К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм разочаровал. Шла в кинотеатр с желанием увидеть новую сказку о бедных людях-мутантах, спасающих мир и страдающих от своих способностей, а вышла с ощущением усталости и скучности всего увиденного на экране. Затянутый сюжет, вялые поединки. Режиссер пытался подкупить зрителя красивыми видами сфинкса, Биг Бена и т. д. - понятно, куда были убиты 85 миллионов бюджета. Ведь сцены в Колизее, например, снимались по-настоящему в Риме, а не были нарисованы на экране компьютера, как до этого делали все режиссеры, снимающие сцены в Колизее. Если бы хоть немного денег дали сценаристам - они могли бы на уже всеми заезженную тему сверхспособностей простого американского паренька написать хоть немного сносный сценарий.

Герой Хейдена Кристенсена - всеми забитый, всеми нелюбимый мальчик, которому на голову, за страдания его праведные, падает способность телепортироваться за секунду из одной части света в другую. Такими способностями в кино про людей-мутантов ещё никто не обладал, и фильм мог бы получиться неплохим, если бы Хейден был хоть мало-мальски хорошим актером.

Я надеялась, что после Звездных Войн он хоть чему-то научился - но нет, он так же, как Энакин Скайуокер, ехидно ухмыляется с экрана, считая себя самым крутым парнем на свете (как и самым талантливым актером).

Итак, Дэвид Райс рассказывает нам грустную и тяжелую историю своей жизни, после чего сразу же отправляется грабить банк, клятвенно обещая всем-всем-всем, что подрастет и вернет.

Но годы проходят, а он все так же ворует, все так же ничего не делает, но как-то уже не особо переживает по поводу того, что деньги зарабатывает таким нечестным способом. Он же Телепорт, ему же можно.

Перед Хейденом стояла задача сделать своего Девида сделать обаятельным, пусть и отрицательным героем. Ничего, кроме отрицательных эмоцией он у меня не вызвал.

Рейчел Билсон красива, но не более того. То ли сценаристы не написали ей достойного характера, то ли сама Рейчел позабыла, что кроме простого проговаривания текста нужно ещё вживаться в роль, но персонаж был абсолютно никакой. Если убрать Мили из фильма, картина бы ничего не потеряла.

Единственный, кто порадовал, так это Джэми Белл - вот кому удалось показать себя во всей красе, и из отрицательного Телепорта Гриффина, который по идее, должен быть противопоставлением хорошему Телепорту Дэвиду, сделать по-настоящему яркого и интересного персонажа.

Сэмюэл Л. Джексон просто зарабатывает деньги, не особо переживая о таланте других актеров и смысловой нагрузке фильма. Надеюсь, будут у него ещё фильмы, достойные его таланта.

Фильм, хоть и длится всего 90 минут, показался мне длинным, как будто шел 3 часа. Идею фильма можно было уложить в 3х-минутный ролик - смотреть весь фильм, как герой прыгает туда-сюда или дерется с Джексоном (мне одной показалось, что все драки были поставлены одинаково, только декорации менялись?) оказалось делом очень утомительным.

3 из 10

26 февраля 2008 | 08:58
  • тип рецензии:

Фильм можно рассматривать только с технической стороны. Так как со стороны художественной, я, фильмом «телепорт» никогда не назову.

Со стороны художественной, здесь нет ни лихо, да что там лихо, просто хорошо закрученного сюжета, нет хорошей, да что там хорошей, просто игры актеров. Нет здесь ни красивых диалогов, ни юмора, ни грамотной любовной линии, ни нормального злодея/избавителя, нет ничего, что минимум должно быть в блокбастерах, что бы его можно было бы назвать частью искусства именуемым – кино.

С технической стороны фильм потрясает своей красотой, работой художников, монтажеров, операторов. С технической стороны фильм заслуживает оваций. Все гладко, телепортации нигде не ребят, кадры не дергаются, все здорово. А драки двух телепортов, трюк с автобусом и куском квартиры выполнены так что АХ, но это к моему сожалению все за что я осмелюсь хвалить это, извините, кино.

Вспомните «трансформеров». Так вот, там тоже был глупый сюжет, глупый плескающий жиром пафос, те же ошеломляющие спецэффекты, но фильм получился бесподобным в своем жанре, почему? Вспомните актерскую игру, один только Шайа ЛаБаф чего стоил, по сравнению с ним Хейден Кристенсен в роли телепорта ПТУшник какой-то. Да и все остальные актеры не блистали своим талантом, ну или хотя бы обаянием, ни одного исключения. Ладно, хоть Л. Джексона пригласили, приятный бонус, но не более. Ноль.

Даже не хочу еще что-то говорить про этот фильм, судорога сводит. И если это блокбастер, то тогда я - хромая треугольная черепаха балерина, танцующая брейк.

p.s. а фразу, цитирую: «значит, я - телепорт, а ты - паладин. И что нам теперь делать?» я считаю одну из самых наитупейших фраз современного кинематографа. Вот так.

За техническую красоту:

4 из 10

08 мая 2008 | 22:24
  • тип рецензии:

Люди всегда мечтали обладать способностями, что помогли бы решать все их проблемы и жизненные невзгоды именно поэтому в нашей стране так были популярны сказки. Сказки про Емелю, что поймал говорящую щуку и последняя все для него делала, сказка про скатерть-самобранку, шапку-невидимку и другие новомодные гаджеты что значительно облегчали жизнь героям. И сегодняшний фильм повествует о человеке, что с самого рождения обладал удивительным даром и использовал его на благо общества. Да нет конечно! Все ради себя любимого. Итак, это – «Телепорт».

Я долго пытался установить связь причин и следствии в этом фильме, но так и не смог. Итак, у нас есть забитый парень, у которого нет друзей, вообще нет друзей. А ведь даже у самого известного ботаника современности - Питера Паркера был один, но все же друг. А тут на тебе ни друзей, с которыми наш герой мог бы поговорить, ни компьютера куда Дэвид смог бы убежать от действительности, да что там у него даже хобби никакого нет! То есть перед нами персонаж-пустышка, у которого нет личной жизни, но зритель по какой-то неведомой причине должен ему сопереживать? Быть может тут все дело в том что наш герой хороший парень и помогает переводить бабушек через дорогу, а кошек снимать с деревьев? Неа. По словам самого героя перед нами «самый обыкновенный подросток», которому плевать на окружающих его людей и все что его беспокоит это собственные удобства. Эгоизм? Понять можно, но обычно подобного рода персонажи выступают как главные антагонисты картины, дабы зритель мог выбирать за кого болеть – за хорошего парня, что помогает бездомным или за парня что этих бездомных убивает. Но тут у нас в качестве антагониста выступает злой дядька Сэммюэль Л. Джексон, которого я очень уважаю, но здесь он просто играет плохого дядьку, характер которого сводится к тому что он выслеживает и зверски убивает «прыгунов». Но опять же этого слишком мало чтобы можно было прочувствовать характер героя Джексона и испытывать к его персонажу хоть какие-нибудь чувства. И да с чувствами в этом фильме все очень плохо. Хороший пример встреча Дэвида по прозвищу «Мямля» с девушкой Милли, с которой он не виделся, как утверждает фильм, восемь лет. Восемь долгих лет. Я вот с трудом могу себе представить, как бы прошла моя встреча с девушкой, к которой я относился очень хорошо и которую не видел бы такой долгий срок, но уж точно она не свелась бы к банальному приветствию и предложению слетать в Рим, дабы там перепихнутся. *Тяжелый вздох* Над фильмом работали четыре сценариста и все на что хватило их таланта это придумать парня что может телепортироватся в любую часть света да людей что на него охотятся? При этом так толком и не объяснив почему «Паладины» выслеживают и убивают «Прыгунов?» Почему на свете есть люди с такими способностями? Каков предел возможности «Прыгунов» и каковы побочные действия подобной телепортации? И наконец почему за все это время не появилось тайной организации что под видом помощи «Прыгунам» не использует их в своих целях? Ну что тут скажешь? Браво господа сценаристы! Вы не даром едите свой хлеб!

Не даром ест свой хлеб и оператор, который лишь первое время пытался держать камеру ровно, но потом плюнул на происходящее и камера начала жить своей собственной жизнью. Особенно это заметно в экшн-сценах, так как понять а что же там такого происходит является той еще задачкой. Бэрри Петерсон ты – молодец.

Так же приятно порадовали актеры, которые ввиду того что их персонажи были проработаны отвратительно или не проработаны вовсе даже не пытаются играть. Действительно, а зачем? Если сценаристы так наплевательски относятся к своей работе, то чем мы хуже? Будем ходить с постными лицами весь фильм и смотреть на зрителя телячьими глазами. Аплодирую стоя.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает очередной фильм с интересной идеей, но отвратительной ее реализацией. В этом фильме нет ничего за что глазу можно было зацепится и я настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра.

3 из 10

12 февраля 2014 | 14:47
  • тип рецензии:

Фильм получился без определённости в сюжете. Все эти бестолковые телепортации главных героев не содержат особого смысла. А ведь просто так ничего не бывает. Абсолютно не задана логика этим перемещениям в пространстве, способности уходят в пустоту.

Инквизиция, устраняющая прыгунов, выглядит не защитниками упорядоченности в жизни, исключающей вмешательства сверхчеловеческих сил, а злобными уничтожителями не только людей, способных к телепортации, но и их ни в чём не повинных родственников. Также они безнаказанно разрушают здания и мировые исторические памятники в своей неудержимой погоне. Короче, симпатий не возникло ни к одной из сторон.

Пожалуй, можно выделить спецэффекты и съёмки различных ландшафтных мест в фильме, которые показаны довольно хорошо.

Концовка получилась невнятная, будто не знали, как её обыграть. Сделали намёк на продолжение, но всё же странно смотрелась последняя схватка Дэвида с инквизицией и то, что было после неё, где совсем забыли про второго парнишку, возможно рассчитывая показать, что с ним сталось в следующей части. Вообще немного вялый герой Кристенсена как-то мерк на фоне жизненно яркого героя Белла.

23 февраля 2008 | 23:54
  • тип рецензии:

Плоский сюжет и невнятная игра актёров. К середине фильма возникло желание выключить и забыть этот шедевр.

Герой Хайдена Кристенсена раздражал всем: начиная от внешнего вида и заканчивая своими поступками. Способность телепортироваться из одной точки земного шара в другую не вызвало у него особых потрясений и элементарного желания разобраться в том, что же с ним такое случилось — склонность к самоанализу явно не его конёк. Герой, напротив, сразу же начинает уверенно пользоваться телепортацией. И ещё как пользоваться — грабит банки и путешествует по миру, параллельно сражаясь с группировкой, которая выступает против таких 'прыгунов'.

При всей моей любви к абсурду — здесь даже абсурда я не увидела. Злой смех во время просмотра и чувство, что тебя нагло обманули — после.

Понятно, что режиссёр хотел показать, что обладая какой-то особенной суперспособностью, (сверх)человеку необязательно спасать мир от страшных и кровожадных тварей, но чёрт... Преподносить это тоже надо грамотно. Хотя бы для того, чтобы мучительно больно не было смотреть на всё это. Тут даже лицо Хайдена Кристенсена не поможет. Если вы, конечно, не девочка 15 лет и не ярый его фанат.

3 из 10

За Сэмюэля Л. Джексона и паладинов. Я с ними была солидарна на протяжении всего фильма.

18 марта 2017 | 10:23
  • тип рецензии:

К сожалению, когда я вышел из кинотеатра, я хотел спать. Нет, конечно я выспался перед просмотром, просто видимо кино не оправдало обещаний трейлера. Как и в большинстве случаев, в трейлере нам показали все лучшие моменты фильма, а ещё обычно упоминали, что фильм от автора «Идентификация Борна» и «Мистер и Миссис Смит». К концу фильма я признал, что сценаристы и их забастовка несли в себе истину, ибо в этом фильме нет и десятой доли Борна или Смитов, и в следующий раз надо идти на фильм, не оценивая его по директорскому составу, а глядя глубже, на авторов текста, операторов и так далее.

Конечно, кино достойно быть увиденным зрителем, но мне кажется, что кроме как потрясающих спецэффектов и операторской работы во время их применения в фильме ничего нет… ничего хорошего. Это банальный, вдоль и поперёк изъезженный сценарий… герой, познавший сверхъестественную способность, его любимая и очень крутые враги. Если бы дали герою паутину, нарядили в красно-синий костюм и заменили Сэмюеля зелёным гоблином, то вышло бы довольно похоже. Воплощена идея скучно, динамика только в боях, прыжках, и всё…. А как же остальной фильм? А он заставлял зевнуть.

Вступление фильма глупо до безобразия, мне пять минут рассказывает крутой парень свою историю, я даже проникаюсь ею, а тут он снова и снова перебивает фильм, а в конце концов через следующие пять минут я понимаю что парнишка уже дорассказывался… хотя быть может просто забыли до самого конца фильма вставлять его реплики… ну или закончить речь какой-нибудь банальной фразой «И вот таким вот я стал», хотя бы не пришлось бы гадать, когда он закончил рассказ, а когда кино пошло в реальном времени… ну или показывали бы его прошлое в отличном от остального фильма стиле.

В середине фильма была ещё одна глупость, которую можно было расценить как что-то неожиданное в сюжете, но, к сожалению, упомянув его мать, вся съемочная группа забывает о ней до самого последнего момента фильма. Я уже и не говорю о какой-то интеллектуальности это фильма, это глупый Action и не чего более, по сравнению с ним и Spider-man очень интеллектуальное кино, так что не стоит вдумываться «Почему так, а не иначе?», «Почему отец или мать или подружка поступили именно так?» - ответов сами сценаристы не знают, тем более что много вещей созданы по принципу «А лишь бы было».

Вот знаете, на сцене театра должно находиться только то, что будет использоваться во время показа. Эта система очень хорошо работала и на Голливуд, однако в Jumper этим пренебрегли, и, вырезав всё подобное, все, что было изначально лишним и бессмысленным, кино уложилось бы минут в двадцать, что было бы ему лишь на руку. Хотя я и не люблю X-man, но готов признать, что Jumper вышел скучнее… да что греха таить, его смотришь так же как сериал Heroes!

В общем - ещё один фильм, трейлер которого вышел лучше, чем сам фильм, и кроме спецэффектов там ничего нет.

5 из 10

16 февраля 2008 | 10:20
  • тип рецензии:

Начну с сюжета и идеи. Вообще идея хорошая «телепортация» это мечта многих людей, с помощью нее можно сделать многое, например, попасть куда хочется и сделать что хочется. Идея прекрасная но, то, как нее показали иным словом нежели «ужас» не опишешь.

Сюжет я не знаю даже как это можно описать, и при этом не выходит за рамки приличия.

«Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место.»

Начало фильма интригующее на этом все хорошее в сюжете и заканчивается. К середине фильма начинает клонить в сон, сюжет затягивается становиться не интересно и где-то потеряется логика и последовательность происходящего. Но к концу фильма все меняется, сюжет начинает стремительно развивается, что я даже не успевала понять, что происходит и в итоге не поняла чем, же закончился фильм.

Спецэффекты, разве были? Не знаю, как вы, а я не заметила их присутствия. Моменты драк были не понятными и мутными, кто кого бил разобрать было сложно.

Актерская игра.

Актерский состав, очень даже и хороший, все молодые, полны энергии но, вот если к этому еще бы добавить умения играть свою роль, цены им не было. Я не знаю, может они только для этого фильма так старались, а в других играют нормально.

Я не увидела игры актеров.

Итог: за хорошую идею, отсутствия сюжета и спецэффектов, отвратительную игру актеров.

2 из 10

18 декабря 2012 | 20:53
  • тип рецензии:

Посмотрел фильм. Он не оставил абсолютно никаких эмоций на подложке сознания. Феномен? Нет. Почему? Ответ в концепции проекта.

Воспринимал фильм, как часть большой эпопеи, т. к. если мне не изменяет память, то фильм задумывался как трилогия, так что неудивительно, что сценарий и концовка многих разочаровала. Да и игра актером в целом была довольно посредственна.

Создалось впечатление, что создатели оставили самое 'вкусное ' для следующих частей, а в эта лишь прелюдия. Но зачем? Ведь, провались в прокате первая часть, продолжение может и не последовать. Это единственный вопрос, ответить на который мне не удалось. И продюсерам, и актерам со сценаристами придется очень постараться, чтобы сиквел 'облагородил ' своего предшественника в последующем.

6 из 10

01 марта 2008 | 03:53
  • тип рецензии:

«Не будем о скучном…»

Обнаружив у себя суперспособности, подумайте дважды, а оно вам надо? Желаете ли вы обладать этой силой и ловкостью. Ведь если вы что-то получили, то будьте любезны что-то отдать в замен. И наверняка платой будет ваша жизнь.

«Телепорт» Дага Лаймана представляет нам новый образ человека со сверхспособностями. Прыгуны, телепорты и прости Господи люди-метеоры. В любую точку земного шара за несколько секунд, без виз и трясок в самолетах. Достаточно просто пожелать и ты на месте. Нет границ, нет запретов. Неплохо и интересно. Идея очень оригинальна и свежа. Ничего подобного я не припоминаю. Заинтересовало, не то слово.

Но «Телепорт» оказывается тем фильмом, где одну единственную идею решили прокатить в течение полутора часов. Интересная задумка была убита неудачным исполнением. Скучно, блекло и нудно. Притянутая за уши «драма», безосновательная война между прыгунами и паладинами. Нам ничего не объясняют, а лишь меняют кадры за кадрами. Уже к 20 минуте становиться скучно, на исходе часа ты уже устал зевать, а титры застают тебя во время глубокого сна. И не понятно, зачем ты, поддавшись трейлерам, пошел в кинотеатр.

Казалось бы, что можно требовать от тупого блокбастера. Знай только любуйся спецэффектами, да жуй поп-корн. Но и пресловутые спецэффекты здесь совершенно не удивляют. И даже автобус из трейлера, который меня заинтересовал не спасает ситуацию. А лишь является очередным доказательством, что фильм весьма средний. И главной проблемой картины является камера.

Я конечно не из тех, кто не будет смотреть фильма лишь потому что там слишком дергается камера, но этот фильм перешел все границы. Ладно бы она дергалась, когда герои шли по лестнице Колизея, вроде как создается легкий эффект присутствия, но зачем камера бесится во время драк и мало-мальски захватывающих сцен решительно не понятно. Нам же ни черта не видно! Не понятно и не интересно.

Ну вот как-то так:
«Что ты видел в «Телепорте»?»
Сфинкса, кусочек автобуса и седого Самюэла Л. Джексона.
«Что тебе понравилось?»
Задумка и крупные планы.
«Что не понравилось?»
Безмозглая камера, скучный сюжет и глупые диалоги. Отдельный привет русскому дубляжу, ужасные голоса и вялые эмоции.
«Посоветовал бы ты сходить на фильм?»
Думаю, что нет. Можно найти фильм и поинтереснее, даже в такую скучную кинонеделю.

Средненький проходной недоблокбастер.

6 из 10

19 февраля 2008 | 17:54
  • тип рецензии:

И этот проект взял вот такую вот свежую, ещё не раскрытую в мировом синематографе идею телепортации, которой ещё жить и жить, я думаю. И, пожалуй, это один из немногих положительных моментов, касающихся фильма.

Начиная с конца, хочется заметить, что сюжет, чем ближе к концу, тем скучнее и скучнее. Нисколько не увлекает, построен так, что даже неиспорченному подобными фильмами человеку ясно, что нас ждёт хэппи-энд. Никакого напряжения, никаких переживаний за героев, - словом, ничего того, что должно быть в настоящем фильме.

Дальше - больше. Где-то в середине фильма, создатели, показав нам Колизей издалека, вместе с ним обнажают и бедного оператора с камерой, стоящего по середине сего действия. Куда это годится? Такой, простите, киноляп, невозможно не увидеть невнимательнейшему из невнимательных. Отсюда следует только одно: создатели не захотели потрудиться над тем, чтобы убрать его, решили просто 'не заметить' (легко и просто, неправда ли?). Элементарное неуважение к зрителям.

Переходя к самому началу, к первым сценам с ещё молодыми героями, сразу замечается, что упор сделан на актёрский состав. И не в плане их хорошей игры (в этом сомнений не возникает), а в плане их личностей. Ну скажите, как можно пропустить фильм, где задействованы не малоизвестные лица? Пожалуйста, пятёрка: Сэмюэл Л. Джексон, Хейден Кристенсен, Джэми Белл, Рэйчел Билсон, Дайан Лэйн... Безусловно, на их игру приятно смотреть, но в контексте такого вот кинофильма весьма печально.

Итак, что мы имеем?

Тема телепортации полностью не раскрыта. Египет да Китай и ничего больше. Однообразно и не интересно.

Абсолютно бросающийся в глаза характер картины - то бишь коммерческий. Наплевательское отношение создателей к тому, что увидим мы, зрители.

Основной упор сделан на состав актёров, картина мало зрелищна (тут я имею в виду не спецэффекты и прочие достояние сегодняшнего дня, а явно малое количество задействованных лиц, то есть помимо главных героев должен быть какой-то фон, а особенно хотелось бы увидеть побольше 'джамперов').

Обидно, господа, обидно! Какой-то незавершённый и пустой фильм получился. Ждём второй части и надеемся на лучшее.

А пока, 4 из 10

22 июля 2010 | 09:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: