всё о любом фильме:
Дракон
Ричард Бахман, Россия, Екатеринбург, 28 лет, 9 октября 1988, М
Добавить в друзья

 заходил 13 часов назад

Регистрация: 20 октября 2006 Рейтинг комментариев: 1330 (1747 - 417) Обновления сайта: 43 (51 - 8)

«Мой бедный разум дошел не сразу
До странной мысли: я - человек. © Король и Шут»

 

Оценки пользователя

все оценки (1385)

 


Фильмы, которые ждёт

Дракон

все ожидаемые фильмы

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 123

Раз десять видел в кинотеатре трейлер восьмого «Форсажа» — и знаете что? Отторжение увиденное не вызывало, всё же было интересно узнать, что у них там в очередной раз получилось. При том, что в шестой части была бесконечная взлётная полоса и фантастические прыжки через автостраду, а седьмая и вовсе не понравилась, впервые за всю франшизу. Ведь когда герои становятся настолько бессмертные и непробиваемые, что даже супергерои Марвел могут позавидовать, смотреть на это без руки у лица с каждым разом всё сложнее и сложнее. Но всё же…

Восьмой фильм понравился. И пусть пятый «Форсаж» наверняка уже никому не переплюнуть (что даже хорошо, помянем же все вновь священный СЕЙФ), восьмой выступил на уровне всех предыдущих частей, а уж каков этот уровень, каждый определяет для себя сам. Фантастически бредовые моменты пусть и остались, вроде управления горящей тачкой, но смотрится это уже не столь вопиюще, как драка метровыми гаечными ключами. Всякий раз, как только хочешь задуматься о чем-нибудь подобном, создатели умело разбавляют фильм юмором, которого много, и он хороший. Даже при том, что в основном завязан на словесных перепалках между Дуэйном Скалой Джонсоном и Джейсоном Стэйтемом с одной стороны, и Тайризом Гибсоном и Скоттом Иствудом с другой. Но нашлось место и минутке грусти, хотя без этого как раз и можно было бы обойтись, ну или найти менее радикальный способ вывести персонажа из игры в попытке распутать любовный треугольник.

Про экшн достаточно будет сказать, что все деньги на экране. Движуха от старта и до финиша, заскучать не дают, за зомби-машинки моё почтение, смотрелось свежо и оригинально. Сюжет — никакого откровения, хотя главный твист, почему Доминик Торетто вдруг перешел на сторону плохишей, создателям удалось сохранить в тайне. Но и то лишь потому, что лень было перебирать варианты, что тому могло послужить причиной. На деле же всё оказалось вполне банально, от чего сериал под названием «Форсаж» еще больше скатился в санта-барбару. В реальной жизни Летти устроила бы Доминику знатную головомойку, а здесь у нас в финале все вновь дружно вместе сидят за одним большим столом, читая молитву перед ужином. Впрочем, реальность и «Форсаж» давно уже стали антонимами, поэтому какие тут могут быть претензии.

В фильме есть клюква, но даже это уже воспринимается спокойно и с улыбкой. Возможно, потому что создатели не поскупились и на самоиронию. При желании, можно даже разглядеть предупреждение о том, что не слишком ли сильно человечество нынче полагается на цифровой мир и паутину интернета. Хотя о чём это я — у нас же здесь не оскаровский номинант, чтоб поднимать серьезные проблемы. Но нельзя не озвучить самый очевидный из вопросов, который так и напрашивается во время просмотра — если уже однажды получилось создать Глаз Бога, что мешало сделать его ещё раз? Впрочем, логика и «Форсаж» давно уже стали… Ну, вы поняли. Можно подумать, в картине слишком много условностей, на которые приходится закрывать глаза, но на самом деле не больше, чем в других подобных фильмах, главная задача которых — подарить визуальное наслаждение, не задумываясь о смысловой подноготной. И у них это получилось.

Не в последнюю очередь благодаря актерам, напоследок будучи помянутыми. Шарлиз Терон внушает. Вин Дизель продолжает думать, что он тут самый крутой, и может убивать одним только взглядом (на самом деле нет, и без смеха на это не взглянешь). Дуэйн Скала Джонсон в равной степени суров и комичен — и для него это лучший комплимент. Ещё более суров и комичен Джейсон Стэйтем, который и вовсе украшение фильма. А уж его совместная сцена с Хелен Миррен (сюрприз!) — лучшее, что есть в фильме (Задница Бога!). Остальные привычно подыгрывают на своих ролях, что даже Скотт Иствуд неплохо вписался, хоть и не стал заменой Полу Уокеру. Спасибо и за то, что пусть и эпизодически, но вернули героев предыдущих фильмов.

В конце лишь хочется выразить надежду, что создателям франшизы хватит ума не использовать больше эту схему, когда хороший становится плохим и наоборот. Потому что один раз это еще может сработать, но не более. Всё ради фана. Или же пора наконец поставить во всей этой истории жирную точку. Но когда они еще на это решатся, ведь прибыли огромны, а другое их и не волнует. Внимательный читатель заметит, как часто в тексте мелькает слово Франшиза. И знаете, почему? Потому что Форсаж!

15 апреля 2017 | 18:13

Этакий младший брат «Острова проклятых», под стать как Дэйн ДеХаан по отношению к Леонардо ДиКаприо. Моё почтение Гору Вербински — удерживать внимание зрителя два с половиной часа, чтобы тот не заскучал, это же еще постараться надо. При том, что в фильме добрую его половину толком ничего и не происходит.

Но умело расставленные акценты, намёки и заунывная музыка фоном таки делают своё дело — напряжение нарастает постепенно, так что до самого конца интересно, чем же дело обернётся. И пусть в финале творится непотребная жесть, что даже вызывает смех, эта жесть хорошая, забористая такая. И воспринимается скорее положительно, что удивительно.

Но особо впечатлительных всё же хочется предупредить — в фильме есть несколько отвратных сцен (и речь сейчас не о местной швейцарской шпане, на которую без слёз не взглянешь). Дейн ДеХаан хороший, но играет настолько тормознутого героя, что до него только в конце доходит, кто главный злодей, что и зачем происходит, хотя зрителю это понятно чуть ли не с самого начала. Зато у него водителем в фильме был сам Стас Михайлов!

Поттероманам бонусом будет отвести душу, увидев отсылки к шрамолобому, пусть авторы фильма таковых специально не закладывали. Но смотрящий да увидит — Джейсон Айзекс, змеи, большая латинская буква H (Harry!) на воротах при въезде в лечебницу, что раньше была замком одного барона, который ратовал за чистоту крови — Волдеморт бы одобрил. И на том спасибо.

6 апреля 2017 | 22:09

Фильм «Красавице и чудовище» по большей части повторяет одноименный анимационный оригинал, только получается хуже, а потому уступает ему во всем. Без сравнений не обойтись, так что во время просмотра только и делаешь, что сидишь и недоумеваешь, вспоминая. Какой шикарный Гастон в мультике, и какой он здесь (при всей моей симпатии к Люку Эвансу). Какой Чудовище там — и какой здесь. И так далее, схема и направление мысли понятны. К тому же, то, что в мультфильме смотрится волшебно и сказочно, в полнометражной картине воспринимается как трэш и наркоманские фантазии. Особенно в этом плане поразил говорящий платяной шкаф — какой милашкой была там, и как страшно смотрится здесь. Не всё то, что прекрасно изобразили в анимации, можно адекватно перенести на экран в виде фильма. Создатели означенного с этой задачей не справились.

Но дело ведь не только в окружающем волшебстве. Эмма Уотсон красавица, но слабая актриса. Мило улыбаться на камеру у нее получается отлично, но как только требуется изобразить более сложные эмоции, начинаются проблемы. Чудовище рассказывает ей одну из печальных историй, а у Эммы вместо сострадания и озабоченности на лице читаются угрюмость, недовольство или будто у нее запор (об этом еще шутили в фильме «Смокинг» с Джеки Чаном и Дженнифер Лав Хьюитт, но кто это сейчас вспомнит). Звучит, наверно, совсем необъективно, ну так к главной героине и подход особый.

При этом, картине есть чем удивить и порадовать. Кевин Клайн прекрасен. Вся отсебятина зашла на ура — подробности рождения Белль в Париже и о судьбе её матери, расширение роли волшебницы, превращение прислуги действительно в посуду и прочие элементы обихода замка в случае необратимости заклятия. Жаль, что ограничились лишь столь немногим в плане самодостаточности. Кино в определенный момент даже начинает увлекать, ведь это всё-таки та самая классическая история Красавицы и Чудовища, которой нельзя не проникнуться. И я готов был уже простить фильму все минусы, ведь последняя песня Чудовища своей искренностью и чувственностью пробирает даже в дубляже. Если бы не одно Но.

Ох уж эти современные веяния и тенденции, которые пихают сейчас в кинематографе куда ни попадя. И речь даже не о гее, чёрт с ним, тем более в картине их вообще двое оказалось, ха (ау, Милонов!). Межрасовые отношения смотрелись более не к месту. Вся эта показная любовь между белыми и черными в фильме — уведите от экранов детей, и сами отвернитесь, фуфуфу ведь. Дисней уже испоганили этим «Звёздные войны», теперь решили изнасиловать подобным и собственную классику. Если такие «Красавица и чудовище» для нынешнего зрителя, то можно только порадоваться, что на долю нашего поколения выпал мультфильм 1991 года. Такими темпами, еще через двадцать пять лет в очередном ремейке Красавица и Чудовище и вовсе местами поменяются. И вообще, откуда во Франции 18-19 веков в высшем свете негры? Им самим то не смешно такое наблюдать?

Вот и получается, что на фоне всего этого самым забавным и интересным персонажем в фильме оказывается приспешник Гастона — гей ЛеФу! Так их пропаганда и работает — вроде и не должно такое нравится, но оказывается меньшим из зол. Самому не верится, что написал подобное.

Хотя, может, я просто был не в настроении во время просмотра.

30 марта 2017 | 20:44
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...