всё о любом фильме:

Хардкор

год
страна
слоган«First they made him dangerous. Then they made him mad»
режиссерИлья Найшуллер
сценарийИлья Найшуллер
продюсерТимур Бекмамбетов, Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко, ...
операторВсеволод Каптур, Сергей Валяев, Федор Лясс, ...
композиторДаша Чаруша
художникМаргарита Аблаева, Анна Кудевич
монтажСтив Миркович
жанр боевик, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  712.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Прекрасная супружеская жизнь рядом с очаровательной Эстель — это все, что помнит главный герой после того, как просыпается в неизвестной научной лаборатории, где в чувства его приводит собственная жена. Но супруга тут же оказывается похищенной, и ничего не понимающий главный герой Генри уже вынужден преследовать монстра Акана, который украл его жену.

Теперь ради достижения цели Генри готов на многое. Но позже оказывается, что не только он один является врагом для Акана. У подозрительного Джимми тоже свои планы на злодея. Теперь вместе ребятам предстоит спасти Эстель и предотвратить попытку задействовать армию киборгов в борьбе с человечеством. Им предстоит бороться с самим воплощением зла.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (36 499)
ожидание: 92% (12 106)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
55 + 61 = 116
5.2
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для изменения цвета глаз Данилы Козловского гримеры использовали линзы, которые были вдвое толще обычных и были окрашены вручную в голубой цвет.
    • Роль танкиста, которую сыграл Кирилл Серебренников, мог исполнить Дмитрий Пучков.
    • По словам Ильи Найшуллера, предложение от Тимура Бекмамбетова о сотрудничестве поступило к нему через социальную сеть.
    • Несмотря на насыщенность фильма событиями, по сюжету, действие «Хардкора» занимает всего один день.
    • Для съемок фильма использовалась камера «GoPro», получившая широкую популярность среди любителей экстремального отдыха. Специально для создания фильма была разработана уникальная технология стабилизации камеры – Adventure mask.
    • На роль злодея долго не могли подобрать актера, в результате так и остановились на изначальной кандидатуре Данилы Козловского. Когда ему впервые предложили эту роль, он был занят в другом проекте. За несколько месяцев более подходящего актера не нашлось, и как только Данила освободился, сразу же согласился участвовать в проекте.
    • Фильм стал развитием темы и стилистики видеоряда вышедшего весной 2013 года клипа на песню Bad Motherfucker инди-рок-группы Biting Elbows. Ролик быстро стал популярным, собрав за месяц более 23 миллионов просмотров на YouTube. На видео, снятое от первого лица, обратил внимание Тимур Бекмамбетов, который предложил автору ролика создать полнометражную ленту. Илья Найшуллер вначале отказался от этого предложения, но затем принял его и стал сценаристом и режиссёром «Хардкора».
    • Кампания по сбору средств на съемки фильма проходила на краудфандинговом портале «Indiegogo» и завершилась 19 декабря 2014. Общий сбор от 2078 человек составил $254 954.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Генри сначала садится в троллейбус №37, через минуту выпрыгивает весь в огне из автобуса Икарус № 117.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, хотелось бы сказать, что называется, пару слов о данном фильме. Буду относительно кратка, так как постараюсь просто-напросто передать своё впечатление об этой картине.

    Когда в интернете только появился трейлер, меня первым делом зацепило именно название будущего фильма. И неспроста. Ведь какого любителя тяжёлой музыки не заинтересует фильм с названием «Хардкор»?! При просмотре трейлера сразу стало ясно — кино от первого лица, что уже само собой интригует и даже завораживает, поскольку это первый фильм, снятый подобным образом.

    В общем, трейлер меня впечатлил, и я буквально считала дни до премьеры.

    И вот, я посмотрела данный шедевр. Что тут сказать? Это действительно шедевр! Просто фантастический экшн! Правда, иногда уставали глаза, но это совершенно не испортило впечатления. Актёрская игра была потрясающая! Антагонист Акан в исполнении актёра Данилы Козловского был великолепен! Это такой типаж злодеев, которые буквально влюбляют Вас с первого взгляда! Также, нельзя не сказать о замечательном актёре Шарлто Копли. Его персонаж Джимми, на мой взгляд, покорил не одно зрительское сердце. Что касается главного героя фильма, а именно Генри, то здесь в его роли выступаем мы — зрители. Каждый во время просмотра может почувствовать себя им, благодаря всё той же съёмке от первого лица. Думаю, особенно это понравилось мужской части зрителей. Однако даже мне, девушке, смотреть на всё происходящее глазами героя было весьма и весьма интересно. Также, мне очень радостно от того, что данная картина снята в России. Теперь я однозначно верю в то, что у нашего кинематографа есть будущее.

    Из минусов фильма можно назвать лишь то, что некоторых персонажей, к примеру, Акана и Эстель, можно было раскрыть чуть больше.

    В целом же, кино мне очень понравилось. Неплохой сюжет, прекрасная игра актёров, качественная и необычная съёмка, всё это делает «Хардкор» по-настоящему хорошим фильмом, который определённо стоит смотреть.

    3 мая 2016 | 16:41

    Очень бодрое, эпичное, заставляющее улыбаться и закрывать глаза кино. Спасибо всем создателям, вы постарались на славу, надеемся, что в будущем таких работ станет больше. Один из немногих российских премьер, где Козловский почти не бесит, а это огромный плюс.

    Давайте посмотрим на его героя вблизи, грим сделал свое дело. парик тоже постарался, и перед нами антагонист с немигающим взором, схожий с Лестатом из Интервью с вампиром. Мне кажется что не хватало только эльфийских ушей и лука, ну да ладно. По крайней мере не испортил то что было в теории. Но в злодейский образ необходимо вкладывать душу.

    Безграничное уважение к Шарлто Копли, после Района N9 один из самых крутых артистов. Смена образов пленяла наверное каждого, от скромного официанта, до панка с ирокезом. Это именно то то вы не забудете после просмотра.

    А камео Шнура, Леснара, Евгена, порадуют не хуже Стена Ли в Марвел.

    Далее по саундтрека — те кто выбирал музыку вас просто хочется обнять.

    Не будем забывать что производство не только российское но и американское, без их помощи такого эпика не предвиделось. Спасибо Бекмамбетову, что выделил деньги туда куда нужно, опять же Шарлто Копли, Тим Роту, Хейли Беннет.

    Из минусов картины стоит выделить сильная тряска камеры, из-за чего головокружения не избежать, но по другому наверное не получилось бы. Так же в конце фильма кровь лилась из каждого уголка и думаю создатели слишком увлеклись.

    Да это первый опыт и придраться можно много к чему, но фундамент залит и можно смело шагать дальше, пробовать новые вершины.

    Отличны фильм где герой это ты, стилизованный под игру где у тебя в роли напарника Копли, что моет быть лучше?

    27 июня 2016 | 13:56

    Шёл я на этот фильм и не ожидал ничего хорошего от отечественного кино. Как же я ошибался…

    Фильм — просто ураган. Это как «Безумный Макс: Дорога ярости», только пешком. Чумовой экшн от начала и до конца, хороший юмор и море крови.

    Фильм смотрели на одном дыхании, не обращая внимания на всевозможные огрехи. Когда кино качественное, оно воспринимается как единое целое, а вот скучное разбираешь и ищешь промашки (как с фильмом «Бэтмен против Супермена»).

    Да, были моменты когда из-за вида от первого лица было не понятно что происходит, но мозг — такая штука, которая запоминает хорошее, а плохое со временем стирается. Так вот, я запомнил то «Хардкор» — это нереально крутой фильм.

    Спасибо режиссеру и всем, кто создавал этот фильм. Очень хочу его купить на Blu-ray. Не скачать, а именно купить, чтобы ребята смогли дальше снимать качественное и интересное кино.

    P. S. Извиняюсь за некоторую сбивчивость повествования, я просто в восторгом до сих пор под впечатлением.

    22 апреля 2016 | 16:31

    Очень крутой эксперимент, который определенно удался, в нём почти нет недостатков, ну и бонусом идет небольшая и приятная гордость за то, что этот чудо-экшн сняли наши! Наш родной, импортозамещающий фильм. Почему импортозамещающий? Ну потому что, сделано у нас, но как всегда с некоторыми иностранными деталями, в виде Шарлто Копли и Тима Рота. Классный актерский состав, много приятных камео. Тим Рот здесь всего на минуту, так что обсуждать даже его нечего, ну… послужил для трейлера. Мое первое знакомство с данной лентой произошло ещё в ноябре 2014 года, тогда-то собственно и вышел первый трейлер.

    В фильме упор сделан на сумасшедшую динамику с потрясающим саундтреком, у Хардкора очень простой сюжет, что в целом хорошо, но местами иногда не очень. В чём плюс простого сюжета, этой истории? Она работает! Главному герою нужно: наказать злодея, вернуть свою бабу и вернуть свою память. Всё! Иначе говоря, свою техническую функцию сюжет всё-таки выполняет, он объясняет зачем вся эта заварушка творится и даёт главному герою логичную мотивацию к действиям. Обратная сторона простой истории, тут такая — в тех же играх, сюжетные кат-сцены или локации без боя созданы для того, чтобы зритель мог отдохнуть от постоянной ряби в глазах, от постоянного напряжения, в кинофильмах это тоже есть. В Хардкоре, как мне показалось, этих сцен немного не хватает, они есть, но одну две я всё-таки бы докинул. Что касается экшена, то он был хорош, морды бьются изощрено, методы расправы зачастую изобретательны, взрывы, бешеные скорости, локации меняются на раз два, на героя сбрасывают, то полицейских, то полчище военных, то танк. С каждой минутой Хардкор разгоняется все сильнее и сильнее, увеличивая градус жести до запредельных показателей. Кино ориентировано на любителей шутанов, все съемки идут от первого лица, экшн бьёт в экран, герой не умеет разговаривать, а все боты поголовно тупые. Немость героя, помогает лучше зрителю идентифицировать себя с ним. А твоим помощником выступает Шарлто Копли и одна из загадок фильма, почему он всегда разный (то бомж, то наркоман, то военный). От вида из глаз меня не штормило, но поскольку 80-90 процентов хронометража занимает экшн, этот самый экшн может местами приедаться, но это пару раз за фильм. Так или иначе, нельзя не признать, что данная кинолента всё-таки привносит в жанр боевиков свежее видение, вносит инновацию, своей заставкой и видом от первого лица. Это цельная картина, которую разок действительно можно глянуть. Но если ты типа скажем девушка, которая презирает компьютерные игры как таковые, данная лента тебе скорее всего не приглянется, и даже Данька Козловский не спасет ситуацию, поскольку, ты его и не признаешь даже. Сместив точку повествования, картина практически изобретает новый жанр для кинематографа, в котором он сразу задает очень высокую планку будущим последователям. Я получил колоссальное удовольствие от просмотра, чего и остальным желаю.

    11 апреля 2016 | 16:19

    Фильм великолепный, такого действительно еще не видели: крутой экшен, новаторские идеи съемки, потрясающие эффекты… Но хотелось бы обратить внимание на другое.

    Большинство отрицательных отзывов на этот фильм посвящены «дырам в сценарии от отсутствия мотивации персонажей».

    Причины, по которым герои делают именно то, что они делают, явно прописаны в каждом кадре и в их внешности, доступной нашему взгляду.

    - ГЕНРИ (от лица которого мы и смотрим фильм) просто не получает иного выбора.

    Его мотивация — спасение «принцессы» и выживание. Движет им инстинкт самосохранения. Из-за непрерывной череды событий он не может остановиться-подумать-объяснить зрителям, «че да как».

    Татуировка на руках и груди, более фантазийная вариация «какуклуни», много рассказывает нам о персонаже. Наколка выглядит олдовой, даже немного домашней, причем не в современном модном стиле (герой слишком стар для этого дерьма), а выполненной без особого художественного вкуса. Как забор с колючей проволокой, она служит персонажу защитой, а всем остальным — предупреждением.

    Тату проста, эффектна, агрессивна и примитивна. Можно легко представить себе характер человека, который набил себе такой рисунок (мозг сразу вытаскивает из колоды штампы: «привык действовать, а не раздумывать», «брутальный», «настоящий мужик» и т. п.).

    Но мы-то знаем, что он наполовину робот, а наполовину ссыкло, что и призвана скрывать данная татуировка. Короткий эпизод с Тимом Ротом рассказывает нам целую историю о его детстве: сверстники обижали маленького мальчика, отбирали у него игрушки и вообще вели себя по-свински, а он встал и поборол их. Ну, может, мысленно. Может, через много лет. Но татуировки-инициации постоянно напоминают о необходимости бороться.

    Изображение льва на груди (в такой же примитивной манере) говорит о храбрости, мужественности, господстве, «храбром сердце».

    Змея с раскрытой пастью на правой руке (видимо, аналогичная была и на левой) призвана отпугивать и предупреждать врагов об опасности. В мистериях она связана с умершими героями (а герой в прямом смысле восстал из мертвых). Для христиан змея одновременно означать и мудрость Христа, и искушение Сатаны. Генри также амбивалентен. Он герой без прошлого, он не плохой и не хороший, он поступает по обстоятельствам.

    - ДЖИММИ с его аватарами — мстит Акану за обездвиженность, вот его главная мотивация. О нем можно говорить много и долго, он здесь многогранен, но его главная функция — служить проводником, deus ex machina, появляться как черт из табакерки («Мужик, где такую куртку купил?») и помогать ничего не понимающему Генри.

    История с его многочисленными субличностями здорово облегчает сценарную потребность по введению множества одноразовых персонажей.

    - АКАН.

    Его образ полон деталей, которые непрозрачно намекают на личность. Если детство главного героя показали хотя бы одним эпизодом, но довольно значимым, то у этого персонажа предыстории как будто нет.

    Но представьте, что вы смотрите некий запоминающийся момент из того периода, когда ему было, к примеру, лет 10. Вы наверняка увидите что-либо подобное: несколько дворовых хулиганов аналогично издеваются над непохожим на них пацаном-альбиносом.

    В силу хилой конституции (которая у героя, очевидно, сохранилась на всю жизнь — просто приглядитесь) дать отпор он не может. Зато у него есть супер-мозг, а в будущем — некие сверхъестественные способности, которые он и развивает, копя злобу и готовясь отомстить когда-нибудь.

    Представляете, как развивается юность такого человека? Вспомните любого знакомого озлобленного гика, не оправившегося от детских травм, и мысленно дайте ему Силу, Мощь и безграничную Власть. Станет ли он творить разумное и вечное, или пойдет в разнос?

    Ну да, Акан — бывший лузер, гик от науки и даже фрик, вы не заметили? Видно это с первого взгляда, когда он появляется в бежевом пенсионерском плаще. Чем вам не признак?

    Весь фильм Акан ходит в красной водолазке, показывающей полную закрытость этого персонажа. Кстати, к себе он не подпускает врагов даже физически, отбрасывая их ментальным усилием. Несмотря на то, что телекинез приносит ему сильный дискомфорт, «честной рукопашной» он избегает. Видимо, опыт научил.

    Кроме водолазки, на нем бордовые брюки скучного покроя и ботинки а-ля Dr. Martens на тракторной подошве — стильные, но агрессивные, напоминающие обувь неформалов (а такие люди в субкультурах зависают очень часто). Увеличенная подошва буквально «приподнимает» его над землей (а в конце фильма Акан совсем неметафорично взлетает), как бы компенсируя заниженную самооценку. Надо ли говорить, что одет наш злодей в цвета агрессии и запекшейся крови?

    Забавная деталь о костюмах: белые комбинезоны и черные берцы бойцов Акана мне напомнили «Заводной апельсин». Только гульфиков не хватает. Зато старое доброе ультранасилие присутствует.

    Конечно, фильм не разжевывает и не кладет в рот множество моментов, но большинство из них, если поразмыслить, укладывается в общую картинку. А если отбросить все это, то получится просто отличный экшн-фильм со всяческими бада-бумами.

    Разве вам нужна еще какая-то мотивация для похода в кино?

    15 апреля 2016 | 09:40

    В общем-то, худшие прогнозы сбылись. Трясущаяся камера, зернистая картинка, невнятный сценарий, трэшовость в каждом кадре — все эти косяки пророчили фильму, когда он еще только запускался, и увы, «Хардкор» их не лишен. То есть, это «бэшка» чистой воды, снятая полупрофессионально, и которая только благодаря критикам обрела судьбу широкого кинотеатрального релиза, а не попала сразу на ДВД или в интернет. Но разве художественные нюансы могут быть серьезной помехой драйву и свежести, которые несет этот боевик. Адреналин, озорство, молодость, хулиганство как они есть. Это сумасшедший кровавый аттракцион, но такого еще не было. Во всяком случае в нашем кино. Персонажи классные, юмор отличный, спецэффекты ураганные, кровища — ведрами. И, конечно, оригинальная подача. Да, у фильма порочное лицо: тут практически нет положительных героев (одни маньяки, извращенцы и психопаты), все построено на насилии и жестокости, но разве ГТА и другие кровавые шутеры, в диалог с которыми вступает «Хардкор», помещают игроков в атмосферу благодетели? Фильм верен своим «учителям» от начала до конца, умело заимствует у них рецептуру и при этом выглядит совершенно уникальным продуктом.

    Вот только один вопрос не дает покоя — а что дальше? Кассу фильм не собрал, зато оставил после себя выжженную землю, на которой даже Найшуллеру будет трудно что-либо вырастить. Да и нужно ли это? Не исключено, что «Харкдору» лучше остаться единственным в своем роде, не затеряться в потоке подражателей.

    18 апреля 2016 | 08:19

    «Тогда Тимур спросил у меня — «Ты вот хочешь сходить в кино и посмотреть крутой боевик? Ну, так иди и сними его»»

    Илья Найшуллер

    На какой-то момент я решил, что «Хардкор» — фильм-призрак. Его анонсировали аж в 2013 году, и после этого о нем почти ничего не было слышно. Иногда всплывали новости, типа «на роль в фильме Хардкор взяли username», и пару репортажей с Кинопоиска. И все. Наконец-то на кинофестивале в Торонто в 2015 году показали фильм целиком. Сразу же пошли восторженные отзывы, прокатчики за рубежом бились насмерть за право прокатывать фильм, и вот наконец-то 7 апреля 2016 года «Хардкор» на наших экранах. И он гарантированно снесет вам башню.

    Давайте пофантазируем: представим, что в 2016 году над Москвой находится лаборатория, спрятанная на небесах (да да, привет Колумбия). В этой лаборатории девушка Эстель приводит в порядок некоего Генри, который, как оказалось является ее мужем, и теперь стал киборгом. И только его собрали, как в лабораторию врывается альбинос-телекинетик Акан. Он похищает Эстель, но Генри удается сбежать. И теперь у Генри есть цель: спасти жену и надрать задницу Акану, в чем ему поможет некто Джимми. Представили? Ну вот это и есть сюжет фильма. Сюжет в чем-то банальный, в чем-то непродуманный, и в нем есть допущения. Не объясняется, например, откуда у Акана такие способности. НО…, во-первых, данный сценарий несмотря на некоторую непродуманность преподносит парочку неожиданных поворотов, и во-вторых, вы что, пришли сюда смотреть на суперпродуманный сюжет? Ну, тогда вы ошиблись фильмом. Этот фильм о другом.

    Этот фильм об ЭКШЕНЕ. О безудержном, безостановочном ЭКШЕНЕ!!! Фильм снят от первого лица. И довольно необычно видеть данный формат на большом экране. Сегодня весь интернет забит видео, снятыми на GoPro и от первого лица. Одним из таких видео стал клип группы Biting Elboys Bad Motherfucker, режиссером которого был Илья Найшуллер. Клип имел успех (около 60 миллионов просмотров на YouTube). И его заметил Тимур Бекмамбетов, связался с Ильей и предложил снять полный метр. Результат вы можете оценить в кинотеатрах. Получилось то, что и должно было получится. Клип Bad Motherfucker расширенный до полутора часов и с другим сюжетом.

    И вот тут я начну, наверное, петь дифирамбы: Постановка у фильм просто превосходная. Фильм за свои полтора часа не провисает и не успевает надоесть. Экшен-сцены гармонично разбавлены спокойными эпизодами в которых раскрывается сюжет. Но как только заканчивается спокойный эпизод начинается КРОВЬ КИШКИ РАСПИ…СИЛО. И вот этим самым фильм поражает. Насилие показано здесь одновременно и реалистично, и гротескно гипертрофированно. Особо впечатлительным людям может стать на сеансе дурно. Ультранасилие тут творится на всю катушку (Алексу из «Заводного Апельсина» этот фильм определено бы понравился), но что необычно, Найшуллер смог сделать тошнотворное насилие веселым. То есть ты смотришь, морщишься от брезгливости, но все равно смеёшься.

    Актеры в фильме тоже очень и очень хороши. Главную роль из тех, кого мы видим играет Шарлто Копли, который тут использует свой актерский талант на полную, и отыгрывает сразу несколько ролей, типа Наркоман, Хиппи, Бомж, Солдат и т. д. Дальше сами узнаете. Жену Генри играет Хейли Беннетт, которая здесь очень похожа внешне на Дженнифер Лоуренс. Она мила, заботлива и действительно походит на женщину, ради которой можно разнести полМосквы. Ну а главного злодея Акана играет один из лучших актеров нашего кино Данила Козловский. И он тут просто шикарен. Он тут играет настолько дегенеративного персонажа, что я во время просмотра думал «Господи, и этот дегенерат играл Харламова???», что говорит о том, что Данила действительно вжился в роль и выдал новый образ, который, я уверен, запомнится надолго. На втором плане появляются такие известные люди как Сергей Шнуров, Александр Паль, Равшана Куркова, Леонид Парфенов, и буквально на одну минуту заглядывает Тим Рот (вот это вообще удивительно было). Также там убивают Евгена Badcomedian, что не может не радовать наших киноделов. Кстати, если кто смотрел фильм более внимательно, чем я. Скажите, где в фильме появился Константин Хабенский? Если это не спойлерно напишите в комментариях, в противном случае напишите пожалуйста в личку.

    Также в фильме отличное музыкальное сопровождение, как просто музыка, так и песни (финальное мочилово под Don’t stop me now от Queen это нечто). Также я во время просмотра сам с собой затеял небольшую игру: я начал искать отсылки к играм и фильмам. К фильмам я почему то не нашел а вот к играм прям много: Call of Duty в целом, и Modern Warfare в частности (те, кто помнят миссию в Припяти будут довольны), Battlefield, Паркур напоминает одновременно Mirror’s Edge и Assassin’s Creed, Лаборатория напомнила BioShock Infinite, есть отсылка к Deus Ex Human Revolution, ну и ближе к концу фильма прямо такая сочная отсылка к Hotline Miami, вплоть что даже ракурс камеры очень похож.

    Также весь фильм тащит качественный юмор. В основном, конечно-же черный. Смотреть рекомендуется в переводе Гоблина, потому что, мало того, что он относительно точно интерпретирует шутки, так еще и свои перлы вставляет. А наш дубляж, как мне рассказали знакомые, опять подкачал.

    Самое трудное в данном фильме это найти недостатки. Для меня это разве что небольшие дыры в сценарии, и плохое раскрытие персонажей. Единственный персонаж, которого хорошо раскрыли это Джимми. Многие также отмечают, что трясущаяся камера начинает утомлять, но лично я дискомфорта не испытывал (система стабилизации, которую придумали создатели работает отлично). Ах да, Хромакей в одной сцене ну прямо-таки из рук вон плохой. Я думаю вы сам поймете в каком моменте.

    По итогу хочется просто сказать: идите в кино и составьте свое мнение. Конечно, кто я такой, чтобы меня слушать так, выскочка. Но лично я считаю, что такой фильм надо смотреть на большом экране, и в окружении народа с которым можно разделить свои эмоции. А еще лучше, когда вы идете компанией в 6-7 человек, и можете все сразу обсудить и надо всем поржать от души. Это один из лучших российских фильмов за последнее время, и лично мне не жалко поддержать создателей, чтобы изобретательных и хороших фильмов было только больше, а то наши зациклились на тупых комедиях и фильмах про войну, снимаемых аккурат к 9 мая. Да и к тому же «Хардкор» это второй раз, когда я в зале слышал аплодисменты в конце фильма (первый раз был на мстителях после сцены с Халком и Локи). А это о чем-то да говорит…

    10 из 10

    10 апреля 2016 | 03:08

    Я в таком позитивном настроении из зала уже давно не выходил. Ладно, объективно рассуждая, фильм так себе: сюжет никакой, бюджет никакой, качество съемки в некоторых сценах просто возмутительно проседает, некоторые шутки совсем не смешные. Из-за трясущейся камеры парочка сцен с экшеном оказалось почти невозможно смотреть. Но, и это очень важно, когда сцены с экшеном все же работают — они работают на все сто. Они быстрые, яркие и благодаря виду от первого лица в сочетании с работой каскадеров, ощущаются очень живо.

    В этом фильме нет сильного сюжета и это одно из его достоинств. Сценарист знал, что пишет хулиганское кино и по этому принцип смены событий диктуется не логикой, а одной мыслью — «что бы еще крутого показать». Юмор грубый и как правило связан с тем, что кто-то умирает в особо абсурдной манере. Короче все так же, как и с экшен сценами, либо совсем мимо — либо очень смешно.

    Актеров здесь, кстати, только трое — жена Главного Героя, Главный Злодей и Джимми — остальные просто массовка. Жена ГГ скорее цель, чем персонаж, так что претензий к актрисе у меня нет никаких. А вот Главный Злодей и Джимми явно поняли в чем снимаются, и потому отрывались по полной. Такого абсурдно злого, самоуверенного и нереалистичного злодея я давно не видел — и по этому смотреть за ним одно удовольствие. Джимми — союзник протагониста, — это чертовски обаятельный персонаж и располагает к себе он не меньше Злодея.

    Итог, фильм посредственный в своих худших моментах и великолепный в лучших.

    Поклонникам сумасбродных боевиков и шутеров от первого лица смотреть настоятельно рекомендуется.

    10 апреля 2016 | 15:12

    Хардкор понравился — хорошая идея, идеальное воплощение. Но сюжет не дотянул — финал раскрываешь ещё в начале просмотра, действия персонажей предсказуемы, речи неубедительны. Но всё это создатели искупают потрясающей, захватывающей дух картинкой от первого лица и соответствующей ей неповторимой атмосферой.

    Неожиданно, но никаких претензий к главным персонажам у меня нет, — Копли и Козловский отлично отыграли свои роли. Да и в общем подбор актёров крайне порадовал, — впрочем Тимур Бекмамбетов, возможно, самый опытный и перспективный продюсер в отечественном сегменте: в его случае такой удачно собранный актерский состав давно стал «обычным».

    Особенно зарядил эмоциями саундтрек фильма — нет, Шнур на этот раз ограничился лишь небольшим камео, песен группировки «Ленинград» ждать не стоит. Звук зарубежного производства — для забугорного зрителя, — все же русское кино не часто выходит в широкий прокат в странах западной Европы, а тем более в США!

    Да, сказать что фильм цепляет, — нельзя. Напротив, временами интерес к действию на экране пропадает и ты невольно отводишь взгляд в свой гаджет или на соседа, — что удивительно, ведь вроде как сюжет развивается стремительно и динамично. Так что для меня загадка, почему авторам, по крайней мере в моём случае, не удалось удерживать интерес к происходящему на протяжении всего хронометража. Возможно тут сказалось отсутствие интриги, — да, отснято всё потрясно, но на первых минутах раскрывая все грядущие извороты сюжета, ты не ждешь от картины большего чем мяса, мяса, МЯСА..!

    Но несмотря на это, — осознание того что это по большей части отечественный продукт, вселяет давно потерянную веру в наше кино. Твердая восьмерка.

    7 апреля 2016 | 23:08

    За последние десять с лишним лет российский кинематограф совершенно себя дискредитировал, запустив машину по массовому производству шаблонных и беспроигрышных картин для «широких масс». В тоже время это желание вполне понятно и рационально, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Произведение же Ильи Найшуллера и компании объявляет: российское кино для всех, не обязательно должно представлять собой комедию с похабно-злободневными шутейками (или вторичную драму про Великую Отечественную).

    Бодрый, дерзкий и, конечно, новаторский боевик с доброй порцией комедии полтора часа ведет войну со стереотипами о том, что можно снять с таким бюджетом энтузиастам с относительно небольшим опытом. В этом плане лично меня до сих пор также поражала только «Луна» Данкана Джонса.

    Сюжет незамысловат, но и не примитивен. Плотность событий и несколько неплохих твистов делают свое дело. После осмысления фильма могут прийти в голову некоторые логические бреши, но они выражены скорее в недосказанности, чем в противоречии.

    Композиции саундтрека как подобранные, так и написанные Дашей Чарушей, конечно, вливаются в картинку не с тарантиновской точностью, но находятся на своих местах и, как дополняют фильм, так и приносят удовольствие сами по себе. Об актерской игре, по крайней мере ключевых персонажей, комментарии и вовсе излишни.

    В заключение скажу уже много раз повторившуюся мысль: кого-то от «Хардкора» буквально вывернет, кому-то он просто не понравится, остальные будут от него в восторге, но проходным он не останется ни для кого. Для меня же он стал самой вдохновляющей вещью за последние много месяцев и за это я благодарен всем, кто приложил к нему руку.

    10 апреля 2016 | 02:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>