К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- А что дальше?
- Дальше скучно. Мы были счастливы. (с)

Если смотрели фильм - сравните свои впечатления с моими, если нет - я рассчитываю вас заинтересовать.

Главные герои в начале 1970-х - начинающий писатель и филологическая дива.

Она в плену у него, он в плену у неё, и так на протяжении 45 лет совместной жизни. Сегодняшние специалисты по межличностному взаимодействию назвали бы это “взаимозависимыми отношениями” (плохо) или, может, “кармической связью” (нейтрально, ибо карма же). Я думаю, что любые длительные отношения являются взаимозависимыми в той или иной степени, что ни хорошо, ни плохо, а просто жизненно.

Так вот фильм - про жизнь. Со взлётами и падениями, любовью и разочарованиями, ожиданиями сбывшимися и несбывшимися, детьми, вином, собаками, книгами, похоронами, прогулками, весельем, кофе… Героиня в начале фильма утверждает, что это была счастливая жизнь (серьёзно?) и поэтому скучная. Моё мнение - жизнь насыщенная и сложная.

Фильм очень многоплановый, тонкий, реалистичный. Каждый явно увидит своё. Меня заинтересовали вопросы отношений с детьми и родителями, видимо, в силу личных обстоятельств. Вывод здесь такой: мы можем в этих отношениях надеяться на что угодно и ожидать чего угодно, а будет так, как будет.

Развязка предсказуемая, а я до конца надеялась, что она будет таки другой.

Итак, те же герои в 2016 году - известный писатель, жалкий и теряющий память, и его успешная жена Сара, сделавшая состояние на электронных книгах. Угадываете финал? Интересно, как они пришли в эту точку? Смотрите, размышляйте, делайте выводы.

7 из 10

20 января 2020 | 19:00
  • тип рецензии:

За каждым успешным мужчиной стоит любовь женщины.
За каждой успешной карьерой женщины стоит предательство мужчины.


Фильм, который начинается с любови и ею заканчивается.

Фильм о том, как меняются люди в браке.

А еще о том, как может быть губительна слава.

И, конечно, не без того, сколько всего может случиться, когда люди замыкаются и зацикливаются на себе.

На самом деле, сюжет, хоть и простой, но очень увлекательный. Как-то сразу ты попадаешь под обаяние Сары и уже думаешь - 'ну скорей, Виктор, полюби ее уже'. Всем нам знакома эта любовь, когда ты ждешь этого звонка, а другому человеку и дела никакого нет.

Трансформация Сары впечатляет

/наверное, один из немногоих колокольчиков недоверия прозвонил здесь/,

ее поведение вот уже в успешную светскую и острую на язык львицу становится неожиданным. Я сначала даже не сразу поняла, что это она, увидев за столом в родительском доме. Но вот, любовь открылась и Виктору и дальше нас ждет повествование о том, как жила эта пара.

А жила она по-разному. Конечно, смущает то, каким полигамным был Виктор, и как это никогда не заботило Сару. Ну да ладно. Смущает то, что первого ребенка показывают вскользь и как будто его характер не повлиял на пару и жизнь.

Слава похожа на американские горки. Конечно, круто, когда книги продаются, но неудача - это тоже урок. Возможность изучить своего читателя. Вместо этого Виктор погружается в себя, злится на весь мир и начинает ненавидеть все вокруг. В то время Сара расцветает.

Мне почти все понравилось. Здоровская история. Трогательная, жестокая любовь. Не всегда взаимная.

Сара оставила впечатление жестокой, сухой женщины, даже не верится, что она его действительно любила. Во всяком случае после 2 ребенка точно возникает такой вопрос. Ее отношение к детям, мужу (в более зрелом возрасте) и даже с журналистом.

P.S. - Виктор написал бестселлер тогда, когда они расстались.

21 ноября 2019 | 17:09
  • тип рецензии:

Если вам нравятся французские ромкомы с чудинкой и безупречной эстетикой, если Амели Пулен - ваше альтер эго и вы считаете Ванессу Паради очаровательнейшим созданием, то данная картина для вас. Иным зрителям она может показаться странной, где поступкам героев порой сложно сопереживать и приправленной типично длинными философствующими французскими диалогами.

Концепция замечательная, в духе Линклейтера. Фильм охватывает 45 лет жизни главных героев: писателя неудачника и аспирантки литературного факультета с бунтарским духом. Люди они разные. Он - представитель французской буржуазии, выросший как кот в масле, инфантильный, несамостоятельный (всю свою жизнь посещает психолога), мягкий как плавленный сыр, но с ярким желанием стать новым Достоевским. Она - выросшая на романах Кафки и Пруста, начитанная еврейка, которая знает чего хочет и идет к этому без сомнений и страха. Именно с ее решительностью и связан такой главный сюжетный ход фильм, раскрывающийся лишь в самом конце.

Вместе в героями нам приходится пройти все перипетии пар от конфетно-букетного периода со всей его страстью и сумасшествиями, опасного затишья, бури и наконец штиля.

Фильм смотрится очень легко, почти на одном дыхании, пропитанным французской эстетикой, запахом вина и сыра под аккомпанемент хриплого голоса Генсбура. Главная героиня в исполнении Дории Тилье частенько напоминала мне молодую Джейн Биркин.

Для Николя Бедоса, который сыграл главного героя, это дебютный фильм, поэтому беру его на заметку и жду следующую работу.

7 из 10

13 июля 2018 | 21:24
  • тип рецензии:

Как часто бывает в парах, находящихся в близких взаимоотношениях длительное время, роли меняются, причём даже диаметрально. Вначале один любит сильнее, потом другой. Чувства затихают, возгораются, переходят в экстаз и в ненависть, и снова в тихую нежную привязанность. Эта политра показана в фильме. Сильная женщина, благодаря которой мир узнал писателя. Она его взрастила и она же его погубила. По-сути она и была им.

Есть о чем подумать, посмеяться, поужасаться. Сцены секса гармоничны. Повороты, зачастую, неожиданны и ироничны, как сама жизнь.

Послевкусие осталось в виде лёгкой грусти, смешанной с радостью и приправленной щепоткой содрогания. Но такова жизнь...

09 января 2018 | 00:23
  • тип рецензии:

Мне понравился фильм.

Наиболее мне понравилось то, что он построен на 2 людях. Которые к тому же выступили и сценаристами, а один из них еще и режисером, и композитором.

Очень понравился сюжет. Он реалистичен. Придумать такую историю и так ее развить сложно. И с этим они справились. Вовремя просмотра мне все время было интересно 'что будет дальше?'

Как по мне этот фильм не о любви, а о привязанности. Он не похож на обычную мелодраму с примитивным сюжетом. Мне кажется, что герои не так любили друг друга, как просто им было комфортно вместе и не скучно. Их отношения подобны контракту, каким-то договоренностям. Герои сотрудничали. Да они питали теплые чувства друг к другу, но при этом они точно знали что хотят и каким хотят видеть своего партнера. Что он, что она не отдавались своим чувствам и не шли на поводу у эмоций. Не без исключений, конечно. Также довольно интересная деталь, которую мы узнаем в конце. Единственное мне не нравится как она отыграна и отснята.

Фильм хорошо сложен, если можно так сказать. То есть ты смотришь полноценную картину, где абсолютно все уместно и хорошо между собой взаимодействует, что музыка, что игра, что текст.

Я смотрела этот фильм только один раз по этому возможно что-то не заметила или упустила. А так довольно хороший фильм. Его нужно посмотреть хотя б потому, что его 'основой' есть 2 человека, которые постоянно в кадре и не упускают твоего внимания ни на миг.

06 января 2018 | 01:57
  • тип рецензии:

Мне довелось посмотреть интересный продукт французского кинематогрофа – “Он и Она”. Это дебютная режиссерская, а так же композиторская работа французского актера и сценариста Николя Бедоса, который исполнил в фильме главную мужскую роль. Мечтой о создании собственной кинокартины он жил более 15 лет и ему удалось воплотить в жизнь свою мечту. Стоит отметить что партнером Николя в создании фильма, написании сценария выступила его супруга – Дория Тилье, так же исполнившая главную женскую роль в фильме. Может в этом секрет не покидающего до конца чувства реальности истории, предлагаемой зрителю?

История повествует нам о 45 годах жизни одной пары, символично разделенной на главы из книги. Любовь к литературе кстати сопровождает весь сюжет киноленты. Начало фильма довольно заурядное – похоронная процессия мужа главной героини, обсуждение интриги, пришедших проводить гениального автора, “а не жена ли убила своего мужа?» спокойствие и холодность вдовы, невольно задаешь вопрос – это точно фильм о обескураживающей любви? Где слезы и горе утраты? Вдова приглашает в кабинет молодого биографа, который пишет книгу об ушедшем великом писателе и начинает свое повествование – мы переносимся в 70-е, Париж, со свойственным той эпохе чертами – диско, клеш, свобода, богема.

Отсюда и начинается эта вполне обычная, но такая особенная история любви, история жизни во всех ее красках без приторной мишуры, настоящая история. Зритель переносится в реальность героев - Виктора и Сары, и проживает за эти 2 часа целую жизнь, жизнь как она есть – поиски признания автора-неудачника, романтический и даже обескураживающий максимализм юной студентки филфака, идеи и совместные мечты, испытания славой и роскошью, ревностью, страхом, нелюбовью, cкукой и даже угасанием жизни. И все можно пройти, демонстрирует нам картина, если живет любовь, а любовь, как передает нам режиссер, это близость и безусловное принятие, и с ним невозможно не согласиться.

Бесконечно интересно проживать эту жизнь вместе с героями картины, в какой-то момент зритель ловит себя на мысли что эта реальная история, начинает испытать палитру живых чувств – осуждение, сочувствие, симпатию, стыд, волнение.

Эпилог открывает тайны, которые вызывают новую волну эмоций и заставляет в конце фильма еще раз его вдохнуть и остаться с ним на какое-то время.

В фильме затронуты темы сложности взаимоотношений отцов и детей, принятия и прощения. Вся картина происходит на фоне политических изменений, происходивших во Франции, касательная сюжета проходит даже по национальному аспекту – евреи-французы.

Это кино для зрителей предпочитающих качественные фильмы, нетипичные, послевкусие которых хочется смаковать одному или, обратно, делится им с другими. Картина свежая не только в рамках выхода на экраны, но и как глоток свежего воздуха, воздуха Парижа, пропитанного той самой любовью по-французcки.

Рекомендую к просмотру. «Он и Она» - о тех кто любит, для тех кто любит, для тех кто живет. Фильм настоящий, красивый, сексуальный и чувственный и он не оставит равнодушными живого зрителя.

#чтопосмотреть#кино#ониона#любовь#2017#отзыв#рецензия

02 ноября 2017 | 09:06
  • тип рецензии:

Как, скажите мне, можно не ценить этот фильм, зная какой ширпотреб гонят большую часть времени в кинотеатрах? Может быть, если бы я прочитал всех тех авторов, что упоминались в ленте, то посчитал бы фильм более-менее средним... Возможно на этот фильм ходят Особые зрители с Особыми требованиями к Качеству... Но я попал на сеанс почти случайно - и я был шокирован! Легким, озорным настроением, чутьем режиссера, знающего где можно немного спошлить, а где вовремя остановиться. Юмор в этом кино действительно на грани - но именно На ней, и никогда ее не переходит. Это восхитительно изящная работа. Диалоги живые и волнующие, ни одна из сцен не затянута и не скомкана - все ощущается точно на своих местах. Ни разу мне не захотелось отвести взгляд от экрана... а это ценно для фильма с жанром «мелодрама»!

В общем именно таким мне представляется Интеллектуальное Развлекательное кино. Оно снято «популярно», ярко, доступно. Оно не мучает тебя необходимостью ломать голову над происходящим, но в то же время помогает взглянуть на очень многие непростые вещи по новому - без страха, с легкой чуть печальной улыбкой.

Такое же ощущение и остается в конце: ты все-равно будешь побежден рано или поздно, пусть старостью, но если ты был искренним, честным, если ты добивался своего и действительно любил - это уже не будет столь важно. Тем кто действительно жил - смерть не так страшна.

Короче, если хочется интеллектуального юмора - это лучшее что можно найти в кино по состоянию на 01.11.2017

10 из 10

02 ноября 2017 | 03:08
  • тип рецензии:

Очень интересно читать про то, как долго Николя Бедос хотел снять собственный фильм и сколько по времени он вынашивал сию идею, которая в конце концов превратилась в ленту 'Он и Она'. Вопросы, конечно, к нему появляются огромные и в основном идеологического плана: 'А что, собственно, такого в расширенном описании жизни одной из французских пар, что не более, чем на малость интереснее жизни людей маломерных?'

Всё дело в финале? Личные мотивы? Что-то из старого воображения мечты?

Ведь в общем итоге, это всего лишь биография взаимоотношений, проходящая системные циклы, движущаяся по синусоиде взлётов и падений любящей друг друга пары, с множеством шуток, иногда пошловатых, иногда острых, иногда неуместных, но зачастую притягательных, где эпизоды используются лишь как шок-настроение, демонстрирующее все грани нервозности настоящей любви.

Иначе говоря, весь фильм создаёт ощущение желания сказать своему зрителю, что-то сокровенное и великое, а в конечном итоге заявляет о своей преданности чувствам и их первостепенности. Из-за этого и возникает диссонанс в момент просмотра - отсутствие ожидаемой контридеи ставит под сомнение необходимость использования такого объёмного промежутка времени.

На самом деле, демонстрация любви как сверхсилы человеческого поведения, отрицает все вышепоставленные вопросы. Отношение самого Бедоса, который был занят в любой сфере производства ленты, точно такое же и к своему продукту, как к героине своего персонажа. Весь фильм сделан искренне и ярко, с некой наивностью в пересказе, с французской утончённостью, куда же без неё, с верой в ту правду, что ты демонстрируешь. Отсюда эти пробегающие года, спешно и запутанно, не давая никаких ответов и не имея под собой никаких причин, работая лишь на эмоциях.

Много говорится, и про неопытность, отсутствие 'звёздности' в актёрской паре, однако всё это остаётся на обывательском уровне. Что остаётся на уровне проникновения к зрителю - это финал, не столь яркий, однако и не вытекающий из предыдущей череды кадров, являющийся безупречной демонстрацией драматургического цикла под наименованием 'развязка'.

Как хотел автор охарактеризовать 'любовь'? Честно говоря, даже проецируя ситуацию на отрезок обыденности, у меня не подбирается правильного ответа. Он лежит где-то на поверхности единения душ и двух сфер, образовавших одно целое, однако не демонстрирует это явно и прямолинейно. Скорее даже сам финал более используется не как определение этого понятия для самого себя, а как сюжетный поворот, как структурная единица, которая может быть интересна зрителю после полутора часов чувственного пароксизма.

Интересно ли будет зрителю? Определённо. Так же как данная лента определённо лучше глупых семейных комедий и миниатюр. Минимальное количество бытового насилия над зрителем, громоздкая доля горячности и душевных порывов.

29 сентября 2017 | 21:04
  • тип рецензии:

Достойный внимания дебютный фильм Николя Бедоса с волнующим, трепетным, чувственным, смешным и остроумным сюжетом о любви. Фильм, снятый с присущей для французов магией - не может оставить равнодушным. Замечательная игра актеров, и не менее ценные диалоги с глубоким смыслом.

Два главных персонажа - Виктор и Сара, вокруг которых крутится мир и с которыми случается та самая 'химия'. 'Он и она'- олицетворение семейной жизни, в которой один персонаж в роли ведущего (Сара), а второй- ведомого (Виктор). Оба влюблены и не дают друг другу 'погаснуть', заставляя жить и радоваться каждому дню. Безудержное веселье, счастье, сменяющееся на тревогу...

К трагичной развязке режиссер нас готовит еще в начале фильма и, как бы, закольцовывает сюжет, возвращаясь к этому в конце. Жизнь- игра, и начинается она с самых случайных встреч, которые неизменно становятся судьбоносными.

В целом легкий и веселый фильм для просмотра, становится темой для серьезных размышлений. Рекомендую!

09 сентября 2017 | 20:30
  • тип рецензии:

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Так начинается роман «Анна Каренина». Лев Николаевич был великим писателем и мудрым человеком. Но в этом утверждении я с ним не согласна.

Как каждый человек является уникальным, так и каждая семья — проживает свою, ни на кого не похожую судьбу. Со всеми ее радостями, горестями, взлетами и падениями. И счастье тоже все находят в чем-то своем.

У кого-то семейная жизнь похожа на реку. Да, там тоже бывает сильное течение, болотистые места, и можно утонуть. Но все же, рек множество. А океаны — наперечет.

Жизнь Виктора и Сары, героев фильма «Он и Она» - это безусловный океан. Где за минуты тихая водная гладь может пойти огромными многометровыми волнами, в которых тонут корабли, и люди, так некстати попавшие в шторм. Редкий роман посвящен реке. Зато не любить океан — нельзя.

Это фильм — настоящий кинороман. Ода любви. Не идеальной, но настоящей. Не вписывающийся в каноны общества, но создавшей свой мир. И роман жизни, перешедший на страницы книг, разлетевшихся миллионными тиражами по миру.

Ироничное кино про непростые отношения. «Любовный кайф» с его экстазом и ломкой длинною 45 лет. Так и ждешь, что где-то в конце фильма появится надпись «а вам слабО?»

9 из 10

18 августа 2017 | 00:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: