“Примерно это видят люди под белой горячкой”, как сам себя зовёт мультфильм.
Грязный, похабный, расистский, пошлый и во всей своей извращенности не похожий ни на что, из-за того градуса дозволенности. За всей грязью кроется безмерное количество оммажей, издевок над жанрами, персонажами, религиями, клише, концепциями подачи. Этот сериал, как сны под температурой выше 38 градусов, завораживающе безумный и что самое главное - непредсказуемый. В наше время такое не снимут.
Отдельно хочется отметить капитана героя. Персонаж, который в своём безумии даст фору всем джокерам вместе взятым. Капитан героя в абсолютной мере злоупотребляет своими сверхспособностями, кажется его личность раздроблена, лицемерен, его психика совершенно нестабильна, с легкостью выдает желаемое за действительное и готов для достижения цели пойти на всё. Его цели могут быть связанны с его нестандартными сексуальными предпочтениями, такими как некрофилия, педофилия, зоофилия, геронтофилии, садомазохизм, гомосексуализм. Так же за капитаном прослеживается латентное стремление к трансвестизму, а его нестандартный подход к способам остановки терминатора может заключаться в склонении к гомосексуальной связи.
К третей серии, когда рассудок успевает привыкнуть к градусу абсурда и начинаешь замечать глубокие отсылки и высмеивания жанров. Если пройти барьер в виде сортирного юмора, то можно найти алмаз.
Данный мультсериал для взрослых является острой сатирой на общество, стереотипы и различного рода пропаганду. В нем высмеиваются: реалити-шоу, гомофобия и активная пропаганда гомосексуализма, расовая дискриминация и чрезмерная толерантность, политкорректность и мн. др. Также здесь собрано огромное количество пародий на культовые фильмы, популярные сериалы и мультфильмы. Сами главные герои являются яркими пародиями на известных персонажей разных эпох. Прорисовка каждого члена шоу выполнена с тщательным вниманием к деталям и индивидуальным подходом. Анимация - плавная и приятная. Отдельных слов похвалы заслуживает музыкальное сопровождение. Песни и музыкальные моменты, пародирующие мультфильмы студии 'Дисней' и другие мультипликационные мюзиклы, выглядят великолепно.
Есть несколько вещей, которые мешают стать данному проекту отличным развлекательным мультсериалом. Во-первых, это нестабильность. Одна серия может содержать множество смешных моментов, а следующая будет либо пустой и неинтересной, либо наполненной сортирным дебильным юмором. Во-вторых, авторы часто перегибают палку с темой насилия и фарша. Выглядит это как насилие ради насилия, а не для комического эффекта. В-третьих, тут есть логические несостыковки. Создатели объясняют это тем, что хотели посредством этого сделать сериал еще более смешным. На деле же оказывается, что это весьма спорный момент.
Итог. Хорошее мультяшное шоу, способное развлечь зрителя, но только в том случае, если он некритично относится к юмору на грани фола. При этом надо быть готовым к тому, что может попасться как удачная серия, так и весьма посредственная.
7 из 10
(67%), 1 дом, 8 мультипликационных персонажей, 1 миллион камер...
Задумка сериала показалась мне очень интересной. Несколько персонажей из разных анимационных жанров, каждый из которых приносит с собой набор характерных для него штампов – поющая диснеевская принцесса, пародия на Пикачу, с жестокостью и резкими сменами ярких фонов, герой из компьютерной игры с несколькими жизнями и прочее в том же духе. Казалось бы, неисчерпаемый запас шуток. Но создатели на удивление быстро его исчерпали и слили отличную задумку уже во втором сезоне. Вернее, начали сливать и завершили это дело к третьему сезону.
Первый сезон был хорош. Острая сатира, отличный юмор, не боящийся смеяться над политкорректностью и прочими запрещёнными для юмора штуками. Сюжеты серий увлекают, персонажи интересны, а их сосуществование полнится дурацкими и безумными ситуациями. Юмор в сериале почти всегда оказывался неожиданным и оригинальным даже для моего сознания, закалённого «Риком и Морти», «Футурамой» и прочими мультсериалами, посвящёнными безумному юмору. К примеру, забавным было обыгрывание оживающих неодушевлённых предметов, окружающих диснеевскую принцессу. Или расовые стереотипы и Злой Микки, который уничтожает неполиткорректность в мультфильмах. Или пародия на Пикачу – милая жестокая зверушка, мечтающая порвать всех в бою и отлично шьющая кроссовки, ибо она азиат. Первый сезон был хорош.
Однако во втором сезоне запал начал ослабевать. Персонажи постепенно стали терять свои особенности и жанровые штампы. Имея возможность пройтись по теме компьютерных игр, политики, экономики, общества потребления, брендов и множества других замечательных источников чёрного юмора, создатели ничем из этого не воспользовались и не раскрыли потенциал своих героев. Это довольно обидно. А шутки про геев и ожирение с редкими вкраплениями расовой нетерпимости к концу сезона начали надоедать.
Третий сезон не привнёс в сериал ничего нового, продолжая топтаться на уже истоптанных ранее шутках. Не то чтобы они были несмешными, но они приелись. Да и абсурдность сюжета начала казаться вымученной и скучной. Может быть это только кажется, потому что я посмотрела все серии подряд, а если делать это с перерывами, то сериал не надоест до такой степени. С другой стороны, этого не случалось с «Южным парком» или «Футурамой».
Если первый сезон можно назвать смешным и увлекательным, то второй был таковым только местами, а в третьем мультсериал окончательно скатился до обычного и скучноватого.
«Сумасшедшие за стеклом» я случайно как-то увидел один раз и полюбил этот мультфильм надолго. В нем полно остроумного, черного юмора и забавных, комичных моментов, при которых все время смеешься до слез.
Перед нами 8 героев. Они все очень разные, но их объединяет то, что они живут все вместе и пытаются найти друг с другом общий язык. С ними все время происходят невероятные истории, они настолько нелепы и комичны, что испытываешь при просмотре только положительные эмоции и невероятный адреналин юмора и смеха.
Мне больше всех нравилась Фокси Лав. Она была самым комичным героем, и именно у нее самые коронные фразы. Линг-Линг также был очень смешным, хотя он весьма жестокий, но были с ним очень продуманные и нереально комичные сцены. Остальные герои тоже прикольные, но эти два персонажа мне запомнились больше всех.
Этот бешенный и сумасшедший мультфильм нужно смотреть отключив мозг и приготовиться получить огромную порцию юмора и всего самого, самого смешного, что вообще можно придумать. Считаю, что «Сумасшедшие за стеклом» - один из самых комичных мультфильмов во всем кинематографе.
Удовольствие от просмотра получаешь как с включенными мозгами так и работающими в автономном режиме.
Все шутки высмеивают политику, стереотипы, моду, новости и события происходящие в мире, да и саму жизнь со всеми комплектующими.
Небесполезный мульт для тех кто слишком серьезно относится к жизни! Полезен как для профилактики занудства так и для его лечения! Принимайте по мере наступления депрессий, бездельничества и плохого настроения.
Предупреждаю слабонервных и мнительных: для сценаристов этого сериала ничего святого нет.
Они издеваются на расизмом, религией, сексуальными ориентациями, жадностью, добротой, зверушками, любовью, дружбой, ненавистью, глупостью и т.д. и т.п. Это даже похлеще 'Южного парка'.
Либо вы полюбите 'Мультреалити' раз и навсегда, либо возненавидите и ещё долго будете плеваться.
Действительно - сегодня мало какие мультсериалы, рассчитанные на взрослую аудиторию, не сдали позиций и не дали морали взять над собой вверх. Так Симпсоны и Футурама медленно, но верно скатились до семейной анимационной комедии по выходным, а Южный парк и Робоцып так и вовсе становятся похожим на черт знает что - в общем уже не торт. Я обожаю все эти мультсериалы, но сегоднешнее их состояние меня удручает. К моему счастью никогда в стиле 'Больше мяса, меньше смысла' не изменяли два, по истине культовых мультпроизведения - Мистер Хэлл и Мультреалити, которых почему-то решили называть по-другому, а именно - Сумасшедшие за стеклом (тупейшее название). Вот только незадача - оба этих проекта прожили не так уж и долго (Мистера Хэлла выпилили сразу после 1 сезона, Мультреалити же прожило целых 3), но даже за столь короткий период каждое из них дало кучу положительных впечатлений и тонну сумашедствия. Как же это им удаётся?
Сюжет каждой серии - это повествование о жизни 8 мультгероев в специальном доме, с кучей камер и всем таким прочим. Главных героев нашли самых разношерстных - в наличии немного располневшая девушка, кумир анимации начала 20 века Тутси, диснеевская принцесса Клара с придатками ярой расистки, наркоманская версия Пикачу по имени Линг-Линг, афроамериканский развращеный вариант мультгероинь компании Hanna-BarberaФокси Лав, обезбашенная версия Губки Боба в майке-алкоголичке и явными признаками опытного педофила Хреногубка, тотальный биссексуал в трико Капитан Супергерой, компьютерный персонаж в обтягивающих доспехах (думаю вы уже догадались какая у него ориентация) Ксандер и мой любимый персонаж в этой компании - Спэнки Хэм, свинья с наклоностью к дефекации в любой момент и в любом месте, но при этом - самый адекватный из участников. Однако герои - это ещё часть сюжета, ведь в каждой серии они попадают в такие передряги, что мама не горюй. Если в кратце то в каждой серии нас обязательно ждут - расчлененка, секс, насилие, групповухи, развращение, а также множество стереотипов. Однако, не смотря на это, смысл мультфильм несет больше, чем какой-либо другой мультсериал (даже тот же Южный парк). Просто надо внимательнее смотреть каждую серию и вы сами в этом убедитесь.
Это, в общем-то, и есть вся формула успеха. Правда она была бы не полной, если бы не анимация - так как герои с разных временных эпох то и выглядеть они должны в соответствующем стиле анимации, а главное - чтобы все смотрелись как органично, так и неорганично в одном месте одновременно. Всё вышло на ура - Тутси, как и положено, черно-белая, Спэнки больше похож на интернетовского персонажа, а КС - на супергероев комиксов. Я доволен.
Можно расписывать долго, но суть, я думаю, вы уловили - каким бы крутым не был мультсериал он всегда будет скатываться в УГ и лишь Drawn Together смог доказать обратное. К сожалению лишь в единичном случае.
Ставлю этот мультсериал в одну полку рядом с таким хитом, как Happy Tree Friends.
«Может быть, мы и застряли здесь, развлекая весь мир на халяву, но если мы не будем рубиться, бухать, трахаться, мастурбировать, заниматься групповухой и увлекаться чертовой некрофилией, то у продюсеров не будет никакого шоу»
Существует распространенное убеждение, что зрители реалити-шоу ждут от любимых передач проявлений секса и насилия, как, впрочем, и от других телешоу разных эпох и аудиторий. Даже на детских каналах отъявленный фрейдист найдет ворох подтекстов, которые похоронили бы проект, если бы фрейдистов кто-нибудь слушал. В отличие от иных пародийных мультсериалов, разродившихся на западе в целый культурный пласт, «Drawn Together» (Сведенные Вместе) или недурно переведенный ТНТ, как «Мультреалити», держит массу особенностей и условностей, свойственных развлекательному телевидению, однако, пародией данное действо язык не повернется назвать. И хоть нет специального жанра, проекту подходит выражение «форменное издевательство», ведь высмеивая негативные явления, авторы их перенимают и доводят до полного абсурда, за редкими осмысленными исключениями. Вбирая всевозможную пошлость – сериал ее и высмеивает, как и расизм, и гомосексуализм, оставляя их в избытке для изощренной аудитории. Базовой идеи или позиции создатели не придерживаются, предпочитая выставлять массмедийные явления в гиперболизированном свете, что не красит развлекательную индустрию, однако, за ее счет, делает сериал смотрибельным при наличии у зрителя способности критически воспринимать происходящее на экране. В противном случае, мультфильм покажется пошлым, ведь не ставит за собой цели объяснить, наставить на истинный путь или переубедить, а являясь своеобразным изделием для «своего» круга, сформированного предшественниками, вроде «Симпсонов» и «Южного Парка».
Однако, если реалити-шоу на западе явление развитое, претерпевшее несколько важнейших этапов с развитием телевещания, и еще больше – зрительских вкусов, то на отечественных рубежах дела обстояли иначе. Фактически такое направление, как «реалити» у нас приобрело массовую популярность лишь в начале XXI века, с выходом «За стеклом», поэтому, перенасыщению-то, казалось бы неоткуда взяться. Но, спасибо «Дому-2» - запад, развивавший направление полвека, мы нагнали и перегнали за «пятилетку», и если на опыте застекольщиков, последних героев и первого «Дома» с Басковым было не ясно, с чего само понятие реалити-шоу считается синонимом клоаки разврата и содомом с телеэкранов, то шоу про построение «любви» в почтипрямом эфире автоматически сняло вопрос. Оттого и совершенно понятным становится то, почему все герои «Мультреалити» перетрахали друг друга в сексуальном и моральном плане в ходе каких-то трех сезонов, а адаптированный перевод удачно сместил акценты некоторых шуток на российскую почву, и даже переведя название, как «Сумасшедшие за Стеклом». Знакомство же с мультипликационными культурами и сериалами представляется более обыденным опытом, ведь они являются не меньшей составляющей, чем попытка воссоздать реальные взаимоотношения в замкнутом пространстве. Перевес в пользу сериалов очевиден, ведь здешние герои вовсе не заперты в доме и могут выходить и приходить когда захотят, однако придерживаются совместной жизни, как одна семья, за что в число предшественников шоу ставят другой проект MTV – «Реальный Мир».
А вообще издеваются тут над всем, и как положено любому хорошему издевательству – перебирают с гранью дозволенного. Кто бы мог подумать, что милая принцесса из диснеевских мультиков окажется подсознательной расисткой с католико-монархистскими взглядами, превращающуюся в редкостную сволочь, когда поднимается спорный вопрос, за что постепенно становится изгоем. Ведь искушенные зрители всегда этого ждали от религиозных пропаганд – прямых заявлений, что рай только для избранных, а все инакомыслящие и представители других рас будут гореть в аду. По сути, у каждого из героев, в идеалистичном представлении Клары есть какая-то… «проблема». На подобный эгоцентризм претендует еще, разве что, СуперГерой, который всегда готов придти миру на помощь, хотя за неотразимой внешностью скрывается ранимая душа, что в здешнем контексте – нытик и неудачник («Ты не самый отстойный супер-герой в мире. Вылезай из помойки»). Вообще из-за трико и манер поведения даже авторов комиксов не раз заподазривали в гомосексуальных подтекстах, которых, в «Мультреалити», конечно же, нет! Какие тут подтексты? – из всех персонажей только два натурала, один из которых – азиатский боевой монстр Линг-Линг (довольно бережно срисованный Пикачу), позиционирующийся, как домашний зверек, про которого постоянно забывают. Вторая – звезда 20-ых, где полная фигура, формы и манеры вполне еще позволяли считать Тутси секс-символом, а теперь, максимум – жирной уродиной. А вот Wooldoor Sockbat (сложносочетаемый набор слов), переведенный у нас, как Хреногубка, хоть об этом прямо не говорится, за неимением у героя человеческих определений – олицетворение еврейства в массмедиа, что не мешает ему быть и католическим священником, и пилотом, и врачом, и даже иметь профессорскую степень, и, будучи ходячим безумством, продолжая вполне адекватно держаться на фоне остальных персонажей. Ну, и, конечно, без ярко выраженного гомосексуалиста и чернокожей звезды 80-ых тоже не обошлось, и только у одного героя вообще нет «проблем» - Свина. Вот, что значит устоявшееся мировоззрение и позитивное отношение к жизни.
За счет едкого стеба и исключительного наплевательства на все святое, мультфильму удалось продержаться скромно - три сезона, после чего предприятие закрыли, сделав его, хоть и не культовым, но определенно своеобразным представителем телевизионной мультипликации, надолго входящим в память. Причиной прекращения сериала послужили типичные банальности – не сильная окупаемость и очень большая критика со стороны, ведь создатели, нацелившись на взрослые темы взяли для их реализации, в основном, продукцию для детей, сделав себя намеренно противоречивыми. Это, пожалуй, один из самых остроумных примеров того, когда люди на экранах, как гласит слоган, «перестают быть вежливыми», и на волю выползают все низменные чувства, о которых не принято говорить. И именно поэтому, он должен в большей степени оставаться вдали от детей, чем пародийно-остросоциальный «Южный Парк», который тоже нацелен на взрослую аудиторию. С другим же пунктом критики сериала поспорить сложно – он больше эксплуатирует, чем пародирует, однако вся суть в том, что есть вещи, которые и не пытаются выглядеть хорошими или вежливыми, отчего сериал и получился не в пример ярким и без лишних героев, которые обязательно появятся в настоящих реалити-шоу, но не в этом, ведь может комплексы у этих персонажей и есть, но уж стеснительностью или замкнутостью им не похвастаться.
Посмотрел я 'Саус Парк', все 13 сезонов по несколько раз, а мне все мало. И грустно стало от того, что хочется добавки, а негде взять.
И тут ты видишь это - божественный эликсир, полностью выносящий к чертям мозги в виде пародии на всем нам уже порядком надоевший 'Дом 2' и популярный за океаном 'Большой Брат', чуждую всяким нравственным устоям и нормам. По количеству похабщины и унитазного юмора 'Мультреалити' даже где-то обгоняет Парк, а по уровню неполиткорректности они оба вырвались далеко вперед, и сложно назвать еще какой нибудь мультсериал, хотя бы немного похожий на эти два.
И как же так всё это получилось? А рецепт оригинален и очень прост, скажу я вам.
Для начала нам понадобится:
- Клон Пикачу, очень любящий мыть посуду и, лизнув которого, вы скорей всего улетите прямиком на Нирвану.
- Безмозглый супергерой-бисексуал, который кстати, очень напоминает спившегося супермена.
- Всеядный секс символ черт знает каких годов, страдающий недостатком человеческого внимания.
- Обожательница лесных зверей и по совместительству сказочная красавица - принцесса, у которой поселился осьминог в промежности.
- Полуголый герой видеоигр, равнодушный к женскому вниманию.
- Добродушный дальний родственник СпанчБоба, являющимся неудачником и клиническим тормозом в одном лице.
- Черная девушка в костюме лисы, неровно дышащая к садо-мазохизму.
- Сексуально-извращенная свинья с повадками убийцы, каждые две минуты вымораживающая какую-нибудь пошлую шутку.
А теперь возьмите это всё, перемешайте и засуньте в здоровенный дом, набитый скрытыми видеокамерами, натравите друг на друга и посмотрите что получится.
А получится, я вам скажу, очень веселая история...
Восемь героев. Миллион камер. Один дом, полный противоречий. Посмотрим, что из этого пролучится
Сериал заслужил славу одного из самых нецензурных мультяшных творений. Тут полное смешение разных приколов над самыми разными темами. Не помню еще ни одного мультика, где в открытую использовали огнестрел или так издевались над системой американского образования, как здесь. Да и герои тут собраны не семь пядей во лбу.
Супергерой - безмозглый и бестолковый силач, стянутый с Супермена. О его способностях можно судить хотя бы потому, что он случайно уничтожил свою родную планету. Имеет бисексуальные наклонности и нездоровую психику.
Принцесса Клара - обычная принцесса из обычной сказки, правда, её отец Король придерживается неограниченных взглядов в области сексуальных услуг и не прочь зажечь с любой юбкой. Клара же любит животных (нет, не в этом смысле) и ненавидит черных. Добрая, но беззащитная девушка. Праобраз то ли Русалочки, то ли Белоснежки.
Фокси Лав - сексуальная чернокожая певица-детектив, способная удовлетворить себя даже отбойным молотком. Ненавидит американское правительство и всех расистов (хотя с Кларой ладит).
Хреногубка - нечто желтое и озабоченное, издали напоминающее мутанта - бывшего Спанчбоба. Во многих сериях предстает то хирургом, то психологом, то летчиком, а то и проституткой.
Бетси - ожиревшая черно-белая звезда 30-х годов; комплексует из-за того, что ее никто не любит и не ценит. Бетси пытается решить свои проблемы суицидом или заеданием целого холодильника.
Ксандер - голубой герой приставки. Только на проекте осознаёт что он необычный в этом смысле. Он и Фокси пожалуй самые адекватные герои.
Свинтус - Интернет-герой флэшприколов. Впитал в себя все чёрное и стёбное, что есть в Сети.
Линг-Линг - пародия на Пикачу, правда, еще более жестокая и оранжевая. Говорит по-японски и имеет истинно азиатское либидо. А если полизать его шерсть, то вас тряхнет не хуже чем от коктейля из марихуаны и ЛСД.
И как думаете, что будет если всех этих умников и умниц поселить в одном доме? Не просто котовасия, а оргия вселенского масштаба.
Оценка 8 из 10 за то, что Мультреалити вобрал в себя то, что не рискнули сказать другие.