К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Достаточно проходной триллер, но с качественной и красивой картинкой. Красивые итальянские пейзажи и красивый итальянский Рикардо Скамарчо. Никогда бы не вспомнил что это тот злодей из 'Джон Уик 2', если бы не Кинопоиск. Он просто брызжет отрицательной харизмой, также как и в 'Джон Уик 2'. Вообще, все действующие лица как с рекламной обложки. Аарон Пол, Эмили Ратаковски, первый триллер, в котором все герои модельной внешности. Даже не веришь, что у таких героев могут быть проблемы в отношениях. 

Что касается сюжета, то он скорее фантастический. Ни один поворот сюжета в голове не укладывается. Как можно ехать в Европу с девушкой, а вместо этого напиться с соседом в городе, в баре. И так далее, каждый следующий поворот еще более чудовищный. Смотришь это как комедию, или как компьютерную игрушку, то есть сюжет, ну какой у игры сюжет. Вот есть злодей, вот его протагонисты. Ну зашел он в комнату незаметно, значит зашел, что же будет делать герой?... А там ничего не скрипело?

Как бы нелепо это не звучало, если убрать сюжет, то картинкой я наслаждался. Эйч ди, итальянский заброшенный особнячок, вино, бокалы, полуголая Ратаковски, накачанный Пол. Напомнило клип Егора Крида, чуваки, телки, все красиво. Вы же не критикуете сюжет в видеоклипах. Так и тут, операторские планы отличные. Некоторая атмосфера таинственности присутствует. Неожиданные повороты сюжета, хоть они и притянуты за уши, но вот они! И еще такая, отвлеченная концовка, намекающая на глобальность происходящего. Одним словом, триллер для нового поколения. 

Название такое же банальное, как все происходящее в фильме, но оно ему больше подходит, чем оригинальное 'Добро пожаловать домой'. Если режиссер хотел показать нам истинную сущность героев, то я ее не понял/не поверил/не врубился. Я просто наслаждался качеством картинки и цветопередачи чего и вам желаю.

24 апреля 2020 | 09:41
  • тип рецензии:

Влюбленная пара, красивая смуглая Кэсси, так похожая на горячую и гостеприимную итальянку (Эмили Ратаковски) и неуверенный в себе, блондин- ревнивец, заметно старше своей девушки (Аарон Пол), отправляются на отдых в Италию. Бюджет фильма видимо небольшой. Мы видим уже конечный маршрут, а именно загородный дом, похожий на средневековый замок, очень красиво. Вокруг природа, лес, вино из погреба, внутри здание современное, всё есть для жизни. Постепенно раскрывается причина, по которой пара забралась так далеко от своего родного Нью-Йорка, и кто был инициатором этой поездки.

Первый раз увидела эту актрису, прекрасно справилась со своей ролью такой наивной милой молодой девушки, терпеливой, доброй, открытой, хозяйственной, спортивной.

Аарон Пол ('Последний дом слева') мне тоже понравился, как сыграл недоверчивого, нерешительного ревнивца, тяжёлого человека, которого очень сложно любить, а уж жить точно с таким сможет не каждая.

Рикардо Скамарчо также приятно удивил, отлично сыграл роль чудаковатого соседа, любителя женщин и поесть.

Ощущение камер вокруг лишь усиливают эффект, что зритель словно подсматривает за чужой жизнью, за отношениями, проблемами, трудностями, которые могут случится у каждой пары на начальных этапах отношений... Смогут ли данные молодые люди выйти из этого кризиса или разойдутся после поездки? Именно в такие моменты трудностей и познается любовь, на что ты готов(а) ради любимого человека, насколько он(она) искренне тебя любит, а когда всё хорошо и гладко, нет соперников и неприятностей, девушка ' так себе', что и не смотрит на нее никто, то и 'любить ' легко и добиваться не надо, что-то доказывать.

Фильм несколько напомнил чудесный триллер 'Щепка' 1993г.(реж. Филипп Нойс-'Мертвый штиль', 'Власть Страха',) с Шерон Стоун. Приятно, что спустя столько лет, режиссер 'Идеальной западни' Джордж Рэтлифф сумел снять не менее достойный фильм и с более неожиданной развязкой.

Советую всем парам и просто любителям напряжённых мелодрам с элементами триллера и эротики, провести время за просмотром данного фильма.

10 из 10

18 декабря 2019 | 01:38
  • тип рецензии:

'Идеальная западня' - достаточно неплохой триллер, в котором не так чтобы очень много от триллера, но тем не менее это все еще интересная история, с которой вполне можно ознакомиться. Всем любителям снимать дорогие загородные дома в Италии на выходные - добро пожаловать.

В центре истории - семейная пара Брайан и Кэсси, которые решают сменить обстановку и наладить отношения друг с другом. И в общем-то ситуация вполне себе благоволит - огромный дом. целиком в их распоряжении, бассейн, целый погреб винца и прекрасные пейзажи. Однако идиллию врывается горячий итальянский мужчина по прозванью Федерико, который рушит планы парочки на спокойный романтический отдых.

Прежде всего стоит пройтись по плюсам картины, ибо здесь их хватает. Во-первых, каст. В главных ролях у нас Аарон Пол, который все еще 'о, это же этот, из во всех тяжких!', и несравненная Эмили Ратаковски, которая практически сразу же заходит с козырей, а именно - светит своим идеальным телом. А роль Федерико исполнил неизвестный мне Риккардо Скамарчо, который прекрасно вписался в свой образ, и от которого прямо-таки веет какой-то тревожностью.

'Идеальная западня' может похвастаться и прекрасной картинкой, и атмосферой, и определенной интригой, что все вместе прекрасно удерживает внимание зрителя. При этом несмотря на довольно неторопливый темп повествования, фильм весьма успешно погружает в свою историю настолько, что отрывать от экрана глаз просто не хочется.

Подбираемся к финалу - 'Идеальная западня' по-настоящему интересный проект, на который я советую обратить внимание, несмотря на то, что во многом это все-таки больше драма, нежели триллер. Грамотная подача сюжета, как визуально, так и через повествование, и крепкий актерский состав вряд ли кого-то оставят равнодушным.

09 мая 2019 | 08:51
  • тип рецензии:

Фильм хорош. Повествование в картине идет медленно и где-то напоминает рядовую мелодраму, но это только сначала. Уже скоро главного героя начинают терзать видения и в фильме появляется обаятельный и таинственный незнакомец. Данный триллер чем то напоминает многие, но отдавая дань времени, скоро сюжет наполняется современными техническими новинками, смартфонами и другими активно используемыми гаджетами. Антагонист очень хорош, от него всё время ждешь чего-то эдакого и сюжет скоро восполняет все с лихвой.

Низкие оценки фильма говорят о том, что люди в большинстве ожидают от триллера кровожадности или как минимум экшена. Это взрослое кино, взрослое не наличием секса, здесь его почти нет, а именно проблемностью семейных отношений. А так же конфликтом интима близких отношений с современными коммуникациями. Тот кто досмотрит до конца поймет как много мы начинаем терять в современном мире, уединение и возможность побыть наедине с любимым человеком. Если тепло и уют семейного очага вам дороги, то и фильм должен вам понравиться, он совсем не тривиален, поднимает интересные вопросы современного общества и полностью поглощает внимание красотой северной Италии и хорошей актерской игрой.

26 декабря 2018 | 16:51
  • тип рецензии:

Италия. Тоскана. Загородный дом с большими виноградниками вокруг, винным погребом, удивительным по красоте фасадом, красивой старинной мебелью – что еще необходимо паре влюбленных для того, чтобы провести время, посвятив его друг другу?!

Все бы ничего, но Брайан (Аарон Пол) и Кэсси (Эмили Ратаковски), решив провести в таком раю недельку, чтобы всколыхнуть угасающие чувства, оказываются вовлеченными в опасную игру случайного знакомого, навязчиво предлагающего свою помощь и все более похотливо взирающего на сексуальную пышногрудую брюнетку рядом с Брайаном…

С натяжкой, но «Идеальную западню» можно назвать эротическим триллером. За полтора часа хронометража фильм успевает продемонстрировать зрителю несколько обнаженных сцен. Несмотря на то, что здесь нельзя увидеть откровенной обнаженки, все таки определенную долю пикантности каждый из таких эпизодов несет. В этом плане режиссеру Джорджу Рэтлифу повезло, ведь в главной женской роли сыграла Ратаковски, которая не испытывает застенчивости в плане обнажения перед камерой. Хотя пару сцен эротического характера смело можно бы было вымести из сценария, так как некоторые из них, не завершающиеся ничем, склоняют зрителя к мыслям о том, что в постели либо у одного из влюбленной парочки, либо сразу у обоих – серьезные проблемы.

Фильм выстроен по сюжету психологического триллера, где главные действующие лица становятся объектами маниакального преследования одного или нескольких людей. Такими, в свое время были «Мыс страха» 1991 года с Робертом Де Ниро или, к примеру, «Незнакомцы» с Лив Тайлер. Но создатели «идеальной западни» пошли дальше, к финалу сумев представить рядовой триллер как нечто большее, чем преследование пары молодых людей, за счет раскрытия истинных целей злоумышленника. А эти цели и впрямь оказались глобальными…

Рэтлиф здорово обыграл тему недоверия во взаимоотношениях парня и девушки. Тем более, что это недоверие было подкреплено изменой одного из персонажей. За счет несложных, но, как оказывается, действенных и эффективных манипуляций, Федерико (Риккардо Скамарчо) сеет ненависть, ревность и злобу в сердцах Брайана и Кэсси, подрывая и без того их шаткий и хрупкий внутренний мир. Подталкивая своих жертв к порой глупым шагам, он наносит все более непоправимый урон фундаменту их отношений, выступая в качестве своеобразного «крота», действующего изнутри какой-либо организации с целью ее уничтожения. В ситуации (как раз применительной к Брайану и Кэсси) когда даже брошенный кому-то вслед взгляд может быть расценен как лицемерие или что еще, очень сложно вернуть все к тому времени, когда все было хорошо. Но когда один случай тут же сменяется другим и все они, подобно снежному кому катят со склона по нарастающей, кажется, что точка невозврата достигнута и отношения разрушены окончательно.

«Идеальная западня» не является идеальным психологическим триллером, однако этот фильм оказывается неплохим наглядным пособием к тому, как НЕ нужно вести себя влюбленным парам (если они действительно любят друг друга), когда обстоятельства устраивают их отношениям проверку на прочность. В данном случае эта кинокартина подчеркивает необходимость сохранения отношений и стремление и парня и девушки к тому, чтобы вновь стать парой. По ходу развития событий можно неоднократно убедиться в том, что и Брайан, и Кэсси сами по большей части виноваты в своих проблемах – характер и поступки каждого из них до поры до времени лишь усугубляют ситуацию внутри их пары, но, как выясняется, их точка невозврата – это последняя ночь в особняке, где-то посреди полей Тосканы.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

12 ноября 2018 | 17:38
  • тип рецензии:

«Идеальная западня» - визуально красивый эротический триллер от режиссера Джорджа Рэтлиффа, за плечами которого два непримечательных фильма «Бульвар спасения» и «Джошуа». Конечно, конкретной и откровенной эротики здесь нет. Весь эротизм строится в намеках, фантазиях и крупных планах красивого тела замечательной красотки Эмили Ратаковски.

Сюжет фильма не выделяется оригинальностью, но экран приковывает зрительское внимание уже с первых минут. Авторы картины демонстрируют зрителю красоту итальянских пейзажей, длинных ног актрисы и сладострастных поцелуев в бассейне без одежды. В фильме очень часто герои принимают душ. Девушка носит короткие шорты и обтягивающие маечки. Эротизм проскальзывает практически в каждом кадре первой половины фильма. Но дальнейшее развитие уже немного отличается от начальной трактовки повествования.

Вся история проста и банальна. Влюбленная пара для недельного отдыха в Италии снимает на время большой загородный дом. После недавнего разлада они пытаются наладить свои отношения, найти компромисс, общий язык и начать все сначала. И всё бы ничего, но однажды в их доме появляется странный сосед, который с каждым разом становится всё надоедливее. Мужчина без стеснения проявляет открытый интерес к девушке и делает все возможное, чтобы всегда оказаться в нужное время и в нужном месте.

Уверен, что любой опытный киноман сразу вспомнит несколько фильмов из 90-ых с похожим сюжетом, но в данном случае, как мне кажется, именно на это и делался намек. Создатели проявили дань уважения к стилистике старомодных эро-триллеров, поэтому при просмотре все становится понятно. От фильма не стоит ждать чего-то сверхординарного или выдающегося. Вся красота картины в её простоте. Простые диалоги и картинка, простые человеческие эмоции и режиссёрская подача. Здесь будет очень простая завязка, но при этом зрителя увидит довольно оригинальный финал и совершенно неожиданный последний эпизод, который уже как раз отражает стилистику современного остросюжетного триллера.

Как и в старых фильмах, весь акцент строится на героях. Главную роль хорошего парня играет Аарон Пол, известный многим по сериалу «Во все тяжкие». Антагониста играет малоизвестный для отечественного зрителя итальянский актер Риккардо Скамарчо, который уже успел отметиться в таких фильмах, как «Джон Уик 2» и «Перед рассветом». Но главная звезда и виновница всего происходящего является Эмили Ратаковски. Она хоть и не суперпопулярна в Голливуде и не играет в крупнейших блокбастерах, но все же потихоньку снимается в довольно неплохих картинах, как, например, «Красотка на всю голову», «128 ударов сердца в минуту» и «Исчезнувшая». Режиссер старался всячески подчеркнуть все прелести юной особы: ее тело, глаза, губы, грудь и попу. Она часто появляется в кадре без одежды, но со спины. А в финальной части есть большая сцена в нижнем белье.

Конечно, можно долго обсуждать плюсы или минусы картины, так как огрехи, безусловно, присутствуют, но это не особо важно, ибо общие впечатления остаются довольно положительными. В любом случае фильм найдет своего зрителя, который высоко оценит сцены нежности и ласки, а также впечатлится сценами насилия и с пролитой кровью. Лично мне фильм понравился, чего и вам желаю! Премьера картины в российских кинотеатрах состоится 6 декабря. Приятного просмотра.

28 октября 2018 | 22:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: