всё о любом фильме:
Статьи

«Майор Гром»: Отечественный Бэтмен без плаща и бэтмобиля

Зачем создатели популярного российского комикса о приключениях сотрудника МВД перенесли своего героя на экран в формате короткого метра?
«Майор Гром»: Отечественный Бэтмен без плаща и бэтмобиля

Когда пять лет назад сын медиамагната Арама Габрелянова Артем решил запустить собственную линейку отечественных комиксов, мало кто верил в его успех. Тем не менее Габрелянову с его издательством Bubble удалось занять свою нишу в выросшей за это время комикс-культуре. А теперь он расширяет деятельность и выпускает первый фильм по своим комиксам, пока, правда, в форме короткого метра (премьера — 19 февраля на сайте life.ru). Но от идеи полнометражной экранизации отказываться не собирается.

Четыре слона: Бесобой, Инок, Красная Фурия и майор Гром

«Майор Гром» — один из четырех слонов, на которых стоит мини-империя Bubble, вместе с «Бесобоем», «Иноком» и «Красной Фурией». Это сейчас издательство выпускает массовые события-кроссоверы, готовит к выходу короткометражку и делает новые серии, но в 2012 году именно эти четыре должны были показать, способны ли в России существовать свои комиксы. Теперь, пять лет спустя, можно с уверенностью сказать, что да, могут.

Комикс «Игорь Гром»

Комикс «Игорь Гром»

Между четырьмя сериями получилось своеобразное разделение: «Бесобой» и «Инок» взялись за паранормальное и мистическое, тогда как «Фурия» и «Гром» отвечают за более-менее реальные приключения. Сейчас герои разных серий уже знакомы между собой и успели несколько раз спасти мир, так что граница между комиксами стерлась, и у издательства получилось сделать свою собственную общую вселенную, Bubbleverse.

Так о чем же «Майор Гром» и почему он, в отличие от других серий, идеально подходит на роль зачинщика перехода Bubbleverse на киноэкраны? Все довольно просто. «Гром» не требует дополнительных ресурсов на спецэффекты и декорации. Его главный герой — Игорь Гром, майор санкт-петербургской полиции. Он умен, хорош собой, честен и верен закону. Как замечает один из персонажей комикса, давно знающий главного героя, майор Гром как собака, которая всем сердцем ненавидит любое преступление. Его нельзя подкупить или запугать, он всегда пойдет до конца, чтобы поймать нарушителя, даже если попутно нужно будет сломать пару-тройку носов.

Гром, по сути, является собирательным образом из всех положительных качеств, которые мы ждем от главного героя-детектива. Он умен и внимателен, как Шерлок Холмс. Силен, напорист, при желании способен действовать за пределами закона, но все ради правосудия, словно Бэтмен, но без лишних денег и любви к ночным вылазкам по крышам. При этом Гром демократичен и близок к народу, без дурацких замашек, почти как Джон Маклейн из «Крепкого орешка».

Комикс «Майор Гром»

Комикс «Майор Гром»

Все эти сравнения, конечно, несколько утрированы, но смысл от этого не меняется: в Громе сочетаются все лучшие качества человечества. К счастью, на протяжении серии у героя выявляются и некоторые негативные стороны (например, вспыльчивый характер и привычка решать проблемы грубой силой), и персонаж не выглядит плоской агиткой для МВД.

Выстрел в пользу мерчендайза

Артем Габрелянов рассказывает, что в своей работе, к которой многие поначалу отнеслись с определенным скепсисом, он руководствуется методом проб и ошибок.

«Мы за пять лет ни разу не сорвали дедлайны, все делали в срок и очень качественно работали над собой. Знаю комиксы, где авторы делают один выпуск по восемь месяцев или год, постоянно что-то перерабатывая и дописывая. Я считаю, что важнее выпустить сразу, получить опыт, а потом уже идти дальше, расти, а не пережевывать одно и то же и пытаться все улучшать. Есть такая цитата: „Я никогда не проигрываю — или выигрываю, или учусь“. Вот я очень люблю жить по этому правилу», — говорит Габрелянов.

Главной ошибкой, по его мнению, изначально стала схема распространения. Bubble сделало ставку на обычные киоски «Пресса» и крупные торговые точки, для которых готовились большие тиражи новых отечественных комиксов.

Артем Габрелянов, создатель  издательства Bubble, специализирующего на комиксах

Артем Габрелянов, создатель издательства Bubble, специализирующего на комиксах

«Мы, как все, думали, что от больших тиражей идут большие деньги. Но потом я понял, что мы не двигаем никак индустрию этими ларьками, которые стоят у метро. Как было 10 магазинов комиксов по всей стране, когда мы только начали выпускать наши, так столько же их через полгода и осталось. И я принял волевое решение сократить тираж, убрать все из торговых точек и отправлять весь тираж в магазины комиксов. Плюс мы сделали программу по поддержке новых магазинов. Мы им отгружали чуть ли не по себестоимости комиксы, чтобы они могли их спокойно продавать и зарабатывать деньги в первые месяцы. И вот за последние три года появилось около 150 магазинов комиксов по всей стране: Самара, Нижний Новгород, Рязань — везде», — вспоминает Габрелянов.

Сегодня, как рассказывает глава Bubble, их комиксы читают люди от 16 до 35 лет, порядка 60% аудитории — мальчики. В крупных городах большей популярностью пользуются бумажные версии, в регионах покупают электронные версии комиксов и пиратский продукт. Последнего, как говорит Габрелянов, довольно много, однако большой проблемы в этом пока он не видит. Издатель уверен, что «это зло неизбежное, но даже полезное» — помогает в раскрутке персонажей, что и дальше позволит продвигать бренд не только и не столько в издательском бизнесе или даже в кинопроизводстве, сколько за счет сопутствующих товаров (рюкзаков, канцелярии и, возможно, одежды), на чем и зарабатывают крупные зарубежные бренды.

«Никто не снимает сейчас кино, не выпускает комиксы в надежде отбить все тиражами или кассовыми сборами. „Трансформеров“ снимают исключительно, для того чтобы появились новые фигурки, которые будут покупать. Так что пусть у нас чуть-чуть украдут, поворуют. Мы от этого обеднеем, но не настолько, чтобы это все не выстрелило потом в пользу мерчендайза», — уверен Габрелянов.

На съемках «Майора Грома»

На съемках «Майора Грома»

Вторжение на новую территорию

Основатель и владелец старейшего московского магазина комиксов «Чук и Гик» Иван Чернявский называет серию Bubble про следователя Игоря Грома самой популярной среди оригинальных российских комиксов.

«Первый сборник „Майора Грома“ — это самый продаваемый российский комикс у нас в магазине. Понятно, что он уступает западным переводным изданиям, но среди российских комиксов конкурентов у Bubble нет. У „Майора Грома“ очень сильная фан-база. Мы проводили автограф-сессию с создателями комикса. Я много раз был на фестивалях и видел поклонников этой серии. Они готовы стоять часами в очереди за рисунками художников и очень сильно переживают даже за второстепенных персонажей. В этом смысле очень логично, что у комикса появилось продолжение в виде фильма. Группа поклонников сейчас, конечно, будет во всех социальных сетях обеспечивать какой-то информационный шум. Так что комикс про майора Грома достаточно заслуженно начинает линейку фильмов от Bubble», — считает Чернявский.

Тираж сборников комиксов, как правило, составляет три тысячи экземпляров. Если комикс одиночный, то издательство выпускает до пяти тысяч экземпляров, и у большинства выходит второй тираж. Цена на них также варьируется от 60 рублей за одну историю до 350 за книжку, что, конечно, ниже стоимости зарубежных сборников, выпуск которых в среднем стоит порядка 10 долларов. Почти все выпуски, по словам Чернявского, полностью раскупаются — не сразу, правда, а постепенно.

Режиссер Владимир Беседин, постановщик короткометражного «Майора Грома»

Режиссер Владимир Беседин, постановщик короткометражного «Майора Грома»

«Я думаю, что аудитория комиксов Bubble измеряется парой десятков тысяч человек по стране. Естественно, когда они снимали фильм, то понимали, что делают его не для фанатов комиксов. 100 тысяч проданных комиксов „Бэтмена“ ничто по сравнению с количеством билетов в кино. Это играет на расширение фан-базы», — отмечает Чернявский.

По его мнению, главная причина популярности «Майора Грома» кроется в том, что он приближен к реальности. «Bubble во многом очень правильно следует наработкам американской индустрии. В чем была гениальность Стэна Ли и Marvel? Они просто придумали, что их герой будет жить в Нью-Йорке, а не в выдуманных городах. Ты читаешь и представляешь улицы, по которым ходишь, из окна видишь дом, где живет Питер Паркер. Bubble сделал то же самое. Бесобой живет в Москве, но спускается в ад, Инок путешествует во времени, а майор Гром работает в Санкт-Петербурге, и у него большую часть времени приземленные приключения», — говорит владелец «Чука и Гика».

Режиссер короткометражки про майора Грома Владимир Беседин с этим согласен: «Когда мы смотрим американские фильмы, мы говорим: „О, Нью-Йорк! О, Лос-Анджелес!“ А для них — это родной город. У нас же пока все фильмы, где происходят какие-то фантастические события, воспринимаются с неким скепсисом. Очень сложно поверить в то, что по нашим улицам, серым и грязным, может ходить супергерой. Успех Грома связан в том числе с тем, что это промежуточный этап между тем, что это что-то новое, другая реальность, но при этом довольно близко к российской действительности», — отмечает режиссер.

Актер Александр Горбатов в роли майора Грома

Актер Александр Горбатов в роли майора Грома

От комикса к кинообразу

Взяв в руки «Майора Грома», важно помнить, что это не детективный, но приключенческий комикс. В истории нет сложных загадок, хотя авторы местами умудряются подсунуть читателю неожиданный твист, зато есть отличные приключения. В чем-то это напоминает комиксы про Бэтмена, где история главного героя и его путь к ответу важнее самого ответа.

«Майор Гром», как и другие «слоны» Bubble, далеко не сразу нашел правильное направление. Первая история про Чумного Доктора — главного злодея Сергея Разумовского, антагониста главного героя — тянется долго и, несмотря на несколько хороших моментов, остается довольно сыроватой. Зато с 11-го выпуска начинается лучшая история про Грома «День святого Патрика». Майор приезжает отдыхать в Ирландию и ввязывается в историю с местными террористами и покушением на королеву. У этой истории есть все для идеального боевика: завязка про героя в чужой стране, похищения, погони, драки. От этой истории приятно веет «Крепким орешком». Другими словами, это идеальное начало для знакомства с «Майором Громом».

На съемках «Майора Грома»

На съемках «Майора Грома»

За 50 выпусков серия несколько сменила направление и тон (и название — теперь это «Игорь Гром»), поэтому короткометражку «Майор Гром» трудно назвать полноценной экранизацией этого комикса. Речь скорее о приквеле или даже большом презентационном ролике, направленном на новую аудиторию, которая ничего не знает о приключениях майора. По сюжету следователь Игорь Гром оказывается случайным свидетелем захвата банка. Естественно, он пытается защитить людей, оказавшихся в неудачное время в неудачном месте, от преступников, одетых в костюмы Adidas и в маски героев из мультфильма «Шайбу! Шайбу» Бориса Дёжкина.

«Для каждого персонажа фильма мы придумали свою историю: кто-то пришел в банк снять деньги, другой — открыть счет, третий у нас — иностранец, которому нужно переоформить карту. Глобально это было сделано, чтобы, в отличие от многих, в том числе и западных плохих фильмов, не получилось такой истории, когда мы заявляем супергероя втупую, когда он выбивает дверь ногой и говорит: „Я классный“. Зритель понимает, что Гром — герой не потому, что он выбил дверь ногой, а потому, что он появился на фоне злого, плохого, тупого, нелепого. И зритель смотрит на всех и думает: вот этот парень классный», — говорит режиссер Владимир Беседин.

На съемках «Майора Грома»

На съемках «Майора Грома»

Он отмечает, что главным при выборе актеров (даже для эпизодных ролей) было отсутствие у них мощного бэкграунда. Тем не менее в картине можно увидеть, например, Данилу Якушева из «Горько!» и недавних «Суперплохих», Ольгу Дибцеву из «Озабоченных» и Антона Кузнецова из «Шапито-шоу». Но главную роль после «долгого и нервного кастинга» сыграл пока что отметившийся только в сериалах «Тихий Дон» и «Молодая гвардия» Александр Горбатов. И это притом что один из кастинг-директоров, по словам Артема Габрелянова, на полном серьезе предлагал на эту роль Марата Башарова.

«Мы считаем, что не актер продает фильм, а история. Вообще сам фильм продает фильм. Джонни Депп, например, когда-то собирал миллионы, потом почему-то его имя перестало приносить деньги в прокате», — говорит Габрелянов.

По мнению режиссера фильма, Игорь Гром с переходом от комикса на киноэкран обрел себя именно за счет удачного выбора актера, который и впрямь как нельзя лучше подходит на роль харизматичного следователя и, по сути, концентрирует все внимание зрителя на себе. Создатели ленты признаются, что подпитывались не только и не столько экранизациями Marvel, которые для Грома подходят куда лучше, чем DC, сколько боевиками 1990-х. И по картине, где простой юмор не всегда ловко совмещен с боевыми сценами, это очень заметно. Последние, впрочем, действительно являются сильной стороной фильма.

Съемочная площадка «Майора Грома»

Съемочная площадка «Майора Грома»

От короткометражки к семи блокбастерам

«Есть стереотип, что короткометражка — это какие-то рамки, авторское видение, не тот бюджет, не те усилия и качество, что у полного метра. В нашем случае это совершенно другая история. Это 25 минут, вырванные из контекста первоклассного блокбастера. Мы в каждую минуту фильма вложились так же, как бы мы вкладывались в полный метр. Задача была попробовать стилистику: шутки, цветовые схемы, сценарные фишки, кучу экспериментов с точки зрения съемки. Такой экшен, как сняли мы, в России вообще никто не снимает. Это не бахвальство, а факт», — утверждает Беседин.

При съемке боевых сцен молодому оператору-постановщику Арсению Кану, тоже дебютанту, как и большинство членов съемочной группы, помогал советами известный оператор Сергей Астахов. Именно с ним, по словам Кана, было придумано снимать боевые сцены камерой, которая с большой скоростью крутится вокруг актеров. Эффект этого приема заметен невооруженным глазом. Как и длинная боевая хореография, за которую отвечал каскадер Александр Стеценко, работавший, например, в фильме Ильи Найшуллера «Хардкор».

Премьера короткометражки про майора Грома состоится вечером 19 февраля на сайте life.ru. Однако Габрелянов не исключает, что этот фильм, возможно, выйдет в ограниченный кинотеатральный прокат. Тем не менее он признает, что короткометражку они сделали именно для того, чтобы оценить свои силы для последующей работы над полным метром.

Промоматериалы фильма «Майор Гром»

Промоматериалы фильма «Майор Гром»

«Мы приступаем к съемкам полного метра и не собираемся кататься с этой короткометражкой несколько лет подряд. Нам это ни к чему. Мы показали, что мы можем. Покажем ее ключевым игрокам не только в России, но и за рубежом. Я с октября общаюсь с компанией Silver Pictures. Это люди, которые в 1990-е придумали жанр боевика, сняли „Крепкий орешек“, „Смертельное оружие“, затем „Матрицу“, „Шерлока Холмса“ Гая Ричи. Это люди, которые что-то понимают в жанре развлекательных экшенов. Им очень понравились рабочие материалы, и я хочу им показать готовую версию. Мы, конечно, хотим в идеале снимать полный метр с прицелом на западный рынок и на английском языке», — говорит Артем Габрелянов.

Полнометражный фильм о майоре Громе может появиться уже в 2018 году, но на этом создатели вселенной Bubble останавливаться не собираются. Амбициозный план молодых теперь уже не только издателей, но и кинематографистов включает в себя семь полных метров — не только про майора, но и про других героев Bubbleverse. В этом смысле траектория развития продюсера Габрелянова чем-то напоминает приключения Грома. Даже если в ближайшем будущем комикс о нем вновь вернется к привычной схеме приключенческого детектива, этот персонаж не перестанет быть интересным. У майора Грома достаточно энергии и наглости еще для полусотни выпусков.

Комментарии (140)

Новый комментарий...

  • 44

    sashalondon 17 февраля 2017, 01:24 пожаловаться

    #

    Как хорошо, что вы написали про этот проект. Давно уже жду информации на «Кинопоиске» и вот… Возможно в России совсем скоро появится первый качественный супергеройский фильм. Конечно, для начала нужно посмотреть короткометражку.

    ответить

  • 8

    Чеширский пес 17 февраля 2017, 01:32 пожаловаться

    #

    Будем посмотреть.
    Фанатам Марвел уже можно кричать, что этот кинокомикс все равно лучше, чем у DC.

    ответить

  • 19

    JackNaper 17 февраля 2017, 01:39 пожаловаться

    #

    Интересно, а что скажут фанаты DC?)

    ответить

  • 11

    Никитос Апчих 17 февраля 2017, 02:02 пожаловаться

    #

    как фан диси скажу, что впервые познакомился с персонажем и издательством на комик-коне2016 — заинтересовали, порадовали. жду новых работ от издательства и искренне желаю им успехов!

    ответить

  • 2

    JackNaper 17 февраля 2017, 02:09 пожаловаться

    #

    Честно говоря с двенадцати лет любил DC, но теперь после теории о трех Джокерах, уже не особо интересуюсь комиксами. Rebirth-ы все портят, ровно так же как и перезапуски классических кинолент — редко «стреляют».

    ответить

  • 7

    Никитос Апчих 17 февраля 2017, 02:22 пожаловаться

    #

    У меня от ребёрса двоякие впечатления, с одной стороны — хотелось, чтобы хранители оставались отдельным островом, с другой стороны — их вступление во вселенную было обыграно наилучшим образом из тех, что можно придумать.

    ответить

  • 6

    wember251 17 февраля 2017, 01:53 пожаловаться

    #

    А что можно кричать не-фанатам Marvel?

    ответить

  • 8

    DIGY 17 февраля 2017, 03:20 пожаловаться

    #

    DC best of the best and Pass the Whiskey

    ответить

  • 9

    mrph 17 февраля 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что будет на уровне Темного рыцаря) ну накрайняк не хуже Муравья, Стрейнджа, Железного или хотяб какогото из двух первых Блэйдов))

    ответить

  • 76

    overlord768 17 февраля 2017, 01:43 пожаловаться

    #

    >Создатели ленты признаются, что подпитывались не только и не столько экранизациями Marvel, которые для Грома подходят куда лучше, чем DC,

    Представляю себе, если бы они взяли за основу DC.
    «Ты дашь жителям России идеал, к которому надо стремиться, майор. Они воспрянут вслед за тобой. Они будут спотыкаться. Они будут падать. Но со временем они пойдут за тобой, Гром. Со временем ты поможешь им творить чудеса…»

    И обязательный сиквел: Майор Гром v Дядя Стёпа: Рассвет Справедливости.

    ответить

  • 13

    JackNaper 17 февраля 2017, 02:08 пожаловаться

    #

    Потому что он Бэтмен Майор Гром!

    ответить

  • 5

    Никитос Апчих 17 февраля 2017, 02:09 пожаловаться

    #

    Опасно шутите)

    ответить

  • 2

    JackNaper 17 февраля 2017, 02:12 пожаловаться

    #

    Я даже не знал, что шутил) во всяком случае можно не быть фанатом чего либо, но получить удовольствие от просмотра годного продукта.

    Шучу? Порой шучу, никнейм мой на это располагает)

    ответить

  • 1

    Никитос Апчих 17 февраля 2017, 02:17 пожаловаться

    #

    Дело говорите, я бы с Вами выпил за это. Моё почтение и снимаю шляпу. (без сарказма и иронии)

    ответить

  • 13

    ГосПлан 17 февраля 2017, 04:08 пожаловаться

    #

    Почему опять работник органов главный герой. У нас в стране кроме силовиков никого и нет. Лучше бы школьным учителем был.

    ответить

  • 5

    L_K_Barmaglot 17 февраля 2017, 09:52 пожаловаться

    #

    А это сейчас тренд, нужно проталкивать образ честных и высокоморальных сотрудников, а иначе как им поднять репутацию, если в гугле наверное топ запрос — это ментовской беспредел.

    ответить

  • Слоу Спок 18 февраля 2017, 12:06 пожаловаться

    #

    самих «честных и высокоморальных» завезут? Или только образом довольствоваться будем

    ответить

  • 6

    nikol.zholobov 17 февраля 2017, 20:57 пожаловаться

    #

    В другом комиксе от Bubble — Экслибриуме. Главные герои студенты. Так что на каждую аудиторию есть своя история.

    ответить

  • 2

    Заповедник 17 февраля 2017, 04:39 пожаловаться

    #

    мало кто верил в его успех.
    Можно подумать, что сейчас сейчас эти герои комиксов популярны на уровне не то, что DC и Marvel, а хотя бы «Гарфилда».

    Знаю комиксы, где авторы делают один выпуск по восемь месяцев-год, постоянно что-то перерабатывая и дописывая. Я считаю, что важнее выпустить сразу
    Сказано будто не об искусстве, а о позыве в туалет.

    Я с октября общаюсь с компанией Silver Pictures — это люди, которые в 1990-е придумали жанр боевика
    Думаю, даже не стоит говорить, что до 90-х жанр боевика и так был замечательно развит. Но даже Silver Pictures «придумала» его еще с 1985, выпустив «Коммандо» со Шварценеггером.

    По его мнению, главная причина популярности «Майора Грома» в том, что он приближен к реальности… Майор Гром работает в Санкт-Петербурге и у него большую часть времени — приземленные приключения
    При попытке копировать что-то у ненавидимого Запада в России традиционно почему-то берут самое худшее. На этот раз — надоевшую и уже уходящую понемногу в прошлое моду на серость и приземленность.

    П. С. Майор Гопник в кЭпке на этом фото будто сейчас сплюнет сЭмку и попросит «мабилу чиста пазванить на секундочку».
    https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2897626_06_201702171245344915.jpg

    ответить

  • 3

    Monstra 17 февраля 2017, 09:18 пожаловаться

    #

    Апплодирую))

    Майор Гром работает в Санкт-Петербурге Вот тут тоже не поняла, почему Питер — это приземленность.
    Для каждого россиянина Питер — это один сплошной памятник архитектуры, город-герой с сохранившимися отголосками Войны и вечная серая русская хандра. Это же кладезь идей для русского комикса. Целый пласт нашей культуры.

    ответить

  • 2

    Икс 17 февраля 2017, 17:21 пожаловаться

    #

    Это сценаристы не могут выйти из рамок реальности фантазии нахватает!!! Тут либо Питер либо Москва!)

    ответить

  • 1

    nikol.zholobov 17 февраля 2017, 20:59 пожаловаться

    #

    Да гром и в комиксе гопник ещё тот. Ну что поделать. Нет у них средств на экранизацию Экслибриума или Метеоры.

    ответить

  • 4

    Заповедник 18 февраля 2017, 02:01 пожаловаться

    #

    То есть, Карпентер и Лукас фантастику начинали снимать с приятелями-студентами в 70-х и получалось терпимо, а эти не могут снять даже с папой-миллиардером и в 2010-х? Плачевно.

    ответить

  • 1

    nikol.zholobov 18 февраля 2017, 10:24 пожаловаться

    #

    А вы не задумывались, что но уже сам деньги зарабатывает без помощи папы? И их не так много что бы снять годную фантастику(даже у района N9 бюджет по меркам России ого-го) Или вы людей по себе судите.

    ответить

  • 1

    Заповедник 18 февраля 2017, 16:39 пожаловаться

    #

    А вы не задумывались, что но уже сам деньги зарабатывает без помощи папы?
    Даже в мыслях не было. Хотя не исключаю, что от скуки он пытается работать — точнее, заниматься бизнесом на папин стартовый капитал.

    И их не так много что бы снять годную фантастику
    Кроме «годно» другие эпитеты знаете?
    Карпентер снял «Темную звезду» за 60 000 долларов в 1974 году. Причем у него не было никаких компьютеров. Студенты разных анимационных колледжей и даже просто художники-одиночки выкладывают на Youtube уйму потрясающих короткометражек, в том числе фантастических. А сын папы-миллиардера не может. Видимо, он «негодный».
    Или вы людей по себе судите.
    По делам сужу. И дела не радуют.

    ответить

  • nikol.zholobov 19 февраля 2017, 08:52 пожаловаться

    #

    А вы знаете кого нибудь кроме Карпентера и 1974 год? Что вы носитесь с ним да с чужим. Они тоже были исключениями в своем времени и даже новаторами. Как можно сравнивать 70-80-90 и сейчас. Курс валют настолько другой что. .. Короче сударь вам бы только воды полить, пословоблудить(да минусов наставит;))
    P.S. Не судите, да не судимы будете,
    ибо каким судом судите, таким будете судимы

    ответить

  • 1

    Заповедник 19 февраля 2017, 10:19 пожаловаться

    #

    А вы знаете кого нибудь кроме Карпентера и 1974 год?
    На криво заданный вопрос так и хочется ответить в шутку, но ладно — отвечу всерьез, по контексту: да, знаю. Я вообще кино люблю.

    то вы носитесь с ним да с чужим.
    Привести в пример — это в наши дни сразу же означает «носиться»?

    Как можно сравнивать 70-80-90 и сейчас. Курс валют настолько другой что
    Насколько. Назовите точную цифру, чтобы не оперировать абстрактными величинами в вопросах конкретных бюджетов. Это не риторический вопрос, это серьезная просьба предоставить факты, раз уж вы подняли эту тему.

    да минусов наставит
    На ваших минусах написано, что они мои? Меня тоже кто-то порой яростно минусует. Следуя вашей логике, мне надо обвинить в этом вас?

    И Библию даже процитировали в защиту не подающего надежды юного дарования… Всерьез считаете, что Библия запрещает критику искусства?

    ответить

  • nikol.zholobov 19 февраля 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    На криво заданный вопрос так и хочется ответить в шутку
    Это был риторический вопрос с явным сарказмом, но вы этого не уловили.
    Насколько. Назовите точную цифру, чтобы не оперировать
    Да уж. Если вы сами не можете этого сделать и найти столь простую и доступную информацию в век информации и интернета, я вам ничем не помогу. Более того и не собирался.
    На ваших минусах написано, что они мои?
    Это была шутка, сарказм, ирония, о мой юный пользователь интернетом.
    И Библию даже процитировали в защиту не подающего надежды юного дарования
    Я никого не защищаю, я дал вам понять что вы не пуп земли и не можете судить фильм даже его не увидев. Отсюда не стоит удивляться, что о вас сложится соответствующее мнение.
    P.S. На этом я ставлю точку и пожалуйста не пишите мне больше в этой теме. Честно, я не люблю занудство и высокомерие в людях, и дабы вас не обижать давайте закончим нашу скромную дискуссию.

    ответить

  • 4

    Заповедник 19 февраля 2017, 16:30 пожаловаться

    #

    Это был риторический вопрос с явным сарказмом, но вы этого не уловили.
    Сарказм не всегда бывает удачным. Со мной тоже такая история случалась.

    Если вы сами не можете этого сделать и найти столь простую и доступную информацию в век информации и интернета, я вам ничем не помогу.
    Никакой жалости у вас нет к несчастным умственным инвалидам, не способным оценить величие «Майора Грома»…

    о мой юный пользователь интернетом.
    А не подскажете, сколько мне лет? И вообще-то правильно — «пользователь интернета».

    я дал вам понять что вы не пуп земли
    Естественно, я не пуп. Я Заповедник. Немного припозднились вы с этой информацией, она давно обнародвана.

    Отсюда не стоит удивляться, что о вас сложится соответствующее мнение.
    Мне безразлично мнение незнакомцев. А вам?

    не можете судить фильм даже его не увидев.
    Все, чего касалась моя критика — рассказано и показано в статье и комиксах. Если каким-то чудом фильм окажется совершенно не похожим на все это — я извинюсь и возьму свои слова назад.) Но сомневаюсь, что на самом деле это будет милый мультик о розовых пони, а не трэш-боевик о гопнике-полицае.

    пожалуйста не пишите мне больше в этой теме.
    Увы, я не могу пока выполнить вашу просьбу. У меня еще полпакета попкорна осталось.

    ответить

  • 1

    nikol.zholobov 19 февраля 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Сударь, да у вас пятую точку припекло;) С такой мелочи. Ну ладно заповедник, доедайте попкорн, только не подавитесь. И конечно ответьте мне и на этот комментарий, в надежде что я стану его читать(конечно нет))
    P.S. В случае чего, вызову для вас ассенизаторскую бригаду, вдруг у вас рванёт словесным поносом и от такой мелочи.

    ответить

  • 2

    Заповедник 19 февраля 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    Ошибаетесь ведь. Прямые личные оскорбления, как у вас сейчас в мой адрес — это и есть признак «припекания».
    По теме дискуссии есть, что прокомментировать? Или вы изначально все хотели свести к детсадовским обзывалкам, да еще и таким неизобретательным?

    П. С. И конечно же вы прочтете это и ответите мне. Потому что силы воли, чтобы достойно уйти, у вас, похоже, не наблюдается — один раз уже «точку» в разговоре поставили, а потом на запятую исправили. ~.^

    ответить

  • nikol.zholobov 19 февраля 2017, 22:25 пожаловаться

    #

    Пишите дальше. В надежде что я прочту. Машину то вам вызвать, или ещё терпимо? Я пока попкорн приготовлю.

    ответить

  • 1

    ramotorhead 17 февраля 2017, 10:01 пожаловаться

    #

    Не верю в успех, лучше бы реанимировали капитана пронина)))

    ответить

  • 2

    RID DICK 17 февраля 2017, 18:41 пожаловаться

    #

    «Всё ясно… героин, марихуана, крэк.»

    ответить

  • ramotorhead 17 февраля 2017, 19:04 пожаловаться

    #

    И все это прокуренным тоном под ночной дождь

    ответить

  • 5

    RID DICK 17 февраля 2017, 20:43 пожаловаться

    #

    Русский нуарный боевик в стиле 80-х… Я бы посмотрел.

    ответить

  • 4

    Заповедник 18 февраля 2017, 02:05 пожаловаться

    #

    в стиле 80-х…
    В стиле перестроечной черной комедии. Так больше будет требуемой всеми самобытности.

    ответить

  • 8

    Obi-Mike Kenobi 17 февраля 2017, 10:49 пожаловаться

    #

    «Я с октября общаюсь с компанией Silver Pictures — это люди, которые в 1990-е придумали жанр боевика…»

    Что за глупость он говорит!? Он хочет сказать, что 90-х не было боевиков, как жанра? А как же «Командo» (1985), «Рэмбо: Первая кровь» (1982) и «Американский ниндзя» (1985) и прочие?

    ответить

  • 5

    Заповедник 17 февраля 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Уже в 1960-х можно искать почти оформившиеся образцы жанра. Но парня из статьи просто понесло от гордости, да и вряд ли он разбирается в истории кино — он ее ТВОРИТ (злой сарказм).

    ответить

  • 7

    DrTaylor 17 февраля 2017, 13:11 пожаловаться

    #

    Так да, с сюжетами нынче громадные проблемы. В стране, некогда породившей десятки писателей мировой величины, теперь не сыскать кого-то, кто бы рассказал интересную историю. Яркий пример — недавний «Викинг». Немногие истории, смотрибельные и получающие одобрение, — пересказы старых сюжетов вроде «Экипажа». Вот и опять, судя по трейлеру, — попытка подделаться одновременно под марвелловскую вселенную, разбитые фонари и бандитский Петербург. Так сказать, кто сдает продукт вторичный, далее по тексту

    Грустно все это. Какое-то массовое творческое бессилие рассказчиков. Или эффективные менеджеры с творческими личностями работать не умеют?

    ответить

  • 5

    Mr J 17 февраля 2017, 15:01 пожаловаться

    #

    Главный герой, будучи в кЭпке, напоминает мне Илью Курякина)

    ответить

  • Почему же. Есть полустимпанковский «Дуэлянт», есть забытый за «Шталинградами» и «Штрафбатами» жанр военного эпика («Панфиловцы»), есть «Хардкор», снимается со скрипом любопытный sci-fi нуар «Кое-что задаром» по Шекли.

    2016 был вообще нездорово богат на хорошие российский фильмы (тьфу-тьфу), при всех классических провалах вроде Курицына, попилов, слишком артхаусного артхауса и прочпроч.

    ответить

  • 1

    DrTaylor 18 февраля 2017, 11:07 пожаловаться

    #

    Вопрос не в картинке, а в тухленьких беззубых историйках. Ладно, могут быть проблемы с актерами — всё же на фильм нужно несколько актеров, и чтобы были хорошими. Но для того, чтобы написать историю, нужен фактически 1 (ОДИН) нормальный рассказчик.

    В Панфиловцах вообще с рассказом все весьма так себе. В Ледоколе к примеру местами получше будет, но все равно есть какие-то странные моменты просто видимо для того, чтобы вставить «нужных» актеров, чтобы те получили галочку и гонорарчик. Нет цельности истории, без ненужных лохмотьев. Цельности, как в Прибытии, как в Ла ла ленде. Да даже как в детских мультяшных фильмах — Балерине, Моане, Зверополисе.

    Понимаете, проблема в том, что иногда сидишь перед экраном, и видно, что режиссер зрителей как за дурачков держит. Противно.

    ответить

  • 5

    Икс 17 февраля 2017, 15:02 пожаловаться

    #

    Очередные потуги наших кинодеятель, может хватит смотреть на запад и просто начать делать что хочется вместо того что модна? У наст в стране миллионы произведений как прошлых так и нынешних, неужели не снять фильм по нашим книгам?

    P.S. Бравые «полицаи» если честно уже изрядно приелись! Где бравые дворники?

    ответить

  • 5

    Алена Крапивина 17 февраля 2017, 16:08 пожаловаться

    #

    По каким «вашим» книгам? Комикс про Штирлица? Или про капитана Анискина?

    ответить

  • 7

    Икс 17 февраля 2017, 17:17 пожаловаться

    #

    Комикс это не книга а журнал!

    ответить

  • 1

    Заповедник 18 февраля 2017, 02:06 пожаловаться

    #

    Скажите это при взгляде на танкобон, если получится.

    ответить

  • Antonio Nero 17 февраля 2017, 15:44 пожаловаться

    #

    Интересный проект, жду. Думаю, если кто-то и может вытащить наш массово-ориентированный кинематограф из того, где он сейчас, то это вот такие энтузиасты, желающие действительно что-то создавать, а не просто рубить/пилить деньги по-легкому. Очень надеюсь, что у ребят всё получится.

    ответить

  • 3

    Алена Крапивина 17 февраля 2017, 16:07 пожаловаться

    #

    Проплаченная статейка.

    ответить

  • 7

    nikol.zholobov 17 февраля 2017, 21:03 пожаловаться

    #

    Ну если так рассуждать то тут все статейки на российские(да и не только) фильмы проплачены. Но в данном случаи хотя бы не из бюджетных денег а Габреляновым младшим из своего кармана))

    ответить

  • 2

    vladimir_kinoman 17 февраля 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    Постер интересный, а про все остальное и говорить то нечего.

    ответить

  • 5

    Fanikuler 17 февраля 2017, 20:13 пожаловаться

    #

    Зато с 11-го выпуска начинается лучшая история про Грома «День святого Патрика». Майор приезжает отдыхать в Ирландию

    А откуда у простого майора деньги на отдых в Ирландии, он что «оборотень в погонах»?

    ответить

  • 1

    bipolar 17 февраля 2017, 22:29 пожаловаться

    #

    «Никто не снимает сейчас кино, не выпускает комиксы в надежде отбить все тиражами или кассовыми сборами. «Трансформеров» снимают исключительно, для того чтобы появились новые фигурки, которые будут покупать.»

    Именно из за таких точек зрения и целей, количество шлака выпускаемого на большие экраны растет в геометрической прогрессии.

    ответить

  • 1

    Заповедник 18 февраля 2017, 02:09 пожаловаться

    #

    Рано или поздно такой подход все равно упрется в то, что фанаты перестанут покупать фигурки по фильмам, от которых невозможно фанатеть из-за отвратного качества.

    ответить

  • 2

    Devian Eres 17 февраля 2017, 23:37 пожаловаться

    #

    Какой у него прикид классный.
    Интересно на корточках сидит, и семки жрёт?

    ответить

  • 12

    MJ23.net 17 февраля 2017, 23:57 пожаловаться

    #

    Как ни взгляну на этот постер, вижу Арми Хаммера в роли Агента АНКЛ. Ну вылитый и все в профиль.

    ответить

  • Snyder 18 февраля 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Да, я тоже это заметил!

    ответить

  • 4

    JackNaper 18 февраля 2017, 00:16 пожаловаться

    #

    Пусть лучше снимают и экранизируют старых героев на новый лад, а не делают копировку западных проектов, наподобие грядущих «Защитников»

    ответить

  • 1

    Jack Napie 24 февраля 2017, 23:07 пожаловаться

    #

    Гром на фоне Защитников выглядит шедевром, которых еще поискать

    ответить

  • JackNaper 25 февраля 2017, 00:24 пожаловаться

    #

    Зачем нужны были «Защитники»? Ответ прост, чтобы доказать ограничение идей и возможности копипаста плагиата западных повествований о супергероях, причем плагиата некачественного, унылого и бездарного.

    ответить

  • Jack Napie 25 февраля 2017, 19:12 пожаловаться

    #

    Думаю там гораздо проще — просто заработать на волне популярности супергероев.

    ответить

  • 2

    JackNaper 26 февраля 2017, 00:12 пожаловаться

    #

    Ну конечно проще заработать на плагиате, чем придумать собственную идею и воплотить ее в жизнь.

    ответить

  • 2

    Алена Крапивина 18 февраля 2017, 03:44 пожаловаться

    #

    Ерунда полная. Сцена на кладбище вообще жесть — где они такие гробы и памятники в России видели?

    ответить

  • 3

    sharivan666 18 февраля 2017, 08:13 пожаловаться

    #

    Интересно, почему он очень сильно похож на агента КГБ Курякина (к/ф Агенты АНКЛ)???))

    ответить

  • 1

    Мое мнение 18 февраля 2017, 13:26 пожаловаться

    #

    А мне больше нравится серия с Разумовским, чем какая-то муть в Ирландии. Да, с Разумовским сказка, но читать было интереснее. Ну, а потом авторы уже пошли во все тяжкие. Не знаю, к чему они вернутся, но сегодня Гром — эдакий хороший Карпов из телесериала, сидящий на таблетках и пользующий еще непропитое мастерство сыска. С таким прошлым мы вряд ли увидим героя на службе в ОВД России, а частным детективом его видеть как-то не очень интересно. Слишком рано в комиксах его слили из системы, мне кажется.

    А насчет фильма… Посмотрю обязательно, хотя Горбунов мне в роли комиксного Грома пока не виден) Третий из братьев Чадовых, какой-то…

    ответить

  • Александр Чурсин 18 февраля 2017, 18:25 пожаловаться пффф

    #

    Комикс непередаваемо туп. А уж плагиат с фраз Роршаха вообще заставил истерически смеяться. Не смог дальше начала читать эту поделку со школьного утренника.

    ответить

  • hanhanhan 18 февраля 2017, 20:45 пожаловаться

    #

    Плагиат с фраз Роршарха… Мать честная, путать плагиат и отсылку…
    И судить о 50+ комиксах по началу? «непередаваемо туп» тут ты.

    ответить

  • 3

    Икс 19 февраля 2017, 01:27 пожаловаться

    #

    У трех в роди как бандитов маски явно из мультика «Шайбу! Шайбу!» 1964 года!

    ответить

  • 1

    Заповедник 19 февраля 2017, 06:25 пожаловаться

    #

    Это открытие? В статье так и написано, даже поставлена ссылка на мультфильм.

    ответить

  • 1

    parafiliya 19 февраля 2017, 11:02 пожаловаться

    #

    Люблю любые комиксы. И ДСи и Марвел, что-то больше, что-то меньше. Ну и Баббл меня заинтересовали, соответственно. Единственное, как большой фанат не только комиксов, но и кино, данный короткий метр вызывает у меня глубокие сомнения. Просто потому что это российское кино, хотя в последние годы у нас есть хорошие и даже очень неплохие работы. Что же, посмотрим, что получится.
    Что касается конкретно героя Игоря Грома, мне очень нравится, что на его роль взяли Александра Горбатого, хотя бы потому, что у него подходящая внешность. Он мужественен и сексуален внешне, не обрюзгший и не рафинированный плюс похож на свой прототип героя. Как он сыграет — уже другой вопрос, конечно.
    По поводу конкретно персонажа Баббл Игоря Грома, меня смущает только явно прослеживающиеся влияние тотальной популярности Бэтмена и Хранителей, вплетенное в его образ и сам комикс. Слишком явное и даже в чем-то раздражающее, поскольку неоригинальное и предсказуемое с точки зрения социального восприятия и предпочтения в нашей стране.

    ответить

  • 2

    El_principe 19 февраля 2017, 23:03 пожаловаться

    #

    кратко о Громе — «В» значит вторичность

    ответить

  • Alex Croft 21 февраля 2017, 21:00 пожаловаться

    #

    Ну что ж. Хочется лишь пожелать удачи и успехов.

    ответить

  • yanjidmancer 22 февраля 2017, 11:59 пожаловаться Бездарность

    #

    Лично на мой взгляд комиксы от издательства «Бабл», как и их короткометражка «Майор Гром» — полнейший отстой, причем отстой хорошо распиаренный и разрекламированный. На мой взгляд, никакой художественной ценности комиксы вышеназванного «издательства» не несут. Так, просто обыкновенное «съобезьянивание» западных комиксов. Никакой нагрузки на интеллект, никакой нагрузки на эмоции. Одно лишь тухлое зрелище. По поводу г-на А. Габрелянова — парень он бездарный, зато папенька у него медиамагнат — можно и издательство основать, чего уж там мелочиться. Жаль, что нормальным талантливым ребятам вход в этот бизнес закрыт, а наверх лезут лишь худшие. У меня все. Желаю, чтобы их фильмы по их «комиксам» провалились в прокате и привели к банкротству студии «Бабл» (или «Бабло»).

    ответить

  • smgl 23 февраля 2017, 10:56 пожаловаться

    #

    Тот светловолосый бизнесмен с дамой напомнил Тинькова. По началу думал что отсылка какая, но после статьи кажется что просто совпадение.

    ответить

  • Кикер 24 февраля 2017, 13:12 пожаловаться слабак

    #

    Вот я не понял, почему Гром моментами был слабачком и дурачком?
    1-е — это затянутое вступление, когда он ведёт грабителя в сейф и долго ждёт что бы того вырубить! Дурь ведь, не?
    2-е — нам показывают что гром силён, способен бить с силой не меньшей Блюса Ли, но потом долго возится и по сути проигрывает в рукопашке заштатному грабителю в заброшенном отеле :(Не знаю как вам, а во мне эта сцена вызвала 2-й серьёзный диссонанс!

    ответить

  • 1

    shinieyes 3 марта 2017, 08:49 пожаловаться Курякин, ты ли это?

    #

    Майор Гром в кино — один в один похож на Илью Курякина из Агентов А. Н. К. Л. Гая Ричи)))

    ответить

  • 2

    GGG13310 3 марта 2017, 10:25 пожаловаться

    #

    Короткометражка вызвала недоумение, всё настолько оторвано от российской действительности (интерьер банка, форма сотрудников охраны/полиции, поведение всех героев — это всё не наше и даже в Америке это утонет как низко ширпотребная пародия), злодеи прописаны для возраста 8-12 лет, музыка не отечественная (да и просто не сочетаемая), если проводить схожие аналогии РЭД в разы сильнее, даже вторая часть; из плюсов: операторская работа не плохая — уже, скажем так, на качественном уровне.

    ответить

  • Спасибо авторам за инфу. Короткометражка крайне понравилась. Может, и до полного метра дело дойдет. Главное, чтоб со сценарием не перемудрили (или наоборот).

    ответить

 
Добавить комментарий...