всё о любом фильме:

Хардкор

год
страна
слоган«First they made him dangerous. Then they made him mad»
режиссерИлья Найшуллер
сценарийИлья Найшуллер
продюсерТимур Бекмамбетов, Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко, ...
операторВсеволод Каптур, Сергей Валяев, Федор Лясс, ...
композиторДаша Чаруша
художникМаргарита Аблаева, Петр Горшенин, Анна Кудевич
монтажСтив Миркович, Владислав Каптур
жанр боевик, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  712.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Прекрасная супружеская жизнь рядом с очаровательной Эстель — это все, что помнит главный герой после того, как просыпается в неизвестной научной лаборатории, где в чувства его приводит собственная жена. Но супруга тут же оказывается похищенной, и ничего не понимающий главный герой Генри уже вынужден преследовать монстра Акана, который украл его жену.

Теперь ради достижения цели Генри готов на многое. Но позже оказывается, что не только он один является врагом для Акана. У подозрительного Джимми тоже свои планы на злодея. Теперь вместе ребятам предстоит спасти Эстель и предотвратить попытку задействовать армию киборгов в борьбе с человечеством. Им предстоит бороться с самим воплощением зла.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (47 632)
ожидание: 92% (19 827)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
60 + 62 = 122
5.3
в России
89%
16 + 2 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Генри, главного героя, играли 12-13 разных людей. Большую часть фильма камеру носили на себе Андрей Дементьев и Сергей Валяев. Наиболее спокойные сцены снял сам Илья Найшуллер. В сценах трюков камеру давали каскадёрам.
    • Кампания по сбору средств на съемки фильма проходила на краудфандинговом портале «Indiegogo» и завершилась 19 декабря 2014. Общий сбор от 2078 человек составил $254 954.
    • Несмотря на насыщенность фильма событиями, по сюжету, действие «Хардкора» занимает всего один день.
    • По словам Ильи Найшуллера, предложение от Тимура Бекмамбетова о сотрудничестве поступило к нему через социальную сеть.
    • Для съемок фильма использовалась камера «GoPro», получившая широкую популярность среди любителей экстремального отдыха. Специально для создания фильма была разработана уникальная технология стабилизации камеры – Adventure mask.
    • Роль танкиста, которую сыграл Кирилл Серебренников, мог исполнить Дмитрий Пучков.
    • На роль злодея долго не могли подобрать актера, в результате так и остановились на изначальной кандидатуре Данилы Козловского. Когда ему впервые предложили эту роль, он был занят в другом проекте. За несколько месяцев более подходящего актера не нашлось, и как только Данила освободился, сразу же согласился участвовать в проекте.
    • Фильм стал развитием темы и стилистики видеоряда вышедшего весной 2013 года клипа на песню Bad Motherfucker инди-рок-группы Biting Elbows. Ролик быстро стал популярным, собрав за месяц более 23 миллионов просмотров на YouTube. На видео, снятое от первого лица, обратил внимание Тимур Бекмамбетов, который предложил автору ролика создать полнометражную ленту. Илья Найшуллер вначале отказался от этого предложения, но затем принял его и стал сценаристом и режиссёром «Хардкора».
    • Для изменения цвета глаз Данилы Козловского гримеры использовали линзы, которые были вдвое толще обычных и были окрашены вручную в голубой цвет.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Генри сначала садится в троллейбус №37, через минуту выпрыгивает весь в огне из автобуса Икарус № 117.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То, что проект уникальный, стало ясно уже после просмотра трейлера. Да, и раньше были картины, снятые от первого лица, но «Хардкор» стал первым действительно интересным и захватывающим фильмом, поданным в подобном формате. Если человек талантлив, видит в своём воображении картинку и имеет чёткое представление о том, как грамотно реализовать её на большом экране, то он просто берёт и делает это. Илья Найшуллер сделал — сперва сняв музыкальный клип «Bad Motherfucker», а затем и перенеся своё оригинальное видение в полнометражный формат.

    Конечно, съёмка от первого лица понравится не всем, она достаточно специфична. Но лично меня этот формат захватил с первых минут и не отпускал до самого конца, не прекращая впечатлять своей зрелищностью.

    Этот фильм воплощает в себе классический сюжет компьютерных экшн-игр — и перенесён на экран он просто превосходно. Ты словно сам становишься на место главного героя и методично зачищаешь локации от ботов, побеждаешь боссов, восхищаешься кровавыми кат-сценами, отслеживаешь повороты сюжета, погружаешься всё глубже в эту захватывающую реальность и с нетерпением ожидаешь развязки, задаваясь волнующим вопросом: какой будет концовка у этой истории?

    Каждый персонаж этой картины запоминается, каждый интересен.

    Главной звездой фильма, безусловно, является Джимми в исполнении Шарлто Копли. Человек, который не только пережил личную трагедию, но и сохранил присутствие духа — и направил его в самое продуктивное русло. Гениальный и просто потрясающий, он — мудрец, который знает больше, чем говорит. Его харизма, выраженная во множестве ипостасей, просто бьёт через край. На протяжении всего сюжета Джимми помогает Генри, направляет его. Без такого помощника, появляющегося в самый нужный момент, главный герой, пожалуй, вряд ли бы сумел зайти так далеко.

    Нельзя не отметить и до безумия харизматичного главного антагониста Акана, в роли которого выступил Данила Козловский. Акан умён, амбициозен и без конца строит главному герою козни, играется с ним, как кошка с мышкой, дёргает за ниточки, подводя Генри к финалу.

    Очаровательна и безмерно коварна, под стать своему супругу, и Эстель, сыгранная Хейли Беннетт, — женщина, через которую, как выясняется, подло действует Акан. С неё история Генри начинается и ей же заканчивается. Он проходит весь свой нелёгкий путь ради неё, ради её спасения — и ни на минуту не задумывается о том, сказала ли она ему хоть слово правды. Она была так убедительна, что он просто поверил ей — сразу же и безоговорочно. Свернул горы ради одной женщины. Чтобы узнать, что на самом деле она — такой же кукловод, как Акан, преследующая собственные цели. Расчётливая и холодная героиня, использующая людей в своих целях. И трудно разобраться до конца в том, действовал ли Акан через Эстель или наоборот — настолько эти двое самодостаточны каждый в собственном коварстве.

    Прекрасным дополнением, задающим настроение каждой сцены, послужил и саундтрек от Даши Чаруши, который после просмотра картины прочно обосновался в плеере. И, конечно, композиция Queen «Don’t Stop Me Now» теперь ещё долго будет ассоциироваться с финальной захватывающей мясорубкой. Настоящий хардкор.

    Этот фильм хочется пересматривать. И очень, очень хочется продолжения этой истории, надежду на которое нам подарила сцена после титров. Будем надеяться, однажды нам удастся снова погрузиться в атмосферу задорного кровавого экшна и пройти новый нелёгкий путь вместе с главным героем.

    10 из 10

    24 апреля 2016 | 21:07

    Нужно больше треша! Именно с этих слов хочу начать свою рецензию.

    Знакомство с фильмом началось с просмотра клипа «Bad Motherfucker». Мне понравилась задумка и вообще люблю видосы с эффектом непосредственного присутствия. А тут целый фильм. Какое счастье для рыжей девочки. Но признаю честно- под конец было тяжело воспринимать вечно дергающуюся картинку. Берегите свой вестибулярный аппарат, друзья. Слабонервным, беременным, нежным и заинькам- не рекомендую. Этот хардкор сломает ваш мир. Аминь.

    Сюжет фильма иногда неординарный, а местами банальный. Главный герой оказывается в лаборатории, где из него делают полуробота-получеловека. Он ничего не помнит и не представляет, как вообще попал туда. Но некая дама выдает себя за его жену и откровенно затуманивает ему мозг. Дальше стандартная ситуация- любимая похищена злодеем и ее нужно спасти. Генри не рыцарь, но бился достойно. Ему прошлось пройти через кучу перестрелок, драк и прочего кровавого месива. Сейчас где-то мило улыбается один Тарантино. У нашего защитника появляется покровитель- Джимми. Очень интересный персонаж. Забавный псих с собственной армией клонов. Генри и Джимми объединяются в банду, чтобы отомстить общему врагу- Акану. Злодей из Козловского получился отменный. Белобрысый ублюдок с манией величия. Но очень грамотный, мерзавец.

    Через что только не придется пройти Генри, чтоб надрать ему зад. Все во имя светлой любви, о которой герой ни черта не помнит. По сути, он бился за незнакомую ему барышню. Немного абсурда в наше сознание. Развязка тоже не особо удивила, но и не расстроила. Смутное ощущение. Весь фильм вытягивает съемка и происходящий треш. Не стоит искать в этой картине глубокого смысла. Сходите просто ради экшена.

    Актеры подобраны неплохо. Хоть и лицо главного героя показывают всего лишь раза два- парень молодец. Ноги и руки ничего такие. Козловский сыграл отлично. Вошел в роль мудака и раскрыл своего персонажа со всех отвратительных сторон. Самым ярким был Шарлто Копли. У него больше всего перевоплощений в фильме. Ярких перевоплощений. Это важно.

    Музыка играла всегда в нужном месте и в нужное время. Почти все композиции были знакомы, поэтому мне было радостно.

    В общем и целом- вышло довольно таки хорошо. Дерзко, нагло, экстравагантно. Я люблю фильмы с подобным трешаком, оружием, шизофренией и юмором. Идея интересная, да и подача порадовала. Учитывая, что это снято в России, то можно поставить довольно таки высокую оценку. Это выход нашей киноиндустрии на новый уровень.

    8,5 из 10

    7 апреля 2016 | 22:43

    Не обязательно прямо сейчас дочитывать этот обзор до конца. Срочно покупайте билет, серьезно. Берите друзей, подруг, бегите в кассу, заказывайте в интернете, неважно как — идите на этот фильм! Бегите прямо сейчас, это важно, потому что сейчас, а главное, на версию без цензуры.

    Сказать, что я в восторге — ничего не сказать. О, боги! Я в восторге от русского фильма?! Сам себе не верю — но это факт. Как мы доросли до такого — не знаю. Господин Мединский дал добро на такое? Здесь же нет свадьбы и массовой попойки!

    У нас тут лаборатория киборгов в небе над Москвой, бардель, гопники, телепаты, насилие, насилие и еще раз насилие! У нас тут Шарлто Копли — и он шикарен! У нас аппетитная Хэйли Бэннет, так похожая на не менее аппетитную Дженифер Лоуренс, Тим Рот и Данила Козловский, Шнур и Бэдкомедиан, у нас Brainstorm и Queen, у нас… У нас самый настоящий ТРЭШ, УГАР И СОДОМИЯ!

    Нельзя… Нельзя ничего говорить о подробностях сюжета, он вас не раз удивит! Он слеплен из тысячи штампов и при этом реально работает.

    Можно, конечно, скривить рожу и сказать, что вооот, сюжета нееет, сценария нееет, фильм — говнооо, ко-ко-ко! Такие «эстеты» идут лесом, потому что вообще не понимают, ради чего делаются экшен-фильмы. И не надо задавать вопросы, мол, откуда тут появился танк, здесь форма превалирует над содержанием.

    А форма прекрасна. Она настолько прекрасна за свои 2 000 000$, что «пернул-вышел» и «на это можно подрочить» за 80 шевелит своими простреленными французскими булками нервно покурить в сторонке. Но не стоит недооценивать сюжет. Если вам кажется, что все полтора часа тут будет бессмысленное go-pro насилие, то спешу обрадовать — вы заблуждаетесь, чего стоят перевоплощения Джимми и финальные твисты.

    Да, в фильме есть недостатки. Массовка не всегда убедительна, компьютерная графика не всегда на высоте (см. бюджет), Эстель явно недоигрывает, а учитывая формат «от первого лица», во время кувырков и пируэтов порой не ясно, что произошло. Благо, что этих моментов очень мало, и, честно говоря, на фоне столь шикарно проделанной работы это все такие мелочи! Представьте полуторачасовой Kung Fury вперемешку с экшен сценами из Kingsman — разве такое можно пропускать? Конечно, это не для всех, но ценность Хардкора для жанра, да и для всего отечественного кино сложно недооценить. Вряд ли ваша матушка предпочтет увидеть Козловского здесь вместо Экипажа, я гарантирую это.

    Хардкор великолепен, безумен, оригинален, мастерски оперирует наработками кино- и игровой индустрии, мемами и национальнымЪ колоритомЪ. Хардкор — это событие. Это наше событие. В конце сеанса я немного расстроился. Картина закончилась слишком быстро, а сцены после титров нет. Но я не имею морального права более подробно что-то говорить об этом фильме, это стоит смотреть самому.

    Непередаваемое удовольствие. Высший балл.

    10 из 10

    3 апреля 2016 | 15:00

    Что обычно ассоциируется у людей, когда они слышат про фильм действие которого происходит от первого лица, с названием «Хардкор», наверное, эпичный экшн в новом ракурсе наподобие компьютерной игры. Я тоже этого ожидал, но у меня были опасения, зная как, наши снимают кино, я думал, что фильм будет скучным, унылым, а от боевика будет минута максимум, а в остальном фильм будет представлять переваливание с ноги на ногу.

    Мои опасения не оправдались, к счастью, от фильма я пришёл в восторг. «Харкор» мне понравился как раз тем, что это действительно эпичный, драйвовый, не расслабляющий сюжет не на минуту боевик от первого лица. И фильм действительно мне напоминал, будто я играю в какой-нибудь Call of Duty или Control Strike. Даже сюжет фильма целиком напоминает сюжет компьютерной игры: неизвестный чел приходит в себя в таинственной лаборатории, ничего не помнит, его встречает женщина-учёный, потом на лабораторию нападает злодей, герой сбегает, носиться по городу, встречает друга-помощника, который объясняет соль сюжета, потом они мочат врагов вместе и так далее. Чувствете, такое ощущение, что реально в игру играешь? Да и сам экшн тоже напоминает компьютерный: то как герой бегает, паркурирует, прыгает через лестницы, стреляет во врагов, а уж сцены где герой бороться с армиями, вообщем всё это круто и классно. Я лично не разу не заскучал от фильма (но разве совсем чуть-чуть, в бессмысленной сцене с борделем), а получал удовольствие.

    И мне не нравиться когда говорят, что в «Хардкоре» нет сюжета в пользу экшена. Я не согласен, сюжет в фильме есть, и в отличи от «Безумного Макса: Дорога Ярости», где сюжет заключается в просто погони или «Рейда» где сюжет заключается просто в штурме здания, здесь сюжет запудренный, включающий в себя зомби, генную инженерию, клонов, дронов и честно я всё не запомнил, но поверьте, сюжет тут тоже классный, фильм не представляет из себя экшн ради экшена.

    Ну и конечно очень понравился Шарлто Копли в роли Джимми, крутой мужик, и юмор из его уст классный и сам он чуть менее харизматичен, с ППШ в руках, чем главный герой. Данила Козловский тоже хорош и крут.

    Единственное, что мне не очень понравилось это то, что всех героев зовут английскими именами хотя действие происходит в Москве (это, кстати, тоже плюс фильма, смотреть как герои носятся по улицам Москвы тоже было классно). Причём если Джимми объясняет, что он приехал с Запада, то вот почему главного героя зовут Генри, его жену Эстель, злодея Акан, непонятно, действие же в России происходит. Я понимаю, фильм снимался для международного проката, но всё — таки.

    Вывод: «Хардкор» это крутой, динамичный, полный экшена, перестрелок и беготни боевик, напоминающий по стилю фильмы «13-й район» и «12 раундов», а тот факт, что фильм почти целиком русский очень радует, таких вот фильмов как «Хардкор» нам не хватает. Ведь в отличи от прочей нашей продукции, «Хардкор» не копирует клише из американских боевиков, а имеет свой самостоятельный, в плане экшена, сюжет.

    10 из 10

    14 мая 2016 | 12:49

    Когда и как я узнал о фильме «Хардкор». О фильме я узнал из программы кинофестиваля в Торонто. Когда же он произвел фурор, взяв приз зрительских симпатий в одной из программ фестиваля, я взял его на заметку. Интересным было то, что фильм Российского производства, а также необычный новый стиль съемки.

    Почему я решил посмотреть «Хардкор» в кинотеатре. Помимо «Хардкора» в прокат на неделе вышли: «Колония Дигнидад», фильм, который тоже долго находился в списке ожидаемых, и диснеевская «Книга Джунглей» — новая интерпретация знакомой истории. Но удобный сеанс «Хардкора», и желание увидеть что-то новое сделали своё дело. Итак, о фильме…

    Визуальная часть. Обычно, о визуальной стилистике пишу в конце рецензии, но в данном фильме весь акцент делается именно на ней. Перед нами, как говорится в трейлере, «Первый фильм, где герой — это ты сам». Вся съемка происходит от первого лица. Так что главный герой в фильме, скорее оператор, который играет Генри, глазами которого мы видим. Фильм стилизован под компьютерный шутер от первого лица. И как я и предполагал, такая съемка оказалась не совсем удачной, хоть и является фишкой фильма. Уже после получаса постоянно дрожащая картинка сильно утомляет, а в конце сеанса практически не воспринимаешь происходящее на экране. К тому же помимо такой съемки в картинке фильма нет ничего интересного: серые ненасыщенные цвета, не очень качественные смазанные кадры, являющиеся частью этой стилизации, но смотрятся откровенно плохо.

    Сюжет. Что же скрывается под оболочкой «новаторского» направления в кинематографе? А ничего! Сюжет: Главный герой (оператор, Генри, мы сами) просыпается в лаборатории над Москвой, понимает, что его собрали заново, превратив в подобие Робокопа. Он ничего не помнит. Рядом с ним любящая жена, которая и «подарила ему вторую жизнь», но тут врываются враги, похищают её, и всё дальнейшее повествование сводится к спасению этой самой жены.

    Сценарий. Многие игры известны своими сценариями. Они интересные, необычные, раскрывающие целые новые вселенные. Тут же сценарист, он же режиссер, решил обойтись совершенно стандартным сценарием, с элементами фантастики. Практически всё, что происходит на экране это перестрелки, погони, снова перестрелки, и снова погони. Между ними несколько минутные бессмысленные диалоги, которые дают немного отдохнуть и расслабиться. На фоне всего происходящего кульминация, смотрится очень хорошо.

    Актеры. У фильма именитый актерский состав. Тут и звезда «Района N9» Шарлто Копли, и самый известный современный российский актер Данила Козловский. Промелькивает даже любимец Тарантино и звезда сериала «Обмани меня» Тим Рот. Кроме Копли никто не выделяется. У него по роли несколько образов, справляется он как всегда хорошо.

    Музыка. Это было очень громко. Во время погонь и перестрелок, нам включали различную музыку и песни, как удачные, так и не очень. В любом случае под конец они уже раздражали.

    Итог. Фильм должен понравится игроманам и геймерам. Обычному же зрителю фильм скорее всего придется не по вкусу. Для киноманов это шанс увидеть интересные эксперименты в современном кинематографе. Но вот только эксперименты не всегда бывают удачными.

    3 из 10

    7 апреля 2016 | 16:12

    Все же смотрели видео, где экстремалы, используя маленькую камеру «GoPro», прикреплённую на шлем или на что-нибудь похожее, показывали свои непревзойдённые, мастерские навыки? О да, выглядело это зрелищно, а главное — эффект погружения зрителя возрастал в разы по сравнению даже с профессиональной киносъёмкой. Удивительно, но идея создать полнометражный боевик от первого лица пришла в голову (а впоследствии и реализовалась) благодаря отечественным кинодеятелям: Тимуру Бекмамбетову и Илье Найшуллеру.

    Естественно, имеются определённые причины, почему, скажем, Голливуд не подсуетился и не выдал нам нечто подобное. Во-первых, на Западе уже давно существуют игровые компании и корпорации, способные воссоздать «шутеры» от первого лица с куда более увлекательным, динамичным и правдоподобным развитием сюжета. Во-вторых, разработка таких игр в наше время считается намного прибыльнее и эффективнее, нежели работа над кинопроектами того же типа. Тем не менее, даже хорошо, что за съёмочный процесс взялись российские кинокомпании, так как фильм «Хардкор» — это нечто, чего давно не случалось видеть в подобном жанре.

    Кто-нибудь считает, что боевики в последние годы стали однотипными, скучными и безыдейными? Тогда «Хардкор» явно удивит Вас своею подачей, от которой, во всех смыслах, кружится голова. Кинокартина вносит разнообразие в привычные перестрелки, погони, бои, да и во весь экшен в целом. Зритель, буквально глазами главного героя, наблюдает за происходящем, и не успевает даже глазом моргнуть — снова на экране разворачивается какое-то событие, полное треша, безумия, адреналина. По сценарию всё выполнено таким образом, что протагониста постоянно кто-то преследует, либо кого-то преследует он. Это и понятно: кому нужны длительные отступления в пользу разбирательств всего, творящегося вокруг, если можно просто бежать куда-то и мочить бесконечное число противников? Однако именно в том, что у фильма нет грамотно построенного сценария, его и стоит поругать.

    Все действия направленны скорее не на логическое их обоснование, а всего-навсего на максимальный градус сумасшествия, возрастающий из кадра в кадр. По началу главное действующее лицо, Генри, только убивает несколько головорезов, но постепенно он уже способен справиться с армией вооружённых до зубов врагов, с танком и вертолётом. Тяжелее же всего ему расправиться с главным злодеем сей ленты — телекинетиком Аканом, роль которого исполнил Данила Козловский. Аканом движет неизвестная никому мотивация, требующая армию киборгов, ну, а задача главного героя остановить его, и к тому же вернуть обратно захваченную в плен жену. При всём этом, в голове не перестают возникать тонны вопросов, которые, к сожалению, так и остаются без ответа. Завязка, как, впрочем, и развязка очень примитивная, а само развитие сюжета совсем бесхитростное, однако боевики в довольно редких случаях выделялись грамотным и интересным сценарием.

    Зато не часто встретишь такие красочные, крутые боевые сцены, поданные в изобилии. Когда видишь, как динамично, изощрённо, жестоко, и тем не менее весело (поскольку авторы не забывают подавать весь экшен с юмором) расправляется Генри с десятками противников, встречающихся ему на пути, вот тогда просыпается внутри тебя какой-то чертёнок, который так и рад очередному беспощадному убийству. Вообще, понимаешь, что создатели добивались такого результата, чтобы множество смертей, крови и «расчленёнки» воспринимались публикой без зазрения совести, легко и радостно, что, конечно, ненормально, если не принимать во внимание факта о том, что ты смотришь кино и наслаждаешься.

    Разумеется, этот жанр не подойдёт массовому зрителю: кто-то не полюбит столько резни, у кого-то разовьётся морская болезнь при виде многочисленных виражей камеры, кто-то возненавидит запредельный уровень безумия при просмотре. Но именно «Хардкор» явился в ряды отечественной киноиндустрии в виде одного из немногих лучиков надежды, что в будущем Россия в конкретно этой сфере поднимется, наконец-таки, в гору. Верим в лучшее, что же ещё нам остаётся делать…

    10 апреля 2016 | 20:46

    Очень бодрое, эпичное, заставляющее улыбаться и закрывать глаза кино. Спасибо всем создателям, вы постарались на славу, надеемся, что в будущем таких работ станет больше. Один из немногих российских премьер, где Козловский почти не бесит, а это огромный плюс.

    Давайте посмотрим на его героя вблизи, грим сделал свое дело. парик тоже постарался, и перед нами антагонист с немигающим взором, схожий с Лестатом из Интервью с вампиром. Мне кажется что не хватало только эльфийских ушей и лука, ну да ладно. По крайней мере не испортил то что было в теории. Но в злодейский образ необходимо вкладывать душу.

    Безграничное уважение к Шарлто Копли, после Района N9 один из самых крутых артистов. Смена образов пленяла наверное каждого, от скромного официанта, до панка с ирокезом. Это именно то то вы не забудете после просмотра.

    А камео Шнура, Леснара, Евгена, порадуют не хуже Стена Ли в Марвел.

    Далее по саундтрека — те кто выбирал музыку вас просто хочется обнять.

    Не будем забывать что производство не только российское но и американское, без их помощи такого эпика не предвиделось. Спасибо Бекмамбетову, что выделил деньги туда куда нужно, опять же Шарлто Копли, Тим Роту, Хейли Беннет.

    Из минусов картины стоит выделить сильная тряска камеры, из-за чего головокружения не избежать, но по другому наверное не получилось бы. Так же в конце фильма кровь лилась из каждого уголка и думаю создатели слишком увлеклись.

    Да это первый опыт и придраться можно много к чему, но фундамент залит и можно смело шагать дальше, пробовать новые вершины.

    Отличны фильм где герой это ты, стилизованный под игру где у тебя в роли напарника Копли, что моет быть лучше?

    27 июня 2016 | 13:56

    После появления информации об этой картине, это кино меня заинтересовало не по-детски (а может даже и по-детски). Вроде как никто еще не снимал полного аналога, по сему я ждал это кино. И вот пришло время…

    Понравилось:

    1. Сама идея такой постановки. Да, признаюсь я люблю поиграть в видеоигры и подобная атмосфера меня немного радует.

    2. Игра актеров. Копли и Козловский доставили неимоверно. Особенно первый.

    3. Место действия событий. Приятно видеть вдвойне, когда что то подобное творится «на родных просторах», а то как то поднадоело постоянно видеть Запад в качестве сцены.

    4. Много доставляющих моментов.

    5. Дубляж Иващенко как всегда хорош.

    Не понравилось:

    1. Сюжет уж больно прост. Но кто то, наверное, это сочтет плюсом.

    2. Для меня остался не до конца понятен главный антагонист. Да, он какой то там злодейский делец со связями, деньгами и еще кое-чем. Но кто он вообще такой? Чем знаменит? Да выглядит он как то стереотипно.

    3. перебор «шутерства от первого лица». Это конечно круто, свежо и интересно, но не могли что ли вставить эдакие «кат-сцены»?

    Комментарий.

    Короче, получилась эдакая смесь «Адреналина», «Рейда», «Call of Duty», «Battlefield», а также «Metal Gear Solid». Конечно, это кино нельзя воспринимать прямо уж серьезно, т. к. снято фактически ради зрелища. На фоне других боевиков картина не особо выделяется (кроме манеры съемки, разумеется), зато она мною воспринялась как глоток свежего воздуха в тайге, если учесть, что в нашем кинематографе перебор со всякими «комедиями», которые только вызывают «руколицо» и больше ничего. Но я бы не стал рекомендовать кино всем: зрелые люди в возрасте думаю не смогут долго смотреть на все это. А вот молодежь полагаю вполне оценит. Спасибо за внимание…

    8 из 10

    23 июля 2016 | 17:54

    Когда-то солнце было ярче, а трава зеленее и зритель радовался тому, как она окрашивается в красный цвет при помощи человека, выкашивающего целую кучу врагов при помощи пулеметной очереди. Такие были времена, такие нравы, но времена изменились, зритель стал требовать от кино больше, чем один только бессмысленный экшен. Однако во всех нас остался тот самый ребенок, который никогда не прочь вернуться в прошлое и посмотреть на еще одного человека с пулеметом и на толпу врагов, неизбежно превращающихся в кровавые ошметки. «Хардкор» — очередная возможность сделать это — отмотать время назад и порадоваться нескончаемому экшену, вырубив мозг и врубив внутреннего ребенка, который получает от всего этого безумного действа удовольствие.

    Главного героя зовут Генри, он просыпается в лаборатории с новыми частями тела, амнезией и своей женой по имени Эстель. Разумеется, долго отлеживаться ему не приходится, на лабораторию нападают, Эстель утаскивают, а Генри не долго думая отправляется спасать свою принцессу из чужого замка.

    Само собой, в первую очередь «Хардкор» — это аттракцион и кровавое зрелище, с беготней по разным локациям и отстрелом всего живого по пути. Уникальности фильму, как вы уже наверняка знаете, добавляет вид от первого лица главного героя, благодаря чему все происходящее выглядит действительно необычно и захватывающе. Радует то, что авторы умело пользуется данной фишкой и демонстрируют целую кучу интересных ситуаций, наблюдать за которыми всегда интересно. Главный герой где только не оказывается, какие только трюки не проворачивает, да и убивает врагов с разной степенью креативности. Снято все это на камеру GoPro, да и постановка здесь неплохая: камера особо сильно не дергается, позволяя разглядеть весь творящийся на экране кровавый угар.

    Помимо кровавого угара здесь есть, на удивление, и сюжет. Первая половина фильма ничем не примечательна, еще одна избитая история про человека, спасающего свою жену из лап коварного злодея, но вторая половина демонстрирует уже куда более интересные сюжетные твисты, да и под конец авторы даже посыл какой-то пытаются передать. И это даже в какой-то мере работает и воспринимается серьезно, несмотря на весь происходящий на экране трэш и угар с голыми шлюхами и танком в лесу. Ну а концовка… концовка много чего не договаривает и заставляет зрителя подумать о том, что только что произошло, пока идут титры под бодренькую музычку. А то, что этот фильм вообще смог заставить кого-либо подумать, удивляет и радует одновременно.

    Персонажей здесь, можно сказать, всего четверо. И если поначалу они кажутся бездумными и бесхарактерными средствами для продвижения сюжета, то во второй половине их раскрывают и делают это достаточно хорошо, чтобы начать за них переживать. Даже Эстель здесь превращается из обычной дамы в беде в нечто более оригинальное и интересное, то же касается и напарника главного героя.

    Особого внимания заслуживает и главный злодей. Он представляет из себя избитый образ идеально злого психопата и успешно сохраняет его весь фильм. Однако стоит признать, что какая-никакая харизма у него, все же, есть. Козловский порою переигрывает, что сильно бросается в глаза, но в основном он неплохо справляется со своей ролью, чем и радует.

    Единственным бесхарактерным участником действа остается главный герой. По всей видимости создатели сделали упор на то, что зритель будет себя с ним ассоциировать, но это ведь не видеоигра, зритель может лишь наблюдать со стороны за происходящим, не вмешиваясь во все действо, а значит ассоциировать себя с персонажем никак не получается. Однако есть в этом и нечто прекрасное. Никогда не поймешь, что у этого Генри на уме, ведь весь фильм он молчит и выступает своеобразной машиной для убийства всего и вся. Зато моменты, когда он проявляет чувства (и делает он это молча) действительно чем-то цепляют, ибо выделяются на общем фоне. И из-за всего этого получается довольно таки интересный образ человека, действия которого никогда нельзя предсказать.

    В итоге, «Хардкор» оказался действительно отличным и куда более умным фильмом, чем кажется на первый взгляд. Это, однозначно, один из лучших кино-аттракционов года, авторы умело совместили фишку боевика от первого лица и высокий возрастной рейтинг, что породило кучу интересных и действительно зрелищных ситуаций. И при всем при этом фильм умудряется еще и не быть глупым, демонстрируя неожиданные сюжетные твисты и концовку, заставляющую мозг вновь начать работать. Даже персонажи здесь оказались не такими простыми, какими казались на первый взгляд. В итоге получился весьма зрелищный и неожиданно неглупый боевик. Браво!

    8 из 10

    15 августа 2016 | 19:14

    Привет!

    Про этот фильм хочется говорить только нецензурно. Такого удовольствия от просмотра с выключенным мозгом не получал ни от комикс-муви, ни от одной комедии этого года. Русский фильм от первого лица (!), снятый на GoPro с бюджетом всего $2 млн, кучей штампов (в хорошем смысле) из боевиков и видеоигр и Шарлто Копли в главной роли (ГГ не в счет — мы его не видим почти).

    Сюжет практически отсутствует. Да он здесь и не нужен. Тебя на 1,5 часа приковывает к экрану сам формат First Person. Я даже не мог думать, что эффект погружения будет настолько крутой. Съемка таким способом отрабатывается на все 100%. Подобные опыты с камерой на лбу у ГГ были и раньше, но в этом фильме прямо-таки квинтэссенция разнообразных ощущений. Впихнули и правда очень много. С первых минут мы наблюдаем как «нам» привинчивают киберпротезы, после мы катапультируемся с воздушной лаборатории в капсуле, дальше безостановочная погоня по Москве с паркуром, троллейбусом, тесной сталинкой, крышами и мостами. Напомню, что всё происходит от первого лица и это события только первых 30 мин. Дальше по нарастающей. Всё перечислять не стану, скажу лишь, что в конце — мечта любого пацана — войнушки на заброшенной стройке; да так круто поставлены, что от восторга и правда чувствуешь себя каким-то школьником.

    Видно, что Найшуллер очень хотел реализовать кучу мелких идей, в т. ч. и довольно извращенных. Особенно в плане жестокости. Но всё это снято настолько по-тарантиновски, что не так противно, как смешно и задорно.

    Актеров тут аж 3. Жена главного героя (ее мало — можно пропускать), антагонист, которого очень круто исполнил Данила Козловский, и конечно же Шарлто Копли. Вообще Хардкор можно смело назвать бенефисом этого актера. Около десятка образов — очень ярких и действительно смешных — сыграны блестяще. Здесь хотел написать какой из них любимый, но начав вспоминать, понял, что нравятся одинаково все. Подарить столько эмоций зрителю, при этом безвозмездно (см. бюджет), за такой подвиг — низкий поклон.

    Хотя фильм и вызвал у меня бурю эмоций, я не думал, что выдам даже столько текста… Всё-таки, много здесь не расскажешь. Нужно смотреть. Это не хорошо и не плохо — просто рамки формата. Очень приятно, что многомиллионные красоты западных блокбастеров уступают вот такому яркому, бесшабашному, отечественному кино. Именно так должно выглядеть русское развлекательное кино, а не Камеди…

    9 из 10

    Ах да, еще здесь есть Тим Рот!

    15 ноября 2016 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>