К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый сезон стоит посмотреть, а дальше – решайте сами. Из того, что понравилось: есть каноническая завязка, которую я люблю и считаю обязательной для любого сюжета: главный герой существует в своих рамках, перемещаясь строго по заданной траектории до тех пор, пока не случается в его жизни какая-то вещь, которая его (героя) выбивает из колеи и нарушает привычный ход его жизни. И вот тут-то начинается развитие (или деградация) персонажа. И за этим мне никогда не надоест наблюдать, как человек ведёт себя в новых обстоятельствах, примеряя на себя новые роли. Плюс здесь еще есть и второй герой, столь непохожий, и совсем, казалось бы, далёкий от первого. Но между ними появляется сначала идея для бизнеса, потом сотрудничество, которое приводит ко множеству приключений, передряг, из которых они выходят друзьями. И за развитием их дружбы следить тоже интересно, такое мужское братство, товарищество, без относительно морально этических сторон того, чем они занимаются.

На этом плюсы закончились. Из минусов – какое-то смешение жанров: одну серию ты смотришь про психопата, который «убьёт и глазом не моргнёт», другая серия - про семейные разговоры из разряда: «нам надо поговорить, почему ты со мной не разговариваешь?» Если бы у героя была классная семья, можно было понять, что он стоит перед серьёзным выбором между семьёй и криминалом. Но он с такой лёгкостью делает выбор в пользу второго, что по началу диву даёшься, как так? Но чем больше семейной мелодрамы и соплей, и разговоров между героем и его женой, тем больше ты понимаешь, что он просто сбегает от неё. Когда живёшь с контрол-фриком в течении многих лет невольно захочется break free. Если, конечно, яиц на это хватит.

Герой меняется, становится более мужественным, достаёт свои яйца из коробки, смахивает пыль и надевает обратно. И невольно ему сопереживаешь и радуешься за него. Но потом видишь, как он приходит обратно к жене, поджимает хвост, оправдывается, поддакивает ей, и потакает во всем, как будто боится показать, что он теперь другой, он - мужик и он вообще, без относительно гендера, человек, который имеет право на свою жизнь и на перемены в ней. Вот эта игра в добропорядочного, послушного мужа, который должен всё время идти на поводу у жены, потому что у них в семье так принято, надоедает. Хочется, чтобы герой уже вскрылся, рассказал правду или скрылся за горизонтом, лишь бы не смотреть на нелепые ситуации и разговоры из семейной жизни, от которых становится тошно.

Вывод: сериал кажется в начале крутым аттракционом, где каждая серия – ураган, классный детектив, экшн, драма, а потом несколько серий подряд тебя катают на детском паровозике и предлагаю отведать сладкой ваты, хотя ты на это не подписывался.

09 октября 2023 | 10:05
  • тип рецензии:

Jesse, we need to write, Jesse.

'Во все тяжкие', 2008-2013 года.

Первый сезон.

Глянул я этот ваш 'Во все тяжкие', но хватило меня только на первый сезон, ибо такое не по мне. Какая-то романтизация и оправдывание варки наркотиков и (немного не мало) насилия. Плюс ещё и сам сериал бунтарский, где-то 50 на 50. А мне такое не по нраву. С одной стороны когда-то законопослушный и порядочный Уолтер Уайт, у которого мозги на месте, и он мог этими мозгами пойти более благоприятным путём, ибо ему даже давали шанс пойти по этому пути, но он упёрся, как баран. Хотя я понимаю, что с одной стороны - это проявление жалости к твоей персоне, и чисто из-за своего воспитания принимать подачки от людей - не совсем... не то, чтобы вежливо, но немного нагло, тут-то я уж понимаю. Но с другой стороны - это шанс на лучший исход, хоть и немного неудобным путём, в плане собственных убеждений, или характере.

В итоге, как-то так. Мне не зашло. Хотя много кто восхищается этим сериалом, или как это назвать, но мне не понять этих людей, ибо чему тут восхищаться? Я не понимаю. Конечно, да, хорошие актёры, их персонажи, постановка, но не более.

6 из 10

И то немного накинул за 'умную' часть сериала.

31 августа 2023 | 22:30
  • тип рецензии:

Посмотрел сериал в первый раз. Подряд все сезоны примерно за неделю. Выбирал по рейтингу, поэтому ожидания были высокими. Но оказались явно завышенными, как и его рейтинг.

В первую очередь при моем методе просмотра выявилась явно провисающая в динамике середина сериала - третий сезон можно было бы сократить по хронометражу раза в два, а то и в три, а лучше вообще выбросить. Чувствуется попытка растягивать сопли-слезы на набравшем популярность сериале. В итоге разбросав некоторые важные моменты по другим сезонам, сериал выиграл бы сильно по динамике. Кроме того из-за растянутой середины динамика изменения поведения главного героя (далее гг) в конце сериала (5 сезон) у многих вызывает вопросы, и кажется, мягко говоря, не логичной.

Еще один очень важный косяк - это важная интрига поведения гг - его уход из компании 'Серое вещество'. Между теми тремя ее основателями что-то произошло (на что явно указывается), что сильно повлияло на поведение Вайта и определило во многом его дальнейшую судьбу. Но несмотря на намеки тема так и осталась не раскрытой, ну или я проморгал этот эпизод. Возможно изначально была задумка это использовать в свое время, но похоже на то что после провисающего третьего сезона сменились сценаристы и окончание сериала переделали и места для раскрытия этого вопроса не нашлось. Поэтому витает чувство недосказанности.

Немалое место занимает тема не очень доступного для большинства американцев качественного медицинского обслуживания, по просто заоблачным ценам. Эту тему, как мне кажется, не очень хотят акцентировать в киноиндустрии, потому что это сильно роняет привлекательность мечты об Америке, как земли обетованной, но здесь тема предстала во всей красе.

Теперь о хорошем. Главная ценность сериала - он очень реалистичен! Не в плане подробностей о наркотиках и наркоманах(здесь до 'Реквиема по мечте' ему далеко), а в плане жизни и характеров. В сериале отсутствуют положительные герои. В плане образца для подражания вроде Супермена правильного на все 100%. Но в реальной жизни так и есть на самом деле. Мир не делится четко на черное и белое, на хороших и плохих, ибо в каждом зрелом человеке есть и то и другое. Просто судьба большинства людей складывается так, что свои плохие качества им не получится проявить во всей красе и для подвигов тоже нет ни мотивов, ни места. Хэнка Шрайдера я тоже не считаю положительным героем - нередко он сам упивается властью и творит самосуд, под предлогом того что он же коп, борец со злом, поэтому он легко может нарушать законы которые написаны для копов. Они нарушают и я буду нарушать. Глубина раскрытия характеров некоторых героев мне кажется слегка избыточной, например у Мари Шрайдер.

Ну и наконец главная интрига, кто он - Уолтер Вайт? Жертва обстоятельств или монстр, который просто спал внутри и ждал возможность проявиться? За все 5 сезонов авторы не дают однозначного ответа на этот вопрос, как мне кажется. До постановки диагноза Уолтер жил не своей жизнью, просто плыл по течению под 'чутким' руководством Скайлер. Поэтому жизнь гг разделилась на до, и после. Беременная на позднем сроке незапланированным ребенком, неработающая уже 4 года жена, сын с ДЦП, не закрытая ипотека не самого дешевого дома - каковы перспективы, что он после себя оставит? И гг начинает искать ответ на это вопрос. И тут проявляет, пожалуй главная черта Уолта, которая в нем не проявлялась наверно со студенческой скамьи или вообще никогда - он очень целеустремленный. Поставленная цель - заработать 700 тыс долларов с копейками максимально быстрым способом, ибо сколько времени у него осталось со страшным диагнозом - не известно, возможно недели, возможно месяцы. Решение - 'варить' наркоту, однозначно быстро, но легко-ли? События завиваются в клубок все больших проблем, решение которых требуют все более жестких решений.

В итоге в его жизни наступает момент, когда цена решения - это человеческие жизни.

Крэнстон в роли Уолта великолепен, даже взгляд его героя в первом сезоне и в последнем выдают двух разных людей Уолтера Вайта и Хейзенберга. Впрочем, остальные актеры тоже отрабатывают на отлично. И только зрителю суждено решить кто же такой Уолтер Вайт - жертва обстоятельств или монстр! А может правда где то посредине? Нет сомнений, что разные люди сделают разные выводы и по разному подведут итоги.


7 из 10

За отличную игру актеров, за великолепного Крэнстона в главной роли. Нейтральность - за затянутость, и лишний сезон. В итоге - если располагаете временем - стоит смотреть. Если ищете хорошую драму - рекомендую присмотреться к сериалу 'Путешественники'. Приятного просмотра!

12 июля 2021 | 19:22
  • тип рецензии:

Об этом сериале было сказано уже так много и после всех хвалебных песен в его адрес не познакомиться с ним уже просто было невозможно. Однако, сериал оставил весьма двойственные впечатления.

Я не спорю, первая серия просто взрывная. Начиная от интригующей завязки с летящими в воздух штанами и отрывками 'гонки' на автодоме. То что кадры интригуют - это не о чём, они сразу же захватывают внимание зрителя. Очень и очень хочется понять завязку. И первая серия не разочаровывает. Она просто взрывает устоявшее мнение о сериалах. Более того, не всякий полнометражный и высокобюджетный фильм так затягивает. Вторя серия немного сбавляет темп, но даёт замечательный финал. Третья серия после этого кажется несколько затянутой и скучной. Но четвёртая и пятая - просто тягомотина, в них уже абсолютно ничего интересного не происходит и созерцаешь происходящее уже широко зевая. Дальше опять пара взрывных серий. И так далее. Весь сериал это взлёты и падения. Подача очень рваная. Некоторые серии можно было бы и пропустить и ничего не потеряешь, а некоторые настолько напичканы событиями, что хочется их пересмотреть.

Из того что понравилось: Интересный сюжет, небанальный. Герои тоже оригинальные. Очень понравилось построение сцен и кадров, интересные цветовые решения, интересные образы ставшие просто мемами. Один Уолтер Уайт в трусах, носках и пыльных ботинках, и в небрежно заправленной грязного болотного цвета рубашке бегающий по пустыне с пистолетом наперевес. Или парящие на фоне неба брюки. А сцена у врача когда Уолтеру объявляют что он смертельно болен. 'У вас пятно... вот тут... кажется горчица... вот тут...' Такие сцены просто шедевральны. И режиссёр смело играет с образами, сценами, звуком, цветом. На первый взгляд странный звуковизуальный образ эпизодически мелькающий в начале серии задает настроение и темп предстоящего эпизода, а необычные обстоятельства в виде эпизодических изображений загадывают загадки на следующую, а то и на несколько серий вперед.

Что не понравилось: Сценарные ляпы. Для людей которые более-менее сносно разбираются в химии становится ясно, что многие вещи в фильме преувеличены и не будут работать в жизни. Герои часто ведут себя крайне неадекватно и объяснить их действия не предоставляется возможным. Особенно странным это выглядит когда развивая какой-то хитрый и продуманный план герой не с того не с сего заявляет, что я, мол, передумал, будем делать по другому и предлагает конкретную ерунду. Часто персонажи просто делают другим на зло, но при этом в ущерб себе. Иногда просто глупят и тупят или включают 'дурака'. Но самое страшное, это как уже говорилось намеренное затягивание сюжета. В некоторых эпизодах сюжет совсем не развивается, попросту буксует. И главное что наверно половину серий можно было бы сократить или полностью исключить, и сериал бы от этого ничуть бы не пострадал, а наоборот стал бы лучше.

Ну и отдельного упоминания заслуживает пятый сезон. В четвертом сезоне сериал наконец приобретает нужный темп, достигает какой-то кульминации и логической стройности и завершенности, не без небольших ляпов, но тем не менее. И вдруг пятый сезон с кучей несостыковок, затянутым развитием сюжета, ненужными новыми героями. Сам сюжет словно делает прыжок в сторону, но не особо интересный, а скорее нелогичный и в итоге разочаровывающий.

В итоге. Сериал сумел удивить, заинтриговать, зацепить, но больше всего он разочаровал. И больно и досадно в основном не за бесцельно потраченное время, а за упущенную возможность. Сериал мог бы стать супер событием, но множество ошибок и недоделок, сделали его просто обычным сериалом. А могло бы случится чудо, прорыв, открытие и великое событие.

02 ноября 2020 | 15:50
  • тип рецензии:

Это очень хороший сериал. Интересная завязка, небанальная задумка, супер работа художников и операторов, интересные режиссерские идеи.

Но! Есть одно большое НО. Это всё-таки сериал. Если новый Твин Пикс Девида Линча это по сути длинный линчевский фильм поделенный на эпизодики, то Во все тяжкие - это сериал. Причём сценаристы зачастую пользуются стандартными сериальными приёмами. В сериал стандартно для жанра вводятся и выводятся второстепенные персонажи которые не особенно влияют на основные события. Мелодраматичная сторона оказывает очень сильное влияние на сериал, поэтому будьте готовы к большому количеству семейных сцен, диалогов с сыном, воспоминаниям о детстве, о любви юности и тому подобного. В сериале так много бессмысленных действий, что некоторые серии можно просто пропустить и ничего от этого не потерять. Взять к примеру знаменитую уже серию на протяжении которой мистер Уайт ловит муху. Целая серия повествует о том, как главный герой до изнеможения ловит муху. И, конечно, это снято очень красиво. Интересные ракурсы, превосходные операторские панорамы, нестандартная колористика. Это очень красиво, очень технично, но очень скучно. Если пропустить эту серию, то зритель абсолютно ничего не заметит. Можно конечно сослаться на то, что в этой серии явно показано умственное помешательство главного героя, но в следующих сериях от него нет и следа.

Зачастую в то, что демонстрируется на экране просто не веришь. В начале фильма у главного героя явный кризис среднего возраста. Его жизнь подходит к концу, он - выдающийся химик, работает в посредственной школе учителем, его жена явно устала от него и довольствует его только ручной стимуляцией вместо секса, и то по большим праздникам. И я бы поверил в это, если бы жена его на начало фильма не была бы беременной. Все хитроумные планы которые задумывают умнейшие из героев данного сериала, всегда очень сложные и требуют очень строгих условий, но всегда проходят без проблем, как по нотам. Никогда не бывает сбоев и импровизаций. А ведь даже самые простые планы всегда приходится корректировать, потому что всегда что-то идёт не так. Это касается не только планов Уолтера Уайта. Так, чтобы победить мексиканский наркокартель, требуется условие чтобы хозяин картеля, после того как ему подарят бутылку изысканного напитка, распил бы её со всеми приближенными, включая охрану, и это происходит. И так случается постоянно. Ну не верю. В общем очень поверхностный сценарий.

А последний сезон попросту разочаровал. После логического завершения вдруг сериал идёт в другую сторону, появляются новые герои, которые быстро решают тупиковые ситуации истории. Старые герои показывают нехарактерные для них черты их личности без всяких предпосылок. Всё это просто раздражает.

Подведя итог, скажу - сериал очень хороший, но мне очень больно за то, что он мог бы стать великим, но его потенциал так и не был полностью раскрыт. Это не хорошо и не плохо, но это просто факт с которым приходится мериться.

02 июня 2020 | 12:27
  • тип рецензии:

Моё отношение к данному произведению отражено в заголовке. Это действительно хороший сериал. Создатели поработали на славу. В принципе мне понравилось. Но действие которое разворачивается на экране очень неровное. После замечательной во всех отношениях первой серии, вторая несколько сдала позиции, а третья - попросту скатилась в очередную мелодраму. Дальше лучше, потом опять скучно. Некоторые сценарные ходы показались мне очень предсказуемыми, зато, иногда, на зрителя падает нечто действительно неожиданное и необыкновенное.

Очень порадовал общий стиль сериала. Когда монтаж, компоновка сцены, цветовые решения, ритм, звук вдруг объединяются в единый поток и способны вскружить голову. Вот только жаль, что большую часть сериала приходится на спокойные сцены, 'бытовуху' и семейные отношения. Хотя, правды ради, стоит упомянуть, что тут необычный стиль и выверенная компоновка каждой сцены тоже на высоте.

Очень порадовала игра актёров. Получилось действительно здорово. Вот только сценаристы иногда меняют характер персонажа и актёрам приходится ой как непросто, - все что они строили, все образы идут прахом и приходится разрабатывать новые. Кстати, очень часто за такой сменой характера не стоит никакой мотивации кроме настроения персонажа. Очень жаль за такие вещи. Или же понять что стоит за мотивацией самого мистера Уайта тоже не получается. Вначале нам показан человек у которого по всем признакам явный кризис среднего возраста, полная апатия и отсутствие интереса к жизни. Когда ему сообщают что у него рак и жить ему осталось от силы несколько месяцев, то в этот момент он больше заинтересован пятном горчицы на лацкане, чем таким известием. (Кстати просто супер сцена). Его жена ограничивается ручной стимуляцией вместо полноценного секса, что, как бы намекает, что секса как такового у героя нет. Вот только жена его беременна, так что драматизма нет. Вся эта отрешенность и апатия напоминает состояние Лестера из Красоты по-американски. Тем неожиданнее оказывается его внезапная вспышка гнева и решение 'варить'. Но в чем была причина - так и не понятно. Так же как и решение заниматься наркотиками так и не находит объяснения. Он конечно оправдывает это тем, что хочет обеспечить свою семью после своей смерти, но на самом деле это не так. Ведь он сам позже намекает, что 'делал это для себя'. Да и позволив себе всерьез заниматься наркобизнесом он прекрасно осознаёт, что ставит под большую угрозу в первую очередь свою семью. В общем, такие оговорки сюжета несколько портят картину.

Но в целом получилось очень хорошо. Сильно. Если бы не намеренная затянутость характерная для сериалов в целом, то мог бы получится выдающийся сериал. Если бы авторы не жалели второстепенные сцены и сократили бы сериал в два (а то и в три) раза, то он смотрелся бы на одном дыхании.

16 декабря 2019 | 08:49
  • тип рецензии:

Новому сериалу я, как правило, даю три эпизода на то, чтобы меня заинтересовать. Смотреть этот мне пришлось через силу, потому как меня им активно доставали последние пять лет сразу несколько знакомых. Сложно сказать повлияло ли это на моё восприятие, т. к. смотреть его я не хотел с самого начала, не смотря на отчасти культовый статус и совершенно феноменальные рейтинги. Данный текст я написал после просмотра четырёх эпизодов первого сезона, но, ради приличия, всё же досмотрел сезон до конца. Моего мнения это ничуть не изменило, хотя и добавило новые вопросы, писать о которых я смысла уже не вижу, т. к. они не носят принципиальный характер, а лишь дополняют общее впечатление.

В первую очередь, хочу обосновать серый цвет рецензии и нейтральную оценку. В сериале есть объективные плюсы, причём как технические, так и сценарные, полагаю, что далее они будут развиты, т. к. иначе третий сезон не принёс бы проекту такую популярность. Если честно, я бы отнёс это к чисто техническому качеству, вопросов по которому у меня нет. Отдельно могу отметить образ Пинкмана, точнее связанный с ним юмор - это единственное (для меня) светлое пятно за весь сезон. Наркотический фансервис, наверное, можно было бы добавить сюда же, он неплох, но мне сама тема не нравится. В том плане, что дилогия «На игле», конечно, прекрасна, но вот некой симпатии, которая улучшала бы общее впечатление, я к наркотикам всё же не испытываю.

Первая причина, по которой я не хочу продолжать просмотра и не могу согласиться с тем, что данный проект обязателен к ознакомлению: личность главного героя и его ближайшее окружение. Сценарий подаёт нам Уолтера не просто как человека, чья жизнь заканчивается бездарно, но как совершенно карикатурного лузера, сопереживать которому физически невозможно. Судите сами, это не спойлеры, а подача персонажа из первого эпизода, что важно, всё перечисленное на дальнейший сюжет не влияет практически никак, т.е. данные унижения нужны только для самих себя. Главный герой работает преподавателем химии в школе, ученики его не уважают, денег у него нет, поэтому дополнительно он подрабатывает на автомойке, где в свой День рождения, впервые, вынужден мыть машину своему же ученику, который его высмеивал ранее. Скажете, что таких совпадений не бывает? Это только начало!

На своём Дне рождении, главный герой настолько интересен своим близким, что забив на него, они обсуждают лишь успехи его шурина. К слову, семья нашего героя: сын-инвалид и беременная, как это ни странно, от него безработная жена - видимо, драматизма было недостаточно. Далее шурин рассказывает о доходах наркоторговцев, поэтому именно здесь, а не после диагноза, главный герой задумывается о наркоторговле. Понимаете, рак, а это ужасный диагноз, здесь так же нужен сугубо для излишнего драматизма. Более того, он скорее вредит, т. к. человек, которому на День рождение дрочит под одеялом, фоном торгуя на дешёвом аукционе, собственная жена со словами: «Это же твой день, сегодня всё для тебя!» - не изменит свою жизнь, узнав о раке, т. к. у него просто нет ни характера, ни силы воли.

Характер, замечу, убили именно сценаристы, потому как, вы меня, конечно, извините, но школьный учитель в США заниматься подработкой в сфере услуг не должен, тем более, когда нас пытаются убедить в том, что он неглупый человек, бывший достойный учёный. Даже в Нью-Мексико, а это, действительно, не самый богатый штат, средняя зарплата школьного учителя $58,090 в год - это чуть меньше $5,000 в месяц. Опять же, я согласен с тем, что 300,000 руб. в месяц - это не огромные деньги для США, но этого более чем достаточно для того, чтоб не унижаться, словно какой-нибудь мексиканец без школьного образования, нелегально перебежавший через границу.

Сказки о том, что в сериале нет чудесных спасений, а повествование реалистично - моя любимая часть. В первом же эпизоде, главный герой чудом не умирает дважды: сначала не самый глупый наркоторговец не может выбить окно, дабы не задохнуться, а как баран ломится в закрытую дверь (они расположены друг от друга на расстоянии вытянутой руки). Далее уже сам герой пытается застрелиться, нажимает-таки на курок, что важно, но, забыв снять с предохранителя. Это самое начало, цветочки, если угодно, т. к. далее будет прекрасная сюжетная арка с недобитым наркоманом, который сбегает из плена по той же самой дороге и в то же самое время, когда возвращается главный герой; в итоге он сам же, побежав, врезается в дерево и падает в обморок - как в плохой старой комедии, только здесь это подаётся на полном серьёзе.

Чудо сценарное, вообще, часто заменяет здесь логику. Скажем, надо переключить повествование между героями, простая смена кадров, вероятно, кажется режиссёру скучной. Поэтому в сериале шурин главного героя, борющийся с наркотиками, объясняет вред от наркотиков сыну главного героя на той самой проститутке-наркоманке, у которой скрывается подельник-наркоман нашего героя. С т. з. сюжета это не ведёт совершенно ни к чему и даже не является напряжённым моментом, т. к. о возможности их встречи мы узнаём уже постфактум, т.е. это просто манера съёмки такая. Подобными моментами изобилует каждый эпизод, из просмотренных мной, это либо излишний драматизм на пустом месте, либо сценарное чудо, спасающее персонажей от логичной кончины, либо, что особенно раздражает, чрезмерная взаимосвязанность отдельных элементов, которая полностью уничтожает реализм.

Борьба с раком ничуть не делает главного героя менее аморальным, т. к. деньги на лечение ему у шурина брать стыдно, а продавать наркотики - нет. Она не вызывает сопереживания, т. к. описывается всё это крайне медлительно и скучно, а фоном главный герой сам успевает стать убийцей. Опять же, я не считаю, что наркоторговля здесь - это развитие личности. Скатиться от учёного до мойщика машин, конечно, плохо, но барыга - это уже следующая стадия деградации. Последней каплей для меня стал именно четвёртый эпизод, где оный персонаж сжигает машину крайне раздражающему мужику - это выплеск эмоций, мужик этого не заслужил, но он действительно мерзкий, всё бы хорошо… одна проблема: сцена происходит на заправке. По сути, ради мелочной мести, главный герой сериала поставил под угрозу жизни совершенно невиновных людей, в т. ч., потенциально, женщин и детей, которые могли оказаться рядом с заправкой.

5 из 10

24 января 2018 | 21:09
  • тип рецензии:

Сложно писать что-либо об этом сериале, когда этот шедевр просто не нуждается в этом. Но я все-таки попробую.

Во-первых, сюжет. Неприметная история об учителе химии, который узнал, что у него рак, вылилась в многочасовой фильм, где сюжет подан интересно и стильно, а актеры прописаны безупречно. Кстати, об актерах. Абсолютно все актеры, будь то главные или второстепенные, которые появлялись буквально на 10 минут, отыграли на все 100. И это не шутка. Ни одной фальши, ни одной промажки. На моей памяти это единственный сериал, где такое есть. А теперь подробнее:

Уолтер Уайт — учитель химии и криминальный авторитет. До меня тут много писали про его актерскую работу, поэтому нет смысла повторяться. Скажу лишь, что Брайан Крэнстон — гений.

Джесси Пинкман — еще один гений, а так же бывший ученик Уолта, а теперь еще и его партнер. Он занимался варкой мета еще до того, как Уолт пришел в это дело. Пусть в начале он кажется простоватым, но по ходу сериала мы узнаем, что это вовсе не так. Видим как обстоятельства меняют его, делая его более серьезным и ранимым. В глубине души он очень добрый и даже сентиментальный.

Скайлер Уайт — жена Уолта. Кому-то может показаться что эта та еще заноза в заднице (извините за выражение) и в какой-то степени это правда. Но не все так однозначно. Скайлер привыкла, что в доме нет как такового хозяина. Она по большей части рулила ситуацией. И когда происходит нечто непредвиденное для нее, то что она не может контролировать, да еще и преступное, у нее происходит, так называемая, фаза отрицания. Она просто не знала, что ей делать. И все это читается по жестам, взглядам персонажа. Потрясающая актерская игра Анны Ганн.

Густаво Фринг — главный босс сериала. Во всех смыслах: ) Так же великолепно, я бы даже сказал идеально исполнен Джанкарло Эспозито. Но хотелось бы еще уточнить, что это не означает, что я считаю его каким-то злодеем. Нет. Наоборот, его действия были логичны. Ведь как он и сказал, он хорошо разбирается в людях и быстро понял, что из себя представляет Уолтер Уайт.

Сол Гудман — этакий шут сериала. В хорошем смысле, разумеется. Практически каждая сцена с ним вызывает улыбку. К тому же хорошо знает свое дело. Уверен, что у многих здесь он один из любимейших персонажей.

Хэнк Шрэддер — свояк Уолта и агент УБН, у которого всегда припасена пара остроумных шуток. Но помимо шуток и звания 'копа', у этого персонажа имеются и свои демоны. Мы можем наблюдать это на протяжении всего сериала. Особенно запомнился его диалог с Мари в 3 сезоне. А точнее, монолог.

Майк Эрментраут — и хоть персонаж Майка появляется не сразу, он по праву может считаться основным. И одним из моих любимых. Он привнес в сериал неоценимый вклад.

Лидия Родартквейл — насколько хорошо продуман этот персонаж, настолько же хорошо воплотила этот образ на экране Лора Фрейзер. Чрезвычайно осторожная женщина в мужском бизнесе, которая семь раз отмерит, а только потом отрежет.

Вообще, меня удивляет как персонажи выдерживают тот уровень переживаний, который у них есть. То есть, если у Джесси произошла какая-то утрата, в последующих событиях, это заметно. А нет так что одну серию он помучился, а уже в следующей бегает веселый. Это сказывается на его характере и не проходит бесследно. То же касается и Скайлер. По ходу сериала видно как она меняется по отношению к Уолту. Как сначала не понимала как ей реагировать на все происходящее, ведь до этого она жила совершенно обычной жизнью. Все эти эмоции у персонажей максимально реальны.

Так же хотелось бы отметить операторскую работу. Акцентирование внимания на мелких деталях, интересные ракурсы, четкая картинка, все это приносит эстетическое удовольствие.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что это лучший сериал, какой мне доводилось видеть.

10 из 10

13 ноября 2017 | 21:55
  • тип рецензии:

Уже довольно давно я ходил вокруг да около этого сериала. Думал, что тут просто про производство наркотиков и каждую серию будут показывать новую историю, и поэтому смотреть особо не хотелось, а отзывы я особо не смотрел. Но все-таки решился посмотреть, и всё происходящее меня весьма впечатлило и эмоционально зацепило.

Блин, как же жаль мне Уолтера Уайта, неудачника почти во всем; он талантливый химик, так и не добившийся успеха, имеющий сына с церебральным параличем и жену, которая старается доминировать в семье так или иначе, а еще и рак легких...

Многие пишут, что первый сезон скучный, не очень интересный. Но для меня это было не так, в первом сезоне было интересно познакомиться с центральными персонажами, с местами действия сериала.

Пожалуй больше всего мне хочется поговорить о безумии и жестокости сериала и как следствие драме. Хайзенберг, в которого превращался Уолт на протяжении всех 5 сезонов является лишь выражением того, что за 50 лет накопилось в самом Уолтере Вайте. Стоило ли оно того? Я думаю нет. Как бы поступил Уолтер, если бы у него была возможность вернуться назад и поступить по-другому? Скорее всего не стал бы всего этого делать. Душа Уолтера кричит: 'Помогите мне!', а Хазенберг отвечает: 'Я сам всё исправлю, мне помощь и подачки других не нужны!' Невероятна та пучина лжи, в которую затянуло главного героя. Столько людей погибло из-за действий Хайзенберга. Сколько семей стали несчастными... Главный герой не особо переживает из-за гибели чужих ему людей, еще в первых сериях он с Джесси растворяет трупы в кислоте из-за страха попасться. Страх, вот он-то и гонит его на ложь с одной стороны и преступления с другой. Как я уже написал, с одной стороны страх попасться и рассказать правду о своей деятельности, с другой - страх не оставить детям ничего после себя. И он как между молотом и наковальней. Под конец ему уже не страшно ни то, ни другое. Уолт, Уолт, а ведь всё могло бы быть по-другому.

Теперь немного про безумства: я понимаю, что чем закрученней сериал, тем интересней его смотреть и предсказать происходящее труднее, но есть моменты в сериале, в которые верится с трудом. Во-первых это связь Уолтера с Джесси, столько раз Джесси подставлял Уолта, что разумный человек давно бы перестал с ним иметь всякие дела, но их связывают отношения так или иначе до конца сериала. Второе - это убийства. То Джесси хочет кого-то завалить поначалу, то Уолт ближе к концу превращается чуть ли не в дьявола. Много напрасных смертей. Ну слишком это жестоко и безумно. Эти кровавые расправы выглядят еще безумнее, зная, что виновником многих является Хайзенберг...

К чему вообще вся эта рецензия? Я за мир и любовь, спокойствие души и разумность. Не стоит восхищаться этим сериалом, хотя бы он и цеплял своим действом. Смотря сериал, я видел тяжело больное общество, семьи без любви и понимания. Это драма. И это же отражение того, что происходит в действительности. Всё чего не хватало Уолтеру - это Бог. Он был неудовлетворен жизнью, но только Бог может наполнить твою жизнь радостью, светом, миром.

15 марта 2017 | 12:37
  • тип рецензии:

Как и принято, все ключевые и знаковые персонажи сериалы имеют какой либо психологический бзик, кто то 5 сезонов ноет, кто то не контролирует свою нервную систему, у кого то истерики, а кто то просто чокнутый и т.д. и т.п.. Из-за этого не все поступки персонажей увязываются в голове, да и в целом не поддаются логике. Идея сериала добротная, а вот сюжет не особо впечатляет. Пять сезонов слишком затянуто, думаю в три сезона управились бы, ничего не упустив, да и динамичнее вышло бы.

Название рецензии конечно относится не к главному герою, а к его семье, которая так предательски отнеслась к отцу семейства, для меня их поведение вызывало возмущение и негодование, местами и отвращение. К слову персонаж жены главного героя меня начала раздражать еще с середины первого сезона, и исходя из того, что семейные посиделки с выяснением отношений занимали львиную долю каждой серии, приходилось скрипя зубами терпеть игру Анны Ганн. Пинкман в первом сезоне был интересен, но затем с каждой серией он всё больше превращался в гнусного нытика с темпераментом беременной бабы. Персонажи родственников и вовсе с первой серии показаны двинутыми, поэтому все попытки наделить их серьезными речами или поступками выглядят неубедительно. Не понимаешь, то ли это юмор авторов такой, то ли они не понимают как это глупо. Главному герою по началу симпатизируешь, но к концу сериала он съезжает с катушек, правда местами, и сложно определиться в отношении к нему. Из более заметных второстепенных персонажей пожалуй выделю напарника Стива Гомеса, он один из не многих кто не был наделен какими то причудами, страданиями, пунктиками, манией, фанатизмом и т.п.

После окончательной развязки стало жаль главного героя, который хоть и прежде всего ради себя всем занимался в большей степени, но его семья у него была на первом месте и он всегда думал о ней несмотря не на что. Другими словами он любил свою семью и никогда бы не бросил их, что бы не случилось, чего не скажешь о его жене и сыне. В таких ситуациях и познается верность, преданность и понятие семьи, быть вместе до конца. Только врагу можно пожелать таких жену и сына.

7 из 10

02 октября 2016 | 21:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: