К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Кика» неслучайно появилась на экранах именно в 1993 году, чуть меньше тридцати лет назад. В 1992 году Испания оказалась затронута такими проблемами, как: безработица, рост преступности и наркоторговли, расцвет беспринципной и скандальной журналистики, глубокий кризис киноиндустрии (государственное субсидирование кинопромышленности ситуацию не спасало). Главная героиня фильма Альмодовара – неисправимая оптимистка, практически не замечающая недуги большого города, несмотря на жизнь в жестокой городской реальности. При этом сам город и его улицы в «Кике» практически не демонстрируются режиссером: Альмодовар заменяет их футуристической абстракцией, мало что имеющей с реальностью и скорее напоминающей декорации реалити-шоу. При этом режиссер затрагивает не только проблемы современной городской жизни, но и такие проблемы как вторжение СМИ в частную жизнь людей и вуайеризм.

В своих ранних фильмах Педро Альмодовар часто иронизировал над надоедливой телевизионной рекламой и выпусками новостей. В «Кике» режиссер обращается к сенсационному телевизионному реалити-шоу и его ведущей, бессовестной Андреа «Лицо со шрамом». Подобное изображение представителей СМИ на экране связано как с нападками прессы на личную жизнь самого Альмодовара, так и с существовавшей кинематографической традицией (подразумеваю «Сладкую жизнь» Федерико Феллини). И вот указанная проблема в глазах режиссера тесно связана с уже упомянутым вуайеризмом. Альмодовар поднимает важный для него вопрос: в какой степени люди, работающие на средства массовой информации (фотографы, ведущие, репортеры), в погоне за сексуальными скандалами и подробностями чужой интимной жизни, идут на поводу у собственных извращенных фантазий и удовлетворяют свои желания?

Структура «Кики» мозаичная, напоминающая коллаж. Визуально это решается с помощью обилия геометрических фигур в декорациях и интерьерах, демонстрации окон, дверей и этажей (это отсылает нас к «Окну во двор» Альфреда Хичкока). Круги и квадраты символизируют экраны телевизоров, объективы фотоаппаратов и камер. Альмодовар стремится раскрыть характеры своих персонажей с помощью актерской работы, мало обращаясь к визуальным приемам. Это усиливает театральность происходящего на экране. В «Кике» режиссер остается верен своей стилистике: бесстыдный китч и эстетика восьмидесятых, дурновкусие и кричащие цвета. Практически каждая деталь и цвет в кадре имеют значение.

28 марта 2021 | 15:56
  • тип рецензии:

А по-моему неплохой фильм. Не шедевр, но и в утиль списывать думать эту картину Альмодовара не стоит. На сей раз Педро обошёлся без своей любимицы Пенелопы Крус. Без Бандераса и Бардема. Да и Виктории Абриль он отдал не главную роль. И что же в итоге ? В итоге с Вероникой Форке вышло весьма недурственно. Весьма. Да, именно эта актриса вытягивает фильм и потому, что за ней ведущая партия и потому, что она проста, естественна и не дурит перед камерой. Раскованная женщина, без комплексов практически. Но в ней может быть, как ни в какой другой актрисе угадывается женщина. Она и кокетка, она и капризуля, она и секси. Словом всевозможные маски, которыми одарила матушка природа прекрасную половину человечества.

И какой бы внешне визуальный эффект не пыталась произвести героиня Виктории Абриль, включая экстравагантные костюмы и снаряжения, всё-таки пальма первенства за Кикой. А как здорово Альмодовар изобразил служанку. Росси де Пальма в роли служанки просто восхитительна! Даже тёмный пушок над верхней губой никоим образом не портит впечатления от этого персонажа. А главное её манера говорить и действовать. Да, эта девушка определённо чужда сантиментов и определённо мои симпатии на её стороне. Такая придёт тебе на помощь в трудную минуту, как пришла на помощь своему брату Пабло, укрыв его в хозяйской квартире. Совершила ли она ошибку ? Смотря, что понимать под ошибкой. Если подставу для хозяйки, то откровенно говоря Кика не выглядит чересчур обиженной.

Вообще эта сцена с изнасилованием самая смешная в кино. От начала и до конца. То, как он к ней подкрался, то как использовал апельсинную дольку, заслуживает изрядной доли улыбок. Ну, а что уж потом произошло, какие были жаркие и горячие объятия Пабло в перемешку с проникновенным диалогом, так это вообще за гранью фантастики. Если вы хотите от души посмеяться, то сей момент пропускать нельзя ни в коем случае, но смотреть лучше без малолетних детей. Да, одной этой миниатюрой уже не вычеркнешь фильм из плеяды сатирико-юмористических и смешных картин. Но ведь в картине есть ещё и детективная линия. Про неё тоже не стоит забывать. И хотя зритель догадывается кто тот злодей, всё-таки последующие с пикантного эпизода кадры, не позволят вам расслабиться и заскучать. Что уж говорить о финале, мастерски выверенном и проработанном. Тут просто остаётся снять шляпу и поаплодировать маэстро за доставленное удовольствие!

9 из 10

15 июня 2015 | 12:57
  • тип рецензии:

Доверчиво-глуповатую гримершу Кику терроризирует помешанный на сексе бывший актёр порно-кино, ставший по причине регулярной профессиональной невоздержанности половым маньяком. Не исключено, что сцена его насилия над Кикой может оказаться самой длинной (и в то же время самой смешной) в истории кино.

С не меньшими основаниями фильм мог быть назван «Андреа» - по имени второй ключевой героини - ведущей программы новостей и большой любительницы посмаковать самые горячие и кровавые факты на экране ТВ. Андреа - один из самых страшных монстров, свихнувшийся на криминальных ужасах 'Невзоров в юбке'.

Хотя у Альмодовара совсем не в юбке, а в экстравагантнейшем футуристическом костюме от Жана-Поля Готье, который можно назвать 'Циклоп', поскольку Андреа снимает свои репортажи вмонтированной в шлем видеокамерой. Она не просто фиксирует факты, а сознательно и ловко провоцирует их появление. Хладнокровно режиссируя трагедии, она затем каждый вечер сладострастно смакует их подробности в эфире.

В этом травестийном коктейле 46-летний режиссёр доводит до предела как сексуальный эпатаж, так и свою нелюбовь к телевидению. Но при этом он удивительным образом ухитряется сохранить фирменную душещипательную интонацию, упаковав её в стильную кичевую обёртку мелодрамы.

Рассыпчатая смесь эстетических и физиологических образов определяет стиль Альмодовара, уже провозглашенного к этому моменту национальным достоянием и почитаемого в Испании ничуть не меньше Бунюэля. Во всяком случае, его влияние на мировой кинопроцесс к середине 1990-х уже мало в чём уступало авторитету покойного коллеги.

Вот и эта едва ли не самая провокационная картина испанского постановщика сразу была поднята на щит как рьяными его поклонниками, так и леворадикальными критиками.

04 августа 2012 | 18:49
  • тип рецензии:

В режиссерской карьере Педро Альмодовара эксцентрическая комедийная драма 'Кика' занимает особое место. Несмотря на то, что этот фильм можно смело назвать самым странным творением Альмодовара, непринятым широкой публикой и по сей день, для режиссера данная картина стала этапной в его творчестве, ведь снять фильм о романтичной маникюрше Кике, которую по жизни окружают одни извращенцы и маньяки, Альмодовар планировал еще в 80-х годах, но постоянно возникали различные трудности.

Итак, в центре сюжета фильма находится милая и смешная Кика(Вероника Форке), одновременно крутящая роман с вуайеристом Рамоном и его дядей, писателем Николасом(Питер Койот), которого тоже нельзя назвать нормальным. К тому же у Кики работает колоритная служанка Хуана(яркая роль Росси Де Пальмы), брат которой, порноактер Поль Баззо, имеет немало тараканов в голове(и не только там).Сюжет в картине абсурден и безумен, поэтому фильм рассчитан на очень узкую и подкованную аудиторию.

Впрочем, сюжет в этом фильме отнюдь не главное. Педро Альмодовар создал в фильме определенные типажи, олицетворяющие как добро, так и настоящее, инфернальное зло. Самым отвратительным и жутким персонажем в фильме является журналистка Андреа(Виктория Абриль), ведущая сенсационную программу 'Худшее за день'.Эта охотница за сенсациями в потрясающих костюмах от Жан-Поля Готье лишь в финале(причем, весьма кровавом) проявит небольшую долю морали.

Несмотря на крайне нестандартный сюжет, фильм 'Кика' рассказывает о поисках главной героиней любви в современном мире, но наивность Кики, смешанная с ее постоянной жаждой риска, лишь приводят к трагическим и смешным последствиям. Кика - самый любимый персонаж Альмодовара, ведь она даже в самые трудные моменты не унывает и принимает жизнь такой, какая она есть.

8 из 10

31 мая 2012 | 12:58
  • тип рецензии:

Как горячо любимому мной Альмодовару удаётся снимать картины о маньяках, извращенцах, сумасшедших, вуайеристах и убийцах, при этом не вгоняя зрителя в беспросветную депрессию и даже заставляя смеяться? Для меня это навсегда останется загадкой.

Если вы только начинаете знакомиться с творчеством этого режиссёра, то 'Кику' смотреть не стоит - впечатление об Альмодоваре испортится раз и, вероятно, вы обойдёте стороной его более поздние, серьёзные и осмысленные работы. А вот тем, кто уже имеет представление о его картинах, не помешает посмотреть. Или даже пересмотреть.

Что мы имеем? Головокружительную, донельзя абсурдную драму тире комедию с примесью детектива, ну и, конечно, Альмодовар не будет Альмодоваром без откровенных и шокирующих сексуальных сцен. Ни в одном из героев я не увидела абсолютно нормального человека. К главной героине, постоянно тараторящей и удивительно оптимистичной даже после изнасилования Кике, добавляются её возлюбленный-вуайерист Рамон, его обаятельный отчим Николас, как оказывается, не из ниоткуда берущий сюжеты своих детективов об убийствах... Служанка нетрадиционной ориентации Хуана, страдающий патологическим сексуальным влечением преступник и порноактёр Поль Баззо, и, безусловно, одержимая своей скандальной программой 'Худшее за день' журналистка Андреа Меченая (её футуристические костюмы - прекрасная декорация к фильму).

Казалось бы, что может получиться из смешения характеров и увлечений подобных персонажей? А получается безумный коктейль абсурдных ситуаций, которые как нельзя лучше раскрывают все стороны характера героев.

Да, Кика (неподражаемо сыгранная Вероникой Форке), возможно, не самая мудрая, но она просто ищет своё женское счастье (надо признать, искусно пользуясь своими чарами), и главное - она искренняя. Хуана (браво, Росси де Пальма!), несмотря на кровное родство с сумасшедшим, необыкновенно предана своей хозяйке, она сопереживает и защищает её (хоть и не без обмана). Рамон, горячо любивший мать и нашедший некое подобие материнской любви в Кике, несмотря на свои странные действия в постели и вне её, оказывается действительно любящим мужчиной. К сожалению, испортившим отношения благодаря своим странностям. Николас, несмотря на свои тёмные дела, весьма обаятелен и предан своему делу, впрочем, как и Андреа. Пожалуй, единственный, в ком положительного я не увидела - это откровенно больной Поль, вызывающий лшь отвращение.

Нет, я не пытаюсь никого оправдать, впрочем, как и освистать. Это лишь негромкий призыв не клеймить данную картину 'мерзкой', 'чудовищной', 'отвратительной'... В таких сценариях на грани фола весь Альмодовар. Китч, гротеск, шокирующая откровенность, умопомрачительное смешение стилей и характеров... Нужно присмотреться. Ведь для всех людей свойственны положительные и отрицательные качества, даже если ярко проявляются лишь вторые.

8 из 10

22 января 2012 | 17:41
  • тип рецензии:

Лично для меня это фильм из разряда «Хороший, прекрасно сделан, но мне не понравился». Не пошел он у меня…

Думаю он придется по душе любителям театра абсурда. Если вы без ума от братьев Коэнов и их «После прочтения сжечь», то «Кика» - ваша следующая остановка.

Сам фильм завершен до последней педантичной детали. Герои не похожи друг на друга по характеру, темпераменту и даже по расцветке своего гардероба.

Кика – эмоциональная, страстная. Ей необходимы яркие наряды, подчеркивающие фигуру. На любые перипетии реагирует как настоящая женщина. Переступила и пошла дальше. Ей не чуждо переживание за своих любимых мужчин. Но она вполне может любить, переживать и даже спасти от смерти, а потом уехать в другой город с незнакомым мужчиной. У меня даже вопроса не возникло, почему так. Да потому, что надоел ты, дружок, смертельно. Истинная женщина…

Андреа – журналистка до последней капли своей крови. Не в меру любопытна, готовая ради статьи идти даже на смертельный риск. Поскольку она является еще и телеведущей, то ее образ выдержан в эпатажном стиле. Скажем проще: достаточно нелепо! Но как незабываемо…

Рамон – настоящий маменькин сынок. Переживает о камере больше, чем об изнасилованной любимой женщине. Даже их союз – это отношения не 2 полноценных взрослых людей. Это мама с сыном. Тот факт, что Рамон был еще и вуайеристом – венец его психологического портрета. Неудивительно: мальчик должен быть больше привязан к отцу, это нормальней.

Николас… Этот герой мне понравился больше всего. Любитель женщин и самого себя. Надоела жена, - убил, да еще и повесть написал! Гениально! Есть мания собирать ненужные вещи, делать покупки. А у него своя мания: убивать своих женщин. Он с ними крутит романы, может даже любить. А потом убивает. Думаю, что делает он это по большей части из удовольствия, чем из необходимости заметать следы. Придуманная им аллегории про убийства и ногти – яркое тому доказательство. Вы меня простите, я могу думать о проведении массового терроризма даже если меня просто разбудить рано утром. Но это не означает, что возьму мачете и пойду в город по скальпы…

И наконец Сусанна со своим братцем Пабло… Насильник-порноактер, что может быть забавней?? Что он выберет, - женщину или награбленное имущество? А его сестра.. Ее рассказ и решение спать с ним, чтобы он других не трогал – настолько нелепо-спокойны. Ведь это моральная травма еще в подростковом возрасте, девушка стала лесбиянкой, ей мужчины противны и неинтересны. Но ее реакция на этот факт настолько безропотна. На факт соития с братом она смотрит точно так же, как на дополнительную стирку белья или приготовления пищи на внезапно возникшего гостя. Ой, вы так неожиданно, у нас и так полный завал…но ничего, сейчас быстренько все исправим..

Каждый герой фильма настолько ярко индивидуален, что в кадре ты теряешься, на кого смотреть в первую очередь. Это театр. И даже не одного, а 5 актеров. Наверное, именно по этой причине меня фильм больше раздражал, а не заинтересовал… Герои с их вполне обоснованной, но тем не менее абсурдной простотой отношения к происходящему меня иногда даже бесили. Кику во многом не понимала. Журналистка раздражала так, словно это папарацци, который гоняется почему-то за мной. Рамона хотелось встряхнуть, мол, ну давай же, тряпка, будь мужчиной!

И даже сцена с достаточно забавным и нелепым изнасилованием, ленивым вторжением полиции меня не рассмешила, а выбила из колеи. Ну как такое придумать можно на нормальную голову??

Хотя именно поэтому я понимаю, что фильм не плохой. Он дал мне много эмоций. Да, отрицательных. Но все же эмоций. А значит меня проняло..

Моя оценка:

4,5 из 10

Просто это не мой тип фильма. Он многим может прийтись по вкусу. Но лично мне не понравился.

22 декабря 2011 | 07:12
  • тип рецензии:

Сначала он не понимал смерть. Она отсутствовала в его фильмах. Он не знал, как ее показать. Педро... Но 'Кика' - яркий пример будоражащего видения смерти.

Сам персонаж фильма родился давно, в такие далекие для нас 80-е годы. И это была Патти Дифуса. Она - позитивная, любит жизнь настолько, что даже не спит. От всего хочет получить удовольствие, стать всем другом... Кика эти качества немного утратила...

90-е годы стали для Педро Альмодовара сплошным разочарованием. Мадрид, в который он когда уехал из родного городка, превратился для него в эфемерное существо, в котором присутствует насилие и безнаказанность.

Кто же она такая, Кика? Ее можно смело назвать отражением разочарований художника. И все же позитивным отражением.

Вот Кику насилует Пабло. Отличный совет, кстати, для девушек на будущее: что если тебя уже насилуют, то хотя бы расслабься и не ори, как ненормальная. Все равно толку не будет.

- Одно дело - изнасилование, другое - заход на рекорд, - насколько бесценное выражение лица у героини, учитывая то, что на ней потный мужчина животного поведения с приставленным к ее лицу ножом.

Но она не дает нам возможности ее пожалеть. Буквально через несколько минут она уже рассказывает Рамону, что ее изнасиловали, но 'все уже в прошлом, так что забудем об этом'. Кика любит жизнь и считает, что слишком долго убиваться по пустякам глупо. У нее очень мало времени на это. Нам бы у нее поучиться...

Рамон... Человек, который может делать, как опоссум, - притворяться мертвым. За весь фильм меня впечатлил этот ход. Два раза он чуть не умер и два раза это его ничему не научило, к сожалению. Казалось бы, твою любимую девушку изнасиловали, подними все с ног на голову, но найди того ублюдка! А он беспокоится о своих камерах... Настоящий маменькин сынок. Никак не смирится с 'самоубийством' матери. Не может жить дальше. Безвольный человек, вокруг которого все время строятся стены интриг.

Николас. Если убил один раз, рано или поздно, в самый неподходящий момент, убьешь снова. Это и случилось с ним. Можно расценить первое убийство как своеобразную помощь... либо же терпение его иссякло. Казалось бы спокойный человек... Однако, наблюдая постоянные попытки самоубийства жены, захочешь сам ее пристрелить, что он и сделал. А потом написал об этом роман. Истинное искусство основанное на реальных событиях.

Андреа просто обворожительна! Таким должен быть каждый журналист... ну конечно, без огнестрельного оружия. Ради получения информации и сенсации она готова на все. Яркий пример нарушения журналистской этики: ТАК делать НЕЛЬЗЯ! Спасибо Альмодовару за непринужденное раскрытие реальности средств массовой информации.

В целом фильм получится замечательный. Смерть без преувеличений, настоящая, неизбежная, внезапная и предумышленная.

Кика - это та, у которой мы должны учится каждый день. Наступили Вам на ногу? Улыбнитесь! Напал на Вас маньяк? Ну не дергайтесь уже что ли. Не знаете, что делать? Выбросьте прошлое из головы и отправляйтесь в путешествие. И пусть Вам кто-то указывает дорогу...

10 из 10

15 октября 2011 | 01:51
  • тип рецензии:

В середине 90-х годов популярный в России мужской журнал «Амадей» объявил фильм «Кика» лучшим фильмом года, а самого режиссера культовой фигурой. Не удалось найти данную ленту тогда, с тех пор мною просмотрено уже шесть картин испанца, и вот добрался до «Кики».

Тема ленты весьма характерна для Альмодовара – любовь и секс в среде людей с самыми различными сексуальными девиациями. Здесь и вуайерист; и молодой фотограф, который не может достичь полового возбуждения без « Polaroid»`а в руках; и Рамон, отсидевший срок за изнасилование и тотчас же вернулся к прежним занятиям после выхода из тюрьмы. Служанка Хуана с незабываемой внешностью (Росси де Пальма входит в список 10 самых некрасивых актрис мира) ненавидит мужчин и влюблена в хозяйку. А главная героиня фильма гримерша Кика совершенно глупа и пуста, а поэтому без меры позитивна.

Глаза расширяются при первом взгляде на телеведущую Андреу, которая одета в вызывающий костюм от Готье, на котором красная «кровь» струится по черной ткани. А головной убор теледивы, на котором размещается видеокамера, делает её похожим на киборга из фантастического фильма.

Альмодовар веселится, открывая зрителю финальную тайну, кем окажется единственный'адекватный' персонаж.

Очередной коктейль a la Almodovar: персонажи, запоминающиеся своей особой вычурностью, абсолютно выдуманная ненатуральная история, при этом нужно отдать должное мастеру интерес при просмотре ряда сцен все же присутствует.

И упрекнуть режиссера за дурной вкус и отсутствие чувства меры не получается, потому что он намеренно создает на экране кич – удобная позиция, ничего не скажешь.

Особое спасибо за самую веселую сцену изнасилования за всю историю кино.

P.S. Если вы поклонник Педро Альмодовара, то, скорее всего, уже видели этот фильм. А если вам хочется познакомиться с его творчеством впервые, то советую «Живую плоть» или «Поговори с ней».

6,5 из 10

10 октября 2011 | 18:59
  • тип рецензии:

Главная героиня фильма – Кика. Девушка простая и наивная, работает визажистом. Познакомившись с американским писателем Николаем, переехавшим в Испанию, она рассчитывает на страстное свидание, но вместо этого ей приходится гримировать, как бы умершего, пасынка писателя Рамона. с Рамоном у Кики завязываются романтические отношения, но при этом Кика крутит роман с Николаем.

На первый взгляд сюжет напоминает мелодрамку в стиле «Санта Барбары». Но это только первый слой фильма. В сюжет переплетаются куча второплановых персонажей, каждый из которых, настолько индивидуален, что их просто невозможно будет пропустить.

И опять Альмодовар покорил меня. Опять это смешение жанров – комедии, мелодрамы и детектива. Опять безбашенный микс из абсурдных ситуаций, колоритных героев (служанка в исполнении Росси де Пальмы, ее брата порноактера, сбежавшего из тюрьмы, журналистки в безумных нарядах), кича и безвкусицы перемешанной с художественностью.

Как же я давно так не смеялся. Сцена изнасилования Кики (вроде бы совсем не смешная тема) – это было нечто.

25 августа 2010 | 02:05
  • тип рецензии:

Если предыдущими картинами Педро Альмодовар показал стремление к традиционному, более понятному за границей кино, то «Кику» вполне можно принять, как прощальный жест почтения более раннему хулиганскому направлению своих фильмов, где безрассудство часто выходило за грани логики. Однако от детективной линии, становившейся все более частым гостем в его сюжетах, испанец не отказался, хотя абсурдные мотивы антагониста здесь напоминают все того же раннего «Матадора». В свою очередь постоянные разговоры о сексе ссылаются к еще более ранним временам «Лабиринтов Страстей», хотя при развязанной речи, действия стали скромнее, а эротизм сдержаннее.

На атмосферу играет и тот факт, что здесь почти нет натурных городских съемок, а все действие происходит в комнатах и павильонах. Благодаря свету тут царит дух искусственной солнечности. Даже обычно преобладающий красный цвет, уступает место оттенкам рыжего, в тон волос героини. Эта игра с оттенками Альмодовару всегда удавалась с изяществом, как режиссеру ему привычнее играть на небольших деталях и воздействовать скорее на чувства зрителя, чем на сознание. Оранжевое пальто, полоски на рубашке, плакат на стене, с одной стороны вроде и незначительные мелочи, но именно они более прочих влияют на впечатления, определяя тяжесть или легковесность картины.

Каждый из представленных в этом фильме персонажей принадлежит к разным кинематографическим жанрам, поэтому возникает эффект беспорядочной разношерстности. Так, например, Кика принадлежит к миру ироничных мелодрам, фирменному направлению Альмодовара; Рамон представляет собой тоже мелодраму, но уже сентиментальную, нежную, его отец Николас – ярко выраженный обаятельный герой детектива. А вот Андре, бегающая по городу в шлеме с камерой, словно футуристический киборг, в исполнении Виктории Абриэль свойственна уже безрассудной авантюре. И даже небольшие образы служанки, сбежавшего порноактера, Сусанны, обладающей наиболее совершенной, в эротическом плане, красотой, все они придают выразительную разносторонность этому внежанровому фильму. Что уж говорить о комедийной парочке полицейских.

Среди этих образов Кика все же пассивна, она весела, добродушна, наивна, но при этом одинока и ищет направление в жизни и хватается за каждый шанс не с нуждой, но с любопытством, с душевной простой любительницы поболтать и получить от жизни максимум при минимуме усилий. Влюбленность в известного писателя движет ей не больше, чем предложение выйти замуж за его же сына или насильственный секс с Полем Баззо. Она выполняет функцию идеальной жертвы обстоятельств, которая просто притягивает к себе абсурдные ситуации. Активное участие в последней сцене для нее уже нечто новое и целенаправленное, как выброшенное несчастливое кольцо, что послужило хорошим завершением истории.

Пародия на телевидение в фильмах Альмодовара довольно постоянный китч, выражающийся чаще в сумасбродных рекламных роликах. Тут жестокое лицо телевидения предстало в образе реалити-шоу «Худшее за день», изображающее все трагедии в жизни героев фильма, и не только их, в виде грязных хроник добытых на человеческих нервах, где сенсационность плюет в лицо чувствам. Но здесь присутствует и еще одна небольшая литературная передача, где роль ведущей исполнила мать Педро Альмодовара. В этой небольшой комической сценке обнажается вся натура писателя-вдовца Николаса, после чего интрига уже перестает быть таковой: «У писателей есть традиция убивать своих жен».

Итог: абсурдно легкий фильм о, казалось бы, серьезных вещах, где сошлись почти все использованные ранее Альмодоваром направления в кино, от сентиментализма до криминала.

16 ноября 2009 | 00:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: