всё о любом фильме:

Madolyn > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей56
в друзьях у55
рецензии друзей1962
записи в блогах-
Друзья (56):

В друзьях у (55):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Ох не такой экранизации я ожидал от студии FX, мутант Легион в комиксах обладает таким набором способностей, что ему позавидует даже Белый фонарь с Перчаткой бесконечности… В сереале мы же видам лишь жалкую пародию на Легиона — пол сезона он поёт, что у него типа биполярное расстройство, а потом максимум, что применяет телекинез, а ну да один раз телепортацию — впрочем от которой толку не было. В комиксах он поглощали чужые сознания одним прикосновением руки — сражаясь внутри себя сразу с десятками — поглощая сознания он также поглощали способности — это как улучшенная версия Роуг Илии того чувака из Героев — в сереале всего с одним противником не может справиться…

Актёрская игра оставляет желать лучшего, хотя тот самый противник о ком упомянуто выше — получился хорошо, в отличее от других ролей Обри — тут она раскрылась, отрицательный персонаж ей идёт — не то что с бетонным лицом играть в Безопасность не горантируется. Положительные персонажы менее интересны ане игры — они играют как по шаблонам Marvel — не особо отличаясь от других персонажей этой вселенной, хотя каждый можетувидеть в них что то своё — вообще видеть в произведении то чего там нет — это особый дар…

Хороша в сериале как гоговорится обёртка — визуальные эффекты и т. д., но был бы бюджет побольше — о надеемся на второй сезон, ведь с таким потенциалом в комиксах — снимаь такой низкий экшн просто грех…

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
5 апреля 2017 | 16:21

Для кого то этот фильм является настоящим шедевром, великим культовым творением прекрасного режиссера Эльдара Рязанова. Ведь действительно люди которые впервые 1 января 1976 года увидели этот фильм просто не могли его не полюбить. Мои родители до сих пор смотрят эту картину каждый новый год и считают её неотъемлемой частью торжества. Мне всё это сложно понять. Я считаю, что «Ирония судьбы, или С легким паром!» просто очень хороший фильм. Считать его каким то особенным я не могу. Теперь непосредственно к самому фильму…

Что касается жанра, то здесь фильм является в первую очередь мелодрамой, а уже потом комедией. Лично я в этом фильме не увидел комедию, скорее трагикомедию. Мало юмора, но зато много иронии.

Эта история любви, история которая нам повествует о невероятной силе случайных обстоятельств которые способны изменить жизнь. Ведь действительно сюжет просто удивителен. Совместная работа Рязанова и Брагинского достойна оваций.

Теперь я хочу перейти к поистине легендарному актерскому составу этого фильма. Каждый актер как будто просто был создан для своих ролей. Какие же были раньше актеры. Ведь раньше не было в фильмах никакой графики, спецэффектов, большого финансирования и так далее. Всё строилось в первую очередь на актерах, на сценарии, на музыке. У каждого фильма была жизнь, была своя история, был свой гениальный замысел, у каждого фильма была душа. Таких фильмов уже не снимут. Будут другие, не менее гениальные по своему, но уже не такие. И за это можно ещё раз сказать спасибо создателям.

Женя Лукашин (Андрей Мягков) — добрый, искренний, честный, отзывчивый и вообще человек с большим сердцем. Он уже не молодой, но до сих не может найти свою любовь. При встрече с главной героиней Надей наш герой просто меняется на глазах. Из неисправимого романтика и застенчивого человека он превращается в дерзкого, наглого, решительного и уверенного в себе мужика. Очень интересно наблюдать за героем Мягкова, как его персонаж раскрывается, становиться совершенно другим.

Надежда Шевелева (Барбара Брыльска) — очаровательная, добрая, интилегентная и воспитанная гедевушка которая жаждет любви, которая устала от одиночества и которой не везет в личной жизни, наконец то встречает статного, серьезного, ответственного и порядочного человека Ипполита (Юрий Яковлев). Но в итоге их счастью мешает герой Андрея Мягкова.

Подводя итог, фильм учит нас несмотря не на что идти за своим счастьем, прислушиваться к своему сердцу, даже если это и может причинить боль другому человеку. Никакие моральные принципы, устои, рамки не могут встать на пути у двух любящих людей. Это невозможно объяснить.

Фильм безусловно заслуживает самой высокой оценки. Он прочно вошел в историю советского кинематографа.

10 из 10

12 марта 2017 | 15:53

Ещё один мультипликационный проект который прочно вошел в историю анимации.

Данный мультфильм создан в довольно экспериментальном формате. Это первый мультфильм который я увидел именно в жанре пластилиновой анимации. Смотрел я его ещё в детстве и у меня остались приятные впечатления. Спустя много лет я все таки решил пересмотреть «Побег из курятника» и сделать новые выводы.

Во первых, стоит отметить, что это мультфильм является пародией на легендарный фильм Джона Стёрджеса 1963 года «Большой побег». Именно в этом фильме американские и британские военнопленные осуществляли массовый побег из немецкого концлагеря. Много различных деталей и сцен из фильма взяты в разработку для «Побега из курятника». Поскольку действительно куриная ферма похожа на немецкий концлагерь второй мировой войны а курицы на военнопленных.

Во вторых, хочется обратить внимание на сюжет мультфильма. Как правило мультфильмы снимают в первую очередь для детей и поэтому на мой взгляд всё здесь показано немного мрачновато, даже не смотря на большое количество смешных сцен. Действительно присутствует военная ассоциация хоть и в мирное время. Получается, что хозяева фермы по отношению к своим питомцам являются такими же нацистами. Если курица перестает нестись, то её убивают, точно также как и военнопленного который не может работать…

Обычная английская куриная ферма из которой её обитали пытаются во чтобы то не стало сбежать. Главный организатор побега молодая курица по имени Джинджер. Однако во всех попытках они терпят фиаско. Они уже отчаялись, но как вдруг на ферме появляется новый персонаж, летающий цирковой петух Рокки (которого между прочим озвучивал непревзойденный Мэл Гибсон). У местных жителей фермы появляется надежда и вера в то, что Рокки научит их летать.

Если отбросить все ассоциации и военный подтекст то мультфильм получился очень достойный. С момента выпуска этой картины на большие экраны прошло уже 17 лет, а я по прежнему о нем высокого мнения. Конечно это не «Шрек» и не «Мадагаскар», но внимания мультфильм заслуживает безусловно. Простая и ненавязчивая сюжетная линия. Мультфильм смотрится очень легко и можно сказать на одном дыхании. Я конечно не фанат пластилиновой анимации, но этот мультфильм исключение.

7 из 10

11 марта 2017 | 23:32

В последнее время среди новых фильмов ужасов увидеть по-настоящему страшный доводится не часто. Что же говорить, если сейчас практически каждый ужастик строится вокруг одного эффекта неожиданности, который якобы должен пугать зрителей всякими резкими моментами, но, по сути, в такие моменты можно только оглохнуть от действительно внезапного и громкого звука. А как же атмосфера и саспенс? Про это многие режиссёры стали забывать. Но Джеймса Вана можно назвать одним из немногих, кто старается снимать фильмы ужасов, сосредотачиваясь на атмосфере. И поэтому, как правило, у него получаются добротные хорроры, жуткие и пугающие. Кому-то полюбились снятые им обе части «Заклятия», кому-то нравятся первая «Пила» и «Мертвая тишина», а кто-то, включая меня, в восторге от «Астрала». Говоря о последнем, я считаю его эталоном настоящего фильма ужасов, одним из лучших в этом жанре, и далее объясню почему.

Режиссура, сценарий, музыка. Джеймс Ван — молодец. Он снял кино жуткое и напряженное, держащееся на атмосфере, но не обходящееся и без резких моментов, о которых я писал выше, проявляющихся и при появлении названия самого фильма. Но по большей части дело вовсе не в таких моментах, а в том, как всё это снято. Устрашающими здесь выглядят и призраки, и демоны, то есть грим также на высоте. Сценарий у Ли Уоннелла весьма хорош. Сюжет закрученным не назвать, и кажется он довольно типичным, но видно, что сценарист знал, в каких местах должны быть завораживающие и пугающие моменты. И этим как раз он и берёт. К тому же, перед нами не просто страшилка, здесь затрагиваются проблемы взаимоотношений между женой и мужем. Трудности, с которыми они сталкиваются, которые они должны преодолеть, и что в итоге должно укрепить их отношения в связи со счастливым концом фильма. Но в самом конце авторы нам напоминают, что зрители всё-таки смотрят не драму, а настоящий хоррор, и потому как бы «дают под дых» совершенно неожиданным и будоражащим финалом. Кстати, также одной из лучших черт этой ленты является музыка. У Джозефа Бишары просто потрясающий получился саундтрек, идеальный для фильма ужасов. Иногда я даже задавался вопросом, что меня пугает больше — сам фильм или музыка этого композитора. Между прочим, Бишара снялся в роли демона с огненным лицом, и этот образ у него удался не хуже, чем музыка. К слову, и в других картинах, загримированный до неузнаваемости, он до жути пугал в подобных образах. О других актёрах здесь тоже можно сказать пару слов. Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Лин Шэй и другие играли достаточно убедительно.

Из трилогии я выделяю только первую часть, выходящую вперёд среди двух других по качеству. «Астрал» — это захватывающее и безумно напряженное кино, дающее как следует пощекотать нервы, как любителям фильмов ужасов, так и просто любопытным киноманам, решивших посмотреть его. Конечно, есть люди и с полностью противоположным мнением моему относительно данной работы, но мне это кино пришлось по вкусу и я люблю иногда на ночь пересматривать его. Не шедевр, но в своём жанре очень и очень крепкая кинокартина.

22 февраля 2017 | 00:59

«Блондинка в законе»- это творческий дебют тогда ещё никому не известного Роберта Лукетича, а ведь именно этот талантливый режиссер в дальнейшем подарит нам такие замечательный картины как «Двадцать одно», «Голая правда», «Киллеры». Сложно назвать этот фильм эталоном, но в один ряд с предыдущими названными мною картинами его поставить можно, без сомнений.

Теперь непосредственно к тому, что в этом картине мне понравилось, а что не понравилось. А также почему я решился на просмотр казалось бы довольно девчачьего фильма.

Отвечая на последний вопрос хочется сразу отметить актерских состав. Именно это сыграло ключевую роль в моем выборе. Молодая и талантливая Риз Уизерспун которая 2001 году только начинает набирать свою популярность, заявляет всем о своих амбициях и снимается в довольно сомнительном фильме… Риз всегда была очень умной и образованной актрисой и снималась на тот момент в очень глубоких и интеллектуальных фильмах. Ну а здесь «Блондинка в законе» одно название ставит карьеру Риз под сомнение и к тому же снимает фильм режиссёр который не обладает серьезным опытом. И это большой риск.

Также в фильме снимается младший брат Оуена Уилсона Люк. Актер никак не может закрепиться на главных ролях. Видимо ему так и придется стать тенью своего знаменитого брата.

Было много и других малоизвестных актеров о которых мало чего можно сказать особенно на момент 2001 года, ну разве, что кроме Сэльмы Блер, которая уже снималась вместе с Риз в «Жестоких играх» и фильм ждал большой успех.

Из этого следует, что картина могла с легкостью провалится, но как бы не так. Рейтинги довольно высокие, сборы также впечатляют да и кинокритики очень лестно отзываются об этом фильме. В чем же его секрет?

Если изложить сюжет то здесь очень красивая, белокурая девушка из богатой семьи к тому же президент университетского женского клуба которую все любят, ценят и готовы носить на руках расстается со своим молодым человеком. Он считает её очень не серьезной и не достойной чтобы быть частью его семьи. Все поколение её молодого человека занимало высокие посты в стране, оканчивало престижные вузы и добивалось всегда высоких целей и достижений, в том числе и в выборе второй половинки. И очевидно, что им было не по пути. И в дальнейшем девушка пытается во что бы то не стало доказать обратное. Больше рассказывать ничего по сюжету не буду, здесь надо просто смотреть.

В фильме затронуты серьезные темы:

1) Стереотип «гламурной девушки Барби» которая способна только красить ногти и разбираться в дорогой одежде развеян в этом фильме.

2) Мотивация, которая заставляет главную героиню изменить свою жизнь ради любимого человека.

Риз блестяще сыграла свою роль и доказала вместе со своей героиней, что не существует рамок. Хорошая актриса не должна искать только серьезные и типичные для неё роли и возможно это и стало первой ступенькой на пути к престижной награде в мире кинематографа. Она всем доказала, что она разноплановая актриса и может играть любую роль.

Фильм заслуживает высокой оценки. К тому же это ещё и комедия. Было много очень смешных моментов. Фильм очень добрый, ненавязчивый и очень легко смотрится. После просмотра остается хорошее настроение. Всем советую обратить внимание на эту картину. Просмотр обязателен.

8 из 10

20 февраля 2017 | 01:15

Кино появилось как развлечение, оно влетело поездом в жизнь людей и, начало свою трансформацию. Оно переродилось из развлечения в искусство и философию, позволяя нам применить новое в попытках нахождения ответов на вопросы так нас волнующих.

Неисчерпаемая тема. Тема отцов и детей. Она не теряла своей актуальности никогда: ни сто, ни двести лет назад, ни сейчас. Менялись лишь средства выражения, способы понимания, выяснения.

«Мы любим своих матерей, почти не задумываясь об этом, и не осознаем всей глубины этой любви, пока не расстанемся навсегда» Ги де Мопассан

Этими словами начинается дебютный фильм юного режиссера Ксавье Долана.

О чем же этот фильм?

Синопсис гласит:«16-летний Юбер пытается отстоять независимость и собственное достоинство перед матерью, которую он как любит, так и ненавидит. Мать любит его, но не умеет показывать свои чувства сыну, она замучена работой, страдает от одиночества после того, как муж ушёл из семьи.

Юбера, талантливого художника, раздражает в матери всё: безвкусная одежда, манера есть, неумение разговаривать. А его мать Шанталь не находит в себе силы и не умеет понять проблем юноши. Она не готова признать сына самостоятельным взрослым человеком, выпустить его из-под своей часто излишней опеки.

Друзья, первый сексуальный опыт, одиночество, поиски юношей своего места в жизни — всё остаётся скрытым от матери».

Исчерпывающе. Но это лишь касаемо сюжета. А ведь фильм завоевал золотую пальмовую ветвь, да к тому же был выставлен на премию «Оскар» от Канады (не прошел в финал). Что же в нем такого? Режиссура.

Долан рос в среде «киношников», с детства играл в телевизионных сериалах, впитывал атмосферу. Он явно знал как строятся мизансцены, как строится кадр. Но мы не увидим «сериальщины» в его работе. Нет. Его фильм пестрит цитатами из режиссеров-мастеров, пестрит до неприличия. Кажется, что он собрал в свой фильм чуть ли не все режиссерские приемы, которые были изобретены со времен появления кино. И это должно было бы раздражать, но — нет. Столь умело, столь четко это вкраплено в фильм. Эти приемы, как восточные пряности: каждая имеет свое место, чтобы придать именно тот вкус блюда, который задумал повар.

Долан сделал историю-дневник, с одной стороны, с другой — попытался показать сторону матери. Не могу сказать, что она открыта полностью. Пожалуй, он дает ей слово раза три-четыре за фильм, слово, которое бы намекнуло на ее внутреннее состояние. Но из всех этих моментов можно уделить внимание только двум: моменту отъезда Юбера, и моменту общения матери с директором по телефону.

Цвет фильма сменяется от желтого, отдающего марокканским теплом и скрежетом песка в глазах, до холодно белого. Это также показывает домашний безвкусный, по мнению героя, «уют», созданный матерью. Это все ему ненавистно: и вещи, и атмосфера. Он хочет другого. И сбегает от матери раз за разом в дом к своему бойфренду, дом полной противоположности: белый, минималистичный, современный.

Меня этот фильм поразил одним кадром: кадр диалога героя с матерью. Кадр построен так, что они практически отрезаны по краю, еще немного, и нос коснется края кадра, а со стороны затылка очень много пространства-каждому из них есть что скрывать друг от друга. Можно подумать, что это прием драматургии со смыслом, но в последующих диалогах с другими людьми, мы увидим тот же прием. Хотя они понимают друг друга, и близки.

В фильме помимо основной истории с матерью, разворачивается история любви двух парней. Это первая любовь, любовь-дружба, любовь-секс. Они молоды и им хорошо вместе. Их сцены близости сняты скачками, ярко и эмоционально. Жизнь кипит в них.

Но и тут появляется тень матери, которая еще не в курсе предпочтений ее сына…

В целом, фильм стоит того, чтобы его посмотреть, потому что в нем есть все: от юношеского максимализма до намека на эдипов комплекс. Это фильм-взросление. Сам Долан написал сценарий в 17 и сказал, что он автобиографичный. Причин ему не верить нет.

Ксавье Долан открытый гей, ему 27, он молод и красив. Его называют любимчиком Канн и золотым мальчиком. Не знаю как ему это удается, но многие считают его гением.

В 2015 он снял клип на песню Адель «Hello». А в 2016 вновь взял пальмовую ветвь в Каннах.

28 января 2017 | 20:20

Пожалуй худший недостаток одинокого человека — это отсутствие воображения. Вот над этим и предстоит поработать — над отсутствием воображения. Потому как жизнь, действительно порой скучна и монотонна, или же она становится такой; и даже может терять смысл, на какое-то время. Нет аппетита, нет сна, смелости, везения, вместо хорошего дня — лишь еженедельные шахматные задачи. Более всего, она глупа, как невыносима та правда, которой нет места для любви. И без воображения такой человек больше мёртв, даже если не знает об этом…

Периодически сам возвращаюсь к этому фильму. Если кому и советую его посмотреть — встречают его довольно холодно. Сама сюжетная линия держит в обстановке редкого идеального одиночества, при определенно сложенных криминальных обстоятельств. Но как не думай, история с теми ещё секретами, как и с далеко не определёнными планами — и она во многом, о дружбе. Главный герой гасит всякие возникающие к нему интересы, лишь по необходимости осаживая меткими высказываниями, в каждой из которых свой определенный опыт, и что казалось бы, без ошибок определяет практически любую ситуацию, постепенно проясняя сам фильм, выпрямляя его как бы бессодержательность. «…Мы не должны терять веру в наших друзей; если это случится — мы станем негодяями». И появление Софи (внучки Анны Маньяни), когда она спускается по ступенькам, после пересчёта больших денег, всё тем только подтверждая и сплетая те перемены, чем может влечь собой только очень серьезный поступок. Особенно когда это кажется. Особенно, когда кажется что ничего другого уже нет. Включается воображение, ритмы жизни начинают питаться другими источниками, а силы её томительного ожидания подскажут что-то особенное, чем просто заключение в гостинице и работы перевозчика денег. Меняется музыка, прекрасно работает камера, и в сочетании с её монотонным действием, всё это пожалуй действительно заслуживает много б`ольшего.

на итальянском это, что-то вроде … non sotto valutare le conseguenze dell’amore

31 декабря 2016 | 20:49

Так сложилось, что XX век развернул собой масштабное противостояние фашисткой и коммунистической тоталитарных систем, на чёрно-красном фоне которых западная идея индустриального общества, в виде нео-либерализма, будет смотреться ну просто как волшебная сказка.

И все те их преобразования принято посчитать бы сейчас за чистую монету, если всё это не было чудовищная ложь. Или как говорил ещё Геббельс: ложь, повторенная в тысячу, и тысячу первый раз, становится правдой. И к этой правде здесь, в фильме, приставлен чудеснейший лицемер, скрыто развивающий идею рыночной экономики.

Грамотнейшая кино-фальш, выдаваемая за историческую правду, по жесточайшим событиям, но прекрасной музыкой. Рассчитанной в первую очередь на сострадание, и чуть ли ни внутренним голосом призывающая, никогда больше к подобному не возвращаться. Оставить всё таким, каким оно есть по состоянию на однополярный уже 1993 год.

В целом же, впечатлений от вранья столько, что в условиях даже нынешней информированности, нельзя уже и точно назвать: а сколько вообще нужно показать в цифрах и списках притеснённых евреев, чтобы таки правильно оценить выкраивание израильского государства, и заложенных тогда очередных выгодных противоречий на Востоке.

Список Шиндлера — одна из тех прибыльных иллюзий, что во всю свою мощь использует Голливуд. Это секрет пропаганды, и как доктрина Даллеса, как план Маршалла — всё тот же набор инструментов умело раскручивающих американское политическое устройство.

План Шиндлера — это де-юре и пост-фактум, великолепный отлоббированный заказ, их его неоспоримый полит-корректный триумф. Кроме капиталистического направления, он одновременно и его оправдание, лишь таким которое должны воспринимать все остальные.

14 декабря 2016 | 13:20

С первых минут, с первой серии прекраснейшие кадры, прекрасное музыкальное сопровождение и шикарные интерьеры. А если свет — то много света. Перед глазами, правда, несколько необычная картинка. Но она поначалу лишь непривычна, и тем кто ценит строгие правила искусства, кто истинно играет по неписанным законам жизни, её лишь неудобно было озвучить. Блестящие диалоги, умные и точные по своей правоте. Идеально в образе Джуд Лоу, проницательный и самонадеянный, тот ещё любимец судьбы. И он не случаен здесь, как и любое содержание формы — есть ничто, без соответствующего тела и облика. И сам Ватикан, как бы он не дискредитировал себя в последнее пол-тысячелетие, давно нуждается в пере-эволюции, новом пришествии, и личности в истории. Как собственно и весь старый мир, сколь бы он небыл инновационен и многонационален, что его святейшим отцам и дальше не пришлось самим нисходить до поцелуев рук и ног. Нужна красота, свежесть и талант, и Соррентино, лично для меня (меня, на несколько веков удалённого от католичества, но не отлучённого от церкви), он сново в чувстве самых важных направлений. Других направлений, судя по всему, им же самим сладо-страстно желаемым. И он снова либо сам это чувствует, либо ему в этом сильно подсказы-ва-ет кто выше, всесторонне вдохновляя на новые картины.

И это происходит. Пригород Рима, новый Папа Пий 13 сходу предвосхищает погоду. Слепо, строго, с верой и сомнением, но откровенно и ясно. Жесточайшая нравственность в условиях практической потери. И надо ли говорить что итак очевидно? Или же, как со всяким противоречием, всегда возникающим надо бороться, подавлять, и соглашаться? Или же необходимо таинство, чудеса, в едином сцепе силы и духа, и понимания людей. «Что мы забыли?!» Даже если в ответ бесконечное молчание Бога… Отсутствие которого здесь прерывается то наличием помех в радиоэфире, то разливом солнечных лучей, то разрядом молнии. И это всего лишь маленькие фишки режиссера, в каждом кадре выражающего истинное искусство, фокусирующего и возвращающегося к нёму, проясняющего в нём. И молодой Папа, даже если его единственный грех — совесть, которая ни в чём его не обвиняет, — выходя с исповеди, садится на стул, и закуривает сигарету. Браво,

8 из 10

Первые три серии просто шедевры! И только в достойном переводе.

6 декабря 2016 | 15:24

Есть разного рода трактовки эволюций: от борьбы и отбора, через восстания, к прочему движению технического прогресса в генной модернизации, и бархатных ещё революций. Одна из вольных её интерпретаций — «скотный двор», социалиста Джорджа Оруэлла. Не думаю, правда, что она облечила аллегорией исключительно нашу тогда советскую попытку, она лишь указала на всю-общую мировую деградацию. И вот, после «восстания обезьян», появилось ещё одно подозрение в этом; и если смотреть на предложенный ход событий, как на перемену настроений другой (менее развитой) части общества, — шире, в целом по планете, оно не выглядят таким уж невероятным. И главные его изменения снова происходят не в умах уже состоявшихся и состоятельных граждан, а из тех общинно-родовых, кровнородственных групп, что никогда и не спешили к никаким прогрессам, потому как для них он есть действительный отрыв от традиционной среды жизни.


При этом их нередко называют ещё и «зверями», вкладывая враждебное (за то ли), что не даёт до конца утрачивать связь с природой. Но приходит время и здесь нарушить некоторый паритет, потому как всё это из времени тоже уже прошедшего, и тот другой неизвестный нам мир, чувствуя опасность (или же возможность), давно уже пошёл в активность. На всё тех же условиях, когда «некоторые животные всегда более равны, чем некоторые другие»

Фильм очень хорош, как визуально, так и умозрительно. Следующая его часть будет хуже.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
13 ноября 2016 | 09:25

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

BadBloody

67.0367% (135)

Heybulldog

64.3958% (141)

Mutius

63.9333% (156)

Nikolay Kolumba

63.7065% (138)

pinkod

62.2868% (308)

VasilinaG

62.2817% (157)

PoMKuH

62.2035% (219)

faced0wnz

61.4037% (176)

CJP

61.3816% (188)

neskybin

60.5365% (169)

Kolyambys_96

60.2976% (160)

Aleks Green

59.8646% (165)

Denison8888

59.8627% (171)

Doctor Faust

59.725% (164)

MLena

59.302% (224)

Kydrjavaja_feja

59.1623% (294)

ggekko

58.9812% (241)

pechorinka

58.8368% (216)

nepodar0k

58.7178% (162)

LadyMelamori

58.5031% (228)

Maxtezzi

58.4919% (274)

dead637

58.4891% (202)

ArizonaMen

58.3657% (184)

RadicalNerd

58.2668% (187)

minikat

58.2319% (188)

Іра Балан

57.9897% (211)

Magda M

57.9603% (172)

_photokiller_

57.8724% (246)

Loveless23

57.5294% (364)

nastya_zac

57.4475% (194)