К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ещё одна совместная работа режиссёра Пён Сон Хёна и актёра Соль Гён Гу, с которым они встречались на недавней «Убить Пок Сун» и «Сером кардинале». И если под крышей Netflix по традиции постановщики идут вразнос и почти бесконтрольно «гуляют на все деньги», то для кинопроката они выдают вещи более выверенные и сбалансированные. И вот здесь как раз такой случай. Перед нами классический пример отменного снятого корейского криминального кино: жёсткие драки «стенка на стенку», тюремные разборки, интриги и подставы, разве что огнестрела тут непривычно много, ну и финал, разумеется, не разочаровывает. В плане постановки тоже всё круто: операторские фишки, интересные ракурсы, хороший темп, бодрая и вкусная режиссура. Режиссёр не зря выбрал Соль Гён Гу своей «музой» — крутой и харизматичный артист здесь дьявольски хорош — просто глаз не оторвать! Каждую сцену с ним можно пересматривать снова и снова. Молодой Им Щи Ван из «Незнакомцев из ада» неплохо держит удар от матёрого коллеги, хотя в такой ситуации это ох как непросто. Второй план радует знакомыми лицами ветеранов Ли Гён Ёна и Хо Джун Хо. В общем, вот именно за это ценят и любят кино с меткой Made in Korea — бескомпромиссный и круто сделанный экшен-криминал, снятый со вкусом и стилем. Добротная и крепкая жанровая работа.

8 из 10

13 апреля 2023 | 09:02
  • тип рецензии:

Колоритный представитель своего жанра. Начиная от съёмки и заканчивая персонажами.

Сюжет не линеен и разделён на две части, но без всяких уловок и понятен. Жизнь в тюрьме и после.

Молодой Джо Хён-су попадает в тюрьму и сразу начинает проверять себя и окружающих. Кто на что способен и смогут ли дать ему отпор. Спустя время с ним связывается Хан Джэ-хо и объясняет, что если он будет и дальше так продолжать, то может нарваться на большие неприятности. Со временем они находят общий язык и сближаются. Джо Хён-су выясняет, что Хан Джэ-хо очень опасен, чтобы с ним спорить и как-то противостоять. В конце концов, они становиться близкими друзьями и когда выходят из тюрьмы, продолжают развитие своих отношений и бизнеса. Всё было бы хорошо и дальше, если бы не начали всплывать ответа на вопросы прошлого. Оба персонажа начинают подозревать, что они совсем не такие, какими кажутся на первый взгляд. Что в итоге случилось в прошлом, кто они на самом деле и чем все закончиться? Это и предстоит выяснить.

Тот самый случай, когда тебя завлекают в картинку происходящего настолько грамотно насколько это возможно. Сначала красочной картинкой и постановкой карда, а после персонажа и их игрой. И в конечном итоге, всё заканчивается отличным сюжетом. Конечно, любителям Корейских триллеров сюжет покажется далеко не в новинку и возможно, что даже весьма банальным, но, даже учитывая это, он захватывает внимание и любопытство.

Отдельно хочется отметить оператора. Большое разнообразие постановки кадра, которая всю больше и сильнее погружает тебя в историю. Их здесь большое разнообразие. Поэтому, как минимум Вы испытаете удовольствие от картинки.

Фильм не кажется каким-то тяжёлым или напряжённым, но при этом захватывающе наблюдать за борьбой двух главных персонажей. Иногда даже физической. Это похоже на классическое противостояние двух врагов, но в данном случае, как будто наблюдаешь на жёсткое противостояние лучших друзей и надеешься, что в конце всё-таки всё закончится хорошо для обоих.

То, как они себя отдали этим ролям видно сразу с первых кадров, а химия между ними зашкаливает.

Что уж тут говорить, если даже от массовки чувствуешь, что это люди и они на своих местах. Они там есть и они живой организм, а не просто напихано ради того, чтобы заполнить кадр.

Помимо всего у фильма прекрасный юмор, отсылки и отличное цитирование других авторов

Однозначно рекомендую к просмотру.

Достойное кино, которые посмотрело так мало людей.

20 декабря 2022 | 22:05
  • тип рецензии:

Интрига становится понятна, лишь только история выходит из своего импульсивного начала. Молодой полицейский, после нескольких бурных лет тюремной жизни, приближается к мотающему свой срок авторитету из наркокартеля, намеревающегося перевербовать славного парня себе в помощники, в чём ему подыгрывает честолюбивая начальница агента под прикрытием, позволяющая мафиози оказать тому ценную услугу, за которую он не только расплачивается согласием войти в клан, но и правдой о себе, раскрывая боссу свой офицерский статус.

Далее просмотр сводится к ожиданию того, что будет делать двойной агент, когда детали его вербовки вылезут наружу, потому, что такое не прощают, а, значит, не поздоровится никому. Но до того у главного героя будет время для постижения секретов семьи и тайного бизнеса, усвоение уроков наставника и впечатляющая практика искушённого в своём деле бойца, что определит в фильме систему моральных координат, в которых обретают авторитет и доверившийся ему парень.

История доверия, начавшаяся с чудовищного обмана, готовность умереть, продолжившаяся верной службой - очень сильные роли Соль Гён-гу (Авторитет) и Ё Хён-су (Агент), позволяющие проследить путь от конфронтации до сотрудничества, эволюцию личности в условиях иной реальности, меняющей приоритеты и правила бытия, когда из притворной жизни притворство перетекает в настоящую жизнь.

Правда, в переходе от притворства к притворству главного героя настигает горькая правда, накрывая его волной фатализма, когда он готов отдать право выбора шальной пуле, а она, дура, оставляет этот выбор за ним - эффектный ход огнестрельного финала, где будущее медленно качается на переполненных кровью чашах весов.

30 августа 2021 | 13:36
  • тип рецензии:

В целом сюжет фильма пересказывать бессмысленно, он в заголовке. С той лишь разницей, что корейцам свойственно переосмысливать подобные сюжеты. Не будет и финала ни в стиле раннего Михалкова, ни типичного для Джона Ву. Корейские кинематографисты традиционно имеют свой третий взгляд на дихотомию противостояния, от 'Короля свиней' и до 'Трилогии мести'. Нет хороших, нет плохих. Виновны все.

Фильм хорош во всём. Годный сценарий (с довольно мейнстримным сюжетом), блестящая постановка сцен, характерный азиатский монтаж (сочетающий в себе статическую драму в стиле Петра Луцика и бойцовский экшен Пхака Чхан Ука без этих ваших маханий ногами), актёрская игра на высоте, свет и постпродакшн, пасхалочки. Здесь нет марлезонского балета моралфагов.

Определённо фильм для ценителей азиатского кино, поклонников МакДонны и Бит Такеши, они получат удовольствие и возможно, захотят пересмотреть, как я 'Новый мир', например.

Любители голливудской жвачки не оценят средневекового, на грани истерии Достоевского, пафоса. Фильм (для получения удовольствия от его просмотра) требует хотя бы минимального культурного багажа.

Интересующимся - приятного просмотра. И без детей.

20 апреля 2021 | 08:56
  • тип рецензии:

Минусы. Невероятная ситуация с двойным агентом, мечущимся между молотом и наковальней из-за личных интересов. Постановка сюжета в этой части хромает на обе ноги множественными проколами и ляпами в плане детективно-оперативно-следственной составляющей.

Весь фильм – чистейшая голливудская компиляция: сюжет, постановка, актёрская игра, даже операторская работа (кстати, такое ощущение, что оператора на каком-то этапе сменили). Бандит постоянно по-идиотски наигранно смеётся. В эмоциональном плане сплошной пафос, т. к. во всех ситуациях герои не выражают ни малейших колебаний или страха, проявляя противоестественную уверенность во всём, и только в связи с мамой паренёк постоянно заходится истерикой и слезами. Градус пафоса тут настолько высок, что даже не нужно прятаться от летающих вокруг пуль! Главные герои не развиваются и навсегда застывают нелепой карикатурой; их отношения обусловлены только выгодой и пониманием текущего момента, как и рекомендует относиться к жизни опытный бандит. В результате действующие лица не внушают ощущения крутых ребят, а похожи на неадекватов.

Плюсы. В роли русских играют русские и говорят по-русски.

Вывод. Южнокорейский фильм в голливудской манере про бандитов и тюрьму. На мой взгляд слабый и неинтересный, приторный какой-то.

5 из 10

31 мая 2020 | 12:47
  • тип рецензии:

Чэ-хо — самый крутой бандит в тюрьме. Его авторитет непререкаем. Все уважают Чэ-хо и выполняют малейшие его капризы. На свободе пахана ждет теплое место в банде, где он намерен без особых проблем захватить власть сразу после выхода из-за решетки. Но однажды в камере появляется новый сиделец — молодой, борзый и непокорный. Ему плевать на традиции, и грубой силой его не запугать.

Сюжетная линия не линейна, показывая то жизнь в тюрьме, то жизнь уже после тюрьмы. Поначалу можно запутаться в происходящем, но понимание приходит быстро, также как и понимание построения власти Чэ хо.

Соль Гён-гу - Чэ хо, играет с такой отдачей и страстью в глазах, что порой думаешь, он сошел с ума, но нет, он остается хладнокровным человеком. Он понимает все, что происходит, но кажется ему застилает глаза своеобразные чувства к Хен су, который видел в нем своего преемника, которого считал своим сыном.

Им Щи-ван в роли Чо Хен су, ужасен и прекрасен. Он словно демон, который ослепил сильного Чэ хо, превратив в слабого человека. Сыграл очень достойно, не теряясь на фоне более мастеровитых артистов.

Фильм цепляет своим сюжетом, разборками в преступном мире, полицейскими облавами и продумыванием плана захвата преступников. Но также фильм интересен, своей напряженной, психологической игрой между Чэ хо и Хен су, их невидимой связью, создавшей в одном человечность, а в другом разрушившей человечность.

'Безжалостный'- это хороший фильм, который дает насладиться эффектным триллером, но и проникнутся психологической дуэлью двух главных скрипок картины. Рекомендую к просмотру.

8 из 10

10 мая 2018 | 21:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: