всё о любом фильме:

Хардкор

год
страна
слоган«First they made him dangerous. Then they made him mad»
режиссерИлья Найшуллер
сценарийИлья Найшуллер
продюсерТимур Бекмамбетов, Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко, ...
операторВсеволод Каптур, Сергей Валяев, Федор Лясс, ...
композиторДаша Чаруша
художникМаргарита Аблаева, Анна Кудевич
монтажСтив Миркович
жанр боевик, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  712.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Прекрасная супружеская жизнь рядом с очаровательной Эстель — это все, что помнит главный герой после того, как просыпается в неизвестной научной лаборатории, где в чувства его приводит собственная жена. Но супруга тут же оказывается похищенной, и ничего не понимающий главный герой Генри уже вынужден преследовать монстра Акана, который украл его жену.

Теперь ради достижения цели Генри готов на многое. Но позже оказывается, что не только он один является врагом для Акана. У подозрительного Джимми тоже свои планы на злодея. Теперь вместе ребятам предстоит спасти Эстель и предотвратить попытку задействовать армию киборгов в борьбе с человечеством. Им предстоит бороться с самим воплощением зла.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (44 370)
ожидание: 92% (12 025)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
56 + 61 = 117
5.2
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм стал развитием темы и стилистики видеоряда вышедшего весной 2013 года клипа на песню Bad Motherfucker инди-рок-группы Biting Elbows. Ролик быстро стал популярным, собрав за месяц более 23 миллионов просмотров на YouTube. На видео, снятое от первого лица, обратил внимание Тимур Бекмамбетов, который предложил автору ролика создать полнометражную ленту. Илья Найшуллер вначале отказался от этого предложения, но затем принял его и стал сценаристом и режиссёром «Хардкора».
    • Для съемок фильма использовалась камера «GoPro», получившая широкую популярность среди любителей экстремального отдыха. Специально для создания фильма была разработана уникальная технология стабилизации камеры – Adventure mask.
    • Несмотря на насыщенность фильма событиями, по сюжету, действие «Хардкора» занимает всего один день.
    • По словам Ильи Найшуллера, предложение от Тимура Бекмамбетова о сотрудничестве поступило к нему через социальную сеть.
    • Роль танкиста, которую сыграл Кирилл Серебренников, мог исполнить Дмитрий Пучков.
    • На роль злодея долго не могли подобрать актера, в результате так и остановились на изначальной кандидатуре Данилы Козловского. Когда ему впервые предложили эту роль, он был занят в другом проекте. За несколько месяцев более подходящего актера не нашлось, и как только Данила освободился, сразу же согласился участвовать в проекте.
    • Кампания по сбору средств на съемки фильма проходила на краудфандинговом портале «Indiegogo» и завершилась 19 декабря 2014. Общий сбор от 2078 человек составил $254 954.
    • Для изменения цвета глаз Данилы Козловского гримеры использовали линзы, которые были вдвое толще обычных и были окрашены вручную в голубой цвет.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Генри сначала садится в троллейбус №37, через минуту выпрыгивает весь в огне из автобуса Икарус № 117.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4825 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел тут я «Хардкор», весьма не плохой развлекательный боевик. Но минусы всё же есть. Тресущиеся камера, не все смогут смотреть фильм, в котором постоянно трясётся камера. А также спустя минут так 25-30 начинаешь уставать от однообразных погоней, уж нем более с тресущийся камерой. И у персонажей нет никакой либо предыстории. Тоже самое и с Аканом. Откуда он? Откуда у него такая суперспособность? Но всё же стоит признаться, Данила Козловский сыграл его хорошо. Также моментами есть и плохенькие эффекты. Но зная, что у «Хардкора» бюджет всего лишь $2 000 000, то простительно, ведь при таком бюджете выглядит весьма даже прилично.

    Но мне в фильме больше всего понравилась музыка. Ну, и игра актёров. Шарлто Копли («Район 9») и Данила Козловски здесь хорошо справились со своими ролями. Про Хейли Беннет ничего сказать не могу. Ну, и в фильме мы можем увидеть звёзд начиная со Шнурова, Александра Паля и заканчивая Баженовым. А также и два момента с Тимом Ротом. В «Хардкоре» и добротный экшен, и было пару хороших моментов из фильма, которые мне хорошо запомнились.

    Но стоит напомнить что фильм на любителя. Ведь не все смогут смотреть на постоянно тресущиеся камеру, и не всем понравится смотреть за однообразными погонями главного героя. Но посмотреть всё же стоит, но перед просмотром желательно тем кто может, выключить голову. Ведь всё же не так уж и много жестоких боевиков от первого лица. Но мне же фильм понравился. Я посоветую «Хардкор» любителям жестоких боевиков, и тем кто может выключить голову перед просмотром. И конечно же тем, кому будет терпима эта тресущиеся камера.

    21 сентября 2016 | 15:54

    Хардкор — фильм, успевший стать популярным в узких кругах задолго до его выхода. Только после просмотра я вдруг вспомнил удивительное дело: в одном из старых-престарых выпусков Видеомании (если что это приложение для сейчас уже совсем умирающего игрового журнала Игромания) я видел примерно 7-8 минут уже снятого и смонтированного материала. Было это лет 5 назад. Один этот маленький эпизод говорит, что фильм находится в производстве уже очень и очень давно. Но стоило ли ему находиться в производстве настолько долго? Однозначно стоило!

    Сюжет довольно прост. Генри приходит в сознание в некой лаборатории. Однако его память девственна чиста. Лаборантка, оказывающая ему помощь в установке и настройке киберпротезов, представляется его женой и ставит задачу: убить Акана, по чьей воле его тело вынуждено было стать таковым. Нормально ввести нашего героя в курс всего не получается из-за нападения этого самого Акана. Приходится разбираться буквально на лету.

    Основная особенность, о которой не слышал лишь ну очень ленивый человек — вид от первого лица. Весь фильм снят на action-камеру, располагающуюся непосредственно на голове Генри. И кино действительно прекрасно напоминает какой-нибудь шутер. Более того создатели полностью осознают ситуацию и радостно подливают масла в огонь. Так, например, напарник Генри, до ужаса напоминающий капитана Прайса из серии Call of Duty, произносит: «Если не видишь врага — кинь туда гранату!». Ей-Богу напоминает эти вечно раздражающие подсказки в начале любого шутера (нажми f, чтобы кинуть гранату).

    Необходимо отметить не только манеру съёмки, но и замечательно сыгравшего роль злодея Данилу Козловского. Из него вышел по-хорошему безумный антагонист, который и словом может рубануть, и отвесить телекинетическую пощёчину. Кстати, внимательный зритель может заметить среди массовки одного известного ютуб-блоггера, Евгения Баженова (или просто badcomedian).

    Три года назад Илья Найшуллер успел выпустить пятиминутный клип, ставший пробным проектом перед «Хардкором». Совсем вкратце, «Хардкор» — это тот самый клип, в который добавили персонажей, дописали сценарий, растянули хронометраж и втюхали ещё больше экшена, сотворив настоящее Событие на отечественном кинорынке. Этот проект нельзя пропустить. Один из немногих, что очень печально, российских кинофильмов, к которому захочется вернуться через некоторое время.

    9 из 10

    P.S. Ситуация с «Хардкором» вышла грустная. Не знаю, как обстояла ситуация в других городах, но в Ижевске уже через две недели фильм невозможно было найти в прокате раньше 22 часов. Много ли пойдёт людей в это время? Не думаю.

    1 мая 2016 | 20:00

    Хардкор — однозначно одна из новых ключевых фигур в кинематографе. Все предельно просто, создатели картины сделали то же самое, что когда-то сделали первооткрыватели стиля found footage (жанр, где фильм представляются зрителю как материалы с найденных записей на кино- или видеокамеры). Только здесь фильм представлен целиком и полностью от первого лица главного героя.

    Я обязательно поделюсь всеми плюсами и минусами, которые отложились при просмотре, но это все не важно. Только лишь инновационный элемент заслуживает положительной оценки. Плевать на то, что сам прием уже не раз использовался (например, в фильме DOOM), все это не идет ни в какое сравнение с масштабом и размахом фильма Хардкор. Поэтому я бы смело занес его в раздел «первопроходцев». Думаю идею подхватят монстры кинопроизводства и нам еще предстоит увидеть не одну картину с бюджетом больше, нежели 2 млн. $ вложенных в Хардкор.

    Теперь о самом фильме.

    Из минусов:

    Первое что бросается в глаза, это качество самой картинки. Фильм снят на GoPro и от этого в сценах с малым освещением (а именно в стриптиз-клубе) качество такое, что я решил, будто снимали на мой сотовый телефон, который мама купила мне еще в школе 10 лет назад. Очевидно, что GoPro не способна создавать картинку кинематографического качества. Мне абсолютно непонятно почему создатели фильма не стали искать решения данной проблемы. Конечно, на экране мобильного, или может даже компьютера, это и не будет выглядеть столь критично. Но для кинотеатра никуда не годится.

    Далее как не предсказуемо, но сюжет. Хотя минусом это назвать сложно… ибо фильм даже своим названием намекает, что сюжет здесь присутствует вообще только ради приличия. И, тем не менее, слишком много «непонятностей» (например, что за создание такое персонаж Козловского?) Добавив в картину немного адекватности и интриги развития сюжетной линии — на Кинопоиске фильм как минимум прибавил бы звезду.

    Еще меня жутко бесили своими «визгами» и диалогами/монологами все персонажи прекрасной половиной человечества. Вообще все. Просто хотелось, что бы они перестали издавать звуки.

    Теперь о плюсах! По порядку.

    Отличная актерская игра и перевоплощения Шарлото Копли. Мне одному показалось, что местами он был похож на Мэтью Макконехи? Отличный образ и игра Данилы Козловского. Присутствие Тима Рота. Черт возьми, даже Шнур отлично вписался в концепцию фильма!

    Вообще я считаю фильм Хардкор — отличное сочетание отечественного кинопроизводства и Голливудской изюминкой что ли.

    Дальше по списку: практически непрекращающийся экшн, который рискует стать минусом, но каким-то магическим образом кажется уместным на протяжении всего фильма.

    Отличный юмор, которого в фильме не много, но он очень уместен. Такая же ситуация и с матом, который к сожалению конечно весь «запикали».

    Перечислять можно и еще, но я не буду. Самое основное что пришло на ум я обозначил.

    Подводя итоги. Хардкор — колоритнейший фильм, и просто отличный для своего бюджета продукт. Фильм конечно не для всех (во время просмотра было, что кто-то просто встал и ушел).

    Стал бы я смотреть его повторно? Нет, не стал бы. Но один раз посмотреть этот фильм стоит еще как.

    Потраченные на билет деньги картина полностью оправдывает.

    8 из 10

    16 апреля 2016 | 01:23

    Когда и как я узнал о фильме «Хардкор». О фильме я узнал из программы кинофестиваля в Торонто. Когда же он произвел фурор, взяв приз зрительских симпатий в одной из программ фестиваля, я взял его на заметку. Интересным было то, что фильм Российского производства, а также необычный новый стиль съемки.

    Почему я решил посмотреть «Хардкор» в кинотеатре. Помимо «Хардкора» в прокат на неделе вышли: «Колония Дигнидад», фильм, который тоже долго находился в списке ожидаемых, и диснеевская «Книга Джунглей» — новая интерпретация знакомой истории. Но удобный сеанс «Хардкора», и желание увидеть что-то новое сделали своё дело. Итак, о фильме…

    Визуальная часть. Обычно, о визуальной стилистике пишу в конце рецензии, но в данном фильме весь акцент делается именно на ней. Перед нами, как говорится в трейлере, «Первый фильм, где герой — это ты сам». Вся съемка происходит от первого лица. Так что главный герой в фильме, скорее оператор, который играет Генри, глазами которого мы видим. Фильм стилизован под компьютерный шутер от первого лица. И как я и предполагал, такая съемка оказалась не совсем удачной, хоть и является фишкой фильма. Уже после получаса постоянно дрожащая картинка сильно утомляет, а в конце сеанса практически не воспринимаешь происходящее на экране. К тому же помимо такой съемки в картинке фильма нет ничего интересного: серые ненасыщенные цвета, не очень качественные смазанные кадры, являющиеся частью этой стилизации, но смотрятся откровенно плохо.

    Сюжет. Что же скрывается под оболочкой «новаторского» направления в кинематографе? А ничего! Сюжет: Главный герой (оператор, Генри, мы сами) просыпается в лаборатории над Москвой, понимает, что его собрали заново, превратив в подобие Робокопа. Он ничего не помнит. Рядом с ним любящая жена, которая и «подарила ему вторую жизнь», но тут врываются враги, похищают её, и всё дальнейшее повествование сводится к спасению этой самой жены.

    Сценарий. Многие игры известны своими сценариями. Они интересные, необычные, раскрывающие целые новые вселенные. Тут же сценарист, он же режиссер, решил обойтись совершенно стандартным сценарием, с элементами фантастики. Практически всё, что происходит на экране это перестрелки, погони, снова перестрелки, и снова погони. Между ними несколько минутные бессмысленные диалоги, которые дают немного отдохнуть и расслабиться. На фоне всего происходящего кульминация, смотрится очень хорошо.

    Актеры. У фильма именитый актерский состав. Тут и звезда «Района N9» Шарлто Копли, и самый известный современный российский актер Данила Козловский. Промелькивает даже любимец Тарантино и звезда сериала «Обмани меня» Тим Рот. Кроме Копли никто не выделяется. У него по роли несколько образов, справляется он как всегда хорошо.

    Музыка. Это было очень громко. Во время погонь и перестрелок, нам включали различную музыку и песни, как удачные, так и не очень. В любом случае под конец они уже раздражали.

    Итог. Фильм должен понравится игроманам и геймерам. Обычному же зрителю фильм скорее всего придется не по вкусу. Для киноманов это шанс увидеть интересные эксперименты в современном кинематографе. Но вот только эксперименты не всегда бывают удачными.

    3 из 10

    7 апреля 2016 | 16:12

    Действо, Разврат, Что прожигает зрителя изнутри.

    Смотря этот фильм, моя нижняя челюсть никак не могла соприкоснуться с верхней. Экшен настолько удивляет словно сейчас 2007 и я играю в первый Modern Warfare.

    Мы явно присутствуем перед шедевром который откроет ворота в новый жанр, боевики на GoPro. Настолько сильное и яркое явление в стане Боевиков, каковым в своё время было Паранормальное явление для ужастиков. Скорее даже становление нового Жанра-Action, и именно это слово описывает весь фильм, не давай передохнуть ни на секунду. А про гениальные сцены драк и перестрелок я вообще молчу, иногда кажется что Автор фильма знаком с тем, кто создавал всё многообразие видов живых существ на нашей планете, ибо фантазия у него безгранична.

    Фильм Рекомендую всем без исключения.

    10 из 10

    28 июля 2016 | 01:00

    Сразу же скажу, что пошла на этот фильм, потому что мне сказали что он ужасен. Ожидала как всегда фильм плохого качества и абсолютно неинтересный, но уже на начальных титрах мой мозг был захвачен видеорядом. В итоге посмотрела весь фильм на одном дыхании.

    Отличный экшн, в котором есть всё, что должно быть в фильмах подобного жанра. Фильм не дал скучать ни минуты, есть всё: и погони, и перестрелки, и кровища (лично мне нравится). А самое крутое, что весь этой трэш происходит в Москве.

    Главный герой-киборг очень крут. Так как я не люблю стрелялки, да и вообще в игры не играю, мне способ съемки фильма напомнил симулятор, как будто ты сам как оголтелый бежишь по городу и мочишь всех, кто встаёт на твоём пути.

    И главное. Данила Козловский. Я почти весь фильм не понимала, что это он. Абсолютно неожиданно было увидеть его в роли сумасшедшего альбиноса, создающего армию киборгов-убийц.

    Если оценивать фильм, то я бы поставила 10 из 10, а так как Россия приложила к нему руку, то все 11. Весь восторг от фильма передать сложно, лучше посмотрите сами.

    10 из 10

    26 апреля 2016 | 11:17

    Что обещают прокатчики: русская студия, создавшая адреналиновый ролик «Bad motherfucker» снимает полнометражную картину! А к ее производству присоединится Тимур Бекмамбетов, Данила Козловский и знаменитый по картине «Район N9» Шарлто Копли. Может ли что-то пойти не так?

    На самом деле, может. Над фильмом работают дебютанты в большом кино. Да и инновационный формат картины может все испортить. Но надежда умирает последней. В конце рецензии вы узнаете, суждено ли ей остаться в живых. Давайте приступим к положительным моментам картины.

    Почему стоит смотреть:

    Начнем с сюжета. У меня создалось стойкое ощущение, что этот фильм прямиком из 80-х. Сюжет можно описать всего двумя предложениями. Да, этот фильм не претендует на какую-то глубокомысленность. Но я должен заметить, что сложный сценарий только испортил бы картину. Он вторичен. И это позволяет сконцентрироваться на непрерывном экшене. Авторы почти идеально выверили продолжительность, и захватывающее действие заканчивается до того, как ты устанешь от фильма.

    Полагаю, самым точным определением Хардкору будет фраза: «смесь фильмов «Адреналин» и «Универсальный солдат», перенесенная в глаза героя». От Адреналина картине достался бешеный темп и безудержное движение. От Универсального солдата — сюжет об армии суперсолдат и противостоящем им герою.

    От фильмов восьмидесятых здесь есть еще один аспект. Это очень, очень, очень жестокое кино. Представьте, что вас пристегнули к американским горкам. Вы въезжаете на подъем из красочных и поражающих цинизмом титров, замираете на секунду во время сюжетной завязки, и потом целых полтора часа с запредельной скоростью несетесь вниз. Мимо вас проносятся горы трупов. Сильнейшие взрывы опаляют ваши волосы. От крутых поворотов вас бросает из стороны в сторону. Все это время герой вскрывает грудные клетки, перерезает горла, колет черепа, расчленяет, взрывает врагов и чего еще он только с ними не вытворяет! Этот фильм явно не для слабонервных. По завершении картины ваши глаза горят, кровь кипит, вы хотите еще. Вот такие впечатления остаются после просмотра «Хардкор». И во многом это заслуга формата съемки картины.

    Кино, полностью снятое от первого лица — это потрясающая новинка. Благодаря перспективе «из глаз», ощущаешь себя на месте героя. У меня несколько раз непроизвольно сокращались мышцы — столь реалистично воспринимаешь картину. Благодаря превосходной хореографии боев все удары, перекаты, прыжки и выстрелы чувствуются как настоящие. И со всем этим реализмом соседствуют удивительно колоритные персонажи.

    Данила Козловский сильно удивил. Его почти не узнать в образе злодея. Его персонаж — хитрый психопат, машина для убийства. Он несомненно крут. И я очень рад, что Данила получил возможность отойти от амплуа «хорошего парня». И еще стоит отметить Шарлто Копли, одновременно воплотившего целый пантеон совершенно разных по характеру персонажей. Он удивляет своими перевоплощениями.

    Почему не стоит смотреть:

    Это — исключительно жанровое кино, со своими специфическими особенностями. И в пределах своего жанра оно идеально. Впечатлительных людей наверняка шокирует такая беспрецедентная жестокость. К тому же, обилие мата так же может помешать восприятию картины.

    Вывод:

    Я же считаю эти факторы главными и неотъемлемыми «изюминками» фильма, выделяющими его из серой толпы однотипных боевиков.

    Выходя из кино, я ощутил приток энергии, будто это не герой фильма, а я сам вонзил в ноги два шприца чистого адреналина. У фильма есть вкус. И он очень специфичен. Приготовьтесь к отрезанным головам, вырванным внутренностям, чернейшему юмору и безостановочному кровавому угару. Это — настоящее мужицкое кино. Советую воздержаться от просмотра особо впечатлительным натурам. Увиденное может кого-то шокировать. Если же вам кажется, что современное кино чересчур мягкое — добро пожаловать на самый захватывающий и безжалостный аттракцион из всех, что вы видели за последние годы.

    9 из 10

    16 апреля 2016 | 12:40

    Хочу начать с того что кинематограф неважно какой он. Будь то наш отечественный или зарубежный радует все меньше и меньше. Именно такие чувства я испытываю примерно последние лет 5 если не больше. Снимают «мощные картины» с множеством спец эффектов, показывают нам не менее мощные трейлеры чтобы мы действительно захотели посмотреть очередную чушь. Собственно все ради бабла, а такое чувство что на качество их продукта просто наплевать самим создателям. Но знаете, я верю что есть действительно талантливые люди которые не имея большого опыта могут предложить что-то свое и действительно крутое. Именно это доказывает Илья Найшуллер сначала своим видео Biting Elbows — «Bad Motherfucker» а позднее картиной «Hardcore Henry»(Спасибо товарищу Бекмамбетову).

    То море драйва и экшена которое выливают на нас уже так к минуте 12ой заставляет смотреть фильм все дальше и дальше. Что же будет? Что еще вытворит главный герой? Когда вновь как из ниоткуда на помощь прибежит Джимми? Смотрится фильм на одном дыхании. И как мне кажется все потому что там нет ничего лишнего. Да конечно немного жаль что в моментах смотрится немного дешево, но ты просто не замечаешь этого когда на экране творится такой хаос.

    1. Актеры.

    В целом состав подобран очень хорошо, но я акцентирую внимание на 3 людях про которых просто не могу не сказать пару слов.

    Шарлто Копли в роли дяди Джимми выше всяких похвал. Его «воплощения» порадуют в сцене с лабораторией и дадут прикурить всем недругам которых мы встретим.

    Данила Козловский. Вот уж кого я совершенно не узнал:) и тем не менее отличная роль главного антагониста.

    Ну и конечно же Тим Рот. Роль эпизодическая конечно, но его слова реанимируют ГГ и заставят вновь ринутся в бой. Чертовски приятно было увидеть его.

    2. Саундтрек. Вот так постаралась Даша Чаруша, спасибо ей огромное. Отлично.

    Все это и экшн. Экшн, экшн, ЭКШН. Фильм разгоняется по кол-ву экшна настолько что остановится он уже просто не может. И именно это заставляет ждать затаив дыхание «Сможет ли дотянуть Генри?». Сюжет? Кхм, скажем так он тут просто чтобы было:) такие фильмы мы любим не за сюжет. Рекомендую для тех кому понравились такие картины как «Адреналин», «Пристрели их», «Беги без оглядки» потому как Hardcore ярая смесь из их элементов.

    9 августа 2016 | 16:01

    Я резко негативно отношусь к фильмам Российского производства (немного предвзято, да), но эта картина просто взорвала мой мозг. Только-только вышел из кинотеатра и меня в прямом смысле трясет от испытанных эмоций.

    Весь фильм держит зрителя на драйве и, благодаря съемке от первого лица, дает все прочувствовать «на своей шкуре». Сразу огромнейший плюс от любителя разнообразных шутеров.

    Заурядный экшен, погони, неожиданные повороты — все это не дает отвести глаз от картины и напряженно наблюдать и переживать за происходящем на экране.

    Хочу подметить музыкальное сопровождение, которое неожиданно удивило своей разношерстностью от Queen до Альянса. (Услышав «На заре» невольно заулыбался и все оставшееся время напевал). Однозначно плюс.

    Актерский состав подобран безупречно и персонажи получились очень колоритными.

    Колоссально порадовал Данила Козловский, играющий главного злодея Акана и ранее мне неизвестный Шарлто Копли, играющий Джимми.

    Также, нельзя оставить без внимания камео Тима Рота и Сергея Шнурова.

    Тим Рот появляется на экране незначительное количество времени, но весьма в значительной сцене, ведя диалог с Генри. А Шнура так вообще убивают чуть ли не за 30 секунд.

    Сюжет — в то же время и прост, но в тоже время и сложен. Генри не рубит всех и вся вокруг попросту, он следует за определенной целью — за Аканом и своей женой. И на пути ему встречается кромешный хардкор, который каждый зритель должен испытать смотря эту картину. Бегом в кинотеатры, бастарды.

    10 из 10

    11 апреля 2016 | 14:12

    Я — девушка, я не люблю боевики, супергеройское кино, ищу в фильмах эстетику, живых персонажей и интересный, логичный сюжет. Также, стоит признаться, я была приверженцем мнения (совсем субъективизм с моей стороны) о том, что русское кино обычно не самое лучшее. Потому, когда меня позвали на фильм «Хардкор», я готовилась к тому, что захочу уйти посреди сеанса и стараться забыть все, как страшный сон.

    Как же я ошибалась!

    Первое, что мне понравилось, — это задумка демонстрировать фильм от первого лица. Любой пришедший мужчина/парень мог почувствовать себя на месте главного героя Генри, прожить его жизнь. В этом плане со стороны создателей фильма отличным решением было сделать главного героя максимально безликим: он не может говорить, как следствие, мы, зрители, не можем в точности представить его характер и как-то обособить от себя. Он — хороший парень, сильный и готовый на геройство, представлять себя таким Генри — удовольствие.

    Второе — очень приятно было наблюдать пейзажи Москвы и Подмосковья! Когда показали Старый Арбат ровно таким, какой он есть, — с неизменными палатками по продаже картин и кучей разномастного народа я испытала какое-то отдельное эстетическое удовольствие.

    Третье — динамичность. Заскучать не удастся, даже если очень захочется. Конечно, кровь, драки, погони — всего такого здесь очень много, название оправдано в полной мере. В фильме присутствует юмор, который в меру разбавляет все это. К слову, действительно смешно (а я из тех, кто на фильмах вроде «Дедпула» даже не улыбается).

    Четвертое — о, эти герои, как Акан и Джимми! Данила Козловский сыграл неповторимо, оба персонажа, которые появляются на экране регулярно, сразу же заставляют в себя влюбиться, собой заинтересоваться. Их действительно ждешь.

    Ну и сюжет! Все объяснено (а по ходу фильма появляется много вопросов), а то малое, что не объяснено, рассказано в комиксе. Все действительно оказывается очень логичным, как бы я не любила допытываться до всего, здесь мне пришлось признать, что вопросов, кроме стандартных мыслей о том, возможно ли в теории создание подобных технологий, вовсе не осталось. Это безусловный плюс!

    Как итог, «Хардкор» стал для меня истинным открытием и разрушил в моей голове все сложившиеся стереотипы.

    9 из 10

    22 апреля 2016 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>