люка Бессона. Чтобы написать такой бредовый сценарий, мне кажется, нужно обладать особым талантом.

Фильм, по своей сути, состоит только из трюков (тут конечно спора нет, все на высоте, как и в предыдущих частях), тупых диалогов и бесконечного числа ляпов. В общем и в целом, получился такой своеобразный микс - бред полный.

Вообще, на мой взгляд, целью фильма была рекламная компания Audi. С этим, конечно, создатели фильма справились на 'отлично'. В моду, видимо, начали входить полнометражные рекламные ролики. Реально, после просмотра фильма, единственное, что мне еще хотелось - это автомобиль Audi A8, который за весь фильм пережил явно больше, чем сам Стэтхэм. Да, такой автомобиль, наверное, мечта каждого. Ну утопил ты его... подумаешь! Вытащил его трактором с середины озера, открыл капот, дунул, плюнул - завелся и поехал. И летает, и в вагоны поезда въезжает, да и пули его чудесным образом обходят... И хоть бы что! После абордажа вагона, авто даже не поцарапалось, по-моему. А чего только стоит система регенерации окон. Влетел 'Супермен' Стэтхэм в окно своей тачки, попутно его выбив, выкинул водилу, поехал... в следующей сцене стекло чудесным образом восстановилось. Или он за кадром заехал в сервис (ну куда ему супергерою торопиться), поменял стекло, чтобы его ни дай бог не продуло, или... ЧУДО??? Мда... В общем, не авто, а просто сказка.

Далее. После явных оскорблений русских и Достоевского (думаю, кто не был до потери памяти увлечен трюками Супер-Пупер-Мега-Крутого-Стэтхэма, заметил), просто хотелось встать и уйти. Остановило только то, что жалко было потраченных 100 рублей на просмотр этой дребедени. Раз уж заплатил, нужно смотреть. Правда, после конца просмотра, менее жалко потраченных денег мне не стало. Я уж молчу о самоваре в кабинете министра по охране окружающей среды Украины.

В общем и в целом, очень недалекий, ограниченный, глупый и нелепый фильм со множеством умопомрачительных трюков в лице главного 'супергероя'.

Итак: 1 балл за трюки, 1 балл за суперкрутого Стэтхэма и 1 балл за не менее крутой автомобиль Audi.

Итого:

3 из 10

29 ноября 2008 | 15:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: