всё о любом фильме:

Гризельда > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей9
в друзьях у7
рецензии друзей1586
записи в блогах-
Друзья (9):

В друзьях у (7):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

- У вас нет ничего. Все это лишь предположение. Вы будто бы сидите в замке из песка, лейтенант.
- Да, сэр. Но вот это — стеклянный дом и вы в центре него. А я бы на вашем месте не стал бы оставаться в нем, когда он начнет рушится
.

Данная серия, когда я ее увидел еще в далеком детстве, вызвала у меня достаточно специфическую реакцию. Вроде бы все было на своих местах, вроде бы Коломбо, как обычно, пытался распутать это непростое дело, а его противник был хитер и грозен, как никогда, но при этом возникало чувство неправильности происходящего. Естественно, что будучи еще безусым пареньком я не мог объяснить себе, что не так с этой серией и было ли с ней что-то не так или просто сказалось плохое настроение, но вот, спустя долгие годы, я вернулся к этой серии и… меня охватили те же самые чувства, что и в далеком детстве. Ощущение неправильности происходящего, при всех достоинствах фильма, никуда не делось, но теперь можно сказать с уверенностью, что здесь не так.

А не так здесь всего одна вещь — самое начало кинокартины. Герои, а вместе с тем и зритель, оказываются в офисе конгрессмена, что баллотируется в президенты и на этом акцентируют внимание первые десять минут картины. Естественно, что тут же закрадывается мысль — Коломбо попытается вывести на чистую воду кандидата в президенты, ну или его «самого близкого» сторонника. Замечу, что герой Питера Фалька практически ни разу не сталкивался с преступниками-политиками. Единственным исключением, что подтверждало правило, была замечательная серия — «Восток — дело тонкое». И коли так, то ждешь от серии именно этого, но вот первые десять минут прошли и нас только после этого знакомят с преступником — адвокатом Оскаром Финчем и жертвой — шантажистом и опальным бизнесменом Фрэнком Статманом. Первый убивает второго за то что последний намеревался рассказать страшную тайну двадцатилетней давности и обставляет все так, будто это было самоубийство. Тут же задаешься вопросом: А зачем нужно было столь длинное вступление. Да, безусловно, где-то на пятидесятой минуте картины сценаристы вспомнят о персонажах, что мелькнули в самом начале, но говоря откровенно они не так уж и важны для сюжета и без них можно было обойтись. Именно это выбивает из привычной колеи и не смотря на то, что сама по себе серия оказывается интересной, оставляет после себя негативный осадок. Возможно только у меня, я все же никогда не претендовал на истину в последней инстанции. Просто всегда обидно, что время, которое можно было потратить на то, чтобы продемонстрировать характер жертвы и его взаимоотношения с убийцей были потрачены не пойми на что.

Ладно, не важно. Куда интересней, чем же серия может удивить или порадовать поклонников Коломбо. Ну для начала это хорошо поставленное преступление и если у героя Питера Фалька есть какие-то сомнения, что погибший не покончил с собой, а его убили, то ушлый адвокат тут же объясняет все наиболее логичным образом, после чего задрав нос уходит, оставляя Коломбо ни с чем. Продолжает же все это… эмм, погодите минутку. А-а-а, у-у-у, э-э-э, больше в этой серии толком ничего не будет. Нет, будет несколько коротких сцен-зарисовок, где Коломбо беседует с секретаршей Оскара Финча на тему сигаретного дыба, а также разговор с начальником прачечной на тему работы последних, но эти сцены слишком кратковременны и когда история возвращается к основному сюжету, то они тут же забываются.

Оно и понятно, ведь режиссер картины, Патрик МакГуэн, сделал ставку далеко не на короткие сцены из жизни, он сделал ставку на самого себя. Вы не ослышались, режиссер тут сыграл ведущую роль и львиная доля экранного времени была посвящена тому, насколько его герой идеальный преступник и хладнокровный негодяй. Я не имею ничего против этого. Было даже интересно понаблюдать, как Коломбо, в привычной для себя манере, выводил из равновесия Оскара Финча. Единственное «но», адвокат в исполнение Патрика МакГуэна ничем не запоминается, помимо наигранного хладнокровия и того, как удачно он разрушает любые логические цепочки Коломбо. Это хорошо, конечно же, но за этим образом не виден человек. Оскар Финч скорей похож на отлаженный механизм, который внутри пуст и как не старайся ты там не найдешь души.

Итог? Лично для меня эта серия, при всех своих достоинствах, так и осталась спорной и ничем не выделяющейся. Да, здесь крайне интересное расследование. Да, герой Питера Фалька, как всегда радует как своими ужимками, так и манерой вести дело. Этого вполне достаточно, чтобы посоветовать фильм к просмотру. Просто в этой серии слишком много ненужного было добавлено, а то что было нужно не до конца раскрыли. Но если вас это не смущает, то можете смело браться за просмотр.

6 из 10

20 января 2017 | 23:51

В сериале «Коломбо» было три режиссера, которым доставались самые «вкусные» сюжеты. Первым, но не по-порядку, являлся Винсент МакЭвити, который появился аккурат тогда, когда данный сериал получил вторую жизнь в восьмидесятые, а с ними и девяностые годы прошлого века. Пришел этот режиссер с серией про «миссис Коломбо» и пусть история оказалась весьма специфичной, но он тем самым смог заявить о себе и впоследствии снимал такие серии, которые не стыдно поставить на полку в один ряд с шедеврами мировой кинематографии. Я не шучу, посмотрите хотя бы его «Закон Коломбо» или «Все поставлено на карту». Очень мощные серии. Вторым человеком, но не по значению, являлся Патрик МакГуэн. И будем честны, он снимал неплохие серии, но душу в них не вкладывал. Зритель не разочаровывался в его творчестве, по той простой причине, что каждая его серия о Коломбо обладала интригующей и порой даже оригинальной завязкой сюжета, один только «Кризис личности» с агентами ЦРУ или «Последний салют командору» про судостроительную компанию, чего стоили. К сожалению — лишь завязкой. Так как Патрику МакГуэну удавалось каким-то образом убить всю интригу в серии и смотрел зритель истории, вышедшие из-под его пера, благодаря Питеру Фальку и остальным актерам. Третьим же режиссером являлся Джеймс Фроули, который не только брал интересные сюжеты, но он делал ставку на человеческие взаимоотношения. Причем это было показано так просто, понятно и в тоже самое время донельзя пронзительно, что невозможно было отвезти глаз. И наш сегодняшний гость был снят именно что Джеймсом Фроули, а это значит, что как минимум зрителя ждет качественный, во всех отношениях фильм, как максимум — очередной мини-шедевр. Ну да хватит бессмысленных разговоров и пора переходить к сути.

Доктор Эрик Мейсон — психолог, который сам себя называет врачом, учащим других контролировать свою жизнь при помощи определенного слова. Фактически он програмирует мозг людей, заставляя последних выполнять определенные команды, как дрессированным собакам. И если спросите моё мнение, то подобное не столько помогает окружающим, сколько вредит. Ведь таким образом проблемы то не будут решены, они никуда не денутся, но зато люди расстанутся со своими деньгами в пользу доктора Мейсона. Хорошо устроился, шарлатан. Впрочем, хорошо ли? Ведь его жена погибла полгода назад в автомобильной аварии, аккурат после того, как Эрик Мейсон узнал, что последняя ему изменяет. О да, скорей всего добрый психолог приложил руку к смерти жены, но попробуй это докажи, особенно если учесть сколько времени прошло. Другое дело, что жена изменяла Эрику с его лучшим другом — доктором Чарльзом Хантером. Тоже психологом, но как последний зарабатывает себе на жизнь, обманом или реальной помощью, мы к сожалению не узнаем, ведь доктор Хантер — жертва. Жертва как в прямом, так и в переносном смысле. Дело в том, что у доктора Мейсона есть двое доберманов, Лорел и Гарди, которые являются добрейшими существами — веселыми и игривыми, если бы не одно «но». Эрик Мейсон выдрессировал собак так, чтобы на фразу «Красный бутон» они сходили с ума и нападали на окружающих, после чего заставил лучшего друга произнести эту фразу в присутствии доберманов несколько раз. Как итог, останки доктора Хантера собрали в полиэтиленовый пакет, а самих собак забрали в питомник, где вскоре им грозит усыпление. Доктор Мейсон же надеяться избежать заслуженной кары и с хищной ухмылкой поглядывает на свою молодую пациентку и по совместительству любовницу Джоан Николс, но вот беда — лейтенант Коломбо считает, что в этом деле все не так простои за поступком собак стоял человек.

Да-да, все верно, опять ментальное противостояние Коломбо и преступника, но в этой серии все это обставлено на столь высоком уровне, что хочется встать и аплодировать стоя. Происходящее в кинокартине вызывает стойкие ассоциации с фильмами в жанре вестерн. Вот герой Питера Фалька идет по пустынному городу, а мимо него катиться перекати-поле. Вот он же сидит напротив подозреваемого держа в руках бокал вина, участвуя в дуэли, только вместо пуль будут слова, которые также способны нанести тяжелые, если не смертельные раны. А вот лейтенант Коломбо и доктор Мейсон играют в бильярд. Герой Питера Фалька держится уверенно и собрана, хитро прищурив глаз, а каждый его удар попадает в цель. Ей богу, этому фильму не хватает лишь музыки Эннио Морриконе для пущего эффекта. Впрочем, музыкальное сопровождение тут достаточно неплохое. Не то чтобы выдающиеся, но серии вполне подходит.

Но самое интересное эт то, что серия примечательна не только своим родством с вестернами. «Розовый бутон», которое является словом-командой для доберманов было взято далеко не с потолка. Оно было позаимствовано из такой замечательной кинокартины как «Гражданин Кейн», даром что доктор Мейсон является большим фанатом старых фильмов. Им же является и Коломбо, а потому одно удовольствие было наблюдать, как они обсуждают кинокартину Орсона Уэллса. Конечно же, это мелочь. Конечно же, можно было обойтись и без этого. Но ведь подобные мелочи являются одной из тех вещей, за которые и любим сериал «Коломбо», разве я не прав?

Итог? Интересный, неглупый и очень атмосферный фильм. Все персонажи тут на своих местах. Нет ни одной лишней сцены, да и камео собаки Коломбо по прозвищу «Пёс», как обычно радует глаз и вызывает на устах улыбку. Этот фильм идет час с небольшим и пролетает как одно мгновение, но оставляет после себя такой заряд положительных эмоций, что их хватит на несколько дней вперед. А разве может быть рекомендация лучше?

9 из 10

20 января 2017 | 23:49

Кинозвезды, радиоведущие, владельцы фармацевтический кампаний, а также всевозможные бизнесмены являются самыми частыми клиентами лейтенанта Коломбо. И с ними привычно работать, так как знаешь чего от них ждать и даже если высокому начальству будут направлены письма с жалобами, то это не такая уж страшная проблема, все равно выведет преступников на чистую воду. Но как быть если на твоём пути оказывается ЦРУ? Ведь с ними фокусы Коломбо не пройдут, да что там, ребята из ЦРУ сами могут начать задавать неудобные вопросы и испортить как жизнь, так и настроение герою Питера Фалька. Любой бы другой человек отступился или попытался пойти в обход, но Коломбо никогда не отступается от своей цели и если он уверен, что убийцей является агент ЦРУ, то он это докажет, чего бы это не стоило. Остается надеяться, что цена не окажется чрезмерной…

Эй. Джи Хендерсон — секретный агент под кодовым именем «Джеронимо», узнает что один из сотрудников центрального разведывательное управления, некий Нильсон Бренор является двойным агентом, что продает секретную информацию тем кто больше заплатит. И как любой уважающий себя человек, «Джеронимо» хочет в долю. Жаль только что самому Нильсону напарник-прилипала не нужен, а потому он убивает агента «Джеронимо» обставив все так, будто это было вооруженное ограбление на пляже. И полиция уже готова была спустить это дело на тормоза, но в последний момент появился Коломбо, который задал один интересный вопрос — почему с тела жертвы был снят пинджак? Ведь если то было нападение, то вору просто надо было обыскать карманы погибшего. А если приглянулся пиджак, то почему его не взяли с собой? Казалось бы, мелочь, но именно благодаря таким, на первый взгляд незначительным деталям лейтенанту Коломбо и удается распутывать самые сложные дела.

И вот что интересно: Большую часть времени лейтенант Коломбо и Нильсон Бренор даже не пересекаются. Герой Питера Фалька отчаянно пытается восстановить цепь событий и выяснить личность погибшего, но раз за разом заходит в тупик, так как человек, что числиться погибшим — жив, здоров и работает в престижной кампании. Таким образом погибший на какое-то время приобретает статус Джона Доу, ну а когда лейтенанту все же удается выйти на мистера Бренора, то легче не становиться. За героем Питера Фалька тут же начинают вести слежку, дабы он не раскрыл агентов ЦРУ в ходе своего расследования.

Собственно, интересная завязка сюжета и если бы в режиссерском кресле сидел кто-нибудь другой, то эта серия могла бы претендовать на звание одной из лучших в «Коломбо». Не поймите меня не правильно, Патрик МакГуэн — неплохой актер и режиссер, но это самая лучшая рекомендация, которую можно дать на этого человека. Он снимал фильмы таким образом, чтобы их можно было смотреть и по их окончанию не была чувства, что время было потрачено в пустую, но в тоже самое время его кинокартины не оставляли о себе никакого эмоционального отпечатка. Ну да, снял. Ну да, там были хорошие актеры. И вроде бы интересный сюжет, но если спросить, а что тебе запомнилось в фильме, то нечего будет ответить. Да был момент с изменением внешности, но он не вызвал какого бы то ни было отклика, а лишь пролил свет на то, как Нильсону Бренору удается дурачить своё непосредственное начальство. Да, для сюжета это важно, но важно ли это для зрителя и интересен ли этот момент? Я бы сказал, что не особо. Да, роль «Джеронимо» исполнил обаятельный Лесли Нильсон, который уже радовал своим присутствием в «Коломбо», а именно в серии «Леди ждет». Но здесь он не выдал ничего особенного. Да, приятно видеть актера в непривычном амплуа, но это работает лишь в том случае, когда персонажу есть чем удивить или порадовать зрителя. Так что при всем моём уважение к этому актеру на его месте мог быть кто угодно и боюсь ничего бы не изменилось.

Итог? «Кризис личности» не раскрывает даже половины заложенного в него потенциала. Да, он смотрится вполне себе неплохо за счет любимца публики Питера Фалька и темы про шпионов, но большего и не скажешь. Смотреть или нет? Решать вам, но учитывая обилие серий о Коломбо, я бы все же порекомендовал обратить свой взор на более сильные серии. В любом случае желаю удачи.

6 из 10

20 января 2017 | 23:47

- Лейтенант, а какое было самое продолжительное дело, которым вам довелось заниматься?
- Девять лет и четыре месяца.
- Девять лет… Долгий срок. А этим делом сколько вы намерены заниматься?
- Пока не добьюсь результатов
.

С чем только не доводилось сталкиваться лейтенанту Коломбо: пожилые актрисы теряющие память, убийцы-близнецы, иллюзионисты всех цветов и размеров, его даже убить пытались, причем далеко не один раз, но вот соблазнить — это что-то новенькое. В принципе, я не против. Все-таки «мадам Коломбо» это так еще неизвестная величина. *сделал вид, что не замечает диски о похождениях жены лейтенанта, что лежат на верхней полке* Ну а коли так, почему бы не внести в сериал щепотки остроты и всепоглощающего чувства, которым все всяких сомнений оказывается любовь? Я не против, а уж Винсент МакЭвити, что сидел в режиссерском кресле, и вовсе за.

Ник Франко — игрок-неудачник. Да-да, знаю, что такие кадры в сериале «Коломбо», да и в реальной жизни, встречаются с заметной периодичностью, но не он главный герой. Он — причина. Ник, оказавшись по уши в долгах, начинает искать молодых, ну а порой и не очень молодых женщин, дабы охмурить последних и вытрясти с них как можно больше денег. И вот однажды где-то на улочках Рима, Ник встречается с Лизой Мартин, симпатичной девушкой, разве что несколько зашуганной. Естественно, что незадачливый игрок посчитал девушку легкой добычей и охмурил ее. Скорей всего какое-то время он жил за счет Лизы, но вскоре узнает, что у девушки есть богатая мама в Беверли-Хиллз — Лаурен Стейтон, немолодая, но все еще красивая женщина. Естественно, Ник бросает молодую девушку, так как с нее много денег не получишь и отправляется охмурять мать девушки. Все бы ничего, да только Лиза рассказывает обо всем своей матери и тогда женщины решаются на отчаянный шаг — убийство мерзавца.

И да, опережая закономерный вопрос, — убийство было совершено, да таким образом, что у обоих девушек было алиби. Да что там, Лиза Мартин и вовсе является аналогом человека-невидимки, так как ее никто не видел и не вступал в контакт. Важней всего то, что на горизонте замаячила фигура в поношенном плаще и с дешевой сигаретой во рту, которая отзывается на имя лейтенант Коломбо. Впору хвататься за голову и бегать кругами повторяя раз за разом фразу» «Это не я», но не тут то было. Лаурен Стейтон была очарована манерами и внутренним очарованием героя Питера Фалька, а потому решает — заигрывать с ним. А что же сам лейтенант? А он краснеет, подобно мальчишки, и все его мысли начинают путаться от одного только вида улыбающейся Лаурен.

Собственно, подобный сюжетный ход напрашивался давным-давно, но была необходима талантливая актриса. Да, конечно же, можно было предложить на эту роль Шеру Данезе, которая была женой Питера Фалька и неоднократно появлялась в данном сериале, но в том то и дело, что она слишком примелькалась и потому на роль женщины, что заставила сердце Коломбо биться чаще была приглашена оскароносная актриса Фэй Данауэй. Да, актриса не настолько известна в нашей стране, так как пик ее карьеры пришелся на семидесятые годы прошлого века, а мы же в свою очередь предпочитаем снятые в те годы советские фильмы, что справедливо. Снято ведь было с душой. Но благодаря этому фильму у зрителя появиться шанс увидеть на что способна актриса, а самое главное — заинтересоваться ее предыдущими работами. А способна она на многое. Ее героиня — сильная и в тоже самое время слабая женщина. Она умна, задорна, обворожительна, но при этом осторожная и неуверенная. Это интересный коктейль из чувств и эмоций, который только и присущ прекрасной половине человечества. И эта сложность придает истории достоверности, позволяя поверить в происходящее на экране.

А что же сам Коломбо? Знаете, а тот все ой как неоднозначно. Все мы знаем, что герой Питера Фалька является хитрым и расчетливым лисом, с добрым сердцем, правда, но все равно лисом. Он предпочитает прикидываться недалеким и не особо сообразительным детективом, дабы преступник потерял бдительность и начал бахвалиться. И вот на тебе — романтические отношения с женщиной, являющейся одной из подозреваемых. С одной стороны Коломбо чувствует себя неуверенно в обществе Лаурен, но в тоже самое время ему нравиться праводить с ней время, причем далеко не всегда как следователь и подозреваемый. С другой стороны, он ведет это дело, а коли так, то он доведет его до конца. Наверное. Может быть. Нет никакой гарантии на это. И даже финальный монолог Коломбо, который должен расставить все точки над i звучит неоднозначно, учитывая все что происходило на протяжение серии. Это и впрямь оставляет сильный эмоциональный отпечаток после просмотра, а вместе с нею и мысль: «Действительно ли Коломбо имел ввиду то что сказал или то была лишь ширма, дабы скрыть истинные чувства?» Пусть каждый из вас сам ответит на этот вопрос, а я просто порекомендую этот фильм к просмотру, благодаря паре Питер Фальк/Фэй Данауэй и благодаря Клаудии Кристиан, сыгравшей дочь главной героини и известной большинству зрителей благодаря роли Сьюзан Ивановой из «Вавилона 5».

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
20 января 2017 | 23:45

Порой одна незначительная вещь способна изменить десятки жизни. Вот к примеру автомобильные ключи. Казалось бы, что в них особенного? Вот и маленький мальчик Ричард, которого все привыкли именовать не иначе как Гус, посчитал, что вещь эта не столь важна и спрятал их от отца, которого вызвали на работу в Рождество. Сделал мальчик это не из вредности, а потому что отец обещал погулять с сыном и новообретенным подарком мальчика — псом по кличке Дружок. Вот только это действие имело самые сокрушительные последствия. Мать Ричарда решает подвезти мужа на своем автомобили и… они попадают в аварию, естественно со смертельным исходом. Бабушка, единственный близкий человек Ричарда, страдает от болезни Альцгеймера и порой забывает имя собственного внука, что уж говорить о чем-то большем. А что же Ричард? А он занимается тем, что подворовывает, ведь жить мальчонки на что-то надо? И краденное он продает своему дяде Фрэнку — пьянице с золотым сердцем, в жизни которого также случилась трагедия, о которой тот не склонен кому-либо рассказывать. И вот, спустя ровно год с той поры, как умерли родители мальчика, Ричард приходит к дяде Френку, но при этом оставляет своего верного пса на улице. У дяди аллергия на животных, которые выглядят и ведут себя более чистоплотно, чем он. Ох, видели бы вы квартиру Фрэнка. Покинув же дом дяди, Ричард обнаруживает, что собака бесследно исчезла. Что в общем-то и неудивительно. На улице холодно, а потому «Дружок» мог искать теплое местечко, вот и заплутал. Ричард отправляется на поиски и… не находит его. Что в общем-то достаточно правдоподобно, но обычно в фильмах поиски приносят свои плоды и потерянные друзья воссоединяются. Но только не здесь. Впрочем, поиски дали свои плоды и Ричард находит очень странного человека, потерявшего память. Человека, который говорит, казалось бы, бессвязный бред и утверждает, что прикоснувшись к человеку, может видеть его прошлое, а также вещи, которые он потерял. Кто же этот таинственный незнакомец? Сумасшедший? Фокусник? А может быть это ангел-хранитель юноши? Ответ прост и сложен одновременно, но пусть лучше его даст сам фильм, а никак не я.

Я же поговорю о другом, а именно о том, что фильм легко и как бы походя показывает, что из-за того, что жизнь людская может поменяться в результате тех или иных событий. Жизнь доктора изменилась из-за того, что он не нашел письмо своей возлюбленной, что уехала от него, отчего старик замкнулся в себе, отказался от своей практике и превратил свой дом в натуральное кладбище книг. Примерный семьянин и любящий отец, потеряв свою дочь озлобился на весь мир и теперь ему стало чуждо само слово — сострадание. И таких примеров в фильме будет много. Каждый из героев этого фильма потерял нечто неумолимое и почти незаметное — частичку души. Отчего каждый из героев замкнулся в своем горе и ступил на тропу саморазрушения. Ну почти каждый. Таинственный незнакомец, чье имя нам неизвестно бредет по улочкам этого города и подобно волшебнику страны Оз, показывает людям их прошлое и то кем они были. Безымянный герой не пытается изменить мир, он служит скорей проводником, что связывает прошлое и настоящее человека, сопровождая юного Ричарда, который отчаянно пытается разыскать своего пса.

Что касается актеров, то они отлично исполнили свои роли… почти все. Эдди Иззард всю душу вкладывает в своего героя, отчего с интересом следишь за похождениями безымянного героя. Джейсона Флеминга всегда приятно увидеть на экране, так как сколь не была мала его роль, он подходил к съемкам со всей серьезностью. Да и пьяница, что потерял все, но нашел в себе силы присматривать за маленьким мальчиком не может не вызывать симпатии. Проблема в исполнители главной роли. Ларри Миллс, безусловно милый паренек и он хорошо смотрится в кадре, когда надо улыбается, когда не надо злится, вот только глаза мальчика не выражают никаких чувств. Он совсем недавно пережил трагедию, связанную со смертью родителей, но не видать боль утраты. Да и о смерти родителей юноша говорит, как о чем-то само-собой разумеющемся. Это несколько портит общее впечатление от фильма. Не то чтобы слишком сильно, все-таки у картины очень много достоинств, которые с лихвой перекрывают сей недостаток, но об том стоило бы упомянуть.

Итог? Фильм, который пропитан ожиданием. Ожиданием чудо, волшебства, грядущего Рождества в конце-концов. Да, в фильме произошло много всего плохого, что заставила сердца людей очерстветь, но при этом кинокартина демонстрирует и иную сторону медали, светлую. Что есть надежда и даже если не удастся вернуть потерянное, у тебя всегда будет право на второй шанс. Поэтому несмотря ни на что, это — рождественский фильм, который определенно стоит посмотреть в зимние праздники одному или в кругу семьи. Оно того и впрямь стоит.

8 из 10

31 декабря 2016 | 14:15

Чем больше фильмов я смотрю, тем сильнее убеждаюсь в том что сценарист — человек ленивый, работать он не может, не хочет и не будет, а потому он скорей нахватает идей из других успешных фильмов/книг, засунет все это в миксер, а затем получившееся «блюдо» продемонстрирует малоизвестному или вовсе неизвестному режиссеру, при этом обещая тому золотые горы и молочные реки. Ну а режиссер, будучи убежденным, что он человек умный и хваткий возьми до и сними фильм. Ммм, продюсеры? И они не останутся в стороне, но так как эти ребята заведуют денежным вопросом, то лучше их не трогать, ради собственного блага. Так вот. Фильм — снят. Сценарист получил свой гонорар и отправился дальше читать бульварные романы в надежде выцепить оттуда, что-нибудь сногсшибательное. Режиссер уже предвкушает бурные восторги со стороны простых зрителей, но вместо этого ему в лицо летит помидор и вместо восторженных воплей слышатся пожелания «долгой жизни» и чтобы с «мужской силой» все было в порядке. А тут еще мордовороты, нанятые продюсерами барабанят в дверь и что-то говорят про деньги. Но денег нет. Нет даже намека на оные. Кто в этом виноват? Режиссер, сценарист, продюсер, актеры, на которых обычно все шишки валятся, а может парень, что разносил пиццу? Пожалуй, тут виноваты все. Потому что перед началом съемок надо внимательно перечитать сценарий и задать себе вопрос, а стал бы я такое кино смотреть? Потому что если ответ отрицательный, то какой смысл в съемках или зритель должен оказаться куда более тупым и недалеким чем создатели очередного «киношедевра», сценарием от которого можно лишь подтереться? Лавры студии «Асайлум» не дают спокойно спать ночами? Похож на то. К чему я начал этот разговор? А к тому, что перед нами предстает кино, которое отчаянно тужится, чтобы понравится зрителю, но все что ему удается так это вызвать сон, а то и вовсе вогнать в летаргическую кому. Звать-величать же нашего сегодняшнего гостя — «Рождественское ограбление», встречайте что ли.

Итак, главная героиня является безответственной воровкой, которой давно перевалило за третий десяток, но она ведет себя как инфантильный ребенок. Кому-то может показаться это милым, но как по мне это говорит лишь о несостоятельности героини Шэннен Доэрти как личности. Звучит голословно и нужны примеры? О, сколько угодно. Кейт — не знает чего она хочет от жизни и хочет ли вообще, а потому ворует. Ворует, дабы почувствовать себя живой, ну или в тайной надежде, чтобы ее поймали, а уж в женской исправительной колонии научили уму разуму, тут уж как повезет. Она относится с безразличием к той работе, которую ей поручили — присматривать за детьми и все что ее волнует, так это то, чтобы ее и подопечных детей разделяла расстояние километров в сорок, ну или наглухо закрытая деревянная дверь. Да и с людьми она общаться толком не может. Приятного мало? Добавьте сюда то, что она намеревается ограбить родную сестру, за чьими детьми ее попросили присмотреть и вы будите иметь полное представление о героини Шэннен Доэрти.

А что же дети? Дети? Ах, дети… Цветы жизни, от одного вида которых на лице появляется улыбка умиления? Не в этот раз. И все дело в том, что дети, будучи самыми искренними актерами… не верят в происходящее на экране. Да, девочка и мальчики умудрились заучить свой текст, но вот только их интонация и мимика способны заставить прах Станиславского подняться из гроба и произнести свою коронную фразу — «Не верю!» И знаете, в иной ситуации я бы и слова не сказал, но ведь задумка с детьми и впрямь любопытна. Да шаблонна донельзя, но так и кино снято было для телеэкранов. Так вот маленькая девочка — местный вундеркинд и одновременно совесть фильма (Во всяком случае должна была ею стать), которая задвигает такие темы, что не каждый взрослый способен осмыслить, что уж говорить о том, чтобы эти мысли обернуть в слова? Шучу, конечно. На самом деле девочка говорит, что врать это плохо, что надо мыть руки перед едой, что воровать нельзя, так как воруешь ты не столько у других людей, сколько крадешь у себя частичку души. И пригласи на роль девочки более талантливое юное дарование, а также поработай над ее характером получше (В конечном счете, моральный ориентир это хорошо, но должны же у нее помимо этого быть какие-нибудь иные детали характера?), то перед нами бы предстал персонаж, который мог вызвать либо симпатию, либо антипатию, в зависимости от ваших предпочтений, дорогие друзья. Но увы, девочка не вызывает никаких чувств и потому ее воспринимаешь, как мебель. Говорящую мебель, ага. Брат же девочки страдает от юношеского максимализма и хочет сбежать из дома потому что его никто не понимает и в качестве кумира выбравший героиню Шэннен Доэрти… спасибо хоть не Ганнибала Лектора. И паренька тоже можно было бы понять, если бы он играл, его характер был более проработан, а экранное время не было бы ограниченно пятнадцатью минутами.

Сюжет? А что сюжет? Кэти вместе со своим чернокожим приятелем Клайвом проникают в дом к богатому человеку, крадут у него алмаз, вернее крадет Клайв, после чего афроамериканец сбегает с добычей, а девушка попадается на глаза охране. Итог? Ее лицо украшает передовицы газет, полиция с ног сбилась разыскивая героин Шэннен Доэрти, а последняя в это время спокойно покидает Нью-Йорк и едет в провинциальный городишко (Как она покинула «Большое Яблоко» — загадка на миллион), дабы стать сиделкой для детей своей сестры, что застряла на Багамах из-за ливня.

Глупый, конечно же, сюжет, который не выдерживает никакой критики, но тут вот ведь какое дело, бить лежачего не хочется, так как актеры умудрились испортить все что только могли своей игрой, а вернее ее отсутствием, а вот если бы актеры играли, то я бы даже закрыл глаза на сии вопиющие штампы и откровенно слабый сценарий заявив, что фильм на один раз и если вы смотрели «Плохого Санту», то вам бы понравился и этот фильм. Но увы, «Рождественское ограбление» получился ни рыба, ни мясо, ни кафтан, ни ряса. Он не ужасный или отвратительный, он просто никакой. Он не вызывает никаких чувств и эмоций, как во время, так и после просмотра, а коли так, то зачем тратить на него свое время?

3 из 10

31 декабря 2016 | 14:12

- Я рос в маленьком доме и у меня было пять братьев и одна сестра. Это было здорово, мэм. Я никогда не был одинок.
- Вы удивительный человек, лейтенант. Принимаете вещи такими, какие они есть.
- Это можно сказать и о вас.
-


Учитывая то обстоятельство, что главный герой данного сериала так или иначе связан с расследованием убийств, то и в названиях серий часто можно увидеть такие слова, как «преступление» и «смерть». Это нормально и это привлекает внимания. Однако, когда лейтенанту Коломбо раз за разом приходиться вести дела, основываясь лишь на косвенных уликах, да собственных домыслах, то название «Идеальное преступление» выглядит по меньшей мере странно. Ведь все преступления, что были совершены в сериале выглядят практически идеально и порой Коломбо удается поймать преступника не потому что у него есть неоспоримые доказательства, а потому что преступник, чувствуя себя самым умным и хитрым, совершает ошибку, которая оказывается роковой. И потому название кинокартины вызывает небольшой, а все же скепсис. Здравый смысл говорит, что это приманка и не стоит вестись, но сердце верит, что может фильм и впрямь окажется идеальным. Обычно подобные предположения ничем хорошим не заканчивались, но сейчас не тот случай. «Идеальное преступление» не стало идеальным фильмом о Коломбо, но она максимально близко приблизилось к этому званию, а потому ее не стыдно поставить в один ряд с «Забытой леди», «Коломбо сеет панику» и «Гений и злодейство». Ну да все это пустая полемика и пора переходить к сути.

Жизнь штука непредсказуемая и крайне ироничная. Ведь как порой бывает? Работаешь как проклятый долгие годы, коллеги тебя безмерно уважают и кажется, что ты в шаге от успеха, что нужен один ма-а-аленький шажок и ты получишь повышение, а окружающие будут тебе рукоплескать, стоя. Да вот только жизнь решает по-другому и вместо «красной дорожки» демонстрирует кукиш иронично бросая: «В другой раз повезет». Именно такая история случилась с Кейтрин Фристоун (Почти Флинстоун, даже волосы рыжие), когда ее непосредственный начальник, а по совместительству еще и любовник, получает повышение и работу в Нью-Йорке. М-м-м, что в этом плохого, ведь на освободившееся место можно поставить своего доверенного сотрудника? Кейтрин тоже так подумала, но жестоко ошиблась. Получивший повышение ловелас говорит: «Извини подруга, нам было хорошо вдвоём, но я от тебя устал, так что вот тебе автомобиль в качестве прощального подарка и выше нос, не все еще потеряно». Женщина приходит в ярость, ведь всее ее мечты рухнули в момент и потому она решается на отчаянный поступок.

На киностудии, где именитые продюсеры смотрели фильм Кейтлин «Профессионал» (нет, к большому сожалению, в этом фильме не было героя Жана-Поля Бельмондо), девушка по тихому убила бывшего любовника, избавилась от оружия убийства и создала себе железобетонное алиби, ведь все были убеждены, что она находилась в комнате киномеханика. Все, кроме Коломбо. Ну работа у лейтенанта такая — подозревать всех, что уж тут поделать? Эх, а ведь казалось, вот отомстит Кейтлин и все в ее жизни наладиться…

И да, ничего не наладиться. Дело в том, что помимо маячившего где-то за спиной лейтенанта Коломбо, у Кейтлин есть и другие проблемы. Проблема с подругой и как я понял — любовницей Вэлори Кирк. Женщиной, чей звездный час давно ушел, но которая этого никак не может понять, а потому трепет нервы как себе, так и окружающим, устраивая истерики, а то и вовсе не являясь на съемки. У Кейтлин проблемы с большим начальством, что приехало из Нью-Йорка, которые игнорируют фильм девушки, да и поглядывают в ее сторону не очень то дружелюбно. Так что да, Кейтлин Фристоун не до Коломбо, жаль только последнему никто об этом не сказал.

А что же сам Коломбо? О-о-о, у него тоже свои проблемы. Дело в том, что герой Питера Фалька повредил шею. Нет, вы не переживайте, это всего лишь вывих и оттого Коломбо вынужден ходить с гипсом на шеи. Жутко неудобная штука, плюс сужает угол обзора и не дает обаятельному детективу тащить все что плохо лежит незамеченно. Да и сама Кейтлин Фристоун не облегчает задачу. Вы только подумайте — девушка не путается в показаниях и всегда остается уверенной и собранной в общение с героем Питера Фалька. Ну что ж ты будешь делать!

В качестве вишенки на торте у нас имеется хорошая игра всех без исключения актеров, а Триш Ван Девере, что блестяще исполнила роль Кейтлин и вовсе не грех за эту роль дать «Золотой глобус». Жаль что у этой актрисы небогатая фильмография, да и не особо она известна, как в нашей стране, так и за рубежом. Есть в этом фильме и отличное звуковое сопровождение, а уж то что герой Питера Фалька дорвался до пультов управления киностудией и с детской непосредственностью нажимает на кнопки, дабы узнать, что будет дальше и вовсе невозможно смотреть без улыбки.

Итог? Прекрасная серия способная подарить множество приятных минут как во время, так и после просмотра, а разве это не признак качества?

9 из 10

13 декабря 2016 | 21:59

- Коломбо, я намерен спустить вас с лестницы!
- Я бы не стал этого делать, сэр. В противном случае вы пропустите всё самое интересное
.

Новое расследование, новый преступник, новое место и новая игра. Причем игра не какая-то, а американский футбол, которым, как выяснилось увлекается и сам Коломбо. Вот же странно. Мне всегда казалось, что герой Питера Фалька увлекается более спокойными видами спорта, даром что ли мы пару раз видим его играющим в шашки, да ставившим более чем скромную сумму на лошадиные бега? А тут на тебе — жестокий американский футбол сиречь регби. Ну да ладно, у каждого свои увлечения и порой они не вяжутся с характером человека, ну или что более вероятно — режиссеру/сценаристу показался подобный сюжетный ход хорошей идеей. Что ж, их право, а нам пора переходить к расследованию, то есть к фильму.

Пол Хенлок — футбольный менеджер, обладающий дурным нравом и не менее дурной головой. Он абсолютно уверен, что окружающие люди должны ему подчиняться беспрекословно, выполняя все его пожелания. Увы, но реальность далека от радужных мечтаний мистера Хенлока. Непосредственный начальник Пола, Эрик Вагнер не прислушивается к советам своего менеджера. Молодому человеку вообще наплевать на футбольную команду и все что его заботит, так это хорошо провести время, не важно в какой компании, главное чтобы было «с огоньком». Собственно, винить юношу не в чем. Он молод, горяч и на него свалилось целое состояние. Да большинство молодых людей на его месте вели бы себя точно также. Вот только Пол Хенлок этого не понимает, а потому решает убить строптивого юнца.

Обставив все так, будто он сидит в своем кабинете и наблюдает за футбольным матчем, Пол наклеивает на лицо накладные усы и запрыгнув в автомобиль мороженщика отправляется к Эрику. Прибыв на место Пол Хенлок применяет кусок льда к голове молодого человека. Итог: проблема решена и Полу можно почивать на лаврах, ведь оружие убийства растаяло, а само преступление было совершенно в бассейне, без свидетелей, и потому все можно списать на несчастный случай. Казалось бы да, но нет. На место преступления выезжает лейтенант Коломбо, который любит складывать все детали мозаики воедино и если на месте происшествия имеется хотя бы малейший намек на на убийство, то герой Питера Фалька вцепится в него и не отпустит. Именно это происходит в данной серии, а следовательно Полу Хенлоку стоит побеспокоится.

Вот только мы ведь помним, что Пол Хенлок все же не очень то и умен, а потому он будет лишь покрикивать на окружающих, в тоже самое время, как Коломбо, с уставшим выражением на лице, будет вести это дело. Последнее скорей всего является импровизацией актера, а не настоящей усталость, ведь его вызвали на работу в воскресенье, плюс туфли, в которых герой Питера Фалька ходит, оказались ему малы. Конечно же, испортиться от этого настроение. Проблема в том, что настроение лейтенанта Коломбо передается зрителю и начинаешь скучать вместе с ним. Да, в деле имеется несколько любопытных моментов, которые говорят — тут все просто и одновременно сложно. Да будет несколько интересных встреч со второстепенными персонажами. Какими именно говорить не буду, так как подобное станет нешуточным спойлером. Но вот эта всепоглощающая скука распространена в данной серии повсеместно и даже остальные актеры играют без души. Именно по этой причине серия оказывается серой и незапоминающейся, даже не смотря на то обстоятельство, что все было расставлено по своим местам и в картине нет ничего лишнего. Конечно же, серию можно посмотреть, как никак она все еще остается хорошей детективной историй, да только никакого эмоционального отпечатка на душе она после себя не оставит. Так что сами решайте стоит оно того или нет.

6 из 10

13 декабря 2016 | 21:57

Далеко не раз я убеждался в том, что если ты от фильма ничего не ждешь или ждешь лишь плохого, то у него имеются все шансы, дабы вызвать прямо противоположный эффект и если не запасть в душу, таких кинокартин не так уж много, то оставить по себе самые приятные впечатления. Вот и от «Плохого Санты 2» я ничего не ждал. Конечно же, некоторые из присутствующих могут задать вопрос — зачем же ты шел на этот фильм, если ничего не ждал? Ведь одновременно с «Сантой» вышли «Союзники» от Роберта Земекиса и «Моана» от студии «Disney», которые выглядят куда более внушительно. Так то оно так, но вот только те же «Союзники» несмотря на сильный актерский состав и именитого режиссера не выглядят чем-то новым и при просмотре трейлера создается чувство, что где-то я все это видел. Буду рад если оказался не прав, но проверить это я пока не смогу. В случае с «Моной» ситуация схожая — впечатляющий визуальный ряд, но по трейлеру мультфильм выглядит слишком пустым. Да, соглашусь, скорей всего все самое «вкусное» припасли на потом, но то что я увидел не вызвало желания идти в кино, да и свой голос за звание лучшего мультфильма 2016 года я в любом случае отдаю «Зверополису», ну да ближе к телу.

Билли Боб Торнтон в очередной раз оказывается в образе проходимца Уилли — пьянчуге, сквернослове, мизантропе и воре. Казалось бы, перед нами должен предстать фильм из серии «и жили они долго и счастливо», но чтобы да, так нет. Дело в том, что фильм сделал огромный шаг назад и продемонстрировал, что Уилли опять все просрал. Девушка ушла. Тёрман Мелман вырос и теперь мечтает лишь об одном, чтобы Уилли лишил его девственности. Что касается нашего героя, то он хочет повесится от такой жизни. Но тут появляется старый знакомый Уилли, эльф… простите, карлик Маркус, что пытался убить героя в предыдущем фильме и говорит — «Хей, есть отличная работенка! Надо гробануть фонд милосердия. Ты ведь в деле? Ой, да ладно тебе! Ну да, я пытался тебя убить тринадцать (По фильму десять) лет назад, ну и что с того? Дела давно минувших дней!» Ну а так как нашему герою заняться все равно нечем, то он соглашается и вскоре узнает, что третьим участником ограбления будет его родная мать — Санни.

На самом деле история достаточно проста и незамысловата, во многом она является самоповтором первого фильма, что не идет ей на пользу. Не идет ей на пользу и то обстоятельство, что Терман в этом фильме был задвинут даже не на второй, а на третий план и вместо голоса совести Уилли, пареньку отведена роль «блаженного». Просто дурачок, который перестал говорить правильные вещи и подталкивать героя билли Боба Торнтона к хорошим поступком, чем и был славен первый фильм, отчего его нередко ассоциировали с «Гринчем». Не особо много внимания уделяется и внутреннему миру Уилли, полному противоречий. Возможно тут дело в том, что главный герой перестал быть настолько циничный. Маска треснула и под ним просматривается добрый и заботливый человек. Но лишь просматривается. Чтобы маска спала нужна сильная эмоциональная встряска. Ее попытаются реализовать в этом фильме, но настолько искусственно, что это не действует не то что на зрителя, но и на героя Билли Боба Торнтона. Не уделено достаточно времени и держателям этого фонда, которые являются скорей костылями, необходимыми для продвижения вперед, нежели живыми людьми. К которым можно было испытывать хоть какие-то чувства. Да и общая скомканость происходящего ближе к концу ленты не идет фильму на пользу, а скорее говоря — «Хей, друзья! Вы видите сколько идей у нас было? Так вот, часть из них мы реализуем в триквеле если вы проголосуете рублем/долларом/евро, ну или хотя бы сэндвичем, мы голодные, за наш фильм. Вы ведь проголосуете?»

Выглядит так, будто фильм получился плохим, что идет в разрез с моими словами в самом начале, а также цветом обзора, не так ли? Что ж, и на это у меня есть ответ. Сейчас выходит множество комедий, большинство из которых являются не «взрослыми», как их называют пиар-менеджеры, а мерзкими. Мерзкими, потому что режиссеры раз за разом перегибают палку и бросают зрителю шутку в лицо, без какой-либо прелюдии, а самое главное — реакции со стороны как актера, что шутку выдал, так и тех, кто эту шутку услышал. По этой причине и не хочется смотреть комедию со взрослым юмором. С этим фильмом ситуация другая. Шутки всегда к месту, а ситуации при которых они происходят не выглядят надуманными или притянутыми за уши. Они подчеркивают особенности того или иного персонажа, отчего в происходящее веришь. Актеры всегда реагируют на слова собеседника. Порой не словами, порой лишь взглядом или жестом, но эта самая реакция — это именно то, что необходимо в подобного рода фильмах, а потому шутка, какой бы она пошлой, неполиткорректной или попросту грубой не была способна вызвать улыбку. И именно это обстоятельство перевешивает чашу весов в сторону положительной, а никак не отрицательной рецензии. Ведь все мы шли именно на комедию и мы ее получили. Да, над сценарием можно было поработать куда как лучше, но он и не вызывает сильных нареканий. Возможно тут дело в харизме ведущих актеров. Которые попросту отвлекают внимания от сюжета? Всякое может быть.

Итог? Фильм, за которым не зазорно будет скоротать вечерок. Вряд ли он сможет оставить о себе долгую память, как это случилось с оригинальной кинокартиной, но посмотреть его вполне можно.

6 из 10

2 декабря 2016 | 11:33

- Все идет хорошо.
- Хорошо?! Теперь этот полусонный детектив хочет поговорить со мной! Он подозревает меня и ты говоришь, что все хорошо
?!

Последняя серия за авторством Винсента МакЭвети, по-своему ставит точку и в похождениях Коломбо. Оставшиеся три серии скорей являются затянувшимся прощанием с полюбившимся лейтенантом, но именно «Закон Коломбо» расставляет все точки на i, пусть и не демонстрирует жены главного героя. Хотя как сказать. Все-таки настоящая жена Питера Фалька сыграла в этой серии ведущую роль. Скажу больше, очень может быть, что если бы эта серия не увидела свет, то мы бы никогда не получили серию романов о Декстере Моргане, а вместе с тем и одноименный сериал. Но обо всем по-порядку.

Клифард Келард — бизнесмен и самый настоящий техасец. Черная широкополая шляпа, дорогая сигара в зубах, недружелюбный нрав и отвратительное чувство юмора прилагается. Естественно, у подобного человека будет множество врагов и завистников. Одним из них является щуплый брокер Ховард Селсер, который собирался подать в суд на сурового техасца за что и получил кулаком в челюсть. О нет, не подумайте, Клифард не убил брокера одним ударом. Подобное свойственно разве что Чаку Норрису, но это был первый камушек, который впоследствии обрушил лавину.

Жена Клифарда, Кэйтлин, устала от своего мужа-варвара, а потому ищет приключений на стороне. У нее даже имеется любовник Патрик, готовый сделать ради прекрасной девы всё. Вообще всё. Последняя знает об этом, а потому просит своего любовника убить Ховарда Селсера, после чего свалить всю вину на Клифарда. Тот соглашается и более того — совершает практически идеальное преступление. Подбросив пару косвенных улик, избавившись от оружия убийства, при этом оставшись незамеченным. Кто же такой этот Патрик? О-о-о, вот это — самое интересное. Патрик Кингсли — криминалист, что проработал в полиции пятнадцать лет и прекрасно разбирающийся в психологии людей. Ох, и непростое дело предстоит распутать Коломбо. Совсем непростое.

А ведь это только вершина айсберга. Само по себе расследование держит в напряжение, благо сюжет развивается достаточно непредсказуемо для данного сериала, музыкальное сопровождение ласкает слух, так еще каждый из актеров выкладывается по полной, создавая запоминающийся образ. Что герой Бэрри Корбина, сыгравший сурового техасца, который по началу симпатии совершенно не вызывает, но чем дольше длиться фильм, тем сильнее начинаешь ему сочувствовать. Да, не совсем честный бизнесмен… можно подумать бывают честные. Да, характер у него напоминает медведя с больным зубом, который угодил ногой в капкан — прибьет и не заметит. Но тем не менее он борется до конца, даже понимая что проиграл и сделать уже ничего невозможно. Борется, потому что по-другому не может. Что герой Дэвида Раша, тот самый Патрик, хладнокровный, собранный и очень жестокий человек, который скрывает свои истинные чувства за слабой улыбкой и ничего не выражающими глазами. Да, я знаю, что у подростков в фильмах ужасов тоже ничего не выражающий взгляд, но тут это именно часть образа, наигранное хладнокровие и этим героя Раша подкупает. Ну а дуэт из Питера Фалька и Шеры Данезе как и всегда прекрасен, пусть один и ловит другую.

Не разочаровала и комедийная составляющая. Ну как комедийная? Комедией «Коломбо» никто не была, но всегда или почти всегда данному сериалу удавалось вызвать улыбку. Эта серия не исключение, ведь одно то, что герой Питера Фалька представлен как скорбный клептоман, тащащий все что плохо лежит, дорогого стоит. Нет, конечно же, многое из, так сказать, позаимствованного лейтенантом было необходимо для расследования, но не все. Далеко не всё.

О диалогах же можно говорить долго, но я приведу один пример и вам все станет понятно: Лейтенант Коломбо обращается за помощью к еще одному герою, кому именно говорить не буду, ибо спойлер. Обращается он с просьбой о помощи, дескать надо проследить за реакцией подозреваемого и фраза звучит примерно так — «Три глаза лучше чем один». Это очень хорошая фраза, ведь на протяжение всего сериала нигде не упоминалось, что у Коломбо стеклянный глаз, также как и у актера, что его сыграл. Питер Фальк всячески старался придать живости своему лицу, дабы неподвижный правый глаз был не заметен. И в большинстве своем ему это удавалось. Питер Фальк настолько сильно заражал всех присутствующих своей энергетикой, настолько хорошо играл, что подобное было практически незаметно. И вот тебе на. Либо эта фраза является обрушением «четвертой стены», либо режиссер решил внести последнюю деталь в образ Коломбо. Все-таки рассеянный детектив у многих зрителей навсегда стал ассоциироваться с Питером Фальком. Эх, хотел про диалоги, а получилось про восхваление ведущего актера, ну что поделать если люблю всем сердцем кинокартины с участием Питера Фалька?

Итог? Интересная, увлекательная и даже забавная серия, в которой все на своих местах и нет ничего лишнего. Всем любителям детективов настоятельно рекомендую ознакомиться.

8 из 10

2 декабря 2016 | 11:31

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Михаил Ногарёв

71.2521% (343)

ioannych

70.8856% (281)

lilithhateu

65.6131% (350)

Mad Crowd

64.7797% (449)

Bhakti

64.3083% (415)

Діма Оплєтаєв

64.2543% (381)

kinospam

63.7723% (465)

nrovno

63.2964% (368)

Sk1fe

63.0949% (371)

EdwardAnigma

62.6892% (369)

GansIII

62.5986% (559)

xoopaudu

62.5328% (361)

Jason Harrow

62.0051% (509)

Brestig

61.4864% (470)

sector56

61.3406% (430)

Zanix

61.3022% (364)

Otrada oseni

60.8993% (448)

Повстанец

60.6145% (541)

Tskay

60.3543% (505)

serytncep

60.3532% (475)

UnrealTvink

60.1836% (385)

Norm22

59.8767% (465)

Иван Малахов

59.8334% (377)

zhula

59.6589% (469)

One Two

59.3403% (491)

Pavel__

59.2135% (432)

MyWonderwall

59.0397% (409)

Sania200

58.7692% (768)

Fastersen

58.6762% (610)

Dmitry iDim Shakhin

58.5821% (581)