К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наполненная животным драйвом и скрежещущим адреналином, сдобренная хорошей порцией ушераздирающих гитарных рифов, картина в приказном порядке заставляет наглухо прилипнуть к экрану и разрешает расслабиться лишь ближе к финальным титрам. Один из тех фильмов, после просмотра которых, наполнившись зарядом его бешеной энергии, хочется тут же последовать примеру героев, к примеру, лично оседлать доску в диком танце на дне осушенного бассейна, а еще лучше, надрать ей чью-нибудь паршивую задницу, да так, чтобы щепки летели во все стороны.

Исполнительным продюсером фильма выступил Дэвид Финчер. Чуть раньше Финчер хотел доверить режиссуру Фреду Дерсту, а после и сам подумывал снять ленту. Он собирался многое изменить в сценарии «под себя» и даже приглашал Роджера Эвари сделать новый сценарный вариант, но в результате отдал проект в руки художницы Кэтрин Хардуик, которая уже успела заявить о себе режиссерским дебютом «Тринадцатилетняя».

На фоне бесподобных прыжков и падений Пералт и Хардвик рассказывают нам достоверные истории героев, по своей сути являющих собой отдельные мини сюжеты. Хит Леджер, без сомнения, сыграл здесь свою самую лучшую роль, которую смело можно назвать реваншем, взятым у всех предыдущих, за исключением, разве что тех, которых не было. Его герой - длинноволосый, вечно пьяный в хлам и укуренный досмерти, фанат досок во всех их проявлениях, может служить своего рода примером философии Тайлера.

Не напишу какой финал, промолчу что делающий с троицей, способен, походя загоняющий в ступор и, одновременно рассмешив до горьких слез, надолго погрузить в раздумья, что, честно говоря, не мало, даже со скидкой на реальный источник.

Всем, кто когда-либо, отключившись на секунду, падал на дно бассейна, так что все думали что жизни конец, но потом оказывалось, что это всего лишь легкая потеря сознания, смотреть обязательно!

25 ноября 2007 | 23:42
  • тип рецензии:

Давно мне так не нравились фильмы о молодежи, отлично исполнили роли все ребята, смотришь и думаешь, что ты один из них, люблю фильмы которые оставляют в душе отпечаток, 'короли догтауна' именно такой фильм, даже больно что он не бесконечен.

А прикол в том, что не хотела я его смотреть, слово в строке жанр (боевик) меня отпугнуло, посмотрите ребята, даже если вам абсолютно не интересен скейтбординг!

01 мая 2006 | 18:14
  • тип рецензии:

Один из лучших фильмов в своём жанре. Привлекает то, что он основан на реальных событиях, а актёры великолепно воспроизвели картинку прошлого.

Хит Леджер неподражаем, однако молодые ребята выглядели круто. Сюжет заставляет о многом задуматься, так что стоит посмотреть этот фильм, даже если вы не увлекаетесь скейтбордингом.

29 сентября 2007 | 21:28
  • тип рецензии:

Есть такой вид фильма как 'биография' ... довольно интересный вид. Его отличительные особенности: история, основанная на реальных событиях, рассказывают с самого начало жизни персонажа, о его успехах, о его поражение, о его умиротворение с жизнью (принятие успеха, или поражение).

О чем этот фильм? Об этом, но только здесь несколько персонажей, у которых, по разному расходятся пути (вполне предсказуемо), и в конце они собираются вместе чтобы вспомнить старое и выбить оставшиеся...слезы умиления у зрителей.

Почему я сказал так мало? Да потому что сказать и нечего, еще один фильм биография, только здесь не музыканты, а скейтеры (более молодежный что ли).

Я сам был скейтером, и мне нечего добавить, - да здесь показана история развития катания на скейте, да это интересно (это и понятно, ведь сценарий писал бывший скейтер, на котором основан один из персонажей фильма) - но это ведь фильм. Сложилось такое впечатления, что остальные компоненты кино, добавлены для галочки. По правде сказать, где то к середине мне просто стали безразличны персонажи фильма. Последнюю сцену фильма в бассейне я просто смотрел, и почему то задумался 'а здесь ведь мне должно быть грустно, ведь они снова вместе, и они катаются, и один из них болеет раком (почему он так неожиданно заболел для меня осталось загадкой)', и это все слова, а должны быть чувства. И дело в не в том что может быть я являюсь бесчувственным (я вообще сомневаюсь что такие люди существуют), а в том что сценарист-скейтер писан про себя, и для себя, а нас для нас. ..а актеры не плохи, как жаль что истории переживаний их персонажей осталось за кадром.

Стоит ли смотреть? я думаю, вы не чего не потеряете и не приобретете (ну может быть пополните знания истории скейтбординга, небольшие, но знания), надо ли вам такое время провождения вам решать!

7+ из 10

01 ноября 2009 | 03:35
  • тип рецензии:

Поводом посмотреть «Королей Догтауна» для меня стало наличие в этом фильме большого числа молодых, уже засветившихся актёров, среди которых наибольшее внимание привлекали Джон Робинсон («Слон»), Виктор Расук («Юность Виктора Варгаса», ЭмильХриш («Императорский клуб») и Майкл Ангарано («Дорогая Венди»). Интересно понаблюдать за тем сможет ли кто-нибудь из них стать настоящей звездой экрана. Хит Леджер, в данном случае меня ни сколько не интересовал: после «Горбатой горы» сомнений в его профессиональной пригодности у меня не возникало.

Тем не менее, первое, что хочется отметить, так это предприимчивого хозяина магазина спорттоваров, которого в свободном стиле сыграл Леджер. Без напряжения, как бы нехотя, но уверенно, с толком, чувством и правильной расстановкой акцентов. Образ у Леджера получился живой и запоминающийся. Чувственный и эмоциональный.

При этом в содержательном плане картина вышла неинтересной. А по-другому и быть не могло. Вместо создания оригинального сценария с хорошей проработкой характеров и диалогов героев, авторы ограничились простым переносом на художественный экран ранее вышедшего документального фильма об известной группе родоначальников экстремального скейтборда «Z-boys». Немудрено, ведь сценаристом фильма стал Стэйси Пералта, один из главных «бойцов» «Z-boys».

Горячая любовь к своему спорту заслонила путь фантазии и искусству. Всё внимание – движению, трюкам, катанию по волнам и дорогам. Красивые кульбиты в осушенных бассейнах и бетонных трубах, прыжки с пирса и маяка. Можно подумать, мы в цирке. Но за всем этим шоу-драйвом авторы забыли о необходимости прорабатывать образы своих персонажей, давать им время для взаимодействия друг с другом, создавать на экране конфликт, вызывающий эмоциональный отклик у зрителя. И не скажешь, что они ничего не сделали, но сделали они для этого немного. Времени на разговоры отпущено по минимуму. Отчего в итоге остаётся непонятно: чего они все (это о героях-скейтбордистах) не поделили: деньги, славу, любовь?

Однако и при таком раскладе актёрскому молодняку удаётся отыграть несколько эмоционально насыщенных сцен, где они старательно отрабатывают свой гонорар. Повезло с ролью Эмилю Хиршу. У него самый «нервный» персонаж, бунтарь и хулиган. У других - проще. Но при этом, здорово удивил Ангарано. Не зная наперёд, чем кончит его герой, игру Майкла воспринимаешь в пародийном ключе, как циркачество, клоунаду. Но в финале оказывается, что Ангарано, в отличие от нас, зрителей, знавший судьбу своего Сида, работал в правильном направлении.

Всё – ничего. Но сияния искусства, увы, в этом фильме увидеть не удалось.

15 февраля 2006 | 23:45
  • тип рецензии:

В середине 70-х скейтбординг в Америке еще не стал большим бизнесом, но кое-какие ветра в этом направлении уже подули. Национальные чемпионаты, полиуретановые колеса, глянцевые журналы… Почувствовав свежий бриз перемен, Скип решил ковать железо, не отходя от кассы. В лос-анджелесском пригороде Венеция Скип был известен всем и каждому: отчаянный серфер, владелец магазина для любителей показаться на морских и сухопутных досках, гуру целой субкультуры, идеология которой, на самом деле, была очень проста. Что делает Скип? Устраивает среди местных пацанов конкурс на место в скейт-команде «Зефир». Тренирует их. Натаскав до призовых кондиций, везет на чемпионат, где разрывает всех. На пацанов сваливается неожиданная слава. На Скипа – тоже. Распоряжаются они подарком судьбы по-разному…

Молодость трех героев Венеции – Тони, Стейси и Джея, главных звезд в обойме Скипа – была прервана славой. Одному из них в итоге досталась куча бабок. Второй потерял девушку, приобрел твердый доход и комплекс вины. Третий получил девушку второго, остался в стороне от больших бабок и, соответственно, от ощущения вины тоже. Все трое живы и поныне. Фильм, чтоб его, основан на реальных событиях, Стейси, Джей и Тони фигурируют под своими реальными именами. Да что там – сценарий написал один из «королей Догтауна», Стейси Перальта.

Из главных исполнителей к настоящему моменту «раскрутился» только Эмиль Хирш. Однако все трое – неплохие актеры, по крайней мере, здесь сработали очень хорошо. Но куда им до Хита Леджера, исполнившего Скипа! Довольно неожиданная для Леджера роль идейного аутсайдера оказалась именно тем, что ему нужно. Визажисты постарались – под курчавой блондинистой шевелюрой и бородкой с усами знаменитость узнать не так-то просто. Это и радует: свежесть подачи и восприятия – главное, на чем стоит этот фильм, снятый в энергичной и прогрессивной манере (знаете, когда все вокруг мелькает, а самая длинная сцена продолжается секунд 30, не больше).

Здесь очень много старой тяжелой музыки – Nazareth, Deep Purple, Black Sabbath, Тед Наджент, Игги Поп. И, конечно, здесь очень много скейтборда. Любители будут довольны. Прочим удовольствие совсем не гарантировано.

А моя оценка

10 из 10

04 января 2012 | 11:55
  • тип рецензии:

Нормальные, здоровые фильмы про подростков, а точнее отпетых хулиганов, снимают очень не часто. И довольно забавно, что «Королей Догтауна» поставила Кэтрин Хардвик, режиссер «Сумерек» и «Красной шапочки», которые сняты вроде бы для той же аудитории, но отнюдь не так ярко и оригинально, это мягко говоря.

С первого взгляда это просто байопик про скейтбордистов, конечно, люди увлекающиеся сразу возмутятся, но для меня, обычного неосведомленного зрителя в начале просмотра все было именно так. Действительно, этой теме уделено достаточно много времени. Сцены с трюками, да и просто катанием на досках выглядят просто круто, они по настоящему захватывают дух, конечно, такого безумия как в Tony Hawk’s Pro Skater (это видеоигра, если что) в фильме нет, да я думаю, его нет вообще нигде. Вообще фильм снят очень стильно: прекрасная цветовая гамма, замечательная операторская работа - солнечная Калифорния семидесятых так и отпечатывается в мозгу.

Но потом внезапно оказывается, что фильм не об этом. Четыре молодых парня (изначально мальчишек было гораздо больше, но со временем их количество как то незаметно сократилось до четырех первостепенных персонажей) увлекаются серфингом, потом плавно переходят на улицы, катаются на скейтбордах, начинают участвовать в чемпионатах. Даже удивительно, что вся это помешанность о катаниях на досках началась с одной единственной фразы «А может нам создать команду скейтеров?». Их увлечение, постоянное совместное веселье плавно перетекают в большой бизнес, и, естественно, не все справляются с этим. Постепенно дружба разрушается.

Все актеры до единого справились просто потрясающе, поэтому наблюдать интересно за каждым персонажем. Даже слащавая концовка, которой я нисколько не поверил (либо я слишком циничный, либо четыре разных человека просто не могут одновременно стать благородными) не портит впечатления, потому что весь фильм заряжен позитивом и живительной энергией.

P.S. Персонаж Джона Робинсона своей робостью и прической очень напоминает раннего Джейкоба из «Сумерек», что довольно забавно.

15 февраля 2012 | 22:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: