всё о любом фильме:

gordy > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей1130
в друзьях у2177
рецензии друзей29623
записи в блогах-
Друзья (1130):

В друзьях у (2177):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

У меня (да и не только у меня) новые «Пираты» вызвали противоречивые чувства. Почему? Постараюсь объяснить.

Сначала о хорошем. В фильме остались те самые полюбившиеся нам персонажи. В первую очередь, конечно, Джек Воробей. Снова он появляется невероятно эффектно, в месте, где никто не ожидает его увидеть. Джек остаётся тем самым несерьёзным, но проницательным циником. Даже когда тот полностью в грязи, герою сопереживаешь по-настоящему. Всё внимание приковано на Джеку. То же могу сказать о капитане Барбоссе. С предыдущей части он ничуть не изменился. В хорошем смысле. Раз уж заговорили о плюсах, должен отметить крайне качественный экшн. Главное в нём то, что мы наконец-то увидели морские сражения, которые отобрали у нас в четвёртой части. Законы физики, безусловно, нарушаются, но делается это элегантно и незаметно (а не как в «Форсаже 8», ха).

Теперь о плохом. Остальные персонажи не запоминаются ничем. Генри Тёрнер нужен только для завязки. О нём не известно ничего. Героев малобюджетных ужастиков жаль сильнее, чем Тёрнера. Карина положительных эмоций не вызывает. Мне можно возразить, мол, какая она замечательная, девушка-учёный, в то время это считалось неправильным. Товарищи, существует сериал «Гений», где будущая жена Эйнштейна в абсолютно такой же ситуации. И, поверьте, образ там раскрыт куда лучше. Злодей получился намного слабее своих «коллег» из предыдущих частей.

Что ж, создателям удалось отменно разрушить законы франшизы, составленные Гором Вербински. Вот Трезубец. Судя по всему, он сильно влияет на всё, происходящее в морях. До пятой части всем что, не было никакого до него дела? А компас Джека? С каких пор он обрёл такие мистические свойства? Которые, к слову, полностью высосаны из пальца. Если почти весь ход сюжета четвёртой части — череда совпадений, то в пятой создатели растеряли чувство меры ко всем чертям. Финал фильма напоминает скорее какую-то «Алису в Стране чудес», чем «Пиратов».

Актёры. Джонни Депп очередной раз выкладывается на все сто, как бы его это ни достало. Джеффри Раш блистает в образе Барбоссы. Хавьер Бардем неплохо смотрится в роли Салазара. Кая Скоделарио поднялась с ужасно низкого уровня, на котором играла в «Бегущем в лабиринте», теперь даже напоминает актрису. Кевин МакНэлли получил слишком мало экранного времени, оценить трудно.

«Мертвецы не рассказывают сказки» — самая слабая часть франшизы. Надеюсь, этот фильм был последним.

5,5 из 10

25 мая 2017 | 20:29

Приступая к разработке кинематографической Вселенной Marvel, продюсер и творческий директор Кевин Файги понимал, что в его распоряжении находится критически мало культовых персонажей, чьи имена находятся на устах далеких от мира комиксов зрителей, а ведь именно сторонняя аудитория способна принести студии наибольшую прибыль. Пребывающее в далеко не лучшей форме издательство Стэна Ли отдало в долгосрочное распоряжение голливудских гигантов своих наиболее востребованных персонажей, включая Человека-паука, прочно закрепившегося на Columbia pictures, Людей Икс и Фантастическую четверку, связанных стальным контрактом с 20 Век Фокс и Блэйда, переметнувшегося на сторону New Line Cinema. И тем не менее несмотря на то, что самые известные и популярные герои Marvel выскользнули из отеческого лона и перенеслись на большой экран под руководством сторонних творцов, Кевин Файги не терял веры в собственную задумку. Собрав вокруг себя в действительности неординарных, знающих дело специалистов, уверенный продюсер возвел на вершину популярности далеко не самого именитого и любимого массами Тони «Железного человека» Старка, тем самым доказав, что под руководством умелых людей даже откровенные графические посредственности способны здорово преобразиться и собирать целые толпы зрителей в кинотеатры по всему миру. Премьера и успешный прокат «Железного человека» открыли дорогу в кино также и таким ранее далеко не примечательным героям, как Тор, Человек-муравей и Черная пантера, чьи приключения отныне стали наиболее ожидаемыми из того, что предлагает развлекательный жанр. И «Стражи Галактики», дебютный выход которых состоялся в 2014 году, в списке ударного легиона Marvel задние позиции точно не блюдут.

Рисковая затея Кевина Файги покинуть комфортные условия Земли и отправиться на покорение далеких космических далей на первых порах вызывала некоторые сомнения, так как о Питере Квилле, Драксе, Гаморе, Груте и еноте по прозвищу Ракета знали разве что предельно погруженные в мир комиксов поклонники. Если о том же Тоне Старке и Торе было хотя бы что-то известно благодаря комичным телефильмам и мульт-сериалам прошлых лет, то так называемые «Стражи Галактики» завсегда находились в тени, без особого лоска блуждая лишь по страницам графических новелл. Но когда кинематографическая вселенная Marvel достигла небывалого размаха, по сути подмяв под себя индустрию, Файги решился на эксперимент, поставив во главе истории откровенных межгалактических неудачников, которые разительно отличались от остальных героев серии, объединенных в инициативу «Мстители». Не останавливаясь на одной только рисковой идее, продюсер пошел еще дальше и привлек к съемочному процессу режиссера Джеймса Ганна, известного независимого маргинала, ответственного за уморительный трэш под названием «Слизняк». Уникальное творческое чутье и видение Ганна никто под сомнение не ставил, но ему откровенно не везло с крупными проектами, достойными его амбиций. А потому приглашение на площадку «Стражей Галактики» он воспринял с особым энтузиазмом, подарив нам веселый, яркий, музыкальный аттракцион, лишь краем цепляющий историю «Мстителей», что пошло проекту только на пользу. Даже не ознакомленные со Вселенной Marvel зрители могли смело оценить феерию от Ганна, что не могло не повлиять на кассовые сборы и грядущий сиквел, обещающий еще больше обаятельного безумия, хороших мелодий и душевности.

Таким образом, успевшая так сильно полюбиться публике команда неудачников снова оказывается в деле. Победив одного излишне заносчивого синекожего правителя, наши герои во главе с Питером Квиллом (Крис Пратт) продолжают бороться со вселенской несправедливостью, попутно становясь не просто товарищами по оружию, а семьей. Налево и направо уничтожая всевозможных чудовищ, останавливая государственные перевороты и наказывая тех, кто действительно того заслуживает, наши герои заимели репутацию самого эффектного отряда наемников по обе стороны бесконечности, однако далеко не самые светлые черты характера некоторых участников команды порой приводят к весьма затруднительным эпизодам, решать которые Стражам галактики приходится вместе. Получив очередной заказ на устранение неведомого космического чудища, герои умудряются попасть в затруднительную ситуацию с заказчиками, а заодно попасть в поле зрения невесть откуда появившегося Эго (Курт Рассел), могущественного существа, коему подвластны поразительные возможности. И помимо всего прочего Эго еще и является отцом Питера Квилла, самого известного землянина Галактики, способного на равных противостоять представителям самых мощных инопланетных рас. Но внезапно возникшие родственные связи просто так не появляются. Героям придется узнать, что же таится за ослепительной улыбкой Эго, а заодно разобраться с нанимателями, которые словно назойливые мухи вьются вокруг их побитого невзгодами корабля.

После того, как отгремели последние сражения «Стражей Галактики 2» становится понятно, что дебютный фильм Джеймса Ганна был лишь разминкой перед невероятно душевным, веселым и по доброму шкодливым сиквелом, заимевшим куда большую драматическую глубину и причинно-следственные связи. Наблюдая за притиркой Квилла и товарищей в борьбе с приспешником Таноса из оригинального фильма, зрители понимали, что в дальнейшем история будут углубляться в хитросплетения душ таких совершенно не похожих друг на друга, но связанных крепкими узами неожиданных товарищей, и Джеймс Ганн не подвел поклонников. Мы знаем, какими боевыми способностями обладают герои, что они умеют, и чего опасаются, а потому теперь настал черед довести накал страстей до наивысшей точки, поведав зрителю все, что он так давно хотел узнать о Питере Квилле и его демонах прошлого, о Гаморе и ее сложных взаимоотношениях с сестрой, о малыше Груте и том, каким он стал после чудесного перерождения. При этом Джеймс Ганн сумел соблюсти тонкий баланс между пафосными рассуждениями о семье, долге, дружбе и воистину безудержным весельем под завсегда удачную ретро-музыку, без которой «Стражи Галактики» просто немыслимы. Мы просто не успеем устать от этой истории, потому что она грамотно разбавляет обаятельное безумие действенной драмой и наоборот. Кроме того, Ганн не забыл уделить особое внимание своим любимчикам из старого доброго экшена 80-90-х сделав их истинным украшением постановки.

Имея неограниченные возможности Вселенной Marvel, Ганн сумел совершить невозможное и вновь свести на одной съемочной площадке Сильвестра Сталлоне и Курта Рассела, некогда забавляющих народ в отменном комедийном боевике «Танго и Кэш». Вместе с тем не стоит забывать и о том, что в свое время Сталлоне пересекался еще с одним завсегдатаем фантастической франшизы, бесподобным Майклом Рукером, с которым они вместе покоряли вершины в напряженном приключенческом триллере «Скалолаз». Может быть для молодой аудитории, взрослеющей в 2000-х подобные слабости Ганна не имеют особого ностальгического веса, однако для зрителей постарше режиссер совершил самый настоящий подвиг! Наконец-то экранизации комиксов смогли объединить разные поколения и заставить их вместе крушить зло. А нам с вами остается последовать примеру Сталлоне, Рассела, Рукера, Пратта и компании, оценив их совместные приключения по достоинству. И у меня нет причин, чтобы не пожелать вам самого приятного просмотра!

9 из 10

25 мая 2017 | 12:34

«Монстры Юга» — ещё один способ удивиться тому, какие фильмы ужасов наши прокатчики пропускают на экраны кинотеатров, а какие — нет. Данный «шедевр» уже идёт в кинотеатрах.

В фильме нет никакого логического повествования. Все истории даже в конце не сходятся в единое целое. Вот двое явно нечистых на руку парня едут на автомобиле, а за ними гонятся неплохо нарисованные для малобюджетного ужастика скелеты. И что? Нам не объясняют ничего. Кто все эти люди? Что за паранормальщина? Почему они возвращаются на то самое место, которое покидают? Бред.

Герои просто-напросто невероятно тупы. Девушки попадают домой к каким-то сектантам. Странности не заставляют себя ждать. Но у героинь не хватает ума просто вызвать полицию. А связь там есть, другой человек прекрасно звонит в 911. Более того, вспомним момент, где у девушек сломалась машина посреди типичной пустынной трассы Алабамы. Им предлагают помощь. Они отказываются. Автомастерская сама к вам приедет, уважаемые? При таком глупом сценарии о чувстве страха не может идти и речи.

Актёры. Запоминать их не имеет смыла, так как они все имеют слишком мало экранного времени. В большинстве своём игра из рук вон плохая.

«Монстры Юга» — откровенно слабый хоррор-фильм. К просмотру не рекомендую даже любителям жанра.

2 из 10

25 мая 2017 | 11:39

Полнометражная немая драма «Катька — бумажный ранет» — это один из первых опытов советской социально-бытовой мелодрамы. Действие фильма происходит во времена НЭПа середины 20-хгодов. Ее героиня, деревенская девушка Катя, приезжает в Ленинрад в надежде «сколотить денег» на корову — единственную кормилицу в семье, по неопытности попадая в среду обитателей городского дна. Кроме самой Катьки, в картине есть другие колоритные персонажи. Проходимец и вор Семка Жгут, с которым она связалась и теперь ждет ребенка, опустившийся интеллигент Вадька по прозвищу «Тилигент» и спекулянтка и проститутка Верка, к которой Семка уходит, бросив беременную подругу. Из жалости Катька пускает к себе бездомного «Тилигента», который ухаживает за ребенком, оказываясь как бы на положении жены, в то время как мать, напротив, оказывается «на положении мужа-добытчика, сражающегося с окружающим миром» (Наталья Нусинова).

«Катька — бумажный ранет» в какой-то степени уникальный для своего времени фильм. По замечанию историка кино Ирины Гращенковой, в картине показана нехарактерная для 20-х годов любовь: «не красная, а прекрасная, не любовь к труду, комсомольским делам и поступкам, но любовь двух людей, по воле судьбы оказавшихся на дне жизни — любовь жертвенная и высокая». Нетипичным является также герой Федора Никитина — Вадька Завражин из т. н. «бывших», который здесь оказывается нравственным центром фильма. «Это фильм о пробуждении человека, восхождении его к лучшей жизни и к лучшему в самому себе — все это в фильме совершается благодаря любви — любви, которая поначалу стесняется себя, в особенности Вадька, но потом, когда он бросается на защиту ребенка и женщины, — мы понимаем, что это — высокая и жертвенная любовь…»

25 мая 2017 | 06:30

Фильм со своеобразным налетом артхауса, так что истинным ценителям артхауса к просмотру не советуется. Любителям понаблюдать кинопопытку, такую всю первобытную и не особо уверенную, или же людям непридирчивым к просмотру пойдёт.

Картина очень мягко и полунамёками раскрывает свои лепестки на фоне жестокого, едкого чувства зависти. Эти милые лица, горные пейзажи и нежные тона(режиссёр явно избегает вызывающих цветов, оттеняя этой пастелью всю багровую глубину второго по Западной схеме греха) создают чувство комфорта, которое весь просмотр будет теснимо тенью напряженности, что растёт и множится, как грибок во влажной среде, в этих девичьих отношениях.

Как здесь сдержать отвращение, наблюдая беззащитную овечку, которая мало того, что в повседневной жизни мусолит взор этим гадким амплуа, так ещё и, в качестве поощрения этой затянувшейся игры, получает за это деньги выкидывая тот же трюк перед камерами! И когда ты верна, честна себе, легко входишь и выходишь из образов(будь то сцена спора с механиком в твоей реальной жизни или же намеренная демонстрация «стервозности»), оставаясь все той же экспрессивной девицей, готовой ко всему, на все и со всеми, но зато искренне и не скрывая, невольно заедаешься вопросом «не надоело ли другим прикидываться?». И пусть востребованная милашка ни разу не снималась в одежде, пусть ей достаются лишь эпизодические роли в фильмах про ожившие камни, все равно ведь заметно, и не нужно всматриваться, что жизнь её любит больше. Но ведь и это поддаётся исправлению! Если мы видим отклонение от курса, если жизнь неправильно распределила награды за хорошее поведение и открытость — всегда есть неписаное правило, позволяющее исправить ситуацию. Вселенная просто перепутала и приняла тебя не за ту, переоденься, стань той, кому и страница в заветном журнале, и внимание кокетливого мужчины в баре, и которая востребована повсюду, куда ни ступи. И здесь основной признак прогнилости заменяется проблемой вживания в образы, попыткой узнать, чего ещё подруга не дополучила твоими стараниями и все это как можно скорее притянуть к себе. Но и оставленный на стульчике в гримерке костюм без дела остаться не должен, откуда, собственно, и начинаются параноидальные приступы и расслоение оболочки, разрыв между убеждениями и нынешней ситуацией, в сопровождении холодящих дух флэшбэков.

Много слышала плохих отзывов об игре актрис, что меня удивило. Либо от ожиданий сильно зависит, либо я очень мало понимаю в актерской игре. Но девушки передавали все до последней капли необходимые эмоции, каждый случайный взгляд был дожат до конца, что сделало впечатление сильнее, а просмотр занимательнее. Если довериться и отдаться всем предложенным образам, репликам, сценам — все выглядит очень чётко и эффектно. Я не хочу придираться и о потраченном времени совсем не жалею. Фильм делает ударение не совсем на те вещи, на которые привычные триллеры делают; ну, и концовка меня немного смутила. В остальном же 

8 из 10

Воздушный поцелуй тем, кто в ответе за звуковое сопровождение!

24 мая 2017 | 23:05

Для многих «Исполнитель желаний» является фильмом детства. Но я посмотрел его относительно недавно.

Конечно, тема «Берегись своих желаний» далеко не нова, чего греха таить. Но. В данной картине вторичности не ощущается вообще. Джинн трактует желания по-своему, но как элегантно и необычно он это делает! Нет клише, просто нет. Не менее интересна концовка. Какое желание загадает Александра? Узнаете, если посмотрите.

Техническая сторона? Ну, сама по себе операторская работа не блистает чем-то великим. Запоминающегося саундтрека нет. При виде компьютерных эффектов хочется кого-нибудь больно ударить. Зато биологические «эффекты» смотрятся очень хорошо. И очень противно. Чего стоит одна только сцена из древнего мира в начале. Атмосфера старых добрых ужастиков присутствует.

Актёры. Тэмми Лорен смотрится неплохо, хотя великого ничего не показывает. Зато Эндрю Дивофф — стопроцентное попадание в образ злого джинна. Его я надолго запомню.

8 из 10

24 мая 2017 | 22:36

Режиссером данной картины является один из моих любимых режиссеров Стэнли Кубрик.

С самого начала создатели умело нагоняют ужас. Горное озеро с чёрной водой, небезопасные горные дороги, отель вдали от «цивилизации». Безусловно, пока отель наполнен людьми, в нём нет ничего страшного. Но вот почти весь персонал покидает его. Звенящая тишина. Что-то недоброе и ужасное пробуждается здесь. Какую страшную тайну хранит отель? На этот вопрос не удастстя услышать ответ, услышать можно лишь эхо собственного голоса и тихие шаги где-то вдалеке…

Медленно, но верно отлель сводит Торренса с ума. Серия галлюцинаций? Вы правда думаете, что это самая главная проблема? Нет. Картинка сведёт с ума кого угодно. Мы наблюдаем отель 2,5 часа, а Торренс — постоянно. Музыка помогает передать атмосферу дикого ужаса. Несчастным героям не дождаться помощи — началась метель, а до населённого пункта — километры. Безысходность, она самая.

Актёры. Джек Николсон использует мимические способности на все сто. Он Блестяще передаёт нарастающее сумасшествие Торренса. Шелли Дювалл могла бы меня заставить забрать баллы у фильма. Дело не в том, что она, простите, страшная. Она просто бездарная. Так ненатурально передавать абсолютно все эмоции — надо уметь.

Один из лучших фильмов ужасов всех времён. Кроме Кубрика никто такое не снял бы.

10 из 10

24 мая 2017 | 21:45

Кассовый провал, зловещее словосочетание, которое не хотела бы слышать в отношении своих проектов ни одна студия. Многомиллионные финансовые вложения, сотни, если не тысячи рабочих часов и невероятный энтузиазм вложенный в тот или иной фильм или мультфильм должны по крайней мере компенсироваться равноценной отдачей от аудитории, однако иной раз бывает и так, что даже проверенная временем компания, неизменно поставляющая на рынок беспроигрышные развлечения для всей семьи, вынуждена столкнуться с проблемой, которая при всех возможных ухищрениях остается убыточной. После череды громких и, конечно же, достойных проектов, которые завсегда находят отклик у благодарной аудитории и зачастую претендуют на самые наивысшие кинематографические награды, студия Pixar почувствовала себя воистину неуязвимой и не боялась ввязывать в эксперименты самого разного типа, стремясь к истинному совершенству. Прорабатывая как продолжения старых, полюбившихся миллионам зрителей историй, так и совершенно новые приключения, команда прославленных аниматоров решила углубиться в далекое прошлое Земли и показать альтернативную историю эволюции, в которой доминирующие позиции на планете заняли динозавры. Сама по себе задумка мультфильма, получившего простое и лаконичное название «Хороший динозавр» заслуживает на особое внимание, однако долгий, на удивление мучительный и тягостный процесс создания далеко не самым лучшим образом сказался на готовом результате, от чего извечным победителям из Pixar пришлось познать серьезный кассовый урон, не лишенный логического обоснования.

Итак, сюжет мультфильма разворачивается на Земле до начала времен. 65 миллионов лет назад, в самый расцвет цивилизации динозавров, близ орбиты Земли пролетел исполинских размеров метеорит и по счастливому стечению обстоятельств он разминулся с нашей планетой, оставив ящеров тишине и спокойствии. Продолжая оставаться самыми большими и мощными созданиями, бродящими по поверхности, со временем динозавры смогли воссоздать полноценную цивилизацию, обретя крепкий разум и многогранные социальные связи. Данная же история повествует о маленьком отпрыске травоядных ящеров по имени Арло (оригинальная озвучка Рэймонд Очоа). Будучи самым юным членом семейства безобидных фермеров, Арло приходится непросто в долине, где приходится постоянно работать, а заодно и терпеть насмешки от старших братьев, обладающих куда большими размерами, целеустремленностью и смелостью. Тщетно пытаясь оправдать чаяния родителей, Арло не удается совершить самого главного: победить внутренний страх всего чужого и неизвестного. И в определенный момент паталогическая неуверенность в себе сыграет против Арло самым кошмарным образом. И все же у маленького динозавра еще будет шанс доказать всем, что он достоин светлого имени родителей! По мере возможности помогать ему в этом будет забавный человеческий детеныш по прозвищу Дружок (Джек Брайт), исполняющий штатные обязанности забавного зверька, попавшего под опеку неказистого ящера.

Какие только производственные невзгоды не падали на голову создателей «Хорошего динозавра», от чего премьеру фильма пришлось неоднократно переносить, сценарий переписывать и даже менять общий антураж и смысл постановки. Доподлинно неизвестно почему в отложенной работе машины Pixar произошел настолько серьезный сбой, однако даже настолько прославленная студия была не в состоянии изменить покореженную структуру доисторического приключения, от чего оно смотрится откровенно сумбурно. Как и следовало ожидать от творцов Pixar, они постарались за чередой необременительных шуток и милой глупости возложить серьезную мораль, заставляющую аудиторию задуматься и по настоящему оценить роль близких в их жизни, но приемы, которыми пользовались режиссер Питер Сон и его подручные вызывают ряд вопросов. В один момент «Хороший динозавр» выглядит, как забавная комедия, которая только и делает, что развлекает милыми шутками и множественными необременительными коллизиями, сваливающими на голову главного героя Арло. И вот когда мы не ожидаем от столь простецкой истории ничего трагического, оно приходит без разрешения и принимается вгонять сюжет в душещипательную, назойливую драму, а затем также стремительно отступает. Из-за подобных эмоциональных коллизий «Хороший динозавр» воспринимается непросто, оставляя по себе тягостный осадок. Также создатели решили пойти дальше в своих смелых поступках, демонстрируя зрителям сцены с откровенным насилием и болью, которая отпечаталась на лице Арло, от чего его становится поистине жаль. То есть, если он падает с вершины, значит на его теле останутся болезненные отметины, влияющие на дальнейшее действие истории. И подобные моментов в мультфильме предостаточно. Подобные далеко не самые приятные моменты могут спокойно смотреться в истории для аудитории постарше, но отнюдь не в мультфильме, который постоянно шутит, а потом проваливается в драматический мрак.

Несколько спасает невеселую ситуацию обаятельный дуэт Арло и Дружка, отправившийся через полную опасностей землю к заданной в самом начале цели. Создатели поступили необычайно, поменяв динозавра и человеческого малыша местами, сделав из последнего по сути примитивное существо, только-только начинающего делать первые шаги на пути осмысленности. Взаимоотношения героев выглядят забавно, они то и дело попадают во всевозможные переделки и тем самым сближаются, образуя крепкую дружбу между совершенно непохожими друг на друга видами. Конечно, Роберту Сону можно было бы придумать несколько больше запоминающихся эпизодов. врезающихся в память, но и то обстоятельство, что в сюжете присутствует немало движения и драйва, идет «Хорошему динозавру» однозначно на пользу. По крайней мере зрителю удается отвлечься от хмурых рассуждений по поводу жизни и смерти, наслаждаясь яркой картинкой с приятно нарисованными героями. А вполне удобоваримый саундтрек удачно подчеркивает наиболее сильные моменты истории, придавая им сильнейшей глубины.

Также «Хороший динозавр» отмечен внушительной работой по части графических изысканий. Кудесники Pixar проделали невероятную работу по части прорисовки антуража, уделяя особое внимание течению воды, порывам ветра, колыханию растений на полях и прочим элементам, сотворившим мир до начала времен настолько правдоподобным, что местами кажется, будто мультфильм снимали на живой природе, а никак не рисовали его в студийных помещениях. Пожалуй, «Хороший динозавр» представляет собой наиболее тщательную и кропотливую техническую работу из всех последних работ Pixar, демонстрируя каждый доллар, вложенный в постановку. И на фоне столь мощной работы по части прорисовки природных особенностей доисторической планеты откровенно карикатурные образы динозавров и людей кажутся нарочито необычными, странными и от того привлекательными. Все-таки создатели мультфильма хотя бы отчасти не забывали, что мультфильм должен оставаться анимацией, а не попыткой перейти из лона детского развлечения в полнометражное художественное кино.

В итоге хочу сказать, что «Хороший динозавр», это далеко не лучший мультфильм студии Pixar, прошедший самое настоящее производственное пекло, которое наложило на него свой болезненный отпечаток. Стремление показать комическую историю с позиции личной трагедии маленького героя не идет ни в какое сравнение с тем же «Королем львом», демонстрирующем смерть с позиции обоснованной драмы, приводящей к мощнейшим выводам. Питер Сон и его коллеги честно пытались искоренить недочеты повествования, превратив их в плюсы, но иногда бывает так, что любые старания обречены изначально. И «Хороший динозавр» как раз такой случай.

6 из 10

24 мая 2017 | 10:14

Конечно же после Роботека и Евы из девяностых Тревога зашла как следует.

Подсел на анимэ окончательно после закрученного сюжета Евангелиона. Проглотил его за пару дней. Наверное именно оттуда любовь ко всякого рода роботам и человечкам в роботах. Тревогу смотришь налегке — не напрягаешься вообще. Ярко, интересно, динамично. Нет запутанных идейно-смысловых лабиринтов, кишков-кровищи и истерик — все совершенно нейтрально, прозрачно и очень позитивно. 24 серии исчезают за пару дней в перерывах между делами.

Что интересно — Тревога выделяется из других анимашек, отличается стилем рисовки, более динамичным что ли, выразительным технически. Качество этой рисовки не сравнится с другими анимэ — вы должны это понимать. Хотя в целом — всё как обычно, никаких отклонений — все анимэшные атрибуты на борту.

Рекомендую к просмотру всем без исключения под любое настроение.

24 мая 2017 | 02:02

Успех серии фильмов о «Тонком человеке» ещё раз наглядно подтверждает принцип существования американского (да и мирового, наверное, тоже) кинематографа — при наличие хороших сборов с «первой партии продукта», если так можно выразиться, «золотоносная жила» будет разрабатываться дальше. Вот и в данном случае наблюдается аналогичное развитие событий.

Судите сами: первый фильм при мизерном бюджете собрал в шесть раз превышающие его кассовые сборы. Бюджет второй части был уже выше, но и сборы от проката оказались ещё более огромными (напомню цифры — более 3 миллионов против 673 тысяч долларов затрат!). Так что, появление третьего фильма, как можно догадаться, было уже предопределено, хотя, в итоге, и затянулось ввиду различных обстоятельств на целых три года.

Сюжет: Прошло два года, и за это время в семье супругов-детективов Ника (Уильям Пауэлл) и Норы (Мирна Лой) Чарльз родился сын Никки-младший. И теперь вся семья (вместе с псом Астой) снова приезжает в Нью-Йорк, надеясь спокойно провести выходные. Но, как это уже не раз случалось прежде, все их надежды оказываются напрасными.

В этот раз супругов приглашает к себе на уик-энд в загородный дом полковник МакФэй (С. Обри Смит), который ведёт все финансовые дела Чарльзов. Полковнику срочно необходима «профессиональная» помощь Ника. Последний, после уговоров Норы, нехотя соглашается приехать, не подозревая, чем эти выходные могут закончиться…

Итак, уже проверенная формула успеха «Тонкого человека» сработала и в третий раз, хотя без некоторых перемен здесь всё же не обошлось. Над сценарием для «Другого тонкого человека» (1939) работали практически те же самые лица, что и над первыми двумя фильмами — идея сюжета принадлежала Дэшилу Хэммету (его последняя работа в рамках этой франшизы), а в виде сценария её оформили Фрэнсис Гудрич и Альберт Хэкетт.

Правда, в этот раз в команде сценаристов «… человека» появился «новичок» в лице Аниты Лус, хотя сказать, насколько велик её вклад в готовый сюжет, сегодня уже вряд ли кто возьмётся, поскольку в титрах детектива Лус не указали. Впрочем, «старый рецепт» сюжетной конструкции франшизы сохранили и в случае с «Другим тонким человеком».

Зрителю снова предлагается смешение жанров «романтической комедии» и «криминального детектива». Проблема в том, что к третьему фильму уже сильнее стало чувствоваться уклонение сценария в сторону «комедии» (к этой части здесь, собственно, нет претензий — достаточно вспомнить эпизод вечеринки в честь дня рождения сына главных героев или комично-страстный танец героини Мирны Лой с жиголо в ресторане).

Что касается «детективной части», то к третьей части она стала смотреться уже более сквозной и поверхностной, а характеристики и мотиваций действий преступников были прописаны более расплывчато и, временами, даже банально. Хотя «коронный приём» любой из серий «… человека» — сбор всех подозреваемых в преступлении в одной комнате, а затем выявление героем Уильяма Пауэлла в их присутствии настоящего преступника — по-прежнему сохраняет свою привлекательность.

Режиссёром «Другого…» снова выступил В. С. Ван Дайк, который снимал предыдущие две картины. В данном случае, постановщику, более или менее, но удаётся преодолеть проблемы сценария, хотя уже начинает чувствоваться, что материал ему начинает надоедать. Актёрский состав постановки Ван Дайка в этот раз оказался менее ярким, чем прежде, хотя это относится, разумеется, не ко всем его участникам.

Например, уже сложившийся дуэт Уильяма Пауэлла и Мирны Лой по-прежнему заслуживает самых высоких оценок в ролях супругов-детективов (как, впрочем, и всегда). Ну, а теперь небольшая «пробежка» по исполнителям второго плана, которые здесь произвели неоднозначное впечатление. В лучшую сторону выделяются С. Обри Смит в качестве полковника МакФэя, Нат Пендлтон в роли глупого лейтенанта Гилда и Марджори Мэйн, играющая забавную квартирную хозяйку миссис Дулли.

Остальным же актёрам (в особенности, это касается Вирджинии Грей, Рут Хасси, Патрика Ноулза и Тома Нила) очень не хватало выразительности (а в случае с Грей и Нилом — ещё и убедительности), так что результат получился соответствующим. Впрочем, как уже выше говорилось, «детективная часть» сценария, в данном случае, была далеко не образцовой и вряд ли сослужила актёрам «хорошую службу».

Если же подводить итоги, то «Другой тонкий человек» можно назвать вполне удавшимся, хотя минусов в сравнении с первыми двумя частями здесь стало уже значительно больше. Впрочем, фанатам франшизы, почитателям талантов Уильяма Пауэлла и Мирны Лой, а также любителям киноклассики «Золотого века Голливуда», увидеть данное творение В. С. Ван Дайка, безусловно, стоит.

7 из 10

24 мая 2017 | 00:20

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

alikkrg

85.3821% (29)

xpkn

82.4919% (22)

Xena_1

80.6234% (26)

evildax

78.3943% (25)

pahan77

77.0063% (29)

Tanya Goranski

75.7046% (29)

mnbvcxz

75.6205% (28)

Vovan_aka_Ple

75.3723% (29)

Erzhan Nauryzbayev

75.3356% (27)

Angela_Merkel

75.1857% (38)

Анна Гундина

74.6313% (40)

Евгений Коваленко

74.5852% (27)

DangeRanger

74.3121% (30)

Negodyaika91

74.1453% (29)

Rolf_Klyve

73.5099% (33)

атикин1231

73.2849% (40)

omodeo

72.8318% (30)

Андрюха Супонев

72.1797% (34)

aleatico

71.0122% (36)

NikitinPro

70.7561% (31)

kamil-aka

70.7111% (30)

Карюзик

70.6316% (33)

skykate

70.1251% (36)

Arm7777

70.0476% (34)

СсЕе

70% (32)

Jenna Stelmakh

69.8025% (33)

ToXa88

69.373% (36)

Igorek01

68.6299% (32)

mansikka

68.5945% (38)

mikegro

67.3912% (36)