К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Продолжение великолепной трилогии о неуловимом Индиане Джонсе, вышедшее спустя 19 лет, рассказывает о изрядно постаревшем любимце миллионов зрителей, ввязавшимся в очередное опасное для собственной жизни приключение.

Индиана вместе с молодым сорванцом идут на поиски таинственного внеземного черепа, попутно встречая любовь всей своей жизни; спасая своего старого приятеля, явно потерявшего рассудок, занимаясь исследованием этого самого черепа, и, ко всему прочему, конкурирует с тайными советскими агентами во главе со строгой и чрезмерно патриотичной героиней Кейт Бланшетт.

Воссоединение очаровательной парочки Инди-Мэрион спустя десятилетия выглядит по-настоящему восхитительным, радуя поклонников первой части тетралогии и лично Карен Аллен. Новые персонажи приключенческой саги выглядят довольно увлекательно, пусть и явно уступают помощникам Индианы в предыдущих частях. Персонаж Шайа ЛаБафа поначалу неплохо взаимодействует с героем неудержимого Харрисона Форда, но после раскрытия правды об их родственной связи увядает, словно нераскрывшийся цветок. Чудаковатый старичок в исполнении Джона Хёрта добавляет таинственность в неоднозначное путешествие героев. Метающийся от одной противоборстующей стороны к другой, персонаж Рэя Уинстона вызывает только чувство неприязни, ведь обманывать справедливого Индиану Джонса крайне нечестно. Наконец, главный антагонист ленты в исполнении оскароносной Бланшетт привлекателен исключительно игрой актрисы.

Четвертая часть Индианы старается показать все самое лучшее, что было в каждой из частей оригинальной трилогии. От первой картины данный фильм берет дух приключения, и будто бы в первой раз Инди отправляется на встречу волшебным артефактам, неизменно натыкаясь на так нелюбимых им змей. От второй частицу внеземной божественной структуры явлений, происходящих вокруг искомых артефактов. От третьей ленты 'Хрустальный череп' заимствует взаимоотношения между отцом и сыном, по всем статьям уступающим необъяснимой и великолепной химии персонажей Форда и Коннери в предыдущей части.

Долгожданное продолжение демонстрирует интересное зрелищное кино, эксплуатируя ностальгические настроения фанатов, при этом углубляясь в ещё большую фантазийную составляющую мира Индианы Джонса .

7,5 из 10

26 июля 2017 | 12:50
  • тип рецензии:

Хочу сразу обозначить свою позицию: я не питаю любви к Советскому Союзу. Поэтому выбор коммунистов на роль новых врагов Индианы показался мне логичным и перспективным. В результате Спалько и компания разочаровали меня целиком и полностью. В них нет угрозы и зловещая атмосферы, сопровождавших нацистов. В 1 и 3 фильмах нацисты действовали либо в нейтральных странах, либо на своей же территории, поэтому могли себе позволить никого не стесняться. А русские ведут себя так, словно находятся не в глубине вражеской территории, а на подмосковной даче.

При виде песен и плясок у костра я подумал было, что Спалько сейчас наведет порядок, пристрелив одного-двух самодуров, но нет. Далее начинается безудержный косплэй 'Сибирского цирюльника'.

Создатели пытались повторить успех тандема 'отец-сын', но не учли что Харрисон Форд уже не молод. А вот на съемках третьей части к Шону Коннери отнеслись более адекватно, и профессору Генри Джонсу-старшему не пришлось исполнять такое количество трюков.

О сцене с холодильником пошутил даже ленивый, поэтому на ней останавливаться не буду.

Вообще 'Последний крестовый поход' был просто-напросто идеальным приключенческим фильмом. Никакое продолжение не требовалось. Планка качества была установлена слишком высоко, не допрыгнешь. 'Королевство хрустального черепа' же не то что не допрыгнуло, даже от земли не оторвалось.

P.S. В отличие от большинства зрителей, меня не возмутило присутствие в фильме инопланетян. В предыдущих фильмах было доказано существование христианского Бога-Творца и индуистских богов, почему бы и пришельцам не существовать.

11 июня 2017 | 16:18
  • тип рецензии:

Без всяких проблем и обсуждений я могу понять столкновение Индианы Джонса и других миров, Индианы Джонса и инопланетян, Индианы Джонса и других измерений…

…Но никогда не смогу понять и простить летящего Инди в холодильнике, по мотивам волны от ядерного взрыва!!!...

Перегибать никогда не стоит! Даже если ты старый… и даже если ты Сам Стивен Спилберг!

День добрый! Добрый вечер! А может и целой доброй ночи! Перед вами авторский ответ на продолжение легендарной сказочной саги спустя почти что 20 лет, не без её фронтменов: Форда, Спилберга, Лукаса!

(описанное выше, и естественно ниже, имеет отношение исключительно к мыслям и эмоциям автора сей рецензии, с чем вы в дальнейшем можете СОглашаться, а можете и НЕ..)

Спилберг – не хочу думать, что от возраста и вследствие этого от маразма, но, тем не менее, перечеркнул все границы возможного и даже сказочного, снабдив четвёртую ленту абсолютно немыслимыми вещами, идеями и итогами. Индиана Джонс – всегда чертовски удачлив и проворен – вне всяких сомнений, но ещё никогда он так не был: а) всесилен; б) догадлив и умен; в) непобедим и хладнокровен; г) таким резиновым… Ещё никогда фоновая завеса и джунгли не были такими нарисованными, недостоверными и отворачивающими. Ещё никогда до этого случая фантазия не доводила до невозможного. Ещё никогда эпизоды не были настолько затянутыми…

Индиана Джонс никогда не был документалкой, и уж тем более, основанным на правде, но честь в фантазии ведь тоже нужно знать…

В то же время стоит отдать Спилбергу должное, что делал всё возможное, чтобы стереть границу в долгие 20 лет с момента последних съемок: прогресс шагает по планете и уж где как ни в кино видна разница между тем что было, и что же есть сейчас. Так вот, Спилберг заимствованием отдельных сцен, эффектных появлений, легендарной темы, фирменных атрибутов Инди и его приключений, прошлых локаций, отсылки к Шону Коннери, карты полёта, пещер, пещер и ещё раз пещер – максимально сглаживает углы третьей и четвёртой части. И в то же время! Он копирует просчеты прошлого и голливудских фильмов прошлых лет, творя из русских всё таких же озабоченных недалеких коммунистов, так ещё и с бабой в северокорейском костюме во главе! Для такого мастера, как Спилберг, к тому же нашего земляка, но куда важнее, что для XXI века – это непозволительно стыдно!

За Форда если и было стыдно, то только в начале. Как будто опять же – наш коренной – не выспался. Зато потом, во всю нашу ивановскую, Харрисон отмачивает такое… словно нет тех лет (талант, ну что тут скажешь!!), да нет годков…

…глядя на которые, невольно крутишь пальцем у виска и тычешь в Спилберга: 70-летний дед крушащий на ходу грузовика четверых русских и скачущий как Тарзан – падающий, но не ломающий и не ушибленный – знающий всё языки всего мира, всю историю и археологию вдоль и поперек… Стивен?! Ты ли это!!!

Фильм вообще широк на фантазию как таковую… В тот же час широк и на заманчивую концовку, прийти к которой вряд ли кто-то бы да предсказал… Это своего рода новый level для Инди и его продолжателя, новый взгляд на историю и вполне себе неглупый повод призадуматься, а была ли это фантазия Лукаса, либо же нетонкий намёк на неземное… вокруг нас.

Не совсем удачное, но максимально одухотворенное прошлыми частями, с нестареющим Фордом – а что и кто нам собственно ещё и надо… продолжение всё же состоялось, чтобы удивить нас новыми открытиями, новыми фантазиями и СИЛОЙ ЗНАНИЙ как таковых!

7 из 10

27 апреля 2017 | 20:14
  • тип рецензии:

Когда четвертый фильм о похождениях самого известного археолога вышел в свет, я был несказанно рад. Тогда меня не смущал весь тот маразм, творящийся на экране, ведь стоило мне увидеть знакомую фигуру в шляпе под знаменитую музыкальную тему, как я забывал обо всем. Спустя годы, пересмотрев 'Индиану Джонса и Королевство хрустального черепа', я несколько пересмотрел и свое отношение к фильму.

Франшиза 'Индианы Джонса' всегда балансировала на краю абсурда, но в общем-то знала меру, разве что 'Храм судьбы' пару раз переходил эту черту. Но 'Королевство...' пошло дальше - фильм не просто перешел границу адекватности, он ее перепрыгнул, сделав тройное сальто и приземлившись далеко за ней. Создатели на мой взгляд пошли совсем не по той тропинке и сняли не совсем тот фильм, который ждали поклонники. Какие-то пришельцы, какие-то друзья из прошлого Инди, которые не упоминались ни в одном фильме до этого, какие-то кошмарные зеленые экраны вместо натуральных съемок - все это приводит в недоумение, и ты уже задаешься вопросом 'а точно ли это фильм про Индиану Джонса? про того самого искателя древностей?'.

Бесспорно удалась на мой взгляд первая половина фильма, когда история развивается по правильному пути, когда Индиана начинает свое классическое расследование, собирая информацию о новом артефакте и ползая по древним гробницам. Чувствуется та самая атмосфера приключений, а Харрисон Форд все так же великолепен в своей шляпе. Но чем дальше - тем хуже, 'приключения' становятся все абсурднее, экшен все нелепее, а ненужной в общем-то графики все больше.

Однако все-таки я не могу назвать четвертую часть похождений легендарного археолога плохим фильмом. В нем все еще есть приключенческая атмосфера, хоть и постаревший, но все еще успешно раздающий тумаки Индиана Джонс и великолепная музыка Джона Уильямса.

7 из 10

24 апреля 2017 | 16:57
  • тип рецензии:

После «Последнего крестового похода» новых фильмов об Индиане Джонсе не снимали очень долго — не считая, конечно, сериала «Хроники молодого Индианы Джонса». Неудивительно: ведь изначально Спилберг считал историю Индианы завершённой. Снимать четвёртую часть спустя 19 лет после выхода третьей было не очень удачной идеей просто в силу того, что актёры банально постарели, да и воплотить атмосферу предыдущих фильмов весьма затруднительно в силу неизбежных изменений в технологии съёмки фильмов. Неудивительно, что «Королевство хрустального черепа» было встречено фанатами в штыки: фильм хоть и не настолько плох, как его рисуют хейтеры, однако в целом оказался откровенным проходняком, который по размаху глупости превзошёл даже весьма средненькую вторую часть.

Из прошлых фильмов в четвёртую часть «Индианы» перекочевали лишь два достоинства: сам Харрисон Форд в роли Инди, который, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему обаятелен и демонстрирует нам достойную игру, и захватывающая динамика повествования. Во всём остальном же, судя по всему, сценаристы руководствовались принципом «собрать всё подряд из предыдущих частей и пережевать до состояния однородной массы». Тут есть и злобное КГБ взамен нацистов, которое также зачем-то охотится за древними артефактами (понятное дело, что нацисты увлекались оккультизмом, но за КГБ, насколько помню, такого не водилось), и беготня по древним храмам с преодолением ловушек, и любовная линия, и даже конфликт отцов и детей — но всё это выглядит неубедительно и халтурно. Того приключенческого духа, который был в предыдущих частях, в этой картине попросту нет, оттого и смотрится она как обычный блокбастер с видной невооружённым глазом компьютерностью и кучей сюжетных несуразностей.

Говоря о несуразностях, грех не упомянуть ту самую сцену с ядерным взрывом, которая просто заставляет рыдать от смеха. Судите сами: Инди настолько крут, что пережил ударную волну, не испёкся в холодильнике, как курица в духовке, не переломал все кости после падения холодильника с большой высоты (в чудо-холодильнике, видимо, и подушка безопасности предусмотрена!) и не получил убойную дозу радиации, встав напротив ядерного гриба. Такое впечатление, что чудесное спасение Джонса является следствием остаточного эффекта от водички из святого Грааля, поскольку иного объяснения подобной ахинее, достойной любительского трэшака, я не вижу.

Вердикт — крайне посредственное творение, которое стало позорным пятном легендарной франшизы, что было признано даже самой съёмочной командой. Печальный итог того, до чего доводит погоня за большим и пушистым баблом.

5 из 10

01 января 2017 | 17:43
  • тип рецензии:

Стивен Спилберг как всегда привлекает внимание зрителей всего мира своими необычными спецэффектами, необычными героями, великолепной музыкой и необычайными историями, которые могут вас заворожить и довести до слез. Но на этот раз он снял одно из лучших приключений Индианы Джонса.

Индиана Джонс, или Харрисон Форд, возвращаются, чтобы снова найти ответы на загадки о хрустальном черепе. Но за этим же гоняется Ирина Спалько, уважаемая коммунистами женщина-параноик, гоняющаяся за знаниями древних существ, пришедшие из других миров. Но в то же время ему стоит столкнутся с проблемами, которые свойствены шестидесятилетнему мужчине. Но Индиана все такой же дерзкий, смелый подросток.

Фильм Стивена наполнен прекрасной актерской игрой всего состава, но все же меня смущает нереалистичный звук удара, а также слабоватые спецэффекты. Но Януш Камински помогает вам уследить за всеми необычными случаями и деталями, с которыми встречается Индиана.

'Индиана Джонс' - увлекающий и заворачивающий фильм. Уверен, что захочется вам наглядеться на водопадные горки, на спасение от взрыва атомной бомбы в холодильнике, от напряженные погони на мотоциклах.

8 из 10

19 июня 2016 | 13:48
  • тип рецензии:

Интересно как это происходит. Как и когда люди, казалось идеально чувствующие и решительно все понимающие в кинематографе, теряют свой дар. Вдруг и навсегда, проигрывают гонку со временем, безнадежно отстают, и кажется, безвозвратно растворяются, пусть и в своем, но прошлом. Как и когда Джордж Лукас и Стивен Спилберг утратили свой дар? Дар снимать классическое кино, то кино, которое спустя десятки лет, остается актуальным и смотрится так, словно было выпущено вне пространства и времени.

Возможно это всего лишь, мои детские иллюзии. Возможно, детские и юношеские впечатления, полученные от фильмов о приключениях Индианы Джонса, были настолько сильны, что до сих пор искажают мою адекватность их восприятия. Возможно это так, но они ни как не влияют на восприятие и впечатления от четвертого фильма франшизы, от сказания о Королевстве хрустального черепа.

Диапазон ощущений от просмотра Королевства Джорджа Лукаса и Стивена Спилберга колебались от полного отсутствия эмоций и звенящей пустоты после первого просмотра в кинотеатре до унижающего снисхождения и желания как-то оправдать увиденное, после случайного просмотра дома.

И здесь, мне хотелось бы отметить главный и возможно единственный плюс Королевства, невзирая на все его недостатки, когда я случайно наткнулся на фильм дома, сил не смотреть у меня не было, как говорится, смотрел и плакал, будто ожидал увидеть, что-то новое, будто вот сейчас-то все будет по-новому. Но нет, все остается на своих местах.

На своем месте, старенький Форд и нелепые пластмассовые черепа. На своем, а вернее совсем не на своем месте молодой и невпопад корчащий рожи ЛаБаф. Не на своем месте Кейт Бланшет. С этой саблей, она кажется впервые, испытывает физический дискомфорт от роли, на нее жалко смотреть, хотя возможно я ошибаюсь. Карен Аллен, да Мэрион нужна фильму, важна для сценария, но нужна ли она зрителю, вопрос о том, что она здесь вообще делает, не покидал меня.

А вместе с ним, эхом звучал главный вопрос, что и зачем снимали авторы? Зачем был написан этот убогий сценарий, зачем потревожена зрительская святыня, зачем так варварски разграблен и безжалостно разрушен древний храм под названием Индиана Джонс.

Да, киноиндустрия, большой бизнес, огромные деньги, отчасти да. Перезапуск франшизы, сын знаменитого археолога, продолжит дело отца, с головой окунется в мир древних цивилизаций и бесценных артефактов, а зритель, как и прежде, будет с придыханием следить за его искрометными приключениями. Пожалуй, это главные причины, того безобразия, которое нам наснимали господа авторы Королевства хрустального черепа.

Это главные причины, простенького сценария, провального подбора актеров, убогой графики и спецэффектов, морально устаревшей картинки, кажется еще чуть, чуть и будет видно осветительное оборудование и расставленные по съёмочному павильону микрофоны.

Индиана Джонс отправился в Королевство хрустального черепа, прихватив с собой семью, друзей и казалось, уже никогда не вернется оттуда. Но вот грядет 18 июля 2019го года, это дата премьеры Индиана Джонс 5. Все те же Спилберг Лукас и старина Форд, примут участие в съемках картины. Ну, что ж, жизнь продолжается, остается только надеется, что все ошибки допущенные при съемках Королевства будут учтены и, что следующий фильм франшизы, будет вызывать не сожаление и негатив, а ожившее ощущение счастья из далекого детства.

22 мая 2016 | 13:20
  • тип рецензии:

«Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - это крайний замыкающий фильм квадрологии о знаменитом копателе древности… И… я вообще не знаю как его оценивать… Ведь чётко сделанные моменты перемежаются здесь с крайне провальными.

События от «Последнего крестового похода» идут несколько десятилетий спустя. И иллюстрируют они примерно холодную войну СССР с США. Профессор Джонс под подозрениями властей родной страны. А тут ещё русская особа заставляет Джонса делать угодные ей делишки. Тут мы впервые видим магнетизм… От какого-то мощного магнита…

А ещё мы видим как Индиана спасается от ядерного взрыва в холодильнике. Но не это плохо в этой картине. Всюду присутствует какой-то сумбур. Какое-то нагромождение, налепливание сцен.

Герой Шайи ЛаБафа? Ну, нормальный парень. К тому же, по сюжету он играет одну из главных ролей. Вернут героиню по имени Мэрион Рэйзенвуд, чему я рад, признаюсь. И пока вроде тоже всё неплохо.

Также, мы видим отсылки к прежнему «Индиане»: какие-то приключения, коридоры, проходы, а также – по гони, динамику. Ну и поначалу складный путь. Нам рассказали про хрустальный череп. И история закрутилась.

И так она крутилась, пока не запуталась сама в себе. Персонаж Кейт Бланшет является какой-то ходячей карикатурой. Некой обязательной злодейкой… А вообще фильм выглядит уж слишком мультиком. Под конец он меня окончательно убедил, что за героев нет смысла переживать.

Развязка катастрофична. Даже не в плане логики (фильм худо-бедно следует своим правилам), а в плане визуального восприятия…

Что мне делать? Это ведь «Индиана Джонс»!.. Почему он такой жидкий?! Или сама суть кинокартины постарела вместе с актёром/героем?

Я не могу сказать, что фильм плох. Он где-то очень хорош. Но где-то стыдно его даже смотреть. Я бы красно-зелёную рецензию сделал…

6,5 из 10

10 мая 2016 | 23:37
  • тип рецензии:

Спустя двадцать лет после основной трилогии, рассказывающей об отважном археологе, искателе приключений, Индиане Джонсе, Стивен Спилберг решает вернутся к данному персонажу и снять продолжение его истории, которое получает название 'Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа'.

Как и в предыдущих частях серии, весь сюжет 'Королевства' представляет из себя поиски артефакта. Рассуждать о логике происходящего глупо, ведь все мы знаем что франшиза про Индиану Джонса представляет из себя. Это безумные приключения сумасшедшего археолога, снабженные изрядной дозой драйва. Козырем в данной серии фильмов всегда выступал непрекращающийся экшн: погони, трюки, постановка боевых сцен, забавные моменты и качественный юмор, харизматичные второплановые герои, не способные затмить разве что только самого Индиану Джонса, а также как всегда прекрасный саундтрек от Джона Уильямса, несменного композитора Стивена Спилберга.

Макгаффином четвертой вылазки Индианы Джонса из своего кабинета, стал так называемый хрустальный череп (о чем говорит уже название картины - 'Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа'). Некий артефакт внеземного происхождения, способный гипнотизировать, подчинять себе сознание человека, благодаря чему старый друг Индианы Джонса, профессор Оксли, сошел с ума. Злобный советские войска похитили Мэрион, а Индиане об этом сообщил сын, Пес Уильямс, о котором Индиана до этого не знал. Вообще, ввести в сюжет сына Индианы весьма разумное решение. В 'Последнем крестовом походе' был введен отец Индианы, сыгранный Шоном Коннери. Он стал одним из самых ярких персонажей франшизы, ловко шутил и имел свой неповторимый характер. Конечно, Пес Уильямс не сравнится с персонажем Шона Коннери из предыдущей части франшизы, но привнести в фильм разнообразия он определенно смог.

Так уж было заложено, что фильм об отважном археологе всегда снимались на натуре, с минимальным количеством компьютерной графики, только в тех местах, где она действительно необходима. Так была снята оригинальная трилогия, но не четвертый фильм. Фильмы трилогии были совершенно не масштабными, скорее наоборот - очень атмосферными и камерными. 'Королевство хрустального черепа', увы, не следует традициям предшественников, заменяя натурные съемки студийными, на фоне зеленых экранов. Добрая половина этих новшеств заметна глазу, из-за чего не дает в полной мере насладится годным экшеном, происходящим перед хромакеем (например, сцена погони в тропиках перед водопадами). В некоторых местах отчетливо видно, что Индиану Джонса заменяет дублер, но это можно простить, взяв в расчет возраст Харрисона Форда.

Но помимо зеленых экранов, бросающихся в глаза, и не всегда уместной компьютерной графики, есть в фильме и все то, за что мы всем сердцем полюбили приключения профессора Джонса, пусть и в намного меньшем количестве, если сравнить 'Королевство Хрустально черепа' с оригинальной трилогией. Постаревший Харрисон Форд снова сигает по тросам, угоняет военную технику, пораскидав с нее врагов, словно он никогда и не старел. Вернулись старые персонажи из предыдущих частей, такие как Мэри, первая девушка Индианы из 'Утраченного ковчега', которую чертовски приятно снова увидеть в полюбившемся образе. Были введены новые, не менее интересные персонажи, такие как Пес Джонс, сын Мэри и Индианы, сыгранный тогда еще подающим надежды актером Шайем Лабафом. Вместо злобных нацистов, ищущих артефакты с целью захватить мир, так как по легендам, тот кто найдет их, будет обладать несметной силой, на этот раз злобные русские, точнее советские войска. Откровенной клюквы нет, а даже если бы она была, то не сильно бы бросалась в глаза, не контрастировала бы с остальным окружающим бредом. После 'Списка Шиндлера', великого фильма Стивена Спилберга про холокост, режиссер просто-напросто морально не смог вновь показать нацистов в комедийно-ироничной манере, из-за чего было решено заменить их на советские войска, ищущие артефакты по приказу товарища Сталина.

Вернувшись к культовой франшизе спустя двадцать лет, Спилберг упустил многие ее фишки, особенности, но, благодаря своему неисчерпаемому таланту, сумел разбавить местами унылое повествование интересными моментами, частично взыграв на ностальгии. Не самое лучшее творение Спилберга, не самое лучшее приключение Индианы Джонса, но все еще способное доставить зрителю удовольствие при просмотре.

7 из 10

19 апреля 2016 | 15:41
  • тип рецензии:

«Королевство хрустального черепа» был моим первым фильмом про Индиану Джонса. Не сказать, что он меня поразил, но он мне понравился – отличный экшн, приключение, детективная часть, харизматичная злодейка. Особенно понравилось, что Джонса не сделали клишированным голливудским героем, который в одиночку мочит врагов а-ля Шварценеггер в «Коммандо», а также как и все: боится, трусит, получает травмы и. т.д.

Спустя много времени я познакомился с оригинальной трилогией. В-первый раз я смотрел в убогом, занудном русском переводе, поэтому фильмы мне не понравились из-за скучности и отсутствия экшена, я вообще не понимал, как эти фильмы могут относиться к замечательному четвёртому. Но ещё спустя некоторое время я пересмотрел фильмы уже в харизматично-брутальном переводе А. Гаврилова и на этот раз трилогия мне очень понравилась, теперь я поклонник Индианы Джонса. Но на этот раз у меня произошла смена мировоззрения, теперь мой любимый фильм – третий, но к четвёртому я по прежнему хорошо отношусь.

Я не понимаю, почему четвёртую часть так не любят на Западе. Этот фильм не «расходиться» по формату с оригинальной трилогией. В ней также есть всё тот же Харрисон Форд, который также блистает физической формой и брутальностью. В фильме также есть перестрелки, погони, приключения в жанре квеста которые, конечно, не так впечатляют как в моём любимом «Последнем крестовом походе», но смотряться очень классно. Многие сетуют на использование компьютерной графики, ну и что, я её не замечал, так что мне было классно. То, что враги – русские, мне даже польстило, спасибо Спилбергу, что помнит про нас.

Или многие гонят на фильм из-за сцены, где Джонс спасается от ядерного взрыва в холодильнике, мол, сцена тупа и портит весь фильм своей не реалистичностью. У меня вопрос, а Индиана Джонс разве когда-то дружил с реализмом? Чем эта сцена хуже той, где Джонс прыгает на надувной лодке с самолёта в «Храме судьбы» или той сцены, где Джонс плыл на немецкой подлодке, которая почему-то не захотела погрузиться под воду, а плыла несколько дней на поверхности в «Искатели утраченного ковчега»? Это приключенческий фильм, вы бы ещё придрались к тому, что Джеймс Бонд выжил, упав с гигантского моста в воду. К тому же я когда смотрел фильм, признаю, мне сцена показалась немного фантастической что-ли, но она не вызвала и не вызывает у меня никого диссонанса.

Или ещё к фильму придираются из-за инопланетян. Вот тут вообще не понял, чем они плохи? Джонс весь фильм пытался разгать загадку хрустального черепа, известного артефакта невыяснено происхождения, так же как и делал это в трилогии, но относиться он к инопланетянам, чем это хуже, что оказывается в ковчеге завета есть демоны, которые поедают всех кто его откроет?

Ну и во всём остальном фильм хорош. Как я сказал тут сохраняется «дух» оригинальной трилогии. Есть юмор, погони, экшн, а уж от детективной части связанной с разгадкой происхождения черепа я вообще был весь на мурашках.

Поэтому я считаю, что говорить о том что новый Индиана Джонс «изнасиловал» трилогию (как выразились создатели Южного парка) неправильно. Четвёртый фильм достойно и с сбережением продолжил историю о великом археологе и я хотел бы чтобы вышил пятый фильм.

9 из 10

23 марта 2016 | 16:48
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: