всё о любом фильме:
gordy
Гордон Лашанс, Россия, Москва, М
Добавить в друзья

 заходил 1 час назад

Регистрация: 20 октября 2006 Рейтинг комментариев: 155 (518 - 363) Обновления сайта: 503 (548 - 45)

«Ajeossi

I defy you, stars!

Je me souviens.

Пробуйте всё, придерживайтесь - лучшего»

 

Оценки пользователя

все оценки (2334)

 


Фильмы, которые ждёт

gordy

все ожидаемые фильмы (8)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 1421

Похоже, главной целью сценаристов этой картины было сбить с толку своих зрителей, которые, поверив названию, придут на просмотр в предвкушении увидеть очередную историю о нелёгкой доле горе-школьника, у которого всё идёт наперекосяк, и первыми шагами кино убедительно маскируется под детский комикс, соединяя живой мир с рисованными фантазиями главного героя, набивающего их иллюстрациями толстенный альбом, гибнущий от рук сумасбродного начальства.

Справиться с потерей помогает неунывающий друг, призывающий неудачника к сопротивлению, вместе с ним низвергая школьный Устав, по пунктам расстреливая все его правила, тем самым ставя под сомнение весь административный уклад, что вполне может вызвать недовольство строгих критиков, готовых закрыть глаза на неприглядное поведение руководства ради сохранения устоев, обеспечивающих строгость, порядок и управляемость воспитанников.

Бессонница главного героя представляется следствием гиперактивности его воображения, схватка с начальством — отважной местью умелого выдумщика, изобретательно разрушающего порядок в школе, попутно наводя его в своей семье, походу наполняя фильм серией издевательских трюков, составляющих образцы обычного детского баловства.

Так бы оно так, если бы не болтающийся на руке бойца самодельный браслет с именем Лео, которое носит соучастник всех его школьных преступлений, почему — станет понятно только после признания его владельца, растолковывая происхождение основного персонажа уничтоженных рисунков — вооружённого бластером двухголового монстра, наполнявшего смыслом нарисованную им жизнь, являясь отражением неотступно преследующей его фантомной боли, что в корне меняет отношение к связи персонажей Гриффина Глюка и его спутника, Томаса Барбаски, активизируя растворённый в смехе трагичный мотив, открывающий нешуточную сторону двойной жизни бодрящегося подростка.

С этим всё встаёт на свои места, сходятся концы с концами, позволяя высоко оценить хитрость сценаристов, сумевших надолго удержать свой секрет, характеризующий сложность и двойственность психологических проблем, модифицирующих связь подростка с действительностью, что интересно и само по себе, и в загадочном представлении молодых людей, сумевших создать иллюзию, проникнуться ею, сохранив под оболочкой озорства трагичную суть продолжающейся жизни двух неразрывно связанных между собой человек.

29 июня 2017 | 17:07

Взрослые появляются в этом фильме мельком, а по-настоящему активны только подростки, детдомовский коллектив, перемалывающий волю заключённых в нём ребят, подчиняя их насилию, являющемуся основой внутреннего порядка, диктуемого правом силы, отрицающем иные виды достоинств, спотыкаясь о непокорного мальчика Трушу, безнадёжно убеждённого в торжестве гуманизма, от чего его лечили, отправляя к психиатрическим врачам.

Гуманизм, как психическое расстройство — ёмкий образ этого короткого фильма, отражающего принципиальное устройство низкоорганизованных сообществ и происходящие в них столкновения дикости с интеллектуально-культурными ценностями, расходящимися с волей подавляющего большинства, где в тесном кругу представлена универсальная структура общества с его системным устройством, определяющем ролевое положение его членов, кто с ненавистью, а кто со страхом воспринимающих бунтующего человека, бессильного постоять за себя.

Симпатичный главный герой возникает в полушёпоте закадрового рассказчика, сопровождая грустным взглядом подранка весь путь от побега и до побега, которым он обязан блаженному лику Даниэля Шифрина, открывающего в нём святость мученика, логично приводящую режиссёра к выразительнейшей точке этой (чего добился оператор) красивой повести, одной фразой добавляя к отрезку остаток яркой жизни, безжалостной для хороших людей.

23 июня 2017 | 12:25

Всю жизнь сиротствовавший Джонатан, исподволь донимает своего отца-одиночку, расспрашивая кем и какой была его мать, видя, как болезнь съедает последние дни его жизни, а тот, пряча взгляд, уклоняется от объяснений, боясь нарушить равновесие своего сына, в благодарности, кажется, готового ради него на всё, считая себя обязанным исполнить сыновний долг, когда их ферму навещает незваный гость, принося с собой ответы на заждавшиеся их вопросы.

Режиссёр Петр Дж. Левандовски в авторском сценарии использует обычный композиционный формат запоздалого раскрытия тайн прошлого, предъявляя конфликты отдельных людей и поколений, четко и конкретно обозначив линии обострений между разного рода близкими людьми, создавая многоплановое смешение перипетий любви на коротких и длинных отрезках времени, отпущенных Джонатану и его отцу на то, чтобы понять давно случившееся, простить за сделанное теперь и принять верное для себя решение.

Чахлый, исстрадавшийся персонаж Андре Хеннике, что бы актёр ни делал, не может занять доминирующее место, прочно удерживаемое невообразимо ярким Яннисом Нивёнером, наделённым удивительным чутьём в сочетании с волевым самоконтролем, позволяющим ему перетекать в любые психо-физические состояния, приковывая внимание к молодому человеку, пытающемуся разрешить внешние и внутренние противоречия их семейной истории, при том, что поздно открывшийся обман отца, без сомнения, является самым драматичным пунктом их отношений, вызывая ту сложнейшую борьбу, которая становится ключевой темой этой картины, излагающей ценностные представления режиссёра о дорогом и важном, что, создавая прочные узы, удерживает вместе людей.

Бесподобное обаяние Нивёнера снимает сопутствующий сюжету депрессив, успешно выводя его из-под гнёта разрушительных признаков иссякающих человеческих сил, вытесняя их силой неумолимого трагедийного позитива, как и заложенной в его роль созидательностью, определяющей естественный рост, развитие и совершенствование, подвергая сомнению сельское бытие Джонатана, а, может быть, и, намеренно, выделяя его связь с природными истоками, позволяющим деревенскому парню справляться с философскими обобщениями.

20 июня 2017 | 13:26
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...