всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (160 123)
ожидание: 86% (5666)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 497 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поначалу меня этот фильм совершенно не интересовал, но затем последовал довольно энергичный трейлер после которого действительно захотелось его посмотреть. Я начал ждать его премьеры в России, но к моей большой радости журнал «Total DVD» устроил специальны показ за что ему большое спасибо, я на этот показ как вы уже поняли попал.

    Начну с того что Джо Райт (не путать с Эдгаром Райтом) снимал до этого фильма в основном драмы, меня больше всего удивило при просмотре что практики в съемке триллеров у него нет, но ему удалось снять крепкий триллер с элементами драмы. Вообще все начинается с заснеженного леса где главная героиня убивает оленя, это как мне показалось служит отправной точкой для фильма. Вообще это метафора олень в начале и олень в конце (это не спойлеры поверьте) это метафора о начале пути и конце пути. Это безусловно плюс фильму. Вообще сейчас я как то переосмыслил свое виденье кино, я теперь не так люблю экшн сцены (хотя они в некоторых фильмах очень важны) мне больше нравится искать смысл фильма думать о нем, думать о самом фильме. Это вообще-то очень интересно вы не думайте что это занудное занятие. Вот и в этом фильме я нашел довольно много смысла, но не все могу сформулировать, но сейчас я выражу наверное две мысли которые мне пришли в голову после фильма. Это то что месть это не выход и она может привести к не приятным последствиям и то что человек рождается не для мести, и не как орудие для мести, а для другого основная мысль фильма в общем-то такова. Вот то что я могу допустим сформулировать, просто фильм действительно опустошает.

    А вообще с самого начала меня не покидало ощущение, что Райт косит под Тарантино, и выстрелы в начале после которых идет название фильма во весь экран на красном фоне и вся остальная жестокость в фильме ее кстати очень много я бы не советовал смотреть этот фильм детям, хоть тут и рейтинг pg-13 он просто служит для того что бы не показывать последствия всех действий. Так что не волнуйтесь кино жестокое, но вот плюс ли это вообще по сюжету так и должно быть, но многим зрителям это не понравится приблизительно произведет такой же эффект наверное как «Убивашка» в фильме «Пипец» только менее жестоко, но все равно многим это как раз и не понравится.

    Кстати о Тарантино, вот Райт до меня дошло после фильма старательно сделал облегченную версию фильма «Убить Билла» ну сами посудите девочка готовится отомстить за смерть матери ее готовит отец, готовит тяжело потом идет месть, и разве это не похоже? Вот видите основные то элементы взяты оттуда, но Райт их просто цитирует и цитирует много других фильмов, что в общем-то идет ему в плюс, да многие конечно этого не заметят.

    Безусловно хорошо то что в этом фильме прекрасная атмосфера он держит в напряжении и его смотришь не отрываясь. Иногда он добавляет экшн сцены и смотреть еще интереснее кстати сняты они очень хорошо, как и сам фильме, режиссер крепко его снял это большой плюс. Мне понравился не много рваный но достаточно не обычный и эффектный монтаж. Кстати отмечу что кино не Американское, а Европейское в нем есть шарм, он к тому же еще и не массовый это скорее арт-хаус. Отмечу что понравится точно не всем.

    Мне не понравились многие диалоги, некоторые фразы довольно не проработаны. Одна из таких сказанный без какой-то причины фраза сказаная героиней Оливии Уильямс вынесена в заголовок (на этой фразе зал смеялся), персонаж Джессики Барден который бесил меня очень сильно. Мне очень сильно не понравилось то что многое недосказали, а основную для сюжета линии про испытания (не буду говорить какие кстати эта линия вообще хм как сказать кажется не очень подходящей) вообще высказана практически за три минуты. Вот такое ощущение незавершенности потому что много не договорили, многое опустили и так и не показали что стало с теми или иными персонажами. Кстати я еще несколько ляпов заметил. Вот самое обидное то что в общем то хороший фильм страдает от таких вот погрешностей.

    Но все же этот фильм стоит посмотреть. Я коротко хочу упомянут еще об одних плюсах фильма это актеры. Сирша Ронан вообще сыграла очень хорошо, довольно достоверно показав образ девушки которая жила всю жизнь вне цивилизации, а потом попавшей в наш мир, кстати это тоже можно отнести к положительным моментам фильма. Эрик Бана хорошо сыграл, Кейт Бланшетт тут злодейку играет очень хорошо ее образ сам по себе не должен нравится, ноона играет так что просто иногда хочется и за нее переживать, но все же сюжет этого не позволяет. А еще понравились как сыграли Том Холландер, Оливия Уильямс, и Джейсон Флеминг. Ну и конечно нельзя забывать о превосходном саундтреке он прекрасен, его можно и во время фильма слушать и отдельно. Он вписался в сцены фильма идеально и без него все бы смотрелось по другому совсем.

    Итог: в общем то не плохой фильм со смыслом и цитированием Тарантино, но с некоторыми погрешностями которые не позволяют назвать его отличным просто хорошо, местами не плохо. Но все же хороший сценарий прекрасно перенесенный на экран с хорошими экшн сценами под прекрасный саундтрек произведут впечатление. В общем то то что многое недосказали не дает поставить фильму много, а жаль в остальном кино хорошее.

    7 из 10

    29 апреля 2011 | 10:52

    Среди работ Джо Райта я смотрел только «Гордость и предубеждение» и «Солист», оба фильма не похожи и стиль режиссёра в них ещё не прослеживается, разве только небольшие нюансы в съёмке природы или метафорических завихрений, изображающих музыку, но наглядно отнести эти фильмы к одному режиссёру невозможно. Так же не похожа была и «Ханна». На этот раз создатель обратился к шпионскому триллеру, ярко написав на весь экран название, говоря этим, что нас ждёт что-то оригинальное и жёсткое. После просмотра складывается ощущение, что режиссёр хотел сделать что-то большее, сложив боевик и драму, но в итоге картина оказалось немного вялой и малоэмоциональной. Обходя стороной японских девочек-убийц из ужастиков, мы натыкаемся на девочек-убийц-спецагентов, в том числе и на Ханну. Но её история уже не нова, просто поставлена иначе, со своими особенностями. Фильм опоздал с выходом на несколько лет, это точно и чтобы зацепить зрителя, надо было полировать фильм до блеска.

    Заметно, что сюжет картины не свеж и её сценарий долгое время ходил из рук в руки, но почему именно этот режиссёр, не имеющий опыта в подобных триллерах, взялся за реализацию, непонятно. Во всяком случае, у него получилось сделать на половину интересный фильм, имеющий минусы и плюсы. Весьма интересный сюжет можно было снять более агрессивно, учитывая, что в центре его — четырнадцатилетняя девчонка, за всю свою небольшую жизнь надрессированная своим отцом так, что может положить за раз несколько вооружённых агентов. С такой суровой девочкой встречаться не особо хочется, зная, что её дикое воспитание позволит выпотрошить всё что угодно. Она молниеносно действует в рукопашном бою, вынослива и информацию её мозг впитывает как губка. Но отец, по-моему, не учёл что при таком спартанском воспитании, Ханна полностью асоциальна, что будет только во вред и может уничтожить её, даже банальный кипяток из горячего электрического чайника. В открытом мире она как слепой котёнок, но это почему- то не тормозит её и Ханна спокойно бегает, то в северной Африке, то в Германии. Ещё он не учёл, что на пути мести врагу, к которому всё готовилось, юная, взрослеющая Ханна может поставить под угрозу всю операцию, открывая для себя новых людей и пытаясь найти ответы на вопросы о её прошлом, что собственно и происходит. Общая картина истории про физически сильную и морально всё ещё слабую девчонку складывается к концу, но кажется она неполноценной. Некоторые эпизоды фильма просто не входят в общую канву и слишком затянуты, что придаёт фильму обрывочное повествование, вовремя не нагнетая и не расслабляя когда необходимо.

    Это не совсем плохо, просто у Райта такой слог в этом кино, немного не в рифму. У него был выбор между боевиком и драмой, склонился ближе к драме, но и она получилась не глубокой, хотя задатки были. Самое интересное, так это как адаптируется Ханна во внешнем мире. Её незнание простых вещей забавляло, но в то же время, понимание того, что она навсегда останется несколько отделённой от общества, заставляло сопереживать. Мир её встретил, показав разные стороны, стирая границы между плохим и хорошим. Обязательно отмечу хорошую игру Сирши Ронан, которая уже снималась у Райта и показала себя у Питера Джексона в «Милых костях». Плохо играть не получается, поэтому Ханну изобразила она замечательно. Ещё отмечу Веронику Лысакову, дублирующую Ханну: у тебя красивый голос, озвучивай больше, буду слушать! Эрик Бана был чересчур обычен и не впечатлил совсем. Кейт Бланшетт снова злодейка, та самая, на которую направлена сила Ханны. Можно насладиться её холодным взглядом и нарядами от Armani или Prada. Что не скажешь о персонаже Исаака с его наёмниками, представитель меньшинства с садистами. Внушающие доверие фразы о саундтреке от The Chemical Brothers, оказались не полностью оправданы, поскольку не во всех моментах годилась жёсткая электронная музыка, слияние с картинкой не произошло, как в случае с Daft Punk, где не было ничего лишнего. Насчёт картинки: длинные планы действительно хороши, мне такое нравится, добавляет реалистичности, как внезапные и короткие перестрелки.

    «Ханна» — ещё одна картина про спецслужбы и их врагов, выделяющаяся необычной историей начала жизни девчонки, которой поневоле пришлось взвалить на себя бремя серьёзных предательств и заговоров. Смотреть можно, но понравится не всем.

    6 из 10

    8 июня 2011 | 00:52

    Если уж есть представители актерской профессии, глядя на которых я теряю все составляющие объективности, то Сирша Ронан — яркий пример этой моей предвзятости. Конечно, данная предвзятость со знаком плюс. Увы, не могу пускать критические стрелы в ангельское создание, чьи искренние, открытые глаза не позволяют мне сохранять холоднокровие. Еще с тех времен, когда был экранизирован роман Э. Сиболд «Милые Кости», юная актриса покорила мое сердце.

    Тем не менее не стоит забыть, что в первую очередь следует обсуждать не белокурую хрупкую красавицу (именно в таком образе девушка появилась в фильме Джо Райта), а ее актерскую состоятельность. Надо признаться, что и здесь семнадцатилетняя прелестница не подкачала. Да, есть некоторые опасения, что режиссеры и в дальнейшем будут эксплуатировать миловидность Сирши, однако, если говорить о дне сегодняшнем, то вряд ли подобная спекуляция съемочной группы должна сколько-нибудь обеспокоить и саму Ронан, и ее почитателей.

    Впрочем, ни одной «Сьюзи Сэлмон» (главная героиня новеллы «Милые Кости») примечательно повествование о девочке Ханне. Нельзя не отметить блистательную работу Кейт Боаншетт. Ее роль беспощадного карателя Мариссы стала настоящим украшением картины. Могущественная дама упивается своей властью и ощущает полную безнаказанность. Знаменитая актриса более чем органично смотрится в этом амплуа.

    Казалось, что сюжетная линия о разведчике-отступнике, осмелившемся бросить вызов системе, отнюдь не оригинальна. В какой-то степени, если судить по всей строгости, ее можно именовать «избитой». Как бы то ни было, не слишком-то оригинальная фабула преобразуется в искрометный боевик, с примесью достаточно высокой драматургии. Несмотря на явные элементы экшена — не приходиться пренебрегать и прочими составляющими произведения.

    Творцы поднимают, пожалуй, самый одиозный вопрос всех времен: «Откуда мы пришли». Вечная загадка повисает в воздухе. Демоническая интрига! В итоге, Джо Райт делает весьма смелое предположение, готовое поднять на дыбы всех сторонников монотеизма. Как же — тема нерукотворности человеческой расы лишается последних табу. С каждым годом «гриф неприкосновенности» постепенно стирается. Что ж, хочется верить, что вскоре этот поблекший штамм навсегда исчезнет из кинематографа.

    Будь я более влиятельным, окажись я в кресле чиновника и появись у меня некие полномочия, то, несомненно, фильм «Хана. Совершенное оружие» получил бы большую медийную поддержку. Хотя, читателю рецензии будет не лишним вспомнить, что я выводил на лист в начале эссе. Кто знает, может, иной кинокритик разнес бы в пух и прах все похвалы, брошенные мной в адрес сего кинопроекта.

    20 февраля 2012 | 14:49

    Впервые я узнал о проекте не так давно. Когда увидел трейлер, который меня очень сильно впечатлил. Я увидел нечто жесткое и динамическое. Что абсолютно не укладывалось с моим пониманием стиля Джо Райта. Джо Райт продемонстрировал себя отличным режиссером костюмированных драм. «Гордость И Предубеждение» и «Искупление» являются явным тому доказательством. Когда как его небольшой эксперимент в жанре с «Солистом», не увенчался успехом. Многие критики раскритиковали фильма в пух и прах. Я же, еле досмотрел фильм до логического конца. От подобного режиссера, я в последнюю очередь ожидал увидеть помесь триллера и боевика. Но увиденное, меня чуть чуть разочаровало. Технически, фильм действительно превосходен. Всматриваясь в картинку, ты начинаешь верить в то, что Джо не новичок в этом жанре. Потому что, снято всё очень профессионально. Многочисленные экшн моменты смотрятся действительно впечатляюще, без нереального зрелища и очень реально. Сцена драки героя Эрика Баны с другими агентами, стала для меня самой сильной, впечатляющей и эффектной сценой фильма. Но на этом, Джо не остановился. Джо вдохновился главной фишкой культового Квентина Тарантино, которая заключается в очень длинных сценах и планах. Именно в таких сценах, ты понимаешь всю слаженность постановки и талант режиссера. В данном случае, он безусловно есть. Экранное действие невероятно органично, последовательно и слаженно. Всматриваясь, ты просто поражаешься невероятной слаженности всех участников определенной сцены. Помимо этого, фильм снят в лучших традициях клиповой манеры съемок. Весь фильм воспринимается исключительно под видео клип. Потому что, одна красивая картинка сменяет другую и всё это органично смотрится под музыку легендарных The Chemical Brothers. Недостаток картины лишь в подаче материала. Местами экранное действие развивается очень плотно и динамично. Местами же, зритель невольно обгоняет монотонное экранное действие и длительное время ждёт некой встряски.

    Во многом фильм испортила пожалуй сама история. Как я уже говорил выше, технически фильм действительно достоин всяческих похвал. Что не так легко скажешь про историю, которую сочинили Сет Локхед и Дэвид Фарр. От картины, я ожидал очень сильный, необычный и резкий сюжет, который будет поражать меня многочисленными поворотами сюжета и который, мне удаться понять не до конца. На деле, я получил пожалуй половину от ожидаемого. Как таковых резких поворотов сюжета, их параллельного развития и впечатляющей фабулы я тут не заметил. Фильм имеет очень обычный сюжет и цель, которая заключается лишь в мести и убийстве Мадам в исполнении Кейт Бланшет. Хоть как то обогащает сюжет то, как отлично раскрыли на экране главную героиню. Мы видим настоящего зверя, который рос в изоляции и не смотря на это, отлично адаптируется и взаимодействует с окружающим миром. Где полно новейших технологий и людей, которые становятся для неё настоящим открытием. Пожалуй на этом весь фильм и держится. По этому, единственный резкий поворот сюжета в финале, действительно впечатляет. Создатели очень лихо завернули сюжет с основой того, как Ханна появилась на этот свет и как дошла до такой жизни, которую мы видим в начале картины. Финал вполне предсказуемый. Отдельных персонажей жалко. Очень жалко.

    По мне, Сирша Ронан повторяет путь, который ранее протоптала Дакота Фаннинг. Обе актрисы достаточно молодые. Но не смотря на это, демонстрируют очень сильную актерскую игру, которая может заставить нервно курить в сторонке, даже звезд первой величины. В отличии от «Милых Костей», Сирше тут достался более сложный, глубокий и агрессивный персонаж, которого она сыграла выше всяческих похвал. Увидев Эрика Бану, я понял, что очень сильно соскучился по этому актеру. В очередной он продемонстрировал персонажа с очень сильным характеров, в котором он полностью растворился. А очень харизматичная внешность самого Эрика же, однозначно подкупала больше всего. Я крайне негативно отношусь к Кейт Бланшетт. Но в данной ленте, она меня не просто приятно удивила. А действительно впечатлила. Ей достался очень сильный персонаж, который цепляет даже не смотря на то, что является сугубо отрицательным персонажем. Исполнение великолепное. Удивлён. Порадовало и участие Тома Холландера, который снова сыграл в очередном проекте Джо Райта. Образ у него очень интересный и своеобразный. Эдакий супер киллер, которого внешне можно принять лишь за обычного гомосексуального мужчину. Сыграно потрясающе. У Тома есть удивительная способность. Он может вытягивать роль без слов и исключительно выражением лица и мимикой. Нечто. Отдельное спасибо за роль в исполнении Джейсона Флеминга. Игру этого гения не испортило даже то, что в картине ему отведена крайне второстепенная роль.

    Девид Финчер однажды ввёл моду на приглашение музыкальных коллективов, которым доверяли создание саундтреков. В «Бойцоском Клубе» были Dust Brothers. А в «Социальной Сети» был Трент Резнор, который является фронтменом культовой рок группы Nine Inch Naills. Мода вернулась после участия культового коллектива Daft Punk, в создании саундтреков для сиквела «Трона». Что позволило создателям ленты, пригласить для создания саундтреков Том Роулэндса Эд Саймонса, которые более известны миру как коллектив The Chemical Brothers. Том и Эда можно назвать пионерами и классиками в жанре электроники. Тут, они создали очередной шедевр, который создаёт идеальный музыкальный фон для ленты и то звучание, которое можно смело назвать революционным. Музыка очень динамичная, стильная и эффектная. Словами не описать. Надо слушать.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Очень стильный, зрелищный, искусный и виртуозный триллер. Джо Райт идеально адаптировался в жанре триллера с элементами боевика. Что воплощается в очень даже не плохом фильме. Ожидания оправдались на все. Но тем не менее, фильм действительно хорош. Любителей поп корн муви, прошу не беспокоить. Остальные же, милости прошу. Фильм безусловно для вас.

    11 июня 2011 | 10:06

    Единственное, что в этом фильме потрясает до глубины души, — музыка. Она завораживает, словно гипнотизирует. под эти волшебные звуки любой бред сивой кобылы будет смотреться, как откровение.

    Но вот финальные аккорды стихли, ты сидишь и думаешь: а что же такое я сейчас смотрела? А смотрела я историю о современной Маугли, звереныше в ангельской оболочке с изуродованным внутренним миром и изломанной судьбой. Некий спецагент выкрал результат жестокого эксперимента в собственной конторе и скрывался с ним в глухих снегах, воспитывая ребенка по собственным понятиям, — а, точнее, делая из него орудие мести. Не более того.

    Ну, и чем он лучше своих бывших хозяев? Его методы и цели столь же аморальны. Девочка не просто лишилась матери, она лишилась детства, нормального, человеческого развития. Для нее убийство — обычное дело, это не грех и не стресс. Она не знакома с цивилизацией, она не имеет понятия об элементарных вещах, не знает, как общаться с другими детьми и вообще с людьми. Она, как машина, записала в свою память огромный объем информации, но не сумела распознать подмены, когда Марисса подослала ей вместо себя другую женщину.

    И, став объектом охоты, она, как затравленный зверек, убегает, убегает… И, как всегда в таких историях, усеивает свой путь трупами хороших людей, чья единственная вина состоит лишь в том, что они по-человечески отнеслись к одинокой, голодной девочке. А потом они попадают в лапы какой-нибудь стервы вроде Мариссы и ее садистов-подручных и преждем чем пошматовать их на кусочки, им обязательно сообщат, что «иногда я ненавижу свою работу». Как будто им от этого легче…

    И, если уж на то пошло, Ханна знала о том, что по ее вине — пусть и косвенной — целая семья оказалась в лапах ее врагов и не сделала даже попытки им помочь. Почему? А потому, что не воспитаны в ней соответствующие чувства. Только чувство мести. Ну, отомстила она всем. И что дальше? Показали б нам, как теперь будет жить героиня, когда у нее никого не осталось. Но здесь, как в сказках, которые упорно заканчиваются свадьбой.

    Из довольно избитого сюжета пытались сотворить нечто оригинальное, эдакое, но удалось это лишь отчасти. Фильм оставляет неприятный осадок. Для боевика он слишком драматичен, для драмы чересчур кровав. Некоторые моменты логически не завершены, некоторые вызывают вопросы и раздражают отсутствием ответов. Тонкие философские детали разбиваются вдребезги о грубые банальности жанра экшн. Я понимаю, что выдержать многоплановое действие в одном ключе нелегко, но здесь это было просто необходимо.

    Эрик Бана и Кейт Бланшетт — отличный дуэт, к Кейт вообще трудно придраться, кого бы они ни играла — английскую леди, эльфийскую королеву, русскую бой-бабу или американскую спецагентшу — все у нее безупречно. У Сирши Ронан, как мне кажется, есть будущее в кино, с такими данными она будет востребована. Эрик Бана в хорошей форме, хотелось бы почаще его видеть на экране.

    Никакого желания пересматривать этот фильм не возникло. Впрочем, это не самый точный показатель качества ленты, скорее, нежелание еще раз испытать ощущения душевного дискомфорта, их и в жизни хватает. В оценке я не оригинальна, но, наверное, она и есть самая заслуженная — 

    5 из 10

    26 октября 2011 | 13:32

    На заснеженных просторах стоит избушка, в которой проживают отец с дочерью-подростком. По вечерам он зачитывает ей статьи из энциклопедии и учит говорить на десятке языков. Днем учит резать оленей и людей, если они попробуют застать ее врасплох. На столе стоит передатчик с кнопкой, о которой известно, что если ее нажать, нагрянут вооруженные люди. В какой-то момент девочка говорит, что готова к такому развитию событий.

    Интригующая завязка, как выясняется, мало к чему ведет. Фильм продолжает традиции странных шпионских картин, недосягаемый уровень которых был задан Солтом. Такое впечатление, что половина страниц сценария пропало, а переписывали их другие люди, не знакомые с сюжетом в целом. Отсюда нелепость на нелепости и общем плане, и в мелочах. Зачем Эрик Бана в одном парадном костюме и при галстуке уходит в зимнюю ночь (из вышеупомянутой избушки), а затем, кажется, переплывает несколько морей вплавь (с вышеупомянутым пиджаком в полиэтиленовом пакете за спиной). Зачем Сирша Ронан изучает все языки мира (не от того же, что не известно в какой стране будет тот бункер, из которого придется с боем выбираться, а затем спросить дорогу у аборигена). Почему Бана не может лично свести свои счеты с Кейт Бланшетт (она тут примерно Ирина Шпалко из последнего Индианы) и дрессирует бедную девочку, вместо того, чтобы дать ей нормальную жизнь. По какой причине, наконец, Бланшетт нанимает в помощь для разрешения дела государственной важности (важность упоминается несколько раз) сомнительную шайку скинхедов во главе с крашеным педоватого вида толстячком с немецким акцентом. Все это решительно не понятно.

    Конечно, если все принять, как есть и не рассчитывать на реализм происходящего, то есть плюсы. Актеры хороши, особенно Сирша, чей взгляд иногда, как у напуганного ребенка, а временами отражает бездны, не подвластные пониманию взрослого человека. Хороший режиссер Джо Райт на непривычной для него ниве боевика небезуспешно старается сделать красиво. Одна сцена, где Эрик Бана уходит от «хвоста», снятая одним планом, чего стоит. Хороший саундтрек от The Chemical Brothers тут явно не лишний. Но еще раз повторюсь — странно все это.

    5 из 10

    10 июня 2011 | 14:44

    Столько негативных отзывов о «Ханне…», что я даже сомневалась, тратить ли мне свое время на это кино. И все же я дала фильму шанс… и он мне очень понравился!

    Сирша Ронан молодая, восходящая актриса Голливуда, которая уже засветилась в некоторых успешных проектах. Я ее приметила еще в «Милых костях», которые очень люблю. Девочка она талантливая и красивая.

    Далее — Джо Райт. Я очень люблю его работы. Он зарекомендовал себя отличным режиссером в таких фильмах как «Гордость и предубеждение» и «Искупление». После «Ханны…» он стал моим любимым режиссером. Тем более я в ожидании его «Анны Каренины».

    Первоначально хочу сказать, что история не имеет никакого отношения к реальной жизни. Это своего рода фантастика, боевик, триллер и детектив. Поэтому смысла тут сильно не ищите. Картина построена на зрелищности, звуке и отличной операторской работе.

    Фильм о пятнадцатилетней девочке Ханне, которую отец отгородил ото всех прелестей жизни, и воспитывал ее как солдата. Она знает много языков, много определений, но она даже никогда не слышала музыку! А все потому, что заботливый папаша хочет, что бы хрупкая Ханна (которая оказывается генетическим экспериментом ученых) отомстила кое-кому.

    Однажды она оказывается в большом мире и за ней идет слежка очень опасных людей. Весь фильм Ханна бегает от этих злодеев, параллельно ища своего отца. Больше ничего координального не происходит. Но сопровождается это мощным саундтреком, красивым видом, и приятной атмосферой. Постоянно меняются места пребывания.

    Жизнь беглянки заставляет скучать по лету. В сцене где пела цыганка и парень играл на гитаре возникает ностальгия по летним ночам. Мне очень понравилась атмосфера фильма. Вся природа очень красивая.

    Я считаю, что фильм удался благодаря Джо Райту, хорошей актерской игре Сиршы и саундтреку. Как бы и все. Но далее все зависит от личных предпочтений. Я люблю такие фильмы в духе «Ангелов Чарли», когда девчонки мочат всех мужиков особо не напрягаясь.

    А вот не нравится многим фильм, я думаю как раз из-за пятнадцатилетней героини. Будь то крутой мужик тридцати лет, считался бы фильм крутым. Но увы, смотреть как ребенок оказывается круче всех не интересно.

    Я не считаю фильм затянутым, пустым или не интересным. Я наслаждалась каждой минутой и в голове была только мысль: «как же это круто!». Время пролетело очень быстро. Вот только финал подкачал. Хотелось еще драйва, силы, чего-то такого, чего еще не было. А фильм так внезапно закончился…

    Для меня это стоящее кино, но как показывает статистика со мной далеко не все согласны.

    9 из 10

    14 февраля 2012 | 18:27

    Что ни говори, но словосочетание «совершенное оружие» у меня как то не вяжется с человеком, тем более с хрупкой, маленькой (хоть и на первый взгляд) девочкой. Хотя, безусловно, тема эта уже неоднократно поднималась в мировом кинематографе, достаточно вспомнить тех же Никиту Анн Парийо и Элис Милы Йовович. Поэтому и смотришь такие фильмы, не надеясь увидеть что-то серьёзное и наполненное смыслом, понимая, что ничего общего иметь с реальностью они не могут, так как человека вообще очень сложно назвать существом совершенным, а тем более, в случаях, когда девушка с лёгкостью разбирается с кучей обученных мужиков. Но стоит отметить, что очень часто из этих задумок получаются достаточно неплохие и захватывающие экшены.

    На этот раз мы имеем дело с генетически модифицированной, «фриковатой» девочкой Ханной, из которой бывший агент ЦРУ Эрик Хелер десяток лет создавал и воспитывал «совершенное оружие», пытаясь отомстить своей бывшей начальнице Мариссе Виглер. Надо сказать, у него это отлично получилось, хотя при этом он абсолютно не позаботился о том, чтобы научить «дочь» настоящей жизни, оградив её от всех радостей, которые нам дарит жизнь, например, от музыки. Даже страшно представить, что было бы с Ханной дальше, если бы фильм не окончился контрольными выстрелами в беспомощную Мариссу.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение фильма, идеально, на мой взгляд, подходящее к картинке. Порадовала также общая атмосфера, возможно, это связано с «эффектом присутствия», получаемым от тщательной проработки сверхдлинных планов, а также с общей напряжённостью картины. Хороша и игра отдельных героев, правда, не всех, хотя это во многом связано с шаблонностью ролей. Но Кейт Бланшетт в роли Мариссы, Джессика Барден в роли Софи, да и Сирша Ронан в роли Ханны были достаточно убедительны. В общем, фильм однозначно стоит потраченного времени, хоть и трудно его назвать чем-то выдающимся. Да и вряд ли создатели фильма желали сделать шедевр. Лучше всего «Ханна. Совершенное оружие» смотреть в каком-нибудь современном кинотеатре, тогда поток напряжения и эмоций вам будет обеспечен.

    7 из 10

    10 июня 2011 | 15:27

    Посмотрел вчера вечером в синема. Режиссёр фильма — Джо Райт. В главных ролях — Сирша Ронан, Эрик Бана, Кейт Бланшетт.

    Действие фильма начинается то ли где-то в Лапландии, то ли на Севере Норвегии. Короче говоря, почти сразу за Полярным кругом. Молодая девушка выслеживает и убивает оленя. Причём убивает она его из лука. Потом она его свежует. Потом занимается тренировкой по рукопашному бою с отцом — и потом тащит оленя на салазках домой… В хижине её отца нет электричества, она очень далека от благ цивилизации… Девушка же умеет говорить на нескольких языках, владеет приёмами рукопашного боя, прекрасно стреляет из лука и пистолета и отлично владеет ножом. А вечером она любит полистать старый альбом со сказками братьев Гримм…

    Постепенно выясняется что её отец — бывший оперативник «Штази», перешедший на сторону ЦРУ, потом объявивший войну своим кураторам из Лэнгли. И дочку он готовит именно для акции возмездия. Объект этого возмездия — высокопоставленная сотрудница CIA в исполнении Кейт Бланшетт. Бланшетт сыграла просто великолепную суку, готовую беспощадно «зачищать» тени своего прошлого.

    Чем хорош фильм. Во-первых, отличные сцены рукопашных боёв. Кровь и ломание костей. Жестокость и беспощадность. Во-вторых, отличная игра актёров. В-третьих, отличный саундтрек. «Criminal brothers» и Григ…

    Этот фильм напомнит кое-какие моменты из фильмов «Пипец» и, особенно, из «Миссии Серенити». Девочка, воспитанная как почти идеальный боец. Весь фильм Райта — это смесь хорошего боевика и небольшой части (перчинка) артхауса. Очень хорош первый час фильма, это по сути есть концентрированный боевик. Потом к боевику добавляется нечто артхаусное… Придираться к мелочам неохота. Хотя уходить в зимний северный лес в классическом костюме, пусть даже тёплом… и ещё была пара моментов… Но зато как символична сцена с выходящей из пасти волка героиней Кейт Бланшетт с пистолетом в руке! Встреча юной принцессы со Злом…

    Кроме костедоробильных сцен есть ещё и очень красивые, пусть внешне и небоевые сцены. Но смотреть как герой выходит из моря на мол и идёт к ожидающим его пограничникам… Или сравнение Ханны с её сверстницей, обычной девчонкой-тинейджером…

    Этот фильм в чём-то фантастичен. Но он также пытается сказать и о том, что даже у боевых роботов может порою что-то проснуться в глубинах души. Что у Ханны, что у её отца.

    Резюме: приятный и немного странный боевик на один просмотр.

    7 из 10

    8 мая 2011 | 10:39

    Не могу я понять, чем это кино заслужило так много положительных рецензий. Лично у меня, после просмотра не было никаких чувств, какие должны быть. Конечно, после боевика многого не надумаешь, но все же, чтобы быть под впечатлением, нужна более яркая картинка, более захватывающий сюжет.

    Нет, сюжет вовсе не так уж и плох, но недоработан. Не показано главного — итога, действия. Да история не так уж закручена, как обычно: все мстят друг другу и т. д., но главным образом не понятно за что. Повторяю, не до конца раскрыли мотивы героев и их намерения. Вот для чего надо было посылать Ханну не ясно куда и там уже объяснят что к чему. Это ведь было не первоклассное задание, а просто вечный бег на выживание.

    Пожалуй, было куда интересней наблюдать за Ханной не в поле боя, где она суперский боец, а в реальной жизни. Думаю и надо было в фильме от этого отталкиваться, где был и юмор и интересные моменты жаль, что этого показали очень мало. А что, весело парень получил за попытку поцеловать Ханну!

    Так, теперь пройдусь по актерам.

    Сирша Ронан — моя любимица. После роли Сюзи в Милых костях я к ней прикипела, надеюсь, в будущем она будет развиваться еще сильнее. Если бы не белокурый ангелочек в ее исполнении, картину вообще бы не стоило бы смотреть, Сирша Ронан там выделяется. По-моему она очень сильная актриса для своих лет, хорошо играет, не наигранно, она никому не подражает, вот и выходит очень самобытно.

    Эрик (Эрик Бана), Мориса (Кейт Бланшет) и Том Холландер (помните Беккета в ПКМ) — хорошо. Не будь там таких серьезных актеров, было бы еще неинтереснее. А еще запомнилась роль Софи «продвинутой девчонки» — тоже веселый персонаж.

    Сама атмосфера фильма — не очень. Не хватает сочных красок, чтобы хоть как то скрасить скучные моменты с затянутыми диалогами, где большей частью я кричала: — «Беги, Форест, беги!» Нет, ну правда, очень много выпендрежа с этим бегом. Хотя экшн — вполне ничего, захватывает. Ну и еще музыка местами порадовала.

    Итого:

    6,7 из 10

    26 июля 2011 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>