всё о любом фильме:

Ханна. Совершенное оружие

Hanna
год
страна
слоган«Она - совершенное оружие»
режиссерДжо Райт
сценарийСет Локхед, Дэвид Фарр
продюсерМарти Адельштейн, Лесли Холлерэн, Скотт Немес, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторТом Роулэндс, Эд Саймонс
художникСара Гринвуд, Ник Готтшалк, Сара Хортон, ...
монтажПол Тотхилл
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.08 млн,    Великобритания  625.3 тыс.,    Германия  283.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы всего мира выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (159 528)
ожидание: 86% (5671)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
151 + 60 = 211
6.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Многие экшн-сцены фильма представляют собой тщательно проработанные сверхдлинные планы. Постановка таких эпизодов — «конек» Райта. Режиссер сообщил, что специально пригласил к сотрудничеству операторов стедикама, работавших на «Русском ковчеге» Александра Сокурова (как известно, данная экспериментальная российская кинопостановка — это единый технически изощренный 99-минутный длинный план).
    • Оригинальный саундтрек к «Ханне» написал дуэт The Chemical Brothers.
    • Дэнни Бойл разрабатывал проект в начале 2009.
    • По слухам, Альфонсо Куарон мог поставить фильм.
    • Сценарий фильма попал в «Черный список» (Black List) 2006 и 2009 гг.
    • Сет Локхед написал сценарий в 2006 году.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 498 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В далеких лесах, куда не ступала нога человека, живет девочка по имени Ханна, но не одна, а со своим папашей, который всю жизнь посвятил, чтобы сделать из ребенка то ли Лару Крофт, то ли Элис из Обители Зла, то ли милашку-Убивашку. В результате особого педагогического подхода, (марш-бросок по местности с препятствиями, лишения оленя зрений посредством стрельбы из винтовки и прочей непотребности) у папаши-недокиллера выросла «не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка». Ханна отлично бегает, метко стреляет, отлично дерется, в голове у девочки целая википедия. При этом девочка не представляет, как нужно общаться со сверстниками, по-моему, она вообще живет в неведении, что есть где-то ее ровесники, которые живут другой жизнью, но это я уже забегаю вперед. Начало фильма были нудным, но можно было уговаривать себя, что вот дальше, дальше, начнется Кино. Увы, фильм, не спасло эпизодическое появление Главной Британской Розы Мишель Докери. Не спасла даже прекрасная до дрожи, рыжеволосая, коварная героиня гениальной Кейт Бланшетт. Фильм плох по той причине, что в нем отсутствует сюжет. Есть кое-как склеенные между собой сцены, нарезка с трудом связанных между собой кадров: вот марокканский лагерь, а вот девочки едут на тусовку, вот Сирша метелит парня, а вот девочка шокирует родителей своими «оригинальными» высказываниями про Викторию Бэкхем. Есть погода и природа. Есть зима, есть лето. Немножко стрельбы и чуть-чуть погонь. И в конце фильма задаешь лишь один вопрос — а что это вообще было? Это не боевик, потому что тут мало экшена. Это не драма про подростка-убийцу, потому что тут нет и намека на драму, а диалоги сведены к минимуму (зато Эллочке-людоедке разговоры были бы понятны и даже показались бы глубокими и философскими). Это не фильм. Это мешанина на тему «Растянуть клип на два часа? — Легко!» Неудивительно, режиссер этого винегрета — небезызвестный Джо Райт, который в очередной раз показывает, что работа с материалом, читай с сюжетом, у него хромает на две ноги. Райт не может сконцентрироваться на главной линии, в результате, вместо боевика с малышкой-убивашкой, мы получаем черт знает что. Если уж Джо Райту так хочется снимать пафосную бессмыслицу, то ему лучше переквалифицироваться в клипмейкеры, Майли Сайрус и Рианна будут ему благодарны.

    Рецензия на фильм могла быть гораздо короче: на месте режиссера мне было бы стыдно приглашать в такой киномусор умницу и красавицу Бланшетт.

    15 октября 2013 | 12:19

    Трейлер фильма был интересным. Заманил все-таки на просмотр. Пошел, увидел, расстроился.

    Никакого смысла фильма или новизны продемонстрированной сюжетной линии я не заметил. Извините, господа, но для 2011 года и для 30 000 000 долларов могли снять фильм и с более сильными спецэффектами. В основном одни сценарии с драками и то полных контактов во время ударов нет. Надо было четче снимать. Это большой минус.

    Где разнообразие картинок. Какое-то странное путешествие из леса в город. То «совершенное оружие», которое мочит всех на раз-два, а через 10 мин фильма уже в другой драке убегает от 2 преследователей. Ну что за глупый сценарий. Такое недопустимо. Или же я какой-то дурак, что не понял такого сценария.

    Игра актеров. В начале все шло замечательно. Но с каждой минутой понимаешь, что все однообразно, скучно и мрачно. Злая тетка, которая гоняется с оружием, целится в Ханну, потом опускает оружие (дает тем самым шанс себя убить), а потом стреляет. Еще одна глупая сцена.

    Подводя итоги, могу сказать, что фильм на любителя. Ничего не запоминается и не вызывает чувств пересмотреть снова. Даже потраченное время жалко на такое фильм.

    Натянутая оценка

    5 из 10

    10 мая 2011 | 01:41

    Я очень уважаю шпионские фильмы про спец подразделения, секретных агентов и т. д. Но это, извините, ни в какие ворота не лезет. Сюжет полная чушь и нагромождение банальных клише. Бывший агент обиделся на начальство и решил вырастить бойца способного отомстить, а боец оказался не простым, а генно-модифицированным.

    Подготовка девочки начинается с малых лет и включает в себя охоту, потрошение животных, драки с папой и изучение энциклопедии. Как это может помочь выжить и выполнить диверсию в современном городе большой вопрос. С этим еще можно мириться, но исполнение сценария это просто позор. Постановка боев в таких фильмах важный момент, который должен быть отработан с участием опытных консультантов, а не как здесь, беспорядочные удары и броски как в реслинге, ну не дерутся так спец агенты. Как насмешка постоянно повторяются лозунги (всегда будь на чеку, думай наперед, борись или умри), которые должны привести к успеху, но не один из них не используется на практике. Девочка выглядит умалишенной бесцельно слоняющейся по трущобам. Так же поразили «крутые» наемники, которых послали за Ханной, какие-то дохлые скинхеды по-другому и не скажешь. Кроме того, раздражают непонятно для чего показанные длинные ролики из жизни местных аборигенов, которые призваны помочь погрузится в среду, но не дают, а только затягивают и без того скучный фильм.

    Концовка фильма просто убивает наповал своей тупостью, «Капитан Очевидность» она снова не попала в сердце.

    5 из 10

    18 июня 2011 | 16:51

    В принципе, получился весьма неплохой боевичок, с примесью детектива, ну и конечно, экшена, куда ж без него!

    Как все, думаю, успели заметить, в главной роли «засветилась» звезда «Милых костей» Сирша Ронан. Которая, будет не грех сказать, со своей ролью справилась на ура. Этот интересный типаж по сути маленькой девочки-подростка, совместившим в себе смертоносность киллера, ей идет, к лицу, поэтому охотно верится. Отмечу блестяще обыгранную роль Кейт Бланшетт, эдакой железной леди с суровым и решительном взглядом. Здесь уместно слово «профессионал», так как глядя на таких людей, как она, остается только удивляться, как некоторым людям удается такое мастерство в подаче актерской игры. Во время просмотра вспомнился «Властелин Колец», роль Бланшетт в виде эльфийской воительницы. Дико, но человеку даже не надо менять свой внешний облик в фильмах, чтобы доказать зрителю сполна, что на экране сейчас она совершенно другой человек. Феноменально.

    В целом, фильм прост и незамысловат, отсюда понятен. Здесь есть небольшая интрига, но, она не торкает. Вся «фишка» в актерах, их игре. Экшен сцены порадовали, но не поразили, все в рамках стандартного кино-криминала.

    Фильм мне понравился, вполне достоин не только просмотра в кинотеатре, но также и небольшого места у вас на полке, среди залежей любимых двд-дисков.

    5 мая 2011 | 17:40

    Будучи в восторге от картин «Гордость и предубеждение» и «Искупление», я не могла пропустить новое творение Джо Райта — триллер «Ханна». Я нисколько не разочаровалась!

    Сюжет. Сюжет картины очень динамичный, захватывающий и что еще важнее — достаточно непредсказуемый. Весь фильм сопереживаешь этой маленькой девочке, которая выросла в глухом лесу и лишь в 16 лет оказывается одна в огромном, опасном и незнакомом мире. Там она узнает, что такое дружба, любовь, взаимопомощь… И хотя в целом фильм снят в жанре боевика, в нем есть и элементы комедии.

    Актерская игра. Лишь одно слово — великолепно! Сиршу Ронан ждет великое будущее, я абсолютно уверенна! Несмотря на все качества «супер-женщины», ей удалось все же остаться хрупкой девочкой, напуганной большим миром. Кейт Бланшетт блестяще сыграла главную злодейку Марису — к концу фильма ее ненавидишь. А из Тома Холландера получился настоящий интеллигентный киллер! Человек, который убивает с улыбкой, поравляя при этом солнцезащитные очки.

    Музыка. Никогда до этого не слышала музыку «The Chemical Brothers». Она прекрасна! Она так идеально передает необходимые чувства — погони, страха — заставляет нас сопереживать, добавляет адреналин в нашу кровь… Хочется слушать эту музыку снова и снова.

    Итог. Если вы любите боевики, триллеры, фильмы с захватывающим и непредсказуемым сюжетом — «Ханна» определенно для вас! В фильме в меру жестокости, погони, детектива и юмора. Обязателен к просмотру!

    10 из 10

    5 мая 2011 | 21:29

    Посмотрев ролик к этому фильму, думалось очень многое. Прежде всего, было впечатление обыденного стереотипного боевика, где главная героиня благодаря своим тренировкам выслеживает свою жертву, преодолевая всевозможные передряги, перестрелки, а в конечном итоге сворачивает врагу шею и тут счастливый конец. Если говорить откровенно, то нечто подобное мы и наблюдали в этом фильме. Девочку натренировал отличный оперативник, обучил её всем азам, языкам и прочим премудростям полевой жизни и послал её воевать, на благо своей цели. Блеск, но всё это не то. 

    Мы хотели увидеть фильм про что-то другое, а не про обыденные вещи, которые уже снимались и были перетёрты вдоль и поперёк. Спору нет, музыка в фильме подобрана бодрая и когда каждая боевая сцена сопровождалась чем-то динамичным, усидеть было сложно, но возможно. Остальное прописано не качественно. Сценарий про то, что девочка необычная, вообще курам на смех, придумывать такое, а потом говорить что это индивидуальный, штучный материал, это лихо. Всё равно, что придумать новое молоко, сменив этикетку и добавив мяты. Вроде что-то новое, но в тоже время какой дурак будет пить молоко с мятой? Так и тут. Вроде что-то новое, да и прописано как-то хитрому, но веет чем-то знакомым, чем-то обыденным, а посему переплачивать за то, что уже видел в предыдущих фильмах, это глупость, соизмеримая с химическими уравнениями, которые в обычной жизни даже не пригодятся.

    Актёрская игра в фильме оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что актёры не играют, а просто читают по бумажке не удосужившись приложить хоть толику своего актёрского таланта, чтобы хоть как-то подсластить пилюлю, тем самым продвигая фильм верх по шкале. Здесь нет ровным счётом ничего, ни игры, ни красивых и трогательных реплик, ничего. Слова, доносящиеся из уст актёров, не приносят никакой радости, сказанные с пустым смыслом, они не оставляют у нас в душе никаких положительных или отрицательных эмоций. Словно в одно ухо сказали, в другое вылетело.

    Реализация картины местами тоже прихрамывает на обе ноги. Скучная история, заправленная непонятными сценками, это вам не шутки. Такое ощущение, что сценаристы настолько сильно заигрались, что просто не смогли придумать что-то цепляющее, поэтому выбрали из двух зол меньшее, а именно, напихать в этом фильм больше несуразно-бредовых сцен и ладно.

    Иными словами, скрасить время этим фильмом можно, но на большее, увы, он не способен.

    5 из 10

    5 июня 2011 | 23:34

    И вот уже в который раз, заходя на страницу того или иного фильма я задаюсь одним и тем же вопросом: является ли он хорошим? Оправдает ли он мои надежды? И всякое такое в этом роде. Я решила не внушать себе дурные мысли на счёт данной картины наперёд и всё-таки в полном здравом уме включила её. Пусть многим кажется, что «Ханна» достаточно хорошее кино, пусть, другие с этим не согласны, но лично я придерживаюсь больше нейтральной позиции, так как мне оно показалось вполне смотрибельным, и соответственно у него есть свои минусы и плюсы, в которых мне сейчас как раз-таки и предстоит разобраться.

    Моё мнение

    Существует множество разных жанров, которые по-своему хороши. Но чем же хорош боевик? Нет, ни какой-нибудь замысловатой сюжетной линией (детектив) и совсем не трагической любовной историей (мелодрама, драма), а вечными перестрелками и погонями. Но далеко не каждый режиссёр сможет снять качественный экшн с дорогими спецэффектами и отменными драками, ведь это не так уж легко. На счету Джо Райта я не вижу каких-либо дорогостоящих боевиков, да и боевиков самих-то не наблюдаю, одни смазливенькие фильмы о любви, поэтому, как мне кажется, он новичок в жанре, указанном самым первым немного выше в графе «жанр». На самом деле, режиссёр смог сделать хороший боевик (точнее, здесь подразумевается дешёвенький боевичок, в котором количество драк превышает количество сказаных Ханной фраз). Радует только, что все те поединки, проходящие между милой и скромной девушкой и её соперниками были более менее. Честно сказать, это самое лучшее, что было за весь фильм.

    Единственный факт, который вводит меня в заблуждение — цель сего творения. Оно явно не для того, чтобы научить нас чему-либо, ведь в нём совершенно нет никакой морали. Оно точно не для того, чтобы показать какой бывает настоящая любовь. И уж тем более не для логического мышления. Скорее, его цель — показать насколько круто дерётся Сирша Ронан при помощи дублёра. Я это заценила и оценила, но вот с какой стороны-то нужно подойти к самому фильму? Вроде бы и сюжет есть… где-то первые минут 15 (дальше он исчезает, тихо сидит в траве и не вылазит, образно говоря), экшн есть… Да что тогда мне ещё надо? Сидела бы и ничего не писала, так нет, всё-таки сунула свои пять копеек. На самом деле, я просто хочу донести до Вас, уважаемые, что картина не так уж и плоха, но и шедевром 2011 года её назвать тоже нельзя.

    Что только на протяжении всей картины не вытворяла Ханна. Дело не в драках и совсем не в чём-то другом, а именно в поведении. Слаживалось такое впечатление, будто бы она уличная девочка, знающая, что нельзя разговаривать с незнакомыми дяденьками. Нет, она не будет звать на помощь, пусть даже вокруг неё соберётся несколько деятков ОМОНовцев. Она сможет разобраться и без чьей-то помощи, ведь в ней она никогда не нуждалась. Она — кошка, гуляющая сама по себе. У неё нет определённого места жительства, ей нечего есть, но она не пропадёт. Точно не пропадёт. Обычно, девушки стараются равняться на тех героинь, чья внешность им показалась запоминающейся, и пытаются копировать их поведение, манеру одеваться и пр., но на мой взгляд, Ханна не из тех персонажев, которым можно подражать. Хотя, думаю, каждая девушка должна владеть какими-то приёмами самообороны, ибо количество преступности из года в год повышается.

    Кто такая Сирша Ронан? Да кто его знает… ответят многие, но не я. Я знаю эту девушку после фильма «Милые кости». И хочется сказать, что её роль была сыграна там достаточно хорошо. Сейчас она практически не изменилась, просто выглядит немного постарше, ну и соответственно играет получше. Больше мне сказать вроде и нечего. Пора закругляться. Скажу лишь, что фильм подлежит к просмотру и думаю, Вы в нём не разочаруетесь.

    26 апреля 2011 | 19:07

    Представьте себе суровый зимний финский лес. Высокие белые сугробы, и одинокие заснеженные деревья, за одним из которых прячется молодая девочка. Думаете она пришла на экскурсию?.. Нет, в данный момент она выслеживает свой ужин в виде, ничего не подозревающего, лося. Один меткий выстрел из лука, и вот, истекающий кровью, лось повержен. Но она здесь не одна. В то время, пока девочка препарирует лося, сзади подкрадывается её отец, и недвусмысленно намекает на кулачный бой, на которой она всегда готова. Таким образом, перед нами Ханна, и такие события у неё каждый день. Но однажды, отец решает, что пора бы девочке перебраться в большой город, а заодно разобраться с бывшими работодателями отца, в виде ЦРУ. А Ханна ради отца готова на всё…

    Сценарий к картине был написан ещё в 2006, после чего долго искал своего спонсора. Если бы фильм вышел, хотя бы через год, после его написания, он мог бы рассчитывать на большее внимание со стороны зрителя. Однако, за эти 4-5 лет, кинематограф не стоял на месте и преподнес миру множество конкурентов, которые по отдельным параметрам выигрывают Ханну еще на старте. Про правительственные заговоры и жертв эксперимента, которые мстят своим создателям, зритель уже вдоволь насмотрелся в трилогии о Джейсоне Борне, а образ лучшей драчливой девчонки надежно закрепился за Убивашкой. Поэтому, многие элементы фильма смотря довольно вторичными, особенно если учитывать, что лучше всего Ханна умеет убегать, а убегает она часто, долго и в различных декорациях. Куда реже ей приходится прибегать к рукопашному бою и применению огнестрельного оружия. В фильме даже нашлось немного места для незамысловатого юмора, состоящего из довольно простых шуток, связанных с дикостью Ханны и неумением приспосабливаться к современным реалиям.

    Тем не менее, всем поклонникам юного номинанта на Оскар, Сирши Ронан, фильм должен прийтись по вкусу, поскольку девочка повзрослела. Это действительно талантливая актриса, для которой роль Ханны слишком проста. Практически весь фильм её лицо остается серьезным, чтобы соответствовать званию совершенного оружия. То же касается и остальных известных актеров, вроде Эрика Баны и Кейт Бланшетт, которые играют противоборствующие стороны работника и работодателя. На их фоне приятно посмотреть на Тома Холландера, известного по роли лорда Беккета в трилогии о «Пиратах Карибского моря». Том играет криминального помощника персонажа Бланшетт, который отвечает за всю грязную работу по поиску и устранению Ханны, используя любые методы, включая пытки очевидцев пребывания злосчастной девочки.

    Один из главных недостатков, как теперь выясняется, состоял из трейлеров, которые не просто рекламировали фильм, но и практически полностью его освещали, поэтому если вы посмотрели пару трейлеров, то нового для вас в фильме будет самый минимум.

    Обычно, даже на душе становится радостно, когда видишь, что очередной талантливый режиссер в своих новых фильмах экспериментирует с жанрами, пробуя себя в новом амплуа. А Джо Райт, без сомнения, человек очень талантливый, подаривший миру такие романтические ленты, как «Гордость и предубеждение» и «Искупление». Однако переход от экранизации Джейн Остин к шпионскому триллеру — это как-то чересчур резко. Ведь в сущности, если приглядеться к фильму, перед нами всё та же райтовская драма, в центре которой девушка, которая не может найти себя в условиях современного мира, только завернута эта драма в обложку шпионского триллера.

    После того, как Трент Резнор, лидер рок-группы «Nine Inch Nails» получил Оскар лучший саундтрек, обращаться к музыкантам стало частью кинематографической моды. The Chemical Brothers написали действительно качественную музыку, держащую в напряжении, которую приятно послушать и отдельно от фильма. Однако, трекам явно не хватает столь же напряженных сцен в самом фильме.

    Для своего дебютного сценария, Сет Локхед и Дэвид Фарр, выбрали довольно избитую тему правительственных заговоров, реализовать которую в полном объеме не смогли. Несмотря на это, в фильме осталось несколько неразрешенных вопросов, ответы на которые можно было бы получить в продолжении, поскольку финал остался открытым. Однако не слишком удачные кассовые сборы, благодаря которым фильм смог лишь слегка окупить свой небольшой (в 30 миллионов) бюджет, скорее всего, поставят жирную точку на истории Ханны.

    6 из 10

    9 мая 2011 | 18:10

    Среди работ Джо Райта я смотрел только «Гордость и предубеждение» и «Солист», оба фильма не похожи и стиль режиссёра в них ещё не прослеживается, разве только небольшие нюансы в съёмке природы или метафорических завихрений, изображающих музыку, но наглядно отнести эти фильмы к одному режиссёру невозможно. Так же не похожа была и «Ханна». На этот раз создатель обратился к шпионскому триллеру, ярко написав на весь экран название, говоря этим, что нас ждёт что-то оригинальное и жёсткое. После просмотра складывается ощущение, что режиссёр хотел сделать что-то большее, сложив боевик и драму, но в итоге картина оказалось немного вялой и малоэмоциональной. Обходя стороной японских девочек-убийц из ужастиков, мы натыкаемся на девочек-убийц-спецагентов, в том числе и на Ханну. Но её история уже не нова, просто поставлена иначе, со своими особенностями. Фильм опоздал с выходом на несколько лет, это точно и чтобы зацепить зрителя, надо было полировать фильм до блеска.

    Заметно, что сюжет картины не свеж и её сценарий долгое время ходил из рук в руки, но почему именно этот режиссёр, не имеющий опыта в подобных триллерах, взялся за реализацию, непонятно. Во всяком случае, у него получилось сделать на половину интересный фильм, имеющий минусы и плюсы. Весьма интересный сюжет можно было снять более агрессивно, учитывая, что в центре его — четырнадцатилетняя девчонка, за всю свою небольшую жизнь надрессированная своим отцом так, что может положить за раз несколько вооружённых агентов. С такой суровой девочкой встречаться не особо хочется, зная, что её дикое воспитание позволит выпотрошить всё что угодно. Она молниеносно действует в рукопашном бою, вынослива и информацию её мозг впитывает как губка. Но отец, по-моему, не учёл что при таком спартанском воспитании, Ханна полностью асоциальна, что будет только во вред и может уничтожить её, даже банальный кипяток из горячего электрического чайника. В открытом мире она как слепой котёнок, но это почему- то не тормозит её и Ханна спокойно бегает, то в северной Африке, то в Германии. Ещё он не учёл, что на пути мести врагу, к которому всё готовилось, юная, взрослеющая Ханна может поставить под угрозу всю операцию, открывая для себя новых людей и пытаясь найти ответы на вопросы о её прошлом, что собственно и происходит. Общая картина истории про физически сильную и морально всё ещё слабую девчонку складывается к концу, но кажется она неполноценной. Некоторые эпизоды фильма просто не входят в общую канву и слишком затянуты, что придаёт фильму обрывочное повествование, вовремя не нагнетая и не расслабляя когда необходимо.

    Это не совсем плохо, просто у Райта такой слог в этом кино, немного не в рифму. У него был выбор между боевиком и драмой, склонился ближе к драме, но и она получилась не глубокой, хотя задатки были. Самое интересное, так это как адаптируется Ханна во внешнем мире. Её незнание простых вещей забавляло, но в то же время, понимание того, что она навсегда останется несколько отделённой от общества, заставляло сопереживать. Мир её встретил, показав разные стороны, стирая границы между плохим и хорошим. Обязательно отмечу хорошую игру Сирши Ронан, которая уже снималась у Райта и показала себя у Питера Джексона в «Милых костях». Плохо играть не получается, поэтому Ханну изобразила она замечательно. Ещё отмечу Веронику Лысакову, дублирующую Ханну: у тебя красивый голос, озвучивай больше, буду слушать! Эрик Бана был чересчур обычен и не впечатлил совсем. Кейт Бланшетт снова злодейка, та самая, на которую направлена сила Ханны. Можно насладиться её холодным взглядом и нарядами от Armani или Prada. Что не скажешь о персонаже Исаака с его наёмниками, представитель меньшинства с садистами. Внушающие доверие фразы о саундтреке от The Chemical Brothers, оказались не полностью оправданы, поскольку не во всех моментах годилась жёсткая электронная музыка, слияние с картинкой не произошло, как в случае с Daft Punk, где не было ничего лишнего. Насчёт картинки: длинные планы действительно хороши, мне такое нравится, добавляет реалистичности, как внезапные и короткие перестрелки.

    «Ханна» — ещё одна картина про спецслужбы и их врагов, выделяющаяся необычной историей начала жизни девчонки, которой поневоле пришлось взвалить на себя бремя серьёзных предательств и заговоров. Смотреть можно, но понравится не всем.

    6 из 10

    8 июня 2011 | 00:52

    Минус.

    В целом сам фильм меня абсолютно разочаровал. История «идеального солдата» Ханны виделась мне намного более глубокой и осмысленной что ли. Без использования различных приемов на грани фантастики, я имею ввиду создание какого-то сверх человека, в этом фильме можно было вполне обойтись без этого и создать, например, что-то вроде «Солт» и тому подобное. Вкратце по сюжету.

    Главная героиня, совсем еще юная девочка Ханна, выросшая в глухой тайге, вдали от цивилизации, и подготовленная своим отцом в идеального бойца для убийства некой злодейки из ЦРУ, якобы повинной в смерти матери Ханны. И вот настает час Икс и Ханна отправляется в первое опасное путешествие для себя в большой мир, что бы достичь поставленной отцом цели.

    Из сюжета к позитивным моментам можно отнести только неплохие динамические сцены погони за Ханной, но всю картину в целом они явно не вытягивают. Особенно озадачила концовка- наверное не только у меня возникло чувство некой недосказанности…

    Плюс.

    Наверное в этом фильме для меня появилось еще одно настоящее актерское открытие. Не зря я изначально заинтересовался этой кинокартиной из-за молодой и начинающей актрисы Сиршы Ронан, которая привлекла мое внимание своим образом еще на самом постере к ленте. Причем я не могу сказать, что она сыграла как-то невероятно чувственно и эмоционально, нет… Наоборот, ее героиня привлекала внимание своей простотой и наивностью что-ли, в связи с чем, когда в ней просыпался инстинкт убийцы, этот переход выглядел довольно интересно и по новому. Вот реально, не мог просто взгляд оторвать от нее, очень интересный образ в связи с чем, я фактически не заметил в фильме более именитых Эрика Бана и Кейт Бланшет.

    В итоге же могу сказать, что это кино если и стоит смотреть, то только ради Сиршы Ронан, которая фактически и вытягивает его в полной мере. В пользу нее я поставлю шестерку этому фильму, хотя по хорошему он заслуживает полного нейтралитета.

    6 из 10

    9 октября 2011 | 02:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>