Вы знаете, Уве Болла? Должны были хоть что-то слышать, ведь его фильмы попадали в топы худших экранизаций видеоигр. Этот режиссёр снимал фильмы так, чтобы это было похоже на фильм, но именно что похоже, например, его дебют 'Дом мертвецов'. Игра была про двух крутых парней, которые пробрались в дом безумного учёного, создающего мертвецов, и игра была рельсовым шутером. Я не против конечно же пере написания сюжета, но Уве подарил нам просто плохой слэшер про зомби.
Фильм является очень плохим зомби муви, который не может тебя затянуть и самому приходится себя развлекать находя забавные ляпы, например, в одной из сцен видно, что зомби подпрыгнул на трамплине, также была сцена где куча зомби атаковали главных героев, и я видел, что некоторые из них это не загримированные люди, то есть Уве подумал, что из-за быстрого монтажа мы не увидим среди загримированных обычного человека. Также почему-то в некоторые моменты фильма включался геймплей из оригинальной игры, серьёзно, это что вообще было?
Сам экшн вызывает смех своей неряшливостью. Его пытались сделать крутым, но споткнулись и в итоге получился экшн уровня дрянных боевиков 80-х.
Актёры сыграли, мягко говоря, паршиво. А их персонажи просто куча незапоминающегося мусора, и когда кто-то подыхает ты думаешь: 'А как его вообще звали?'. Только капитан здесь является хоть капельку интересным персонажем, но это только потому что он лучший из худших.
Зомби... Это не зомби, это акробаты и трюкачи под гримом. Серьёзно на них посмотришь, и они кто угодно, но не зомби, даже в играх говорилось про это, что они мутанты. И они не пугают, а наоборот смешат своими акробатическими трюками. Также непонятно их правило заражения, то человек за несколько минут превращается, то человека могут укусить и даже за час он не обратится в зомби.
Итого этот фильм смешной тем, как он сделан. В нём скучный сюжет, плохие актёры, зомби, не вызывающие страх и убогий экшн. Этот зомби муви я вам не рекомендую.
Уве Болл - странный режиссер. Но так получилось, что даже на самые его провальные экранизации видеоигр я умудрялся писать нейтральные отзывы. Все таки было в них что-то такое задорное, безбашенное, нескучное, что у меня просто язык не поворачивался назвать их убогими.
Но 'Дом мертвецов' - это исключение из правил. Этот фильм убог даже по меркам самого Уве. Я понимаю, что ушлый немец отмывал деньги ради финансирования своих идейных картин, понимаю, что он наплевательски относился к первоисточникам и просто скупал права направо-налево, создавая себе таким образом финансовую подушку. Все понимаю. В конце концов, даже в 'Один в темноте' или 'Бладрейне' или 'Фар Крае' мне удавалось найти что-то цепляющее, что-то стоящее. Но в 'Доме мертвецов' нет ничего. Это настоящий убогий фильм, и никакое мало-мальское приятное отношение к Уве это не исправит.
Сюжет? А нет его. Есть завязка - группа молодежи приезжает на отдаленный остров на вечеринку в честь компании Сега (?!!). Вот только вместо громкой музыки и пьяных дам их встречает разруха и группа голодных зомби. Пора выбираться!
При всех моих попытках относится к фильму, как к дешевой комедии, у меня ни разу не получилось оправдать тупизну местных NPC. Это настолько невзрачные и безмозглые личности, что невольно начинаешь переживать за местных зомби. Хотя и за зомби переживать не получается - тут не зомби, а просто алкаши с соседнего двора в обносках. Бегают, прыгают, дерутся, машут топорами - всё в духе Бруно нашего Маттеи.
Опять же, местную тупость героев не оценить невозможно. Тут просто колоссальный случай. Герои оказались перед запертым домом, и только после шумной перестрелки с потерями в личном составе догадались залезть внутрь через окно (!). Дед решает подставить выживших и выйти на улицу к толпе мертвецов, чтобы взорвать вход и дать монстрам разорвать спрятавшуюся в доме молодежь. (!!) А когда все отдыхают после напряженного экшена и оплакивают умерших, один из них оплакивает собственное покореженное личико (!!!). Ну как к такому можно серьезно относиться?
И ладно, черт с ними с героями. В конце концов, Уве никогда не отличался мастерским (хотя бы толковым) сценарием. Остается наслаждаться увиденным. Но и тут фейл - фильм до нельзя уныл. Ну нельзя хотя бы со смехом смотреть на героев, которые бегают по лесу с каменным выражением лица. Они только и делают, что бегают, болтают, и бегают, пока болтают, и болтают, пока бегают. Диалоги вообще феерия ('- Ты изобрел сыворотку и стал бессмертным, зачем? - Чтобы жить вечно!'). Вайсо отдыхает.
Поэтому, намереваясь увидеть хотя бы занятный треш, ты просто ждешь, пока закончится этот фильм. А он не кончается. Тянется и тянется, как резина. Апофеоз бреда - вставки из компьютерной игры 'House of the Dead', засунутые по делу и без. Чтоб мы помнили ради чего этот капустник.
А ещё зачем-то сюда позвали Юргена Прохнова. Бывший Лето Атрейдес и капитан знаменитой U-95 отыгрывает роль контрабандиста с сигарой - слабое утешение. Плюс на задних ролях промелькнула Элли Корнелл - она же Рахиль (Рейчел) из Хэллоуина 4-5.
Есть ли тут вообще что-то хорошее? Да. Десятиминутная экшен сцена на кладбище. Настолько нелепая и смешная, что кажется, будто именно здесь подключился настоящий Уве Болл, а всё остальное снимал его заместитель за миску риса. Драйвовый экшен с элементами слоу-мо, со стоп-моушен склейками, показывающих героев со всех сторон, с перестрелками, драками и заводной музыкой. Уникальный пример 'настолько плохо, что хорошо'. И если бы фильм хотя бы наполовину состоял из такого, то оценка была бы выше.
Удивительно, но похоже я нашел первый, по-настоящему ужасный фильм Уве. Настолько бездарный, настолько наплевательский снятый, что на его фоне даже 'Бладрейн' кажется шекспировской постановкой. Удивительно...
2 из 10
P.S. Ой, я же не сказал, что это экранизация 'House of the Dead'. Впрочем, не велика потеря. От игр тут практически ничего не осталось, кроме парочки агентов, которые засветились на пару секунд.
Как правило, мне нравятся фильмы Уве Болла. Я вижу в них недостатки, за которые этого режиссёра часто не любят, но его искренность для меня, как правило, их перевешивает. Это такой панк от искусства кино, в творчестве которого интересно разбираться. Как правило, зрители нормально относятся к его авторским фильмам (если вообще о них знают), но очень не любят его экранизации игр. Мои предпочтения имеют, скорее, противоположную тенденцию. Но есть среди экранизаций игр от Уве Болла одна работа, относительно которой я солидарен с мнением общественности. Это его самая первая работа в данном жанре, 'Дом мертвецов'.
Этот фильм я осилил далеко не с первой попытки. Хотя это совершенно незатейливое развлекательное кино, которое обычно смотрят, чтобы расслабиться, смотреть его тяжело. Обилие однообразного мочилова с навязчивыми облётами камер, тупость героев, далеко выходящая за рамки условностей жанра фильма ужасов, вставки из игры, придающие и без того маловыразительной картинке сходство с откровенно любительским видео, примитивная музыка и нелепый грим антагониста превращают зрелище в театр абсурда. Фильм немного напоминает 'Зловещих мертвецов', и даже кажется несколько правдоподобнее, потому что герои не настолько неубиваемые, в фильме даже попытались показать немощь раненых персонажей. Но зомби там выглядят не менее откровенно по-бутафорски. Голос за кадром с флешбеками в данном фильме тоже смотрятся несколько неуместно. Во всей картине есть парочка зрелищных эпизодов, например, в тоннеле, но они не стоят того, чтобы ради них смотреть всё.
Что касается логики, то она здесь тоже хромает на обе ноги. Например, как капитан умудрился оказаться на берегу после того, как зомби атаковали его корабль? Как парень, решивший сходить в туалет перед сексом, понял, надо спрятаться от зомби в кабинке? Почему антагонист пережил взрыв?
Несмотря на то, что этот фильм действительно плохой практически во всех отношениях, он, в отличие от следующих экранизаций игр от Уве Болла, окупился в прокате. Видимо, сыграло то, что на момент его выхода репутация режиссёра ещё не была испорчена, его ещё никто не знал, а фильм был частью популярной франшизы вокруг игры и воспользовался её маркетинговым потенциалом. Именно после этого фильма обманутые ожидания игроков сформировали всеобщую ненависть к Уве Боллу, которая укрепилась с выходом значительно лучше, но всё ещё недостаточно хорошо сделанных двух последующих фильмов.
Что ж, размявшись на трех ранних фильмах Уве Болла, переходим к тому, за что его знают (любят и уважают) по всему миру. В далеком 2003 году какой-то черт дернул Болла сделать экранизацию игры House of the Dead от компании Sega, и пошло-поехало. Напомню, что потом с периодичностью в 1 год вышли экранизации Alone in the Dark, BloodRayne, Dungeon Siege, Postal и Far Cry. Фанаты этих игр особенно полюбили герра Болла, поскольку настолько вольных переносов игр они точно не ожидали. Уве быстро окрестили «самым плохим режиссером планеты», а сами фильмы каждый раз с треском проваливались в прокате. Ходят слухи, что все это – огромный троллинг от Болла, и что ему потом компенсировали убытки, мол, на эти деньги он потом стал снимать нормальное кино. Однако, ничего никем не доказано, а сам Болл отвечает на этот вопрос каждый раз по-разному.
Итак, перед нами хоррор-боевик Уве Болла «Дом мертвых». Сразу оговорюсь, что игровым человеком я себя не считаю, из всех игр, к которым прикоснулся Уве, хорошо помню только Far Сry. Но сегодня у нас другая игра – и, как говорят фанаты, начало задалось – Уве даже близко не стоял с первоисточником и просто запилил проходное зомби-кино. Но такое ли уж оно проходное? Будем разбираться.
Сюжет блещет оригинальностью: компания из пятерых тупых подростков™ собирается на некую вечеринку на острове, но вот беда – катер уже уплыл (герои очень удивились – ведь они опоздали всего на 15 минут). Тем временем путем денежных уговоров ребят соглашается подвезти местный капитан Кёрк на своем катере. От него же они узнают, что место, где проводится вечеринка, называется «Остров смерти». Прибыв на место к ночи, герои видят, что все вокруг разрушено и повсюду кровь. Сматываться куда подальше – это не про наших ребят, они вовсю принимаются пить пиво и заниматься сексом. Пока, собственно, не появляются виновники торжества…
Даже не знаю с чего начать обсуждение этого фильма. Как вы поняли – тут прекрасно все, от героев, до сюжета. Давайте по героям сначала – каждый из них представляет собой невероятно отсталого человека, а инстинкт самосохранения отсутствует у них напрочь. Вы скажете «да хорош, во всех фильмах так, а потом их просто режут». Нет, ребят, если во всяких «Пятницах 13» герои тупы, то здесь – тупы до смешного. Серьезно, я очень много раз смеялся от фраз типа «да ладно, это, наверное, розыгрыш такой». Вокруг кровь и мясо – кого так разыграли, пятерых опоздавших имбецилов? Много чести.
В плане логики вопросов, конечно, много – за катером с ребятами увязались полицейские, однако, и они повляются на острове только ночью. Совершенно неуместные разборки в отношениях. Фразы в духе «Ребята, что это такое? Наверное, не стоит это трогать», когда герои увидели перевернутый биотуалет. Оттуда, кстати потом вылез их друг, который остаток фильма бегал в рубашке, которая была вся в дерьме и стрелял в зомби. Упоминание Ромеро. Любовная линия убита к чертям. Девушки светят всем, чем надо или нет. Когда нам показывают какая вечеринка проходила на острове днем, я понимаю, что дискотеки в колхозе выглядят лучше.
Понимаете к чему я веду, да? Фильм настолько плох, что это даже местами хорошо. Но не спешим делать выводы – по сути, фильм делится на 2 примерно равные части. Первую половину можно смотреть как веселую и бодрую комедию с тупыми героями. Переживать за них не надо – дохнуть будут налево и направо, ситуации более чем подходящие (особенно фраза «подожди, мне надо опорожниться» во время секса). Вторая часть – это типичный тупой боевик от Уве, в котором много экшена, но экшен этот жутко утомительный. Забегая вперед скажу, что то же самое мы увидим в фильме «Один в темноте». Комедия (простите, хоррор) превращается в боевик и мы дальше смотрим «Матрицу» на минималках – куча slow-mo, подход к развязке (жутко неинтересной) и невероятное количество вставок из игры, чтобы мы помнили, что смотрим кино по компьютерной игре. Вот вторая половина смотрится весьма уныло, а начало фильма - вполне себе комедия.
Подведем итог: первая экранизация игры Уве Болла с рейтингом imdb 2.0 как серьезное кино провалилось во всем параметрам. Выглядит это больше как издевательство над фанатами игры. С другой стороны, если вам по душе раннее творчество студии The Asylum или вы просто хотите посмеяться над чем-то в компании друзей – фильм может зайти. Лично я, как серьезному хоррору безоговорочно поставил бы ему единицу, но в этот раз Уве хорошо повеселил, поэтому и просмотр был в меру забавным. Тем не менее, начало положено…
Это было бы более смешно, если бы не было ТАК нелепо, друзья!
Ненависть любителей видеоигр к Уве Боллу понятна: начиная с данного фильма, Болл основную часть своего творчества посвятил тому, чтобы разъярить до белого каления игроманов, часами зависавших в своих любимых мирах. Но, не являясь фанатом чего бы то ни было, я отнёсся к 'Дому мёртвых' чуть более лояльно. Да, это отвратительное кино, которое мог снять только ужасный человек, сто лет варящийся в котле отстойного треша. Но в то же время это местами унылейший, местами весьма бодренький комедийно-приключенческий боевик ужасов класса 'B', над которым хочется смеяться, а не плакать.
Вы только посмотрите на этих героев, очаровательно тупых и так прекрасно находящих (или не находящих) свой конец в лапах зомби! Вы только посмотрите на самих зомби, которые иной раз оказываются умнее и проворнее людей! Вы только послушайте страшную (и, естественно, невероятно пафосно-глупую и оттого болезненно-весёлую) легенду о возникновении зла! А эти мелькающие вставки из одноимённой видеоигры, которые Уве с таким трепетом рассовал по всему хронометражу! У меня не получается обижаться на фильм, потому что лично во мне он ничего не задел. Но когда снимают такое, я в очередной раз благодарю судьбу, что на свет рождаются также хорошие режиссёры, которых уважаешь за труд и креативность. Другими словами, Болл помогает осознать ценность достойных фильмов, создавая им в противовес ужасные опусы, ложащиеся гирей на другую чашу весов Фемиды кинематографа.
Повторюсь: это было бы более смешно, если бы не было ТАК нелепо. Тут плохо всё от начала до конца, и если одно тебя не волновать не будет, то с чем-то другим обязательно произойдёт диссонанс. Например, когда я привык к гиперактивным зомбакам, вероятно, перепившим качественного кофе в своих могилах, взгляд начал невольно дёргаться при виде отчаянной и совершенно необдуманной 'смелости' спасающихся героев, которые своими поступками или, если хотите, 'актами деградирующего героизма', не раз подвергали друг друга такой опасности, что на лицо невольно наползала улыбка школьника-задиры, получающего удовольствие от пинков в след более слабым ученикам. Финал получился не менее дурацким, словно Болл каким-то образом метил на трагизм, но не дожал до него от комедии ровно всё расстояние, которое требовалось. В итоге надо как бы пустить слезу, но ты остаёшься равнодушным и одновременно странно весёлым - более всего потому, что фильм наконец-то закончился.
Так что, друзья, вы, если хотите, рыдайте, а я с жестокой ухмылкой пойду дальше.
Это реанимированные трупы, как в фильмах Ромеро! Кого? Ромеро!!!
День, ночь и рассвет…
(примерно 29-ая минута фильма)
Дом мертвых (Дом мертвецов)
А еще мой отец Ромеро снимет в 2005 году замечательный “Land of the Dead”, который уделает данный выкидыш Болла по всем параметрам. С какого перепуга Уве Болл стал болтать о Ромеро? Да у него в фильме мертвецы бегают так быстро, что Стивен Сигал может позавидовать. Один даже сальтуху умудрился выполнить с топором в руках.
Не верите? Где-то на 52-ой минуте фильма. Там перестрелка массовая происходила. Посмотрите внимательно на то, как она снята. Камера крутится вокруг каждого героя. Стреляют в слоу-мо, а у меня волосы встали дыбом, какое же это убожество. Гражданина Болла нужно было поставить на горох, потому что заслужил. Нельзя так снимать.
“Дом мертвых” – это уродство, а не фильм. Назовите его трешем, сделайте комплимент. Абсолютно невменяемая картина. Яркий пример того, когда плюсов практически нет. Музыка только в начальных титрах. Актеры? Я не трогаю Клинта Ховарда и Юргена Прохнова. Они ветераны и ничего здесь не решают. Ховард вообще появлялся минут на пять.
Остальные актеры – кучка статичных мальчиков и девочек. Бездари, согласен. Когда в твоем фильме одна сплошная серая масса, можно лишь развести руками и пустить слезу. Пускай их убьют на первых же минутах. Зачем смотреть полтора часа? Они все равно болтают оголтелую чушь. Приехали на остров, чтобы повеселиться, ок. Весь день просидели и только ночью решили исследовать этот остров. Конечно, днем ведь нельзя было. Тупизм в кубе!
Компьютерная игра? Я ее не знаю. Кстати, компьютерные вставки сильно раздражали (нигде такого больше не видел, чтобы их тупо показывали весь фильм, якобы у меня кино по компьютерной игре, не забывайте). Другие киноманы говорят, что Болл испоганил игру. Верю на слово! Кино ужасное. Вспоминаю грим, мурашки бегут по всему телу. Зря гримерам зарплату платили.
Ага, просто люди в лохмотьях бегают по лесу. Вы ведь в курсе, что я обожаю z-кинематограф. Перед вами один из самых слабых и никчемных фильмов в этом жанре. Уве Болл – можете спокойно вызывать меня на ринг, чтобы подраться. Возможно (не факт), что он мне раскрасит моську. А фильм 'Дом мертвых' так и останется большим недоразумением.
P.S.
Спустя год Уве Болл выпустит кино “Один в темноте”. Прощайте Кристиан Слэйтер, вы были неплохим актером…
У данного фильма крайне низкий рейтинг - 2,8. Что плохого в обычной зомби-стрелялке класса 'В'? Видимо, люди живут по принципу 'вижу Уве Болла - говорю, что фильм уныл'. Ибо знают о данном режиссёре лишь по экранизациям видеоигр.
'Дом мёртвых' - тоже экранизация, экранизировали создатели вселенную серии рельсовых шутеров 'The House of the Dead'. Общего с игрой здесь мало, а причина появления зомби противоречит играм в принципе. Кем приходится один из героев Рудольф Кьюриен доктору Кьюриену (антагонисту первой и третьей части) нам так и не объяснили. В целом же сюжет прост до безобразия, как это и бывает в таких фильмах. Перевод неприятно удивляет. Как можно перевести 'Как скажешь, Гендальф' словом 'Сумасшедший'? Это далеко не единственный перл переводчиков.
Но в картине также ест и большое количество плюсов. Например, сами зомби. Они выглядят зачастую необычно, при этом один зомби не похож на другого. Очень хороша наиболее масштабная битва героев с мертвецами. Зрелищно, динамично, много. Жаль только, что зачастую герои тупят как пробки. Гигантский плюс - характерная для игры блестящая музыка. Спасибо, композитор Рейнхард Бессер, спасибо!
Актёры. Джонатан Черри смотрится очень хорошо, возможно, из-за того, что он - один из немногих, кто пытается думать. Она Грауэр сыграла отвратительно, словно читала по бумажке. Тайрон Лейтсо недалеко от неё ушёл. Юрген Прохнов даже не старается. Клин Ховард зачем-то пытается играть. Адам Хэррингтон приятен сам по себе своим появлением в образе... Томаса Рогана. Уилл Сэндерсон отработал средне. Энука Окума не показала никаких эмоций. Кира Клавелл проявила себя хорошо.
Очень неплохой зомби-триллер класса 'В'. Любителям понравится.
Наверное, этот фильм занимал первое место по количеству показов в 2000-е ужастиков на канале РЕН-ТВ. Он манил, и манит до сих пор. Снял его Уве Болл, который никакими другими фильмами особо и не выделился в своей карьере. «Дом мертвецов» основан на серии компьютерных игр, но их влияние не сильно чувствуется, если не брать в расчёт многочисленные вставки из них, которые кажутся всего лишь толикой своеобразного стиля.
По многим параметрам «Дом мертвецов» можно считать слэшером: главные герои – это подростки, желающие только одного – больше развлечений. Желательно, в отдалении от крупных городов, где-нибудь на необитаемом островке. И они находят такой островок, не догадываясь о том, что он уже много столетий как наводнён зомби. В фильме много нападений, много убийств и много стрельбищ, но всё это сопровождается вполне логично раскрывающимся сюжетом и персонажами. Кто-то из них выглядит адекватным, кто-то – умственно отсталым, но каждому отведено достаточно времени. Есть в фильме и клише – обязательно сойдётся пара, которая ранее распалась, – но в сюжет это вписывается и не выглядит притянутым за уши. Так же как и финальная схватка с боссом. Пара не слишком отвлекающих эротических сцен и конфликты сурового капитана с женщиной-шерифом дополняют общий фон с нападениями зомби.
В фильме есть атмосфера тревоги, вызванной нехорошим предчувствием перед чем-то скрытым за ветками деревьев. Чем-то, что прячется под чёрным капюшоном. И уже после того, как все второстепенные персонажи гибнут один за другим, и зритель проникается зловещим, почти мистическим веянием старого дома, случается неожиданное продвижение сюжета, и вся мистика рассеивается. Всё оказывается проще, и в то же время интереснее. Зомби как мутанты, а не существа из легенд, мне всегда нравились намного больше.
Говоря об актёрах, на прямо-таки похвалу особо не расщедришься, но в принципе все сыграли так, как того требовал сценарий. Джонатан Черри отлично смотрится как трезво мыслящий тактик, особенно с топором в руке. Она Грауэр ему составляет неплохую компанию. Кажется, что и в реальности они неплохо друг другу подходят. Неплохо сыграли Кира Клавелл и Энука Окума, но самыми запоминающимися вышли персонажи Юргена Прохнова и Дэвида Палффи. Капитан Кирк всегда ведёт себя как человек, знающий, что делать, а Кастилло – настоящий злой гений.
В «Доме мертвецов» стоит отметить, помимо прочего, отличную операторскую работу. В продолжительной сцене схватки с зомби есть немало бесподобных ракурсов, почти как в «Матрице». Растянутые звуки выстрелов и крики героев с несметной ордой живых мертвецов – пожалуй, из-за одной этой сцены фильм точно стоит посмотреть всем, кому нравятся зомби.
Начиная смотреть этот фильм, я даже не мог предположить, что я увижу такое. Я ожидал средненький ужастик про глупых студентов и зомби, но фильм меня приятно удивил. С самого начала было понятно фильм снят профессионалам.
Сюжет отличается оригинальностью и наличием неожиданных поворотов, актерская игра выше всяких похвал, постановка и эффекты на высшем уровне, в которые, наверняка, был вложен почти весь бюджет фильма, в операторской работе виден необычный подход, не удивлюсь, если великий Уве лично брал камеру в руки, между подходами к дороже с кокаином и придумыванием идей для следующих фильмов.
О зомби-они поражают зрителя своей реалистичностью и могут напугать не подготовленного зрителя(своим гримом). Звуковая составляющая фильма, также не подвела, начиная от озвучивания зомби и заканчивая божественным музыкальным сопровождением битв с ордами мертвецов. Отдельно хотелось бы отметить вставки из оригинальной игры, которые помогают проникнуться атмосферой данной киноленты.
Фильм рекомендую к просмотру всем любителям кино о зомби и просто хороших ужастиков. После просмотра остаётся приятное чувство спокойствия за кинематограф, пока есть такие фильмы кино не умрёт.
Уве Болл. У человека более-менее знакомого с индустрией мирового кино это имя ассоциируется с фильмами невероятно низкого качества, из-за чего на самого режиссера не раз нападали (и не только со страниц газет или социальных сетей).
Фильм 'Дом мертвых', как и многие другие фильмы Болла, базируется на компьютерной игре, собственно доказательство этому небольшие вставки по ходу фильма. Пройдемся по содержанию: начинается все тем, что какой-то парень говорит что-то вроде 'а если бы у бабушки были...', далее появляется группа молодых людей, и этот же парень начинает за кадром рассказывать о них. Ребята опоздали на катер. Им удается договориться с морским волком, швартовавшимся неподалеку, чтобы тот доставил их на остров, где проходит грандиозная вечеринка. В этот момент появляется шериф, которая требует у Керка (морского волка) сойти на берег и дать возможность обыскать его катер на предмет контрабанды.
Оторвавшись от шерифа, наши герои попадают на остров, однако, никого на мегапарти не находят. Повсюду рваные палатки и разбросанные вещи. Спустя некоторое время ребята сталкиваются с нарушителями спокойствия, оказавшимися самыми настоящими зомби, и начинается игра на выживание.
На самом деле сюжет достаточно оригинален; выше я расписал лишь половину, дальше еще интереснее. Но в то же время дальше еще ужаснее с точки зрения спецэффектов. А действия персонажей порой не поддаются самой элементарной логике!!! Зато режиссер наделил актеров прямо-таки суперспособностями: высокая скорость принятия решений, точность стрельбы и владение боевыми искусствами. При этом если положительные герои имеют больше чем могли бы, то антагонисты-зомби напротив похожи на кривоногих инвалидов, которые так и норовят подставиться под пулю. Словом сцена прорыва к домику, где зомби лезут со всех сторон, напоминает не отчаянную борьбу за жизнь, а тренировку с неуклюжими и неопытными спарринг-партнерами.
Естественно, чтобы обеспечить всем героям невероятную прыгучесть, ловкость и силу, пришлось прибегать к компьютеризации, что совсем не красит фильм.
Здорово то, что герои фильма получают огромный донат на оружие: парные пистолеты Eagle, дробовики, автомат Томпсона, мачете и многое другое.
Подведем итог: начало - неплохое, середина - так себе, концовка - непонятная и дурацкая. Я бы осторожно рекомендовал смотреть этот фильм. Люди, которые любят ужасы без компьютерной графики, замедленной съемки и прочего нагромождения, будут блевать после просмотра 'Дом мертвых'. Но тем кому скучно и грустно могут посмотреть, потому что ляпы и диалоги в этом фильме лично мне настроение подняли.