всё о любом фильме:

gordy > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей1110
в друзьях у2154
рецензии друзей28939
записи в блогах-
Друзья (1110):

В друзьях у (2154):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

80-е годы прошлого века были дивной порой для кино-маньяков самых разных мастей и предпочтений. Кожаная морда без устали распиливал на куски свернувших не на ту дорогу странников, Джейсон Вурхиз прослыл знатным санитаром леса вокруг Кристального озера, а Майкл Майерс делал все от себя зависящее, чтобы празднование Хэллоуина вновь обрело пугающий смысл. Среди столь выдающихся личностей не затерялся и Фредди Крюгер, плод удивительного воображения режиссера Уэса Крейвена, вместившего в свой фильм «Кошмар на улице Вязов» давние подростковые тревоги, необъяснимые события, унесшие в могилу несколько невинных душ прямо посреди сна, а также примесь мистицизма, сотворившего из предположительно посредственного хоррора жемчужину жанра, на которую ремесленники равняются до сих пор. Поместив в центр истории воистину неподражаемое исчадие самого ада, Крейвен сам того не подозревая соорудил частицу современной культурной мифологии, заимевшую невероятную популярность среди зрителей самых разных возрастов вне зависимости от рейтинговых ограничений.

Вслед за оригинальным фильмом последовали многочисленные сиквелы, дополняющие историю Фредди Крюгера и восполняющие пробелы в хронологии событий, некогда происшедших на улице Вязов. И чем дальше продвигалась история нескончаемого Кошмара, тем активней и веселей становился сам Фредди, напрочь отказывающийся скрываться в котельной, используя каждую подвернувшуюся возможность, чтобы явить себя миру. Маньяк в пестром свитере и перчаткой с отточенными до блеска лезвиями стал кумиром молодежи по всему миру, и продюсеры не собирались расстраивать ожидания поклонников, из раза в раз возвращая Крюгера на большие экраны. Но времена идут, вкусы и предпочтения публики меняются, что в конце концов отразилось и на жанре мистического слэшера. Расцвет «Кошмара на улице Вязов», как и прочих образцовых представителей жанра к началу 90-х практически сошел на нет, и тем не менее создатели не спешили прощаться со злодеями преждевременно, давая им шанс на растерзание еще одной порции подростков на радость преданной аудитории, не изменившей давнишним предпочтениям. Таким образом в сентябре 1991 года в прокате появилась шестая часть франшизы Крейвена, озаглавленная жестко и бескомпромиссно, как «Фредди мертв», недвусмысленно намекая нам о том, чем все окончится. Но разве смерть когда-то пугала мистера Крюгера?! Ответ на этот вопрос столь же риторичен, как и сам вопрос.

Итак, сюжет фильма разворачивается спустя 10 лет после того, как на тихий и мирный городок Спрингвуд обрушилось потустороннее проклятие, пришедшее вместе с пробудившимся в детских снах сожженным маньяком Фредди Крюгером (Роберт Инглунд). Его неугасающая жажда крови в конце концов привела к тому, что в городе не осталось ни единого ребенка, а последний оставшийся в живых подросток, Джон До (Шон Гринблат), пытается всеми возможными способами покинуть Спрингвуд, пока маньяк не затащил его в самый последний сон, из которого никто не возвращается. Однако и самому Крюгеру предельно важно, чтобы парень покинул городок, так как он возлагает на него немалые надежды. Хитрый план Фредди рассчитан на то, чтобы Джон привлек в Спрингвуд очередную порцию ничего не подозревающей молодежи, но на поверку это оказывается лишь вершиной таинственного айсберга, выстроенного палачом с улицы Вязов. Крюгер больше не собирается быть связанным рамками одного лишь Спрингвуда, находящегося на грани исчезновения. Теперь он планирует расширить свою деятельность, дабы утолить извечную жажду, с каждым последующим годом набирающую неудержимый характер… К своей беде этого не знали новые товарищи Джона, как и он сам, потерявший память и оказавшийся в реабилитационном центре для подростков, расположенном близ Спрингвуда. Пытаясь выяснить, кто же на самом деле загадочный пациент страдающий амнезией, доктор Мегги Берроуз (Лиза Зейн) хватается за единственную зацепку и направляется в Спригвуд вместе с Джоном и троицей увязавшихся вслед подростков. И теперь они становятся основным блюдом для Фредди Крюгера, плетущего очередную зловещую интригу, последствия которой могут нести катастрофический характер.

За годы пребывания обожженного маньяка на больших экранах он превратился из мистического гостя, способного напугать человека одной только приближающейся тенью, в объект всеобщего подросткового обожания. Безустанно работающий конвейер студии New Line Cinema начиная с 1984 года радовал поклонников постоянным возвращением Крюгера в строй, постепенно утрачивая связь с оригинальным фильмом Уэса Крейвена, манящим завлекательной таинственностью. Чем чаще Фредди появлялся в кадре, тем сложнее было пугаться, ведь по определению очень сложно вызвать страх тем, что постоянно находится перед глазами и к чему привыкаешь. С каждым последующим фильмом серии «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер расширял свое присутствие в истории, примерял на себя образы медсестры, врача, школьного учителя и даже акулы, изничтожая подростков на радость аудитории в самых изощренных способах. И подойдя к шестому фильму создатели окончательно осознали, что не стоит даже пытаться внести в сюжет подобие саспенса, так как публика в первую очередь ожидает от них весельчака Фредди в обстановке, идеально способствующей его безумному задору. Таким образом, отказавшись от последних зачатков былой атмосферы неумолимо приближающегося кошмара, режиссер Рейчел Тэлалей и неизменный продюсер Роберт Шей выстроили атмосферу абсолютного гротеска, покорившего Спрингвуд без остатка.

«Фредди мертв» представил нам город, который совсем скоро исчезнет из любых карт. Бесконечный террор, учиненный Крюгером, превратил местных жителей в безобидных безумцев, а улицы и домики городка стали пристанищем гуляющего ветра, засыпающего локации сухими листьями и пылью. В Спрингвуде не осталось работающих кафе, кинотеатров, школ. Путники обходят это место стороной, но если каким-то дивом оказаться на улочках Спринвуда, выбраться назад без доброй воли Фредди Крюгера не выйдет, так как его владения превратились в некий невообразимый лабиринт, съедающий всех, кто в него попадет. Конечно, искать твердую логику в подобных сюжетных откровениях не приходится. Создатели выстроили подобие параллельной реальности, разительно отличающейся даже от того, что происходило в предыдущем фильме, который также стоит воспринимать как забавный аттракцион, спекулирующий на всепобеждающей славе Фредди Крюгера. Но при этом столь кардинальное отхождение от изначальных заветов Уэса Крейвена привнесло во франшизу лучик неожиданности, заслуживающий внимание. Раз уж маньяк уже неспособен кого-либо напугать, так пусть веселиться, пока есть мочи! Рейчел Тэлалей, ранее исполняющая обязанности одного из продюсеров двух фильмов серии, позволила Фредди повеселиться так, словно он в действительности явился нам в последний раз. Если Крюгер хочет переодеться в салемскую ведьму, ему точно никто не будет мешать. Когда он засядет за игровую приставку, мастера по спецэффектам лишь откликнуться ему согласием.

В «Последнем кошмаре» настал истинный бенефис Роберта Инглунда, как шутника, скинувшего с себя последние путы. На данном этапе развития франшизы иного выхода у создателей не было, но и продолжать история в подобном духе более не стоило. Всего, как говориться, в меру.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
27 марта 2017 | 14:14

«В ФБР всегда так делают?» — хотелось мне спросить неизвестно кого всю первую половину фильма. Как можно было внедрить в банду нео-нацистов мальчика, который явно на нациста не похож и вряд ли смог бы выдержать сильную идеологическую нагрузку весьма сомнительной компании? Я долго ждал, когда же герой Рэдклиффа проколется, где же он напортачит, в чём же проявит себя неосторожно? Окей, даже если у Нэйта удивительный интеллект и достойное образование, сможет ли он влезть в шкуру типичного бритоголового, принять на себя роль расового ненавистника, поскупиться своими моральными принципами? В виду чего тот же вопрос: в ФБР всегда так рискуют? Там больше не было обученных агентов более грозного, непроницаемого вида, способных чувствовать себя в банде как в своей тарелке?

Даниэль Рагуссис в собственном полнометражном дебюте, конечно, показал нам толику взрослого подхода к проблеме нео-нацизма, но толика эта крохотная и не очень значительная. Можно сколько угодно встряхивать и провоцировать спорщиков-всезнаек, которые, посмотрев «Абсолютную власть», поспешат высказаться, где ошибся режиссёр и о чём не упомянул, но я склоняюсь к тому, что данный фильм не зря проехался по теме нацистской идеологии крайне поверхностно. Здесь вообще было не особо важно углубляться в неё, так как на самом деле история скорее повествует о положении и поведении хитроумной овечки, оказавшейся в волчьем логове и нарядившейся в волчью шкуру. Интереснее наблюдать за попытками Нэйта завоевать доверие опасных парней, что он делает каждую секунду своего времени, и ты всегда думаешь — сейчас его «спалят», сейчас он получит по шее, сейчас… Маховик запускается, а Нэйту каким-то образом всё время удаётся быть своим среди чужих с неумолимым риском оказаться разоблачённым.

Поддержание интриги — единственная жирная «изюминка» фильма, способная подогревать интерес зрителя на протяжении всего сеанса. Даже если интрига не кричит о себе в какой-то сцене, то, как минимум, затаившись на заднем плане, дышит в спину, даже если зрителю где-то становится скучно. Рагуссис пренебрегает шансами создать собственный стиль, камера всегда показывает ровно то, что видит, создавая реализм чистой воды, без каких-либо оригинальных операторских или режиссёрских вставок. Вот молодой агент бреется, вот потихоньку выведывает необходимые данные, вот натыкается на подозрения и стремится их развеять… Всё очень предсказуемо. Поэтому вопрос не в том, ЧТО будет дальше, а в том — КАК. Как Нэйт ответит на тот или иной вопрос? Как поведёт себя в той или иной ситуации? Как отреагирует на то или иное маленькое событие?

Конечно, было бы очень неплохо режиссёру потрудиться над остальными аспектами повествования, проникнуть глубже в заданную тему, преподнести историю несколько иначе. Но поскольку Даниэль Рагуссис не стремился своим дебютом взорвать аудитории мозг, фильм получился очень ровным, средним, компактным, сосредоточенным не на проблеме, а на положении человека в проблеме. «Абсолютная власть» — это то кино, которое можно посмотреть либо большим поклонникам Дэниэла Рэдклиффа, готовым принять его в любой ипостаси, либо интересующимся фильмами о неонацистах ради цели сформировать в голове единый образ отражения неонацизма в кинематографе, куда «Абсолютная власть» будет включена «для галочки», потому что в подобных случаях «галочка» часто бывает необходима — как вишенка на торте, как бонус на балансе телефона, как последний глоток воды для путника в пустыне, нашедшего заветный колодец.

6 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
27 марта 2017 | 14:02

В последнее время наблюдается очень обнадеживающая тенденция совместного производства фильмов отечественного кинематографа с западноевропейскими компаниями, в результате которого появляются очень качественные ленты. Фильм «Любовь прет-а-порте» вполне вписывается в эту тенденцию. Сюжет, хоть и не очень замысловат, и достаточно вторичен, но со своими интересными новшествами и поворотами.

Классический любовный треугольник разыгран между российской девушкой, которая всю свою жизнь работала для достижения своей цели и только сейчас нашла время, чтобы наконец-то обрести себя, как любимая женщина и двумя итальянцами совершенно разными по возрасту, статусу, социальному положению и первоначальных планов по отношению к ней. Особенно импонирует актерская игра Андреа Прети, который безусловно выделяется среди актерского состава своей харизмой и умением преподнести написанный на бумаге текст в виде яркой, красочной картины, открывающейся перед зрителями. Его манерность (думаю, что врожденная, вряд ли такому можно научиться на курсах актерского мастерства) просто не дает шансов оторвать от него взгляд женской аудитории (это я вам абсолютно точно могу заявить), в некоторых моментах он мне даже напомнил по харизме молодого Адриано Челентано, хоть и понимаю, что за такие сравнения в меня сейчас полетит огромное количество критики. Но по моему мнению, у Андреа есть хорошие шансы стать по настоящему звездным актером.

Так же не совсем понимаю критики по поводу уровня юмора в фильме, да он не нов, да, мы такое уже неоднократно видели, но оно настолько хорошо сыграно, что вызывает искреннюю улыбку и приятные эмоции, а разве не за этим мы ходим на комедии подобного типа? Как пример, момент, с Паоло Контичини, хватающимся за сердце с правой стороны, а по указанию соседа на его ошибку быстро перекидывающим руку на левый бок. Момент не новый, даже штампованный и затертый до дыр, но конкретно в том моменте фильма, смотрится очень органично и забавно. В конце концов никто и не представлял данную ленту, как новейший прорыв в истории кинематографа (а в российском кино были и такие заявления, чего только стоит недавно вышедший фильм Бондарчука «Притяжение» с огромным бюджетом, потраченным на все что угодно, кроме сценария и актеров).

По итогу могу сказать, что данный фильм лично у меня вызвал исключительно положительные эмоции. Не восторг, а именно простое чувство одобрения увиденного.

7 из 10

27 марта 2017 | 10:30

Приключения четырёх сумасбродных подруг продолжаются. В первой части рыженькая выходила замуж, теперь пора выдавать трактористку, а про Ходченкову снимать неинтересно, слишком она серьёзная и трезвая в своём нелепом парике. Но тут жених трактористки встречает нежданную родню, и комедия превращается в пародию на деревенский Болливуд, только с гнильцой по периметру.

Дмитрий Суворов не изменяет себе и продолжает быть псевдонародным режиссёром, чьё призвание — служить отечественному закону о том, чтобы в кинотеатрах прокатывали побольше «нашего, родного». Служить верой, правдой, ушком, пяткой и прочими причиндалами. Государству, конечно, плевать, о чём будет «наше, родное», какой посыл в нём заключается (а главное, посыл КУДА), что вы, ну зачем думать над такими вещами? Просто выпускайте на экраны что угодно, лишь бы народ не поддавался западному влиянию, а то, что наше влияние иногда вредит не меньше — это дело, на которое можно закрыть глаза. И Суворов в очередной раз клепает на коленке фильм, совершенно никому не нужный, и ладно бы что-то новое — но, простите, вторая часть. Ещё одна доза свадебной деградации.

Актёры, которых мы видели уже везде и нигде, принимают участие в цирке полнейшей безвкусицы, поэтому вопросы о какой-либо игре можно опустить на донышко канистры. Сценарий, естественно, написан как будто не руками, а ж… одним интересным местом. Сама съёмка в крайней степени никакая. Остаётся говорить не о фильме. Остаётся говорить о явлении. О таком явлении, как «давайте покажем народу, что свадьбы — это весело».

И вот здесь меня просто трясёт. Дело даже не в удушающем количестве картин подобной направленности, словно после успеха «Горько!» Жоры Крыжовникова тема «бухого бракосочетания» стала котироваться в разы чаще. Дело в их одинаковости, в их полной неспособности соответствовать более-менее приемлемому показу того, как можно смешно провести плохую с точки зрения морали свадьбу.

В «Новом повороте» — идентичное повторение пройденного в первой части. Происходящее мракобесие по-прежнему считается персонажами более чем нормальным. «Зачем мне общаться с непьющим зятем?!» — вопрошает тесть, словно зять чем-то смертельно болен или на нём висит кредит в миллиард долларов. Ну это как пример. Как пример из множества примеров, когда абсолютно все герои и героини ведут себя как полные дегенераты, для которых в жизни есть только три вещи — тупое торжество брака, море алкоголя и пародия на какую-то там любовь, ради которой можно устроить полный бедлам, ибо сие давно всеми принято в нашем обществе.

А вот теперь можно смело раскрыть основную причину ужасающего зерна этого фильма. Ужасающее зерно в том, что аудитория, для которой делался фильм — такая же, как дегенераты на экране, и это очень легко узнаётся, и основные мотивы поведения, жизненного уклада, моральных устоев — на ладони, словно нарывы, ссадины, мозоли, прыщи и бородавки от тяжкой работы, от работы над собственным бессилием. К несчастью, неблагородной и в общем-то неудавшейся. Вот он, типичный народ, не обязательно откуда-то из глубинок, но народ, жаждущий «ЩАСТЬЯ» (чаще всего типично женского), а в чём для народа счастье? Взять под контроль какого-нибудь мужика (или бабу), сыграть на радость родне помпезную свадьбу (которая превратится в свинарник, но всем весело, всем плевать), нажраться в драбадан (ой, ну и что, жениху нельзя пить, мы это исправим у гадалки!), заявить о себе всеми способами и да, да, точно — оправдать свою скотскую натуру такой чистой, хоть и противоречивой истиной, как ЛЮБОВЬ. Да при чём тут любовь? Вам просто надо себя куда-то деть, чтобы совсем не пропасть. Вот вы и сходитесь с кем бог пошлёт, чтобы строгать детей и брать ипотеки.

«Новый поворот» вроде бы должен быть комедией про свадьбу, а на деле это очередная трагедия. Трагедия нашего восприятия реальности через призму семейных стереотипов. Это фильм, который нормального человека, разумного и интеллектуально устойчивого, в миг отвратит от такого мероприятия, как свадебное торжество, и от всего, что с ним может быть связано. В «Новом повороте» четыре подружки уже не особо веселятся, чуть меньше ходят пьяными, не перенимают на себя слишком много внимания, а суть остаётся прежней: мы видим образ той части общества, которая является до тошноты традиционной, консервативной, придерживающейся правил вроде «женись пока не поздно» или «я же мать, мне нужно всё прощать», и которая полностью теряет лицо, когда в алкогольном угаре пускается во все тяжкие или, например, решает, что вместо кодировки надо ходить по гадалкам и выяснять, как зятю не пьянеть после первой рюмки. Подобных моментов, находящихся за гранью разумного поведения — куча! Благодаря чему происходящее в очередной раз оказывается достойно называться лишь одним простецким, доходчивым словом — ИДИОТИЯ, дамы и господа. Никак иначе.

1 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
27 марта 2017 | 03:22

Мы все едем на казнь в одной и той же телеге: как я могу кого-либо ненавидеть или кому-то желать зла? сэр Томас Мор

Представление о загробной жизни у разных стран и религий отличаются, порой очень сильно. Когда японские молодые мастера выпускали пилот «Смертельный бильярд» — фильмов и аниме о смерти было создано великое множество, часть из которых освещает так называемый божий суд, на котором мы простые смертные будем отвечать за наши земные деяния и т. д 

Аниматоры из Японии в который уже раз показали, что даже загробное время препровождение может быть стильным, ярким или же контрастно нуарным.

Около герметичный триллер-драма поддержанный и профинансированный агентством по делам культуры Японии приглашает нас с Вами в пустующий бар Квиндеким, где мы знакомимся с местным барменом Декимом, который по совместительству еще и местный судья распределяющий души для небытия и перерождения. Суд не простой, каждый новоприбывший должен специальным жребием выбрать вид суда — игру; ставка в которой — жизнь…

Во всех правилах есть исключения, Деким подталкивает посетителей бара ловкими психологическими трюками и игрой с памятью, флешбеки создают картинку и образ подсудимых, заставляя нас сомневаться в их порядочности при жизни.

Система дает сбой — в баре появляется таинственная девушка с темными волосами, которая абсолютно ничего не помнит и по наставлению главы всех судей- девушки Ноны должна помогать Декиму судить людей, пробуждая в бесстрастном судье различные чувства и эмоции.

Каждый попавший на суд человек, а попадают на суд в основном пары, порой совсем незнакомых людей- раскрывается с разных сторон. Человек по природе своей не совершенен, труслив и порочен, о чем нам не устают напоминать, так же, Квиндеким принимает и светлых душой и нравами людей, и тогда возникает дилемма кто достоин перерождения, а кому провести вечность во мраке.

«Парад смерти» отличный пример взрослого аниме, которое не пытается казаться умным или новаторским. Истории «посетителей» бара напоминают нам — живым о том, что жизнь нужно ценить, ценить людей, которым мы дороги, а также время, проведённое рядом с ними, о том что это время скоротечно, что бы мы прожили наши жизни так, что бы в конце ни о чем не жалели.

8\10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
26 марта 2017 | 22:13

Не проходит и года, чтобы ученые не поразили общественность очередными открытиями, произошедшими на Марсе. На протяжении последних десятилетий поверхность Красной планеты, самого близкого собрата Земли по Солнечной системе за исключением Луны, была испещрена колесами десятков автоматических исследовательских модулей, пытающихся раскрыть прошлое неприветливого шара, способное перевернуть наше с вами представление о мироустройстве. Согласно официальным гипотезам, некогда на Марсе могла быть вода, что в свою очередь означало наличие жизни, остатки которой по идее можно отыскать под каменисто-песочной почвой. Некоторые ученые заявляют о том, что при определенных климатических условиях вода способна оставаться в жидком виде на глубине пары сотен метров от поверхности, тем самым позволяя простейшим микроорганизмам пребывать в состоянии активности. А кто-то наоборот считает, что не стоит без спроса заявляться туда, куда тебя не звали, иначе не ровен час навлечь на себя беду… Так или иначе, Марс продолжает манить к себе человечество, являясь едва ли не основным плацдармом для покорения далекого космоса, а также причиной для съемки интригующих фантастических триллеров, чьи создатели без устали изливают свои фантазии касательного первого возможного контакта со внеземным организмом, прописавшимся именно на Красной планете.

Зачастую художественные фильмы, пытающиеся раскрыть тайны Марса, не имеют в своей основе ни единого научного предположения, которые заменяются откровенной выдумкой, не имеющей ничего общего с реальностью. Однако людям хочется верить в невероятное, предполагать то, что никогда не случиться, втайне мечтая о встрече с предметом грез в обозримом будущем. Вдохновленные культовым фантастическим триллером Ридли Скотта «Чужой» сценаристы Ретт Риз и Пол Верник, ответственные за хоррор-феерию «Добро пожаловать в Zомбилэнд», посчитали своим долгом высказаться на тему марсианского кошмара, одновременно и завлекающего, и пробирающего до самой кости. Придумав герметичную, можно даже сказать камерную историю, чье действие разворачивается в строго оговоренных пределах, Риз и Верник заинтересовали ей не только крупных продюсеров, тонко чувствующих настроение и пожелания аудитории, но и примечательный актерский состав, в который вошли такие исполнители, как Джейк Джилленхол, Райан Рейнольдс и Ребека Фергюссон. К режиссуре ленты, озаглавленной как «Живое», был приписан нестабильный, но довольно интересный постановщик Даниэль Эспиноса, получивший еще один шанс доказать, что разруганное зрителями и критиками «Дитя 44» было обыкновенной ошибкой.

Итак, сюжет «Живого» вопреки интригующей тематике разворачивается отнюдь не на марсианских пейзажах, однако дух неизведанных секретов Красной планеты просматривается в каждом кадре этой истории. Экипаж МКС во главе с Катериной Головкиной (Ольга Дыховичная) пребывает в ожидании возвращения очередного модуля, отправившегося к Марсу и возвращающегося назад к материнскому лону с бесценными образцами материала инопланетного происхождения. Долгие дни ожидания наконец-то оканчиваются вместе с прибытием долгожданного аппарата, и несмотря даже на то, что его полет сложно назвать стабильным и прогнозируемым, исследователи с удвоенным энтузиазмом принимаются за анализ образцов, которые в действительности оказываются самым удивительным открытием за всю историю не только космических полетов, но и человечества в целом. Обнаружение среди образцов грунта весьма крупного одноклеточного организма приводит команду МКС в восторг, но чем дальше заходят опыты, тем более тревожными становятся результаты. Оказывается, что так называемый «Кельвин» пребывал в гибернации, и оказавшись в благоприятных жизненных условиях стал расти в геометрической прогрессии. В скором времени организм превращается в довольно таки внушительного монстра, жаждущего получить питание и устранить угрозу своего развития. Но и одно, и другое связано непосредственно с экипажем команды, которому приходится столкнуться с бессердечным убийцей в условиях, когда на помощь звать абсолютно бессмысленно, а убегать попросту некуда.

Лента Даниэля Эспиносы выглядит куда более сдержанной и логически продуманной, нежели ее проставленный духовный предшественник от Ридли Скотта. Режиссер постарался оградить историю от откровенной развлекательной фантастичности, исключив из перечня персонажей откровенных маргиналов, клоунов и записных эксцентриков, место которым в клубе с бутылкой пива. Вместо этого в кадре пребывают исключительно стабильные, уверенные в себе и хладнокровные профессионалы, способные с аккуратным расчетом и стремительной действенностью принимать важные решения, по возможности исключая гипотетические погрешности. Из-за подобного подхода довольно серьезно страдает эмоциональная часть картины, так как герои стараются соблюдать трезвость мыслей и чистый рассудок даже в самые нестабильные моменты. Однако сдержанность Эспиносы в некотором роде бесценна, так как научная фантастика уже давно нуждалась в увеличении уровня достоверности, благодаря которой любой вымышленный сюжет можно связать с имеющимися жизненными реалиями. Зритель без особых проблем поверит, что пребывающие на МКС исследователи попали туда после строгого отбора, долгого подготовительного курса и непрерывных психологических тестов. В ленте Даниэля Эспиносы нет случайных людей, и хотя они немного скучны, ты все равно веришь в их проблемы и пытаешься хотя бы морально бать рядом с ними во время противостояния с марсианским гостем. А грамотно проведенный подбор исполнителей позволяет вдохнуть переживания туда, где они напрочь отсутствовали в сценарии, так как Джилленхол, Рейнольдс и Фергюсон далеко не просто так возымели свой высокий статус среди коллег и зрителей, преобразуя недочеты в достояние.

Конечно, особой научной прилежности от «Живого» не стоит ждать, так как фильм Эспиносы в первую очередь брал во внимание заветы «Чужого», а не телеканала Discovery. Правдоподобные герои и замкнутое пространство космической станции по сути ограничивают заигрывание режиссера со злободневными исследовательскими реалиями, но и этого уже вполне достаточно для того, чтобы приблизить повествование к жизни. Во всем же остальном история представляет из себя неспешное планомерное истребление астронавтов, столкнувшихся с непредвиденной угрозой. Рассчитывать на обширный масштаб происходящего не представляется возможным, так как действие заключено в строгих рамках. Никаких тайных помещений или скрытых комнат на МКС нет. Герои знают обо всем, что происходит в их временной обители, так что чудовищу будет непросто скрыться в какой-нибудь нише, наподобие тех, что были на грузовом корабле «Ностромо». И от того становится куда страшнее, так как встреча с неизбежным постоянно приближается и никто не знает, как поведет себя монстр в той или иной ситуации. Понятно лишь одно: он слишком долго пребывал на безжизненном Марсе и теперь ему явно хочется наверстать упущенное.

В итоге хочу сказать, что «Живое» являет собой пример уверенного фантастического триллера, не блещущего особыми откровениями, но и не разочаровывающего банальностями. Режиссер Даниэль Эспиноса снял крепкую работу, удачно совместил настоящие реалии с художественным вымыслом, достойно обыграв сценарий Ретта Риза и Пола Верника в хладнокровный кошмар, не останавливающийся ни на миг. И пускай «Живое» вряд ли станет образцом жанра, тем не менее оно достойно внимания, так как в действительности качественные фильмы, снятые на заданную тематику, встречаются сейчас крайне редко.

8 из 10

26 марта 2017 | 11:35

Ди Джей Карузо окончательно слился в категорию вафельных режиссеров, он не особо то отличался беспринципностью в своих постановках, и сделал имя как раз на развлекательных проектах, но тренд сопровождающий режиссера в последние годы свидетельствует об существенном спаде качества постановок.

Третья часть «Трех иксов» — это уже как апогей этого спада, франшиза итак довольствовалась сомнительным статусом, и вот, спустя многие годы после выхода на экраны первой части, продюсеры решили по каким-то причинам воскресить проект. Возможно виной тому стала дикая популярность «Форсажа», который по своей концепции мало чем отличается от «Трех иксов», и вот, пока Дизель еще в форме — почему бы не сорвать.

И все-равно считаю, что критики еще благосклонно отнеслись к третьему фильму, ибо удивить он не смог ничем, кроме нескольких сцен камэо Неймара и двухминутное появление Айс Кьюба в концовке фильма. Банальные диалоги, банальная завязка всей этой истории с падающими спутниками, какой-то уже прокисший флирт Дизеля с женскими персонажами — все бы могло быть компенсировано хоть каким-то достойным куском экшна, и его тут даже не нашлось.

В итоге получился фильм которым можно констатировать покой всей франшизе, надеюсь на этом история специального агента «Три икса» закончится, а главный актер фильма сконцентрируется на «Форсаже», который переживает хорошие времена.

3 из 10

26 марта 2017 | 01:30

Поражает на сколько далеким оказался вояж Милы Йовович и Пола У. С. Андерсона, которые по сути могли закончить свою эпопею после первой же экранизации компьютерной игры, а по факту получилась целая вселенная, которая не столько развлекала существующих поклонников компьютерной игры, сколько сама приобрела поклонников за пределами «игорного» мира.

Как и пятнадцать лет назад, так и после каждой последующей части этой франшизы — отзыв будет один и тот же: это лента, в которой главный герой-женщина уничтожает имущество секретной корпорации Umbrella, лупит зомби и всякого рода чудищ, а еще по пути ведет за собой какой-то выживший народ. Та же история и в этот раз, формат особо не поменялся от своих предшественников.

И пусть об Элис в этом фильме мы узнаем некие новые подробности, приставка к этой части «Конец» — лишь номинальное значение, при желании Андерсон может наклепать две-три серии, если только Йовович не потеряет форму. Ведь особо интеллекта ни один из фильмов данной франшизы не имел, так что если будут ресурсы на производство и все тот же энтузиазм — продолжение вероятно.

Если все же понимать этот фильм как завершение эпопеи — то удивляешься, каким таким геном выживания обладали продюсеры, в момент, когда широкие экраны охватил совсем другой концепт продукта, а зритель стал больше требовательным к логике на экране, авторам все-равно удалось дойти до финишной прямой.

5 из 10

25 марта 2017 | 21:46

В середине 80-х годов прошлого века компания Уолта Диснея смогла пройти череду неоднозначных и по большей части ныне забытых проектов, окончательно оправившись после ухода основателя в лучший мир. Мультфильмы производства Disney неизменно покоряли кассовые вершины, а зрители требовали от студии продолжения анимационного банкета, продолжающего исследовать совершенно новые просторы на пару с ранее неизвестными героями. Понимая, что одними только полнометражными лентами неимоверный спрос аудитории удовлетворить не получится, руководство Disney приняло прозорливое решение организовать телевизионное подразделение компании с последующим запуском собственного телеканала. Первые проекты, вышедшие из лона Disney Television Animation появились на малых экранах в 1984 году и благодаря трепетному отношению аниматоров к разработке контента, второстепенные мультфильмы компании, минующие кинотеатры, оказались не менее популярными, нежели их старшие собратья. Стараниями увлеченных художников зрители по всему миру могли насладиться приключениями задорных мишек Гамми, исследовать далекие земли в поисках богатства вместе с дядюшкой Скруджем из «Утиных историй», пролететь сквозь буря вместе с героями «Чудес на виражах», а также отправиться в миссию спасения вместе с двумя неразлучными бурундуками, неспособными прожить и дня без подвига.

В отличии от многих героев анимационных сериалов от Disney, которые ранее уже были известны публике по участию в иных мультфильмах в неизменном классическом образе, Чип и Дейл прошли довольно серьезный путь преобразования от мелких негодников третьего плана к излюбленным персонажам вот уже которого поколения благодарных зрителей. В свое время неугомонные грызуны, еще не успевшие обзавестись именами, проявили себя в короткометражной зарисовке о собаке Плуто, вынужденной поставить на место зарвавшихся братьев. Зрители посмеялись над комичной зарисовкой и благополучно позабыли о ее второстепенных необязательных героях, однако творческий отдел Disney имел на них куда большие планы. Очередное явление бурундуков миру состоялось в еще одном забавном мультфильме во главе с Дональдом Даком, также как и Плуто, столкнувшемся с бурундуками, досаждающими ему от нечего делать. И на этот раз публика восприняла шкодливых, но жутко обаятельных грызунов на отлично, после чего им была уготована дорога в крупный проект на солирующие партии. Перебиая возможные варианты постановки очередного мульт-сериала, авторы Disney Television Animation решили дать невесть откуда появившимся в двух короткометражках бурундукам шанс, подарив им имена Чип и Дейл и отправив их на помощь всем нуждающимся, тем самым подарив зрителям один из лучших сериалов конца 80-х — начала 90-х, чья слава не окончилась вместе с выходом последней, 65-й серии.

Чтобы обеспечить Чипу и Дейлу необходимый заряд популярности, продюсеры выпустили их приключения в паре с уже утвердившимися и статусными «Утиными историями», выставив дядюшку Скруджа и его племянников в качестве так называемого локомотива. Однако публика моментально рассмотрела в новом проекте привлекательные черты, от чего Чипу и Дейлу более не требовались никакие вспомогательные процессы для того, чтобы удерживать свою аудиторию перед экранами. Сюжет мульт-сериала познакомил нас с командой грызунов-спасателей, проживающих вместе в одном большом дупле, обустроенном под базу стремительных операций. Помимо бурундуков в команду входит Гаечка, привлекательная мышка и по-совместительству одаренный механик, полноватая крыса Рокфор, не представляющая жизнь без полета и кусочка сочного сыра, а также его лучший друг и напарник, муха по имени Вжик. Вместе герои из серии в серию отправляются за пределы логова, чтобы помочь собратьям, пребывающим в опасной ситуации по самым разным причинам, а также обставить вокруг пальца постоянных злодеев шоу, воспринимающих команду спасателей как своих кровных врагов.

Прорабатывая образы главных героев, аниматоры явно хотели сделать реверанс в сторону культовых персонажей родом из большого кино. Взяв образы двух безымянных бурундуков, художники сделали их определенно запоминающимися благодаря примечательным характерным особенностям и стилю одежды. таким образом, Чип превратился в главу команды, непререкаемого лидера, бесстрашного и действенного, пользующегося авторитетом среди всей команды. А самое интересное, что его фетровая шляпа и куртка с меховым воротником очень похожи на реквизит, улизнувший со съемок «Искателей утерянного ковчега» Стивена Спилберга. Что же касается Дейла, то в отличии от Чипа, он обладает менее боевым, зато добрым и доверительным характером, совершенно не переживая при этом за то, что он неизменно попадает в глупые ситуации преимущественно из-за своей недальновидности. Внешне же Дейл схож с еще одним известным персонажем экрана, детективом Магнумом благодаря фирменной гавайской рубашке с пестрыми цветами. Оба бурундука, в честь которых был назван сериал, являют собой полную противоположность друг другу, но именно поэтому они так чудесно смотрятся в паре.

Каждая серия «Чип и Дейл спешат на помощь» имеет законченный характер. Если не брать в расчет пилотный выпуск, состоящий из пяти склеенных одной сюжетной канвой серий, то все последующие приключения бравой команды имеют четко очерченные границы, благодаря чему любой зритель без проблем может начать знакомство с сериалом с любой истории. Как и следовало ожидать от Disney 80-х, «Чип и Дейл спешат на помощь» обладают уникальным магнетизмом, притягивающим к себе зрителей разных возрастов. Авторы мульт-сериала смогли придумать в действительности действенный, живой сюжет исключив при этом страх показаться излишне радикальными. Приключения бесстрашных грызунов не лишены разумной доли напряжения и жестокости, но никто не скажет, что это способно нарушить тонкую психику младшей аудитории. Более того, Чип и Дейл учат ребят разделять добро и зло, принимая участие исключительно на положительной стороне конфликта. Конечно же никакой отъявленной жесткости в сериале нет, но и откровенной глупости, свойственной многим детским шоу здесь также не предвидится. И даже как-то становится жаль, что современные мультфильмы от Disney Television Animation не могут похвастаться настолько умело проведенной работой.

В итоге хочу сказать, что «Чип и Дейл спешат на помощь», это по-настоящему отличный, красочный и душевный мульт-сериал лучшей эпохи Disney Television Animation. И несмотря на то, что проект закрыли после тройки сезонов, его популярность не подлежит сомнениям. Так что отбросьте все сомнения и посмотрите или пересмотрите эту замечательную историю, неизменно вызывающую самую искреннюю улыбку.

10 из 10

25 марта 2017 | 12:15

С помощью DC Mini люди могут проникать в чужие сны, но разработка была украдена до полного изготовления. Очень красочное аниме, где психологические подсознательные мотивы снов выползают наружу. Герои оказываются совсем другими, когда наступает ночь, сны создают другую реальность.

Главная героиня — Паприка, тоже является непростой девушкой, но за ней интересно наблюдать. Сюжет удивляет и очаровывает одновременно. Что не удивительно, потому что аниме снято по книге японского писателя Ясутаки Цуцуи.

Мне очень понравилась музыка и персонажи. Так что, любителям аниме (и не только) рекомендую к просмотру. Я получила приятные впечатления, время быстро пролетело. Конец неожиданный, но интригующий.

25 марта 2017 | 10:42

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (292)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

alikkrg

85.3821% (29)

StanleyUnderson

84.5245% (23)

Xena_1

80.6234% (26)

evildax

78.3943% (25)

Евгений Коваленко

77.0447% (26)

pahan77

77.0063% (29)

Tanya Goranski

75.7046% (29)

mnbvcxz

75.6205% (28)

Vovan_aka_Ple

75.3723% (29)

Erzhan Nauryzbayev

75.3356% (27)

Angela_Merkel

75.1857% (38)

Анна Гундина

74.6313% (40)

Negodyaika91

74.1453% (29)

DangeRanger

73.6869% (29)

Rolf_Klyve

73.5099% (33)

атикин1231

73.2849% (40)

omodeo

72.8318% (30)

Андрюха Супонев

72.1797% (34)

aleatico

71.0122% (36)

Карюзик

70.6316% (33)

skykate

70.1251% (36)

Biktuganus

70.0915% (43)

Arm7777

70.0476% (34)

СсЕе

70% (32)

Jenna Stelmakh

69.8025% (33)

ToXa88

69.373% (36)

Igorek01

68.6299% (32)

mansikka

68.5945% (38)

mikegro

67.3912% (36)

Gager

67.3618% (36)