К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что ж, Стивен Сигал прочно засел в видеофильмах, и по состоянию на сегодняшний день, выбраться он оттуда так и не смог («Мачете» не в счет). На первых порах видеофильмы с Сигалом будут выходить часто (даже очень часто), но об этом позже. Режиссеры будут забирать к себе актера на 2-3 фильма, но что будет дальше – то будет дальше, а сейчас мы снова посмотрим на тандем Сигала и Обловитца.

Итак, перед нами криминальный боевик Майкла Обловитца «Во имя мести». На самом деле, сложно дословно перевести фразу «out for a kill», поэтому официальный перевод на русский считаю вполне удачным. Особенно, если учитывать то, что это очередное «меметичное» название фильма с Сигалом в духе «Во имя справедливости», «В смертельной опасности» или «Отчаянный мститель» («Рожденный побеждать» в более позднем переводе). В принципе, все из названия уже понятно – опять старый-добрый и располневший Сигал будет мстить, а враги пачками умирать от 1-2 ударов.

Сюжет снова оригинален до невероятности: Сигал теперь профессор археологии, который вместе с напарницей выезжает на китайско-казахстанскую границу, чтобы оценить новые находки. Но вот беда – неподалеку оказывается китайская мафия (с которой нас долго и упорно знакомили в начале фильма, вплоть до увлечений каждого бандюгана), которой очень нравится в этих археологических находках перевозить разные порошки. Сигал абсолютно внезапно об этом узнает, дает дёру, напарницу убивают, самого профессора сажают в тюрьму, а китайская мафия еще и с его женой разбирается (все по классике). Ну как тут не отомстить, если тебя зовут Стивен Сигал, у тебя темное прошлое и внезапно оказавшиеся с собой навыки айкидо…

Встречайте – перед нами настоящий хит ночного эфира чуть ли не всех телеканалов России в период с 2003 по 2013 годы. Серьезно, в подростковом возрасте натыкался на этот фильм и на РЕН-ТВ, и на канале «Спорт», и где его только не показывали. Даже несмотря на то, что очень многие фильмы с Сигалом часто крутили на ТВ, этот, по моей памяти, показывали чаще остальных. Поэтому у меня до сих пор сохранились хорошие воспоминания об этом фильме, даже с учетом того, что он не так уж и хорош.

Удивительные способности Обловитца сделать даже из боевика неспешные похождения туда-сюда по локациям работают и тут (сравниваю с его предыдущим фильмом «Иностранец»). Однако, в плане экшена этот фильм все же выигрывает – рукопашных схваток здесь действительно гораздо больше. Но все равно львиную долю хронометража занимают похождения Сигала по темным европейским локациям, либо по таким же мрачным американским подворотням. Тем не менее, я этот момент для себя записал в плюсы, так как визуал фильма мне действительно нравится. География съемок довольно обширная для подобной картины – тут и Болгария, и Париж, и родная Америка. Понятное дело, что дешевый боевик конца 90-х/начала 00-х по стандарту должен сниматься в Болгарии или Румынии (все же ребята из Nu Image знают толк в этом), но мне такое даже нравится. Фильм приобретает более криминальный оттенок, так как локации подобраны специально какие-то обшарпанные и мрачные.

Пару слов о веселухе, ведь это ж видеофильм: драка в парикмахерской – это, конечно, бомба. Начиная с того, что Сигал стартанул ее сидя на стуле, заканчивая тем, что противник летает по компьютерной траектории, а затем его вообще Сигал вертит в воздухе. Без дешевой компьютерной графики не обошлось – либо каскадерские тросы замазали, либо самого чувака просто фигачили по помещению как могли. Ну и про логику в таких фильмах я уже говорить не буду, Сигалу, как обычно, дозволено все, что угодно, да и телепорт у него тоже с собой. Все закономерно.

По итогу хочется сказать, что для видеофильма кино вышло вполне себе ничего. Почему рецензия положительная? Редко так делаю, но захотелось добавить фильму баллов от себя, за приятное время перед телевизором, когда этот фильм крутили ночью. Будем честны – у фильма плохой сценарий, проблемы с логикой, а реалистичность сюда даже не заглядывала. Но кино лично меня радует мрачным визуалом со всеми этими обшарпанными подворотнями и своей простотой – весь фильм Сигал просто ходит и бьет морды плохим парням. Да, уже не так, как в 90-е, время тех фильмов прошло. Но я все равно люблю это кино.

Спасибо за внимание

7 из 10

20 апреля 2023 | 13:00
  • тип рецензии:

А вам не кажется, что давно уже пора прикрыть эту 'неопрятную лавочку' с триадами и якудзой. Когда я в последний раз лицезрел боевик, в котором одним из главных злодеев был лютый якудза, а именно в картине 'Восхождение Сокола', меня чуть ни вырвало на обеденный стол. И знаете, я не зря вспомнил этот 'faction kill' режиссёра Эрни Барбараша, ведь картина вышла, внимание, в 2014 году. То есть, всё ещё уповают на эту избитую фишку..Может они и правы, всё не потеряно безвозвратно. Но только при вытеснении клишированностей и вырвавшись на новую фазу, можно достичь нужного результата. Потому что этот примитивный, за все годы не продвинувшийся ни на йоту механизм, уверенными шагами идёт вниз по эволюционной лестнице. Со стереотипами не надо играться, как и с мечами, татуировками и отрубленными пальцами (привет Саймону Ри и хвала 'Разборкам в маленьком Токио'). Сейчас бы не модные криминальные структуры той эпохи возрождать, а героев, которыми мы когда-то восхищались...

В начале 2000-х вообще стали подкидывать всякие 'объедки', прямиком отправляющиеся в видеопрокат. Картина 'Во имя мести' режиссёра Майкла Обловитца не стала исключением. В тех же старых фильмах со Стивеном Сигалом в главной роли ('Над законом', к примеру) были не только политические нотки и стилистический подход, но и удачно переданы очертания субкультуры. А Майкл Обловитц просто нализался отовсюду, подпитывая своё детище искусственной миной философии, которая не выдерживает никакой критики. И если кто-то начнёт винить меня в том, что я не справедлив по отношению к режиссёру, я приведу наглядный пример в образе его очередного провала 'Эксперимент Ганцфельда'. Режиссёр всеми силами бросается в дебри и превращает свои работы в пустые, унылые безделушки.

Неизменным остаётся Стивен Сигал, на этот раз изображающий опытного археолога-профессора Трэвиса Бёрнса. Воевать с могущественным китайским (ключевое слово 'китайский') наркокартелем, уж точно не входило в планы Бёрнса. До той поры, когда судьба столкнула его с этой системой на китайско-казахстанской границе. Став свидетелем контрабанды наркотиков, профессор автоматически превращается в мишень номер один. Но всё начинает набирать обороты, когда преступники убивают его любимую жену (Наступить на ногу человеку, у которого одно выражение лица на все случаи жизни, это одно из самых опасных и экстремальных увлечений в мире.). 'Телепузатый' айкидоист поклялся отомстить и сказал 'возможно мне придётся разменять сто центов на один доллар'. Тьфу, то есть 'убить сотню, чтобы предупредить одного'. Извините, это кризис так влияет на психику.

Каждое похождение Сигала сопровождается 'отфильтрованными' копами второго плана, на которых у создателей не хватило бюджета. Они даже не из цикла 'подметаем за главным героем', а скорее 'наблюдаем, позволяем, не вмешиваемся'. Просто ходим по кругу и что-то бубним под носом о крутости, отчаянности и занудности протагониста. А большая преступная организация, в которой объединены все семьи китайской мафии, смотрите что предпринимают: собираются за столом и тихо совещаются. Хотя по сути, говорит там только один 'старый червь' (другие курят), выбрасывая одну и ту же фразу 'профессор тире проблема' и SOS сигнал 'его надо остановить'. Я бы даже сказал, что это пищание, как будто бы Сигал за камерой стоит и пальчиком ему угрожает, типа 'не дерзи мне, хребет сломаю'.

Ходит Стиви, мочит смело летающих китайцев в разных заведениях. Антураж фильма местами напоминает популярную видео игру 'Hitman:Contracts'. Вот только разница в том, что там есть сюжет, надо ломать голову и включать смекалку. А здесь Сигал просто куда нибудь забегает, произносит пару слов и убивает.. Не хватает только закадрового произнесения 'файт!'. Кстати, говоря о драках.. Не буду конечно полностью сливать труды хореографов, были и редко удачные комбинации ударов, которые лично мне понравились. Но в остальном, всё сводится к балету, метанию, канатам, к этим смешным позированиям и нелепым смертям.

В итоге: довольно таки проходной боевик с Сигалом, который можно порекомендовать лишь поклонникам актёра. Рядовому зрителю нечего ловить в этом угаре и трэше. Спасибо за внимание.

21 марта 2017 | 20:25
  • тип рецензии:

«-Говорят, убей одного, что бы предупредить сотню. Похоже, что мне придётся убить сотню, что бы предупредить одного.» (с)

Сюжет этого весьма динамичного и захватывающего боевика прост до безобразия. Но похоже, что писавшие сценарий люди (среди которых не без известный Дэнни Лернер) заранее не строили иллюзий относительно того, что их творение попадёт в широкий, кинотеатральный прокат. А потому и особо не старались сделать кино более реалистичным и похожим на правду. Дело не в том, что герой Стивена Сигала после многочисленных попыток его устранить, как всегда назло плохим парням выживает, и объявляет им в конце концов вендетту. Похожее с его персонажами было и раньше. Взять хотя бы легендарный боевик начала 90-ых –«Смерти Вопреки», в котором герой Сигала так же мстит негодяям за смерть семьи, при том вообще очнувшись от семилетней комы! Но там режиссёр картины Брюс Малмут хотя бы удержал происходящее на экране в рамках разумного, и в пределах жанра «полицейский боевик». Герой прежде чем отправится в свой «крестовый поход» вновь обучался двигать конечностями, постепенно начинал ходить и вновь занялся тренировками, попутно леча атрофировавшиеся мышцы китайской медициной. При том ему помогали –новая возлюбленная и старый друг. Здесь же, герой Сигала настолько крут и непобедим, что не в чьей помощи или дружбе вообще не нуждается!

Сюжет картины повествует о том, как некий могущественный нарко-синдикат опутавший своими сетями всю Европу, среди прочих способов транспортировки наркотиков, придумал перевозить их в исторических артефактах, которые находят археологи работающие на Казахско-Китайской границе. Во время одной из таких операций афера преступников срывается из-за профессора, который обнаружил в одной из ваз героин. Бандиты пытаясь его устранить убили его молодую ассистентку, но самого профессора достать не смогли, так как его арестовала нагрянувшая полиция. Желая замести следы, главарь картеля приказывает ликвидировать семью профессора Бёрнса, которого за недостатками доказательств причастности к нарко-трафику отпустили на свободу. Но вновь происходит осечка – во время взрыва дома погибает жена Бёрнса, сам же профессор остаётся в живых. Теперь потеряв всё на свете он полон желания достать тех кто причастен к гибели дорогих ему людей. А в том, что герой способен жестоко покарать негодяев сомневаться не приходиться, так как в прошлом профессора слишком много тайн, и кем он был до того как занялся археологией точно не известно. Но вполне вероятно, что он был каким то секретным агентом, так как он в совершенстве владеет любым видом огнестрельного и холодного оружия, а так же мастерски знает разные восточные единоборства. Даже идущие по следу Бёрнса агенты ФБР признают тот факт, что остановить профессора ступившего на тропу войны невозможно...

Снято всё это вполне себе прилично, хотя и не без недочётов. Скажем манера оператора Марка Варго ( «Бей в Кость») как бы «проматывать» некоторые моменты (так быстро сменяется время суток, иссякает поток пешеходов на улицах и стремительно мчаться по трассе машины), а некоторые на оборот замедлять (типа как в боевиках Джона Ву) и резко «наезжать» камерой на объекты (например на входящего в очередное помещение героя, или на сидящего во главе стола преступного босса, который даёт своим «шестёркам» новые поручения) начинает сильно раздражать. Саундтрек написанный для ленты композитором Роем Хэйем (сериал «Команда А» ) напротив – стильный и подходит для экшен сцен, которых в фильме на мой взгляд, даже слишком много. Касательно его самого, то он здесь довольно однотипный. Авто-погоня всего одна (в самом начале, в эпизоде на Казахской границе), несколько не впечатляющих, снятых без «вычур» перестрелок и парочка «бюджетных» (дорисованных для пущей зрелищности на компьютере) взрывов. Главное достоинство фильма –это многочисленные рукопашные драки. Их здесь много, поставлены они очень толково и изобретательно. Хотя подозреваю, что не все поклонники стиля айкидо, которым Стивен Сигал всегда клал врагов штабелями, оценят элементы китайских «экзотических» боевых искусств, которые добавил хореограф боёв как противникам Сигала, так и самой экшен-звезде. Поскольку сугубо реалистичная техника Сигала плохо вяжется со всеми этими китайскими «выкрутасами» вроде «обезьяньих» ужимок и совершенно фантастических пробежек вниз головой по потолку (бой с «парикмахером» в китайском квартале). Из-за их чрезмерного присутствия сюжет теряет контакт с реальностью, и в рассказываемую с экрана историю о борьбе крутого профессора и триады совершено не веришь. К тому же в глаза лезет явная глупость сценария – ну скажите, если у вас полно вооружённых до зубов боевиков-исполнителей, зачем для убийства профессора посылать каких то мастеров восточных единоборств, при том, что они будут сражаться с ним по очереди и без оружия (а если и с оружием –то только с китайскими мечами!)? Ну разве это не бред?! Сразу вспоминается череда трэш-боевичков с Брюсом Ли. Но если в 70-ых такая наивность сценария была ещё приемлема, то в нулевых подобный подход к сюжету, как раз таки и отправляет в последствии кино прямиком на видео и ТВ, минуя большие экраны. Говорю это за тем, что снят фильм достаточно качественно для того же проката, просто больно уж нелепо. Приложи режиссёр и сценаристы чуть больше старания, глядишь их фильм и добрался бы до кинотеатров. Ибо снято всё красиво, в меру зрелищно и в разнообразных локациях. К тому же декорации помещений, костюмы персонажей (многие в восточных нарядах или боевых кимоно) и прочее говорит о том, что 20 миллионов долларов бюджета пошли на дело. Кроме самого Стивена Сигала в картине нет известных исполнителей. Это по идее ещё раз должно свидетельствовать о том, что весь бюджет был израсходован на съёмки, а не на гонорары артистов. Но а то, что Майкл Обловитц снял за 20 миллионов проходной видео-боевик, а Стивен Спилберг десятью годами ранее за те же самые деньги умудрился снять «Список Шиндлера», как говорится - уже другой вопрос. Что же до самого фильма, то «Во Имя Мести» -типичный для позднего Стивена Сигала боевик, в котором он ещё старается лично выполнять трюки и сам участвует в сценах спаррингов. Потому смотреть можно –фанатов экшен-жанра, картина Обловитца в принципе разочаровать не должна. Но опять таки, до старых-добрых боевиков Стивена Сигала она сильно не дотягивает. Поэтому оценка будет такой, немного завышенной только из уважения к самому герою боевиков:

8 из 10

07 ноября 2014 | 07:49
  • тип рецензии:

Известный археолог Трэвис Бёрнс случайно становится свидетелем контрабанды крупной партий наркотиков, чем привлекает внимание наркобаронов, которые открыли сезон охоты на героя. Сначала гибнет его помошница, потом - жена. Оставшись ни с чем, герой решает лично расправится с жестокой гонконгской мафией.

Честно говоря, имея такой заштампованный, но какой никакой интересный сюжет, ожидаешь как минимум большего, что предлагают нам создатели фильма. Особенно это касается дешёвого, и почему то имеющего фантасмагорические оттенки визуального ряда (первое выделяется сильнее, чем второе) - фильм периодически показывает ни чем не связанные сцены в замедленном времени, притом из-за этого теряется какая либо нить в сюжете.

Ещё больше радует структура сценария: Сигал приходит в ресторан, бьёт всем морды, уходит, потом заходит в парикмахерскую, и там всех бьёт, потом заходит в бар и там всех бьёт. Сигал разыгрывает из себя настоящего зверя - неудержимый, с каменным выражением лица и грустными глазами. Сигал никогда не выставлял свои эмоции на показ, и по-терминаторовски он расправляется со всеми. Хорошо ли? Не сказал бы. Динамизма в этих моментах мало, поставлены они не профессионально, а смехотворности много, особенно выделяется момент финальной схватки с главным боссом. И смех и грех. Про стрельбу забудьте - её тут почти нет.

У фильма есть плюс - для фанатов непобедимого Сигала боевик придётся по вкусу. Он не нагружает, у него достаточно интересная завязка сюжета, а Сигал такой же неизменный. Ну а по большему счёту фильм - банальный проходняк, которого хватит на один просмотр.

5 из 10

10 февраля 2014 | 17:02
  • тип рецензии:

Профессор Роберт Бернс чудом вырывается из холодных лап смерти и рук кровожадных китайских преступников. Но при этом бегстве он теряет всех своих людей: и умную напарницу, и любящую его супругу. После столь дерзкой расправы бандитов над этими беднягами главному герою не остается ничего другого, кроме как вспомнить былые навыки рукопашного боя и начать безжалостно убивать своих врагов и мстить самому высокому боссу всего огромного и влиятельного азиатского наркокартеля.

Боевик «Во имя мести» почти ничем не отличается от предыдущих картин с участием актера и прославленного мастера по айкидо Стивена Сигала. Ведомая неизвестным режиссером Майклом Обловитцем кинолента предоставляет внимательному зрительскому взгляду давно заученную и сплошь шаблонную сюжетную историю про хладнокровное возмездие и отчаянную схватку добра со злом. Типичное видение глазами обычного и невыдающегося постановщика второсортного action-movie буквально с треском проваливается с самых первых минут фильма. Ничего особо удивительного и захватывающего. Абсолютно всё видится «роялями в кустах» и недоработанным трудом целой съемочной команды и автора идеи.

Неубедительные диалоги персонажей в написанном сценарии. Скупые и ужасно скучные перестрелки из огнестрельного оружия. Постоянные и необоснованно неожиданные перемещения очень крутого парня по многим странам глобуса. Факт более чем просто непонятный. Также всегда грязные и не интересные декорации государств (будь это или парижские улочки, или болгарские трущобы). А уж нереальные и местами абсурдные драки и схватки на мечах заставляют прыскать от смеха в кулак. Из-за чего-то сразу вспоминается тот японец в парикмахерской, энергично перемещающегося по стенам помещения. Наверное, потому, что слишком уж это диковато. Пусть и для такого низкопробного кино.

Упомянутый Стивен (на удивление всех) совершенно не выражает никаких эмоций и чувств. Зрители вообще не стараются ему сопереживать. Ибо он подобен роботу. Ходит и крошит неприятелей здесь, и там. Для кого-то это может стать открытием, но всё же стоит знать осознанную меру. А то так и будут думать, что его персонажу не писаны никакие законы. На этот раз некогда популярный артист, мягко говоря, разочаровывает даже своих фанатов. Остальные участники этого творения вообще не в счет. Наигранно и неинтересно. Одни глупые речи.

Из киноленты «Во имя мести» получается только лишь подобие проходного боевика. Сравнивать его с остальными трудами погрузневшего вояки не нужно. Столько времени терять. Зачем? Тут и ответа сложного быть не может. Однобокий и неотесанный фильм. Всё. Посмотреть и идти дальше. Хотя, имеются и похуже картинки.

5 из 10

23 августа 2012 | 13:29
  • тип рецензии:

'Во имя мести' - это первый, по-настоящему проходной, а если быть честным, и неудачный боевик со Стивеном Сигалом, после которого последовала череда подобных поделок. И если 'Ни жив, ни мертв' и 'Иностранец' были хороши фирменным экшном актера, саундтреком и кое-какой динамикой, то это кино режиссера Обловитца может быть интересно лишь участием Сигала, только для преданных его поклонников. Главный герой, несмотря на то, что он профессор археологии, вновь оснащен смертельными боевыми навыками и туманным прошлым, что делает его отличным мстителем согласно сюжету.

Правда, есть тут любопытные декорации из Болгарии и куча 'китайцев', которые пытаются убрать с дороги неумолимого Трэвиса Бернса. Кстати, несколько последующих работ Сигала практически повторяют все то же самое - не по-детски раздобревший мастер боевых искусств в разноцветных балахонах и темных плащах в легкую раскидывает толпы противников благодаря габаритам и резким смертоносным ударам по шее и лицу. 'Во имя мести' может похвастаться лишь забавной дракой в 'парикмахерской', где Сигал впервые начинает драку сидя на стуле! А его мелкий лохматый противник бегает и летает по комнатке явно будучи подвешенным на каскадерских тросах.

В остальном все ограничивается скучной стрельбой и невнятными потасовками с какими-то загадочными 'якудза'. Трэвис Бернс, семью которого истребили в самом начале фильма, традиционно не останавливается ни перед чем и на нем ни одной царапины. А противостоит ему целый могущественный нарко-картель, от которого, ясное дело, к финалу не останется никого. К сожалению, 'Во имя мести' стал лишь первым фильмом, после которого Сигал уже на добрых семь лет погряз в B-movie, в череде которых есть и такие, которые даже на ТВ-фильмы не тянут. Но тех, кто всерьез интересуется его фильмографией, и меня в частности, это не останавливает.

На мой взгляд - это первый серьезный шаг Стивена Сигала в мир абсолютно проходных дешевых боевичков 21 века. А жаль.

14 июля 2010 | 13:19
  • тип рецензии:

Начну пожалуй с единственного плюса данной картины это то что она вышла сразу на DVD. Так как в кино смотреть такое было бы просто невыносимо. Такие фильмы должны были закончить снимать ещё в 20 веке. Фильм выглядит очень дешёвым, хотя по цифрам в графе бюджет такого не скажешь.

Весь сюжет сбивается к тому как герой Сигала из чувства мести путешествует по разным странам, и заходя в разные помещения, искореняет плохих парней своими любимыми рукопашными трюками. Выглядит это всё довольно наивно и глупо.

Свои лучшие роли Стивен Сигал уже сыграл и данная картина может быть рекомендована лишь самым яростным его поклонникам.

2 из 10

22 ноября 2009 | 18:01
  • тип рецензии:

Итак, перед нами ещё один фильм, творение и результат работы команды Стивена Сигала, режиссёров и других актёров, приложивших максимум стараний и усилий, показавших всё своё мастерство и талант. Что же, в итоге мы имеем довольно неплохую картину, интересующую не одних поклонников и фанатов Сигала, но и широкий контингент лиц, любителей зрелищного и поистине стоящего кино.

Раз посмотрев эту картину, я не смог забыть или изгладить события, действия и истинную красоту, динамику сюжета. Всё преподано настолько красочно, зрелищно и восхитительно, что даже не задумываешься о возможности принятия участия в этом фильме многих незнакомых и неизвестных широкой публике актёров (кроме Сигала, разумеется). На такие мелочи просто не обращаешь внимания, ибо даже неизвестные лица смогут сыграть ещё так!.. Словом, »Во имя мести' действительно оправдывает возложенные ожидания и надежды зрителя.

На мой взгляд, фильм стоил бы выхода на большие экраны и с лёгкостью оправдал бы и ожидания, и бюджет фильма. Но и без того явный успех, красочность и яркость сюжета, талант и умения актёров никуда не спрятать, это видно и даже очень способствуют скорой предрасположенности, притяжению зрителя как к данной ленте, так и к творчеству Сигала вцелом. Действительно, было бы по меньшей мере глупо и нелепо недооценивать или плохо относиться и к Стивену Сигалу, и его творениям в области кинематографа! Ведь, если человек обладает способностями, талантом и явными умениями, то и успех, популярность и слава уже не за горами.

Хотя Стивен и был популярен в 90-ые, многие его восхваляли и прославляли, в настоящее время он пользуется успехом и популярностью лишь у самых близких лиц, истинных поклонников и почитателей его таланта. Это, конечно же, не очень хорошо, — куда делись толпы фанатов, обожателей и поклонников Стивена? Почему многие склонны принижать и оскорблять современные творения актёра? И почему же недооценивается его талант и исключительные умения, знание айкидо и великолепные актёрские качества? Мне не понятно, а ведь ещё не в такое давнее время Сигал производил неизгладимое впечатление и восхищал каждого второго школьника, многих взрослых и детей! Или это не так?!

Словом, как бы там ни было, великий актёр совершенно не собирается уходить, покидать или навсегда оставлять кинематограф, что, несомненно, очень радует. Каждый фильм, каждую новую работу зрители должны оценивать, изучать с большим вдохновением, радостью и энтузиазмом, ведь есть яркие и существенные основания для этого: стремление и старания Стивена Сигала к лучшему, его несомненный талант и харизма, зрелищность на экране, величие и исключительные актёрские возможности.

Говоря о »Во имя мести' и творчестве Сигала, невозможно не отметить, что актёр преуспевает в кинематографе, и его новый звёздный час уже не за горами. Это факт!..

13 февраля 2009 | 06:05
  • тип рецензии:

В ходе одной из своих экспедиций профессор археологии Роберт Бернс (Стивен Сигал) сталкивается с наркоторговцами, которые убивают его ассистентку, а вскоре от их же рук гибнет и жена Бернса. Теперь профессору уже нечего терять, и он, ничего не боясь, выходит на тропу войны с наркомафией. Ибо, лишив его самого дорогого в жизни, преступники подписали себе смертельный приговор.

Из особенностей фильма “Во имя мести” - это совершенно не нужные и жалкие попытки снять рукопашные поединки в стиле схваток легендарного фильма “Крадущийся тигр, затаившийся дракон”. При такой неумелой постановке они были обречены на провал. И вообще от драк, которыми всегда славился Сигал, с предельным реализмом боя с присущей Стивену жесткостью, а порой и жестокостью, ничего не осталось.

Позабавил и тот факт, что, хотев отомстить лишь одному из главарей наркокартеля, убившему его жену, герой Сигала, войдя во вкус, ликвидирует весь преступный синдикат и всю его верхушку вместе со всеми главарями.

В целом стандартная картина для Стивена Сигала периода фильмов, выходивших после 2000-го года. Слабый сценарий, куча ляпов и “ржачных” моментов. Однако, картина при всем при этом не самая худшая в карьере Стивена.

P.S: А погоня в начале фильма на УАЗиках и стрельба из автомата в режиме “SLOW MOTION” выглядели неплохо.

Из уважения к Стиву: 6 из 10

18 сентября 2008 | 22:57
  • тип рецензии:

Если честно, фильм мне понравился. С удовольствием посмотрю его ещё раз. Сигал как всегда на высоте.

Герой фильма - профессор археологии Трэвис Бернс в исполнении Стивена Сигала во время одной из своих экспедиций, в пустыне на границе Китая и Казахстана становится свидетелем контрабанды наркотиков. Во время бегства от преступников убивают ассистентку Трэвиса, которая является дочерью его близкого друга. Однако бандиты после этого совершают покушение на Бернса, в ходе которого гибнет его жена. Бернс клянётся отомстить и отправляется на их поиски. Теперь у Бернса много врагов. Ему предстоит одолеть могущественных деятелей Китайского наркокортеля, которые распространили своё влияние по всей Европе.

Несмотря на глуповатый сюжет, фильм вполне достоин внимания. Здесь, как и во многих других фильмах с Сигалом, полно драк. Советую посмотреть фильм, а особенно фанатам Сигала.

6 из 10

12 июня 2008 | 16:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: