К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вот и свершилось... Дождались многие, вторая часть... Скажу сразу, что ждал я её с опасением, т.к первый фильм, кроме раздражения, ничего не оставил, но эффектный трейлер вновь заставил раскошелиться на детище Майкла Бэя.

Первое, что хотелось бы отметить это однотонность фильма, не запомнилось ни одного момента, он незаметно пролетел не оставив за собой никаких положительных воспоминаний. Глаза разбегаются от обилия спецэффектов, и в данном случае это не хорошо, это реальный перебор, каждый кадр забит под завязку, напихано всё, что только можно. Исполнение на мой взгляд просто ужасно, хотелось посмотреть нормальный боевик, чтобы всё было серьёзно, ведь фильм по идее должен быть таковым, но зачем всё разбавлять таким низким юмором, глупыми сценами, и диалогами, про которые лучше вообще промолчать. Для меня главная проблема заключалась в том, что я не увидел боевик в его классическом исполнении. Я ждал серьёзный фильм, который хоть чуточку бы держал напряжение.

Конечно, подводя итог, нельзя сказать, что я ждал чего-то другого после первой части, здесь всё то же: герои, приключения и тд. Единственный положительный для меня момент это актёры: Шайа ЛаБаф, Меган Фокс, Тайриз Гибсон очень здорово украшают весь этот цирк.

P.S. Тем, кому первая часть не пришлась по душе, могут смело пропускать этот фильм мимо себя и никогда про него не вспоминать.

4 из 10

27 июня 2009 | 01:49
  • тип рецензии:

Фильм - супер! Я, тинэйджер великих Соединенных штатов, безмерно год за свою страну и свою непобедимую армию. Наша авиация в течение 5 минут готова уничтожить любого противника. Да что там авиация! Наши танки еще быстрее! Через пару минут размажут гусеницами в любой пустыне зарвавшегося Десептикона. УРА!!!

Господи, а чего стоит выстрел с авианосца. С расстояния почти 2 тысячи километров (до Персидского залива) - точно в яблочко. Вы скажете: земля круглая, да и в Египте вроде как горы есть. Фигня все это! Наша магнитная пушка всем магнитам магнит. Да и Египет - что это за страна такая, даже армии своей нет (ее вроде израильтяне с помощью нашего всеуничтожающего оружия изничтожили), помощь и та из Иордании приходит. Вот это - страна, к нефти поближе...

А как я плакал над душераздирающей сценой встречи Сэма с родителями во время боя в Гизе! Только я не понял как они там очутились, но как и наши танки, родители всегда имеют привычку появляться в самый подходящий (или неподходящий) момент в самом подходящем месте.

Ну а как в целом фильм, спросите? Не знаю фильма-то я и не заметил. Говорят, там даже живые актеры играли. Может быть...

4 из 10

15 ноября 2009 | 23:13
  • тип рецензии:

Когда-то Эйзенштейн говорил, что «Пафос – это то, что заставляет зрителя вскакивать с кресел. Это то, что заставляет его срываться с места. Это то, что заставляет его рукоплескать, кричать. Это то, что заставляет заблестеть восторгом его глаза, прежде чем на них проступят слёзы восторга. Одним словом, - все то, что заставляет зрителя выходить из себя». В голливудо– бэйевском иносказании пафос рождается в слёзах Бена Аффлека из «Перл-харбора», в звёздной ухмылке героически лысеющего Брюса Уиллиса в «Армагеддоне», восторженных речках Николаса Кейджа. В этом весь Майкл Бэй, именно так он передаёт своё воодушевление зрителю, отношение к героям, вовлекает в действие, которого в каждом его проекте взрывоопасно много. Приступив к первым «Трансформерам», он сменил бытовавший скепсис на проникновенное уважение к вселенной фирмы Hasbro, сняв красиво патетичное сказание о войне двух робокланов. Получилось мощно, пусть даже с некоторыми оговорками на тинейджерские шутки.

В итоге, Голливуд не был бы финансовой столицей киномира, если бы предпочёл не отреагировать на воодушевлённую речь лидера всего механического, блистательного Оптимуса Прайма, взывающего всех Автоботов космоса. Ответ пришёл в сиквеле. «Падший» старается по всем показателям опередить своего предшественника. Горящие глаза и длинные руки творцов выдавали желание увеличить количество взрывов на сто терабайт жёсткого диска, приумножить подростковые сальности, завлекая юных трансфоманов. Но в непрофессиональном желании кроется масса подводных камней, протыкающих полотно сюжета, оголяя сценарно-режиссёрские недоразумения, от которых можно избавиться, но не под сухим гнётом гигантской студии. Деньги – всему голова, и никакие Автоботы и Десептиконы не могут диктовать ремесленнику-режиссёру условия игры. Вот и заигрались товарищи экранизаторы, забыв, что Бамблби восстановил всё-таки голос в первой части, и, несмотря на это, в продолжении не произнёс ни слова родным голосом. Зато научился плакать – эдакие морально неустойчивые пошли роботы! Сэм Уитвикки внезапно ударился в учёбу, мгновенно забыв трансформеров, с которыми он, собственно, мир спасал. Теперь он их откровенно чурается, меняя межпланетную связь на все прелести жизни без родителей. Вот она поп-культура окрест американской мечты! Не имей сто друзей, а имей жёлтого робота в гараже, этого как раз наш пресыщенный феромонами друг не понимает. Надо сказать, что и второй план «Падшего» (в единственном числе правильнее) заштампован до последних молодёжных комедий. Он то и дело перебивает план первый, причём делает это с навязчивой безвкусицей. Джон Туртуро убил гениальную фильмографию худшей ролью в своей жизни. Родители юного спасителя всего живого и неживого лишились последней извилины, которая пока была у них на двоих в оригинале. Бравые спецназовцы упростили словарный запас до двух фраз «нам нужно держать оборону», «вызывайте авиацию», безыдейно бегая туда-сюда, паля в зелёный экран. Правительственные агенты по телефону раскрывают все секреты человечества, как-то и не подозревая, что за два прошедших года всевидящее око механических интервентов оккупировало все каналы связи. Ведь надо было завязать сюжетный конфликт, и неважно, что зритель немного умнее человека с печатной машинкой.

А что натворили компьютерщики с единственным уцелевшим чудом света – это не передашь никакой клавиатурой. Египет просто сокрушился от мощи военной техники и спецэффектов, причём в фильме никак не объясняется, каким образом звёздно-полосатое государство вводит пол своей армии на территорию чужой страны, пусть и союзной. Шанхай, Гиза – неважно, мы нанесём «гуманитарный» авиаудар. Мелочь, казалось бы, но именно в этом кроется сложившееся отношение нации к миру. В первой серии мы видели всего-то десяток с небольшим роботов, каждый из которых получил заслуженные минуты хронометража. Здесь количество роботов неприлично выросло. И, честно говоря, дизайн многих оставляет желать лучшего. Вся скромная стилистика глянцевых роботов образца 2007 утонула в гигантомании режиссёра. Трансформеры теперь больше похоже на тракторы-акселераты. Вся боевая эстетика оригинала (за исключением одной сцены) навзничь убита, а монтаж фильма – отдельное чудо. Кадры миксуются и растворяются в сюжете, разрываясь в иллогичным повествовании. Бум там, бум здесь, и неважно, что удар прежде всего нанесён по ещё функционирующему мозгу. Негласное правило персонажей: жди, не вступай в бой, лишь потом дефибрилляторами в стальное сердце верни человечеству веру, так будет драматичнее, а логика ещё влетит в копеечку.

Возвращаясь к незыблемой теме пафоса в кино, отметим, что ни сошедшая за правило звёздная речь Оптимуса перед титрами, ни отличные мелодии Линкин Парка никоим образом не гармонируют с тем, что наснимал Бэй. В этом случае видеоряд не соответствует звуку. Мейнстрим говорите, летний блокбастер? А почему бы ему не быть хорошим?

Жаль, жаль Оптимуса и бедного Бамблби. Им наверняка придется подумать на будущем их карьер и не соглашаться на триквел под руководством большого дитя – Майкла Бэя.

6 из 10

24 июня 2009 | 22:24
  • тип рецензии:

«Плохие парни», «Остров», «Скала» - очень стильные, красивые постановочные картины с максимально глупым сюжетом. Такие фильмы можно охарактеризовать словосочетанием «попкорное кино» - забавное развлечение в дни каникул, нацеленное на улыбки зрителей и огромную кассу. Но Майклу Бэйу, режиссеру вышеперечисленных блокбастеров, наверное, захотелось еще больше удивить зрителей размахом происходящего, нужен был только подходящий сюжет. Такой сюжет нашелся: большие роботы, умеющие превращаться в разные средства передвижения прилетают на землю. Собственно говоря, на этом и закончился сюжет первой части мегаблокбастера двухлетней давности «Трансформеры», где режиссеру удалось переплюнуть по динамике и красочности многие тогдашние фильмы.

Но время идет, а зрители и студия требует продолжения столь успешного проекта. А почему бы и нет? Все согласны, бюджет увеличат, а Спилберг посмотрит за всем этим. Но загвоздка в сюжете, роботы уже прилетали на Землю, уже трансформировались на публике, уже дрались и разрушали все на своем пути, как же сделать продолжение лучше? Наверное, именно тут Бэй решил в корне отказаться от сюжета и посвятить вторую часть уже заявленной трилогии (!) полностью спецэффектам и компьютерной графике. Действуя по принципу «Сильнее, быстрее, выше» Майкл, словно маленький ребенок, напихал в кадр огромное количество роботов, феноменальные спецэффекты и полный набор голливудских штампов. Что будет с шоколадкой, если её посыпать сахаром и сахарной пудрой? Она будет сладкой на столько, что будет сводить зубы. А как вы будите реагировать, если во время поедания этой шоколадки, вам еще будут свистеть в одно ухо и кричать в другое? В общем, получившиеся ощущения вполне описывают ощущения от картины.

5 из 10

26 июня 2009 | 01:28
  • тип рецензии:

Скажу сразу: первая часть 'Трансформеров' оставила достаточно приятное впечатление после просмотра, несмотря на то, что я совсем не считаю себя поклонником подобного жанра.

Продолжение в лице 'Месть падших' не разочаровало. Создателям, действительно, удалось создать ужасно скучный, однообразный, плоский, затянутый фильм с пошлым, совсем неуместным юмором, с отсутствующим полностью сюжетом и какой-либо логикой во всём происходящем на экране.

Зато, надо признать в фильме есть всё, что нужно обществу потребителей. Много драк, взрывов, грязного юмора, серьёзных ребят-пехотинцев с 'пуколками', девушек с обложки, гиперсексуальность главной героини в лице Меган Фокс, бессмысленного действа, упоминание 11 сентября и Барака Обамы для придания картине достоверности и актуальности, кадры пустыни, пирамид, авианосцев, разгромленного Шанхая.

Вообщем в фильме есть всё, для того, чтобы ничто не мешали поглощению попкорна.

Режиссёр, действительно, не смог остановится в нужный момент.

А нужный момент был после первой части.

3 из 10

10 мая 2010 | 14:23
  • тип рецензии:

«Трансформеры: Месть падших» это вообще ошибка кинематографа! Мало того, что проект и так чисто коммерческий, так он ещё и не несет никого смысла. Не знаю как вам, но мне не принесло никого кайфа смотреть на этот металлолом.

В первых - сама картинка…

Да, прорисована она хорошо, только, зачем нужно было включать режим перемотки?

Глаза начинаю болеть сразу, а понимать происходящие можешь только с помощью звуков.

Во вторых – актеры.

Шайа ЛаБаф приятно удивил, стал более похож на полноценного мужчину, нежели на мальчика- подростка. А вот Меган Фокс скорее наоборот… И зачем ей понадобилось увеличивать губы??? Да и её актерские способности можно поставить под сомнение, весь фильм одно и то же выражение лица. А умение плакать на камеру, это не признак высшего актерского таланта.

В третьих – музыка.

Если честно, то уже начинает надоедать это вечно патриотичная и всепобеждающая гармонь Америки. Неужели нельзя придумать, что нибудь более естественное?

Бог троицу любит, так, что писать про режиссера и дрожащую камеру не буду.

А напоследок я скажу, что мне фильм, безусловно, понравился, как впрочем, и любому другому смотрящему его в кинотеатре. Но я так, же хочу добавить, что я прекрасно понимаю, почему все в таком диком восторге от него… Это, так называемый ШОКОВЫЙ прием, когда люди сидящие в кинотеатре или же дома перед телевизором не особо въезжают в происходящее, но им все равно…Из-за обильных спецэффектов и мощного звука.

Я таких людей могу только пожалеть, клипация сознания не для меня…лучше ещё пару раз пересмотрю Титаник…

03 ноября 2009 | 16:06
  • тип рецензии:

Все ждали этот фильм. Ждали убойных спецэффектов, еще больше трансформеров и еще больше Меган Фокс. И вот случилась премьера, и все ожидания, в принципе, оправдались. Но беда 'Трансформеров' в том, что кроме трех вышеперечисленных элементов, остальные составляющие катастрофически деградировали.

Очень многие закрывают глаза на совершенно никакой сценарий, безобразную актерскую игру, плохую операторскую работу 'Мести падших', говорят, что всего этого летнему блокбастеру совершенно не надо, а нужны только море спецэффектов, аппетитные формы Фокс и куча пошлых острот. Но разве такой фильм достоин нахватать такое количество зрительских-пользовательских 'десяток'?

Сколько бы Бей не занимался 'пиротехникой', ему все мало. Все его предыдущие фильмы (Армагеддон, Перл Харбор, Трансформеры) стали образцами мейнстримово глупого кино, но сюжеты (сценарии) тех фильмов хоть как то увязывались с человеческой логикой. Но даже так, Бей уже с середины 90-х топчется на одном месте, нет ни единого намека на прогресс, творческое развитие.

Его 'пиротехника' сменяет только антуражи и одинаково глупые сюжеты. Фильм 'Трансформеры: месть падших' (локализаторы когда-нибудь перестанут нас шокировать?) стал квинтэссенцией пиротехнического 'творчества' Бея. Всех фирменных фишек режиссера через край: взрывов, фейерверков, пафоса, американского патриотизма, спецэффектов, глупости и замедленной съемки. Майкл сполна удовлетворил третье слово из зрительских ожиданий 'БИГ БАДА БУМА' (с этим то у него проблем никогда не было). Но 'БИГ БАДА' как никогда более стали 'пшик пшик пшака пшака'.
Совершенно безобразный сценарий - пшик. Штамп на штампе. Какие-то очередные левые штучки-оживалки, постоянная чехарда с 'я его прикончил - о черт! его опять оживили', неуместный комедийно-молодежноамериканский-пошло-туалетный юмор, просто бесчисленное число самих трансов. Просто голова идет кругом от недоумения, ощущение, что смотришь римейк 'Американского пирога': те же пошлости, тот же юмор и идиотизм.

Особенно возмутило полное пренебрежение географией. Конечно, американцы всегда смогут из Египта попасть в Иорданию, повстречав при этом только один хилый КПП с парочкой ублюдских пограничников-клоунов. А ведь основная дорога в Иорданию идет через Палестину и Израиль, а на этих трех границах работают, наверно, самые строгие КПП в мире.

Актеры - пшака. Картонность персонажей в фильме у Бея уже не удивляет. Сэм - почему то из 'чоткого пацанчика' превратился в зануду и педанта. Пофлиртовать с институтской красоткой видите ли нельзя, в колледже не разрешают иметь машины - какая жалость, сказать своей подруге 'I love you' - вверх нездоровой сентиментальности. А вот раскритиковать кого-то, всегда пожалуйста. Из персонажа ЛаБафа сделали какую-то приподъездную бабушку-ханжу.

Фокс выполняет исключительно 'слюновыделительную' функцию у мужской части аудитории: даже в моменты опасности она умудряется принимать неприличные позы. Логичнее было бы пустить бежать по декорациям Ферджи, которая бы при этом непрерывно орала: 'My Hamp! My hamp, my hamp, my hamp!'

У остальных актеров экранного времени настолько мало, что обыгранные ими подобия 'актерской игры' практически не вызывают нареканий.

Техническая сторона - пши... ??? ...БУМ!!!! Бей не был бы Беем, если бы не запихнул в фильм головокружительное количество спецэффектов и взрывов. Но этот более-менее достойный плюс фильма, чуть не превратился в 'пшик', так-как головокружительный означает 'от боли голова кружится'. Жуткая операторская работа выдает совершенно неразборчивую мясорубку, вернее трансформерорубку, где разобраться что? где? кого? как? чем? по чему? не представляется возможным.

Декорации деревни из финальной битвы как две капли воды похожи на катарскую деревню из первого фильма. Кадры летящего самолета с большим радаром, авианосцев, падающих из космоса роботов практически идентичны соответствующим кадрам из 'Трансформеров'. Все это постоянно вызывают ощущения сильнейшего Дежа Вю.

Итог, очередное Бейловское 'пшик пшака БУМ'

5 из 10

29 июня 2009 | 08:45
  • тип рецензии:

Я очень люблю хорошее кино. Люблю интеллектуальное кино. Люблю летний блокбастер. Но не люблю вакуум...

В чем выражается:
Первые Трансформеры меня порадовали. Хорошая завязка, необычный сюжет. Захватывающие бои. Адекватное поведение пришельцев (автоботов). Немного более реалистичные битвы.

Вопрос в том, что в два раза больше - не означает лучше. Второй фильм именно такой. Любой из пунктов увеличен в разы. А вот баланс нарушен окончательно. Если не брать спецэффекты в объеме 51 минута, то остальное время 1 час 36 минут совершенно не о чем. Нет мотива, действия, хорошая игра актеров отсутствует как класс. (наверное ввиду того, что говорить им совершенно не о чем).

Медленные кадры Меган Фокс - убивают на корню (я же смотрю боевик, а не рекламу крема для загара и шампуня).

А главный вопрос - зачем все это снято и жуткие не состыковки в сюжете - сводит на нет весь позитив от спецэффектов.

Оценка: 6 из 10

29 июня 2009 | 13:48
  • тип рецензии:

'Наверное после просмотра 'вторых' 'Трансформеров'. Тогда возникает эта зависимость, зависимость от невероятно красочного зрелища, происходящего на экране. Поверьте. посмотрев эту картину один раз, ее непременно захочется пересматривать снова!
Майкл Бэй сделал то, что от него все ждали, он сделал шедевр, образец настоящего безбашенного экшена. '
Это были эмоции, а теперь все по порядку:


Пускай многие говорят, что у фильма слабый сюжет, пускай, эти люди просто не туда шли, когда купили билет на битву исполинских роботов, они наверное шли на драму. может быть на кино, в котором можно найти смысл, но никак не на вторых 'Трансформеров'. Когда идешь на такое кино, нужно настраивать себя только на экшн и ничего кроме него, потому что этот фильм для меня пока что является самым ярким и самым зрелищным примером этого жанра и то, что у него чуть не подтянутый сюжет, его нисколько не портит, а иначе, сами подумайте, а не получилась бы каша из драмы и взрывов? Режиссер здесь не ошибся ни на грамм, положив в блюдо и взрывов и драмы.
Если бы фильм был бы сделан по трафарету, как Адреналин 2 к примеру, то его было бы просто неинтересно смотреть, это бы выделялось и резало глаза, а здесь мы как раз видим отличный сиквел, который превзошел первую часть. Две части совершенно разные и никак не могут подойти друг под друга, это две разные истории!

Несомненно, шуток стало еще больше, они теперь занимают почетное место в десятках 'визитных карточек' этого фильма, хотя некоторые были немного глупыми, пошлыми, тем не менее на некоторых моментах зал рвался от смеха.

Про игру актеров думаю стоит сказать отдельное благодарственное слово - 'Великолепно!'. Актеры играли настолько естественно, что во многом благодаря им ты моментально входишь в атмосферу, которая за время фильма быстро меняется. Не знаю какого играть со сломанной рукой, но Шайа ЛаБаф со своей ролью справился еще лучше, чем в первой части фильма - я даже не мог придраться к его игре и эмоциям - 'Браво!'
Меган Фокс сыграла роль девушки Сэма просто отлично, также, как и у всей остальной актерской бригады, ее игра не вызывала сомнений - 10 из 10!
Актеры 'говорили' со зрителями - это высшая оценка!

Операторская работа несомненно заслуживает Оскара. Ощущение, что ты находишься на поле битвы Автоботов и Десиптиконов незабываемое. Операторы смягчили ту самую резкость спецэффектов и не давали глазу уставать от постоянного действия на экране - несомненно - 10 из 10!

Звук в фильме - тут вот мне показалась небольшая проблема. Иногда музыка появлялась там, где ее бы не надо и из-за этого она разрывала диалог режиссера, актеров со зрителями - это пожалуй самая большая промашка в фильме, но на общем фоне ее можно вообще не заметить.
А вообщем скрежет металла и тот знакомый железный глухой звук буквально врывается в твою душу и разрывает ее!
Ну и конечно же спасибо Стиву Яблонскому за потрясающую музыку к фильму!(Он как всегда великолепен!)
Пеcня Linkin Park угодила в точку тематики фильма, если в первой части был смысл, было как бы послание, взывание огромной расы к людям, с просьбой остановиться. то в этой части просто бойня и музыка вся это подчеркивает - 10 из 10!

И на самый смак - Спецэффекты. В упоминании их в этом фильме это слово нужно писать с заглавной буквы, ведь то, что происходило на экране нельзя не назвать самым взрывоопасным зрелищем 'Кино XXI века'. Может быть кто-то скажет, что там слишком много взрывов и ничего местами не понятно, ответ эти людям от меня один - вы купили билет не на то кино. То, что вы увидели в первой части было маленькой крупицей того. что есть во второй. Вас ждет незабываемой зрелище! - 10 из 10!

Я вижу Трансформеров, исключительно, как трилогию, потому что - это даже звучит мощно! Так пожелаем Майклу Бэю забабахать нам еще более высококлассный хит-вынос мозга и взорвать планету новыми, Trаnsformers III

P.S Вы все еще сидите и читаете отзывы? Тогда бегом в кинотеатр на
'Трансформеры: Месть Падших'

28 июня 2009 | 16:21
  • тип рецензии:

Читаю отзывы и удивляюсь. Судя по всему наш зритель деградирует. Как можно этому шлаку ставить 10 баллов? Я сам фанат мультфильма, и то, что я увидел меня повергло в шок. Неужели за 200 млн. дол. нельзя было нанять нормальных сценаристов, звезд кино, которые бы справились с своими ролями, пригласить режиссера, умеющего снимать качественную фантастику? А зачем? Проще снять полностью на штампах попкорновое кино, взять актеров бездарей, такого же режиссера Бэя (если его прошлые фильмы вытягивали актеры, то здесь оказалось некому), и на скорую руку слепить это недоразумение.

И дело даже не хороших спецэффектах, а в том, что в этом фильме сюжет отсутствует вообще. Потому что даже полнометражный мультфильм Трансформеры 1986 года намного лучше этого фильма. Там все герои отдельные личности, каждый со своим характером, а здесь большие куски железа, с тупыми шутками в стиле тупых сериалов. Собственно фильм и рассчитан на молодежь, которая любит отключать мозги.

1 из 10

23 июня 2009 | 04:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: