Эктор Бабенко замечательный режиссер родом из Аргентины. Он славится своими сильными фильмами, такими, как 'Поцелуй женщины-паука', 'Чертополох' и из недавних 'Мой индийский друг'. Сейчас перед нашим вниманием его особенная и самая сложная картина 'At Play in the Fields of the Lord'. Весь фильм снимался на Амазонке Бразилии. Картина получилась настоящей и чистой, поэтому кино имеет кинематографическую ценность и заслуживает особого внимания.
Бразилия, тропический леса Амазонки. Здесь было найдено золото, но для бура и его искания мешает дикая деревня индейцев племени Ниаруна. По договоренности американские миссионеры отправляются к ним, чтобы показать им христианскую религию, а также помощь: продукты, лекарство. Всем нужно, чтобы индейцы мирно покинули свое место, иначе в неба будет бомбардировка, чтобы их напугать. Сюжет вертится возле двух американцев Мартина и Льюиса. Первый хочет действительно помочь индейцам, а второй и вовсе сжигает за собой мосты, убегая от цивилизации, начиная жить среди племени наивных индейцев. В любом случае американцы здесь, как белая чума для племени Ниаруна...
Кино идет более трех часов. Картина привлекательна тем, что она реалистична, как будто мы посмотрели не фильм, а заглянули в реальную историю. То, что картина снималась на Амазонке, а не в декорациях студии, было очень здорово, поэтому от фильма столько и эмоций. Жизнь племени была показана так правдоподобно, что не было слов. Сейчас такие фильмы, как этот уже не снимают, и с этой картиной ушла недолгая эпоха такого смелого кино.
Главных героев американцев Мартина и Льюиса живущих среди племени сыграли Айдан Куинн и Том Беренджер. Второй и вовсе полностью отдался роли и больше всех запомнился. Женские роли достались Дэрил Ханне и на тот момент популярной Кэти Бейтс из-за роли 'Мизери'. Все сыграли хорошо, и фильм смотрелся охотно.
Кинокартина цепляет, есть в ней нечто будоражущее и философское. Когда-то где бы не появились белые, за ними идут несчастья для других народов, войны, слезы и горе. Даже сами того не хотя, они все равно несут с собой некую чуму. Хорошо ощущается, как рушится идиллия и гармония племени, живущего в диких условиях. Вспоминается поговорка 'хотели как лучше, получилось как всегда'.
'Игры в полях Господних' - американская драма 1991 года. Фильм Бабенко представляет из себя историю веры и страсти, двух разных миров и их слияния, что оборачивается чем-то тотальным. Кинолента сильная, и внимания, как и положительной оценки заслуживает.
Фильмы Сола Зэнца обычно претендуют на то, чтобы надолго остаться в числе шедевров. Так было с Кукушкой, Невыносимой легкостью, Амадеем, Английским пациентом и другими его работами.
Исключением не стал фильм Игра в полях Господа. Единственный недостаток фильма - его затянутость.
Герой Айдана Куина - католический священник, которому волею рока предстоит в дебрях Амазонки потерять своего сына.
Герой Тома Беренджера - простой летчик, который решил помочь племени, дать ему надежду на существование. Однако, поступок его героя не все оценивают положительно.
В фильме очень много библейских метафор и самая главная - купание героини Дэррил Ханны и ее поцелуй с Томом Беренджером.
Смотрел этот фильм очень давно и только один раз на VHS. Всем настоятельно рекомендую, если найдете с приличным переводом.
Молодой Беренджер сыграл не хуже чем во 'Взводе', а может даже и лучше. Дэрил Ханна, чертовски хороша, да и все актеры играют отменно.
В картине совершенно потрясающая музыка и великолепная операторская работа. Идея, не нова, но очень достойно представлена. Мой любимый фильм этого прекрасного режиссера.