К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главный плюс данной картины, это её несомненная жанровая компетентность. Даже не смотря на порою избитые сценарные ходы, зритель всё равно будет увлечён происходящем, ведь практически всегда на экране бушует экшен, а удержаться от смеха будет просто невозможно. И дело не в шутках и даже вполне годный ситуационный юмор здесь также не при чём, а в грамотном кастинге, который, кстати, подарил самую забавную семейную пару. Это одна из лучших ролей Пульворда, в комичном плане, но когда зрителя знакомят с его супругой, Росси де Пальма, они в одном кадре, то улыбка наползает сама собой. Эта широкая улыбка будет держаться весь фильм - настолько силён комический шарм. Вообще постарался каждый актёр, абсолютно все персонажи были яркие, самобытные. Позабавила криминальная парочка, которая пускай и не гнушалась насилия, но их явная эксцентричность вызывала бурю положительных эмоций.

Каждая сюжетная попытка рассмешить, например, парочка разнополярных героев, как и антагонистов, приёмчики известные и даже избитые, но, повторюсь, самозабвенная игра актёров позволяет закрывать глаза на любые недостатки. Тот же экшен сложно назвать шедеврально снятым, но участие в нём этих харизматичных особ, делает зрелище пусть и не уникальным, но вполне смотрибельным.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, это лихая, а главное по-настоящему смешная приключенческая лента способна развлечь и точно пригодна к пересмотру. Единственный недостаток, это изобилие жестокости, что немного было мимо общей атмосферности.

Всем желаю приятного просмотра!!!

25 ноября 2017 | 13:22
  • тип рецензии:

В третий раз встречаю произведение Алена Берберяна, и снова разочаровываюсь. И проходной триллер-середнячок 'Шесть', и, казалось бы, беспроигрышный сплав Клавье-Рено в 'Корсиканце' не нашли во мне никакого отклика. Но и они выглядят посильнее потуг режиссёра в 'Полном приводе'. Участие в создание ленты Фредерика Ферестье, создавшего в будущем сомнительного 'Астерикса на Олимпийских играх', в расчёт особо не беру, ибо до 'Привода' он себя никак не проявил. Возведённая имеющимися рецензиями в ранг чуть ли не лучшей французской комедии минувшего десятилетия, эта лента опускается с небес на землю своим же слоганом: 'Просто полный...'. Завершить его каждый в праве по-своему, я же склоняюсь к самому неблагозвучному варианту. Попробую объяснить свою позицию, остановившись на основных моментах.

Сюжет фильма вертится вокруг счастливого лотерейного билета, за которым гоняются тюремный надзиратель Реджио, сбежавший из тюрьмы преступник Мольтес и криминальный авторитет Турок, жаждущий отмщения Мольтесу за убийство его брата. Все они пересекаются в Африке и приключения начинаются. Как видим, сюжет банален и предсказуем, к тому же он весьма скучен и провисает когда захочет. Действие наполнено событиями, но подано всё очень сбивчиво, к тому же приправлено специями нелепых спецэффектов. Рассмотрим лишь два из них: с взрывом газа и с чёртовым колесом. В первом случае герой Реджио копается в духовке своей плиты, включает газ, но его на пару минут отвлекают нежданные гости. Они общаются, выходят из дому и тут - ба-бах - взрывается газ. Как так??? За две минуты газ бы не утёк в количестве, соразмерном увиденному взрыву, да и искре, скорее всего спровоцировавшей взрыв, неоткуда было взяться. Внешне это тоже выглядело не Бог весть как. В моменте с колесом обозрения, машина, пролетая сквозь его 'спицы', задевает одну из них, что почему-то приводит и поломке опор, колесо соскакивает и мило катится по парку. И почему-то мне кажется, что это косяк создателей фильма, а отнюдь не конструктора аттракциона.

Что касается персонажей, то к двум главным особых претензий нет. Играют неплохо, но без блеска. Однако, говорить, что их экранная пара смотрится на уровне дуэта Ришар-Депардье, просто кощунственно. Руки прочь от великих! А вот все остальные герои настолько неправдоподобны, карикатурны и гиперболизированы, что повергают в шок. Особых оплеух заслуживает главный злодей Турок. Он страшно переигрывает, позёрствует и кривляется в каждом кадре, а, желая отомстить за смерть родного брата, убивает направо и налево любого, кто просто неправильно произнесёт его имя. Его шестёрка, дальний родственник Франкенштейна, тупой верзила с золотыми пластинами вместо зубов, присутствует в кадре лишь в качестве шкафа. Жена Реджио настолько уродлива, что даже супруга вождя из 'Миллион лет до нашей эры' на её фоне покажется красоткой. На африканских укурков смотреть смешно, бедуины ещё туда-сюда.

Некоторые здесь обеляют этот фильм отсутствием 'сортирного' юмора и пошлости, возвышая над американскими фильмами. А вы знаете, пошлость ведь не всегда ни к месту. Вспомните 'Очень страшное кино', буквально пропитанное ею, но от этого не менее смешное. В 'Полном приводе' же пошлость уступила место тупости, абсурду и нелепости, что на мой взгляд гораздо хуже.

Фильм можно выдержать лишь в фоновом режиме в большой, дружной и общительной компании. Хотя, он и того не стоит.

5 из 10

18 октября 2012 | 14:54
  • тип рецензии:

Ох и люблю же я французское кино. 'Полный привод' в числе тех самых, избранных. Смешной, динамичный, добрый, яркий, красивый. От количества смен декораций, пейзажей и обилия всевозможных характеров голова идет кругом в самом лучшем смысле слова.

Образы главных героев в общем и целом напоминают парочку Ришар-Депардье, но молодая гвардия актеров справилась прекрасно и внесла свою изюминку.

2 героя, сложно объяснимая дружба, неудачник и простофиля, и его друг смекалистый и умный на фоне умопомрачительных приключений по Парижу и Африке в поисках лотерейного билета ценою в 15 миллионов.

Невероятные сцены погонь - красивые и безумно смешные одновременно... Чертово колесо, кубарем несущееся по столице Франции и сметающее все на своем пути; пули, отталкивающиеся от зубов; зубы, вылетающие в писсуар; негры с белыми гениталиями; скоростные машины; верблюды-феррари; танцы; драки - все смешалось. Вот уж действительно полный привод. Браво, Франция!!!

9 из 10. Балл снимаю за то, что при такой платформе персонажей и декораций можно было впихнуть в фильм еще больше юмора.

06 марта 2011 | 18:45
  • тип рецензии:

На самом деле фильм достаточно стандартен: есть крутой Главный Герой 1 и его недотёпа-напарник Главный Герой 2, из-за недотепы парочка вечно попадает в неприятности различного рода, из которых, конечно же, выпутывается, чтобы тут же угодить в следующие.

Фильм радует отсутствием 'сортирного' юмора и пошлости, его просто приятно смотреть. Для меня это все же приключенческий фильм с забавными моментами, до комедии шутки не дотягивают, смеха не вызывают, но зато они вызывают добрую улыбку и повышают настроение, постоянно интересно - а что же будет дальше, куда заведет их погоня за этим злочастным билетом.

Также авторам фильма прекрасно удались персонажи: что оба Главных Героя, что супруга одного из них, что бандиты (Курд, африканские бандиты, бедуины и др. Они немного карикатурны, геперболизированы, но забавны и интересны.

Итог: хороший приключенческий фильм, поднимающий настроение!

7 из 10

31 июля 2010 | 13:42
  • тип рецензии:

Просто потрясающая современная французская комедия! В ней присутствуют все составляющие старого и нового французского юмора. В этом фильме есть и что-то со времен раннего Франциса Вебера, и более поздних работ французских режиссеров, наподобие франшизы «Такси», Жерара Пиреса и Жерара Кравчика.

Вкратце, известный бандит Мольтес (Жерар Ланвен), находясь в одном из тюремных заведений Франции, покупает лотерейный билет, типа нашего Спортлото, и передает его на хранение тюремному надсмотрщику Реджо (Бенуа Пульворд). Кто бы знал, что именно этот билет окажется выигрышным, а сумма составит 15 млн. Но вот незадача, билет, по словам Реджо, находится у его жены, которая еще до объявления выигрышной комбинации цифр, уезжает в Африку.

Мольтесу приходится бежать из тюрьмы за несколько недель до официального освобождения, чтобы получить свой выигрыш. И вот отсюда и начинается неимоверное путешествие наших главных героев! При этом у них на хвосте, помимо полиции в лице героя актера Джимона Хунсу, еще и другой мафиозный клан, брата главаря которого Мольтез убил до посадки в тюрьму.

Смотреть на героев Жерара Ланвена и Бенуа Пульворда одно удовольствие. Здесь и юмор, и столкновение совершенно разных характеров, причем настолько органическое, что просто невозможно оторвать взгляд от экрана! Эти актеры настоящее и ближайшее будущее французского кинематографа – современные Депардье и Ришар. Так, в принципе, и получается в данном замечательном произведении!

В общем, одна из лучших французских комедий в этом веке на данный момент. Любителям хорошего юмора и приключенческих фильмов это творение пропускать никак нельзя!

10 из 10

23 апреля 2010 | 18:05
  • тип рецензии:

Предъявив билетик этот, поздно или рано
У судьбы получите счастье без обмана.


Истории о том, как группа людей гоняется за каким-то предметом, который постоянно от них ускользает, однозначно не новы. Из этих историй можно сделать кино различного жанра. От фильма ужасов до комедии. Тем, собственно, этот сюжет и выгоден.

Итак, перед нами комедия. Комедия слегка нестандартная, эксцентрическая, я бы сказала. Все актеры как специально один красивее другого. Но в этом, как говориться, вся соль.

Поскольку просто не возможно без смеха смотреть на лица Бенуа Пулворда или Росси Де Пальма. Да создателям картины уже за то, что они нашли и придумали объединить их в пару, можно давать премию.

Но комедия, я повторюсь, не классическая, поэтому, хоть в фильме полно смешных моментов, случаются здесь и перегибы.

Вот Полин со словами: «Кончита танцует мамбо!» - уделывает главного злодея картины, Турка двумя мощными ударами. Кому как, но лично мне это как-то не сочетаемо.

Или бедуины не то ниндзя, не то мастера кун-фу. Все это несколько слишком.

Однако эксцентрика, она на то и эксцентрика, чтобы всего было чересчур. И смерившись с этим «чересчур», можно отметить, что в комедийном плане, кино отличное. Как говориться – сколько смотрю, столько смеюсь.

Поэтому, мне кажется, сей фильм можно смело рекомендовать к просмотру. Особенно тем зрителям, для кого слова французская комедия что-то да значат.

8 из 10

21 января 2010 | 10:53
  • тип рецензии:

На мой взгляд это одна из лучших комедий за последние лет 10.В фильме практически нет пошлых шуток,сцен,он пропитан здоровым,искрометным юмором. Мне не понятно,почему этот фильм находится 'в тени' и не получил общественного признания, даже не говорю про награды, может это явилось следствием каких-то этических, гуманистических соображенй по поводу многочисленных сцен с убийством людей 'сквозь смех'.

Также хочется сказать несколько слов об актерском составе. Бенуа Пульворде просто блестяще справился с его ролью, очень хороший актер. Все актеры сыграли отлично, просто особенно отмечаю его, потому что у него самая яркая роль. Ну а пара Бенуа Пульворде-Жерар Ланвен, по моему, смотрится ни чуть не хуже чем легендарная пара Жерар Депардье - Пьер Ришар.

В заключение хочется еще раз сказать, что фильм классный,обязательно посмотрите!

24 февраля 2009 | 13:23
  • тип рецензии:

Само словосочетание «французская комедия» уже располагает к себе, как бы подразумевая некий уровень качества продукта. Естественно не каждый комедийный фильм, снятый французами, заслуживает особого внимания. Говоря «французская комедия» мы, прежде всего, подразумеваем фильмы с участием таких замечательных актеров, как Луи де Фюнес, Пьер Ришар, Фернандель, Бурвиль и т. д. Все они - ветераны жанра, давным-давно заслужившие все мыслимые и немыслимые награды и признания. Но можем ли мы говорить о новом поколении талантливых и харизматичных актеров, заставляющих нас смеяться? Пьер Ришар как-то сказал, что он уже «старая гвардия», на смену которой пришло новое поколение. Так кто же они, нынешние французские комики?

Бенуа Пульворде
Бенуа Пульворде, известный всем по недавней роли Брута в «Asterix at the Olympic Games» впервые запомнился мне именно в «Полном Приводе». Причем, запомнился мне сразу и произвел очень сильное впечатление своим комедийным талантом. Несмотря на очевидное сходство (подразумевается сам типаж, а не внешнее сходство) с Пьером Ришаром этот актер обладает своей собственной манерой игры, способной рассмешить зрителя только лишь при одном взгляде на него. Потрясающая мимика, жесты и всевозможные ужимки – все это заставило меня более внимательно присмотреться к творчеству Бенуа Пульворде.

Жамель Деббуз
Люк Бессон, говоря о нем, назвал Деббуза очень обаятельным актером и мне трудно спорить с этим утверждением. Всегда, появляясь в кадре, Жамель Деббуз несет в себе огромную порцию позитивного настроя, который тут же передается зрителю. Эпизодическая роль тюремного надзирателя в «Le Boulet» (не указан в титрах) показывает что, даже проведя одну минуту в кадре, Деббуз способен дать зрителю столько положительных эмоций, как будто развлекал его от начала и до конца.

Джимон Хонсу
Редко, но метко. Именно это первое, что приходит на ум, когда речь заходит о Джимоне. Выступая в роли второстепенных персонажей, этот актер обладает такой колоссальной харизмой и талантом, что постоянно отбирает (как мне кажется) большую часть зрительского внимания и симпатии, чем от него требовалось. Учитывая карликовые (относительно) роли он более чем достойно себя показал радом с такими звездами кинематографа, как Энтони Хопкинс, Морган Фриман, Леонардо Ди Каприо, Рассел Кроу и т. д. Джимон Хонсу, как правило, играет суровых и строгих парней. Он постоянно за кем-то гоняется, кого-то дубасит … короче говоря идеальный кандидат на роль детектива Юсуфа, неустанно идущего по следу беглеца.

Режиссеры Ален Берберян и Фредерик Форестье. Что мы о них знаем?

Могу сказать, что Алену Берберяну (возможно) не стоит так зацикливаться на комедиях. Несмотря на замечательный ИМХО «Полный привод» и последовавший за ним «Корсиканец» с Кристианом Клавье и Жаном Рено, Берберяну удалось снять очень удачный и напряженный триллер «Шесть». Т. ч лично я буду ждать его новых работ именно в данном направлении.

Фредерик Форестье известен всем (прежде всего) по недавнему «Asté rix aux jeux olympiques». Судя по всему Форестье понравилось работать с Пульворде, т. к после «Полного привода» он продолжает совместную работу в «Астериксе», где Пульворде отлично справляется с ролью Брута.

Сюжет «Le Boulet»:
Основные действующие лица картины – это: Мольтес (известный бандит и рецидивист, отбывающий заключение в тюрьме), Реджио (тюремный надзиратель, полный неудачник и ходячее несчастье) и Турок – злейший враг Мольтеса.

Весь сюжет закручен вокруг выигрышного лотерейного биллета, за которым и отправляются за тридевять земель Мольтес и Реджио. Преследуемые как полицией, так и бандитами, герои попадают во всевозможные переделки, выбираясь из которых лишь за тем, чтобы снова влипнуть в очередную историю. Начиная с участия в ралли Париж-Дакар и заканчивая штурмом африканской тюрьмы … Все это предстоит пережить несчастному надзирателю Реджио, который стал заложником и беглому заключенному Мольтесу, который превратился в надзирателя. Все это (естественно) приправлено огромной порцией юмора, взрывов, погонь (кстати, довольно неплохих), перестрелок и прочих деликатесов. Не менее колоритный персонаж – Турок, которого все ошибочно называют Курдом, (что для турка, естественно, очень оскорбительно). Вместе с человеком, сильно напоминающим Франкенштейна, он преследует Мольтеса, желая отомстить за убийство своего брата.

Т. е перед зрителем очередная история о приключениях парочки, в которой один – серьезный, а другой – глупый и веселый. Барьер, разделяющий их в начале картины, постепенно сходит на нет, уступая место дружбе.

В картине очень много действительно качественного юмора, который доставляет массу удовольствия, заставляя зрителя снова и снова пересматривать творение Алена Берберяна и Фредерика Форестье. Также стоит отметить, что фильм получился очень ярким и динамичным. Нет смысла обсуждать банальность и предсказуемость сюжета … только не в этом жанре, только не в этом фильме. Избитые временем ходы и приемы не раздражают, аналогии и сравнения с другими фильмами не донимают во время просмотра, к работе актеров (и режиссеров!) нет абсолютно никакого желания придираться и находить ошибки и упущения. После себя фильм оставляет массу позитивных эмоций и ощущений, что позволяет мне смело заявить о том, что со своей задачей он (фильм) справился и справился, должен сказать, на «отлично».

Но, неужели все так идеально и в фильме совершенно нет минусов? Небольшие минусы (естественно) есть, но лично мне о них говорить совсем не хочется.

Итак, резюмируя, я хочу сказать, что «Полный привод» - это отличная комедия, с массой разнообразных приколов, сыгранная отличными актерами и снятая талантливыми режиссерами. Мне не хочется проводить параллели и сравнительный анализ со старыми добрыми французскими комедиями и гениальными комиками прошлого. Их все равно никогда не переплюнуть, так что давайте просто смотреть и получать удовольствие от увиденного.

9 из 10

25 мая 2008 | 13:06
  • тип рецензии:

Самая классная и искрометная комедия (по моему мнению) которую я когда-либо смотрел. Актеры подобраны идеально, сценарий тоже хорош, вообщем картина оправдывает свое название, не отпустит зрителя не на минуту. Особенно фильм хорош при полном дубляже, просто класс!

11 марта 2007 | 23:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: