всё о любом фильме:

Шапито-шоу: Любовь и дружба

год
страна
слоган«Есть много ремиксов, а песня одна»
режиссерСергей Лобан
сценарийМарина Потапова
продюсерЕкатерина Герасичева, Алексей Агеев, Михаил Синев
операторИван Мамонов, Евгений Цветков
композиторЖак Поляков
художникАлёна Кудревич
монтажСергей Лобан
жанр комедия
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  77.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время107 мин. / 01:47
Номинации (1):
Новелла «Любовь». Спешите видеть! Пронзительная история любви хрупкой девушки, которая мечтала стать принцессой, и загадочного юноши, который скрывается от людей под именем Киберстранник. Море слёз и бездна отчаяния! Могут ли Золушка и Человек-Невидимка быть вместе? Только у нас!

Новелла «Дружба». Впервые на экране! Юноша, утративший способность слышать, но сохранивший пылающее сердце, и мальчик с ледяным осколком в глазу. Коварное предательство и несгибаемое мужество! Огненный Данко и Ледяной Кай — две стихии, столкнувшись, могут уничтожить Вселенную! Торопитесь видеть!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (862)
ожидание: 86% (1291)
Рейтинг кинокритиков
в России
92%
11 + 1 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Шапито-шоу» — первый российский фильм, полностью снятый на цифровую камеру RED ONE.
    Трейлер №2 02:04
    все трейлеры

    файл добавилDeepTop

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме рассмотрены несколько жизненных коллективов:

    1. ботаник и милая девушка (любовь);

    2. жесткий лидер, его правая рука, пофигист и глухой настоящий мужчина(дружба);

    3. безбашенный заводила-флюгер, его красавица-невеста, гомосек и жлоб;(дружба)

    4. отец-самодур и инфантил-сын;(уважение)

    5. гибкий режиссер, продюсер-медведь с искусственной любовницей и ее подругой;(уважение);

    6. режиссер-фантазер, обертка от Цоя, матерый оператор;(сотрудничество)

    Взаимодействуют коллективы 1-2-3 и 4-5-6 в соответствующих фильмах.

    Обычно произведения держатся на 3С: Секс, Страх, Смерть. Но этот фильм захватывает, несмотря на их побочное значение. А причина в том, что все типажи и коллективы очень жизненные, особенно их взаимодействия, несмотря на качественно использованную гиперболу. И в фильме возникает большое количество дихотомий: любовь-нелюбовь, дружба-недружба, уважение-неуважение, сотрудничество-предательство, успех-неудача, инфантилизм-опыт, красота-уродство, гедонизм-сдержанность, жизнь-смерть, сильный-слабый, жизнь-фантазии, деньги-идеи, напор-спокойствие, риск-безопасность, отец-сын, путешествие-дом, отчаянье-оптимизм, созидание-разрушение, оригинал-суррогат. Взаимоотношения в фильме как и в реальности оказываются где-то посередине. И реакция героев оказывается понятной и вызывает эмпатию, ведь каждый оказывался в подобных ситуациях, окажется или мог оказаться. У многих знакомых мне людей особенности похожи на черты персонажей. Эти яркие аналогии с реальной жизнью создают приятные ощущения сопричастности, позволят лучше понимать похожие ситуации в жизни и не повторять ошибки героев.

    Похожее впечатления создают фильмы Отель миллион долларов, Краткий курс счастливой жизни. В них отражен недостаток общения и общего между людьми для широкого спектра персонажей, и как они могут взаимодействовать.

    На колоритных героев приятно смотреть, приятно погрузится в атмосферу теплого южного берега Крыма и надежд на любовь, дружбу, уважение и сотрудничество, чему способствует великолепная музыкальная составляющая.

    За оптимизм отдельное спасибо. Рожденный ползать доползет на край Земли.

    23 января 2013 | 10:14

    Ничего не люблю так, как хорошо поставленный сарказм! Когда не слишком очерняют и так не блистающую российскую действительность, когда не представляют ее слишком легко, а когда именно в меру, да еще и с великолепным юмором! Не слишком развратным американским и не слишком вычурным русским, а тонко балансирующим на грани усмешки и легкого смеха. Богатство образов, столь колоритных и столь необычно представленных олицетворяют едва ли не всю картину нынешней российской действительности. Думаю, многие могут заметить своих знакомых в каждом из показанных героев. В этом фильме все не представляется очевидным, но и слишком затуманенным тоже, все до зрителя доводится постепенно, и он доходит до этого сам, что более всего замечательно.

    Примечательно и то, что фильм именно «кинематографический», если такое слово вообще возможно употребить. Ты действительно себя ощущаешь в театре, нет ощущения того, что это очередная лента, предназначенная лишь для опустошения кошельков. Особый респект за отсутствие рекламы, становящейся столь популярной в последнее время в рос. фильмах. В общем, я посмотрел 2 часа великолепного кино на одном дыхании, и был готов посмотреть еще два, но это оставил на «потом». Думаю, вторая часть меня тоже не разочарует.

    10 из 10

    6 февраля 2012 | 23:28

    Всё-таки 4 часа непрерывного кайфа — многовато. Вопрос не к создателям фильма, а скорее к физиологии организма. Если в первые 2 часа просмотра как-то забылось, что есть «туалет», «интернет» и «обед», то во вторые потихоньку вспоминалось. После этого фильма опять возникла в голове не трендовая мысль о «братских народах». Подумалось, что братские мы в беде — у нас одно общее бедовое прошлое, которое так просто не смыть оранжевыми революциями, модернизациями и новыми диктатурами. Зато это прошлое даёт и общие, понятные нам одним, темы для размышлений, не ведомые ни Дэвиду Линчу ни Питеру Гринувэю. Нам не нужно выдумывать Зазеркалье, оно у нас всегда под боком — достаточно съездить «отдохнуть» в Симеиз, или погулять у памятника Ленину.

    Кстати, постер с фильмом Линча висел на стене одного из героев (я лично это не заметил, но есть наблюдательные люди). «И это не зря…», как пел уважаемый Б. Г. много лет назад. Мамонов, как всегда, красавчик, но мой любимый — Алексей Подольский (запомнившийся по первому фильму Лобана «Пыль») Вот кто вводит меня в ступор, в хорошем смысле этого слова. Вообще, вся новелла «Любовь» — это нечто. Не буду рассказывать вам о чём цирк, скажу только, что там есть и клоуны, и воздушные акробаты с эксцентриками, и канатоходцы. В общем, я под впечатлением, даже боюсь теперь смотреть оскароносный «Артист», боюсь когнитивного диссонанса — то есть «отсутствия гармонии при познании». Мысль о том, что» и то и другое — кино», может надолго выбить меня из состояния психологического комфорта.

    9 из 10

    12 марта 2012 | 12:42

    Посмотрела случайно, причем по ТВ (!), которое я вообще не смотрю. Видимо все ж не случайно).

    В анонсе фильм позиционировался как арт-хаус. Это и прельщало, и отталкивало одновременно. Потому как данный жанр обещает быть необычным — а это я люблю, но зачастую за этой необычностью, к сожалению, ничего не стоит, пустышка.

    Первый аргумент победил, и я посмотрела. И влюбилась с первых кадров. Давно не получала такого удовольствия от просмотра.

    Фильм умный, глубокий, в то же время простой и трогательный. ничего лишнего. Очень смешной и ироничный, хотя вроде вся болезненность и уродство героев и сюжетов налицо, но плакать совсем не хотелось, жалости не было, и противно не было. А вот смешно и трогательно было, причем не над ними, не над их уродством, а вместе с ними, и во многом над собой. Больше всего порадовали сцены истерик, повторявшиеся в каждой части!

    Каждый фильм хорош как в отдельности, так и в связке. Любовь, дружба, уважение, сотрудничество. Темы раскрыты филигранно. Режиссерская и актерская работа на высоте.

    Хочется пересмотреть еще раз, мне кажется, это одно из тех произведений, в котором с каждым прочтением можно открывать новые грани, новые слои, новые смыслы.

    10 из 10

    31 марта 2015 | 18:29

    Новелла «Любовь»

    Одинокая Вера после продолжительного виртуального общения с неким Киберстранником встречается с ним в режиме offline, хотя тот упорно отговаривал её от личной встречи, мотивируя это тем, что такой поворот отношений все может испортить. И вот, когда встречаются две противоположности, тут-то и начинается война миров. Она — немного беспечная, такая молодая, такая свежая, ну и немного наивная по молодости. Он — грузный, замкнутый, ворчливый и довольно пассивный немолодой человек. Она хочет действий и безуспешно пытается расшевелить своего нелюдимого спутника, а он в свою очередь всячески этому противится, закрываясь за произведением Борхеса и бурча про себя что-то про бессмысленность жизни. Вера буквально бегает за квазифилософом, наивно полагая, что не сможет жить без этой унылой глыбы. Но вот когда она понимает, что вполне прекрасно сможет обойтись и без своего спутника, тут-то сам Киберстранник начинает бегать за Верой.

    Новелла «Дружба»

    Леша, слабослышащий молодой человек, поневоле ссориться со своими товарищами и решает примкнуть к группе весельчаков, ищущих приключений. В курортном городке он попадает в доселе незнакомый ему мир, полный соблазнов в виде экстази и беспорядочных связей. Наверное, этот парень — чуть ли не самый адекватный персонаж из всех четырех новелл. Несгибаемый Леша невольно напоминает мужчину, изображенного на знаменитом антиалкогольном агитплакате советских времен. Парень, которого пионеры-хипстеры с издевкой прозвали Самантов Смит, искренне не понимает, зачем люди травят себя наркотой и зачем особи мужского пола совокупляются с себе подобными. Он с любопытством взирает на мир, и в итоге про себя твердо отмечает, кто тут настоящий товарищ, а кто — имитирует дружбу.

    В каждой новелле есть определенная точка кипения. Напряжение зашкаливает. Включаются убойные басы. Один из героев начинает яростно тыкать пальцем в своего спутника, проклиная того за то, что тот появился на его пути. Начинается самая настоящая буря. В картине много символичных моментов. К примеру, шторм олицетворяет внутреннюю борьбу персонажа с самим собой, а горящей шатер — смерть основного конфликта и последующее воссоединение главных действующих лиц определенной новеллы.

    Эта картина, от которой веет ностальгическим шлейфом, тычет носом в основные проблемы постсоветского пространства: интернет-зависимость, гедонизм, уподобление животным, борьба поколений, откровенный пофигизм. Посмотрите хотя бы на людей, стоящих неподалеку от пылающего шапито. Что они делают? Ловко достают смартфоны и снимают происходящее на камеру, упиваясь жутким зрелищем. Вот он — 21 век. Сетевые «френды» стали дороже людей из плоти и крови, а гомосексуализм воспринимается как забава. То и дело мелькают бутафорские цветы голубого цвета, милые единороги и гипноспирали. Пионеры-хипстеры наряжаются ковбоями и выкрикивают имена культовых геров 90-х (привет, Линч!), слышатся цитаты из Шекспира, слышатся те самые вступительные аккорды симфонической поэмы «Так говорил Заратустра»…

    Все основные действия происходят в курортной городке Симеиз, но порой теряешься и не можешь толком понять, в каком именно отрезке времени развивается история. То ли это лихие 90-е, то ли наши дни (от некоторых городов до сих пор веет совдепией). Сориентироваться можно, но только если обращать внимание на детали. Эстетическая составляющая просто сногсшибательная: нарочитый китч смотрится очень органично. До чего прелестен саундтрек, ах, эти чудные «космические» мелодии! До чего великолепны актерские работы (отдельно хочется отметить Знаменского, Богдана, Кузьменко и Подольского).

    «Шапито Шоу» — это виртуозная галлюциногенная фантасмагория, наполовину состоящая из аллегорий и реминисценций, удивительно легко врезается в голову и упорно не желает оттуда выветриваться. Абсурдно, но воистину гениально.

    1 ноября 2012 | 02:01

    Я уже почти зареклась смотреть отечественное кино, потому что надоели постоянные герои — чудики и тормоза, причем в плохом смысле! Как будто идёт соревнование, кто будет более угрюмым и безликим, что ли. А главное — ну просто совершенно нет МУЖИКОВ.

    Здесь вроде тоже у всех не слава Богу. Но как ни странно, почти все персонажи фильма симпатичные и нормальные. Они вызывают уважение своей позицией и умеют сказать четко, как отрезать. Даже унылый толстяк в очках, хотя он ведёт себя очень некрасиво, честно говорит: «Да, я такой, я мрачный».

    Я уже не говорю о глухом парне, он просто мечта любой девушки — принципиальный, смелый, вежливый, ещё и поёт. Шутки шутками, но я лично узнала в героях фильма многих своих знакомых парней. И обаятельных болтунов, как продюсер из последней части, и диких рыжих лисов, как «пионер»-тусовщик (правда я так и не поняла, чем он занимается, но это тоже как в жизни).

    И поэтому «Шапито-шоу» гордо принимает знамя у «АССЫ» — там был мальчик Бананан и настоящий Цой, здесь мальчик-пионер и смешной фальшивый Цой, но фильмы чем-то близки и похожи, чем-то внутренним, ощущением свободы.

    Фильм не такой уж и длинный, по моим ощущениям любая часть «Властелина колец» казалась длиннее. Связь между частями немножко натянутая (там все время персонажи других частей мелькают на заднем плане или «зацепляют» чужие истории) но это, пожалуй, даже добавляет интереса. Плюс общая мысль довольно ясная — ребята, жизнь прекрасна, поругаетесь-помиритесь, если кажется что «всё», это ещё не всё и т. п.

    Словом, спасибо Лобану за глоток крымского воздуха в сером тумане всяких «Волчков» и «Утомлённых солнцем». И за то, что первый раз за последние годы мне хотелось подружиться с персонажами на экране.

    13 января 2012 | 17:44

    Давно на меня не снисходило чувство столь глубокого Удовольствия от просмотра отечественного фильма. Думаю, те кто не брезгует нашим кинематографом и так доберутся до этих чудесных и жутко смешных киноновелл.

    Поэтому, в первую очередь обращаюсь к скептически настроенному зрителю. Дамы и господа, не бойтесь, картинка прекраснейшая(камера RED ONE), а атмосфера самая что не есть позитивнейшая. Вы обязательно получите удовольствие! Все киноновеллы находятся на грани сюра, но не переходят черту, которая связывает сюжет с реальностью, поэтому никаких ощущений полного фарса не возникает, но ощущение сказочной атмосферы полнейшее.

    Если по фильму (имеется в виду Любовь+Дружба и Уважение+Сотрудничество), то каждая история посвящена какому-то чувству, которое может испытывать человек. В кульминации каждой истории происходит театральная разборка с выплеском ненавистных претензий в липкой лжи между главными действующими лицами историй. Авторы тем самым показывают, что у каждого крепкого чувства есть общая природа. Или же все эти чувственные истории-иллюзии, все одно и то же «Шапито». Как оно на самом деле? -отличный повод поразмыслить за просмотром чудесного кино.

    Стоит ли отмечать, что абсолютно все законы жанра соблюдены и технически фильм-просто классический шапито-шоу без малейшего «но».

    Как здесь уже писали, «must see»

    10 из 10

    29 февраля 2012 | 13:14

    Растянувшееся на шесть лет съемок «Шапито-шоу» своевременно подхватило эстафету по вербализации феномена новейшего российского общества от аналогичного киноэпоса «Generation P». Как когда-то «Асса», инкрустированная актуальными песнями Цоя, «Шапито» — кино современное, необходимое массам, проговаривающее то, о чем мы только догадывались, но не могли до конца сформулировать.

    По форме это нелинейный мюзикл, количеством цитат и аллюзий похожий на небольшой видеопрокат, с обустроенной вселенной, где время остановилось в условных 80-90-х. Сам пространственно-временной континуум зафиксирован так, что его можно наблюдать, как россыпь неких фотографий с приветом из прошлого, составляя более-менее объемную картинку, по понятным причинам не вмещающуюся в рамки одного снимка. Грубо говоря, время, превратившееся в пространство — прием, скорее всего, подсмотренный в «Таинственном поезде» Джармуша, однако с необходимым переносом на российскую почву.

    Если выбирать эманацию самого фильма, дабы подчинить пониманию сложносочиненный универсум, то, лучше всего подходит лейтмотив «Мистера Одиночество» Хармони Корина, идеально вписавшийся во вселенную «Шапито». В самом начале фильма Лобан честно предупреждает, что шоу будет постоянно балансировать на грани реальности и вымысла. Во многом, «Шапито» похоже на некий богемный сон небольшого круга «посвященных» (почти все роли в картине неслучайны, их исполняют знакомые самого режиссера). Идеально сформулированный виртуальный эскапизм (все мы немного киберстранники, только не признаемся себе в этом), отсутствие идентичности (эрзац гражданского общества как такового) и оригинальности (общество, где «боян» «бояном» погоняет, мгновенно затирает производимый единицами контент, а произвести взамен что-то новое уже вряд ли способно), отсутствие внутреннего наполнения и удовлетворения жизнью.

    Естественно, рассказать об этом можно только прибегая к языку балаганного юродивого, развлекая публику россыпью шуток, гипертрофированно сужая пространство до условной бухты мнимой стабильности (всесоюзную здравницу Крым вытравить из сознания не так-то просто), но с годами превратившуюся в пошлую пародию, тщательно запечатленную вывихнувшимся сознанием среднестатистического россиянина. Последствия психологической травмы для одних, разрыв шаблона типового договора с реальностью для других. Но по версии создателей картины, страшного здесь не больше, чем в «Мойдодыре» Чуковского, услышанном большинством из нас в возрасте двух-трех лет. Ниточка по-прежнему тянется и конца ей, слава богу, пока не видно.

    При этом очевидно, что многие поколенческие маркеры безвозвратно устарели — Цой на корабле современности оказался мало кому нужен, а пионерия стала уделом для добровольных сумасшедших. Вопрос в том, что взамен предложено ничего не было (в «Шапито» на первый взгляд непозволительно мало повседневно-современного, но внимательно присмотревшись, понимаешь, что режиссеру незачем отражать несущественное и наносное). Главное, что собрав весь этот зоопарк, Лобан, тем не менее, не злобствует над современниками и не изображает плач Ярославны, а предпочитает обратиться к тому, что способно зацементировать любое треснувшее общество. Базовые ценности — любовь, дружба, уважение и сотрудничество. Монументально и неактуально? А вы как хотели? Шажок за шажком, собирая коллективный опыт в целое.

    Через частное, то есть группу «Свои2000» рождается целое. Через хипстеров, фриков, (псевдо)культурную элиту попытка разбудить соседа по дурдому. Смеяться над собой уже научились, дай бог, что эффект будет такой же лечебный, как у Салтыкова-Щедрина. Городские сумасшедшие, своеобразно меняющие мир к лучшему, уже были у Хлебникова. Лобан, в свою очередь обобщил и сделал выводы. Неутешительные, но поданные через призму юмора, из-за чего легче воспринимаемые, нежели очередной чернушный частный рассказ, апеллирующий к глобальному обобщению.

    А за режиссером, похоже, негласно утвердился титул главного визионера российского кинематографа нулевых, ранее закрепленный за Игорем Волошиным. Цирк сгорел, а клоуны (мы сами) все равно остались. Рассаживаемся по местам, согласно купленным билетам. Дело за малым — найти новое пристанище. А пока — дискотека.

    6 апреля 2012 | 04:30

    Фильм-праздник. О чем предупреждает уже название. Такое передвижное пожароопасное представление. Много песен, танцев, юмора для поддержания праздничного тонуса.

    Но за всей этой буффонадой скрывается, или маячит непроходимый пессимизм. Это видно даже по порядку расположения новелл — от Любви к Сотрудничеству. От любви, когда созревшие для большого, светлого чувства сердца отыскивают друг друга в необъятном интернете и уверены, что родились лишь для того, чтобы быть вместе. До сотрудничества, когда необязательно знать, когда у сотрудника день рождения.

    Каждая из четырех новелл, из которых состоит фильм, это история заблуждения и прозрения. И это универсальная сюжетная схема. Все мы на что-то наивно надеемся или в чем-то тупо уверены, пока не окажемся лицом в грязной луже. Кто-то верит, что странствованием по киберпространству можно заменить живое общение. И лишь когда жгучая сердечная боль валит его с ног, делает существование невыносимым без тепла надоедливой девчонки, он понимает, как ошибался. Банальная, в общем-то, ситуация, но захватывает внимание не слабее триллера и заставляет переживать за героев, как за самого себя.

    Герою второй истории мешают развиваться дружеские узы. Он безжалостно рвет их, пытаясь выйти из узкого круга таких же ущербных, как он сам, но жизнь заставляет его приползти к друзьям на коленях. Герой третьей истории надеется, что несколько дней экстремального воспитания смогут заменить сыну многие годы отцовского отсутствия. Но видит, что сын уже воспитан так, что им можно гордиться. Может ли копия быть лучше оригинала? Герой четвертой новеллы хочет это доказать, но его, казалось бы, беспроигрышное предприятие терпит крах.

    Фильм удачно и ловко балансирует на грани карнавального буйства и отчаянной меланхолии, комического абсурда и горького реализма.

    Ничего случайного нет ни в одной детали. Даже в надписях и рисунках на футболках. К примеру, глухие друзья в московском эпизоде ходят в майках команды «Торпедо». Это символизирует их либо отсталость и закоснелость, либо тупое упорство, потому что этот, некогда легендарный клуб, теперь находится в глубоком отстое. (Вообще, режиссер картины Сергей Лобан, похоже, питает особое пристрастие к этой популярной и удобной одежде. В его первой полнометражной ленте «Пыль» есть целая сцена с выбором футболки для главного героя в магазине.) Или по комнате, заваленной видеокассетами, из третьей новеллы, можно судить, кто повлиял на Лобана как на режиссера: Дэвид Линч, Алексей Герман, Никита Тягунов. Это, конечно, не полный список.

    Персонажи новелл свободно переходят из одной в другую, как в «Криминальном чтиве». Если жалко расставаться с каким-то героем, он, к нашей радости, появляется в остальных. А мимолетная встреча с двойником Цоя в первой истории заставляет нас с нетерпением ждать, когда же его покажут крупным планом на сцене, с гитарой. А то, как ключевые кадры, снятые с разных точек, повторяются несколько раз, напоминает «Джеки Браун», тоже Тарантино. «Голубой» поцелуй пионера Сени вызывает точно такое же мелкое зрительское злорадство как анальное изнасилование Марселласа Уоллеса. А конкурс двойников не навеян ли «ожившим музеем восковых фигур», где ужинали Джон Траволта и Ума Турман? А комические танцевальные па — не тоже ли оттуда? Кто бы мог подумать, что и здесь, в почти бескровной картине, не обошлось без руки Тарантино.

    При огромной продолжительности фильма ощущается его недосказанность. Истории обрываются на самом интересном месте. Так может ли полюбить Киберстранника такая славная девушка, как Вера? Побьют ли индейцы пионеров? Какой фильм снимут отец с сыном — «Отморозки» или «Заморозки»? Какую мысль хотел проиллюстрировать продюсер Сережа поджогом шапито?

    Финальные титры вызывают возмущение: «Как, уже все?! Мы хотим еще парочку новелл под названиями Знакомство и Соседство».

    16 апреля 2012 | 09:18

    В интернете знакомятся 2 человека — парень с девушкой, после долгих переписок и общений по телефону, они решаются встретиться. Встречаются. Наши ожидания оправданы — как и можно подумать обо всех интернетзависимых — оба этих человека — чудики. Но главная соль не в этом — главное это то, что весь фильм наполнен этими чудиками. Пионер-революционер, сосед-поэт, парень в шляпе на пляже ищет тоже какого-то чудика. Какие-то бухие люди ночью дерутся с криками «я здесь отдыхаю не первый год» И всё это бессмысленное нелепие происходит под страшную раздражающую музыку со словами. На сцене шапито-шоу происходит тоже какой-то бред.

    Потом наша парочка куда-то девается, и нам показывают приключения пионера, гея и глухого. Здесь смысл фильма теряется напрочь.

    Что понравилось — это как показали обезьян снаружи и внутри. И актёров подобрали нормально, подходяще своим персонажам играют.

    В конце фильма все танцуют под весёлую песню, и у меня возник тут же вопрос: так это что комедия была что ли?

    В общем, этот фильм лишний раз доказал немощность современного российского кинематографа.

    6 из 10

    3 июня 2014 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>