К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«На крючке» можно охарактеризовать всего двумя словами, пусть и весьма банальными – хороший фильм. Нет, ну правда, одно удовольствие посмотреть на высоком уровне снятый боевик с элементами триллера, и при том не лишенный смысловой нагрузки.

Оригинальное название картины – «Eagle Eye», т.е. Орлиный Глаз, что является само по себе уже первой подсказкой в отношении развивающихся в ней событий. Но и наше «На крючке» также несет в себе достаточно точный смысл фильма, пусть и затрагивает другую проблему, нежели если бы вместо этого был «Орлиный Глаз».

Сюжет картины, а именно тот центральный идейный стержень, на котором он держится, практически наверняка покажется опытному зрителю довольно знакомым. Достаточно лишь вспомнить, что объединяет такие фильмы, как «Я робот» и «Терминатор», чтобы понять, по какому пути развития сюжета решили пойти создатели фильма. Но это ничуть не лишает «На крючке» привлекательности, все события связаны друг с другом вполне логично, не давая запутаться, но и не позволяя откровенно скучать во время просмотра. Да и где там можно найти время для скуки (от силы пару минут, не больше), когда главные герои фильма до последней минуты с завидным постоянством от кого-нибудь убегают и скрываются, успевая при этом еще и выполнять задания женского голоса из мобильника, с нескрываемым упорством ведущего их к конечной цели.

Но что меня всегда удивляло в таких фильмах, так это американские спецслужбы. Судя по всему, в Америке действительно все устроено столь противоречивым образом – когда представители различных спецслужб практически не сотрудничают друг с другом, а порой наоборот только мешают представителям конкурирующей организации. Честно, не пойму, вот от чего так? Ведь гораздо больше толку было бы, объедини они вместе усилия, бросив все доступные ресурсы на решение волнующей их проблемы. Так нет же – репутация превыше всего… Но этот вопрос ни в коей мере не имеет отношения непосредственно к фильму, нет! Его скорее следовало бы адресовать к правительству США.

Главную роль исполнил Шайа ЛаБаф, и на этот раз созданный им образ героя как никогда серьезен. Даже не могу припомнить, улыбнулся ли он хоть раз за всю картину, вроде бы нет. С каждым новым фильмом талант Лабафа только совершенствуется, что позволяет с уверенностью говорить о том, что молодому двадцатидвухлетнему актеру уготовано отличное будущее в мире кино. Мишель Монахэн на его фоне выглядела будто в тени, но вместе они смотрелись, в целом, гармонично. Но круче всех, а лучше слова для его описания и не подобрать, смотрелся Билли Боб Торнтон, играющий агента Томаса Моргана. Каждое его появление в кадре было ярким и запоминающимся, хотя, возможно, все дело в том, что сам по себе Билли личность незаурядная, да и внешность у него далеко не самая обыденная. Видимо, именно благодаря всем этим качествам его Томас Морган смотрелся столь удачно.

Одним словом, если вам посчастливиться попасть на сеанс «Eagle Eye», то будьте готовы к не самому заурядному сюжету для фильмов такого жанра, отличной актерской игре и стремительному действию, которое в состоянии продержать в напряжении до самого финала. Хороший фильм.

02 октября 2008 | 12:39
  • тип рецензии:

В современно мире ни один человек не может почувствовать себя анонимным, так как за каждым нашим шагом кто-то следит. Камеры наблюдения расположены буквально в каждой точке большого города. Когда мы снимаем деньги в банкомате, покупаем товары в магазине или банально гуляем по улицам, за нами неотрывно следят камеры и мы не знаем, кто именно потом будет анализировать то, что было снято. И вот на основе подобного положения вещей в современном мире и был снят триллер «На крючке», также известный, как «Глаз орла».

Главным героем фильма выступает беззаботный бездельник Джерри Шоу, который живет в съемной квартире, у него совершенно нет ни на что денег и в целом он не знает, что ждет его в будущем. Он был буквально никем, о нем никто не знал и никто его не вспоминал, но однажды Джерри узнает, что его родной брат-близнец, военный карьерист и отличник, погибает в результате довольно подозрительного обстоятельства. И на этом странные вещи в жизни Джерри не оканчиваются. Внезапно на его счету оказывается огромная сумма денег, а в квартире появляется опасный груз, включая взрывчатку и оружие. Вскоре Джерри арестовывает ФБР и герой получает обвинения в том, что он готовит теракт. Казалось бы, что хуже быть не может, но внезапно кто-то таинственный и незримый помогает парню сбежать из-под стражи.

Теперь Джерри находится в бегах, его активно преследуют, и вскоре его напарницей по несчастью становится Рейчел Холлмомен. Ее действиями также управляет кто-то незримый и очевидно, что у таинственного покровителя есть общие планы на неожиданную парочку. Героям предстоит пройти долгий путь, убегать от преследования и вместе с тем постепенно открыть для себя правду касательно того всего, что происходит вокруг. И эти откровения будут для Джерри и Рейчел воистину ошеломительными.

В фильме довольно интересно разыграна карта со всеобщим слежением. Человек вообще не задумывается о том, что находится под постоянным контролем, пока не сталкивается с системой. А в цифровой век у различных специальных служб появляется просто безграничная возможность следить за человеком и можно не сомневаться, что агенты национальной безопасности будут ею пользоваться в любом случае, даже обходя стороны официального закона. В фильме Ди Джея Карузо эти идеи развиваются веще более смелом направлении и кто знает, а вдруг такая ситуация, в которую попали главные герои, станет вполне себе обыденностью уже в недалеком будущем.

Интересно, что «На крючке» стал вторым фильмом, над которым в паре трудились режиссер Карузо и актер Шайя Ла Баф, который сыграл здесь главную роль. В целом Ла Баф играет вполне привычный для себя образ разгильдяя, у которого подвешенный язык и при этом ветер в карманах. Ничего прям выдающегося он тут не показал, но в тоже время нам только и надо было, чтобы Ла Баф активно бегал от ФБР и старался понять, кто же на самом деле его направляет и пытается им управлять. Вместе с ним довольно интересно выступает Мишель Монаган, которая гораздо старше Ла Бафа и выглядит более обстоятельно. Герои вышли совсем разные, но такие контрасты пошли истории только на пользу.

«На крючке» вышел довольно неплохим фильмом, который стоит посмотреть, чтобы еще раз убедиться в том, что за каждым нашим шагом следят уже здесь и сейчас. Анонимности не существует в принципе и с этим теперь надо как-то жить.

19 июня 2023 | 15:29
  • тип рецензии:

Фильмы о технологиях, которые хотят поработить планету уже давно не новы. И 'На крючке' не относится к категории, которая представляет что-либо оригинальное в этом жанре. Но за качественно проделанной работой вторичности сюжета не замечается.

Надо сказать, что фильм получился неплохим, затягивающим аттракционом, который отпускает только в конце и именно в этом самом конце от него начинает немного подташнивать или появляется еще какой-другой побочный эффект.

Что очень хорошо, так это то, что лента держит ровный строй практически весь хронометраж, то бишь коктейль из динамики, отменного напряжения и добавляющей энергетики и каплю отчаяния музыки Брайана Тайлера начинает и выигрывает, но к финалу почему-то это все сходит на нет.

Актерский состав, а именно трио ЛаБаф-Монахэн-Торнтон выдают очень хорошую игру. У первого едва ли не лучшая главная роль за его, переживающую бурный рост, карьеру; вторая в кое-то веки начала показывать эмоции и не выглядит бездушным поленом, а третий таки источает остроумие и цинизм.

Экшн-секвенция поставлена замечательно, хотя казалось, что ее немного недобрали. Шайа лихо крутит баранку от полиции, машины взрываются в огромнейшем количестве, а спецэффекты это дело дополняют. Недостаток экшна с лихвой компенсируется заданиями от 'голоса из ниоткуда', которые задают тон напряженности и атмосферности всей картине.

Правда всю эту малину портит незаметно подкравшийся патриотизм и пафос, а уж в финале его хоть отбавляй. Конечно, хотелось бы, чтобы все закончилось иначе, но мнение продюсеров решает все.

Итого, у Карузо и Лабафа вторая встреча несомненно удалась и в итоге выходит неплохой технотриллер, финал которого срочно надо отправлять к терапевту.

Вообщем, вы активированы.

02 октября 2008 | 22:29
  • тип рецензии:

Образ мысли отечественных кинопрокатчиков - штука таинственная и зачастую, непостижимая никакой логикой. Например, почему оригинальное название фильма 'Eagle eye' ( Глаз орла) нужно было превращать именно в не имеющее с ним ничего общего, более клишированное 'На крючке'? Неужели, это серьезно изменило судьбу этого триллера в российском прокате?

Сценарий долго и упорно полировали напильниками сразу четверо профессиональных сценаристов, но отдельные шероховатости, неточности и плоды их несогласованности, по-прежнему, то и дело режут глаз. Первая треть сильно смахивает на, и без того не отличающийся особой оригинальностью 'Враг государства' Ридли Скотта, вторая - на 'Особое мнение' Спилберга ( случайно ли то, что он сам является продюсером фильма?), а последняя сильно отдает фильмом Алеса Пройаса 'Я - робот', в котором по такой же не очевидной случайности так же играл Лабаф. Однако, даже это пестрое лоскутное одеяло, не может испортить общее впечатление от фильма, ибо исполнение здесь гораздо важнее самой идеи.

'На крючке' - это уже вторая совместная работа бывшего телевизионщика Ди. Джея Карузо и молодого, подающего большие надежды, актера Шайа Лабаф. Первый их совместный проект, 'Паранойя' был хорошим фильмом, но весьма посредственным триллером. Второму детищу, в отличие от первенца, уже легко удается и первое, и второе. Рост каждого из участников этого тандема по отдельности, налицо: Карузо уже вполне уверенно ставит сцены действия, перерывы между которыми заполняет грамотно поставленным саспиенсом, а Лабаф похоже, наконец-то уверовал в собственные возможности и столь же уверенно, максимально раскрывает свой потенциал.

Его герой - простой парень Джерри Шоу, и вся его жизнь после похорон брата-близнеца превращается в сущий кошмар с участием правительственных агентов, подозревающих его в терроризме, загадочного голоса по телефону, отдающего ему приказы, которые невозможно не выполнить и любимой героини 90% всех американских блокбастеров: Угрозы Национальной безопасности. Вот и мечется Джерри вместе со своей случайной попутчицей, матерью-одиночкой, даже и не подозревая о том, к какому могущественному рыбаку его угораздило угодить на крючок.

Однако, за этой типичной американской истории в духе 'Беги, Джерри, Беги'. как и в 'Паранойе' почти неуловимо скрывается другая, почти незаметная - о человеке, переживающем потерю самого близкого существа и с горечью, осознающего, как мало, несмотря на внешнюю идентичность, он знал о своей второй половине. Первая линия, спасибо Стивену Спилбергу, наполнена эффектно снятыми погонями, взрывами - честно, с лихвой отработавшими свой 80-миллионный бюджет. Вторая - редкой на эмоциональные проявления, точной и яркой игрой актера, которому несомненно светит стать новой надеждой американского кинематографа.

Зато, его партнерша по фильму, Мишель Монахан, уже во второй раз, после фильма Аффлека 'Прощай, детка, прощай' лишает зрителя любой надежды на вменяемое исполнение главной женской роли. Сыграно откровенно слабо. Я ни на минуту, не поверил в то, что передо мной - мать, обезумевшая от страха потерять своего ребенка, а не просто актриса, которая дежурно оттарабанивает свой выученный прошлым вечером в ванне, монолог. Впрочем, проблема с женским кастингом в Голливуде всегда была очень актуальной.

Удивительно, но по мере того, как фильм подбирается к финальной развязке, создатели ни разу не перебарщивают с пафосом. Финал воздерживается от однозначного деления на героев и злодеев и предлагает зрителю самостоятельно ответить на вопрос: кто прав и кто виновен в сложившейся ситуации. Традиционная для этого жанра, критика технократического общества подана так же тактично и без фанатизма: кто ищет - тот найдет, остальные же продолжают по-прежнему пользоваться своими мобильниками, не опасаясь, что Большой Брат наблюдает за ними.

Итог предсказуем: качественно выполненное развлекательное кино, в котором, при желании можно усмотреть нечто большее, чем стремление безболезненно убить Ваше время. Впрочем, для тех, у кого такого желания не появится, всегда есть незаменимый Шайа Лабаф. Парень- просто молодец. Напротив этого фильма в своем актерском резюме, он может смело сделать пометку: ' Первый фильм, который я вытащил своей игрой'. И это будет чистая правда.

8 из 10

08 марта 2009 | 22:27
  • тип рецензии:

Был весьма удивлен, когда прочитал, что фильм снят по рассказу С. Спилберга.

Ведь более 40 лет назад уже был снят подобный фильм, где созданный человеком сверх-компьютер неожиданно стал принимать самостоятельные решения. Это 'Одиссея 2001', Стэнли Кубрика. Сценарий был написан совместно с американским фантастом Артуром Кларком по его же рассказам. Режиссер фильма 'На крючке' сделал все очень просто - был просмотрен фильм 'Космическая Одиссея 2001' Стэнли Кубрика, 1968 года (и сиквел 1984 года), взяты 'на карандаш' все ключевые моменты, которые и стали основой фильма.

Позитивные и негативные стороны массового использования CCTV нам были хорошо показаны в фильме 'Враг государства'. Например, в Великобритании установлены 20% всех CCTV которые есть на планете Земля. То есть по количеству камер слежения UK занимает первое место в мире, и как следствие минимальное число дорожных происшествий, краж, и т.д. Создатели фильма 'На крючке' переносят нас в недалекое будущее, где слежка и сбор информации поставлен на небывалую высоту.

Первую часть фильма смотреть очень интересно, это настоящий экшн, мощный драйв, много захватывающих сцен погони, крушения всевозможных транспортных средств, и зритель ничего не понимает что происходит с героями, что или кто заставляет их совершать всевозможные нелепые поступки. Во второй части фильма нам открывается занавес, и мы видим, что за этим стоит суперкомпьютер, который как нам кажется, 'сошел с ума' и начал принимать собственные решения.

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред (первый закон робототехники А. Азимова)

То есть думающая машина не должна вредить человеку, иначе она опасна. 'Так там робот, а у нас сверхкомпьютер, это большая разница', - возразите, вы. И правильно сделаете, но не спешите. Если разобраться, эта Ария (это супер PC) поначалу весьма полезна: она отслеживает жизнь каждого гражданина, быстро анализирует факты, сопоставляет их, просчитывает до долей процента вероятности события, но! Машина же дает возможность людям - служащим ФБР принять решения самим, то есть включается первый закон робототехники. Все бы хорошо. Но наверное, та самая Ария была хорошо осведомлена и о поздних работах Айзека Азимова, когда он, через 42 года после первого закона робототехники, (вероятно после просмотра фильма С. Кубрика) издает еще один, 'нулевой' закон! И как раз на этом законе наш суперкомп Ария принимает такие ужасные решения. Вот как звучит 'нулевой' закон.

- 'Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном счёте это будет полезно для всего человечества'.

Этот закон и взяла себе на заметку наша Ария - сверхкомпьютер на службе разведки США, решив сама расставлять фигуры на шахматной доске власти Америки, восстав тем самым, против человека. По полочкам она раскладывает факты и начинает принимать репрессивные меры.

Создатели фильма дабы далеко не ходить заимствовали почти все связанное с действиями сверхкомпьютера С. Кубрика - шарообразную форму камеры слежения, нападение компьютера на человека, и даже воспроизвели по мелочам глупую невозможность извлечения ЦП: чтобы 'убить' компьютер, отключали блоки памяти. В те далекие 60-е годы память считалась главным ЭВМ, но ведь сейчас мы понимаем, что без ЦП-центрального процессора, компьютер вообще работать не сможет. Очень странно что показанные в фильме современные военные специалисты чтобы остановить взбесившуюся машину делают тоже самое.

Очень удивило желание сверхкомпьютера захватить серебристый чемоданчик с какими-то ампулами, увеличивающими выносливость организма, дабы нашим героям комфортно было путешествовать в грузовом отсеке самолета. Явной недоработкой считаю сцену проникновения главного героя на торжество с участием президента - его почти никто не останавливает. Зрителю думается, что стоит лишь нацепить полицейскую форму и тебя пустят прямо к президенту.

Шайа ЛяБаф в своем репертуаре, все те же надрывные эмоции, особенно сцены где он не верит и не понимает. 'Да что происходит? Кто Вы? Да пошли Вы…' и. т.д. Кажется, эти сцены являются его коньком, 'вершиной' его творчества. На Мишель Монахан всегда приятно смотреть и роль мамы малыша-трубача ей удалась.

Игра других актеров оставила приятное впечатление, кастинг просто великолепен.

8 из 10

За работу режиссера и прекрасный экшн.

27 июля 2011 | 15:11
  • тип рецензии:

«На крючке» (оригинальное название «Орлиный глаз») - это очень мощный боевик от американского режиссёра Ди-Джей Карузо.

В основе сюжета лежит история молодого прожигателя жизни Джерри Шоу, безмятежное существование которого нарушает трагическая гибель брата-близнеца, который являлся противоположность главного героя во всём, его отличали такие качества, как: амбициозность, честолюбие, высокая самомотивация, дисциплинированность. После возвращения с похорон Джерри обнаруживает, что на его счёт переведено 751 000 долларов, а квартира наполнена новейшим оружием. Тут же его арестовывает ФБР и Джерри понимает, что его подставили и выставили террористом. Однако с главным героем постоянно связывается некая загадочная женщина, дающая чёткие указания, как избежать незаслуженного наказания. Одновременно в эту историю оказывается втянута мать-одиночка Рэйчел, которой угрожают гибелью сына, если она не будет подчиняться приказам звонивших. Вот так, вкратце можно описать завязку сюжета этой картины. Здесь же стоит добавить, что фильм получился очень захватывающим и динамичным. Я смотрела буквально на одном дыхании, оторваться от экрана было просто невозможно, а время промелькнуло очень незаметно.

Здесь есть всё, что нужно хорошему современному боевику: интересный сценарий, сильная режиссура, качественные спецэффекты, запоминающиеся диалоги и прекрасная актёрская работа. Кстати, о последней, в главных ролях здесь: Шайа ЛаБаф, Мишель Монаган, Розарио Доусон и Билли Боб Торнтон, актёры отыграли действительно очень хорошо, не делаю скидку на жанр картины.

В заключении скажу, что «На крючке», картина, конечно, на любителя, но если Вы любите остросюжетные боевики, с погонями, перестрелками и взрывами, то фильм однозначно для Вас.

12 февраля 2012 | 19:01
  • тип рецензии:

После успеха «Паранойи», Ди Джей Карузо приобрел значительный вес в Голливуде. Этим он воспользовался для постановки своего следующего и самого дорогого (80 000 000 $) в своей карьере фильма – «На Крючке».

Воистину шикарен тандем Шайа ЛаБаф-Ди Джей Карузо. Эти парни отлично сработались вместе. Этот фильм хоть и не блещет особой оригинальностью, но все же действительно держит в напряжении до самого конца. Видимо, осознавая некую вторичность основы сюжета, Карузо решил замазать её просто нечеловеческой напряженностью. Сюжет бежит со скоростью ветра, постоянно раскрывая все новые и новые карты перед зрителями. Бешеные и жутко красивые экшн-сцены сменяют одна другую. Причем это не бессмысленные сцены, прикрученные к фильму «чисто для галочки». Они логично вытекают из событий, происходящих между этими самыми экшн-сценами. Так ведь мало того, что сюжет скачет со скоростью реактивного самолета, еще и продолжительность фильма около 120 минут. Теперь представьте, сколько же при такой подаче сюжета в фильме вместилось событий? Моя любимая схема подачи сюжета – «начиная с малого, заканчивая чем-то глобальным» - здесь проявляет себя как никогда ярко. Столько событий, столько беготни и драйва я не испытывал ни в одном из фильмов данного жанра в этом году.

Актеры у Карузо всегда играют отлично, и этот фильм – не исключение. Шайа ЛаБаф, Мишель Монахен, Билли Боб Торнтон представляют собой шикарное актерское трио, которое украшает фильм. Розарио Доусон даже немного затерялась на их фоне, но и она все же может занести эту роль себе в актив.

Я знаю, многим в этом фильме не понравилась операторская работа. У меня противоположное мнение - я просто обожаю эффект «динамической камеры». Такая манера съемки мне еще в «Превосходстве Борна» понравилась. Я просто тащусь с этой «трясучки», сумбурности и постоянного дерганья на экране. Реально создается ощущение истерики, адреналина.

По части зрелищности фильм вытягивает максимум из своего бюджета. Все красиво, все зрелищно, все драйвово. Новый успех как в кассовом, так и в зрительских симпатиях этот фильм получил заслуженно. Все сделано добротно, с душой и должным прилежанием.

Однако, если сравнивать этот фильм с предыдущими творениями Карузо, то мне кажется, что «Паранойя» все таки будет получше. И хотя в ней нет такого драйва, она была... более оригинальна, что ли. Так или иначе. Для меня пока что лучшим фильмом Карузо считается именно «Паранойя». Но и «На Крючке» - творение, которым режиссер может гордиться по праву.

9 из 10

23 ноября 2008 | 18:05
  • тип рецензии:

Помню, как сейчас: хлестал дождь, делать нечего. Проходил мимо кинотеатра, думаю, зайду посмотрю, что там. Взял билет на этот фильм и не прогадал.

Фильм меня правда поразил. Представлял, что это малобюджетный, неинтересный боевик. Тогда и произошло мое знакомство с Шаей ЛаБафом. Актер порадовал, хорошо играет, роль ему подошла. Только потом я вспомнил, что он сыграл эпизод в Я, Робот. А потом и Трансформеры еще...

Мишель Монахэн не запомнилась, просто сыграла роль.

Сам сюжет фильма не удивил, но что то есть в нем такое. Взбунтовавшейся компьютер, ну это понятно, чуть ли не в каждом американском фильме. Но изюминка какая то есть.

Понравилось, что Джерри по жизни неудачник без характера, а под конец он вызвал на себя огонь, тем самым спас множество жизней. Значит не такие уж они и разные, эти братья. Наглядный пример как опасность мотивирует человека!

30 января 2011 | 21:57
  • тип рецензии:

По поводу фильма «На крючке» (Eagle Eye, 2008) Casey Cooper не собирается говорить долго, ведь чтением длинного отзыва я отнимаю у вас драгоценное время, которое можно потратить с гораздо большим толком раздобыв и посмотрев это замечательное кино.

Поэтому я не буду останавливаться ни на кучи знаменитых или хотя бы смутно знакомых актеров в кадре (все главные и второстепенные герои составляют прекрасный пример красной ковровой дорожки), ни на качественной и красивой картинке, ни на замечательных взрывах машин, ни на еще одном блестящем примере того, куда могут привести нас высокие технологии, ни даже на интригующей завязке с далеко не с разу раскрывающемся ликом злодея (такой фильм вообще лучше смотреть без предварительного вникания в подробности – впечатление первооткрытий будут ярче, поэтому о сюжете прочитаете в синопсисе, а я – рот на замок) – все это замечательно исполнено как в техническом, так и во всех остальных планах.

Для окончательного и бесповоротного выбора в пользу просмотра данного кино достаточно одного самого важного его пункта: ни на минуту не прекращающаяся интрига закрученного в фигуру высшего пилотажа высокотехнологичного сюжета стопроцентного триллера.

Кто-то из деятелей кино сказал: «Скучность - вот самое страшное преступление», но где где, а в фильме Ди Джей Карузо скуки явно нет места – сюжетные неприятности двух главных героев настолько изощрены, план злодеев настолько тщателен, обстановка настолько сложная, а шаги спасения настолько детализированы, что весь фильм превращается в один сплошной забег персонажей, сопровождаемый не поддельным интересом и учащением пульса у зрителей – если вы во время животрепещущих экранных моментов имеете не хорошую привычку грызть ногти – точно сгрызете и ногти, а заодно и руки по самые локти – настолько много здесь всего, настолько все это здорово сделано…

Конечно, после просмотра и разбора всех сюжетных изысков можно справедливо задаться вопросом: «А на кой черт такое планирование, когда с такими ресурсами можно было поступить гораздо гораздо проще?» - но знаете, тогда бы мы не увидели таких невероятных приключений героев, а посмотреть на них определенно стоит.

08 октября 2010 | 23:16
  • тип рецензии:

Очередной Голливудский боевик, показывающий нам, что может случиться, если высокотехнологичное оборудование может выйти из под контроля людей, и обернуться против них самих.

Если говорить о сценарии, то ничего нового вы здесь не найдете, если захотеть, то можно вспомнить множество фильмом на подобную тематику затрагивающую более широкий спектр проблем связанных с этим, взять хотя бы к примеру ту же «Матрицу». У «На крючке» этот спектр гораздо уже, а все силы были направлены целиком и полностью на экшн составляющую чего авторы абсолютно не скрывали, хорошо это или плохо судите сами. Те, кто ждет здесь хорошо заплетенного сюжета, разочаруются, а кто хотел увидеть красочных и динамичных сцен останутся довольными.

С экшн сценами здесь полный порядок. Можете быть уверены. А чего еще стоило ждать, если проект продюсирует Стивен Спилберг? Динамичные погони на машинах, яркие взрывы и перестрелки, все это здесь есть в наличие.

Так же хотелось бы отметить довольно таки приличную актерскую игру в исполнении Шайи ЛаБафа и Мишель Монахэн. Как по мне у них вышел довольно таки симпатичный экранный дуэт и смотрелись они в кадре очень не плохо.

В итоге вышел крепкий боевик с хорошей визуальной составляющей и хорошим актерским составом, но с довольно таки посредственной сценарной работой и шаблонными диалогами, но не смотря на последнее фильм все-таки оставляет приличную порцию удовольствия от просмотра.

02 апреля 2012 | 20:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: